Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. cмотреть онлайн в хорошем качестве. Если вы хотите выбрать фильмы, которые вам захочется посмотреть, заполните анкету и/или оцените некоторое количество фильмов, и Кинонавигатор подберет вам ужасы где есть кадры.
Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. В Махачкале младшим школьникам вместо познавательного фильма о звездах показали фильм ужасов. Трейлеры, рецензии и отзывы на фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов. «Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из.
Фильмы в жанре ужасы 1980–2000 годов
Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение! | В материалах — все о самых интересных новых и старых хоррорах (фильмах ужасов). |
Фильмы: ужасы - смотреть онлайн | cмотреть онлайн в хорошем качестве. |
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х | Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. |
Страшные исторические фотографии: подборка кадров с самой жуткой историей — топ-25 пугающих снимков | Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. |
История ужаса. Как менялись хоррор-игры на протяжении сорока лет | все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! |
15 самых жутких советских фильмов
Танк M-7 перевозят из Сити-Холла в Публичную библиотеку на выставку. Porter Ave. О трагедии, которая здесь произошла, напоминают несколько царапин на стене. Трехлетняя Марта Картагена ехала на своем трехколесном велосипеде по улице, когда ее жизнь оборвалась под колесами автомобиля. Это здание - единственный живой свидетель гибели гангстера Фрэнки Йейла. Его машина врезалась в ступеньки этого дома, после того как Фрэнки был застрелен из соседнего автомобиля. Теперь здесь другой магазин.
Католическая церковь Священных сердец Иисуса и Марии, Бруклин, январь 1951 года. За два часа огонь практически полностью уничтожил эту достопримечательность Нью-Йорка. Но церковь отстроили заново, и она радует горожан и сегодня. Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа.
И мы постоянно стараемся делать сайт лучше. И будем благодарны, если вы нам в этом поможете, внеся свой посильный вклад. Show more Here we go... ЗУ дает возможность всем желающим оказать посильную поддержку нашему сайту, помочь нашему дальнейшему развитию и процветанию во благо нашего и вашего любимого жанра.
Все экземпляры журнала пронумерованы вручную. Количество строго ограничено. Допечатывать тираж не планируем. В связи с участившимися случаями мошенничества большая просьба заказы оформлять строго через корзину сообщества «Фантомас». В личной переписке вам может отвечать только один человек — Андрей Ибраев aka Carbonized.
Фото с сайта 4tololo. Набор XIX века, предназначенный для охоты на вампиров Фото с сайта 4tololo. А это набор для инъекций морфина Фото с сайта 4tololo. Объявление 1855 года о ярмарке рабов В объявлении состоятельные люди приглашались на ярмарку рабов. Там они могли купить себе как одного, так и несколько человек.
Фильмы: ужасы - смотреть онлайн
Для меня первым хоррором-игрой была наверное Alien 3 на NES. А закончим, давайте, на новостях позитивных. В конце 1990-х годов на экраны вышел американо-канадский фильм ужасов «Невеста Чаки», рассказывающий о живой кукле с душой убийцы. Специалисты рекомендуют молодёжи посмотреть старые хорроры. Бывшие работники Владивостокского ГУМа до сих пор не упускают возможность поделиться историей о привидении, живущем в здании старейшего магазина города. Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат.
Старые фильмы ужасов как хорошее вино: чем больше времени проходит, тем ярче наслаждение!
Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. Разработчик под ником xCuri0 написал неофициальный драйвер UEFI для старых материнских плат. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Боди-хоррор (англ. body horror) — поджанр фильмов ужасов, который отличает повышенное внимание к человеческому телу и различным его трансформациям.
Редкие исторические фотографии
- Читайте также
- Страшные истории.
- 10. «Заклятие Абизу»
- Четыре интернет-страшилки из 2000-х годов -
- Лесной недострой
- Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого -
История ранних хорроров
Но, несмотря на это, редкое кино выстреливает шумным фейерверком зрительских симпатий, особенно в жанре ужасов. Чтобы снять качественный хоррор, режиссерам нужно сильно постараться — искушенных поклонников ужасных историй сложно чем-то напугать. То ли дело старые фильмы ужасов начала прошлого века: двадцатые и тридцатые годы для европейского и американского кино стали плодотворной почвой для появления на свет удивительных картин, от которых кровь стынет в жилах даже спустя столетие. На чем держался эффект интриги, загадочности и страха в старых фильмах ужасов? Главным образом, на безупречной игре талантливых актеров, таких как Бела Лугоши, который умел сделать обаятельного мерзавца даже из самого отвратительного монстра. Не в последнюю очередь на качество жанрового кино влияли и сценарий, а также работа режиссера и съемочной команды. И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Руперт Джулиан, 1925 Это один из первых фильмов, созданных, чтобы пощекотать нервы зрителя таинственными легендами и элементами опасности, снятый в традиционном для того периода немом стиле. Несмотря на отсутствие звука и цвета, мелодрама стала по-настоящему страшным свершением века.
Сюжет киноленты развивается в стенах парижской Оперы, где начинают происходить леденящие кровь события: за кулисами найдено тело мертвого осветителя; во время представления на зал, полный испуганных зрителей, падает огромная люстра; в разгар премьеры главная прима театра теряет голос, и ее меняют на другую певицу. Ранее никому не известная Кристина желает стать звездой первой величины и отдается искусству, игнорируя предложения любви. Тод Браунинг, 1931 Еще один блестящий образчик классического хоррора — кинолента режиссера Тода Броунинга, снятая по мотивам небезызвестной истории про загадочного вампира. Безупречный сценарий на основе романа Брэма Стокера, блестящая игра актера Бела Лугоши, странная и страшная атмосфера кино — триада головокружительного успеха, который возымел данный фильм. Сюжет каноничен и основывается на истории приобретения Дракулой английского замка. С целью заключения выгодной сделки в Румынию прибывает риелтор Ренфилд, который испытывает неоднозначные эмоции от знакомства с необычным господином. Путешествие к поместью сопровождается рядом пугающих событий, которые явно связаны с загадочным графом. На борту корабля, следующего в Англию, гибнет весь служебный состав, что приводит Ренфилда в крайнюю степень безумства.
Джеймс Уэйл, 1931 Несмотря на обилие страшного кино в наше время и довоенные дни, старые ужасы про воскресшего монстра по праву признаны многими поклонниками жанра вершиной хоррора. Талантливейший актер Борис Карлофф создал каноническое чудище, образ которого стремительно растиражировали зарубежные жанровые фильмы и дали распространение даже в черных комедиях например, герой Дворецкого из «Семейки Аддамс» 1991 и множестве старых ужасов. Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа.
Страх достигался простейшим приёмом — крайней уязвимостью героя, почти беззащитного перед многочисленными монстрами.
Первым же полноценным интерактивным хоррором в истории считается Haunted House , вышедшая в 1981 году. В ней игрок, управляя посетителем таинственного особняка, должен был собрать три части урны с прахом хозяина в полной темноте, уворачиваясь от пауков, летучих мышей и призрака самого владельца проклятого дома. Конечно, «полная темнота» здесь очень условная — просто чёрный экран с врагами и предметами, и по сегодняшним меркам напугаться этим совершенно невозможно. Да, вот это должно было пугать зрителя Другой предтечей хорроров в современном понимании считается утерянная ныне Uchuu Yusousen Nostromo — аналог Heiankyo Alien, только там герой вроде как космонавт на космическом корабле даже не мог защищаться: он лишь убегал от некоего глаза, собирая ключи, открывающие выход. Там, глядя на мир глазами безымянного персонажа, мы спасались из чёрно-белого лабиринта от преследовавшего нас монстра.
Никаких изысков: движение вперед, движение назад, поворот. Есть дверь с выходом, есть пиксельный динозаврик. Не успел — зубами клац, геймовер. Вот он, прототип Outlast с тирексом вместо психов-садистов 1980-е также известны как времена бума игроизаций популярных кинофильмов, далеко не всегда хороших — просто вспомните кошмарную E. Тогда же подоспели многочисленные версии популярных хорроров: среди них можно вспомнить посредственные Halloween и Texas Chainsaw Massacre , которые стали коммерческим провалом и могли напугать разве что совсем уж малого ребёнка.
Halloween сегодня, конечно, пугает, но явно не так, как задумывалось В первой классическая механика с убеганием от Майкла Майерса хотя бы разнообразилась мерцающим под заглавную тему из «Хэллоуина» светом. А в игровой «Техасской резне бензопилой» Кожаное лицо, гонявшийся за игроком, убивал его и вовсе бескровно, нежно дотронувшись своей бензопилой — это смотрелось попросту смешно. То же самое можно сказать о вышедших в 1984 и 1985 вариациях «Зловещих мертвецов» и «Пятницы, 13-е». В них, правда, можно было кое-как обороняться от нападавших монстров, а вторая хотя бы пыталась напугать мачете, воткнутым в голову пиксельного протагониста, и истошным MIDI-криком. В остальном же это были очень посредственные и несуразные игры.
Кстати, вышедшая в 1988 на NES Friday, The 13th, хоть и имела немало отличий от фильма например зомби и босса — почему-то голову матери Вурхиса , была куда круче и интереснее своей предшественницы Но есть и хорошие новости Чуть интереснее выглядят две игры первой пятилетки 1980-х. Первая, Forbidden Forest , выпущенная в 1983 году, была, по сути, довольно-таки обыкновенным платформером, но с нюансами. В ней лучник бегал по лесу и расстреливал разнообразных существ в диапазоне от огромных лягушек до драконов. На мрачный лад настраивали, во-первых, ограниченное количество стрел, во-вторых, зловещая музыка, имитировавшая церковный орган, в-третьих — довольно жуткие по тем меркам сцены убийства главного героя с разлетающейся во все стороны кровищей. Вдобавок, именно там была заложена система, позже перенятая серией Resident Evil : одновременно двигаться и стрелять из лука нельзя.
Атакуй или спасайся — в обоих случаях ты рискуешь быть разорванным на куски. Forbidden Forest. Атмосфера вселенской тоски буквально в каждом пикселе Ещё одна игра — The Screamer 1985 года, представляла собой вариацию популярных в то время RPG, в которых игрок, управляя героем от первого лица, исследует подземелья. Действие происходило в мрачном будущем, на некой фабрике, захваченной мутантами. Цель игрока — пробраться в центр лаборатории, чтобы уничтожить заразу.
По сути, получался классический dungeon-crawler с элементами «рогалика» и платформера сражения с монстрами происходили с видом сбоку , но для того времени проект выделяла уникальная атмосфера кровавого постапокалипсиса. Смерть означала конец игры, враги создавались случайным образом в самом начале мог попасться особенно сильный монстр, с которым было попросту не справиться , а помещения разрушенных лабораторий навевали ужас.
Короткометражка напоминает иллюзорную паутину.
Ты не можешь понять, то ли в классе действительно поселились монстры, то ли Любовь Аркадьевна потихоньку сходит с ума, то ли это дети решили извести учительницу, которую ненавидят всей душой. От этого непонимания становится страшно и мучительно тревожно, а поверх всего этого на тебя опускается покрывало воспоминаний из новостных сводок о том, что нынче быть учителем не только вредно для здоровья, но и порой опасно для жизни. Во времена Олимпиады-80 приостановилась жизнь во всей стране — все наблюдали за спортивным мероприятием и болели за наших спортсменов.
На этом фоне и происходят основные события сериала, которые развернулись на территории лагеря «Буревестник» на Волге. Валерка Лагунов Петр Натаров ожидал от лагеря веселья и беззаботности, а получил орду вампиров, которые пьют кровь у его друзей. Чтобы монстры не добрались до него, и чтобы защитить свою девушку, он объединяется с вожатым Игорем Корзухиным Даниил Вершинин.
Вместе им предстоит борьба не на жизнь, а на смерть. Сериал смотрится на одном дыхании, хотя и вызывает вопросы. Самый главный из них — для какой именно аудитории он снят?
Поначалу кажется, что это что-то подростковое, но потом всплывают сцены с обнаженными телами, которые сняты слишком уж для взрослых. Герои, незнакомые друг с другом, бегут от жизни каждый по своим причинам. Молодой стартапер Денис Титов Иван Янковский решает отправиться в путешествие из-за опухоли мозга, Максим Тихон Жизневский мечтает о большой карьере в журналистике, Катя Екатерина Шпица бежит от страха состариться и умереть в одиночестве, Соня Анастасия Крылова — от смерти сестры и, наконец, Эля Софья Володчинская — от жестокого жениха.
Сериал напоминает зловещую сказку, наполненную испытаниями, мистикой, необъяснимыми событиями и зловещими секретами, которые приводят к неожиданному финалу. Неподалеку от Смоленска нашли тела двух мертвых и полностью обескровленных парней с характерными укусами на шее. Расследовать дело приехал следователь из Москвы Михаил Гаврилов , который даже в страшном сне не мог представить, что его ждет.
Тем временем главная хранительница вампирско-человеческого пакта Татьяна Догилева дает одну неделю местному древнему вурдалаку Юрий Стоянов , в течение которой он должен доказать, что его семья в убийствах не виновата, иначе одного из них ждет казнь.
Особо впечатлительные охранники, услышав стук его трости, отказывались дежурить ночью или даже увольнялись. Один из работников универмага разглядел в призрачном силуэте первого владельца ГУМа Густава Кунста, занимавшегося при жизни оккультными науками. А совсем недавно приведение увидел и простой прохожий. По его словам, в одном из окон здания горел свет, а по лестнице поднималась размытая мужская фигура, не касаясь ступенек ногами. По местным поверьям, много лет назад один талантливый лекарь полюбил хозяйку этих владений. Но молодая принцесса Евгения не разделила чувств доктора, за что и была проклята вместе с особняком.
Муж принцессы Ольденбургской увлекся оккультизмом и начал приглашать мистиков на эзотерические сеансы, а сын четы якобы ставил опыты на людях в подвалах дома. Считается, что даже сама принцесса держала в подземелье заключенных и прикованного цепями медведя, которому отдавала на растерзание неугодных слуг. Рабочие, которые реставрировали замок в 80-х годах XX века, постоянно жаловались на скрипы и стоны, доносящиеся из подвала.
Полный список страшных историй: от новых к старым
Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея. Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные! Джеймс Уэйл, 1932 Старые фильмы ужасов строились зачастую на психологическом воздействии и таинственности, нежели на кровавых подробностях и жестоких расправах.
Таким стал и фильм «Старый страшный дом» 1932. Иногда непогода может сорвать даже самые приятные планы и круто изменить судьбы людей. Путешественник Филипп Уэйвертон с другом и женой были застигнуты сильнейшим ливнем в Уэльских горах. Спасаясь от ненастья, компания натыкается на странный дом, в котором живут необычные люди. Каждый из присутствующих в доме по-своему опасен, но у гостей не остается другого выбора, кроме как принять приглашение отужинать и отогреться после дождя. Разыгравшаяся не на шутку буря не дает путникам покинуть поместье, и они оказываются свидетелями ужасных событий.
Мериан К. Купер, 1933 Советские зрители познакомились с шедевром киноклассики только спустя четыре десятилетия после выхода «Кинг-Конга» 1933 на большой экран в Америке. Фильм соединил в себе одновременно черты таких жанров, как ужасы, фэнтези и приключенческая мелодрама. Действие, происходящее на экране, переносит зрителя на далекий заброшенный остров, куда прибывает съемочная группа, в составе которой новоиспеченная влюбленная парочка — актриса Энн Дэрроу и капитан корабля Джек Дрисколл. На острове компания сталкивается с агрессивно настроенными туземцами, которые настоятельно требуют отдать им белокурую красавицу. Уговоры не приводят к успеху,и девушку похищают и привязывают на огромном алтаре.
Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений.
В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э.
Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак.
Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет.
Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г.
Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства.
Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное.
Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Зато там было немало знатоков древнегреческой культуры, древнеримской поэзии и истории Востока. Именно поэтому в 1880-е годы в стране наблюдалась невероятных масштабов утечка мозгов. Талантливые люди уезжали, к примеру, в Америку, где их встречали с распростертыми объятиями» Ширма прогресса была нужна лишь для одного — получать еще больше прибыли. Да никому не нужен этот прогресс — это ширма для дурачков, за которой деньги делают, пока тряпичные куклы рассказывают сказки. История это очень хорошо показывает. Резюме Большинство статей о луддитах, которые я читал, в качестве причины выделяют традиционализм, консерватизм, прочие «измы» и, конечно, «борьбу против технологий». Но забывается долгая история, приведшая ремесленников к луддизму.
Это то, что я никогда больше не включу снова. Стоит отметить, что кинокартина настолько шокировала своих зрителей, что в Новой Зеландии ее запретили сразу же после выхода. Фильм также подвергся критике за некачественную актерскую игру.
Неназванный молодой человек, который, как сообщается, страдал от психического заболевания, перепрыгнул через ограждения вокруг вольера и оказался прямо перед свирепым белым тигром. В течение следующих 15 минут животное жестоко истязало человека, пока столпившиеся вокруг зеваки пытались отогнать тигра камнями.
Это не помогло, и пока жертва не погибла, крики разносились по всему зоопарку. В принципе, у Майкла было все, однако душа требовала приключений, и молодой человек в начале 1960-х годов отправился в экспедицию в Папуа-Новую Гвинею. Но местные жители оказались не очень дружелюбными — представители папуасского народа Асмат являются известными каннибалами, так что после веселого ритуала они обезглавили и съели несчастного Майкла Рокфеллера.
После этого ужасного события от многих из 80 тысяч жертв не осталось буквально ничего, кроме ядерных теней. В результате на уцелевших стенах и земле остались силуэты погибших людей — это были тени, отброшенные их телами в последний момент.
Спрятанные матери
- 20 жутких исторических фотографий, которые будут преследовать вас в ваших кошмарах
- Редкие исторические фото, которые передают атмосферу прошлого
- Книжная полка Советские ужастики Старые ужасы
- Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Фоторепортаж
- Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни
Эхо ужасов старого Нью-Йорка
Старый хоррор вернулся, чтобы вызвать у зрителей психологический ужас | все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! |
Страшные истории из реальной жизни | РБК Life вспоминает фильмы ужасов разных времен, которые получили культовый статус. |
Полный список страшных историй: от новых к старым | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. |
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП | Что-то новинки жанра пока радуют не особо, но это не повод отчаиваться, зато хорошая причина пересмотреть старые фильмы ужасов, которые, возможно, многие уже и забыли. |
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов | Первые фильмы ужасов по производимому эффекту сильно уступали подмосткам Гран-Гиньоль. |
Информация
- Фильмы ужасов, съемки которых были прокляты в реальной жизни — НАШЕ Радио
- Наивный "Франкенштейн" и "Дом с привидениями"
- Российские фильмы ужасов: так ли все плохо? (11 фото) » Триникси
- Происшествия