На этой странице собраны новости Citroen C-Crosser.
Citroen C-Crosser: благородная практичность европейского автопрома
Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Покупка 10 Ситроен Си кроссер с пробегом в России только от официальных дилеров с актуальными ценами. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Citroen C-Crosser. Citroen C Crosser новое авто, комплектации и цены,первые фотографии, характеристики 2012 Ситроен Си Кроссовер.
Citroen C-Crosser (Ситроен Си-кроссер)
Например, к концу производства была выпущено всего 2050 единиц. Outlander продавался гораздо лучше и пользуется спросом до сих пор.
Правда в мороз если снег затащил в салон, запотевает левый верхний угол лобового стекла у водителя, такие же проблемы у Крузака у знакомого. Резину взял на 16 дюймов, чтоб подвеску не долбить по кочкам, ездить намного комфортней.
Зимой езжу на 4ВД, увеличенного расхода не наблюдаю, зато в поворотах можно поборзеть. Провалился тут весной в яму одной стороной, думал хана, включил блокировку и вылез раскочав машину. Ездили на отдых на озера, так там разложил задние сиденья и возил всю толпу по озерам, правда такого разгона уже нет при 7чел в салоне.
Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений. Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега.
Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла. Настраивается вылет, уклон и высота. Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей.
А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал. Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой. Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно. Внутри салона работает климат-контроль. Обивка руля также кожаная. Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками.
На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте. Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку. PSA Group анонсировала новый кроссовер под маркой Citroen Серийное производство кроссовера наладят на заводе компании, расположенном во французском Ренне.
Новый вседорожник Citroen встанет на конвейер в 2021 году, он будет построен на платформе EMP2, лежащей в основе последних Peugeot 308 и Citroen C4 Picasso. Инвестиции в модернизацию производственной площадки составят около 100 миллионов евро. Другие подробности о новинке пока не раскрываются. На фото: концепт Citroen Aircrosss На том же предприятии сегодня собирают компактный электрический «паркетник» E-Mehari. А в конце 2016-го — начале 2017-го в Ренне начнется производство еще и Peugeot 5008 следующего поколения, который, как ожидается, из минивэна превратится в семиместный внедорожник. Общий планируемый объем выпуска завода, включая все три модели, — 100 000 автомобилей в год.
По неофициальным данным, будущий кроссовер Citroen окажется серийным воплощением концепта Aircross, дебютировавшего на Шанхайском мотор-шоу в 2015 году. На фото: концепт Citroen Aircross Габаритная длина прототипа составила 4,58 метра, ширина — 2,1 метра, высота -1,8 метра, размер колесной базы равен 2,8 метра. Концепт был подзаряжаемым гибридом — его оснастили турбомотором объемом 1,6 литра, электродвигателем и комплектом литий-ионных аккумуляторов. Общая отдача Citroen Aircross — 313 л. Запас хода на одной зарядке — до 50 километров. Напомним, согласно плану развития PSA Group, получившему название Push to Pass, в ближайшие пять лет концерн планирует выпустить более 30 новых моделей.
Салон французского кроссовера С4 Аиркросс Так же, как и с внешним дизайном, внутри салон паркетника С4 во многом повторяет интерьер старшего брата. Но без новшеств все-таки не обошлось — компания-производитель немного освежила салон. Например, в числе изменений внутри Citroen C4 Aircross можно отметить: обновленное четырехспицевое рулевое колесо; новая мультимедийная установка с сенсорным дисплеем размеров в 8 дюймов, доставшаяся модели от С5-собрата; увеличенное пространство для ног пассажиров заднего ряда благодаря увеличенной длине кузова и колесной базы ; более вместительное багажное отделение, по сравнению с С3.
Кстати, эти сиденья прячутся в багажном отсеке и, при надобности, легко достаются. При этом еще остается немного места для багажа. Чтобы залезть на заднее сиденье, потребуется откинуть кресла второго ряда. Средний ряд немного приподнят, поэтому пассажиры будут сидеть немного выше тех, кто едет спереди. На картах задних дверей предусмотрены габаритные ниши, в которые поместятся не только бутылки, но и даже детские игрушки. Однако и в салоне Си-Кроссера узнаются черты того же Mitsubishi Outlander. Исчез характерный односпицевый ситроеновский руль, а материалы отделки нарочито недорогие.
Крашеные пластиковые вставки имеют матовую поверхность. Радуют глаз хромированные ручки и мягкие подлокотники. Кстати, на среднем ряду также имеется подлокотник. Но вот, чтобы его достать, придется не на шутку потрудиться. Для этого нужно поглубже просунуть пальцы и хорошо зацепится за саму крышку. Как вознаграждение, Вы получите не только удобный подлокотник, но и два надежных подстаканника с боковой поддержкой для банок Колы. Такое есть не в каждом автомобиле. Подсветки второго ряда вполне хватит, чтобы что-нибудь найти в сумочке, но недостаточно, чтобы читать. Хотя для этого сейчас имеются смартфоны с яркими экранами. Ситроен может похвастаться кожаной обивкой сидений.
Материал довольно мягкий и очень качественный. Его состояние остается удовлетворительным спустя сотни тысяч км пробега. Водительское кресло полностью повторяет форму тела. Боковая поддержка спинки делает процесс вождения абсолютно комфортным. Здесь есть электрорегулировка кресла. Настраивается вылет, уклон и высота. Несомненно, автовладельца порадует аудиосистема Rockford Fosgate с сумасшедшими басами. А на двери имеются все четыре кнопки для управления стеклоподъемниками дверей. А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал. Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой.
Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно. Внутри салона работает климат-контроль. Обивка руля также кожаная. Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте. Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Понятное дело, что это все поправимо, но в многолетних терзаниях руки до этого так и не дошли похоже, теперь все же сделаю - деваться некуда. Качество пластика в салоне Citroen C-Crosser удручает. Особенно дверных карт, багажника, мелочевки разной — ну так стали экономить «на спичках», что порой бесит просто. Насчет проходимости. Ее там нет.
Ходы подвески у Citroen C-Crosser короткие, при вывешенном хотя бы одном колесе выходим, зовем соседей со стоянки и толкаем. Технически машина вполне надежна. Да, пробег небольшой 35 тыс. Мотор заводится в — 30, салон прогревается вполне себе быстро, климат умеет сделать вполне комфортно всем сидящим.
Если не фантазировать про проходимость, для которой Citroen C-Crosser, само собой, совершенно не заточен — меня совершенно устраивает полный привод в качестве «для города, когда выпал снег или на мокрой трассе». Всегда имеется внутренняя уверенность, что машину не занесет, не понесет, а наличие системы стабилизации тоже не является лишним для этого дела. Citroen C-Crosser, безусловно, экономичен, ибо в круг он кушает 12 литров 95-го топлива. Это по показаниям БК за пару лет эксплуатации — его не обнулял никто никогда.
Не исключаю, что после этой брички я легко куплю себе вариатор в следующий раз. Во-первых, точно такой же эксплуатируют на Х-Трэйле. И раз он у них прошел 100 тыс. Он красив.
Во всяком случае, обнять и рыдать желание не возникало ни при покупке, ни сейчас. То, что французы хоть немного облагородили салон, по сравнению с предыдущим «Аутом» — тоже плюс, приборка вполне себе «оптитрон», чего-то там разноцветное даже имеется, ну и вставки из кожзама на панели во вред интерьеру точно не пошли. Достоинства: надежность. Внешний вид.
Недостатки: комфорт. Качество пластика. Алексей, Москва Citroen C-Crosser, 2012 г Покупал Citroen C-Crosser у официального дилера, комплектация «Comfort», из дополнительного - коврики, сигнализация и защита картера, пока больше и не требуется. При покупке дилер сказал, что желательна так называемая «обкатка» в приделах 1,5-2 тыс.
Ну, примерно так и откатал. В настоящее время пробег 14 тыс. Ну а уж если решил придавить, то от 10 и выше. Так что всё зависит от ситуации.
Хочешь быстро доехать - плати. Особо хочется отметить вездеходные качества, конечно Citroen C-Crosser не предназначен для езды по в грязи, но всё же 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку - идёт как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозёма. Кто попадал на такие участки - знает, это хуже чем по льду.
Причём резина «штатная» не «вездеходка». Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD, и высокий клиренс, остался бы я на той дорожке надолго, пока не приехал трактор и не оттащил бы на нормальную грунтовку. Теперь с уверенностью могу сказать - машина зверь.
Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго. Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный. Отзыв о C-Crosser 2. Двойной бардачок хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно.
Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть до 200 кг по паспорту выдерживает. Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал мне это очень важно и удобно. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал. За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной. Большой клиренс. Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны.
Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке. Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму. Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют. Причем такое замечено только на капоте, остальной кузов в полном порядке. Также это довольно шумная машина. Дмитрий Трофимов ездит на C-Crosser 2.
В результате автомобиль получил больше места для ног сзади и вмещает до 7 сидений, так что отлично подойдёт для большой семьи. Новая версия C3 Aircross использует ту же платформу «умного автомобиля», что и предыдущий новый компактный автомобиль C3, который может предоставить множество вариантов трансмиссии.
Трое из них — «французы», четвертый… «европеец с американскими корнями». Но вообще-то тоже автомобиль Старого света. В общем, некоторые параллели с легендарными героями Дюма напрашиваются. Ну, а учитывая, что писатель подробнейшим образом нарисовал портреты знаменитых мушкетеров не использовать его гений в нашем тесте было бы странно. Мы и использовали….
Citroen C-Crosser отзывают в России из-за неисправности электроники
Нет динамики автомобиля Ситроен С-Кроссер. Ситроен Ц Кроссер. Комплектации и цены Citroen C-Crosser. Речь идет о представители французского автопрома – Citroen C-Crosser.
5 причин покупать и не покупать Citroen C-Crosser
Полноприводный трехосный концепткар Круиз Кроссер был создан французскими конструкторами из Ситроен, при непосредственном участии итальянских дизайнеров из компании Сбарро, на платформе городского кроссовера в 2007 году. «Обычный» европейский хэтчбек Citroen C3 (не Aircross) сменил поколение в прошлом году, и вот настал черед родственного кроссовера, который отличается не просто более крупным кузовом, он впервые стал семиместным. Еще каких-то лет десять назад никто не поверил бы, что первый кроссовер концерна PSA Citroen C-Crosser будет выпускаться в Японии на заводе Mitsubishi Motors Corporation.
«Мы преодолели тернистый путь»
- Авто-новости Citroen C-Crosser
- Citroen C-Crosser от дилера в Москве
- Citroen C-Crosser слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Citroen C-Crosser на подъемнике. «Двигатель привередлив к синтетическому маслу»
- Ситроен С Кроссер: японец во французском костюме
- Citroen C-Crosser отзывы владельцев
Citroen C-Crosser — первый опыт
Ситроен С Кроссер/Си Кроссер (Citroen C Crosser) в 2022 году: комплектации и цены, отзывы владельцев (недостатки и преимущества), технические характеристики, фото, тюнинг. видео с последними новинками Ситроен Си кроссер. Citroen C-Crosser — недооцененный кроссовер с оцинкованным кузовом. Компания Citroen объявила о завершении производства модели Citroen C-Crosser. В следующем перечне представлены параметры самого дорогого исполнения Citroёn C-Crosser. В настоящее время средняя цена на Ситроен С-Кроссер на рынке Российской Федерации составляет 680 тысяч рублей.
«Путь максимальной дерзости»: в России начали выпуск Citroën C5 Aircross
Citroen C-Crosser отлично ведет себя как на скоростной автостраде, так и в условиях пересеченной местности. Последние новости об автомобилях Citroen C-Crosser: анонсы новых и обновленных моделей авто. компактный кроссовер, выпущенный в июле 2007 года[1], разработанный для французского производителя Citroën и выпускаемый Mitsubishi на базе Outlander. Citroen C-Crosser отзывы владельцев.
Ситроен Cи Кроссер (Citroen C Crosser)
А еще здесь есть кнопки управления и регулировки зеркал. Верхняя часть водительской двери также оснащена мягкой кожаной вставкой. Видимо так сделано, чтобы водителю было удобно положить руку на окно. Внутри салона работает климат-контроль. Обивка руля также кожаная. Слева рулевой колонки размещен рычаг управления оптикой, а справа — рычаг управления дворниками. На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте.
Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку. Технические характеристики У машины имеется датчик света. Регулировка положения дворников также выполняется вручную. Стеклоподъёмники — только с электроприводом. Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь. Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности. Двигатель и трансмиссия Наиболее массовый в России вариант кроссовера —.
Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте. Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент — до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный». Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач. Подвеска и ходовые качества Полный привод в сочетании с высоким клиренсом придают внедорожнику уверенности на бездорожье.
На проходимость автомобиля работает одновременно несколько моментов: подключаемый задний мост; межосевая блокировка дифференциала; автоматическая трансмиссия. Стандартно ведущей остается передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться в режим 4WD. В результате задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних. В грязи и тяжёлом бездорожье выручит режим 4WD Lock, имитирующий блокировку межосевого дифференциала при постоянно включенном полном приводе. В целом, проходимость кроссовера ограничена лишь его геометрией.
С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация. Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л.
В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto. Сама мультимедийка уже русифицирована.
В цветовой гамме Citroen C-Crosser появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue. Кроме того, в ходе обновления для топ-версий с аудиосистемой Rockford Fosgate была увеличена мощность сабвуфера.
Внешний вид Выглядит Citroen C-Crosser привлекательно, гармонично и современно, а в его внешности сложно найти противоречивые элементы.
Элегантный передок со «сложносочиненными» фарами, двойным «шевроном» и массивным бампером, плотно сбитый силуэт с ниспадающей крышей и развитыми «мускулами» колесных арок, стильный тыл с красивыми фонарями и пухлым бампером — с такой внешностью автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке, даже несмотря на сходство с «японским исходником». Citroen C-Crosser, формально, является представителем «компактного сегмента кроссоверов» а фактически «заступает на территорию среднеразмерников» — в длину он простирается на 4645 мм, в ширину достигает 1805 мм, а в высоту укладывается в 1670 мм. Колесная база занимает у пятидверки 2672 мм, а ее дорожный просвет не переваливает за 210 мм. В «походном» состоянии автомобиль весит от 1540 до 1812 кг в зависимости от модификации. Интерьер Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями — трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата». Внутри машины преобладают добротные материалы отделки хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков , а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser — пятиместный. На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором — гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек.
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник — его объем составляет всего 184 литра. Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно. Доступные комплектации и цены В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии.
Почему больше не выпускают Citroën C-Crosser?
К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели. Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей. То есть, кросс-купе RX с учетом скидки в размере 960 тыс. Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях.
В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов.
Меняйте масло каждые 40 000 км, прогревайте ее, с ходу резко не стартуйте, в говны не лезьте и все будет ОК. Можно еще поставить радиатор охлаждения, только не на штатное место, а перед всеми радиаторами. Ваш вариатор легко пройдет более 300 000 км. Отсюда и расход топлива: на трассе 8,2 литра, в городе около 12 литров на 100 км. Это летом 95 бензин.
Точно на таком вариаторе ездит Ниссан Х-трэил. Да и вообще, на вариаторах сейчас ездят масса Ниссанов, Митсубиси и других автопроизводителей не хочу всех перечислять, Гугл в помощь. На мой взгляд, вариатор лучше робота, ИХМО. Ходовка считается надежной. В моем, все косточки целы, ни чего не гремит.
Управление как на легковом автомобиле. Салон приятный, музыка вполне себе ничего, сидения не очень удобные, но терпимо, чай не в БМВ. Шумоизоляция так себе. Приятно удивило: датчик дождя работает классно, автосвет супер.
В настоящее время кроссовер существует в китайской и европейской версиях, различающихся дизайном и набором силовых агрегатов. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Интересно, что и российская версия отличается от китайской более современным салоном — специально для нашего рынка была проведена модернизация.
Все машины оснащены фирменной подвеской Progressive Hydraulic Cushions — у нее амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода, что значительно улучшает плавность хода. Это, а также комфортные сиденья специальной конструкции, яркий дизайн и вместительный багажник представители «Автомобильных технологий» упоминают в качестве сильных сторон модели. Фото: «Автомобильные технологии» Пока Citroen С5 Aircross представлен в единственном варианте с бензиновым турбомотором 1,6 л 175 л. В комплектацию входят шесть подушек безопасности, 18-дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, водительское кресло с массажем и система кругового обзора. Из зимних опций пока доступен только подогрев передних сидений, но в «Автомобильных технологиях» работают над подогревом руля и задних сидений. Также обещают поддержку мультимедийной системой Apple Carplay и Android Auto.
А еще они оснащены функцией автоматического складывания. Сам багажник на редкость функциональный. Во-первых, в его подполье прячутся два дополнительных сиденья, которых у Outlander XL нет. Тесных, конечно, и неудобных даже для моих компактных размеров.
Тем не менее, когда лучше плохо ехать, чем хорошо идти, они окажутся вполне кстати. Во-вторых, откидной задний борт образует полку, выдерживающую нагрузку в 200 кг. Еще отмечу навигационную систему, цветной сенсорный монитор и камеру заднего вида. Ну а что запишем в минусы?
Докатку, заменившую собой полноценную запаску, устанавливаемую на японском клоне. На российском рынке продажи C-Сrosser стартуют 1 января 2008 года. Есть ли перспективы у этого автомобиля, чья цена за базовое оснащение в Европе начинается с 34 250 евро?
Citroen C-Crosser
Ну а уж если решил притопить, то от 10 литров и выше. Особо хочется отметить вездеходные качества. Конечно, авто не предназначен для езды по грязи, но все же наличие 4WD говорит само за себя. Сначала попробовал на карьере по песку — идет как танк, ну а потом был участок «дороги» протяжённостью в 20 км, состоящий из липкого, промокшего сантиметров на 7-10 чернозема!
Могу с уверенностью сказать, что если бы не 4WD и высокий клиринс, то остался бы я на той дорожке надолго. Семейство довольно выбором, жене и сыну на заднем сиденье места вполне достаточно, да и багажник вполне приличный. Автомобиль стоит своих денег, вполне надежный, достаточно комфортный.
Отзыв о C-Crosser 2. Двойной бардачок хоть они оба по отдельности и небольшие, но разделить вещи иногда полезно. Откидная крышка внизу пятой двери, которая становиться как бы лавкой и на которую можно что угодно поставить при загрузке-выгрузке или посидеть до 200 кг по паспорту выдерживает.
Три розетки — одна в торпеде, одна в подлокотнике, одна в багажнике. Несмотря на бюджетную версию есть автоскладывание зеркал мне это очень важно и удобно. Отличный обзор во все стороны из-за большой площади остекления и больших зеркал.
За 130 000 тыс пробега буквально 2-3 раза появлялись и исчезали сами сверчки в салоне. Поломок не было ни одной. Большой клиренс.
Городские сугробы и наши «отличные» дороги с бордюрами — не страшны. Много раз съезжал смело на обычный проселок, чтобы подобраться к какой-нибудь реке. Самый большой минус — капот начал буквально цвести на вторую зиму.
Пришлось его полностью перекрасить. И сейчас, уже через 2 года после покраски, снова появились скольчики, которые тут же ржавеют.
На приборной панели находится кнопка управления бортовым компьютером. Колодцы приборов окантованы хромом. Руль регулируется по высоте.
Еще одной приятной изюминкой стал выдвигающийся подстаканник для водителя. Он не мешает, а при надобности, его всегда можно достать легким нажатием на кнопку. Технические характеристики У машины имеется датчик света. Регулировка положения дворников также выполняется вручную. Стеклоподъёмники — только с электроприводом.
Для безопасности детей предусмотрен предохранитель, чтобы они не могли самостоятельно открыть дверь. Кроме того, здесь имеется восемь подушек безопасности. Двигатель и трансмиссия Наиболее массовый в России вариант кроссовера —. Именно она здорово подсобляет на бездорожье. Вариатор позволяет трогаться с места на нужном крутящем моменте.
Так колеса уже прокручиваются, но еще не буксуют. Подрулевые переключатели способны в миг приспособить автомобиль к экстремальным условиям вождения. Агрегат надёжный, «неубиваемый» и экономичный. Крутящий момент — до 360 Нм, поэтому разгон кроссовера «пушечный». Разумеется все силовые агрегаты могут быть не только с «автоматами», но и механическими коробками передач.
Подвеска и ходовые качества Полный привод в сочетании с высоким клиренсом придают внедорожнику уверенности на бездорожье. На проходимость автомобиля работает одновременно несколько моментов: подключаемый задний мост; межосевая блокировка дифференциала; автоматическая трансмиссия. Стандартно ведущей остается передняя ось. На скользкой дороге лучше переключиться в режим 4WD. В результате задние колеса будут автоматически подключаться при пробуксовке передних.
В грязи и тяжёлом бездорожье выручит режим 4WD Lock, имитирующий блокировку межосевого дифференциала при постоянно включенном полном приводе. В целом, проходимость кроссовера ограничена лишь его геометрией. Он проедет везде, где не зацепится днищем, бамперами или прочими выдающимися элементами. Если не считать откровенного болота, то Ситроен проедет везде. Правда, отмывать грязные потеки с кузова придется довольно долго.
Поэтому, если добираться до дилера далековато, можно и срезать! Ходовые качества C-Crosser это позволяют. На дороге C-Crosser ведет себя шикарно.
Второй шаг - заказ хостинга из предлагаемых тарифных планов. Также вы можете заказать у нас установку выделенного сервера. Шаг третий - создание сайта. Вы можете заказать сайт любой сложности, связавшись с нашим специалистом.
Ситроен С-Кроссер может быть как передне-, так и полноприводным, при этом более мощный движок полагается только версиям 4WD. Для российского рынка сборка паркетника была налажена на предприятии в Калуге, но в конце 2013-го модель исчезла из линейки французского производителя.