Новости титаник режиссер фильма

1 ноября 1997 года состоялся премьерный показ культового американского фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона Титаник. Режиссер «Титаника» — о смертельной катастрофе с батискафом.

Режиссёр «Титаника» может экранизировать трагедию батискафа «Титан» — СМИ

'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале Американский режиссер Джеймс Кэмерон, подаривший миру фильм «Титаник», заявил, что поражен тем, насколько похожи обстоятельства крушения легендарного лайнера и батискафа «Титан». Канадский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший оскароносный фильм о крушении «Титаника», заявил, что, судя по всему, люди на борту батискафа «Титан», который на прошлой неделе отправился к затонувшему лайнеру, уже погибли. Режиссер Джеймс Кэмерон задумался о создании масштабного фильма об известной катастрофе за десять лет до его премьеры, посмотрев на телеканале National Geographic документальный фильм о «Титанике». Как сообщает телеканал ABC News, американский режиссер Джеймс Кэмерон, снявший фильм "Титаник" прокомментировал ситуацию с батискафом "Титан".

Джеймс Кэмерон прокомментировал гибель "Титана" и похвалил русских

Режиссёр отметил, что друзья уходят один за одним. По словам российского учёного, Кэмерон считает, что «дело кончено». Других комментариев о ситуации с батискафом режиссёр не давал, поскольку тоже не знает, что произошло, и не разбирается в конструкции аппарата. Анатолий Сагалевич является создателем российских глубоководных аппаратов «Мир-1» и «Мир-2», которые использовались на съёмках фильма «Титаник». В понедельник компания OceanGate Expeditions подтвердила исчезновение своего батискафа, на котором доставляли туристов к месту гибели «Титаника». Корабль с роботом-разведчиком отправила Франция.

По его словам, если у подводного аппарата проблемы с управлением, то он пропал. Никто не сможет спуститься и забрать его, при этом у организаторов спуска «нет никакого плана Б». Зее добавил, что члены экипажа с большой вероятностью обречены на гибель, поскольку даже атомные подлодки не спускаются на такую глубину. Океанограф Дэвид Галло ранее заявлял, что пассажиры батискафа могут столкнуться с переохлаждением прежде, чем у них закончится кислород. По его словам, на дне океана температура составляет чуть больше нуля.

Как пишет «СтарХит» , перед спуском туристы обязаны были подписать отказ от претензий.

Ранее сегодня были выдвинуты три наиболее вероятные версии произошедшего с батискафом. Автор статьи.

Стандартное для влюбленных «Я люблю тебя» Роза говорит лишь однажды — в самом конце фильма. Джек за все три часа действия не произносит эту фразу ни разу. Своё имя Каледон Хокли получил от двух небольших городов Каледон и Хокли , находящихся в провинции Онтарио в Канаде, где живут тётя и дядя Джеймса Кэмерона. Когда один из управляющих кораблём произносит «Полный вперёд!

На самом деле это был голос режиссёра Джеймса Кэмерона. В реальной жизни было беспокойство по поводу того, что шлюпбалки не достаточно крепкие, чтобы выдержать спуск полностью загруженных спасательных шлюпок, хотя они и проверялись под таким весом. Шлюпбалки для фильма, которые можно заметить сгибающимися под большим весом, были изготовлены той же самой компанией, что и в 1912 году для настоящего «Титаника». Эффект намёрзшего льда на одежде и волосах пассажиров «Титаника», оказавшихся в воде, достигался тем, что их волосы и одежда покрывались воском, а так же специальным порошком, который от соприкосновения с водой превращался в кристаллы. А пар изо рта добавлялся на компьютере.

Айсберг, с которым столкнулся «Титаник», был сделан из пенообразователя, покрытого стекловолокном и воском. При постановке спецэффектов Роберт Скотак использовал технические приёмы, придуманные советским кинорежиссером Павлом Клушанцевым. В 1997 году фильм был удостоен премии «Оскар» за лучшие спецэффекты. В знаменитой сцене, когда герои встречаются на главной лестнице корабля, огромные часы показывают 2:20. Это точное время, в которое «Титаник» скрылся под водой 15 апреля 1912 года.

Пожилая пара из фильма, которая осталась в каюте и, пока прибывала вода, лежала обнявшись, на самом деле существовала. Иде была предложено место в спасательной шлюпке, но она отказалась, так как не хотела оставлять своего мужа. Она сказала: "Всю жизнь мы прожили вместе, вместе мы и умрем". В фильме их показали в каюте, где они, обнявшись, ждали конца, но в реальности последний раз супругов видели сидящими на шезлонгах на одной из палуб тонущего лайнера. Сцена, где вода заполняет главный холл, должна была быть снята с первого дубля, так как режиссёр понимал, что вся конструкция и мебель будут разрушены сразу, и воссоздать все заново будет невозможно.

Сцена, когда Роза плюет в лицо своего жениха Каледона Хокли, должна была быть немного другой. По сценарию Кейт Уинслет должна была снять туфлю и ткнуть ею в ненавистного Кэла, однако, посоветовавшись с Кэмероном, актриса решила плюнуть ему в лицо. Актера Билли Зейна предупредили об изменениях только после того, как сцена была снята, но он «вовремя всё понял». Сцена, в которой Джек учит Роуз плеваться также была построена на импровизации актёров. Сцена, в которой Роуз благодарит Джека за то, что он спас ей жизнь, тоже является полнейшей импровизацией актеров.

Еще одна знаменитая сцена, когда Джек кричит «Я король мира! Эту фразу выдал ДиКаприо, впервые поднявшись на нос «киношного» Титаника, а Кэмерону она понравилась и он решил вставить её в фильм. Затем эту коронную фразу «Я король мира! Статисты, участвовавшие в съемках в машинном отделении, были около 1,5 м. Кэмерон был категорически против использования каких-либо песен в его картине.

И тогда композитор Джеймс Хорнер решил пойти на хитрость. Позднее демокассету вручили Джеймсу.

Режиссер «Титаника» заявил, что на батискафе «Титан» все уже мертвы

А затем еще и повредила локтевую кость. После "Титаника" актриса заявила, что согласится снова поработать с Кэмероном только за "очень много денег". Актриса вернулась к строгому режиссеру двадцать лет спустя на съемках сиквела "Аватара", которые тоже проходили в воде. Когда огромная корма корабля вставала вертикально перед тем, как уйти под воду, десятки людей должны были упасть с более чем 30-метровой высоты. Хотя декорации были сделаны из мягких материалов, все равно несколько каскадеров поломали себе кости. Режиссер принял решение заменить настоящих людей на цифровых. Наверно, это единственный фильм, где Кэмерон не выставляет спецэффекты напоказ, а делает их совсем незаметными для зрителя. Эффект Кэмерона "Титаник" известен как один из самых дорогостоящих фильмов в истории. Студия была в таком отчаянии, что уже даже не рассчитывала хоть что-нибудь заработать. Увольнять Кэмерона не представлялось возможным, заставить его сделать фильм покороче — тоже: "Вы хотите порезать мой фильм?

Тогда вам нужно меня уволить! Хотите уволить меня? Тогда вам нужно меня убить". Конечно, режиссер пытался хоть как-то успокоить инвесторов, поэтому сообщил им, что готов отказаться от процента с прибыли. Тех это никак не успокоило — ведь фильм и так ничего не принесет. Они отказались от щедрого предложения Кэмерона и потом очень об этом пожалели. Никто не ожидал, что зрителям понравится трехчасовая мелодрама о тонущем корабле, но именно это и случилось. Зрители возвращались в кино, чтобы посмотреть "Титаник" второй, третий, пятый раз. Фильм продержался в лидерах американского проката 15 недель подряд — этот рекорд он держит до сих пор.

Тем временем воздуха на пропавшем в батискафе осталось примерно на 40 часов, запас иссякнет днем в четверг. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов. Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать. Во-первых, развенчан миф о неуязвимости западного оружия; а во-вторых, передовые технологии ВПК альянса попали в руки россиян, считает военкор Евгений Поддубный. Как отмечает Поддубный в своем Telegram-канале , демонстрация подбитой иностранной бронетехники прямиком указывает на участие НАТО в боевых действиях на Украине. По словам военкора, особенно обидно Германии, помимо «фантомных болей после поражения в Великой Отечественной», есть и сугубо коммерческий интерес.

Как пишет Поддубный, после уничтожения первого «Леопарда» в зоне СВО акции немецких военных концернов заметно упали, а выставка в Москве не добавит им роста. Поддубный также считает, что западные эксперты могут переживать из-за того, что «передовые технологии» иностранных ВПК теперь в руках российских инженеров. Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Об этом он заявил в беседе с французской молодежью. Макрон напомнил, что французская военная доктрина допускает применение ядерного оружия в тех случаях, когда существуют угрозы жизненно важным интересам страны.

Мы видим, что до сих пор сценарий этого фильма и история любви будоражат умы, и фильм, выходя вновь спустя 20-25 лет, остается популярным, остается востребованным. Это знаковая картина в мировом кинематографе». У фильма одиннадцать «Оскаров». Фильм находится на третьем месте в списке самых кассовых в истории кино — его бокс-офис составляет 2,2 млрд долларов. Лидерство в этом рейтинге принадлежит фильму «Аватар» 2009 года, того же Кэмерона. Афише», только в четырех городах.

Строительство корабля «Титаника» обошлось в 4 000 000 фунтов, что в современных деньгах составляет 100 000 000 фунтов, а стоимость фильма Джеймса Кэмерона — 125 000 000 фунтов. Картина владеет рекордом длительности проката. Премьера состоялась 19 декабря 1997 года, а последний сеанс прошел 25 сентября 1998 года. Таким образом, фильм находился в ротации в течение 281 дня. Также «Титаник» стал вторым фильмом, который получил рекордное количество номинаций на премию «Оскар» 14 номинаций — первым был фильм «Всё о Еве» 1950. Фильм стал рекордсменом по числу полученных наград «Оскар» 11 наград наряду с такими фильмами, как «Бен-Гур» 1959 и «Властелин колец: Возвращение короля» 2003 , в связи с чем часто признается лучшим фильмом в жанре мелодрама. Имея 14 номинаций на «Оскар», фильм не получил ни одного из них среди номинаций на лучших актёров или актрис первого или второго плана. У модели «Титаника» в натуральную величину отсутствовал нос. Его каждый раз добавляли на компьютере. Когда Джеймс Кэмерон увидел, в какую сумму обошлись эти спецэффекты, он воскликнул: «Лучше бы мы его построили! По завершении съемок полноразмерная модель Титаника была разобрана и распродана на металлолом. Изначально для съемки сцены, в ходе которой вода впервые проникает внутрь корабля, было запланировано 40 тысяч галлонов воды. Однако этого оказалось недостаточно, и Кэмерон попросил увеличить количество галлонов в 3 раза. После этого потребовалось переделать часть декораций, не выдержавших дополнительного веса. Большинство декораций на корабле — от ковров до люстр — было реконструировано или находилось под присмотром компаний, которые когда-то оснащали настоящий «Титаник». При реконструировании декораций за образец брались декоративные элементы с «Олимпика» — брата-близнеца «Титаника», списанного в 1935 году. После списания многие элементы отделки «Олимпика» нашли вторую жизнь в создании интерьеров отеля «Белый лебедь» в Англии. Владельцы отеля любезно предоставили кинематографистам возможность измерять и фотографировать эти раритеты. Также при воссоздании интерьеров «Титаника» были использованы архивные фотографии интерьеров «Олимпика» 11. Картины, использованные при съемках фильма, являются подлинниками. Одной из таких картин стала работа Пабло Пикассо «Старый гитарист» 1903 года, любезно предоставленная для съемок Парижским музеем искусств. Во время съёмок сцены столкновения «Титаника» с айсбергом позади палубы, на которой находились Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, поставили зелёный экран, который потом во время монтажа заменили на компьютерное изображение модель айсберга. Но для того чтобы сцена выглядела реалистичнее, на палубу сверху сыпали куски настоящего льда. Таким образом, куски отколовшегося от айсберга льда, которые упали за бортом — компьютерные, а которые попали на борт — настоящие. За кадром. Джеймс Кэмерон сознательно пошёл на допущение исторической неточности при съёмках эпизодов в спасательных шлюпках. Ночь на 15 апреля 1912 года была безлунной, звёзды давали слишком мало света, а режиссёру надо было хоть как-нибудь осветить декорации. Поэтому Кэмерон дал в руки некоторых офицеров электрические фонарики, которых не было у офицеров в 1912 году. Рисунок, изображающий Розу, был сделан самим Джеймсом Кэмероном, именно его руки мы видим в кадре, но так как режиссер — левша, то при монтаже кадры были зеркально инвертированы. Все остальные рисунки в альбоме Джека также являются результатами работы Джеймса. После съёмок Лео спросил у Кэмерона: «Ну как у меня получилось?

Успешное повторение катастрофы. Как Джеймс Кэмерон построил новый «Титаник»

Автор легендарного фильма "Титаник" (1997) режиссёр Джеймс Кэмерон обсуждает с одной из стриминговых платформ идею создания многосерийной драмы про затонувший в Атлантике батискаф "Титан". Режиссер же неизменно отвечал, что знание печального финала лишь усиливает эмоциональный эффект, а фильм в целом посвящен самому процессу индивидуального переживания катастрофы. MindRiot Entertainment снимет фильм о батискафе «Титан», который летом 2023 года затонул возле «Титаника» Статьи редакции. Режиссер Джеймс Кэмерон задумался о создании масштабного фильма об известной катастрофе за десять лет до его премьеры, посмотрев на телеканале National Geographic документальный фильм о «Титанике». Американский режиссер Джеймс Кэмерон опроверг слухи об участии в съемках картины о затонувшем в Атлантике батискафе. Снимая документальный фильм в честь 25-летия со дня выхода фильма «Титаник», режиссер Джеймс Кэмерон провел эксперимент, в ходе которого выяснил, что при определенных условиях герой Леонардо Ди Каприо — Джек — мог бы выжить в финале картины.

Океанолог: режиссер «Титаника» считает, что экипаж батискафа «Титан» погиб

Режиссер оскароносного фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон не смог пройти мимо гибели батискафа «Титан», отправившегося к затонувшему 111 лет назад лайнеру, но раздавленному водами Атлантического океана. Режиссер Джеймс Кэмерон, который является автором фильма «Титаник» уже ведет переговоры о том, чтобы снять новую картину о пропавшим батискафе, сообщает издание The Sun. Главная» Новости» Титаник в кино москва 2024.

Регистрация

  • Режиссер «Титаника» планирует снять сериал о затонувшем «Титане»
  • Режиссер "Титаника" удивлен сходством в крушениях лайнера и батискафа - МК
  • Режиссёр «Титаника» Джеймс Кэмерон считает, что экипаж пропавшего батискафа уже погиб — АМУР.Инфо
  • Курсы валюты:
  • Знаменитый режиссёр «Титаника» планирует снять фильм про подлодку «Титан»
  • "Титаник" выйдет в повторный прокат в лучшем качестве

Джеймс Кэмерон прокомментировал гибель "Титана" и похвалил русских

Режиссер фильма ”Титаник” Джеймс Кэмерон принес соболезнования российскому ученому Анатолию Сагалевичу, друг которого, исследователь Поль-Анри. Paramount Pictures выпустила трейлер обновлённого «Титаника» — культового фильма Джеймса Кэмерона. Режиссер оскароносного фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон не смог пройти мимо гибели батискафа «Титан», отправившегося к затонувшему 111 лет назад лайнеру, но раздавленному водами Атлантического океана.

Режиссер "Титаника" удивлен сходством в крушениях лайнера и батискафа

Снявший фильм «Титаник» американский режиссер Джеймс Кэмерон заявил о фатальной схожести двух катастроф — с лайнером «Титаник» и батискафом «Титан». 'Титаник' (1997) был самым дорогим фильмом своего времени и до сих пор входит в тройку самых кассовых фильмов в истории – Самые лучшие и интересные новости по теме: Интересные факты, кино, познавательно на развлекательном портале Кинорежиссер Джеймс Кэмерон опроверг теорию фанатов фильма «Титаник», что оба главных героя смогли бы выжить в конце картины. Газета The Sun запустила невероятную новость: режиссер, снявший тот самый «Титаник», экранизирует катастрофу батискафа, шедшего посмотреть на покоящееся на дне судно. Режиссер фильма «Титаник» Джеймс Кэмерон может занять пост режиссера драматического сериала о затонувшей субмарине «Титан». Канадский режиссер Джеймс Кэмерон («Титаник», «Терминатор») сообщил, что в феврале 2023 года собирается выпустить спешл к фильму «Титаник», в котором расскажет, почему персонаж Леонардо Ди Каприо не мог выжить после крушения корабля.

Регистрация

  • Джеймс Кэмерон выпустит фильм, в котором докажет, что Джека из «Титаника» было невозможно спасти
  • Читайте также
  • Новости партнеров
  • Режиссер Кэмерон отметил сходство между трагедией «Титаника» и взрывом батискафа
  • Режиссер «Титаника» Кэмерон считает, что на батискафе «Титан» все уже мертвы -

Режиссер "Титаника" не будет работать над фильмом о затонувшем батискафе

Абсолютно все, кто был занят на съемках "Титаника", в тот или иной момент оказывались в холодной воде. Съемочная группа постоянно страдала от простуды, инфекций и очень грозного режиссера, который становился все злее и нетерпеливее из-за давления студии, переживавшей за свои инвестиции. Команда фильма считала, что у Кэмерона есть злой двойник, которого они прозвали Мижд. В какой-то момент сроки поджимали настолько, что режиссер запретил актерам ходить в туалет — на это не было времени. Я требователен к своей команде. В каком-то смысле по-военному требователен, но, я думаю, так происходит потому, что мне приходится управлять тысячами человек, логистикой и следить за безопасностью. Я считаю, что в таких обстоятельствах надо быть строгим Джеймс Кэмерон Уинслет, которая так хотела поработать с Кэмероном, в итоге ужасно его боялась, но находила силы настаивать на своем — на съемках затопления корабля она отказалась надевать гидрокостюм, чтобы ее игра была натуральнее, и, конечно же, заболела. А затем еще и повредила локтевую кость. После "Титаника" актриса заявила, что согласится снова поработать с Кэмероном только за "очень много денег". Актриса вернулась к строгому режиссеру двадцать лет спустя на съемках сиквела "Аватара", которые тоже проходили в воде.

Когда огромная корма корабля вставала вертикально перед тем, как уйти под воду, десятки людей должны были упасть с более чем 30-метровой высоты. Хотя декорации были сделаны из мягких материалов, все равно несколько каскадеров поломали себе кости. Режиссер принял решение заменить настоящих людей на цифровых. Наверно, это единственный фильм, где Кэмерон не выставляет спецэффекты напоказ, а делает их совсем незаметными для зрителя. Эффект Кэмерона "Титаник" известен как один из самых дорогостоящих фильмов в истории. Студия была в таком отчаянии, что уже даже не рассчитывала хоть что-нибудь заработать. Увольнять Кэмерона не представлялось возможным, заставить его сделать фильм покороче — тоже: "Вы хотите порезать мой фильм? Тогда вам нужно меня уволить! Хотите уволить меня?

Мы говорили о том, чтобы буквально отправиться на верфь в Польшу и построить «Титаник». Я сказал: «Хорошо, отлично. Значит, они могут построить для нас Титаник за 10 миллионов долларов? Да, мы должны подумать об этом.

В то время за Кэмероном уже закрепилась репутация одного из самых своенравных и при этом прибыльных режиссеров в Голливуде.

Его всегда завораживали глубины океана, а "Титаник" для него был "Эверестом кораблекрушений", и режиссеру обязательно нужно было его покорить. Кэмерону сложно было сказать "нет", поэтому студия все-таки согласилась выделить ему бюджет на экспедиции к месту трагедии. Каждое погружение занимало около 14 часов туда и столько же обратно. Несколько раз режиссеру и русским ученым чудом удавалось избежать столкновения с кораблем: однажды аппарат был захвачен подводным вихрем, который не давал команде подняться на поверхность, и искатели приключений рисковали остаться на морском дне вместе с "Титаником". Кэмерон единолично управлял подводной камерой, которую ласково назвал "Снуп Дог".

Ему удалось заснять уникальные кадры внутреннего убранства корабля, которые потом вошли в фильм. Переход от затонувшего, обросшего кораллами и водорослями "Титаника" к новому, только что отстроенному особенно понравился зрителям на тестовом просмотре фильма. Призрак золотого века Голливуда Конечно, съемочная группа руководствовалась не только материалами подводных съемок Кэмерона. Питеру Ламонту, художнику-постановщику "Чужих" и "Правдивой лжи", пришлось отложить выход на пенсию, чтобы заняться дизайном копии "Титаника", которую планировалось построить в реальном масштабе в бухте мексиканского курортного города Росарито. Впоследствии все павильоны, офисы, гримерки, звуковая сцена, огромный крытый съемочный бассейн и сам резервуар, в котором расположился корабль, превратились в самую большую киностудию, построенную Голливудом со времен 1930-х годов.

Сейчас она носит название Fox Baja. Стройка, развернувшаяся на фильме Кэмерона, по масштабам практически ничем не отличалась от строительства оригинального корабля в начале XX века, на которой было задействовано четырнадцать тысяч человек. В версии Кэмерона он получился такой же высокий десять этажей , но покороче, чем оригинал, — недостроенные, повторяющиеся по дизайну части корабля были дорисованы на постпродакшене. Фотографий интерьеров "Титаника" практически не сохранилось, поэтому они были воссозданы по модели сестринского судна "Олимпик". Все — от кают до фарфора, которым пользовались пассажиры первого класса, и резной лестницы из настоящего дуба, где Джек ждал Роуз, — копировало оригинальный дизайн.

Каждый ковер, стул, лампа, посуда с символикой корабля были сделаны с невероятным вниманием и заботой. Джек и Роуз Кэмерон утверждает, что все его фильмы в том или ином виде рассказывают о любви, но в случае с "Титаником" ему хотелось создать традиционную, "скромную", по его выражению, историю о двух молодых сердцах. Просто так совпало, что она происходила на самом большом корабле в мире.

Новый фильм Legion media Инсайдеры утверждают, что стриминговый сервис обратился к известному режиссёру Джеймсу Кэмерону, который 30 раз нырял на дно Атлантического океана, где покоится Титаник, чтобы рассказать историю пяти мужчин, погибших на подводном корабле в прошлом месяце. И Джеймс Кэмерон — номер один в списке режиссёров, которые рассматриваются на эту работу. Он рассказал историю Титаника так сострадательно, что кажется для него естественным шагом.

Отследить шаги тех, кто находился на борту «Титана» — это огромная задача, но на это будет выделено много времени, денег и ресурсов, — приводит издание « Sun » слова инсайдера.

Режиссёр «Титаника» заявил, что шокирован сходством трагедий лайнера и батискафа

Звук, похожий на стук, раздавался каждые полчаса. Туда были перемещены дистанционно управляемые подводные аппараты. Однако поиски батискафа пока не дали результатов.

Конечно, он прислал свои соболезнования мне, он знает о нашей дружбе с Полом Наржеоле. Он говорит, что твои друзья уходят один за одним. Он уже считает, что, в общем-то, дело кончено, я так думаю, — рассказал океанолог. Он отметил, что никаких других комментариев Кэмерон не дал, поскольку не разбирается в строении подводных лодок.

Кэмерон еще сохранил какие-то рудименты психологических мотивировок в отношениях персонажей и допускал эпизоды, вполне уместные в традиционном триллере, то в «Пропасти» сверхсложные комбинированные съемки и компьютерная техника заняли доминирующее положение. Сюжетную канву самостоятельно написанного Джеймсом Кэмероном сценария можно изложить в нескольких коротких фразах. Где-то в океане затонула американская ядерная подводная лодка, и несколько человек из научно-исследовательской экспедиции спускаются в таинственную бездну, населенную какими-то фантастическими разумными существами, напоминающими медуз...

Фильм, однако, идет два с лишним часа. И почти каждую минуту экранного времени с героями «Пропасти» происходят какие-то неприятности: под напором воды рушатся отсеки, ломается оборудование, идет борьба с неким оголтелым милитаристом, задумавшим устроить подводный атомный взрыв... Какой наивной и постановочно бедной по сравнению с этим парадом эффектных аттракционов кажется кинофантастика времен моего детства — «Тайна двух океанов» или «Планета бурь»!

Хорошему актеру Эду Хэррису, право, вовсе не обязательно было сниматься в этом истинно авторском фильме Джеймса Кэмерона. Его с успехом мог бы заменить любой физически тренированный и симпатичный статист. Скажу больше, на мой взгляд, технического мастерства Дж.

Лишь на четвертые сутки были найдены обломки батискафа. Береговая охрана потом утверждала, что слышала сильный взрыв, что свидетельствует о том, что аппарат просто не выдержал давления воды и был раздавлен. Люди погибли практически мгновенно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий