ваше свидетельство о рождении, свидетельства о рождении детей, о заключении брака (650 рублей за каждое).
О перемене имени
Согласно пункту 1 статьи 63 Федерального закона N 143-ФЗ на основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица в порядке, установленном Федеральным законом N 143-ФЗ для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния пункт 2 статьи 63 Федерального закона N 143-ФЗ.
Свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Наличие подтвержденного факта уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию перемены имени, а также за выдачу новых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных изменений в связи переменой имени путем предоставления соответствующего документа квитанции либо с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах. Выдаваемые документы: - свидетельство о перемене имени; - свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния — на основании записей актов гражданского состояния, ранее составленных в отношении лица, переменившего имя, с учетом внесенных изменений. Сроки: государственная регистрация перемены имени производится в месячный срок со дня получения заявления срок рассмотрения заявления о перемене имени. При наличии уважительных причин срок рассмотрения заявления может быть увеличен не более чем на два месяца.
На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений.
В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. В записи акта о рождении ребенка, достигшего совершеннолетия, сведения о его родителях изменяются по заявлению данного лица впорядке, установленном настоящим Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. При перемене фамилии обоими родителями и имени отцом изменяются фамилия и отчество ребенка, не достигшего возраста четырнадцати лет, в записи акта о его рождении.
Причём «идти» здесь употребляется неслучайно. Несмотря на то что многие заявления сейчас можно отправить в электронном виде, обращения такого рода чаще принимаются только лично. Впрочем, сначала лучше проверьте, не доступна ли вам такая опция на « Госуслугах ». Возможно, в вашем регионе она уже внедрена.
Какие документы нужны, чтобы поменять фамилию, имя или отчество Понадобятся следующие бумаги: Заявление о перемене имени. Вероятнее всего, его заполнит при вас сотрудница загса, но вы можете сделать это заранее. Квитанция об уплате госпошлины — по желанию. Эта информация должна быть доступна сотрудникам по внутренним каналам. Свидетельство о заключении брака, если вы в браке. Свидетельства о рождении детей, если у вас есть дети. Свидетельство о расторжении брака, если вы разводились. В заявлении вам придётся указать причину смены имени, и лучше выбирать не очень экзотическую.
Например, напишите, что все вокруг вас называют этим, а не паспортным именем или что вы работаете под таким псевдонимом. Иначе вы рискуете столкнуться с препятствиями от работников загса. Сколько составит госпошлина при смене фамилии, имени или отчества Необходимо будет заплатить госпошлину. Она составит 1 600 рублей.
Защита документов
Государственная регистрация перемены имени и выдача свидетельства о перемене имени производятся в месячный срок со дня получения заявления (срок рассмотрения заявления о перемене имени). При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. Размер госпошлины за внесение изменений в запись акта гражданского состояния, в том числе за выдачу свидетельства, составляет 650 руб. (пп. 5 п. 1 ст. 333.26 НК РФ).
Как поменять имя в России
В минувшем месяце отделы ЗАГС выдали 141 свидетельство о перемене имени 16. Именно в минувшем месяце таких актов гражданского состояния было наибольшее количество. Стоит отметить, что в прошедшие месяцы перемену имени регистрировали реже, так, на втором месте находится апрель — 126, на третьем июль — 125, далее февраль — 107 и июнь — 103. В мае перемену регистрировали всего 96 раз, в марте — 97, в январе — 86.
Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Необходимые документы: 1. Заявление о перемене имени подается в орган ЗАГС в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя. Документ, удостоверяющий личность заявителя. Свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя.
При выборе собственно имени запрещается запись имени, которое состоит из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков, за исключением знака "дефис", или их любой комбинации либо содержит бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда, за исключением случаев приобретения лицом полной дееспособности до достижения им совершеннолетия в порядке, предусмотренном законом. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Необходимые документы: 1. Заявление о перемене имени подается в орган ЗАГС в письменной форме лично лицом, желающим переменить имя.
Сведения об оплате За государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и или отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, уплачивается государственная пошлина в размере 1600 рублей пп.
В 2023 году органы ЗАГС прекратят выдачу гербовых свидетельств гражданам
Если официальный отказ кажется вам необоснованным, то можно попробовать оспорить его в суде. Что нужно сделать после смены фамилии, имени и отчества После того как вы получили свидетельство о перемене имени, человека под старым Ф. А потому ваши документы становятся недействительными. Так что вам предстоит поменять или получить заново как минимум: Паспорт гражданина РФ. На это у вас есть 30 дней. Полис ОМС — в течение 30 дней. Его номер сохранится, однако документ всё равно следует заменить. Загранпаспорт, если он вам нужен. Если в нём есть действующие визы — как быть с ними, лучше узнать в консульстве соответствующей страны. Водительское удостоверение — в течение 10 дней. Документы на автомобиль — в течение 14 дней.
Военный билет. Сообщить о смене имени в военкомат надо в течение 14 дней. Трудовую книжку. Сообщите новые сведения в отдел кадров — там разберутся, что делать. Также предстоит поменять банковские карты и данные в организациях, с которыми вы взаимодействуете.
В случае несоответствия представленных документов требованиям пункта 2. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения специалистом отдела или начальником отдела о проведении анализа представленных документов либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа. Направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом или начальником отдела посредством направления заявителю уведомления об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. В случае взаимодействия с заявителем в электронном виде уведомление об отказе также направляется заявителю в электронном виде, если об этом указано в заявлении. Максимальный срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 дня. Проведение анализа представленных документов. Основанием для начала данного административного действия является принятие специалистом или начальником отдела решения о проведении анализа представленных документов. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист или начальник отдела.
После принятия соответствующего решения специалист или начальник отдела проводит анализ представленных документов на предмет соответствия к установленным требованиям. При соответствии всех требований принимается решение о начале следующей административной процедуры — составление записи акта о перемене имени. Специалист знакомит заявителей я с записью акта о перемене имени и свидетельством о перемене имени, вносит реквизиты свидетельства о перемене имени в книгу учёта прихода и расхода бланков свидетельств о перемене имени. Специалист, ответственный за оформление свидетельства о перемене имени и выдачу документов, выдаёт свидетельство о перемене имени заявителю. Выдача свидетельства о перемене имени. Основанием для начала процедуры выдачи является подписание начальником отдела свидетельства о перемене имени. Выдача свидетельства о перемене имени осуществляется заявителям непосредственно.
Выдача свидетельства должна быть произведена в течение месяца со дня подачи заявления. Специалист, ответственный за выдачу документов, выдает свидетельство о перемене имени заявителю. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4. Контроль за приёмом документов для проведения государственной регистрации перемены имени осуществляет начальник отдела ЗАГС. Контроль за составлением записи акта о перемене имени осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения записи акта о перемене имени, подписывает запись акта о перемене имени и скрепляет её печатью отдела ЗАГС. Контроль за оформлением свидетельства о перемене имени и выдачей документов осуществляет начальник отдела ЗАГС, который проверяет правильность заполнения свидетельства о перемене имени, подписывает свидетельство о перемене имени и скрепляет свидетельство о перемене имени печатью отдела ЗАГС. Персональная ответственность начальника отдела и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 г.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Ингушетия. Контроль за качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия бездействие должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа Государственной службы записи актов гражданского состояния. Проверки могут быть плановыми осуществляться на основании годовых планов работы Государственной службы записи актов гражданского состояния. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги комплексные проверки. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии. Порядок обжалования действия бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления государственной услуги 5. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия в досудебном и судебном порядке. Контроль деятельности сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия осуществляет руководитель Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Государственной службы записи актов гражданского состояния Республики Ингушетия ее руководителю.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу по адресу: 386101, Республика Ингушетия, г.
Перемена имени лицом, не достигшим совершеннолетия, производится при наличии согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя, а при отсутствии такого согласия на основании решения суда. Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства. Стоит также отметить, что при переменефамилии, имени или отчества в заявлениях граждан по-прежнему обычно значатся: желание заявителя привести в соответствие личные документы, возродить родовую фамилию, желание носить добрачную фамилию после расторжения брака, если при регистрации расторжения брака граждане остались с брачными фамилиями, желание супруга носить общую с другим супругом фамилию, если при регистрации заключения брака они остались с добрачными фамилиями, а также изменение имени собственно на радикально новое.
Перемена имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном статьей 59 Семейного кодекса Российской Федерации. Перемена имени подлежит государственной регистрации в органах записи актов гражданского состояния. Заявление о перемене имени в письменной форме подается в орган записи актов гражданского состояния. В таком заявлении должны быть указаны следующие сведения: фамилия, собственно имя, отчество, дата и место рождения, гражданство, национальность указывается по желанию заявителя , место жительства, семейное положение состоит или не состоит в браке, вдов, разведен заявителя; фамилия, имя, отчество, дата рождения каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; реквизиты записей актов гражданского состояния, составленных ранее в отношении заявителя и в отношении каждого из его детей, не достигших совершеннолетия; фамилия, собственно имя и или отчество, избранные лицом, желающим переменить имя; причины перемены фамилии, собственно имени и или отчества. Лицо, желающее переменить имя, подписывает заявление о перемене имени и указывает дату его составления. Одновременно с подачей такого заявления должны быть представлены следующие документы: свидетельство о рождении лица, желающего переменить имя; свидетельство о заключении брака в случае, если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака в случае, если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия. Порядок государственной регистрации перемены имени 1. Государственная регистрация перемены имени производится на основании заявления о перемене имени. Заявление о перемене имени должно быть рассмотрено органом записи актов гражданского состояния в месячный срок со дня подачи заявления. При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения, и других срок рассмотрения заявления о перемене имени может быть увеличен не более чем на два месяца руководителем органа записи актов гражданского состояния.
В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы
а) изменение фамилии, имени, отчества, даты и (или) места рождения лица, на имя которого выдано свидетельство о приобретении гражданства Российской Федерации по рождению. Для замены свидетельства о рождении либо получения свидетельства о перемене имени необходимо. при перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия. Например, после получения свидетельства о перемене имени в одном из 11 офисов ЗАГС заявитель может воспользоваться в том же центре госуслуг жизненной ситуацией "Перемена имени". Обычно заявление о смене имени поданное со всеми документами в ЗАГС рассматривается в течение одного календарного месяца, но иногда могут появляться и задержки в выдаче документов.
Нужно ли менять свидетельство о рождении, при смене имени?
Размер госпошлины за внесение изменений в запись акта гражданского состояния, в том числе за выдачу свидетельства, составляет 650 руб. (пп. 5 п. 1 ст. 333.26 НК РФ). Изменение фамилии, имени или отчества в Санкт-Петербурге: обратитесь в отдел ЗАГС и в течение месяца получите свидетельство о перемене имени. Как только вы получите свидетельство о перемене имени, все остальные документы, в том числе и паспорт, перестают действовать. Апостиль на оригинал свидетельства о перемене имени можно поставить в территориальных органах по делам ЗАГС – это либо Комитет по делам ЗАГС, либо Управление в зависимости от конкретного субъекта.
Защита документов
ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов. Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации.
Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака. Нужно ли менять документы на машину после смены фамилии?
Как поменять аттестат в связи со смной фамилии При желании заменить аттестат, вернее получить его дубликат на новую фамилию все же можно: в соответствии с п. Чтобы получить дубликат аттестата на новую фамилию, следует обратиться в школу, выдавшую аттестат, с соответствующим заявлением. Заявление пишется в свободной форме либо в форме, утвержденной конкретным учебным учреждением. К заявлению нужно будет приложить копию свидетельства о перемене имени, либо свидетельство о заключении или расторжении брака - в зависимости от того, по какому основанию произошла смена фамилии. Кроме этого, потребуется предъявить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Решение о выдаче дубликата аттестата или об отказе в его выдаче школа, в соответствии с абз.
Российское законодательство не указывает причин, по которым взрослому человеку нельзя было бы менять ФИО, однако оставляет за органами ЗАГС право отказать в предоставлении услуги. Если это случится, о мотивах отказа вам должны сообщить в письменном виде. Кроме того, есть ограничения в выборе ФИО — они не должны состоять из цифр, буквенно-цифровых обозначений, числительных, символов и не являющихся буквами знаков за исключением знака «дефис» или их любой комбинации, содержать бранные слова, указания на ранги, должности, титулы. Если у вас есть несовершеннолетние дети, нужно будет поменять их свидетельства о рождении.
В ведомстве также уточнили, что порядок государственной регистрации перемены имени установлен Федеральным законом от 15. Заслуженный юрист России Иван Соловьёв в беседе с RT рассказал о причинах, по которым люди могут поменять свою фамилию, имя или отчество. Второй причиной является неблагозвучность или плохая сочетаемость имени с фамилией или отчеством. Третья причина — негативные ассоциации с неприятным для себя человеком, это может быть родственник или однофамилец, тёзка. Четвёртой причиной является сложность имени или, наоборот, его простота и частая встречаемость.
Какое имя нельзя давать ребёнку?
- Какое имя нельзя давать ребёнку?
- Заявление о перемене имени
- Портал работает в тестовом режиме!
- Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»
- Информация для родителей об изменении имени и (или) фамилии ребенка
- Причины смены имени и фамилии
Консульские функции
- Как сменить фамилию по собственному желанию - Навигатор - Новости
- Цифровые копии свидетельств о браке и рождении появились на «Госуслугах»
- В минувшем году в Крыму свидетельство о перемене имени получили 1365 граждан
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
Сколько раз можно поменять имя взрослому человеку?
- ИНН при смене фамилии, адреса места жительства и других персональных данных физического лица
- Сменилась фамилия – заменить СНИЛС?
- Обратная связь
- Прокурор разъясняет
- Как я имя меняла | Пикабу
- В России за 10 лет стали чаще менять фамилию и инициалы
В минувшем месяце отделы ЗАГС выдали 141 свидетельство о перемене имени
Статья 63. Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени 1. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся.
При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия.
При наличии уважительных причин неполучение копий записей актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения и т. На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений и свидетельство о перемене имени. Изменение имени лицу, не достигшему возраста четырнадцати лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании разрешения органа опеки и попечительства.
Документ не должен иметь приписок, подчисток, текст должен быть читаемым; 3. Документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации для граждан Российской Федерации ; документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина для иностранных граждан ; документы, удостоверяющие личность для лиц без гражданства ; 4. Квитанция об уплате государственной пошлины за проставление апостиля.
Сколько времени займет проставление апостиля? Органам ЗАГС законодательно установлен срок на проставление апостиля не более 5 рабочих дней, не считая дня обращения. Перевод и апостиль документов в Москве. Поставить, проставить, сделать апостиль в бюро переводов. Заверение перевода апостилем, нотариальное заверение Степанов Иван Сергеевич Специалист по апостилированию и легализации документов Что такое апостиль и зачем он нужен? Апостиль фр. Apostille - международная стандартизированная форма заполнения сведений о законности документа для предъявления на территории стран, признающих такую форму легализации.
Заявитель, после ознакомления с новым свидетельством, расписывается в книге учёта прихода и расхода бланков свидетельств о регистрации актов гражданского состояния. Специалист выдаёт новое свидетельство заявителю. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе. В случае подачи документов в электронном виде, ответственный за предоставление государственной услуги, подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера. Датой обращения и предоставления документов является день поступления и регистрации документов ответственным за предоставление государственной услуги.
Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы указанным в п. Для подачи заявителем документов в электронном виде через региональный и федеральный порталы применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов на портале. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Не производится государственная регистрация перемены имени в отношении лиц, не достигших возраста 14 лет. Изменение имени лица, не достигшего возраста 14 лет, а также изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя производится на основании решения органа опеки и попечительства в порядке, установленном ст.
На основании распоряжения органа опеки и попечительства орган, предоставляющий государственную услугу, вносит соответствующие изменения в запись акта о рождении ребенка в порядке, установленном Федеральным законом. Об отказе в государственной регистрации перемены имени начальник отдела ЗАГС обязан сообщить лицу, желающему переменить имя, причину отказа в письменной форме. Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени составляется начальником отдела ЗАГС. Извещение об отказе в государственной регистрации перемены имени вручается заявителю лично либо направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении. Максимальная продолжительность оформления отказа в государственной регистрации перемены имени - 20 минут.
По требованию лица его представителя , которому отказано в государственной регистрации перемены имени, начальник отдела ЗАГС обязан сообщить данному лицу его представителю причины отказа в письменной форме. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги. За государственную регистрацию перемены имени взимается государственная пошлина, размер и порядок уплаты освобождения от уплаты которой определяются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. За государственную регистрацию перемены имени, включающего в себя фамилию, собственно имя и или отчество, включая выдачу свидетельства о перемене имени, уплачивается госпошлина в размере 1 000 одной тысячи рублей. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 45 минут; максимальная продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего прием документов составляет 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут. Требования к помещениям. Место для приема посетителей в отделе ЗАГС оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой кондиционирования воздуха. Вход и выход из помещений оборудуется соответствующими указателями. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами.
Места ожидания в очереди должны иметь места для сидения: стулья, кресельные секции, скамьи. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 10 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, писчей бумагой, ручками. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов. Прием документов и выдача документов осуществляются в одном кабинете разными специалистами.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками вывесками с указанием графика работы. В помещении отделов ЗАГС посетители могут воспользоваться услугами: туалеты и гардероб. Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента. Анализ практики применения административного регламента проводится сотрудниками Государственной службы записи актов гражданского состояния один раз в год. Прием документов 3.
Приём документов Основанием для начала данного административного действия является личное обращение заявителя к ответственному за предоставление государственной услуги, либо направление заявления в электронном виде или по почте. Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист отдела или начальник отдела. При личном обращении специалист или начальник отдела удостоверяет личность заявителей, принимает и регистрирует заявление.
Как изменить имя и фамилию? Документы, порядок изменения
Одновременно с подачей заявления о перемене имени заявителем должны быть представлены следующие документы. Среди них есть свидетельства о браке и разводе, свидетельства о рождении собственные и детей, о перемене имени, сообщила пресс-служба министерства цифрового развития РФ во вторник, 14 сентября. Старая бумажка действительна при предъявлении копии свидетельства о смене имени. Оформление свидетельства о перемене имени осуществляют специалист или начальник отдела.