Новости русский размер состав группы

Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Компания Лебединского с группой "Русский размер" существует менее двух лет и всё время набирает обороты.

Группа Русский размер

Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия... Правда, что группа "Русский размер" покажет нам сегодня грандиозное шоу? Нора: Вас нагло обманули! На самом деле у нас ни перьев не будет, ни шикарных костюмов.

Мы просто будем исполнять ваши любимые песни. После того как вопросы у нас иссякли, выстроилась очередь за автографами. Читателей газеты "Копейка" группа поздравила с наступающим Новым годом. Тем временем в клубе собирался народ, публика самая разносортная и разновозрастная. Поклонники в ожидании концерта потягивали коктейль.

Еще немного - и "Русский размер" заведет эту публику своими хитами! Группа считается одним из пионеров клубной тусовки. История создания и состав Когда точно началась биография «Русского размера», не могут ответить даже ее участники. Основатели группы, друзья из Костаная Виктор Бондарюк и Дмитрий Копотилов, начинали еще в середине 80-х - осваивали музыкальные инструменты , пробовали писать песни. Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул».

Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем , назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк.

Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера». По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха.

В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз ». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью.

Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину. Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах».

Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка». Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house.

В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен». В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки». Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома.

Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь.

Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару. Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную.

Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, "Здравствуй Америка", и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты.

ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени.

В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе".

Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо.

В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял?

Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает.

Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись.

Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом.

Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа.

С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали.

Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и.

Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым.

Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским.

Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни.

Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект.

На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне.

В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского.

На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова.

В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке". Так случилось, что буквально через несколько дней после нашего знакомства моя квартирная хозяйка предложила мне в три дня освободить квартиру. Я поделился этой проблемой с Лебединским и он чуть не силой заставил меня, мою жену и собаку перебраться к нему.

Это был исторический для всех нас переезд. Мы с Лёшкой заняли деньги и купили за немыслимые тогда для нас деньги наш первый семплер, Ensoniq ASR-10. Работа закипела.

Но как-то вышло так, что Капа практически остался за бортом этого проекта. Почему так вышло? Практически за один месяц мы с Лёхой записали почти все песни с которыми работали следующие пару лет.

Буквально на следующий, после знакомства, день, Нагиев с Алисой приезжают к нам в гости и мы естественно ставим им новые песни. На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера.

С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай".

С 1985 года вместе играли в различных музыкальных коллективах. Оба основателя группы родились в 1967 году Копотилов — 7 декабря, Бондарюк — 18 октября в городе Кустанае. Там же звучали их первые авторские песни. Некоторые из них позже исполнялись группой «Русский размер». Музыкальные коллективы, в которых Копотилов и Бондарюк участвовали до появления «Русского размера»: «Оракул», «Капитан Купер», «Патологоанатомическое отделение» в последней только Копотилов — клавишные, и Павел Кашин — саксофон.

В период 1991—1994 группа двигалась в поп-направлении. В этот период в составе были гитарист Александр Тюрин и Дмитрий Хиль, участвовали в концертной программе Эдуарда Хиля. Летом 1993 года «Русский размер» выступал на дискотечных вечерах театра «Буфф». В начале 1993 года директором группы стал Сергей Черных в будущем режиссёр, продюсер и автор сценария телепередачи «Телекомпакт» на Петербургском ТВ. Он начал свою деятельность с организации большого концерта «Русский Размер собирает друзей», собравшего 13 марта 1993 года под крышей спортивно-концертного комплекса Юбилейный многих звёзд российской сцены.

В 1995 году в результате сотрудничества с саунд-продюсером Вадимом Володиным на московской студии «ZeKo rec. Анжела Кузнецова, из примкнувшей к «Русскому размеру» танцевальной группы «SOS», стала солисткой коллектива, спев на студии все основные партии женского вокала.

Одно время очень "прибивала" игра "Империя". Книги читаю. Обожаю Стивена Кинга. Недавно перечитал "Войну и мир" Толстого, собираюсь - Достоевского. Кому ни скажу, все говорят: "Парень, что с тобой?

Не нравится Булгаков - попсовый чувак. А вот Веллер - просто best! Перечитал тут Кунина - но чего-то я обломался. Я перед сном всегда прочитаю хоть страничку или, если читать не хочется, что бывает редко, смотрю какой-нибудь фильм, который видел уже девяносто раз. Мне очень нравятся фильмы "Звёздные войны", "Чужие", "Спасение рядового Райана". Это так снято! Это настоящее искусство.

Я уже вышел из этого возраста, но себя называю тридцатилетним тинэйджером. Я люблю большие штаны, майки. Последний раз был в Нью-Йорке - купил себе рубашку - ношу иногда. Мне очень нравится, когда и девушка так одета - в лохматые кофты, огромные штаны, на безумных платформах. Верю в сны, которые с четверга на пятницу. Но только в хорошие. Я звоню кому-нибудь, говорю: знаешь, мне приснилось то-то и то-то.

Мне говорят: это супер, тебя ждёт что-то очень хорошее. Я думаю: о, классно! А если что-то плохое, я думаю: приснится всякая дрянь! Верю, что когда левая ладонь чешется, что денег должен получить. Но лучше, чтобы этого не произошло, выпить чуть-чуть вина. И немножко денег. В наше время человек должен зарабатывать 5-10 тысяч долларов в месяц, чтобы чувствовать себя свободно.

Это когда покупаешь не то, Что дешевле, а то, что нравится. Когда денег нет, человек становится злым, закомплексованным. Выражалось это в том, что я сидел и думал себе - во, какой я клёвый чувак, меня по телевизору показывают. Через это проходят все. У меня это было в 95-ом году. Приятно, когда человек не тычет в тебя пальцем и кричит - о,"размер" пошёл, а просто подходит и говорит: "Мне очень нравится ваш последний клип". Значит, то что мы делаем, кому-то всё-таки близко.

Это классно! Расскажите о последних дорожных впечатлениях. Семь часов по тридцатипятиградусной жаре в автобусе без кондиционера с закрытыми окнами. Бывает так, что сидишь и мучительно что-то из себя тянешь, а бывает, что садишься и за пять минут - хлоп! Например, песня "Звезда разлуки" - вы будете смеяться. Мы поехали в Москву её записывать. У нас завтра студия, а текста нет.

Что делать? Я говорю: "Димон, надо текст накропать". Он говорит: "Давай бумагу". Нет бумаги. Димон говорит: "Туалетная бумага есть". Я ему сказал, мол, оторви, сколько надо. А он ответил, что не знает, и забрал весь рулон, ушёл к себе в номер.

Наутро принёс текст, написанный на туалетной бумаге. Это произошло не потому, что песню не любим или халтурим, а потому, что бывают моменты, когда что-то надо сделать очень быстро. Для меня. Это не рецепт. Работает, даже если не хочет. Я не буду работать, если не хочу. Но буду, если надо.

Если кто-то начинает "Вот, он такой урод, она такая дура... А в чём по-вашему, мужское счастье? Это очень важно, чтобы она тебя не напрягала. Я очень много видел музыкантов, которые обламывались именно потому, что девушки, которые были с ними рядом, в какой-то момент требовали к себе большего внимания, чем к работе.

Группа Русский размер

В то время группа «Русский размер» была невероятно популярна, ее приглашали участвовать во многих телевизионных музыкальных шоу. Русский Размер — российская поп-группа исполняющая танцевльную и электронную музыку. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева. Состав группы русский размер 2014 года. Группа русский размер фото тогда и сейчас. История создания группы «Русский размер», состав участников сейчас, солистка Элеонора Филимонова. Расписание концертов группы Русский Размер 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России.

Где сейчас группа русский размер. Биография русский размер

Первое время менялся состав коллектива, приходили новые музыканты. В 1993-м году, благодаря усилиям директора группы — Сергея Черных — был организован первый большой концерт, в котором кроме «Русского Размера» участвовали многие звёзды российской эстрады. В это время своим приоритетом ребята делают поп-музыку и набирают своих поклонников. Через год к ним в команду добавилась танцевальная группа. Одна из участниц которой стала солисткой и «Русского Размера». Музыканты активно работали над созданием оригинальных аранжировок, для чего привлекли профессионала Вадима Володина. Вскоре, участники группы представили фанатам свой дебютный музыкальный альбом. Часть песен сборника быстро заняла ведущие позиции на радио.

Это композиции «Ю-А-Ю», «Звезда разлуки». Давно хотите услышать «вживую» концертное выступление этого коллектива? Для этого вам нужно только позвонить в наше агентство, чтобы заказать группу «Русский Размер» на свадьбу, корпоратив, день рождения.

Звезды российской эстрады: «Русский Размер» поп группа. Концертно-праздничное агентство 123 ШОУ - заказ звезд эстрады на корпоративные мероприятия, свадьбу, юбилей, частные праздники. Приглашение звезд зарубежной эстрады. Звезды российского шоу-бизнеса в качестве ведущих ваших мероприятий. Организация и проведение праздников "под ключ". Обеспечение технического райдера аренда звукового и светового оборудования для выступления звезд российской и зарубежной эстрады.

Рекомендации по подбору артистов, с учетом специфики вашего торжества. Появление на сцене коллектива «Русский Размер» ни одного слушателя не оставляет равнодушным. Уникальную команду вы не перепутаете ни с каким другим коллективом, потому что у ребят есть свой стиль и индивидуальность. Основание группы произошло в 1991-м году, в городе Санкт-Петербурге. Коллектив исполняет свои композиции в стилях трансовой, популярной и дэнс-музыки, а также мастерски использует техно-мелодии.

Дмитрий: Вы победили! Какие воспоминания связаны с прошлыми посещениями Иркутска? Нора: Видели мы ваш Байкал и омуля вашего ели. А еще нам рассказали, что у вас тут одна несчастная нерпа в каком-то аквариуме плавает... Дмитрий: Помнится, на Байкале подарили мне сувенирную фигурку некоего Бурханчика. И сказали, что по необходимости, когда нет компании, с ним можно выпивать показывает, как нужно чокаться. К какому направлению относится ваша музыка? Дмитрий: Я полагаю, что это технопопс... Нора: Спросил нас однажды один из ваших братьев: "И как вам вот уже 15 лет живется в попе? Поете ли вы на английском языке? Нора: Скажу вам по секрету: на английском очень сложно поется. Пока не знаешь слов и поешь "чехословакию" какую-нибудь, то есть то, что слышишь, получается гораздо лучше. А как текст перед собой увидишь!.. На японском гораздо проще поется. Нора воспроизводит кое-что на японском. Какова аудитория, слушающая ваши песни? Дмитрий: Самая разносортная и разновозрастная. На концерты приходит как молодежь, так и люди с толстыми животиками и кошельками. В основном нас сейчас слушают те, кто слушал с самого первого хита. В последнее время вас мало слышно, вы держитесь особняком от телевидения. С чем это связано? Или вы придерживаетесь той точки зрения, что кому надо - тот сам найдет? Дмитрий: Сейчас у нас ведутся судебные процессы с Дмитрием Нагиевым, который пытается заявить права на название нашей группы когда он еще не был популярным ведущим, он продвигал композиции "Русского размера". Поэтому в данный момент меньше времени удается уделять творчеству. Однако мы изначально были самодостаточной группой. Никогда ни под кого не вставали. Раскручиваемся сами, как можем. И занимаем свою нишу. Нора: А еще мы заметили, что до восточной части страны хуже доходят наши музыкальные новинки. Приезжая с концертом в какой-нибудь город, можем не дождаться реакции на песни из нового альбома. Оказывается, в этом городе даже не слышали о нем. Являетесь ли вы той группой, которая заставляет себя ждать? Нора: Как правило, это зависит не от нас, а от организаторов. Мы же готовы сразу после своего приезда выйти на сцену. В аэропортах происходят подобные ситуации: самолет готов к полету, а рейс задерживают. Планируете ли вы новые проекты? Дмитрий: Записывается новый диск, у которого есть пока только рабочее название. Однако и оно уже несколько раз менялось. Так что пока мы это удержим в тайне от всех. Какой хит является визитной карточкой группы? Дмитрий немного подумав : Как-то в голову сразу же пришел "Ангел дня". Личный вопрос: какое у вас семейное положение? Дмитрий: Изменяющееся. Постоянно изменяющееся. С чего вы начинали? Какое имеете образование? Нора: У меня самое что ни на есть специальное образование! Я преподаватель по вокалу и по игре на фортепиано. Так что если нужно - обращайтесь! Зато у Игоря самое сложное образование. Мы до сих пор не можем выучить. Игорь: Специалист по информационной системе в робототехнике - вот кто я! Публика российская сильно отличается от зарубежной? Дмитрий: За рубежом мы поем для русскоязычного населения, которое соскучилось по стране. Хотя чернокожие охранники тоже умеют колбаситься под нашу музыку. А были ли те, с кого вы в свое время брали пример? Дмитрий: Были те, на ком мы выросли. Я вот с детства уважал Владимира Кузьмина. Игорь: А я плавно перетек с Михаила Боярского на Prodigy. Хотели бы с кем-нибудь записать дуэт? Дмитрий: С Владимиром Путиным. Правда, он пока не дает на это своего согласия...

Три из которых "Вот и всё","Прости","Извини" я аранжировал только в 2003 году и вышли они на пластинке "Восходящие Воздушные Потоки". Так, как я к тому времени уже прожил в Питере 2. Нужны были студия, деньги и самое главное, название группы. Студия нашлась быстро это был "Леннаучфильм",кстати там мы и познакомились с нашим первым директором Сергеем Черныхом. Одну из Капиных песен я изрядно переработал и вместо зажигательного "шлягера" про Америку получилась песня которая и дала название первой пластинке, - "Ю-А-Ю". Почему Ю-А-Ю? Да просто, потому что не смогли придумать нормального текста на припев. Самым сложным оказалось придумать название группе. Мы долго думали, выписывали на бумажке десятки разных названий, ничего не нравилось. И вот в один из приездов в Кустанай мой отчим видя мои страдания по этому поводу предложил: " А назовите свой ансамбль "Берендеи". И тут меня осенило, я позвонил Капе И закричал:" Группу нужно назвать "Русский размер". Он спросил меня ,что означает это странное словосочетание. Ну, а я ему в ответ: "Чувак я не знаю, но звучит как-то очень необычно и пафосно". Вот так в далёком Казахстане первый раз прозвучало это название, которое теперь знает почти каждый человек владеющий русским языком. В долг писали первые песни. Но надо было искать деньги и так как Капа и гораздо позже не отличался красноречием, а в те времена просто проявлял чудеса "разговорчивости". Я накручивал диск телефона и тупо звонил по разным коммерческим фирмам и банкам, рассказывая о "молодой, перспективной и очень талантливой группе". Забегая вперёд, хочу сказать , что у нас так ничего и не вышло из этой "коммерческой" затеи. Так как Капа прилетел в Питер на легке, ему нечего было одевать на редкие "значимые" встречи и я вечно давал ему что-то поносить да и вообще периодически подкидывал денег и подкармливал. И на фоне общего дефицита мы жили сравнительно неплохо. В один прекрасный день вдруг произошло чудо и в Питер приехал старый знакомый из Кустаная, - Сергей Кузьмичь Такая странная фамилия у парня. Да и приехал он не просто так ,а с огромной кучей денег. Где он их взял? Для меня это так и осталось тайной. Он говорил, что это какой-то кредит. Но кто знает. Тем не менее он решил стать нашим продюсером. И по предложению тогдашнего нашего директора Сергея Черныха был организован огромный концерт. Было пафосно и 13-14 марта 1993 года концерты состоялись. Для того времени состав был звёздный: Укупник, Лада-денс, Овсиенко, На-На, Гулькина, Казаченко, Рома Жуков который кстати и познакомил нас с Вадимом Володиным тогдашним саунд-продюсером многих звёзд в числе которых и была группа "Кар-мэн". Возможно, по этому первый альбом "Русского размера" так был похож на "Кар-мэн". Решили выделяться имиджом. Была придумана "фишка" фантастика 30-40 годов. За образец придумали взять фильм "Аэлита". Сами рисовали костюмы в основном это делал Капа. С энтузиазмом репетировали с танц. Мотались в Москву к Вадику Володину записывать песни там у Вадика я и начал приобретать навыки профессии именуемой загадочным словом аранжировщик. Ну и конечно много выпивали. Естественно, что и сценарий первого клипа придумывали сами, но Борис Деденёв в 1995 году всё увидел по своему, да и спорить с ним никто особо не стал. Сутки съёмок на страшно шумящей ТЕЦ и клип готов. Потом были разные ТВ программы, в том числе и центральные каналы: Россия, Первый канал и. Зимой этого же года, на одном из концертов в концертном зале "Октябрьский", мы знакомимся с Лёшей Лебединским. Он случайно оказался с нами в одной гримёрке. Лёша приехал с Витей Салтыковым. Знакомство было бурным. Оно продолжилось и после концерта у Лёши дома. Лёха оказался человеком весёлым и компанейским. Он показал несколько своих песен которые у него уже были записаны: "Лодочник", "Малосольный огурец" и т. И как это бывает у всех творческих людей испытывающих симпатию друг к другу ,захотелось сделать что-то совместное. В один прекрасный вечер, меня вдруг осенила идея: "Почему бы не переделать какие-нибудь старинные песни. Надо заметить, что в это время ТЕХНО только входило в моду и мне тогда показалось, что это будет достаточно интересно. Я прыгнул в машину, заехал за Капой и мы поехали к Лебединскому. Я в красках стал рассказывать всем, какой может получиться интересный проект. На том и порешили. Написали на бумажке кто какие песни помнил и разделили их, что называется на троих. Каждый должен был аранжировать по песне. В то время домашних студий практически небыло и как-то удобоваримо записать материал было сложно. Правда уже тогда у Лебединского была более-менее приличная студия. Тем более, что к тому времени он успел поработать звукорежиссёром на студии ,а также музыкантом у Леонидова и Боярского. На следующее утро я приехал к Лёшке уже один, чтобы показать ему набросок песни "Бегут года". Я буквально немного изменил барабаны, накричал несколько партий. И песня была готова. В это время, у меня не было своего жилья, и я снимал квартиру в "Весёлом посёлке".

Фамилия арины солистка размер project. История создания и состав

самая успешная часть группы "Русский Размер", распавшейся в 2005 году в результате творческих разногласий между ее основателями. Русский размер: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.

Русский размер состав группы

Группа «Русский размер» — российский коллектив из Санкт-Петербурга, исполняющий электронную танцевальную музыку. Дмитрий Копотилов в составе группы Русский Размер с 2005 года работает над альбомом, рабочее название которого «Потому что это – не твоя любовь» и успешно гастролирует, исполняя золотые хиты группы. Главная» Новости» Русский размер 13 лет юбилейный концерт 2004 г. Главная» Новости» Русский размер солистка.

Солисты группы русский размер

Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Обсудив данную проблему в коллективе "Русский Размер" пришел к выводу, что без Юли группа не погибнет, а психологическая атмосфера в коллективе только улучшится. Состав группы Русский Размер: Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Александр Борисов (звукооператор) Ирина Ястребова (директор).

Участник группы "Русский размер" Виктор Бондарюк: биография и творческая деятельность

Сейчас певец и его адвокаты собирают улики, подтверждающие факты нарушения авторских прав: «Мы собирались с юристами, и думали, что предпринять. В первую очередь нам нужно собрать билеты с Лешиных концертов, съемки с них, телевизионную рекламу, — говорит артист. Заявление о мошенничестве Со схожими проблемами столкнулась и питерская группа «Кафе», которой принадлежит известный хит «Товарищ Сержант». Ее участники в Савеловском суде Москвы пытаются расторгнуть заключенный в прошлом году авторский договор с барабанщиком Андреем Береженюком, называющим себя их продюсером и директором. RU Вадим Усков, представляющий интересы и этой группы. Береженюк никогда не был участником коллектива, он лишь несколько раз участвовал в концертах группы «Кафе»». Так или иначе, но после того, как был подписан злополучный договор, в московских и питерских клубах стала появляться группа-клон. В итоге музыканты настоящей группы — Алексей Смирнов и Сергей Стародубцев — обратились с заявлением в Следственный комитет при прокуратуре РФ, в котором требуют привлечь Андрея Береженюка к уголовной ответственности за мошенничество.

RU Андрей Береженюк. К сожалению, в 1998 году я ушел из группы из-за внутренних конфликтов, в 2001 году из команды попросили уйти Смирнова, а в 2003-м она вовсе распалась. Пять лет никто о ней не вспоминал, и я решил возродить «Кафе». Теперь бренд зарегистрирован на меня. А Смирнов пытается перетянуть одеяло на себя.

Нагиев моментально запустил эти «бомбы» в эфир. И они рванули - сначала в Питере, а потом и по всей стране. Популярность была невероятной - в месяц Профессор Л. И это безо всякого «хайпа», раскрутки и рекламы. Просто вспомните «Лодочника». Он звучал повсюду. Постепенно отношения между двумя лагерями стали напряженными и стороны разошлись. Бондарюк признавался, что «РР» сразу оказался в вакууме: очень многие ассоциировали их только с Профессором, будучи неосведомленными о собственном творчестве ребят. В 1998 году «Русский размер» записывает и выпускает альбом «Танцуем? Все женские вокальные партии на нем исполнила Ева Польна, будущая «гостья из будущего». Этим альбомом «Русский размер» восстановил и упрочил свое реноме. С тех пор «РР» регулярно выступает, издает альбомы последний из них вышел этой весной и остается в обойме самых востребованных российских поп-групп. Держатся парни особняком, на дешевый успех не размениваются, создав за 13 лет работы массу первоклассного музыкального материала и завоевав себе репутацию едва ли не лучшей прогрессивной электронной группы. С музыкантами «Русского размера» Виктором Бондарюком и Дмитрием Копотиловым побеседовал корреспондент «Тихоокеанской звезды». Бэк-вокалистка Элеонора, к сожалению, не смогла принять участие в разговоре. Может быть, вам будет проще мыслить музыкальными размерами... Как вы разделили обязанности? Вот Элеонора, например, бегает по магазинам на гастролях и тратит все наши деньги. Кстати, мы несколько раз выступали в Хабаровске с Лебединским, и это были замечательные концерты. Там мы с Лешей исполнили три наши старые песни. Впервые за семь лет. И это был и будет единственный раз. Есть ли в этом его вина или просто вы такие скромные парни? Если говорить серьезно... Мы не были его «подтанцовкой», подпевалами. Наверное, он был ярче, он выделялся. Дело прошлое. Поначалу, конечно, было сложно, потому что в тот момент, когда мы перестали вместе работать, все «сливки» достались Леше.

Песня «Ангел Дня» и клип, над которым работал А. Игудин и [А. Тихонов], в 1997 вновь выводит Русский Размер в лидеры хит-парадов. С 1999 г. Эля привнесла в группу не только новые вокальные оттенки, но и сумела создать яркий женский образ, полнее раскрыв мир песен, придуманных группой. Все это время за пультом, бессменный звукорежиссер, легендарный Александр Борисович Борисов. Левина, на посту директора 2004 , сменяет молодая, энергичная девушка Ирина Ястребова. С 1999 по 2007 издаются альбомы «650», «Бумз», «Лучшее» и др. Афанасьевым Бакс. Сделаны клипы: «Вот так» А. Солоха , «Любовь», «Энергия света», «Нормальный вечер» А. Бондарчука , «Вот и Все» А. В начале 2005. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием «Арина и Размер прожект». Тем временем, зарубежные гастроли Русского Размера не ограничиваются одними заокеанскими берегами. Группу знают и любят во многих европейских странах, в Объединенном Королевстве, и конечно в Израиле. Сейчас, группа Русский Размер гастролирует и продолжает работу над новыми альбомами и проектами.

Его место в «Размере» занял Игорь Луценко. А Виктор создал собственную, в названии которой, угадывается его былое участие в Русском Размере. Он оставил одно слово из имени своего прежнего коллектива — «Размер прожект». Что такое 25 лет? Вдумайтесь - какой большой отрезок жизни.

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

Творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, студент строительного техникума, пробовал играть на барабанах. Дима в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас-гитару. Играя в разных ансамблях, два будущих создателя группы «Русский Размер», уже тогда пробовали сочинять собственные песни. Бондарюк и Д. Копотилов, такие песни исполнялись на дискотеках и танцевальных площадках. Вернувшись из армии, в 1988 г. Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.

В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В. Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом. Автором музыки и текстов периода первых шагов группы был Д.

Организаторами и первыми солистами нового музыкального коллектива из Санкт-Петербурга стали Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. С тех пор «Русский Размер» стал постоянным участником музыкальных, телевизионных шоу-программ, их песни подолгу задерживались на высоких строчках хит-парадов. На протяжении творческого пути группы ее солистки часто менялись, и только в 1999-ом коллективу удалось найти свою солистку Элеонору Филимонову.

Шесть лет спустя перемены коснулись и мужской части состава — группу покинул В.

На следующий день мы проснулись знаменитыми. Дима с Алисой крутили эти две песни по сто раз на дню, а радио "Модерн" тогда была самая рейтинговая станция Питера. С лёгкой руки ребят мы проработали вместе несколько лет. Таким образом в начале 1995 года вышел альбом "Ю-А-Ю". А уже к концу года был практически записан весь материал на альбом "Давай, давай". Правда вышел он только на следующий 1996 год. Хочу отметить ,что наша первая солистка Анжела в 1995 году покинула "Размер".

Причиной стало желание Анжелы заниматься сольным проектом. Насколько я знаю, из этой затеи, ничего не вышло. Знаменательные 1996-1997. Я почти всё свободное время проводил в Клубах и на вечеринках, и как следствие альбом 1996 года "МЯУ". К тому времени я понял, что мне как музыканту нужна своя студия. И я начал собирать её. А азы студийной работы я стал постигать дома у Лебединского, на его homestudio. Таким образом, мы к 1997 году, были на первом пике своей популярности.

И такие проекты как "Руки вверх" уже имевшие в своём репертуаре песню "Студент", "Иванушки international" исполнявшие тогда один из своих первых хитов "тучи","Отпетые мошенники". Все эти уважаемые мной группы "разогревали" нас на всех совместных концертах. Тогда, на всех концертах, я вёл все наши программы то есть был конферансье. Капа же в свою очередь, был достаточно индифирентен и в проекте участия не принимал. Это не означает того, что он не ездил на гастроли, нет. Там, где он должен был получать свои деньги, он был всегда и сразу. Но в дальнейшем создании материала он не принимал практически никакого участия. Возможно его подкосило то, что в совместном проекте он получал меньше всех.

Но это было справедливо. Ведь практически вся студийная и креативная работа лежала на мне. А Лёха со своим "Лодочником", был сильным паровозом. Одно время Лебединский настойчиво предлагал мне вообще исключить Капу из совместного проекта, но я тогда наотрез отказался это делать не знаю теперь, правильно ли я тогда поступил? Я даже думаю, что если бы я не заступился за Капу и Лёха выжил бы его, то никто бы даже не заметил никакой подмены. Вместе с популярностью пришли и деньги. А за ними начали портиться и отношения внутри коллектива. В конце концов я понял, что проект с Лебединским обречён.

В то время с нами работал новый директор Александр Левин. Он пришёл в совместный проект с самого начала. Я думаю , что благодаря ему проект "Русский размер" и профессор Лебединский продержался на рынке лишние полгода. Когда я понял что наш тандем вот-вот развалится я решил начать писать новые песни для "Размера". Так первой записанной песней стал трек "Вот так". Но была другая проблема у нас небыло солистки. Так, зимой 1997 года, мы были с гастролями в Новосибирске и там после концерта приехали в один из ночных клубов. В самый разгар веселья на танцпол выскочила пара и стала кружиться в каком-то фантастическом танце.

На девушке был "сумасшедший" зелёный парик я почему-то тогда решил что это её волосы, и скорее всего этим она лично меня "купила". После их выступления я пошёл за кулисы и нашёл ребят. Я сказал девушке, что если она будет в Питере, пусть мне позвонит, может мы и поработаем вместе. Клип на песню "Вот так". Но все нас тогда ассоциировали только с Лебединским и на концертах из зала постоянно кричали :"Где профессор? А я говорил :"Не знаю". В этом же году вышел альбом "Танцуем? Это был первый продукт записанный на моей личной студии.

Все инструменты я купил на заработанные с концертов деньги. Правда, года два назад до меня стали доходить слухи, что Капа называет эту студию наполовину своей, но это неправда. Всё до последнего винтика я купил на заработанные с концертов деньги. Если посмотреть авторские каталоги группы то любой мало-мальски наблюдательный человек заметит странность. Почти все песни :автор музыки: Бондарюк, автор слов: Копотилов. Объяснение этому феномену следующее, почти всегда данные по песням в авторские общества давал я, и мне было неловко забирать полностью авторство себе. Дело в том, что 95 процентов музыки в проекте была моей. А тексты мы С Капой писали почти всегда напару.

Но чтобы он не чувствовал себя "обделённым" я говорил в авторских:"Пишите"Музыка Бондарюк, слова Копотилов". В тех песнях где я и автор текста, значит, то что Капа не делал ничего в данном произведении. Дальше больше, мне всё трудней стало "зазывать" Капу на студию и как следствие "пришли" другие люди, другие соавторы. Встаёт логичный вопрос, а почему я не мог работать совсем один? Просто я тогда считал, что творчество, если ты "группа", вопрос коллективный. Мне просто тогда нужно было плечо друга, ну или коллеги. Да я и не требовал ничего особенного. У меня в студии стоял диван и практически единственное, что мне было нужно, это какая-то реакция.

Копотилов познакомился с Павлом Кашиным Павел Кашин ныне известный автор-исполнитель. Группа участвовала в рок-фестивалях. Было записано несколько песен, автором которых в основном являлся П.

В 1990м году Д. Копотилов, еще проживая в Кустанае северный Казахстан , для нового задуманного им проекта записал демонстрационные фонограммы двух своих песен. При её записи и был создан дуэт голосов В.

Бондарюка и Д. Копотилова, звучание которого стало легко узнаваемым в песнях группы. Затем последовала работа и над другим материалом.

Группа русский размер. Биография русский размер Участники группы русский размер

Биография Русский размер Группа “Русский размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени.
Русский размер — Википедия. Что такое Русский размер смотрите ЗДЕСЬ, цены корректны для Москвы и области (кроме предновогоднего периода и Новогодней ночи).

История группы из 90-х «Русский размер». Что с ней стало

Мемориальный сайт группы Русский Размер (1993-2005) - История группы О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Группа «русский размер» – биография знаменитости, личная жизнь, дети Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова.

группа "РУССКИЙ РАЗМЕР"

Ребята играли в различных командах — «Капитан Купер», «Оракул». Когда в 1988-м к музыкантам присоединился , ставший впоследствии достаточно известным исполнителем , назвались «Патологоанатомическое отделение». Под именем «Русский размер» группа начала выступать с 1991 года, после переезда Дмитрия и Виктора в Санкт-Петербург. Через год их песни «Над городом тает звезда», «Я зову тебя Джой», «Бэтмен» звучали на всех танцевальных площадках. Автором музыки и текстов начального периода группы был Копотилов. Претерпевал изменения и состав коллектива: присоединились клавишник Дмитрий Хиль и гитарист Александр Тюрин, на короткое время уезжал в Германию, но вернулся Бондарюк. Появилось у «Русского размера» и танцевальное сопровождение, от которого, впрочем, скоро отказались, но осталась одна девушка — Анжела Кузнецова. Так звучание мужских голосов разбавил женский вокал. Позднее ей на смену пришла Светлана Куницына. Девушка ставила для группы хореографические связки между номерами и вскоре стала лицом «Русского размера».

По слухам, Юля ушла, обидевшись на директора Александра Левина, который не разрешил ей взять с собой на концерты жениха. В 2000-х какое-то время группа продолжала выступать, но разногласия между основателями сделали свое дело. В итоге Копотилов и Бондарюк развязали борьбу за авторские права. Дмитрий отсудил право выступать под названием «Русский размер» в тандеме с новым музыкантом Игорем Луценко. С Профессором Лебединским «Русский размер» выпустил пару альбомов с шуточными ремейками старых советских и зарубежных хитов, таких как «Синий-синий иней», «Сувенир», «В последний раз ». Песня «Лимбо-бимбо» группы «Русский размер» и Профессора Лебединского Композиции для альбома «Мяу», как говорят исполнители, сочинялись и записывались ночью. Пластинка выпущена подразделением концерна «Студия «Союз», одним из крупнейших и старейших российских лейблов. Песня «Спутник и компьютеры» навеяна легендарным фильмом «Солярис», «Дружба» первоначально называлась «Любовь», и якобы это на студии неизвестно чего испугавшиеся продюсеры переименовали трек. Композицию «А в небе Покрышкин» музыканты записали 9 мая и посвятили летчику-асу Второй мировой войны Александру Покрышкину.

Песня «Ангел дня» группы «Русский размер» После выхода альбома «Танцуем? Как пишут музыкальные сайты, учитывая отсутствие Интернета на постсоветском пространстве, до зарубежных поклонников творчество группы «доставлялось непосредственно на кассетах». Над клипом «Вот так» работал Александр Солоха, снимавший видео для ,. Альбом «Выход» записан в сотрудничестве с участником дуэта «Черное и белое» Родионом Чистяковым, «Восходящие воздушные потоки» - с гитаристом Денисом Афанасьевым по прозвищу Бакс, членом костанайской рок-группы Orphan. В альбом «Next» вошли каверы саундтреков к популярным советским кинокартинам «Еще раз про любовь», «31 июня», «Принцесса цирка». Песня «Лети» группы «Русский размер» С годами звучание «Русского размера» менялось, подстраиваясь под веяния моды. В песнях и инструментальных композициях слышны транс, хаус и downtempo, как в альбоме «Выход», «Меня колбасит» исполнен в стиле tribal house. В ранних интервью Дмитрий и Виктор говорили, что любят быть «синтетическими, электронными, в меру попсовыми», но следовать одному жанру считали глупостью. Кое-что из плодов совместного творчества включено в альбом «Цyzамен».

В 2010 году выпущен самый объемный и пока последний альбом «Русского размера» - «! Для привлечения внимания поклонников музыканты провели конкурс ремиксов на трек «Пластинки». Композиции двух победителей включены в официальный релиз альбома. Группа «Русский размер» сейчас Группа «Русский размер — желанный гость на мероприятиях различных масштабов с приставкой «ретро», проводимых как в России, так и за ее пределами. Об интенсивном гастрольном графике команды из 90-х свидетельствуют отчеты в социальных сетях Группа Русский Размер, создана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Организаторами и первыми участниками группы, стали два друга - Дмитрий Копотилов и Виктор Бондарюк. Конечно, творческий путь каждого из музыкантов начался задолго до этого события. Виктор, в ту пору учащийся строительного техникума, изучал приемы игры на барабанах и пробовал петь. Дима, в пятнадцать лет, еще школьником, осваивал бас гитару.

Играл в вокально-инструментальном ансамбле, а затем, участвуя в одной группе с Павлом Кашиным, ныне известный автор-исполнитель занялся клавишными. В 1984 году, пути Вити и Димы окончательно сошлись в одной точке. Конечно, жизнь - линия изогнутая. Приходилось ребятам браться за работу разную. Копотилов немного занимался коммерцией. Бондарюк тоже испытал на себе нелегкий труд продавца сувениров на заснеженных, зимних лотках Петропавловской крепости. За этим занятием его и застал Дмитрий, подготовивший в то время 1990 для нового проекта, фонограммы двух своих песен. Одна из них, "Здравствуй Америка", и была записана на студии государственного радиовещания в Петербурге на ул. Затем последовала работа над новым материалом в тон-студии ЛенНаучФильма, первые концерты.

ДК имени Первой Пятилетки, ныне уже разрушенного для строительства на этом месте нового Мариинского театра оперы и балета. Вместе с тем, ведется продюсерская деятельность по продвижению проекта. Известно, что не подкрепленное финансами дело, обречено. Нужны спонсоры, партнеры, заинтересованные лица. В поиске прошло немало времени. Случались минуты отчаяния. Но все же, упорство и огромное желание победили. Наконец, осенью 1992 года, Копотилову назначили очередную встречу в офисе на Фонтанке. Конечно, прибыли туда два друга вместе, и подписали долгожданный контракт.

Появилась возможность вывести проект на качественно-новый уровень. Первый тиражированный альбом группы Русский Размер, был записан в сотрудничестве с Вадимом Володиным С. Жуков, Каролина и мн. Работа над ним велась в Москве в 1994. Директором группы стал Сергей Черных в последствии руководитель муз. С этого момента, Русский Размер - участник многочисленных музыкальных, телевизионных шоу-программ. Клип на песню Бэтмен, реж. Деденев, альбом Ю-А-Ю занимает высокие места в хит-парадах. Начинающий певец, Алексей Лебединский муз.

Адамово Яблоко , попадает в зону внимания группы Русский Размер. Завязываются дружеские отношения, происходят приятельские встречи.

Зимой 1995 года родился проект «Русский Размер и Профессор Лебединский ». Совместно были спеты, записаны и изданы в Германии, в альбоме «Ля-ля-фа», ремейки и пародии на известные песни и хиты прошлых лет. С некоторыми изменениями, позже альбом был издан и в России, под названием «Давай-давай». Диджей Дмитрий Нагиев в сотрудничестве с «Русским размером» участвовал в продвижении и создании новых композиций группы [1]. Лебединский прекратили сотрудничество. В 1998 году издательство « Союз » выпустило следующую работу группы — «Танцуем? Женские вокальные партии в этом альбоме спеты Евой Польной.

Главными хитами альбома стали песни «Вот так» и «Лети». В 1999 году песня «Ангел дня» из альбома «650» подняла группу на первую строчку в национальном чарте « Русского радио ». В том же году компания «Master Sound» выпустила дополненный тремя новыми треками альбом — «650. В 2000 году в состав группы вошла солистка Элеонора Маркова Филимонова. Издан альбом кавер-версий на песни из советских кинофильмов под названием «Next».

Пришлось снова думать. Выступление артиста или тематическая вечеринка? Вечеринка требовала фантазии: найти тему, родить повод, разработать дизайн, наполнить программу. Я и так уже вспотел от раздумий. Значит, нужен артист или группа. Чтобы уместно смотрелась ночью между ди-джеями. Из-за этого сразу отпал Михаил Боярский. Потом, Таня Буланова и все что с гитарами. А больше в Питере ничего и не было. Я загрустил и снова впал в думу. Пока я мучительно конструировал, как из Гребенщикова или Чижа сделать героев танцпола, в соседней комнате начали монтировать интервью группы «Русский Размер». Коллеги делали о них сюжет в новостной программе. Вот, что значит, настроится на частоту Вселенной. При звенящей пустоте в черепной коробке ответы приходят извне. Те годы были пиковыми в истории «Русского размера». Период уверенной зрелости. Они уже прошли детскую стадию с клоунскими космическими костюмами и песнями про полеты за пределы земного купола альбом Ю-А-Ю. Переболели сотрудничеством, со всякими сомнительными лицами, типа Алексея Лебединского. Немножко поиграли в песочнице Мяу и стали готовы к полноценной деятельности. Освободившись от ненужной шелухи, Витя и Дима, уверовали в собственную самодостаточность и начали крушить чарты. Опросив себя и ближайших товарищей, я выяснил, что у группы давно не было сольных выступлений. Звонок директору Русского Размера это подтвердил. Цена за выступление, так же, оказалась вполне приемлемой. Можно было выпускать из подвалов Лубянки Чижа и Гребенщикова. Даже под самыми изощренными пытками они не смогли понять значение музыкального термина 140 bpm. Настало время выбирать клуб. Нужен был большой, центральный и известный. И тут, оказалось, что выбора то, в общем, и нет. Всем требованиям соответствовал только «Порт» на Исаакиевской площади. В переулке Антоненко, если уж совсем точно. Слева от Мариинского дворца, если стоять спиной к собору. Огромный, на несколько тысяч человек, под стать соседнему Исаакию - этот легендарный клуб заслуживает отдельной книги. Ориентированный изначально на тыц-тыц музыку, он, за годы своего существования, пережил невероятные музыкальные зигзаги. Периоды электроники сменялись временами хард-рока, поп-концертов, детских утренников и даже партийных собраний.

Энергичных и фактурных музыкантов заметил продюсер Аркадий Укупник и начал их раскрутку. До 90-го года перебрали названия «Магия Звезд», «Экзотик-поп-дуэт», «Кармен» Последнее название преобразовали в «Кар-Мэн », и под ним Богдан и Сергей, по собственному утверждению, устроили «танцевальную революцию», придумывая необычные движения, к примеру, свой фирменный замах ногой. По сей день их «Париж», «Лондон , гудбай», «Чао, бамбино » и другие хиты продолжают радовать фанатов, но без Титомира, который уже через год свалившейся на него популярности решил уйти в сольное плавание. Автор крылатого «Пипл хавает» и суперхита «Делай, как я», считаясь первым русским рэпером, продолжает искать свой порт приписки, продюсируя и изредка выступая в барах и клубах. А его экс-коллега по группе продолжает выступать с «Кар-Мэн» в клубах и в сборных концертах «Дискотек 90-х». Сергей дважды женат, имеет двоих дочерей. Сергей ЛемохФото: Личная страничка героя публикации в соцсети Богдан же находится в поиске, продолжая «эксплуатировать» сексуальность на сцене и в жизни. Тот редкий случай , когда группа не исчезла. Их помнят и любят. Пусть уже не молоденькие девчонки, как прежде, а ровесники музыкантов, которые ходят на «Руки Вверх», чтобы понастальгировать о беспечной молодости под незамысловатые ритмы «Студента», «Ай-Яй-Яй», «Крошка моя» и «18 мне уже». Группа появилась в 1993 году, когда радиодиджеи самарской «Европы плюс» Сергей Жуков приехал на самарское радио из Ульяновской области и Алексей Потехин родом из Самарской области сдружились и записали несколько песен, которые отдали знакомым на радиостанцию «Максимум»... И пошло-поехало! В 2006 году «Руки Вверх! Причины до сих пор туманны. То ли у ребят стали расходится интересы, то ли просто перестали «продаваться», как раньше. В результате Потехин ушел за кулисы и стал продюсировать молодых исполнителей, а Жуков продолжил выступать сначала сольно, а затем снова в группе «Руки Вверх! Эти, как было модно тогда говорить, «стопудовые» хиты 90-х взрывали эфиры радиостанций, бесконечно крутились на музыкальных телеканалах. Владимира Нечитайло они пригласили в солисты. Пик популярности "Технологии" пришелся на 91-92 годы, когда за раскрутку группы взялся продюсер Юрий Айзеншпис. Но после сумасшедшего взлета российских пионеров электронной музыки из группы ушли почти все, включая Рябцева - он решил начать сольную карьеру и улетел записываться во Францию. После полного обновления состава популярности у «Технологии» не прибавилось, скорее, наоборот. Не стала успешной и сольная карьера Романа Рябцева, и, спустя 11 лет, он и Владимир Нечитайло воссоединились с "Технологией". Сейчас Роман Рябцев в составе коллектива продолжает выступать со старыми хитами «легендарной «Технологии», а новые песни продюсеры просят не петь за ненадобностью, хотя они иногда все-таки исполняются на редких концертах. Также снимается в сериалах в роли самого себя. Роману 46 лет, два года назад он женился на журналистке. Десятки танцевальных хитов: «Ангел дня», «Звезда разлуки», «Весна», «Вот так», «Лети» в жанре синти-поп, техно, рейв, транс и евродэнс так "завели" молодежь 90-х, что даже расколовшись на два отдельных коллектива, они продолжают гастролировать и зарабатывать. Сначала их дуэт назывался "Оракул», «Капитан Купер » и «Патологоанатомическое отделение». В 1991 году, когда Витя и Дима «Капа» возобновили тандем после переезда в Ленинград , они начали исполнять свои песни в группе с новым названием «Русский размер». Проблемы начались задолго до развала коллектива в 2005 году. Меняющиеся солистки, продюсеры, творческий тупик и разногласия между Бондарюком и Копотиловым создавали сложности, но какое-то время группа продолжала выступать. Но в итоге основатели не договорились и разошлись. Сегодня «Русский размер» представляет только Дмитрий Копотилов, автор главных хитов группы. Он выступает в дуэте с новым музыкантом Игорем Луценко. Группа Виктора Бондарюка, придумавшего имя «Русскому размеру», у которого Копотилов выиграл суд за право выступать под этим названием, до недавнего времени называлась «Размер Project», теперь - «140 ударов в минуту». Бондарюк женат на актрисе сериала «Кухня» Ирине Темичевой, Копотилов также в браке, имеет сына. Группа «Лицей» Главную солистку «Лицея» Настю Макаревич популярной сделал приемный отец - продюсер Алексей Макаревич, двоюродный брат знаменитого «Машиниста» Андрея Макаревича, экс-гитарист группы «Воскресение». Именно его певица считает настоящим отцом, поэтому сменила фамилию и отчество, отказавшись от родного папы - журналиста Александра Капралова , который ушел из семьи, когда девочке было 8 лет. А дальше запись одного альбома за другим, выступления вместе с группами «Воскресение», «Машина времени», «ZZ Top» и даже с Муслимом Магомаевым. Пик славы случился в 1996 году благодаря хиту «Осень», написанному продюсером. В 1997-м Алексей Макаревич неожиданно исключил Лену Перову из состава, о чем певица говорила так: «Я ушла тогда, когда окончательно потеряла желание этим заниматься - 15 лет петь такую чушь». На ее место пришла Анна Плетнева , известная сегодня по группе «Винтаж ». Еще через четыре года из коллектива ушла Изольда Ишханишвили, объяснив это желанием заняться личной жизнью. После практически полного распада «золотого состава" несменяемой солисткой "Лицея" вот уже 25 лет остается Анастасия Макаревич. Ее напарницы часто меняются, а их имена не запоминаются. Немного солнца с утра! Жить хорошо. А хорошо жить- сами знаете как. Бодрого дня и яркого вечера, друзья! А мы - осенние и довольные, благодаря замечательным: Лариса Тимирева фото bokettogallery и Екатерина Новикова novikova. Сегодня принимала участие вместе с Матвеем и стриженным Макаром сам работал парикмахером , в замечательном радиомарафоне на радио Романтика. Говорили о главном - о наших детках, друзьях, родных! А все закладывается в детстве. И когда ты живешь в любви и взаимопонимании, ты тоже учишься любить, беречь и быть внимательным, чутким и относится с пониманием и любовью к людям, которые окружают тебя! С днем защиты детей вас, друзья, с первым днем лета! Берегите друг друга! Ну а детки, конечно, наше все!!! Живет в Швейцарии , имеет бизнес в сфере люксовой косметики. Замужем за строительным магнатом Дмитрием Десятниковым , которому в 2012-м родила сына. Елена Перова после «Лицея» пыталась выступать в составе других музыкальных коллективов, писала песни и саундтреки к фильмам, вела ток-шоу на ТВ , участвовала в других телепроектах, снималась в сериалах.

Группа «Русский Размер» выступит в клубе «А2» 17 февраля

Русский Размер слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Выйдя из состава Русского Размера, Виктор создает свою группу под названием “Арина и Размер прожект”. Группа “Русский Размер” создана в 1991 году в Санкт-Петербурге, работает и гастролирует до настоящего времени (2009). Группа "Русский Размер". Состав: Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Елена Ефремова. "Русский Размер" — российская музыкальная группа из Санкт-Петербурга, выступающая в жанрах техно, транс, синти-поп и евродэнс. Русский размер Жанр синти-поп, техно, рейв, транс, евродэнс, синти-поп Годы с 1991 — по настоящее время Страна Россия Откуда Санкт-Петербург Состав Элеонора Филимонова Дмитрий Копотилов Игорь Луценко Бывшие участники Виктор Бондарюк Юлия Кошелева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий