Новости театр сатиры пигмалион

«Пигмалион» — спектакль Малого театра по одноименной пьесе Бернарда Шоу, поставленный в 1943 году. В юбилейном сезоне Театр сатиры планирует представить не только премьеры для взрослых, но и для детей.

В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера

Одна из самых популярных в мире постановок будет представлена в юбилейном сотом сезоне Московского академического театра сатиры с участием Алены Яковлевой, Ангелины Стречиной и Сергея Чонишвили. В Театре Сатиры появился свой "Пигмалион". Когда-то именно на этой сцене пьеса Бернарда Шоу была поставлена впервые в советской Москве. В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу. Новое прочтение самого известного произведения британца. Главная героиня говорит на сленге современных подростков, а звук становится полноценным участником спектакля. Именно этим и занялся режиссёр и сценограф Виктор Крамер в Театре сатиры, решив поставить «Пигмалиона». Премьерный показ состоялся 20 января 2024 года.

«Пигмалион» в Театре сатиры. От кринжа - к леди.

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

В случае с «Пигмалионом» дополнительная сложность состоит в том, что действие завязано на языковых тонкостях. Профессор Генри Хиггинс берется переучить девушку-цветочницу, которая разговаривает на ужасном кокни, и выдать ее за леди. Особенности произношения разных диалектов английского — тема, возможно, увлекательная, но от наших зрителей слишком далекая. Проблему эту Виктор Крамер решил, заменив часть текста на молодежный сленг, и одна из самых смешных сцен спектакля — эпизод второго акта, в котором чопорное британское семейство обменивается современными репликами, считая, что таким образом находится «в тренде».

Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти: на этом противоречии, трагичности, неразрешимости и растет их взаимное чувство. История настолько актуальна, что режиссер и сценограф Виктор Крамер решил создать спектакль вне времени.

Он поместил действие в настоящую лабораторию, где профессор Хиггинс, изучая фонетические особенности речи разных людей, интонации, тембр, манеры, произношение, фактически коллекционирует их души. И только Элиза не стала экспонатом коллекции.

Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей. Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти.

Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада — все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу.

Премьера «Пигмалиона» в театре Сатиры

Перед зрителями развернется история о трансформации человека под влиянием обстоятельств и воздействия общества. Директор постановки, [Имя Режиссера], обещает удивить зрителей новым толкованием этой классической драмы. За Кулисами: Встреча с Творческим Коллективом Интерес к спектаклю не ограничится только самим выступлением на сцене. Журналистам была предоставлена возможность встретиться с режиссером и актерским составом, чтобы узнать больше о подготовке к постановке и тем идеям, которые легли в основу переосмысления «Пигмалиона». Именно здесь зрители могут насладиться уникальным сочетанием архитектуры и современных творческих подходов. Премьера «Пигмалиона» обещает внести свой вклад в богатую театральную традицию этого удивительного места.

Ангелина Стречина Элиза Дулиттл Правду, которую никто никогда не говорит, о ней все молчат. А он говорит, не стесняясь. Зачастую Шоу бьёт наотмашь, причём собеседник аудитория этого нередко не понимает, редко полагает, что драматург говорит о ком-то другом, но не о нём. Я считаю, что художественный руководитель Театра Сатиры сделал правильный выбор в вопросе о возрождении театра, назначив режиссером на первую «возрожденческую» премьеру Крамера.

Глаз у него не замылен, острота режиссерского языка поражает, а главное, он при этом не снижает тонус общественного запроса и отвечает на него. Подбор актёров радует своей изысканностью. Сергей Чонишвили может стоять рядом с Рексом Харрисоном, сыгравшем в небезызвестном мюзикле роль Генри Хиггинса. Что касается главной героини, то здесь особый разговор. На мой взгляд, в этом выборе едва ли не основная заслуга авторов спектакля. Здесь нужна была актриса, способная перенести зрителя из одного состояния в другое вслед за тем, как из замухрыжки, замарашки она сама из гадкого утёнка превращается в белого лебедя. Дело в том, что на всём протяжении спектакля мы практически не видим ремейков и аллюзий с прототипом — мюзиклом, где Элизу Дулиттл играет Одри Хэпберн, а Генри Хиггинса — Рекс Харрисон.

Хотя спектакль идет два часа с половиной с антрактом, время в нем пролетает незаметно. На зрителя идет поток разнообразных находок и приёмов, которые сделаны именно театральным языком.

А ведь этому языку волей-неволей пришлось соперничать с мощным словом всемирного драматурга самого Бернарда Шоу. Но вот тут-то и приходится удивляться: вместо соперничества получилась удивительная гармония настоящей театральной зрелищной драматургии. Здесь сказался талант и опыт режиссера Виктора Крамера, за плечами которого десятки спектаклей в России и по всему миру. Например, именно он поставил легендарное «Снежное шоу» Славы Полунина. Гротеск, гипербола, буффонада - одни из главных героев в постановке «Пигмалиона» театра Сатиры, что позволяет увидеть известный сюжет с иной, неожиданной стороны.

Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне - Хиггинс, в первую очередь, изменил ее изнутри. Режиссер Виктор Крамер: «В разное время люди открывают в классических произведениях новые смысловые пласты. Для меня история Шоу - в первую очередь, история любви. Само название пьесы отсылает нас к известной легенде о скульпторе Пигмалионе, который создал Галатею и влюбился в свое изваяние. Наш спектакль про сложные отношения. Мучительные, иногда смешные, а иногда парадоксальные. Битва двух сильных личностей, и битва, несмотря на свою трагичность, прекрасна. Но это не драма, текст Шоу наполнен юмором». Художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров: «Я очень рад, что режиссер смог до последней запятой воплотить свою задуманную версию классической пьесы. Блестящая режиссерская работа, ее безумно интересно смотреть, история захватывает необычностью происходящего. Иногда даже ловишь себя на мысли: точно ли это та самая пьеса, которую все знают наизусть?

«Пигмалион»: премьера в Театре сатиры

Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в театре Сатиры, Москва. Официальные билеты от 900 до 10 000 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Вчера побывала в Театре Сатиры на премьерной постановке "Пигмалион" (реж. Медиаменеджер, режиссер и сценарист Сергей Кальварский поставил в Театре на Бронной сатирический спектакль "Пигмалион" о жизни российской элиты.

Спектакль «Пигмалион»

Театр Сатиры: Пигмалион. по произведению Бернарда Шоу. спектакль театра Сатиры 173. Художественный руководитель Московского академического театра сатиры Сергей Газаров перед показом премьерного спектакля «Пигмалион» в постановке Виктора Крамера в Московском академическом театре сатиры. 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры проходит премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Театральное Волшебство: Премьера «Пигмалиона» в Театре Сатира обещает незабываемые выходные
  • Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры
  • В Театре Сатиры идет новый "Пигмалион" Виктора Крамера
  • Форма поиска
  • Премьера «Пигмалиона» в театре Сатиры

Классическую постановку «Пигмалион» в современном прочтении представит Театр сатиры

В Московском академическом театре сатиры прошли премьерные показы спектакля «Пигмалион» по произведению Бернарда Шоу. Премьера спектакля «Пигмалион» с участием Ангелины Стречиной, Сергея Чонишвили и Алены Яковлевой состоится 20 и 21 января в Московском академическом театре сатиры. Версия Театра сатиры возвращает зрителя к истокам – перед ним самая настоящая трагикомедия, в которой под пышными слоями гротеска скрывается острая сердечная боль. В Театре сатиры представили свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу.

новый "Пигамалион" театра Сатиры

Исполняющая роль Элизы Дулиттл Ангелина Стречина настолько красива, что можно только удивляться, что ни профессор, ни его знакомый полковник Пикеринг Сергей Климов не предложили ей руку и сердце еще в первом акте. Поневоле приходится признать, что экстравагантный повеса Фредди Максим Финогенов , несмотря на свои причуды, должен быть умнее обоих джентльменов, раз сразу принялся ухаживать за преобразившейся героиней. Отдельно хочется отметить Сергея Серова, исполняющего роль колоритного папеньки Дулиттла, который не раз сорвал аплодисменты зрителей на предпремьерном показе. В программке указано, что спектакль длится 3 часа, но пока он идет около 2 с половиной часов.

Здесь профессор Хиггинс изучает и коллекционирует разные интонации, тембры и манеры, но только Элиза не является для него просто экспонатом. Весь процесс преображения исследуется через фонографы, которые заполняют собой всю сцену, создавая новую реальность. Спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры - это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.

Невероятная сценография и блестящие актеры добавляют спектаклю эстетическую привлекательность. Алена Яковлева, Ангелина Стречина и Сергей Чонишвили создают неповторимую атмосферу, позволяющую увидеть Бернарда Шоу с совершенно новой стороны.

Главное украшение и гарантия популярности новой постановки «Пигмалиона» в Театре сатиры — Сергей Чонишвили В Театре сатиры состоялась долгожданная премьера режиссера Виктора Крамера по самому известному произведению Бернарда Шоу - "Пигмалион". Главной звездой спектакля стал Сергей Чонишвили, известный диктор, мастер озвучивания и голос, который знают все. Главное украшение постановки - его уникальный голос, благодаря которому играть лондонского профессора фонетики не требовалось дополнительных усилий.

Спектакль оказался энергичным и ярким.

Человек пытается быть свободным и, ощущая, что любовь — это несвобода, интуитивно борется с этим, но при этом жаждет её. Вот это перетягивание внутренних канатов является энергетикой спектакля и этой истории», — отметил Крамер. Крамер работал и над декорациями спектакля. Необычные решения передают идеи, заложенные Шоу, незаурядным способом и не только помогают зрителю проникнуться историей, но и раскрывают комедийную составляющую пьесы. Например, гостиная аристократки миссис Хиггинс в виде огромного акустического конуса уставлена роскошными креслами, однако устроиться в них гостям — задача нетривиальная. Дом мистера Хиггинса — профессора фонетики — полон звуковых устройств и наилучшим образом передаёт характер персонажа: помимо страсти к науке, мужчину эдакого большого ребёнка, который не может без посторонней помощи найти собственные туфли не интересует ровным счётом ничего. Авторы спектакля во всём следуют литературному источнику. Однако для героини Ангелины Стречиной — Элизы — был изобретён собственный словарь, состоящий из современных выражений.

Например, впервые оказавшись в кругу знатных особ, девушка старательно держится в соответствии с назиданиями своего наставника, однако в какой-то момент забывает о манерах и рассказывает о кончине своей тёти во всей красе нелитературной лексики с использованием жаргонизмов и бранных слов: «Завалили старуху, зуб даю, с чего бы ей загибаться от инфлюэнцы».

WorldPodium в соц. сетях:

  • В театре Сатиры репетируют футуристического «Пигмалиона» | | «Театральный журнал»
  • В Театре сатиры представили "Пигмалион" в новом прочтении / Город новостей на ТВЦ
  • «Пигмалион»: премьера в Театре сатиры | Вести Москвы
  • Премьера в Театре Сатиры. Спектакль «Пигмалион». Фоторепортаж | Театр To Go

Спектакль Пигмалион в театре Сатиры

Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены. Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы.

Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов. По сути — создает коллекцию человеческих душ. Здесь, подобно Пигмалиону, Хиггинс творит свою Галатею: он сканирует и диагностирует Элизу Дулиттл, чтобы на основе собранного материала создать совершенно нового человека, новую Еву.

Во время кофе-брейка я поделился впечатлением об удачном приобретении в спектакль главной героини. За наш столик подошла незнакомка, которая спросила меня: «А Вы не театровед? На что я ответил: «Нет, я не театровед, но специалист по Бернарду Шоу! Могу констатировать, что спектакль изобилует оригинальными режиссерскими находками: от диалогов до декораций и неожиданных реквизитов, которые в сумме составляют атмосферу удивительной сказки про Золушку. Мы должны понимать, что эпизод, рассказанный гениальным ирландцем, относится не только к удивительной эпохе — викторианской Англии, но и к нашей, сегодняшней атмосфере. Жизнь в сегодняшней России напоминает по-своему викторианскую Англию с её нарочитыми, доморощенными, искусственными и нежизненными общественными установками. Сергей Чонишвили Генри Хиггинс Сама по себе пьеса — это не просто рассказ о Золушке, для сосредоточения на этом Бернард Шоу чересчур велик. Его задача была другой. Она состояла в том, чтобы средствами юмора, сатиры, и даже издевательствами над затхлостью, консерватизмом и высокомерием викторианской среды в полный голос и во весь рост заявить протест, «уложить на лопатки» неприкрытую буржуазную мораль, скрывающуюся за почти прозрачной вуалью «британского аристократического снобизма. Гений Бернарда Шоу, многократно подтверждённый в его произведениях, в его цитатах и в его жизни, позволил эту задачу решить. И не будем забывать, что писатель посвятил эту пьесу своей подружке, с которой у него была больше интеллектуальная, чем романтическая связь.

Хотя о тексте, и чей он на самом деле, можно спорить долго, потому что Виктор Крамер не тот режиссер, который будет хранить литературный оригинал как зеницу ока. С самого начала мы слышим из уст Элизы Дулиттл удивительное — «вайб минус, краш, кринж, баттхерт, укокошу, кабзда, чел, схерали, зашквар» и многое другое, что обычно можно услышать, проходя мимо ворот московской школы, но никак не на сцене театра хотя и там чего мы только не слышали. После обильного потока современного сленга, оригинальное авторское почти ругательное «Куда прешь, Фредди! Возьми глаза в руки! Звуки и слова Элизы Дулиттл в самом начале спектакля — это меньшее на что зритель обращает внимание, потому что сразу после того, как открылся занавес, перед нами предстает нечто — удивительные декорации. Мир-лаборатория профессора Хиггинса заполнен фонографами. И это не маленькие механические коробочки, а многометровые, выходящие за пределы авансцены фонографы-великаны, которые вот-вот оживут и поглотят зал вместе со зрителями в свой мир правильных звуков и ударений. Фото- Вера Юрокина. Сначала казалось, что предел фантазии Виктора Крамера был в «Лесе» в МХАТ Горького, потому что гигантская гора опилок выглядела инопланетно и фантастически. Позже у режиссера родился «Мюнхгаузен» в МХТ, и вот, казалось бы — апогей.

«Пигмалион» и детские сказки. Что представит Театр сатиры в юбилейном сезоне

Билеты на спектакль «Пигмалион» это уникальная возможность пережить глубину страсти и противоречий, испытанных героями.
Премьера спектакля «Пигмалион» в Московском академическом театре сатиры В Московском театре сатиры премьера — «Пигмалион» Бернарда Шоу.
Спектакль «Пигмалион» 2022, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. Купить билеты на спектакль «Пигмалион» в Театре Сатиры можно быстро и легко на нашем сайте.
Газаров назвал постановку Крамера "Пигмалион" "разворотом в стилистике" и сценографии "Пигмалион" на сленге! В Театре сатиры известную пьесу Бернарда Шоу представили в весьма экстравагантном прочтении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий