Новости школа артека

Поехать бесплатно в «Артек» может любой учащийся московской школы, имеющий успехи в учёбе или спорте. Последний звонок в школе Международного детского центра «Артек» прозвенел 23 мая. В 2022 году школа Международного детского центра «Артек» стала площадкой реализации проекта «Школа Минпросвещения России» в пилотном формате.

Путин распорядился открыть филиалы «Артека» в Севастополе и Бердянске в 2023 году

Учитель из «Артека» рассказал, как избежать выходок хулиганов в школе. Лента новостей Крыма. В «Артеке» стартовала первая очная сессия советников по воспитанию в школах. С инициативой создания музея во время посещения «Артека» в 1961 и в 1965 годах выступил первый космонавт Земли Юрий Гагарин. Директор «Артека» Константин Федоренко, приветствуя участников семинара, напомнил, что правительство страны поставило задачу вернуть центру статус главного мотиватора детей к.

Сотрудники школ из новых российских регионов приехали в «Артек» на обучение

Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей. В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу. У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили».

Начинать день со спорта — это хорошо! Спасибо вожатым-организаторам за проведение такого активного мероприятия, мы зарядились положительной энергией на весь день». Мне когда сказали, что сегодня день спорта — немного огорчилась, я не очень люблю спорт, но эта игра мне понравилась». Я как будто окунулся в прошлое и вспомнил хорошо забытое старое и веселое. Всем тем, кто ни разу не играл — рекомендую. Первый раз немного путаешься, за линиями не следишь, но во второй игре уже привыкаешь ко всему».

Стоит отметить, Роман в своем отряде выделяется габаритами и…бородой, которую часто можно увидеть у капитанов кораблей. Рассудительный не по годам молодой человек по своим качествам — прирожденный лидер. Он умеет настроить свой отряд на выполнение поставленных задач, если надо, поможет в решении возникших вопросов. Во многом поэтому его выбрали президентом лагеря «Лазурный». Мы регулярно собираемся, иногда организуем акции для «Артека» и имеем довольно весомый голос. Последний раз мы принимали решение по поводу посадки леса.

У нас есть небольшой участок на территории «Артека», и все девять президентов и их вице-президенты посадили десять хвойных деревьев. Почти все бытовые вопросы решаются на Совете президентов. Мы очень часто обсуждаем насущные вопросы, например, жалобы на качество полотенец или еды, и все проблемы пытаемся оперативно решить». После утренней разминки ребята отправились в лагерь по соседству — «Полевой», где для артековцев провели мастер-классы по интересам под названием АРТ-пространство «Школа новых возможностей». Мероприятие было посвящено 165-летию со дня рождения русского учёного, изобретателя, конструктора, мыслителя, писателя К. Здесь было, что посмотреть и попробовать любителям активного отдыха, юным техникам и художникам, историкам и биологам… Кстати, свой мастер-класс по моделированию, гидравлике и механике представили и преподаватели «Школы Росатома».

Такие масштабные и разноплановые события добавляют ещё больше ярких красок в жизнь лазурников. Жаль только, что времени не хватило, чтобы побыть там ещё немного». Регламент есть регламент. Подоспело время обеда, поэтому опаздывать было нельзя. Подкрепившись и побывав в гостях у «Абсолюта», дети опять собрались на спортивной площадке «Лазурного», где проверили свои «Игровые возможности», побывав на импровизированных школьных уроках алгебра, геометрия, физкультура и т. Мы надеемся, что будет организовано больше таких интересных игр».

Вечером детей ждал еще один спортивный праздник «Я выбираю быть здоровым», где дети показали силу, скорость, выносливость и командный дух. Завтра у ребят защита проектов, поэтому им необходимо набраться сил, энергии и хорошо выспаться… Спокойной ночи, Артек! День 14. Утреннее солнце приветствовало артековцев лагеря «Лазурный» своими лучами. Позавтракав и выполнив упражнения, ребята устремились в свои мастерские, где вместе с преподавателями «Школы Росатома» они готовят технические проекты. Уже скоро их защита, поэтому необходимо многое успеть, чтобы показать жюри, чему научились.

У механиков пока еще много работы. Для перемещения канатной дороги с помощью мускульной тяги ребята вместе с преподавателем на основе кинематической схемы рассчитали входные и выходные характеристики движения кабины канатной дороги, а также провели силовой анализ на существование механизма. Расчеты показали, что он имеет место быть! Следующий этап — наполнение презентации, но этим ребята будут заниматься завтра. У нас идет командная работа, которая на финишной прямой». В мастерской по анализу последствий техногенных катастроф дети систематизируют результаты математического моделирования движения ветровых масс и распространения шлейфов газового облака при восьми направлениях и двух скоростях ветра.

Ребята сформировали окончательные выводы по проекту и завершают формирование презентации к проекту. Уверенность витает в воздухе, тем более мы находимся под грамотным руководством Игоря Викторовича, поэтому я уверен, что мы выступим достойно». Логистики сегодня посчитали, сколько места может занимать багаж артековцев. Оказалось, нужно четыре автофуры. А еще потребуется 24 робота-доставщика по территории «Артека». Все подробности будут на защите, обещали ребята.

Они уже определились, кто в логистическом отряде будет докладчиком, а кто — «ответчиком», то есть тем, кто будет помогать отвечать на вопросы и давать комментарии. За ходом занятий в мастерских внимательно наблюдала куратор по взаимодействию и реализации программ «Школы Росатома» Татьяна Мигунова. Она побывала во всех мастерских, поговорила с преподавателями и детьми, которые с радостью и гордостью рассказывали о своих проектах. Действительно, очень важно, чтобы ребенок был заинтересован и увлечен деятельностью, которая продолжается на протяжении всей смены. Тем более — это дополнительные программы, технически сложные для ребят. Из того, что я увидела, из разговоров с преподавателями и детьми очевидно, что проекты на сегодняшний день практически готовы.

Все команды серьезно готовятся к брифингу, к телемосту с экспертами, которые будут оценивать результативность проектов. От себя хочу лишь пожелать всем ребятам успешной защиты! Дети пожелали друг другу удачи и отправились на «абсолют», а потом ребят ждал пляж и любимое Черное море. В этот день оно немного волновалось, видимо, от встречи с детьми. Я помню свои эмоции, когда мы впервые оказались на берегу: камни под ногами такие приятные на ощупь и самых разных цветов, их можно разглядывать часами. Когда мы зашли в воду, я очень удивилась.

Может, это покажется глупым, но на секунду я словно забыла, что море солёное. Я впервые ощутила его «вкус» и была в восторге. У него действительно своя стихия, и порой, когда смотришь на него, начинает казаться, что оно живое и тоже испытывает такие же чувства, как и все мы». Некоторое время на отдых — и опять уроки… Сегодня у участников смены состоялись последние занятия в «Хогвартсе» «Артека». Я вместе со своим товарищем Олегом Бутыриным занял в честной борьбе второе место. В конце же обучения прошёл классный час «Уроки о важном» — это относительно новое направление обучения в России, введённое с этого года во всех школах нашей страны.

В этот раз нам рассказали о русском учёном, Константине Эдуардовиче Циолковском. Он — отец космонавтики, который рассчитал вторую космическую скорость, то есть скорость, необходимую для преодоления земной орбиты, и разработал схему жидкостного ракетного двигателя, доказав возможность его использования для межпланетных полётов». Здесь детям дают очень много возможностей! И ребята могут попробовать себя в удивительных видах спорта. Начали ребята проходить свой путь со станции «петушиные бои». Здесь необходимо было, прыгая на одной ноге, вытолкнуть соперника из круга.

Каждая игра была по-своему увлекательна и интересна. Где-то ребятам нужно было всем вместе прокатить шарик по импровизированному лабиринту, где-то пройти полосу препятствий или же нарисовать у соотрядника на спине картину. И тут важна была, в первую очередь, не физическая подготовка, а командное взаимодействие, взаимовыручка и сплоченность коллектива. Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев.

То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно. Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек!

День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии. Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность.

За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе». Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования.

Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном». Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры.

Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие. Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом.

Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием. Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря.

На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров. На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек.

Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21. Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные.

Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа. Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7.

Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами. В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными.

Севастополя вызвали МИК-локации, которые используются как инструмент формирования образовательной среды. Они узнали о подходах, методическом наполнении, различных видах и формах игровой деятельности. А как устроен процесс обучения и воспитания в МИК-локациях, расположенных в рекреациях школы, участники семинара смогли опробовать на себе, присоединившись к игре по профориентации.

Говоря о целях посещения детского центра командой директоров государственных и частных школ г. Севастополя, Максим Кривонос, и. Севастополя, подчеркнул, что «Артек» — это не только детский отдых, это еще и подготовка кадров, большая методическая работа по выработке новых методик: «Я собрал свою команду и привез в одну из лучших школ страны, чтобы они могли прикоснуться к «Артеку», к знаниям, навыкам, тем людям, которые каждый день делают счастливее детей, готовят лучших специалистов.

Это очень важный процесс для г. Севастополя — во всех школах и во всех колледжах есть такая должность. Мы были одним из первых пилотных регионов, совместно с «Артеком» вели эту работу.

Для нас почетно, что сегодня «Артек» принимает директорский корпус г. Я искренне убежден, что мы увезем новые идеи и будем их реализовывать в городе-герое». Сами директора школ отметили, что увидели и узнали много нового, у них появились идеи, которые они хотели бы реализовать в своем образовательном учреждении.

Хорошо, качественно, целесообразно выстроено пространство для детей, кажется, что в этом пространстве хочется получать как можно больше новых знаний.

Свою историю Международный детский центр ведет с 16 июня 1925 года, когда у мыса Аю-Даг в брезентовых палатках поселились 80 первых артековцев. Сегодня территория «Артека» составляет 218 гектаров. Береговая линия растянулась от Аю-Дага до поселка Гурзуф на семь километров. С 2014 года, после перехода Крыма в состав Российской Федерации, «Артек» стал одним из самых результативных госпроектов развития в Крыму.

Сейчас «Артек» принимает до 40 тыс.

Мы также обсуждаем, какой должна быть школа, чтобы находиться на базовом, достаточном и продвинутом уровнях. Сегодня нам очень важно увидеть собственные перспективы». Ректор Академии Минпросвещения России Павел Кузьмин поблагодарил учителей школы «Артека» за работу и вручил благодарности. На текущем этапе реализации проекта необходима консолидация всех ресурсов системы образования для создания новых возможностей для наших учеников. И «Артек» с его опытом и уникальными образовательными и воспитательными традициями стал эталонной площадкой для отработки проекта и его масштабирования на всю страну», — отметил Павел Кузьмин. Участники семинара также познакомились с традициями «Артека», возложили цветы к Мемориалу Славы и посетили Аллею Героев-артековцев. Здесь гости узнали истории людей, которые, побывав в «Артеке», встали на защиту Родины в годы Великой Отечественной войны. Помимо этого, участники семинара посетили экскурсию по школе «Артека» и узнали, как проходит образовательный процесс в Стране Детства.

Артек – последние новости

сетевые образовательные модули - это все в «Артеке» тоже особенное. Российский лидер Владимир Путин поручил в 2023 году создать филиалы детского лагеря отдыха «Артек» в Севастополе и Бердянске, доклад необходимо представить к августу. Минфин США ввел санкции против матери Кадырова и детского лагеря «Артек». Расписание смен. Новости. Ответы на эти вопросы нашли в школе МДЦ «Артек». О новом образовательном пространстве и о том, чем удивят своих учеников в новом учебном году педагоги [ ].

Завершилась 10 смена в "Артеке"

Статус награды «Призер» прикрепляется во «Второе» место, за исключением случаев, когда имеется конкретное уточнение, указывающие на наличие места, отличного от Второго например, Призер III место. Не учитываются: - Достижения, в которых не указана дата проведения конкурсного мероприятия, отсутствует подпись и печать, а также скриншоты с сайтов, фотографии медалей, кубков и т. При условии получения нескольких дипломов в одном конкурсе, в заявке на смену учитывается только одно достижение. Все остальные достижения, полученные одномоментно в ходе проведения данного конкурса, не учитываются в данной заявке.

При добавлении достижений просим участников обращать внимание на то, что если мероприятие конкурс, олимпиада, и т. В данный раздел подлежат прикреплению только достижения Первое, Второе, Третье место, Победитель, Призер на заключительных финальных этапах представленных там Олимпиад. Достижения школьных, муниципальных, региональных и т.

Впечатления у ребят были очень яркими и по прохождению всего фестиваля они в хорошем настроении отправились на второй ужин. В это же время тринадцатый и четырнадцатый отряды вышли на старт литературно-игровой программы. Всего шесть этапов по мотивам произведений Александра Пушкина, Николая Гоголя, Федора Достоевского, Льва Толстого и других русских писателей и поэтов были на пути артековцев. То и дело по площади ходили люди в одеждах 19 века, читали книги, о чем-то рассуждали, всем этим создавая атмосферу далекого прошлого. Погружение на два века назад прошло успешно. Чтобы вернуться обратно, пришлось вспомнить современных авторов, что не так уж и сложно.

Дети в «Артеке» любят брать в руки книги, поэтому знают порою больше, чем некоторые взрослые. Нужно набираться сил, чтобы завтра успеть еще больше, ведь время неумолимо приближается к закрытию смены. А пока… Спокойной ночи, Артек! День 13. Надо многое успеть: сходить на зарядку, позавтракать, а после на занятия в сетевых образовательных модулях. Сегодня до обеда по расписанию у детей уроки по литературе, истории, геометрии, обществознанию… Например, по литературе ребята проходили «серебряный» век русской поэзии.

Они погрузились в творчество поэтов начала 20 века: Блока, Мандельштама, Ахматовой, Гумилева и многих других. Все ребята хорошо провели время, и я уверена, что без знаний никто не ушёл». Это была выдающаяся личность. За счет характера, таланта, трудолюбия Михаил Васильевич многого добился в своей жизни и послужил своему Отечеству достойно». На занятиях, которые длились 4 часа, преподаватель физики ознакомила нас с последними заданиями ЕГЭ — одними из самых сложных и маловыполнимых. Занятия были интересные и полезные для будущих экзаменов в школе».

Во второй половине дня дети разошлись по различным кружкам: кто-то ушел на спортивные — волейбол, фехтование, футбол и другие. Дарья Короткина и Александр Панов повышали свой уровень в стрельбе из лука. Сегодня у них были соревнования. Дарье лишь одного шага не хватило до призового места, а Александр одержал нелегкую победу. Финальный поединок завершился вничью, а в перестрелке следующим выстрелом Александр попал в девятку, на два очка опередив свою соперницу. Для меня это — очередная тренировка, чтобы не расслабляться перед осенним сезоном».

Анна Богданова из Димитровграда Ульяновской области нашла себя в волейболе, и с первых тренировок у нее стало получаться. Подача, прием, передачи… — дело пошло. Приедет из «Артека» и приятно удивит своего учителя физкультуры. Те, кто к спорту равнодушен, взяли в руки краски, карандаши, фломастеры, фотоаппараты и отправились в различные студии детского творчества. Кристина Погудина решила записаться в кружок «Фотовидение». Сегодня у нее было пятое по счету занятие.

Солнце отбрасывает свои лучи и трудно предсказать, куда оно будет светить в ту или иную секунду. К тому же от него более ярко выраженные тени, но у меня получились яркие и красочные фото, по сравнению с обычным телефоном. Раньше я только на него снимала, но это не настолько масштабно и красиво, как на снимках профессиональным фотоаппаратом. Мне очень понравилось, и, может быть, я продолжу заниматься профессиональным фото у себя дома». Из искусства художественного — в искусство техническое. В рамках мастерских от проекта «Школа Росатома» преподаватели продолжают знакомить детей с механикой, логистикой и моделированием.

Сегодня ребята мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» приступили к созданию ландшафта лагеря «Лазурный». Перед ними стоит очень сложная задача — они будут моделировать горно-лесистую местность и добавлять на нее дорогу, деревья и скамейки… В современной жизни моделировать можно практически все: здания, ландшафт, движение жидкости, газа… и даже взрывы. Дети под руководством Игоря Липатова реализуют в специализированной компьютерной программе нестационарное математическое моделирование распределения шлейфа облака газа по территории лагеря. На данном этапе продолжается моделирование областей и определение границ зон загазованности с различной концентрацией. У механиков и логистов задачи прозаичнее. Первые — продолжают разрабатывать механизм подъёма на мускульной тяге по канатной дороге в подвижных осях координат, что усложняет задачу, но является неотъемлемой частью входных параметров.

На основе кинематического анализа и «золотого правила механики» дети решают задачу о существовании выбранного механизма, его целесообразности и эффективности. Вторые — определяют эксплуатационные, экономические показатели уже созданных проектов «Артек. Багаж» и «Артек. Развозка», а также их социальный эффект, попутно разбираясь в ценообразовании в логистике. Конкурсная массовка «Все невозможное возможно» завершила насыщенный на события день. Казалось бы, на часах уже 21.

Каждый отряд подготовил конкурсный танец, который ребята исполнили перед всеми участниками. Например, 15-й отряд «зажигал» публику рок-н-роллом. Мы все такие веселые и дружные. Минут за тридцать выучили основу танца, почувствовали его, попали в ритм, и номер готов! Это относительно новый вид танцев, который берет свое начало от клипа корейского исполнителя PSY, ставшего вирусным и породившего множество пародий, а также отдельное танцевальное движение, которое очень сильно напоминает движения наездника во время верховой езды. К сожалению, в сутках — только 24 часа.

Так не хотелось уходить с Пушкинской площади, но завтра новый день в лагере «Лазурный», который готовит новые приключения, конкурсы и продолжение проектов в «Школе Росатома». День 12. Уже в 7. Артековцы побывали в музее Черноморского флота, который был основан в 1869 году по инициативе участников 349-дневной обороны Севастополя и при покровительстве императора Александра II. Дети узнали историю музея старейшего из военных и морских музеев нашей страны , увидели сокровищницу реликвий, которая отражает этапы развития Черноморского флота, и познакомились с подвигами русских моряков, начиная со времен Петра I и заканчивая нашими днями. Следующий пункт — посещение музея Черноморского флота и залы, наполненные интересными экспонатами.

В завершение мы спустились к набережной, где смогли погулять и подышать морским воздухом. Для меня было удивительно, что в городе так много всего посвящено морской тематике». А накануне дети из 15-го отряда в рамках урока биологии побывали на артековской ферме, расположенной у самого подножия горы Аю-Даг и знаменитой своими растениями и животными. Узнали подробно о том, сколько времени они цветут и как правильно собирать урожай, увидели кроликов, мини-пигов, оленей, коз… «А также мы узнали о том, что каждый день мы получаем фрукты в столовой именно с фермы! Четыре мастерские «Школы Росатома» продолжают свою работу и постепенно выходят на финишную прямую. Сегодня перед детьми мастерской «Форсайт и маркетинг в транспортной и производственной сферах» стояла задача по созданию виртуальных моделей дач «Красная», «Желтая», «Зеленая» и «Синяя» лагеря «Лазурный».

Дети-историки узнали много нового о создании дворца Суук-Су, а также нашли информацию про скалу Шаляпина. Теперь им необходимо органично вкрапить исторические справки в технический проект. Уже сейчас они сами создают и красят виртуальные здания», — пояснил преподаватель Никита Угольков. Все это не так сложно, как я думал, и очень интересно! Набрав рулоны бумаги, дети прилежно описывали прототипы новых логистических решений, которые будут выноситься на защиту проектов. За время занятия были пройдены все возможные шаги предполагаемых логистических операций при перевозке багажа в лагерь «Лазурный».

В мастерской Игоря Липатова дело-таки дошло до виртуального взрыва и распространения шлейфа газа из трубопровода по территории лагеря «Лазурный». Дети рассматривали четыре направления движения ветра: север, юг, запад, восток. Получив результаты моделирования, ребята приступили к анализу явлений и разработке мероприятий по минимизации негативного воздействия на лагерь техногенной катастрофы… «Тут есть некоторый нюанс, — отмечает Игорь Викторович. В этом случае придется инструкцию нарушить». Механики продолжили рассматривать канатную дорогу на ножной тяге. Задача непроста — как за счет силы ног подняться из нижней части лагеря «Лазурный» в верхнюю.

Но, как это часто бывает у людей с инженерной мыслью, на самом неизученном, а потому самом интересном, — рассуждает преподаватель Ирина Гордлеева. По доброй традиции ребята вместе с Ириной Юрьевной вручили подарок от «Школы Росатома» ко дню рождения очередному имениннику, на этот раз Александре Зубковой из Москвы. Сегодня в мастерской по механике мы начали вплотную заниматься проектом, и чем дальше погружаемся в него, тем интереснее. Сегодня вечером наш отряд ждет еще одно увлекательное мероприятие — фестиваль добрых дел «Меня добру учили в школе», к которому мы готовимся со вчерашнего дня. Так что скучать не приходится». Все 17-ть отрядов решили этот вечер посвятить добрым делам.

Каждый желающий мог приобрести жетоны и потратить их на почти 30 станциях. Тут были и станции заключения брака в шутку, конечно , и гадания на картах таро, и шкатулки с сюрпризами, и станции рисования, тату, танцев, дружбы… Деньги, которые были выручены ребятами, будут потрачены на помощь ветеранам «Артека». Организаторами фестиваля выступил 14-ый отряд, ребята которого долго готовились: рисовали плакаты, подбирали театральную одежду, например, продавцам печенья, гладили платья, учили свои роли, ведь им предстояло сыграть настоящее театральное представление на открытии фестиваля. Ребята играли искренне, ведь в роли им практически не приходилось вживаться, потому что они играли сценку о дружбе. За две недели пребывания в «Лазурном» они все стали не разлей вода. Церемония открытия плавно перетекла в так называемый базар.

Мы женим, расторгаем брак, меняем фамилию и имя». Спрашиваю: «Желающих много? В ответ: «Смотрите — какая очередь. У нас и фата есть, и свадебное платье. Всем обеспечиваем». Рядом расположилась мастерская по рисованию, где желающие рисуют… глаз, который наполняют своими мыслями, фантазируют, как краски лягут.

В двух метрах станция с лотерейными билетами. Желающих немного. Может быть, испытать судьбу боятся. Кто знает, что там в билетах написано. Тот робко засовывает руку в коробку с билетами, достает и выдыхает: «Вас хотят спровоцировать, не поддавайтесь! Станций так много, что можно было запнуться о следующую.

Вот рядом пропрыгала пара ребят, у них связаны ноги. И опять тема дружбы на переднем плане. Они вдвоем как-то договариваются и бегут». Сколько денег заработали артековцы на фестивале — только предстоит подсчитать, хотя дело все же не в деньгах. Дело в доброте, бескорыстии, дружбе. Эти качества всегда были и есть у артековцев, ведь они, как и тимуровцы, знают силу добрых дел и всегда помогают тем, кто нуждается в их помощи, не требуя ничего взамен.

С таким настроением ребята возвращались на свои дачи, делясь впечатлениями от увиденного. На сердце было легко и спокойно. Так всегда бывает, когда делаешь что-то хорошее другому человеку. А теперь — спать, набираться сил перед новыми приключениями. Спокойной ночи, «Лазурный»! День 11.

Темы — актуальные и востребованные в современном обществе, например, зарождение цивилизаций. Мы выполнили проект, как будет выглядеть общество через 150 лет, и решили, что, с одной стороны, на первые роли выйдут информационные технологии, а с другой — чтобы не потерять духовные ценности, мы вернемся в прошлое к таким человеческим качествам, как доброта, честь, совесть, правда, дружба, мир…». В любом обществе наука должна играть первостепенную роль, а любовь к технике и точным наукам прививается с детских лет. Свою лепту в техническое воспитание вносят и преподаватели мастерских для одаренных детей из городов-участников проекта «Школа Росатома». С утверждением писателя трудно не согласиться. Дети в мастерских выступают в качестве авторов различных идей и за считанные дни готовят конкурентоспособные проекты.

У экологов продолжается процесс формирования математической модели по симуляции подходящего к столовой облака газа, которое вырывается из пробитой трубы газового трубопровода. К модели распространения ветра по четырем направлениям будет добавлена модель распространения шлейфа газового облака. В последующем по результатам серии многочисленных экспериментов будут сформулированы выводы о характере техногенного воздействия на территорию лагеря и предложены мероприятия по минимизации воздействия газа на людей… Сложно, но интересно! Впоследствии мы будем можелировать запуски процесса при различных скоростях и направлениях ветра». В мастерской «Логистика транспортных процессов» сформировалось две команды, которые будут выполнять два взаимосвязанных проекта под условными названиями «Артек. Сегодня две команды определяли задачи проектов, проводили «мозговой штурм» по воплощению идей и уже начали применять своё представление о логистике на практике.

У «кулибинцев» был самый сложный день — из множества идей и моделей принять решение по выбору механизма для возможного воплощения в «Лазурном». Мастерская «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной сферах» продолжила свою работу над проектом «Виртуальная карта «Лазурного»». Перед ребятами стоит задача изучить наложение текстур на 3D-модель и создание ландшафта местности лагеря. После мастерских ребята разъехались по спортивным кружкам: фехтованию, пляжному футболу, волейболу, стрельбе из лука, теннису… Софья Горлова из Димитровграда с первых дней пребывания в «Артеке» решила стать фехтовальщицей. В такую сферу деятельности несколько проще попасть, чем стать межпланетным путешественником. Но это тоже другой мир, который открыл для меня «Артек».

Фехтование — телепорт в прошлое, во времена рыцарей и мушкетёров». Занятия по фехтованию проходят в лагерном спортивном комплексе под руководством Анны Глазовой. Каждый из спортсменов встаёт на стартовую линию, шпаги наготове, сигнал, и вот соперники ловкими, но ещё не совсем умелыми движениями стараются обыграть друг друга. Тот, кто нанесёт большее количество уколов — победитель. Из всех секций я выбрала фехтование, потому что на 99. Не зря «Артек» называют школой новых возможностей, ведь каждый может здесь открыть для себя что-то неизведанное и интересное».

В стрельбе из лука тренировка прошла в форме соревнований на точность попадания в мишень.

А именно живущих в соседнем новом здании — детском центре "Корсунь", филиале "Артека", добавил Шевкунов. Это очень востребованное дело уже для детей со всей страны, не только из Крыма", — подчеркнул он. Очень скоро для того, чтобы прикоснуться к истории, им будет достаточно даже просто выйти из центра. Ведь рядом военные строители продолжают строить историко-археологический центр "Херсонес Таврический". А это еще несколько не имеющих аналогов объектов, которые появятся уже в следующем году. А также "Квартал Реконструкция", "Международный археологический центр", "Туристический центр" и "Амфитеатр".

Все это — на площади более 97 000 кв. Он взаимосвязан.

В столовых «Артека» соблюдаются все принципы правильного питания, поскольку над составлением детского меню работают диетологи и нутрициологи.

Питание организовано по системе «шведский стол» пять раз в день. Чтобы это было не только полезно, но еще и вкусно, готовят для ребят профессиональные повара профильного комбината. В 2021 году МДЦ был признан лучшим по организации питания среди всех детских лагерей страны и до сих пор не сдает позиций, каждый год только совершенствуясь.

В столовых, как и на других площадках «Артека», детей вовлекают в интересные активности, например, при проведении кулинарных мастер-классов. Что касается воспитательного пространства, одной из уникальных характеристик «Артека» являются профильные отряды разных направленностей.

Смена МАИ в «Артеке»: как это было

Главная» Новости» Партнеры артека 2024. Главная» Новости» Партнеры артека 2024. Чем же школа «Артека» отличается от других? Так в шутку артековцы называют школу Артека. В международном детском центре "Артек" (Крым) я была уже когда он перешёл России и всё более-менее устаканилось. Детский художественно-эстетический центр и филиал «Артека» – школа «Корсунь» уже готовы принять первых воспитанников [видео].

Портал правительства Москвы

Сегодня защищались ребята по социальным проектам. К примеру, Екатерина Третьякова и Стефания Королева рассматривали темы: «Предотвращение появления бездомных животных на улицах городов» и «Туристический маршрут по Москве для студентов Саратовской области». Ему наоборот молоко может быть очень вредно. Дети не знают этого, поэтому нужно им об этом рассказывать. Мой проект направлен на знакомство студентов с нашей столицей: где находятся общежития, ВУЗы, предложить возможные варианты подработки». Зафиксировано официально, что с каждым годом в России растет число случаев киберпреступности. В прошлом году их было почти 30 тысяч. Так что эта проблема актуальная и требует решения». Десять человек отправились в кружок по игре в Dota 2 в Белую дачу: удобно устроились на своих местах, и — вперед, к победе!

Основная задача игры заключается в уничтожении вражеского Трона Крепости , который находится на базе противников и защищается множеством других строений и крипами. Для этого игрокам предлагается выбрать по одному герою и развивать их в ходе игры, уничтожая крипов и противников, изучая новые способности и собирая различные предметы. По ходу игры дети обсуждали тактику, направляли игроков… «Мышка» бегала по коврику, как живая, а дети полностью погрузились в виртуальную реальность. Главное, чтобы было понимание, как покупать, куда идти… Есть те, кто вообще не знаком с игрой. Основы, конечно, знают, но полностью научиться играть за такой короткий промежуток времени невозможно. Dota 2 — тактическая игра. Нужно просчитать варианты движения, знать комбинации свои и противника! Эта игра, как шахматы, только в шахматах играют двое, а тут — десять человек».

В соседней комнате расположились вокалисты. Ребята сначала работают с дыханием, распеваются, пытаются попадать в ноты, а потом слышится пение. Большинство детей раньше никогда вокалом не занимались. В «Артеке» решили попробовать, и пошло-поехало. Можно долго сидеть, слушать и получать удовольствие, но время бежит. Пора на ужин, а потом и кульминация дня уходящего: «Встреча перед расставанием» на огромной «Артек-Арене». Двадцать один день сказки подходит к концу. Так не хочется расставаться, поэтому у детей радость, что они воплотили свою мечту и побывали в легендарном «Артеке» и, слезы, потому что через день им придется уехать в свои города.

О мечте, о времени которое нельзя терять, — говорили ведущие праздника. Участники праздника — сами артековцы, ни только на сцене, но и на трибунах. Они как единое целое, огромный хор. И для этого есть сотни тысяч причин. Если просят о помощи, то помоги. Если силы кончаются, помни, что здесь… Всё зависит от нас самих…» Ярким моментом вечера стал парад победителей финальных дел «Артека». Отряды, выигравшие профильные соревнования, торжественно прошли по «Артек-Арене», неся в руках флаги своих лагерей и победные кубки и, конечно, клятва артековца: «Пройдя весь этот путь вдумайтесь, примите и пронесите сквозь время заповедь артековца. Пусть час не пробил, жди не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них.

Умей прощать и ни кажись прощая, Великодушней и мудрей других. Умей принудить сердце, нервы, тело. Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто все сгорело, И только воля говорит — иди! Наполни смыслом каждое мгновение Часов и дней неуловимых лет. Был сказочный мотивационный спектакль «Сейчас», награждение победителей соревнований и звёзд «Артека», выступление директора. И, самое трогательное и милое — это вручение роз для прекрасных дам. Я, как истинный артековец, также принимал участие в вручении цветов. И мне было приятно видеть радость и благодарность в глазах своих прекрасных и уже полюбившихся девушек отряда.

Для меня, как и для всего отряда, это были два самых незабываемых часа жизни. И я уверен, что наш отряд сохранит воспоминания с этого события, так и о смене на всю жизнь». После ужина ребята сделали последние штрихи и отправились на «Артека-Арену». Ещё до начала праздника было спето много песен и записано много видео на память, но даже когда всё началось… Ни один голос ни утих, все собравшиеся продолжили петь песни, даже с ещё большим энтузиазмом! На арене были представлены яркие номера от вожатых, а также ребят, что готовили это мероприятие, были представлены и награждены звезды «Артека». Всё что происходило в течение этих двух часов надолго запомнится ребятам своей яркостью и насыщенностью». Ребята признались, что время в «Артеке» запомнится им на всю жизнь. Поэтому и девиз у «Артека» один на все времена: «Артековец сегодня, артековец всегда!

Сегодня с раннего утра ребята из трех отрядов-участников программы «Наш класс — Атомкласс» только и говорят ни о чем другом, как о защите проектов в четырех мастерских «Школы Росатома». К девяти часам утра ко дворцу Суук-су начали подтягиваться дети из отрядов-участников программы. Кто-то на ходу репетировал выступление, но были и те, кто вносил последние штрихи к своим проектам, обсуждая возможные каверзные вопросы экспертов. Все переживали, но ни у кого коленки не тряслись. На лицах ребят отражалась уверенность, основанная на знании, полученном в течение смены. Ровно в 9. На этом официальная часть брифинга завершилась. Настало время показать то, чему дети научились в своих мастерских.

Каждая из них представила свой проект и ответила на вопросы экспертов, причем, несмотря на то, что нередко звучали «взрослые» вопросы, юные проектировщики отвечали бойко, практически не ошибаясь, анализируя и доказывая во время диалога жизнеспособность и актуальность проектов. Первыми на сцену вышли докладчики по проекту «Логистические транспортные системы». При работе над проектом дети обсуждали понятные для всех примеры — как участники «Школы Росатома» добирались до «Артека» и как функционирует сам «Артек» как транспортная система. Ребятам предстояло решить непростую задачу — организовать отдельную доставку личных вещей и помечтать о беспилотном транспорте в лагере. Кто-то проявил способности к анализу, другие думали практично. Они научились видеть логистические проблемы в привычных действиях: отвезти — привезти товары, личные вещи. И к цифровым технологиям они тоже готовы». Удомля, — который будет помогать работникам «Артека» перевозить грузы между корпусами.

Есть определенные роботы, например, Яндекс. Роверы, которые ездят между корпусами, перевозят грузы. Насколько актуальный проект? Существует периоды пиковой загрузки, когда работники не справляются например, во время больших общелагерных мероприятий или приезда ребят в «Лазурный». Мне было интересно работать с отличным наставником Александром Александровичем Лисиным, который в доступной форме рассказывал о такой важной специальности». Мастерская «Механизмы — назначение, применение, проектирование «Кулибин Стайл». Ее преподаватель Ирина Гордлеева познакомила детей с теоретической механикой, расчетами механизмов и помогла спроектировать канатную дорогу на мускульной тяге, которая предназначена для перевозки детей из нижней части «Лазурного» в верхнюю. Не зря мы переписывались круглые сутки, обсуждали идеи, а на занятиях наперебой предлагали различные варианты.

Думаю, главное у нас получилось, мы были командой и работали на команду, поэтому осилили достаточно трудоемкий, сложный, но интересный материал». Москва, возвращаясь после брифинга на Красную дачу. Что касается нашего выступления, то мы смогли ответить на все вопросы и приятно удивить членов комиссии. Мы долго подбирали концепцию проекта, метались между разными идеями и только спустя неделю мы начали непосредственно работать над механизмом канатной дороги. Скажу откровенно — было сложно. Мы с нуля изучали все элементы, передаточные отношения, кинематику движения, но я уверен, что это мне в будущем пригодится. Я планирую связать свою жизнь с физикой и стать инженером». Уроки в мастерской «Форсайт-маркетинг в транспортной и производственной отраслях» стали для ребят отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики.

Детьми были изучены способы и инструменты 3D-моделирования внутри специального программного обеспечения r и последующего переноса 3D-моделей в программу для создания VR-проектов и выстраивания логики между объектами в специальном редакторе. В конечном итоге дети создали виртуальное помещение, в котором находится масштабная 3D-карта. И при взаимодействии с объектом «кнопка» дети получают историческую информацию о лагере «Лазурный». Было интересно создавать 3D-модели и смотреть на них в 3D-очках. Я хочу стать программистом и уверен, что мне это в будущем пригодится». В мастерской «Моделирование техногенных аварий» ребята выполняли проект по исследованию распространения отравляющего бытового газа, вырвавшегося наружу из трубопровода в результате техногенной аварии около столовой лагеря «Лазурный». Было выполнена топографическая съемка территории лагеря, которая включала в себя координаты углов основных зданий и объектов и ряд характерных рельефных точек. Эта информация была преобразована в координаты рельефа, и на базе этих координат создана трехмерная расчетная область движения воздушных масс по территории лагеря.

Отталкиваясь от координат, была создана твердотельная геометрическая модель лагеря «Лазурный», на базе которой выполнялись расчеты движения воздушных масс по территории лагеря. Это в конечном итоге и определило характер распространения шлейфа отравляющего газа. Живой интерес у ребят вызвал анализ результатов математического моделирования при различных скоростях и восьми базовых направлениях ветра. Я уверен, что полученные навыки в работе над проектом помогут ребятам по-новому взглянуть на такую прекрасную науку, как математика, и понять, что это не только скучные действия, но и результаты при минимальных затратах, спасающие жизнь людей». У нас было много математики, и это круто! Мы благодарны «Артеку», «Школе Росатома» и Волжскому государственному университету водного транспорта за то, что предоставили такую возможность поработать в мастерской по этому профилю». На все вопросы дети ответили, что говорит о том, что они в теме, что непосредственно были в процессе, а это и есть показатель результативности проектов. Причем, из этих проектов на два мы попробуем оформить патенты на изобретения».

Как и положено, для начала любых действий первым должна быть подготовка, поэтому открыла брифинг мастерская логистики с проектами доставки вещей и багажа. Ими было решено две задачи: внешняя — доставка багажа до «Артека»; и внутренняя — роботизированная доставка внутри лагеря. При этом было выяснено, что если сложить в пирамиду все вещи смены, то можно заглянуть в кабину космического модуля СОЮЗ на старте. Разобравшись с доставкой, перешли к вопросам инфраструктуры. Здесь вступила в брифинг следующая команда «Кулибин Стайл» с проектом канатной дороги на мускульной тяге. Проект оказался весьма проработан с инженерной и научной точки зрения. Помимо прочитанного блока теории университетского уровня были проведены изыскания на местности, выполнен анализ с использованием литературных источников, разработан механизм движения по канату, с учётом требований надежности и рисков аварий. Результат порадовал экспертов, было высказано предложение о защите интеллектуальной собственности.

А следующая группа как раз прорабатывала аварийные ситуации на инфраструктуре детского центра в случае аварийного выброса вредных для здоровья веществ. Эти ребята были слажены как расчетный IT кластер, собственно они этим и занимались — смоделировали инфраструктуру в трехмерной модели и, используя различные ветра, оценивали ущерб. Последнее выступление было за группой «Форсайт маркетинга», которые создали виртуальное пространство лагеря. Со слов участников проекта много времени ушло на освоении технологии создания виртуальной реальности, но основную цель они достигли — виртуальный макет в заданных координатах готов и также готовы описания всех важных объектов лагеря. Таким образом, ребята смогли на примере закрепить технологии презентации нового времени. В целом все участники показали высокую вовлечённость в процесс познания и высказали пожелания использовать, полученный багаж знаний. Что касается нас, экспертов, то в «Артеке» яркое утро и успешный брифинг зарядили нас положительной энергией на недели вперёд и отодвинули осеннее настроение, поставив на первый план желание творить и созидать! В них приняли участие три возрастные группы из всех лагерей.

Победители были награждены медалями, грамотами, а также аплодисментами. А вечером все три отряда из «Школы Росатома» пошли на Пушкинскую площадь для награждения. Преподаватели мастерских поздравили ребят с яркой сменой в «Артеке», вместе со «Школой Росатома» наградили активных участников программы «Наш класс — Атомкласс! А дети, в свою очередь, поблагодарили проект «Школа Росатома» за возможность находиться в лагере. Вечером лазурников ждала интеллектуальная игра «Это мы не проходили, это нам не задавали», которую организовывал пятнадцатый отряд. Ребята вместе готовили все карточки, таблички, задания и плакат. Также ребятами были продуманы все декорации и костюмы. К сожалению, погода испортила планы по оформлению стадиона, но даже это не остановило артековцев 15 отряда, они все вместе придумали выход из ситуации, что-то было быстро заменено, а что-то просто убрано.

Все участники хорошо работали между собой и порадовали тех, кто был прикреплён к отрядам как помощники, а сами участники уходили со станций с улыбками на лице, которое выражало лишь одну эмоцию, а именно радость. В уже родную для себя Красную дачу дети возвращались нехотя, намеренно замедляя шаг, иногда останавливаясь, не потому что устали, а чтобы продлить послевкусие от уходящего вечера. Все согласились. Как же быстро летит время! Скоро им расставаться, а они так привыкли друг к другу… Но впереди отбой, а значит, надо еще приготовиться ко сну. За окном, покачиваясь на ветру, шумели ветки деревьев. С самого утра ребята вышли на спортивную площадку, где их уже ждал судья со свистком. В руках у него был волейбольный мяч, правда, для того, чтобы поиграть в изобретение «Артека» — артбол.

Интересно, что для ребят из разных мест эта игра имеет и различные названия — для кого-то это просто «вышибалы» или «народный мяч», для других — «снайперы» или же «перестрелка», но правила едины — одна команда должна выбить как можно больше соперников. По правилам участники делятся на команды из восьми человек. Каждая команда выбирает своего капитана. Задача игроков заключается в том, чтобы «выбить» противников с поля при помощи волейбольного мяча. При каждой атаке игроку нужно попасть мячом в участника противоположной команды или выполнить точную передачу мяча своим игрокам, которые в это время находятся на площадке или линии капитана. За час игры между тринадцатым и четырнадцатым отрядами было проведено 6 игр: смешанные, среди девушек и среди юношей. В заключительном матче среди юношей победу одержала команда 13-го отряда. Сначала многие не могли разобраться с правилами, тем не менее, каждая команда быстро влилась в игру, разработала тактику и старалась одержать победу.

У нас, как правило, в игре мальчики целятся мячом в мальчиков, поэтому девочкам можно спрятаться, но потом эту «фишку» мальчики «просекли» и меня выбили». Начинать день со спорта — это хорошо!

Шесть дней очного интенсива прошли в атмосфере непрерывного обучения и творчества. Каждый день был расписан буквально по минутам: информативные лекции, креативные мастер-классы, психологические тренинги, участие в сетевом образовательном модуле в г. Севастополе, творческие конкурсы и спортивно-туристические состязания, экскурсия по школе «Артека» и, как итог обучения, защита проектов — матриц, своеобразных планов работы на четверть.

Также была начата разработка новой концепции развития центра, было получено 894 экспертных заключения [23]. В качестве приоритетного направления работы центра, помимо отдыха и оздоровления, была определена инновационная образовательная деятельность [24]. К разработке новых образовательных технологий «Артека» были привлечены эксперты из различных регионов России [25]. Стартовую повестку развития «Артека» составили вопросы скорейшего инфраструктурного восстановления, обеспечение высокой пропускной способности и доступности, а также создание нового содержания деятельности. Осенью 2014 года в «Артеке» стартовали работы по благоустройству территории, реконструкции и капитальному ремонту корпусов. Из бюджета РФ на реконструкцию «Артека» выделено около 5 млрд рублей. За 2014—2015 гг. В корпусах поменяли коммуникации, завезли новую мебель, отреставрировали столовую, оборудовали спортивную площадку. Проводился также ремонт бассейнов, лагерь снабдили современными компьютерами [26]. Заезд первой артековской смены 2015 года состоялся 26 апреля в лагере «Лазурный». Всего в 2015 году «Артек» принял около 20 тысяч детей. Прошёл ряд праздничных мероприятий, на которых присутствовал глава правительства России Дмитрий Медведев. Владимир Путин в Артеке, 24 июня 2017 года Согласно федеральной целевой программе развития Крыма сумма бюджетных ассигнований на «Артек» к осени 2019 года составила 34 млрд рублей. Сметная стоимость реконструкции лагеря: 29 млрд рублей [30]. С июня 2016 года «Артек» взят под охрану бригадой Войск национальной гвардии России [31]. Дети[ править править код ] В 2014 году «Артек» принял менее 6 тыс. В 2017 г. Таким образом, был побит рекорд 1985 года 36 892 чел. Всего с начала функционирования в российской юрисдикции детский центр принял 94 тыс. В первом квартале 2018 года «Артек» посетил стотысячный ребёнок.

Не расстраивайтесь — подайте заявку на другую смену. В прошлом году моя ученица не прошла на смену «Мир искусства», но с тем же рейтингом ее взяли на смену «История нашей Победы». Она не пожалела, что поехала. Труднее всего попасть на летние смены — на них выделяют меньше всего путевок. Какие документы нужны для оформления путевки Для оформления путевки понадобится собрать пакет документов. Полный список размещен на сайте «Артека». Почти половина документов из списка — медицинские. Перед поездкой ребенок проходит комиссию у врачей и оформляет медицинскую карту. Это надо сделать не раньше чем за 14 дней до отъезда. Еще понадобится справка о санитарно-эпидемиологическом окружении — берите ее не раньше чем за три дня до поездки. А также — ПЦР-тест: результаты нужно получить на руки не ранее, чем за 48 часов до прибытия ребенка в лагерь. С некоторыми хроническими заболеваниями в лагерь не берут: например, с диабетом, эпилепсией, бронхиальной астмой в ремиссии менее года. Если ребенок заболел накануне поездки, ему тоже придется отказаться от путевки. Медицинские требования «Артека» У ребенка не должно быть противопоказаний к активным занятиям. В лагере выезжают на экскурсии, ходят в походы и спускаются в пещеры, занимаются на скалодроме, купаются. Родители подписывают согласие на участие ребенка в этих занятиях. Еще родители дают право лечить ребенка в случае необходимости — подписывают согласие на медицинское вмешательство. Как добраться до лагеря Мои ученики летели в «Артек» на самолете, в составе региональной делегации. Билеты на самолет Владивосток — Москва и Москва — Симферополь оплачивали родители. Удобно, что билеты для детей бронируют заранее — для этого у «Артека» заключен договор с «Аэрофлотом». У школьников были сопровождающие: трое взрослых на 30 детей. Они доставили группу в Симферополь, на базу-гостиницу «Артека», где детей приняли вожатые. После медкомиссии детей на автобусе отвезли в Гурзуф, уже в сам лагерь. Если не хотите отправлять ребенка с делегацией, можете отвезти его в Симферополь самостоятельно. Или ребенок может поехать в лагерь один — для этого заранее оформите ребенку письменное согласие на самостоятельное передвижение по территории России. Как заезжают в «Артек» Что брать в лагерь Деньги. В «Артеке» детей возят на экскурсии — в Ливадийский дворец, дворец Суук-су, музей «Космос», дом-музей Чехова и другие. Экскурсии бесплатные, но ребенку наверняка захочется купить сувенир.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий