Новости сколько у сша ледоколов

Так Мария Захарова отреагировала на заявление. США критически уступают России в количестве тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных.

Россия превосходит США в количестве тяжелых ледоколов

Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. По информации СМИ, у Вашингтона есть всего лишь один ледокол, и то старый. Военно-морские силы США отказались от учений в Арктике из опасений, что единственный ледокол уже слишком стар.

В Пентагоне заявили, что США уступают РФ и Китаю по числу ледоколов

Трамп переоценил масштабы ледокольного флота США. Также записка предписывает Госдепу, Пентагону и министерству торговли рассмотреть вопрос о приобретении «по крайней мере, трех ледоколов». Ни для кого не секрет, что США стараются усилить свое присутствие в Арктике, но Fox News обратил особое внимание на определения, содержащиеся в этой записке.

В Санкт-Петербурге завершился VI фестиваль ледоколов. Он прошел на набережной Лейтенанта Шмидта и Английской набережной.

Гости увидели пять кораблей Росморпорта: «Капитан Сорокин», «Иван Крузенштерн», «Санкт-Петербург», «Мудьюг» и речной аварийно-спасательный буксир-ледокол «Невская застава». Как отметил Никитин, организаторы ставили перед собой не только просветительские и развлекательные цели.

Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая».

В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике. В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны.

Предыдущий глава Северного командования ВС США генерал Глен Ванхёрк в мае 2022 года заявил, что Соединенные Штаты рассчитывают в ближайшие несколько лет существенно нарастить свое присутствие в Арктике, в том числе увеличив количество имеющихся у них в распоряжении ледоколов. Он сетовал на, что весь ледокольный флот США состоит лишь из двух полностью функционирующих судов.

Сколько ледоколов у сша

В то же время меморандум предусматривает вариант с взятием в аренду ледоколов либо в США, либо у других стран. Отмечается, что аренда предусмотрена на краткосрочную и среднесрочную перспективу в 2022 - 2029 годах по мере того, как американский ледокол типа Polar Star будет выводиться из эксплуатации.

Карта природных ресурсов Арктики. Северный морской путь судоходство. Арктическое судоходство.

Условия судоходства. Судоходство в Арктике. Карта арктической зоны Российской Федерации 2022. Военная база в Арктике. Военные базы в Арктике на карте.

Зона Арктики на карте. Состав флотов России и Китай сравнение. Флот Китая и США сравнение. ВМФ Китая состав. Урал атомный ледокол проекта 22220.

Ледокол Арктика Полар Кинг. Росатомфлот Арктика ледокол. Атомный ледокол "Арктика". День атомного ледокольного флота 3 декабря. Единственный в мире атомный ледокольный флот.

Атомоход-ледокол «Ленин» 1959. Толщина корпуса ледокола. Габариты российского ледокола. Круиз на Северный полюс на ледоколе. Ледокол 50 лет Победы круиз на Северный полюс.

Круиз 50 лет Победы на Северный полюс. Экспедиция на Северный полюс на ледоколе. Ледокол чертеж. Ледокол Арктика схема. Новый атомный ледокол России.

Самый мощный ледокол. Самый мощный ледокол в мире. Строитель кораблей. Атомный ледокол Сибирь самый мощный ледокол в мире. Новый ледокол России.

Название ледоколов в России. Ледокол новый атомный. Маршрут ледокола Арктика на Северный полюс 1977. Исследование Арктики. Маршрут ледокола Арктика.

Инфографика история Арктике. Ледокол ЛК-60я. Ледокол типа ЛК-60. Двухосадочный ледокол. Атомный ледокол в разрезе.

Ледоколы США. Ледоколы США действующие в Арктике. Атомные ледоколы России характеристики. Ледокол характеристика. Атомный реактор ледокола.

Тепловая схема атомного ледокола. Толщина брони ледокола Арктика. Толщина обшивки ледокола. Северный морской путь карта маршрута.

Вашингтон намерен противостоять Москве и Пекину в регионе. Россия наращивает присутствие в Арктике, принимая меры по реконструкции аэродромов и военных баз советской эпохи и размещению большего количества подразделений противовоздушной и противоракетной обороны, а также стремится усилить свое влияние и претендовать на большую часть арктического морского шельфа. Тем временем, Китай рассматривает обширный Арктический регион как новую стратегическую границу, место, где существует «неопределенный суверенитет», предполагающий оправдание доступа и присутствия на крайнем Севере.

Ведь российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще с середины XX века. Это говорит о том, что препятствия перед США стоят не столько технологические, сколько политические. Брэндон Уоллз Brandon Walls Американский ледокольный флот находится в плачевном состоянии, и его ближайшее будущее не дает надежды на скорые перемены.

В настоящее время ледокольный флот Береговой охраны представлен двумя судами: «Хили» Healy выведен из строя из-за катастрофического пожара в машинном отделении, и «Полярная звезда» Polar Star , который эксплуатируется с 1970-х годов. По сравнению с российским флотом, который насчитывает более сорока ледоколов, США уступают — и значительно. В самом деле, американский флот скорее сопоставим с китайским, у которого тоже всего два корабля, а третий — строится. План замены устаревших судов, которыми приходится пользоваться Береговой охране, есть, но и с ним США не справляются. Текущий проект по замене и расширению ледокольного флота представлен программой судов ледовой безопасности Polar Security Cutter Program или PSC , но ее амбиции весьма скромны. Кроме того, проект уже столкнулся с нехваткой финансирования: средства поступили лишь на один корабль, да и то за счет других родов войск.

Ледокольный флот США. Темное настоящее и светлое будущее

Даже если США построят все свои тяжелые ледоколы, которые уже заказы военным предприятиям страны, все равно Америка будет сильно отставать от России в ледокольном флоте. Армия США критически уступает России по количеству тяжелых ледоколов, заявил глава Северного командования американских Вооруженных сил (NORTHCOM) Грегори Гийо, в ходе слушаний в Сенате. Из всего этого количества лишь два тяжелых ледокола способны выходить в открытое море и действовать в северных районах Тихого и Атлантического океана и содействовать работе ВМС США в Арктике.

Американский публицист рассказал об ужасном состоянии ледоколов США

18.03.2022. Сколько ледоколов у стран мира. 193193 открытия. Страницы в категории «Ледоколы США». Страницы в категории «Ледоколы США».

Ирина Шейк ищет нового бойфренда

  • В США признали критическое отставание от России по количеству ледоколов
  • Ледокол USCGC Healy на Северном полюсе
  • Береговая охрана США требует больше ледоколов, чтобы конкурировать с Россией
  • Похожее видео
  • Другие новости компании «Судостроение.инфо (Sudostroenie.info)»
  • ВЗГЛЯД / National Interest сравнил ледоколы России и США :: Новости дня

"Военное обозрение": США начали постройку тяжелого ледокола Polar Sentinel

И вот тут-то и понадобится каждый построенный корабль. Помимо этих ледоколов, у США есть ещё три небольших корабля не более 6000 тонн , которые используются научными организациями для исследований в Арктике. Вместе с ними у США сегодня 5 ледоколов. В 2024 будет шесть. Так что в каком-то смысле американцы стоят поближе к флоту ледоколов, нежели сказал А. Остаётся ради интереса прояснить вопрос с ценой. Стоимость постройки трёх новых ледоколов для США составляет один миллиард восемьсот двадцать пять миллионов долларов.

Если добавить сюда военное оборудование и оружие, то два миллиарда триста семьдесят один миллион долларов. В среднем 790 миллионов долларов за корабль. В пересчёте на рубли по курсу Центробанка это пятьдесят пять миллиардов триста миллионов рублей за корабль. Для сравнения: «Арктика» обходится в пятьдесят миллиардов. У неё, конечно, атомная энергоустановка. А у американцев — военная электроника, которую мы себе даже представить не можем.

При этом даже пересчёт цен не по курсу ЦБ, а по паритету покупательной способности ни семи-, ни восьмикратной разницы не даст. Вот так на самом деле обстоят дела с американскими ледоколами: до появления у США новых ледоколов остались считанные годы. И до их появления у нашего берега — тоже. И это совсем не встанет американцам в какие-то фантастические средства. Впрочем, они могут и резко увеличить масштабы своей программы. Меморандум Трампа 9 июня 2020 года президент США Дональд Трамп подписал меморандум, который демонстрирует наличие куда более серьёзных намерений.

Во-первых, согласно Трампу, США всё-таки изучат возможность постройки атомного ледокола. Во-вторых, есть перспективы увеличения численности строящихся кораблей. Меморандум требует рассмотреть то, какое количество кораблей реально необходимо для того, чтобы американцы могли биться за Арктику, требует расширения возможностей применения кораблей "в целях национальной безопасности". Плюсом к возможному расширению ледокольной программы меморандум требует изучить возможность оборудования как минимум двух баз в Арктике, а также развёртывания кораблей на базах в других странах. Трамп требует иметь к 2029 году мощный флот из ледоколов. С учётом уже идущей программы можно сказать, что первый шаг американцами уже сделан.

Прогноз на будущее А нам надо готовиться к американским провокациям. Два патрульных ледокола проекта 23550, которые сейчас строятся, оказываются очень «к месту» и встанут в строй вовремя. Конечно, эти корабли существенно меньше американских, и, возможно, американцы даже вооружат свои ледоколы не хуже или сильнее, чем мы очевидным образом, на наших патрульных ледоколах не будет никаких контейнеров с «Калибрами», подробнее — здесь. Но это не принципиально, нам важно, чтобы мы могли их контролировать вблизи наших территориальных вод, приставив к ним патрульный корабль, а на большем удалении, с большей толщиной льда, за ними и авиация может следить. Ледоколы проекта 23550 выглядят внушительно, но по размерам и возможностям будут меньше американских кораблей в разы. Тем не менее, корабли "успевают" на службу вовремя.

Очень вовремя Нелишними будут и пограничные ледоколы проекта 97П, которые нужно поддерживать в исправном и боеспособном состоянии. А ещё нам нужно ясное видение того, как реагировать на их провокации. Например, их ледокол «срезает» путь по нейтральным водам, проходя несколько миль в наших. Это типовой сценарий американской провокации под прикрытием права мирного прохода. Что в такой ситуации делать? Но это непропорциональный ответ, да и ситуация прямо скажем, неоднозначная с правовой точки зрения.

В ответ на такое не стреляют. Ничего не делать?

На чистой воде ледокол разгоняется до 18 узлов и имеет дальность 16 тыс. Конструкция корпуса обеспечивает прохождение через льды толщиной до 1,8-2 м со скоростью 3 узла. Имеется возможность преодоления торосов толщиной до 4 м. Оно имеет длину 128 м при водоизмещении более 16,2 тыс.

Применена дизель-электрическая энергоустановка с четырьмя двигателями внутреннего сгорания мощностью по 11,6 тыс. Два ходовых электродвигателя имеют мощность по 15 тыс. По основным рабочим показателям судно не уступает другому тяжелому ледоколу США. На борту имеются собственные лаборатории с возможностью размещения того или иного научного оборудования. Сейчас он стоит у берега. Сиэтл шт.

В зависимости от поставленной задачи, они могут работать в районе Аляски и Алеутских островов. Кроме того, с их помощью обеспечивается деятельность американских баз в Антарктиде. При необходимости не исключается переход ледоколов на Восточное побережье для решения тех или иных задач. В течение нескольких лет US Coast Guard безуспешно пыталась найти финансирование и согласовать строительство нескольких новых ледоколов. По тем или иным причинам, полноценный запуск будущей программы PSC неоднократно откладывался. В 2016 г.

В связи с изменением основных стратегий интерес к ледокольной тематике начали проявлять ВМС США, и две структуры объединили усилия. Позже началось конкурсное проектирование ледокола тяжелого класса.

В планах на тот же срок — строительство трех кораблей еще более «продвинутого» проекта «Лидер» мощностью уже 120 мегаватт. Такой ледокол должен будет обеспечить круглогодичную навигацию по Северному морскому пути, в том числе облегчить прохождение крупнотоннажных судов «по своим следам». Поясним: используемые сейчас атомные ледоколы — «Ямал», «50 лет Победы», «Таймыр» и «Вайгач» — могут пробить канал в 34 метра. Для прохода газовозов и танкеров, которые перевозят грузы больше 100 тысяч тонн, понадобится канал в 50 метров.

При этом, так же как и «Арктика», «Лидер» может заходить в речные устья. В сентябре вице-премьер Юрий Борисов сообщил: правительство определило исполнителя строительства «Лидеров» — три ледокола будут построены на дальневосточной верфи «Звезда». Сейчас, выступая на арктическом форуме, глава управления Росатома по развитию Севморпути и прибрежных территорий Максим Кулинко пояснил: государство выделит лишь половину необходимой суммы на строительство новых ледоколов. Остальное будет привлечено с рынка и выделено из средств Росатома, цитировал RT представителя госкорпорации. Сроки исполнения проектов «будут зависеть от той динамики, с которой будет развиваться «Арктик СПГ-2» — совместный проект компании «Новатэк» и Росатома», пояснил Рукша. Речь, напомним, идет о масштабной программе добычи газа и производства сжиженного природного газа на Гыданском полуострове к востоку от Ямала.

Около года назад глава правления «Новатэка» Леонид Михельсон передал уже упомянутой судоверфи «Звезда» документацию на строительство 15 танкеров для перевозки СПГ в Арктике. Поэтому даже появление одного нового ледокола является положительной новостью, которая дает надежду на развитие северных проектов, указал эксперт. Тогда развитие Севера меньше будет зависеть от сезонного фактора, что очень важно для проведения постоянных работ в этом регионе, столь богатом природными ресурсами», — отметил Колташов. По мнению Колташова, после этого останется вопрос за воздушным транспортом: на Крайний Север можно поставлять какие-то грузы и по воздуху, например, если использовать для этого современные гибридные дирижабли, которые сейчас разрабатываются. Но если не брать в расчет почти фантастические дирижабли и обратиться к традиционному способу доставки по морю, то, по оценке Колташова, «здесь мы, во всяком случае, не уступаем США». Какова же ситуация в этой сфере у американцев?

По словам офицера, даже при учёте заказанных кораблей американский ледокольный флот всё равно будет значительно уступать российскому. Таким образом, США ограничены в свободе манёвра в Арктическом регионе, признал военный. Как сообщало ИА Регнум, 26 января президент России Владимир Путин в ходе церемонии старта строительства атомного ледокола «Ленинград» назвал мощный ледокольный флот огромным конкурентным преимуществом страны в мире.

National Interest: журналист сравнил мощности ледоколов США и России

Корабль вышел из Сиэтла в июле и миновав воды моря Бофорта и Чукотского моря, развернул подводные датчики, морские планеры и акустические буи для новой программы исследований гидродинамики льда, для Управления военно-морских исследований. По завершении своего первого летнего путешествия корабль зашел в Датч-Харбор, чтобы взять на борт тридцать четыре ученых для нового рейса на север. Собранные данные исследователи смогут использовать для изучения изменений в Арктике.

Общая стоимость трех судов может достигнуть 2 млрд долл. Фото US Navy Любопытно, что программа PSC предусматривает строительство не только трех тяжелых ледоколов, но и трех судов среднего класса. Сейчас вырабатываются требования к этому проекту, и разработка еще не начиналась. Сроки выполнения строительства пока остаются неизвестными. Упоминалось, что вся программа PSC должна быть выполнена к 2030 г. Атом двойного назначения Несмотря на наличие необходимых технологий, США пока не строили атомные ледоколы. Кроме того, у них отсутствуют боевые корабли, способные самостоятельно работать в арктических морях без ледоколов. При этом у вероятного противника в лице России имеются и те, и другие.

Возможно, США примут меры, и начнут сокращать отставание в этих областях. В июне этого года президент США Д. Трамп подписал документ Memorandum on Safeguarding U. Среди прочего, он определяет основные пути развития ледокольного флота. Предлагается изучить и оценить широкий круг современных и перспективных технологий судостроения, пригодных для использования в новых ледоколах. Предлагаемый облик тяжелого ледокола PSC. Графика VT Halter Marine В частности, Меморандум призывает изучить вопрос строительства ледоколов с ядерной энергоустановкой, а также проработать тему оснащения таких судов оборонительным вооружением. Результаты таких исследований могут быть использованы при дальнейшем развитии программы PSC или других схожих проектов. Меморандум рассчитан до 2029 г. В означенные сроки планируется построить три тяжелых ледокола PSC и, возможно, выполнить работы по средним судам.

Как аргумент Абель привел тот факт, что в последние годы Россия создала шесть новых баз в арктической зоне и построила шесть новых ледоколов. Взгляд многих стран сейчас обращен к Артике, и США не исключение. Госсекретарь Майк Помпео ранее отметил, что Вашингтон обеспокоен «притязаниями России на международные воды Северного морского пути, включая недавно объявленными планами по его соединению с Шелковым морским путем Китая».

Смысл в том, чтобы получить больший контроль над перспективным Северным морским путем — более быстрым и дешевым маршрутом, соединяющим Европу и Азию. Как аргумент Абель привел тот факт, что в последние годы Россия создала шесть новых баз в арктической зоне и построила шесть новых ледоколов. Взгляд многих стран сейчас обращен к Артике, и США не исключение.

Основная навигация

  • Арктика: у России 40 мощных ледоколов, у Америки осталось два
  • В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ
  • Ирина Шейк ищет нового бойфренда
  • В США признали отставание от России в производстве полярных ледоколов - 31.07.2023, ПРАЙМ
  • Программа PSC

WSJ: США отстают от России в производстве ледоколов, преодолевающих толстый слой льда

В России строятся 4 новейших атомных ледокола А советник по национальной безопасности США Джон Болтон пообещал, что в ближайшее время в эксплуатацию будут введены новые ледоколы США, что позволит Вашингтону обеспечить круглогодичное присутствие в Арктике. В апреле Пентагон подписал контракт на строительство ледокола тяжелого класса для береговой охраны. Судно будет построено в рамках программы Polar Security Cutter, которая включает создание ещё трёх кораблей среднего и тяжелого класса.

Кроме того, проект уже столкнулся с нехваткой финансирования: средства поступили лишь на один корабль, да и то за счет других родов войск.

Во-первых, план предусматривает всего три тяжелых и три средних судна. Это хоть и втрое больше нынешнего американского флота, но в сравнении с российским по-прежнему меркнет. Кроме того, все суда будут исключительно дизель-электрическими, в отличие от преимущественно ядерных ледоколов российского флота.

Наконец, и это самое вопиющее, ледоколы будут даже не полностью американской разработки. Вашингтон взял за основу конструкцию немецкого RV Polarstern «Полярная звезда» и несколько ее осовременил. Нежелание это разрабатывать собственные суда или неспособность — суть от этого не меняется.

Для столь экономически мощной державы страны, как США, довольствоваться дизель-электрическими силовыми установками, тогда как региональные конкуренты используют ядерные реакторы, равно как и другой род американских вооруженных сил, ВМС — по меньшей мере странно. Российские инженеры разрабатывали атомные ледоколы еще в середине XX века, и это говорит нам о том, что препятствия перед США стоят не сколько технологические, сколько политические.

Береговая охрана уже получила почти 1,2 миллиарда долларов в виде финансирования своей программы "Рolar security cutter", в рамках которой будет полностью оплачено строительство первого тяжелого ледокола за 40 лет и первоначальное финансирование второго судна.

Проект бюджета на 2021 год предусматривает выделение 555 миллионов долларов на дофинансирование второго ледокола, но эти расходы еще не утверждены. Береговая охрана ожидает, что общая стоимость первых трех ледоколов составит 2,6 миллиарда долларов. В июне президент Трамп призвал к ускоренному расширению ледокольного флота США, в том числе за счет возможного лизинга ледоколов у иностранных судостроителей, а также дал указание найти для них базы в США и за рубежом, включая порты Норвегии, Гренландии или Исландии.

Имеющиеся ледоколы - "Polar Star" и "Healy" - в настоящее время базируются в Сиэтле, и там же будет порт приписки нового строящегося ледокола. Однако на слушаниях на прошлой неделе сенатор Дж.

Новый ледокол будет иметь водоизмещение 17,7 тыс. Об этом сообщает thedrive.

Новый ледокол будет иметь два мостика, а также вертолетную площадку на корме.

Ради национальных интересов

  • Ирина Шейк ищет нового бойфренда
  • Комментарии
  • Россия лидирует в списке ледоколов по странам мира, опубликованном Береговой охраной США
  • Военный эксперт объяснил причину «отставания» ледокольного флота США от российского на десятилетия
  • Новости по теме

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий