Новости шафаревич андрей игоревич

В Белгороде прошли похороны семьи журналиста Хайбара Акифи, сотрудника Sputnik. Они погибли в результате атаки дрона ВСУ. Об этом сообщила главред медиагруппы «Россия сегодня» и телеканала RT Маргарита Симоньян в ходе программы «Вечер с Владимиром. Все новости. Поиск новостей и документов.

Экспертиза

Литературного института им. А.М. Горького Шафаревич Андрей Игоревич, доктор физико-математических наук, член. Шафаревич Андрей Игоревич: преподаватель в вузах России. Преподает в МФТИ. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] # Шафаревич, Андрей Игоревич — доктор физико-математических наук, профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Шафаревич Андрей Игоревич: преподаватель в вузах России. Преподает в МФТИ. Андрей Игоревич Шафаревич (род. 1963) — доктор физико-математических наук, профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ.

LIVE с академиком. Математики без галстуков: Андрей Шафаревич, Андрей Миронов, Юрий Прохоров

В заключение ученый рассказал «Научной России» о развитии применения математических знаний в различных областях деятельности в современном мире. Но все-таки наша главная цель как центрального математического вуза России — это подготовка людей, которые будут профессионально работать в самой математике, а не применять ее в других сферах. Очень сильно развивается направление «искусственный интеллект»: в нем есть огромная математическая составляющая.

Асимптотические методы решения уравнений математической физики и механики сплошных сред. Общие подходы. Квазиклассическое приближение, геометрические асимптотики и лучевые разложения. Операторные методы и адиабатическое приближение.

Гашков, Д. Георгиевский, В. Карликов, Б. Кашин, Г.

Кобельков, В. Козлов, Т. Лукашенко, А. Мищенко, Ю. Нестеренко, Р. Нигматулин, О. Попов, В. Садовничий, И. Сергеев, Г. Фёдоров, А.

Фоменко, А. Шафаревич, А.

Асимптотические решения уравнений Навье-Стокса, описывающие ламинарные следы, струи и языки в несжимаемой жидкости. Dobrokhotov S. Асимптотическое описание вихревых нитей в несжимаемой жидкости. Shafarevich A.

Asymptotic solutions of the Navier-Stokes equations and toplogical invariants of vector fields.

Диссертационный совет МГУ 011.8

Съезд организован МГУ имени М. Ломоносова при участии заинтересованных общественных и образовательных организаций, международных математических центров мирового уровня и объединил учителей и преподавателей математики для обсуждения проблем математического образования всех уровней. Ученый заявил о необходимости обновления и принятии новой Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Он отметил, что важно не потерять «российскую математическую школу», и привел слова астронавта Джона Глена: «Именно математическое образование является основой могущества страны». В завершении выступления ректор МГУ предложил учредить 1 декабря официальный профессиональный праздник — День математика в России. Дата выбрана не случайно. В пленарной части съезда выступили: — Козлов Валерий Васильевич, главный научный сотрудник Математического института им.

Асимптотические решения уравнений Навье-Стокса, описывающие ламинарные следы, струи и языки в несжимаемой жидкости. Dobrokhotov S. Асимптотическое описание вихревых нитей в несжимаемой жидкости. Shafarevich A. Asymptotic solutions of the Navier-Stokes equations and toplogical invariants of vector fields.

С 2002 года Андрей Игоревич работает на кафедре дифференциальной геометрии и приложений в должности профессора. В 2016 году он избран членом-корреспондентом РАН. С 2016 года — заместитель декана механико-математического факультета по научной работе, в 2019 году избран деканом механико-математического факультета МГУ. В настоящее время Андрей Игоревич руководит отделом математической физики в Математическом институте имени В. Стеклова РАН. Он — автор более 170 научных статей, регулярно выступает с докладами на международных конференциях и ведущих научных семинарах, им подготовлено 6 кандидатов наук. Он является членом редколлегий нескольких ведущих математических журналов, членом Ученого совета факультета, Ученого совета МГУ, а также членом двух диссертационных советов при МГУ. Андрей Игоревич читает курсы геометрического цикла и естественно-научного содержания на механико-математическом факультете и в МФТИ, руководит семинаром "Дифференциальные операторы на сингулярных пространствах, алгебраически интегрируемые системы и квантование". Андрей Игоревич — один из создателей нового обязательного курса по наглядной геометрии и топологии и автор нескольких учебников и учебных пособий по геометрии и топологии.

В 2002 году получил должность профессора кафедры. Библиография[ править править код ] Dobrokhotov S. Доброхотов C. Маслов В. Шафаревич А.

Еще один арестован. Подробности о новом фигуранте дела о теракте в Крокусе

Шафаревич Андрей Игоревич, член-корреспондент РАН (председатель). Геворкян Павел Самвелович, профессор. Андре́й И́горевич Шафаре́вич — российский математик, специалист в области математической физики, дифференциальной геометрии, тензорной алгебры и анализа. доктор физико-математических наук, профессор МФТИ и МГУ. 1# $a: Шафаревич, Андрей Игоревич.

Истории о великих математиках

Открытие Конференции (А.А. Шафаревич). доктор физико-математических наук, профессор МФТИ и МГУ. DescriptionAndrei Русский: Фотография 12-го декана мехмата МГУ вича. Site van niet-wiskundige werken van IR Shafarevich.

Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!

  • Шафаревич, Андрей Игоревич
  • Андрей Игоревич Шафаревич
  • Telegram: Contact @mariashukshina
  • Андрей Игоревич Шафаревич - биография и семья
  • Навстречу выборам в РАН
  • Навстречу выборам в РАН / Наука / Независимая газета

4-е Бородинские чтения. Доклад Андрея Игоревича Шафаревича

Шафаревич Андрей Игоревич член-корреспондент РАН, профессор, доктор физико-математических наук специалист в области математической физики, дифференциальной геометрии, тензорной алгебры и анализа, математической теории уравнений гидродинамики. О развитии математической науки в современном мире и переменах в российском математическом образовании рассказал «Научной России» декан механико-математического факультета МГУ, член-корреспондент РАН Андрей Игоревич Шафаревич. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Информация об авторе. Шафаревич, Андрей Игоревич, Россия. вич — автор более 70 научных работ и учебных пособий.

Новости трезвости

Создание на основе пп. Асимптотическое описание волновых и вихревых движений в гидродинамике, магнитогидродинамике, газодинамике, физике плазмы. Асимптотическая теория распространения и набега на берег длинных волн в океане, распространения мезомасштабных вихрей в атмосфере. Приложения к описанию явлений, связанных с природными катастрофами: волнами цунами, тайфунами и ураганами,движением ледников.

Среди многих, петицию уже подписали: Анненков Вадим Владимирович - доктор химических наук, ведущий научный сотрудник Лимнологического института Сибирского отделения РАН. Кузнецов Евгений Александрович - доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН, главный научный сотрудник ФИАН Курилла Иван Иванович - доктор исторических наук, историк-американист, профессор, заведующий кафедрой Международных отношений и зарубежного регионоведения Волгоградского государственного университета.

Ландау Логинова Наталья Анатольевна - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук, профессор Марийского государственного Университета Миронов Андрей Евгеньевич — доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник, Института Математики им.

Дата выбрана не случайно. В пленарной части съезда выступили: — Козлов Валерий Васильевич, главный научный сотрудник Математического института им. Овчинникова»; — Андреев Николай Николаевич, заведующий лабораторией популяризации и пропаганды математики Математического института им. Стеклова РАН. На секционных заседаниях Съезда проходило конструктивное обсуждение состояния и перспектив развития всех ступеней российского образования в области математики. Были рассмотрены цели и содержание математического образования, актуальные вопросы цифровизации и новые технологии в преподавании математических дисциплин, а также проблемы организации государственной итоговой аттестации и её влияния на математическое образование.

Мустафина Зулейха Фуатовна, старший методист кафедры естественно-научного образования приняла участие в работе секции «Содержание и методы обучения математике в школе и в вузе, подготовка учителей».

Вообще говоря, обычный ученый работает в двух-трех, редко четырех областях математики. У Андрея Николаевича их было порядка двадцати, и в каждой из них он имел совершенно замечательные достижения. О теории вероятности как части математики Пожалуй, самой главной его специальностью была теория вероятностей. То, что мир во многом предопределен, впервые установил Ньютон. А с другой стороны, есть масса вещей, которые никак не предопределены: результат бросания монеты, бросания кости. Погода, океан, атмосфера и другие явления влияют на события, которые считаются случайными. Крупнейшее достижение Андрея Николаевича заключается в том, что он привел это в математический порядок — он создал аксиоматику теории вероятностей, которая превратила теорию вероятностей в часть математики. И вот Андрей Николаевич создал теорию прогнозов случайных процессов.

Об открытии турбулентности Перед самой войной Андрей Николаевич занялся наукой, которая называется турбулентность, написал три маленькие заметочки на десяти страницах и опубликовал в «Докладах Академии наук». Англичанин Чарли Тейлор, выдающийся механик, увидел резюме публикации Колмогорова и попросил своего ученика Джорджа Бэтчелора прочитать статьи. Тот выучил русский язык и опубликовал статью о достижениях Колмогорова, и они стали всемирно известными. А что это практически означает? Вот течет Волга. Скорость течения — ну, я не знаю, 5 километров в час или что-то в этом духе. Турбулентность — это завихрения, из-за которых происходит колоссальнейшее уменьшение скорости. Это еще одно величайшее достижение Андрея Николаевича, и оно считается одним из крупнейших завоеваний ХХ века. Имеется большое тело и меньшее тело — Солнце и Земля.

Если ничто на них больше не воздействует, никаких других планет нет, то Земля будет двигаться вокруг Солнца по эллипсу. Но если пустить небольшой спутник, то он исказит движение, и Земля будет двигаться не по эллипсу. Возникает вопрос: что произойдет? Либо спутник упадет, либо Земля. Это был великий нерешенный мировой вопрос о том, устойчива или неустойчива система типа Солнечной. Вот она существует, планеты крутятся, крутятся… Может ли она сама по себе, без всякого влияния каких-то посторонних, иных сил, вдруг развалиться? Предсказать это очень трудно, и первый шаг к решению этой проблемы сделал Андрей Николаевич. И вот когда я стал разбираться в них, я понял, что это лучший лекционный курс в моей жизни. У Андрея Николаевича была своя, особая манера речи, которую, вообще говоря, было трудно воспринимать.

Порой он сбивался, иногда говорил громким голосом, а иногда — тихим. Иногда пропускал детали, которые можно было бы разъяснить подробнее. Автор работ по математической логике и лингвистике, а также книги мемуаров «Труды по нематематике». Инициатор реформы лингвистического образования в России. Доктор физико-математических наук, профессор, заслуженный профессор Московского университета. Рассказывает Кандидат физико-математических наук, научный сотрудник Национального центра научных исследований во Франции CNRS в Монпелье Об импровизациях Его лекции были совершенно не похожи на другие лекции. Он никогда не читал по бумажке — об этом даже речи быть не могло. Я думаю, что он и сам не знал, чем закончится лекция. То есть это всегда была некоторая импровизация с участием слушателей.

Он смотрел на их реакцию, задавал вопросы, а иногда они выходили к доске и что-то рассказывали. То есть шел некоторый диалог. В одной из своих книжек он вспоминал, что, читая свой первый спецкурс, он приходил, что-то рассказывал, а потом, придя домой, записывал конспект сказанного. Это было такое творчество в момент лекции. И аудитория это понимала. О феодальной структуре Как-то Успенский мне объяснял устройство советской научной жизни — что это такая феодальная структура. И вот Успенский умело находил для кафедры логики разных защитников. О том, почему Успенский не подписал письмо 99-ти Любое хорошее математическое рассуждение состоит в том, что мы смотрим на предмет с другой стороны — стороны, с которой он становится очевидным. Кстати, благодаря этому отчасти он понимал, как устроена советская жизнь.

Он не был диссидентом — скажем, письмо в защиту Есенина-Вольпина он осторожно не подписал, объясняя это тем, что у него не хватит сил потом не каяться за это, а подписывать и каяться — это еще хуже, чем не подписывать. Он понимал, как все устроено, и это ему помогло в его административной деятельности при создании отделения и кафедры. О картошке Владимир Успенский на прогулке во время семинара Евгения Дынкина. Посылать кого бы то ни было на картошку ему очень не хотелось, и он нашел выход, издав распоряжение, что каждый аспирант должен поехать на картошку, представив письмо от своего научного руководителя о том, что это не повредит подготовке диссертации. Администрация была в безумной злобе, но придраться было не к чему, ведь действительно главное занятие аспиранта — это подготовка диссертации. С другой стороны, нельзя обвинять научного руководителя в том, что он не дает такого письма. О принципе Дон Кихота Он как-то мне сказал, что есть такой принцип Дон Кихота: если последствия действий неясны, то нужно действовать смело и благородно. А над ним начальником был человек по фамилии Васильев, прообраз Яконова из «Круга первого» Имеется в виду роман Александра Солженицына «В круге первом» 1958.. После чего он показал Успенскому проект приказа в папке, а затем, оставив папку открытой, ушел из комнаты.

И тут Успенский взял этот приказ, положил себе в карман и папку закрыл. Васильев пошел к Михайлову — выяснилось, что приказа нету. Но никто из них — ни Васильев, ни Михайлов — не потребовал издать приказ заново, и после этого дело было временно заморожено. Наверное, теперешним слушателям это непонятно, но в советское время такое действие выглядело совершенно вызывающе. После этого он стал ходить в кружок такого замечательного математика Евгения Борисовича Дынкина. Поступив на мехмат, Успенский продолжал заниматься с Дынкиным, а потом вместе с ним преподавал школьникам. Дынкин рассказал о нем Колмогорову, и Успенский стал учеником Колмогорова — как он сам говорил, это было одно из самых важных событий в его жизни. И вот Успенский попал в их число и с тех пор работал на мехмате — сначала в разных лабораториях, а потом, когда при некотором его участии была основана кафедра математической логики, на ней — и до самой смерти. О том, что такое падеж Объявив о первом семинаре для гуманитариев на филологическом факультете, он пришел к Колмогорову и спросил, что бы такое с ними разбирать.

В школьном курсе говорится, что в русском языке шесть падежей. А что это значит? Допустим, кто-то возражает, что их не шесть. Как убедить в своей правоте? Или наоборот, как доказать, что их шесть? На самом деле это не чисто словесное упражнение. Когда говорят «в лесу», то какой это падеж? В одной песне есть строчка «Мы увидимся все в позаброшенном аэропорте…» — она рифмуется с предыдущей строкой. И вот спрашивается, какой это падеж.

То же самое с ямбом: что значит ямб? Считается, что каждый второй слог должен быть ударный, а это ведь не так. То есть нужно четко определить, что это значит. Ломоносова В «Игре в бисер» герой Гессе Йозеф Кнехт, становясь взрослее и мудрее, начинает работать со все более младшими слушателями и в конце концов преподает детям. Так же и Успенский сначала преподавал математическую логику математикам, а потом стал преподавать математику гуманитариям. Я прошу прощения за такое сравнение, но гуманитарии действительно с трудом понимают разные простые математические вещи. Но Успенский говорил, что это очень важно, что это тренировка и приучение людей к структурному мышлению. Что гуманитарии должны четко понимать три вещи: имеет ли смысл высказывание, истинно ли оно и поняли ли они его. В то время как в естественных науках и математике — особенно если вводится новое слово — автор обязан определить, что он имеет в виду, а если он делает утверждение, то он обязан доказать это утверждение, а не просто публиковать его в ожидании, что другие начнут с ним спорить.

Успенский понимал на самом деле, что есть два разных взгляда на вещи и разные подходы. Но считал, что гуманитариям важно понимать существование другого взгляда, и подчеркивал это. О просветительстве и популяризаторстве Успенский постоянно занимался просветительством.

Иллюстрации

  • О новых задачах преподавания математики рассказал член-корреспондент РАН А.И. Шафаревич
  • андрей шафаревич мгу | Дзен
  • Поддержать канал
  • Нашли ошибку или баг? Сообщите нам!

Юбилей декана Мехмата МГУ А.И. Шафаревича

Он — автор более 170 научных статей, регулярно выступает с докладами на международных конференциях и ведущих научных семинарах, им подготовлено 6 кандидатов наук. Он является членом редколлегий нескольких ведущих математических журналов, членом Ученого совета факультета, Ученого совета МГУ, а также членом двух диссертационных советов при МГУ. Андрей Игоревич читает курсы геометрического цикла и естественно-научного содержания на механико-математическом факультете и в МФТИ, руководит семинаром "Дифференциальные операторы на сингулярных пространствах, алгебраически интегрируемые системы и квантование". Андрей Игоревич — один из создателей нового обязательного курса по наглядной геометрии и топологии и автор нескольких учебников и учебных пособий по геометрии и топологии. Вступив в должность декана механико-математического факультета, Андрей Игоревич неустанно работает на благо факультета. Он принимал активное участие в формировании Московского центра фундаментальной и прикладной математики, стал инициатором создания нового отделения Фундаментальной математики и математической физики, нескольких новых магистерских программ, организатором регулярных летних и зимних школ для студентов младших курсов и учащихся СУНЦ. Андрей Игоревич привлекает на факультет ведущих специалистов в наиболее активно развивающихся областях современной математики и механики, а также перспективных молодых ученых, прежде всего выпускников нашего факультета. Поздравляем Андрея Игоревича с круглой датой, желаем благополучия, крепкого здоровья, счастья, талантливых учеников, новых открытий и творческих достижений, дальнейшей плодотворной и успешной работы на благо факультета и Московского Университета!

Это работает волновое уравнение. Оно относится к числу гиперболических. Если вы возьмете в руку холодный стакан, постепенно ваша ладонь начнет остывать, а стакан — нагреваться. Так работает уравнение теплопроводности, и оно параболическое. Если вы натянете мыльную пленку на проволочный контур, то она примет равновесную форму, которой заведует эллиптическое уравнение.

В полном систематическом виде эту теорию создал Петровский в конце 30-х и начале 40-х годов. Он разделил уравнения с частными производными на эллиптические, гиперболические и параболические. Суть дела в следующем. Она прошла, и ее больше нет — пустота, лакуна. Крик никогда не закончился бы: дойдя до удаленного слушателя, он продолжал бы длиться бесконечно, все более и более затихая, но продолжая звучать.

Тем самым уравнение распространения звука — волновое уравнение — в двумерном и трехмерном пространстве ведет себя по-разному. И в самом общем виде этот эффект исследован Петровским. Мой учитель Ландис рассказывал, что эта работа стоила Петровскому такого напряжения, что некоторое время его близкие видели у него физические признаки утомления. Можно сказать несколько слов про алгебраические кривые. И эти уравнения студенты изучают на первом курсе далеко не только математических факультетов.

Они оказали определяющее влияние на развитие математики XX столетия.. Петровский очень сильно продвинул решение этой проблемы и, в частности, доказал утверждение, которое не мог доказать сам Гильберт. Могу рассказать один курьезный случай. Слушая какой-то доклад, Петровский особенно оживился, когда рассказывали некоторую теорему. Он сказал: «Очень симпатичная теорема — чья она?

О деканстве Петровского Петровский был замечательным администратором. Ему принадлежит фраза «Административную работу можно поручать только тем, кто ее ненавидит». И он как администратор сделал невероятно много. Еще не достигнув сорока лет, он был избран деканом недавно образованного тогда мехмата — механико-математический факультет Московского университета выделился из физико-математического факультета. Петровский заботился о жизни сотрудников факультета и студентов в эвакуации.

Петровский же организовал возвращение в Москву. В 1951 году полным ходом шло строительство нового здания на Воробьевых — тогда Ленинских — горах. Забота о строительстве, о том, как будут размещаться факультеты нового университета, во многом легла на плечи Петровского. И одновременно он заботился о том, чтобы учебный процесс гладко шел в старых зданиях. Тогда Сталин начертал своей рукой: «Назначить Петровского ректором Московского университета», и сомнения были сняты.

И все же это назначение совершенно удивительно и непонятно. В те времена на ведущие посты выдвигались люди партийные и созвучные государственной идеологии. Петровский был человеком беспартийным и так им и оставался. О кабинете на 9-м этаже Петровский был невероятно доступен — к нему со своей проблемой мог прийти любой человек. Было примерно известно, в какое время нужно приходить.

Человек поднимался или спускался на 9-й этаж, в предбанник кабинета Петровского, где сидели две пожилые и очень добрые секретарши старого интеллигентного образца. И они говорили, что через несколько минут Иван Георгиевич выйдет. Петровский стремительно выходил из своего кабинета и обращался к человеку, который его ожидал. Ученики говорили ему: «Иван Георгиевич, ректорство лишает вас возможности творить. Вы не хотите вернуться к научному творчеству?

Например, совершенно невозможно было создать на биофаке в 50-е годы кафедру генетики В эпоху Большого террора 1930—40-х годов генетика стала опальной наукой, и многие генетики были арестованы, расстреляны или погибли в тюрьмах. Период гонений продолжался вплоть до 1964 года.. Невозможно было привлечь на биофак таких гигантов, как Тимофеев-Ресовский Николай Владимирович Тимофеев-Ресовский 1900—1981 — опальный биолог, генетик, был выдвинут на Нобелевскую премию, но не получил ее из-за противодействия властей.. Петровский все свои силы употреблял на то, чтобы талантливые люди оставались в университете. Например, чрезвычайно талантливых выпускников университета Пятецкого-Шапиро и Березина направили преподавать в среднюю школу и в школу рабочей молодежи.

Но Петровский употребил свою власть на то, чтобы их сначала взяли на часть ставки, а потом перевели в университет на полную ставку. Начальство сказало Ландису, что если он найдет себе замену, то его отпустят. Ландис нашел себе замену — его не отпустили. После этого история повторилась. Ему опять сказали, что если он найдет себе замену, то его отпустят.

Он нашел себе вторую замену — его не отпустили. Ландиса вызвали в так называемый линейный суд — суд железнодорожного ведомства. Петровский сказал ему ни в коем случае на суд не являться. И в конце концов справедливость восторжествовала: Ландис стал сотрудником университета, а железнодорожное ведомство прекратило свои претензии. О способе брать на работу способных выпускников Пожалуй, еще более выразительным является тот способ, которым Петровский брал на работу наиболее способных выпускников аспирантуры.

Меня тоже коснулся этот способ. После окончания очной аспирантуры нужно было проходить процедуру распределения. Согласие на то, чтобы человека взяли в университет, должны были дать три организации: профком, партком и администрация. Таким способом Петровский набрал ядро сотрудников мехмата золотых годов. О мехмате парткома и мехмате Петровского Иван Георгиевич Петровский, ректор Московского государственного университета им.

Ломоносова, математик. Вопреки мехмату парткома, мехмат Петровского приобрел огромную силу и прославился на весь мир. Диссидент Александр Гинзбург написал, точнее скомпоновал, «Белую книгу», собрав в ней все отзывы о процессе Даниэля и Синявского — от самых коммунистических до самых буржуазных, — и сделал эту книгу достоянием гласности. Хотя он не скрывался и хотя в книге были только документы, его тоже привлекли к суду. Есенин-Вольпин отправился на Петровку, 38, с требованием, чтобы ему выдали пропуск на этот суд.

И тут математики всколыхнулись и написали очень резкое письмо в защиту Есенина-Вольпина. Подписи под ним поставили 99 человек. Чем опасен самиздат Как игнорировали советскую действительность с помощью поэзии и почему за это сажали Колесо истории, вращаясь, наконец накатилось на мехмат. Разразилась гроза: партком университета написал жалобу в ЦК о том, что Петровский развалил идеологическую работу в университете. После этого началось разрушение мехмата Петровского.

Порядки на факультете резко переменились. Этот период длился 20 лет. Арнольд передавал слова Петровского: «Я не хотел бы видеть своими глазами, как разрушается дело моей жизни». Но дело жизни Петровского не было разрушено. Лучшие традиции мехмата в меру сил воплотил Независимый университет.

А сейчас эти традиции воплощает матфак Вышки. Кроме того, огонь, зажженный Петровским на мехмате, никогда полностью не угасал. Хочется надеяться, что сейчас он разгорается с новой силой. О давлении системы и борьбе с ним Иван Петровский и Юрий Гагарин. Например, власти решили очень жестоко расправиться с теми, кто подписал письмо в защиту Есенина-Вольпина, — профессоров лишали профессорских званий.

Петровский уговаривал тех, кто подписал, забрать свою подпись. Если человек забирал подпись, никаких репрессий к нему не применялось. Но по отношению к тем, кто проявлял твердость и отказывался забрать подпись, Петровский вынужден был осуществить указание сверху, этих людей наказать — несомненно, против собственного желания.

Сын Игоря Шафаревича. Биография Родился в 1963 году. Окончил физический факультет МГУ в 1987 году.

В том же году поступил в аспирантуру физического факультета МГУ. Защитил кандидатскую диссертацию в 1990 году по теме «Асимптотические решения эволюционных задач с быстроменяющимися коэффициентами и локализованными начальными условиями». С 1994 года работает старшим научным сотрудником кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Докторскую диссертацию по теме «Локализованные решения уравнений Навье-Стокса» защитил на той же кафедре в 1999 году.

В заключение ученый рассказал «Научной России» о развитии применения математических знаний в различных областях деятельности в современном мире. Но все-таки наша главная цель как центрального математического вуза России — это подготовка людей, которые будут профессионально работать в самой математике, а не применять ее в других сферах.

Очень сильно развивается направление «искусственный интеллект»: в нем есть огромная математическая составляющая.

01.09.2013

  • LIVE с академиком. Математики без галстуков: Андрей Шафаревич, Андрей Миронов, Юрий Прохоров
  • Андрей Шафаревич: Классификация замкнутых плоских кривых
  • Бородин Пётр Анатольевич
  • Андрей Игоревич Шафаревич - биография и семья
  • Еще один арестован. Подробности о новом фигуранте дела о теракте в Крокусе | Аргументы и Факты
  • Эксперт Чупрыгин оценил шансы перехода конфликта в Израиле на региональный уровень

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий