Новости театр квартет и

Перед «Квартетом И» поставили ультиматум: либо убираете из спектаклей этих „врагов народа“, либо мы закрываем ваш театр. Театр Аллы Духовой Todes 20. Квартет И 28. Театр Антона Чехова 12. Центр драматургии и режиссуры на Беговой 48. Квартет И — все самые свежие новости по теме. Театр «Квартет И» убрал из спектакля «День радио» песню группы «Несчастный случай», сообщил музыкальный журналист Михаил Козырев (внесен Минюстом России в список иноагентов).

«Квартет И» вместе с Леонидом Агутиным выступят на сцене Петербурга

А потом, я не помню, в каком году это произошло. Может, в 1998-м. В общем, переписать можно было — с кассеты на кассету или с диска на диск. И все. Наш первый фильм, «День выборов», в 2007 году усилил этот процесс, а «О чем говорят мужчины» уже совсем усилил. Вчетвером садились и работали? И, понимаете, впятером сложно это делать. Вот прямо впятером придумывать. Саша такой неуемный в этом смысле, неусидчивый. Мы спросили с Сашей: «Справляетесь? Ребята набрасывают идеи.

А мы с Камилем в это время можем другое дело делать. А выходить надо — так или иначе. Или вы шли, играли и мирились после? Потом со временем поняли, что а хрен ли это все затаивать надолго. Себе хуже только сделать. Есть человек, который такой добрый кот Леопольд? По-разному было. Нет такого, что один отвечает за равнодушие, а другой — за душу. Можно ли ваш проект сравнить с бизнесом? И если да, то что вам помогло не поссориться?

Но нас не рассорила слава и не испортили деньги — ну в том смысле, что никто не стал говорить: «А давайте мне больше платить, я тут делаю больше». Разговоров о том, кто должен больше получать, никогда не было. На наших глазах было именно так. И дальше начала: «Ой, а что это ты получаешь поровну, ты же такой талантливый». Мы же театр». И человек уходил бы в съемки, в сериал, а другие бы ждали. У нас такого не было никогда. Поэтому никто сольной карьеры и не старался сделать. Вам всем разные женщины нравились? Неужели никогда не было, чтобы одна понравилась двоим из четверых?

Одна была, с тремя крутила. И вы про это не знали? Или вот как у Шацкой: была женой Золотухина, а стала женой Филатова. У нас такого не было. Но историй было много. Или это суровая мужская дружба и вы никого туда не пускаете? А у нас семьи, поэтому дети, жены и много всего всякого. И надо отдыхать друг от дружки. Кроме того, что вы всегда все четверо отдавали приоритет этому проекту? Просто раз — спектакль получил успех.

Ой, классно, а мы же его сделали вместе. А теперь фильм — опа, снова успех. Сейчас нас уже воспринимают как квартет, как четверых.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

То есть когда начинаешь с одного градуса накала, а в конце спектакля заканчиваешь другим - вот в этом ценность любой роли, и актер сам получает удовольствие от того, что происходит. Понятно, что есть язык кинематографа и есть язык сценического искусства. Они в принципе разные. Если ты в театре можешь в каждом спектакле что-то изменить, то в кино ты уже ничего не поменяешь. То есть два, пять дублей снимается, и дальше ты уже ничего, к сожалению, не можешь сделать, как сыграл - так сыграл. А в театре приходится играть один и тот же материал много раз, иногда начинаешь спектакль уже механически. От одного и того же немного устаешь, и поэтому возникает какая-то импровизация. После отпуска мы репетируем, прогоняем. А в театре надо сохранять на долгие годы. Мы, во-первых, знали текст, он практически не менялся. Просто надо было правильно его адаптировать к языку кино. Именно живешь. Вы импровизировали в процессе? Леонид Барац: - Немножко. Все время что-то наговаривали, не то что импровизировали, но немного меняли текст. Это же перевод. Повадки хомяков я знаю лучше, чем переводчики. У меня не было братьев и сестер, я один воспитывался... Я потерялся в зоомагазине, и меня взяла на воспитание семья хомяков: папа, мама и дедушка. Это были бездетные хомяки. А вот когда они нашли меня, они действительно стали несчастными. К сожалению, своего папу-хомяка я однажды задавил... Вы не обижали друг друга? Как вам сейчас работается после стольких лет? Ростислав Хаит: - Зачем обижать друг друга? В школе обижают друг друга старшие и младшие. А мы ровесники, мы, наоборот, были либо против старших, которые нас обижали, либо против младших, которых мы обижали. А работается нам нормально. Писать их и играть было труднее? Играть ни то, ни другое не сложно. Но новое играть интереснее потому, наверное, что новое. Одному спектаклю меньше года, другому только-только три исполнилось. А вот к Жванецкому и Задорнову? На самом деле мы очень хорошо относимся к Жванецкому и его творчеству, он большой писатель. И мы даже можем назвать себя приятелями, а наши родители могут назвать себя друзьями. Он очень приятный в общении человек, который немножко участвовал в нашей судьбе. Но не все нравится, что он делает. При этом он человек талантливый, но, как он сам сказал, один раз вступивший на стезю компромисса и так с нее и не свернувший.

Леонид Барац: «Квартет И» не заработал столько денег, чтобы мы стали состоятельными пенсионерами»

Чтобы этого не случилось, мы предприняли очень много усилий - в первую очередь, авторских. Поэтому к "Дню Выборов", как ни к одному другому нашему спектаклю, подходит эпитет "самый". Точнее, даже, много эпитетов "самый". Считайте: Это наш самый длинный спектакль 3. Это наш самый "густонаселенный" спектакль 13 артистов и 8 музыкантов. Самый "многоэтажный" 2 этажа и 3 уровня декораций. Самый "мультижанровый" - в нем соединены драматическое действие, рок-, поп- и даже фолк-концерт, а также большие фрагменты специально подготовленного телеэфира. Как итог - это наш самый масштабный спектакль.

Глядя на это, мы поняли, что в эту сторону нам идти не надо, а надо идти туда, где может получиться что-нибудь более интересное. А мы, видимо, в силу возраста и мироощущения поняли, что надо делать смешно. И у нас это стало получаться. Обычно этюды делают на первом курсе, а мы почему-то решили делать на четвертом. Нам казалось, что может получиться хороший спектакль, потому что, перечитав книжку, мы поняли: это очень хорошая история, написанная плохим языком. Решили, что спектакль должен быть без каких-либо разговоров. Выкинули весь текст и сделали набор этюдов, либо совсем немых, либо с чем-нибудь заменяющим слова. Играли мы его лет восемь-девять, но переноса с маленькой сцены на большую он не перенес. Пригласил нас туда Юрий Аксюта бывший тогда программным директором радиостанции. Ему нравилось, что мы делаем, но он был вынужден каждый раз переводить наши шутки французскому начальнику, а тот слушал их и с умным видом пытался понять. Поэтому проект шел ни шатко ни валко. А Козырев побывал у нас на нескольких спектаклях - ему понравилось, дали почитать наши тексты - понравилось еще больше, и началось плотное сотрудничество. Что было для нас несколько неожиданно. Я понял, что это успех, когда приехал на спектакль 2 мая. Ну, думаю, понятно... А когда приехал, обнаружил битком набитый зал. Собственно, все наши спектакли успешны. Сейчас все спектакли, которые шли до него, мы из репертуара убрали. Они уже из какой-то другой жизни... Очень не хотелось, чтобы, как обычно, сиквел был хуже. А после его выпуска захотелось чего-то другого. Камерности какой-то, сосредоточенности. Мы из них попытались сделать что-то еще, и из нас полилось новое. А потом начали отжимать ненужное, вычленять смешные моменты, а к ним, в свою очередь, шли новые мысли. И мы поняли, что это будет спектакль, который можно исполнять вчетвером. Еще недели за три до премьеры было непонятно, как это играть. Был просто кусок текста, разбитый на какие-то главы, темы. За пару-тройку дней поделили получившийся в итоге текст между собой и начали репетировать. У нас было двадцать дней до выхода спектакля. За них-то мы его и сделали. Мне кажется, можно. Актеры у нас хорошие, и имитировать эту живость они тоже умеют. Слава Ростислав Хаит. Спектакль играется уже на автопилоте, хотя на качестве, судя по неизменно восторженной реакции зрителей, это совершенно не отражается. Это интересно. То есть начал с техника, потом надел пиджак, оказался сотрудником ФСБ, потом всякие разговоры, переходы, потом начал выпивать... То есть когда начинаешь с одного градуса накала, а в конце спектакля заканчиваешь другим - вот в этом ценность любой роли, и актер сам получает удовольствие от того, что происходит. Понятно, что есть язык кинематографа и есть язык сценического искусства.

Если наша страна их раздражает. Границы открыты, вперёд, без возврата. Пусть они не лезут никуда, на экраны например". И что по этому поводу думает прокуратура? Стилистика, орфография и пунктуация авторов сохранены - прим.

Пельш и А. Цекало Кандидат , В. Баринов и А. Пашутин генерал Бурдун , Е. Стриженова Вика , А. Макаров бандит Федя , Д. Мартьянов и М. Полицеймако, О.

Театр «Квартет И» покажет спектакль «Один день из смерти Вадика Беляева...»

Ну а "Квартет И" любим оба — в общем, нашли беспроигрышный вариант. Театр «Квартет И» объявил об отмене одного из двух заявленных спектаклей «Письма и песни» с группой «Би-2» в Crocus City Hall. По данным СМИ, «Квартет И» убрал выступление «Несчастного случая» из спектакля «День Радио» после доноса от некого гражданина, пожаловавшегося на «песню врагов народа». Известный театр «Квартет И» приедет в Новосибирск 12 апреля 2023 года. Перед «Квартетом И» поставили ультиматум: либо убираете из спектаклей этих „врагов народа“, либо мы закрываем ваш театр. «Квартет И» хотел бы снять ремейк драмеди Томаса Винтерберга «Еще по одной».

Одесские актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит продолжают вести бизнес в России

Сам же театр «Квартет И» был основан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. нас пригласили. Театр «Квартет И» объявил об отмене одного из двух заявленных спектаклей «Письма и песни» с группой «Би-2» в Crocus City Hall. Квартет И: Квартет И – все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр Квартет И на ПК, телефоне или планшете бесплатно на RUTUBE!

Одесские актеры Леонид Барац и Ростислав Хаит продолжают вести бизнес в России

Спектакль пройдет в «Локомотив-Арене» Источник: kvartet-i. В Новосибирске коллектив всегда ждут с нетерпением, а билеты на спектакли раскупают задолго до события. Весной этого года им даже пришлось играть два представления вместо одного, чтобы смогли попасть все желающие. Вот почему гастроли «Квартета И» 26 ноября обещают стать одними из самых грандиозных культурных событий осени. В этот раз организаторы учли любовь сибиряков к обаятельной четверке — впервые их спектакль пройдет в «Локомотив-Арене», вмещающей пять тысяч зрителей. Новосибирцы смогут увидеть, пожалуй, самый легендарный спектакль коллектива — « Разговоры мужчин среднего возраста », который лег в основу их культовых фильмов. Просто разговаривали о вещах, которые волнуют мужчин среднего возраста, — а было нам тогда как раз по 35—38 лет.

Буква «И» в названии означает всех коллег-артистов и музыкантов, которые участвуют в постановках и фильмах Квартета. Театр «Квартет И» развивался постепенно и в своей истории может выделить два глобальных этапа — «постстуденческий» и «авторский». Сначала молодые люди, только окончившие учиться, начинают искать себя, смешивать в своих постановках разные стили и направления, использовать пьесы Мольера и Лабиша.

Во втором этапе, который продолжается по сей день, Квартет пишет пьесы и сценарии самостоятельно.

Мы поняли, что это провал. Однако в конце были невероятные десятиминутные овации: по два огромных букета, невозможно было себя увидеть через эти кусты. Чем такие люди отличаются от других? Люди же очень скрытные твари, в смысле божьи, но твари.

Они не подвержены каким-то симптомам, вообще в толпе редко кто выделяется. Например, люди в Москве стараются не выделяться и тебя не замечают. Не могу сказать, что они как-то выделяются. Они могут при встрече что-то такое процитировать, чего ты уже не помнишь. А, это же из фильма «День выборов»!

Каждый думает, что мы живем этими фразами. RU — В фильме «О чём говорят мужчины» есть фраза: «Взрослых нет, есть постаревшие дети». Как вы бы объяснили эту цитату? Мы же всё равно остаемся детьми, пока живы, дай Бог, наши родители. Моим родителям за восемьдесят, мне 56 лет, а я всё равно ребенок.

Я хоть и отец троих детей, но я ребенок. Я недавно только разговаривал с кем-то из детей, они спрашивали: «А что значит взрослые дети? С одной стороны неплохо, с другой стороны, например, не по возрасту, ему 45 лет, а он прыгает и ведет себя как придурок. Однако хорошо быть ребенком в какие-то моменты: это беззаботное существо, потому что родители занимаются всеми твоими проблемами. Тебе нужно лишь хорошо учиться, заниматься спортом, чистить зубы — круг-то небольшой, и поэтому ты счастливый.

Не все это могут сохранить, не обязательно превращаться в суровых дядек, потому что так положено. Кадр из фильма «О чём говорят мужчины» 2010 г. Источник: Kinopoisk. О чём все-таки говорят мужчины сегодня? Я думаю, что, пока он мужчина, естественно, он говорит о женщине.

Может быть, не в такой острой форме. Если говорить о наших мужчинах в первом фильме, то у нас больше затрагивалась тема отношения с женщиной, потому что она вот такая вот. Опыт появился, и о женщинах в другой обостренной степени говоришь. Я надеюсь, что тема дружбы до сих пор жива, хотя у многих уже есть обособленность. Мы закрываемся в своих каких-то кружках.

Можно еще добавить интернет, где обсуждаются темы, которые происходят в мире. Этот поток информации ты, естественно, будешь обсуждать. По наблюдениям Камиля, сегодня мужчины говорят о женщинах, дружбе и политике Источник: Kinopoisk. Как вы сами поменялись за это время? Мы стали спокойнее и повествовательнее, но тем не менее темы есть.

У нас происходят разговоры мужчин, а не дедушек» Камиль Ларин, актер Поменялись форма, содержание и острота, но я очень надеюсь, что интерес остался, потому что я слышал много мнений людей разного возраста 20—60 лет. Молодежь часто говорит: «Это всё про нас». Это хорошо, что такой разброс, не узкая возрастная аудитория. Может, мы и не такие молодые, как в первом фильме: там была какая-то движуха, а здесь понятно, что у каждого много проблем, реже стали встречаться. Нам, мужчинам, важно как и женщинам находиться в мужской компании: баня, стадион и просто встречи.

Правда, сама Анна признается, что ей ближе театр. А началось всё с роли ёжика: «Пых-пых-пых... А в какой школе учились, в какие кружки ходили, чем увлекались? В детстве я жила на улице Луговой, а потом мои родители переехали на проспект Строителей. Про кружки: раньше была такая традиция - в первые классы приходили тренеры из спортивных школ или секций, отбирали понравившихся детей. Сегодня такого нет.

Видимо, мои острые коленки тогда устроили тренера, и она написала записку, а я ее передала родителям. Там было сообщение, что меня ждут в детской спортивной школе. Так я пришла в спорт. Одиннадцать лет занималась художественной гимнастикой. Я читала специальную литературу, отправляла письма в ведущие вузы страны, мне приходили ответы с правилами для абитуриентов. И, собственно говоря, я очень хотела учиться именно в московском театральном училище.

Поступала я в него три года. А в первом классе, помню, принимала участие в спектакле, где играла ёжика. И очень завидовала девочке, которой дали главную роль, она пела песенку, оставаясь… девочкой. А вот я была ёжиком, которому пришлось не только выучить огромный текст, но и сидеть под елочкой, произнося: «Пых-пых-пых... Поддержали ли вас ваши родители? Стоит ли ехать за мечтой в Москву?

Мама и папа работали на заводах. И, может быть, нехватка прекрасного раньше родители все время работали, как мне кажется, а дети были предоставлены сами себе подтолкнула меня к поступлению в театральный вуз. Мои родители не говорили, мол, «несерьезное это дело», для них было важно, чтобы мне было интересно, чтобы меня увлекало то, что я делаю. Однозначно — да. Мне в какой-то момент во Владимире стало тесно. Я успела поработать костюмером во Владимирском драматическом театре, выходила и на сцену, но Москва для меня и многих других — это большой соблазн.

Огромный мегаполис, где все было ужасно интересно! Очень хотелось жить в Москве.

Леонид Барац: «Квартет И» не заработал столько денег, чтобы мы стали состоятельными пенсионерами»

Нам, мужчинам, важно как и женщинам находиться в мужской компании: баня, стадион и просто встречи. Умные жёны должны прямо отпускать мужиков, ведь им надо самоутвердиться в мужской компании, иначе они будут это делать в своих семьях. Он потерял банк и вынужден был уехать из страны. Как вам удается подходить с юмором даже к таким непростым историям? Наверное, можем, но не хотим. Мы в студенчестве пытались «Гамлета» поставить, это все-таки такая серьезная пьеса, но мы где-то минут двадцать репетировали — и нас всё равно уводило в юмор.

То есть жизнь состоит не только из каких-то веселых или грустных моментов, она тебе подкидывает встречу с человеком, и в какой-то ситуации она может быть ироничной. Ты пытаешься подать спектакль через призму иронии. Жизнь сама подкидывает эти моменты» Камиль Ларин, актер Зритель приходит получить какие-то эмоции, и материал лучше воспринимается, и людям поприятнее, да и нам тоже. Смех всё равно лучше, чем какая-то драма, которую, кстати говоря, сыграть проще. А вот ты попробуй насмешить, да и еще насмешить драмой!

В моем понятии герой должен защищать или обладать качествами или поступками, которые он уже сделал. Сейчас некий разброд и шатания. Может быть, какой-то феникс возникнет или не феникс, или какой-то новый герой. Может быть, появится какой-то мессия или не появится. Или будет финансовый кризис, которым нас пугают многие годы, или не будет.

Сейчас «или» много, но «или» — это не плохо, это значит, что у нас есть выбор. Во всём, как известно, нужно искать плюсы, которые я всегда и ищу. Они, бывает, и нас смешат. Я помню, как-то пересекал две сплошные линии, и он такой меня останавливает: «Ну, Ка-а-а-а-амиль Шамильевич, ну две сплошные… ну сто рублей». Один гаишник меня порадовал тоже.

Нужно было срочно на спектакль, сына еще отвезти, и прямо такой трафик серьезный в Москве, ну всё, пора нарушать. Я тоже две сплошные [пересекаю] и ухожу в переулки, но меня догоняет полицейская машина. Останавливают: «Ну, пройдемте к нам в салон». А у меня всегда были с собой какие-то сувениры, и я говорю: «А может, лучше в мой сказочный киоск? Я сажусь рядом с капитаном, серьезный дядька, но он меня не узнал.

Я говорю, что артист и приглашаю его на спектакль к себе бесплатно. Вот это закодированное слово «бесплатно» на него произвело такое серьезное впечатление, что он ушел в ступор и молчал две минуты, это сто двадцать секунд, это очень много. Потом берет мои права и говорит: «Идите, земля круглая, встретимся еще». А билеты так и не взял. Кадр из фильма «О чём говорят мужчины.

Простые удовольствия» 2023 г. Подходит ко мне один сфотографироваться, потом другой. Идем мы уже к лифту, и огромный казах прямо издалека идет на меня и громко говорит: «Ками-и-и-и-и-и-иль! Соответственно, я должен с ним поздороваться так, будто мы с ним знакомы, и отвечаю: «Приве-е-е-е-е-е-ет! У меня один вопрос к вам.

Скажите, а Камиль бухает? Как будете отмечать? С годами всё ленивее и ленивее мы становимся.

Они поговорят со зрителями о музыке, фильмах. Расскажут самые смешные истории из жизни. По данным с сайта Кассы.

Но позицию актеров из Одессы очень точно передают их заявления в утренних интервью.

В 2016 году в общении с журналистом российского портала meduza Хаит сделал ряд важных заявлений по Украине и России. К примеру, он заявил, что в стране-оккупанте лучший уровень жизни, а в Украине — гражданская война. Журналист: Украинцы сейчас обижаются на слова, что с Россией одна страна… Хаит: Очень по-разному. В той же Одессе пять лет назад о таком и разговора не было. Когда начался Крым, я думаю, было 70 на 30 в пользу того, чтобы в Россию вернуться. Общество каким-то образом расслоилось….. Если сравнивать, что происходит в Украине и в России, то лучше будет в России.

Притом что чисто эмоционально мне нравится больше, чем в Украине, но по факту, по уровню жизни, конечно, лучше в России. Что касается Бараца, то в 2018 году его интервью телеканалу «Дождь» было не менее потрясающим.

Весь спектакль строится на остроумных диалогах, искрометных шутках и выразительных метафорах, наполненных не только юмором, но и простыми размышлениями о сложном. Связующей нитью спектакля выступают цитаты из писем великих поэтов и писателей недавнего прошлого, а объединяющей силой — песни, которым в постановке отведено особое место. Именно музыка создает атмосферу, в которой могут так легко рождаться и обретать смысл самые важные мысли.

Хорошая новость для любителей театра: «Квартет И» начинает новый сезон!

Уроженцы Одессы, актеры театра «Квартет И» Леонид Барац и Ростислав Хаит не только не осуждают военную агрессию Российской Федерации по отношению к Украине, но и финансируют ее продолжение через свои бизнес-проекты. Театр «Квартет И» был создан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа. Театр «Квартет И» был создан в 1993 году группой выпускников эстрадного факультета ГИТИСа.

От доносов до Европы: «Квартет И» вслед за «Крокусом» отменил Кортнева

По мнению Кортнева, артистка всегда смело выражала свою гражданскую позицию. Музыкант также осудил тех, кто занимается публичной «отменой» звезды. Ранее Минюст внес в список иноагентов журналиста Михаила Козырева и издание «7х7». Подписывайтесь на «Газету.

Но не любой ценой! Точно не ценой расставания со своей средой и, главное, со своей публикой… В искусство же «Квартету» шагнуть хотелось. Это вполне понятный шаг для тех, кто пытается расти.

Но они не знали, как это сделать и опасались безденежья. Поэтому продолжали делать аморфные и небрежные, но с претензией на искусство, постановки, которые искренне считали спектаклями. Ох, если бы у них было признание критики, парочка премий или лауреатство какого-нибудь большого фестиваля… Уверен, что их следующий шаг был бы иным.

В связи с их гастролями у народной избранницы появилось несколько вопросов к Министерству культуры, среди которых самый важный касается наличия у них реестра предателей Родины. В комментариях приезд "Квартета И" активно обсуждается. Многие на самом деле выступают против их визита, называют засланными, некоторые предлагают им переезд на ПМЖ в другую страну. Если наша страна их раздражает.

Границы открыты, вперёд, без возврата.

От авторов спектакля: Известно, что продолжение, как правило, оказывается слабее оригинала. Чтобы этого не случилось, мы предприняли очень много усилий - в первую очередь, авторских. Поэтому к "Дню Выборов", как ни к одному другому нашему спектаклю, подходит эпитет "самый".

Точнее, даже, много эпитетов "самый". Считайте: Это наш самый длинный спектакль 3. Это наш самый "густонаселенный" спектакль 13 артистов и 8 музыкантов. Самый "многоэтажный" 2 этажа и 3 уровня декораций.

Самый "мультижанровый" - в нем соединены драматическое действие, рок-, поп- и даже фолк-концерт, а также большие фрагменты специально подготовленного телеэфира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий