Источником новости под заголовком «Бронка уходит в антикварный фарватер» является данный сайт. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. В районе петербургского порта Бронка прогремели два мощных взрыва с небольшим интервалом, сообщает телеграм-канал «Mash на Мойке» со ссылкой на местных жителей. «Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. Порт "Бронка" передадут в собственность Белоруссии до конца 2023 года.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива. Управление крупным холдингом, возникшим вокруг порта Бронка, на глазах перешло в руки Евгения Мурова и Николая Негодова, пока его прежний владелец находился в Лефортовской тюрьме по делу о контрабанде алкоголя. Интерфакс: Президент Белоруссии Александр Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке (Санкт-Петербург), сообщил в субботу близкий к президентской пресс-службе телеграм-канал "Пул Первого". Так что будущие владельцы терминала «Порт Бронка» в Большом порту Санкт-Петербург имеют все необходимые для текущего момента компетенции — от живых связей с Белоруссией до опыта работы на Крайнем Севере и в месторождениях по добыче углеводородов. Многофункциональный морской перегрузочный комплекса «Бронка» входил в состав Большого порта Санкт-Петербург. Белоруссия рассчитывает завершить покупку комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга в 2023 году и построить свой терминал в Мурманской области.
Буксир помог сойти с мели 294-метровому сухогрузу в порту Петербурга
Ранее мы сообщили о том, что от наказания освобожден бывший замглавы Василеостровского района Петербурга. Фото: Piter.
Росавиация подтвердила , что «для обеспечения безопасности полетов гражданских воздушных судов с 19:32 МСК 02 марта суббота на работу аэропорта Пулково введены ограничения». Напомним, утром 2 марта взрыв прогремел возле пятиэтажного жилого дома на Пискаревском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным Mash и Shot, там взорвался беспилотник, предположительно украинский. Осколки выбили стекла в окнах, на некоторых балконах возникло возгорание.
За медпомощью обратились шесть человек, одну пострадавшую — 92-летнюю женщину — госпитализировали в связи с ухудшением самочувствия из-за перенесенного стресса.
Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим.
И отрадно, что теперь заниматься этим и получать прибыль будет государство, а не частный собственник, который, к тому же, еще и был замешан в многомиллиардных хищениях.
Президент прокатился на катере и посмотрел, как проходит возведение белорусского порта. Telegram-канал "Пул Первого" опубликовал информацию о том, что Александр Лукашенко находится на обзорном осмотре порта в Бронке, чтобы увидеть ход строительства объекта. Владимир Путин готов оказать "всяческую поддержку по сооружению собственного крупного перегрузочного порта". Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке — видео "Пул Первого" pic. Зачем Беларуси порт Бронка?
«Ростех» получил в собственность порт «Бронка»
К большим воротам в Старый Свет — портам «Усть-Луга» и «Бронка» — протянут дополнительные железные дороги. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко. единственный морской перегрузочный комплекс с глубоководным терминалом в порту Санкт-Петербурга, расположен на южном побережье Финского залива.
Петербургский порт «Бронка» продали московской компании за 10,9 млрд рублей
Сама она абсолютно непубличная фигура, но бизнес передал ей предприниматель Максим Морозов надо полагать, родственник. Он тоже непубличен, но обратим внимание на интересное совпадение. Через несколько месяцев после того, как Максим Морозов в 2015 году приобрел доли НКК, компания впервые попыталась пополнить ряды подрядчиков АО «Российская самолетостроительная корпорация «МИГ», ныне структурного подразделения «Объединенной авиастроительной корпорации» «Ростеха». На сайте Единой информационной системы в сфере закупок видно, что тот конкурс НКК проиграла, договор на выполнение топографо-геодезических и кадастровых работ по разделу земельного участка «МИГ» заключил с другой фирмой. А теперь «НКК-логистик» получит «Феникс» как раз из рук «Ростеха», которому по личному согласованию Владимира Путина компания была передана в начале прошлого года. Специализируется на геодезической и картографической деятельности и в качестве примера успехов показывает на своем сайте в том числе карты ныне дружественных стран — Китая, Монголии. Тёзок, действительно, несколько, но все они ныне ликвидированы. По формальным признакам «НКК» не производит впечатление успешной компании. Её выручка за 2022 год составила всего 7,2 млн рублей.
Не так давно, ООО «Новые коммунальные технологии», скупили долги и получили статус основного кредитора в порту Усть-Луга. Следом, на очень приятных условиях, был арендован перевалочный терминал «Юг-2». Еще более интересные события произошли ранее, в 2019 году, между губернатором Ленобласти Александром Дрозденко и совладельцем ООО «Приморский универсально-перегрузочный комплекс» Рамисом Дебердеевым было подписано инвестиционное соглашение на 90 млрд. Таким образом бизнесмен, по мнению СМИ, технически приблизился к полному контролю экспорта зерна, минеральных удобрений и угля на Балтике. Если слухи верны и конечным интересантом в покупке еще одного питерского порта, также является Илья Трабер, то теперь для Бронки раскрываются совсем другие перспективы. Именно тогда правительство Санкт-Петербурга приняло решение о проектировании и строительстве многофункционального морского перегрузочного комплекса ММПК в Бронке, на окраине Ломоносова. Возводить новый аванпорт «Морского порта «Санкт-Петербург» взялась холдинговая компания «Форум» в лице дочерней фирмы «Феникс», ставшей инициатором и инвестором проекта. Морской порт цены немалой Дмитрий Михальченко, отец-основатель Бронки, сегодня в непривычной для себя роли. Если до конфискации он негласно носил титул опального олигарха, то теперь он просто бедный полузабытый всеми бизнесмен. Еще в самом начале его уголовной истории с контрабандой элитного алкоголя, командой Михальченко рассматривалась, как атака на его любимое детище - порт Бронка. Многие информационные ресурсы, тогда в 2017 писали, что порт Бронка предмет истинной и настоящей торговли, происходящей за кулисами следственных действий. Даже выдвигалось мнение, что порт и был ценой свободы для петербургского «губернатора 24». Считалось, что Дима, скорее даст отрубить себе руку, чем расстанется со своим лучшим бизнес-проектом.
Нужно либо демпинговать, а они этого не хотят, да и не могут, либо спокойно и медленно привлекать клиентов. Сегодня у Бронки нет явного конкурентного преимущества перед другими терминалами. Хотя это и самый современный, самый красивый терминал, по функционалу он такой же, как остальные. В порту есть еще четыре других контейнерных терминала. Да, там более старое оборудование, но пользователю все равно, новый кран или старый. Ему важно, чтобы контейнер был снят и перегружен. К тому же работать на старых городских терминалах многим привычнее, понятнее, удобнее. Рано или поздно на старых терминалах нужно будет обновлять оборудование, и тогда встанет вопрос, стоит ли овчинка выделки, есть ли смысл в сохранении излишних мощностей. Возможно, кто—то уйдет с рынка, и в таких условиях Бронка может выиграть. Но это все придет только со временем. Возможно, конечно, что вскоре рынок вырастет так, что работы хватит всем, но как—то слабо в это верится. Насколько на сегодня существен объем нашего контейнерного транзита через Прибалтику? Так что точную цифру посчитать так просто нельзя. Какая—то часть грузов идет через складские комплексы в Прибалтике, где и хранение дешевое, и таможенных платежей нет. Там есть возможность переформировать товарную партию. Да, там много серых вещей, но много и абсолютно нормального законного прозрачного бизнеса. Транзит алкогольной продукции уже стал хрестоматийным примером. У нас ввоз и перемещение немаркированной продукции в розничной таре невозможны.
TEU в год. По словам Мирослава Русских, в составе контейнерных поездов будут перевозиться транзитные грузы, предназначенные для перевалки на морской транспорт, а также внутрироссийские и экспортные грузы, направляющиеся на железнодорожные пограничные переходы. Отметим, что ранее, в апреле, правительство Санкт-Петербурга утвердило проект планировки территории для строительства в Ломоносове железной дороги для обслуживания ММПК Бронка. Предполагается провести три подъездных пути общей протяжённостью 700 м. Планировочная документация подготовлена по заказу ООО «Феникс», завершить строительство планируется в 2023—2024 годах. Порт Бронка специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Введён в эксплуатацию в декабре 2015 года.
Амбициозный проект! К порту «Бронка» протянут дополнительные железные дороги
Белоруссия завершит покупку терминала "Бронка" в порту Санкт-Петербурга в 2023 году, сообщил министр транспорта и коммуникаций Белоруссии Алексей Авраменко. Напомним, многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» является единственным глубоководным терминалом в «Большом порту Санкт-Петербург» и находится на юго-западе Санкт-Петербурга, вне черты городской застройки. ММПК «Бронка» – единственный глубоководный порт Санкт-Петербурга способный принимать суда длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. Порт «Бронка» специализируется на перевалке контейнеров, накатных и генеральных грузов. Я побывал в Бронке, там где мы планируем построить белорусский порт. Лукашенко в Санкт-Петербурге ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке – видео "Пул Первого"
Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании
«Загруженность всех судов, выходящих из порта Бронка в Калининград, составляет практически 100%. Белоруссия рассчитывает в 2023 году завершить сделку по покупке комплекса «Бронка» в Большом порту Санкт-Петербурга, сообщил глава минтранса республики Алексей Авраменко. Бизнес - 22 марта 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По словам Авраменко, «Бронка» является базой для перевалки грузов основной номенклатуры Беларуси.