Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии. записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку онлайн. тренировочные задания. Одиннадцатый вебинар серии "Решаем вместе" в 2023-2024 учебном году посвящён 11-му заданию ЕГЭ (правописание суффиксов)Такой же вебинар прошлого года (с д. Русский язык. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.
Русский язык (Вариант 48)
- ЕГЭ. Русский язык. Задание 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.
- Разбор заданий демоверсии ЕГЭ – 2019 по русскому языку
- Азбучные истины
- Задание 11 ЕГЭ по русскому языку 2024 - теория и практика :: Бингоскул
правописание суффиксов глаголов 10 класс тест
TG 4ЕГЭ. 16+. Правильные ударения. усидчИвый (в этом слове употребляется суффикс -чив, написание которого необходимо запомнить; суффикса -чев не бывает). суффиксом -ВА пишется та же гласная буква, что и в неопределенной форме, если в ней отбросить этот суффикс -ВА-, щавелевый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-; 5) яблоневый — в неударяемом положении используется суффикс -ЕВ-, переменчивый.
Орфоэпический словарь для ЕГЭ
Готовимся к ЕГЭпо русскому языкуЗадание 8 ЕГЭ 2019. Вариант 2 на сайте учителя Захарьиной Елены Алексеевны. ответ: Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах, 1181210120210618, Здравствуйте! Для решения этого задания нам нужно найти пары слов, в которых пропущена одна и та же буква. Алгоритм выполнения задания 11 ЕГЭ по русскому языку.
Информация
Задание 7 русский язык практика ЕГЭ 2023 все задания из нового сборника Цыбулько 36 тренировочных вариантов с ответами, тренажёр составлен из новых заданий сборника вы можете скачать его или решать онлайн на сайте. В ЕГЭ по русскому языку 27 заданий, разбитых на две части. ответ: Задание №12 ЕГЭ-2020 Вставьте все пропущенные буквы, укажите спряжение. I. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах, 1181210120210618, Здравствуйте! Для решения этого задания нам нужно найти пары слов, в которых пропущена одна и та же буква. В данном разделе опубликованы открытые варианты КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023. Русский язык. Новые варианты 2024. Типовое задание 11. Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ.
Разбор 11 задания из ЕГЭ по русскому языку
Ребенок одевается сам. Мальчик одевается. Самостоятельно одеваться. Ремень безопасности в самолете. Пристегнуть ремни в самолете. Ремни пассажирские в самолете. Застёгивание ремней безопасностей в самолёте. Гиперактивный ребенок. Гиперактивные дети. Непоседливый ребенок. Гиперактивность у ребенка.
Самостоятельность ребенка. Самостоятельный ребенок. Глянцевый линолеум. Ламинат для пола глянцевый. Глянцевый пол из дерева. Ламинат лаковый глянцевый. Зажим ремня безопасности для автокресла Siger. Фиксатор ремня автокресла. Прищепка для детского автокресла. Фиксатор ремня детского кресла.
Медаль самый. Медаль "самый усидчивый". Медаль "самый, самый". Медаль самому. Ремень безопасности. Пристегнуть ремни. Ремень безопасности в авто. Пристегнутый ремень безопасности. Детский репкнь в самолере. Детский ремень в самолете.
Ремни безопасности для детей в самолете. Детские ремни в самолете. Инвалид прикол. Инвалид юмор. Чёрный юмор про инвалидов. Шутки про инвалидов. Трудолюбивый электрик. Усидчивый человек картинки. Сосредоточенный человек. Концентрация внимания.
Внимание человека. Внимательность человека. Белый фон. Белый глянец. Белая глянцевая текстура. Белый глянец текстура. Лысый мужчина за столом. Лысый мужчина сидит за столом. Лысый мужчина в офисе за столом. Умный человек.
Умный парень. Умный человек в очках. Человек с умным видом. Толкать пиктограмма с изображением. Человек несет коробку. Иконка человек толкает. Иконка толкает коробку. Разбор слова по составу примеры.
Запишите последовательность цифр в порядке возрастания, без пробелов и запятых.
Однако, если выпускник планирует поступление в вуз, он может сдать ЕГЭ по собственному желанию и использовать результаты при поступлении. Изменения коснулись итоговой аттестации, которая теперь может быть проведена в формате, отличном от ЕГЭ.
Это дает школьникам больше гибкости и возможность выбора наилучшего для себя пути. Губернатор подчеркнул, что такой подход позволит учесть индивидуальные особенности и предпочтения каждого ученика.
Уже на второй день он вышел на работу и первое, чем занялся — это обустройством своего кабинета. А через несколько дней, вникнув в работу, он понял: основной её смысл — добывание денег везде, где только можно. А где может взять деньги аэропорт? На одних только пассажирах далеко не улетишь. И в аэропорту как грибы начали вырастать всевозможные коммерческие киоски. Какой откат шёл в карманы Гаппу и Трутману никто не знал.
Но то, что шёл никто не сомневался. Второе — это за посадки и обслуживание самолётов. Её-то и принялись доить. Деньги брали абсолютно за всё: за подъезд-отъезд трапов, автобусов, всевозможных спецмашин, машин бортового питания. Деньги брали за стоянку самолётов более трёх часов. Брали деньги за обслуживание каждого привезённого и отправленного авиакомпанией пассажира, который довольно часто не пользовался после прилёта абсолютно ничем: просто выходил из самолёта и из-за отсутствия автобуса шёл к выходу пешком. При разделе львиная доля помещений досталась аэропорту, и теперь он драл деньги с авиакомпании за аренду помещений. Это больше всего возмущало ветеранов.
Ну, наделал Гапп дел. В гостинице всю жизнь лётчики бесплатно в резервах жили — теперь платить нужно. Анекдот какой-то! За свою же, нами с нуля построенную гостиницу деньги отдаём! Увидел бы всё это Бобров! Когда там живут чужие экипажи — понятно. Но со своих нельзя же драть три шкуры! Ты такой же теперь чужой аэропорту, как и транзитные экипажи.
А ведь когда-то нашими воспитанниками были. Забудь про него. Ты теперь в другой стране живёшь, в капитализме, где человек человеку волк. А чем был плох социализм? Если бы не пустые полки магазинов — другого строя мне бы и не надо. Там справедливости больше было, и, как выясняется, порядка тоже. Вон, китайцы-то дурнее паровоза что ли? Ни Думы там нет, ни президента, а как вперёд рванули.
Кстати, при социализме помнишь, сколько самолётов без запчастей стояли? В чём же разница? Хрен редьки слаще ли? Или нам от этого лучше? Это деньги поганые из людей волков делают. Худшие времена остались позади. Новый президент за дело в стране серьёзно взялся. Новый генеральный директор довольно быстро погасил все разногласия с профсоюзом лётного состава, нашёл общий язык с руководителями служб и отделов.
В начале летнего сезона начали, наконец, летать долго стоявшие три самолёта Ту-154М. Подняли и долго не индексированную зарплату, но всё равно она была меньше, чем во многих других компаниях, которые не претерпели таких изменений в структуре и руководстве и начали уверенно развиваться. Проблема как всегда была в нехватке самолётов, а в последнее время и в нехватке пилотов. За период ельцинского правления лётчиков в стране практически перестали готовить, просто переучивали при необходимости с типа на тип. Но эта категория специалистов быстро редеет по медицинским показаниям: и здоровый ещё с виду парень и молод ещё, но врачи чего-то там находят на комиссии и человека в расцвете лет списывают с лётной работы. И замены ему уже нет. А где же взять? Так продолжалось несколько лет.
К тому же в кризисные девяностые годы довольно много лётчиков, не видя перед собой никакой перспективы, устав болтаться от безделья, увольнялись по собственному желанию. Некоторые попадали под сокращение. А часть объединённых отрядов в некоторых городах практически перестала существовать. Кое-кто устроился позже летать в другие города, но основная масса пилотов, повздыхав о небе и плюнув на земные порядки, на Ельцина с его демократией и вообще на всё на свете устраивалась сторожами, экспедиторами, вахтёрами, таксистами, продавцами в киосках и магазинах. Так со временем стал создаваться и накапливаться дефицит лётных кадров. Но никто и не думал исправлять создавшееся положение. Мало того, создавался всё больший дефицит в летательных аппаратах и московские авиакомпании первыми перешли на импортную технику, более дорогую, но зато и более экономичную. А собственные заводы простаивали, безвозвратно теряя лучшие кадры высококлассных специалистов.
Ещё несколько лет такого безделья и возродить ничего уже будет нельзя. Правда, в последнее время что-то там заговорили в верхах о бедственном положении авиации, но кроме разговоров дальше дело не двигалось. А спрос на авиацию постепенно возобновлялся. Невиданное дело, в Интернете, на некоторых проходных аэропортов и в газетах появились объявления о наборе лётчиков почти на все типы самолётов как отечественных, так и зарубежных. Страна постепенно отходила от ельцинского безвременья. Молодой и энергичный президент на удивление быстро прекратил войну на Кавказе, которой, как многие думали, не будет конца. Стали оживать предприятия, заработали заводы. У людей снова появилась надежда на стабильность.
Впервые за последние годы заработали и некоторые лётные училища, неизвестно как не растерявшие преподавательские и инструкторские кадры и кое-какую оставшуюся работоспособной технику. А вот авиационные заводы стояли, а в российском небе стало всё больше появляться импортных самолётов. Всё чаще такие самолёты стали прилетать и в Бронский международный аэропорт. В один из первых майских теплых дней экипаж командира Палды, будучи в резерве, устроился погреться в лучах солнца на скамейке, стоящей вдоль стенки здания АДП, лениво потягивая сигареты и перебрасываясь короткими фразами по поводу посадок прибывающих самолётов. Постороннему человеку, наблюдающему за посадками, казалось бы, что они садятся все одинаково. Но это постороннему. Последнее время только летать нормально стали. Вот может и там, - он кивнул на заруливающий самолёт, - такой же бедолага лет пять в кабине не сидевший.
Можно сказать, что из них вторично лётчиков делают. Только уже быстрее, чем первый раз. И пока не будет полной уверенности в безопасности, самостоятельно в полёт не выпустят. Только кто их считает у нас в стране? Теперь каждая компания своих людей сама обучает летать, а это в копеечку выливается. Вот бардак! То увольняем лётчиков, то снова учим. Да в какой ещё стране такое найдёшь!
Вот в той же Франции… - Слушай, помолчи про Францию, - повысил голос Палда, - мы уже всё про неё знаем. Да выравнивай, выравнивай, сейчас приложишь! В последний момент самолёт вышел всё-таки на посадочный угол и тут же почти без выдерживания плюхнулся на полосу. Заскрипела резина, испустив синие облачка дыма, и самолёт побежал на двух основных стойках по полосе, медленно опуская на бетон носовую стойку. Никто командиру возражать не стал, ибо это все знали не хуже его. Потому и на глиссаде скорость 280 считалась минимальной даже тогда, когда самолёт был пустой. Иногда приходилось держать и больше. Но, применяя такие скорости, лётчики нарушали руководство по лётной эксплуатации.
Пусть это нарушение было и незначительным и практически оправданным и на него при расшифровке средств объективного контроля редко обращали внимание, но вот случись выкатывание самолёта за пределы полосы и по полной программе обвинили бы командира за нарушение РЛЭ самолёта. И такие случаи бывали. Но никому и в голову не приходило официально разрешить выдерживать повышенную скорость на глиссаде. Лётчики-испытатели, писавшие руководство, как правило, летали на новых самолётах и там эти скорости были нормальными. На производстве же пилоты летали на самолётах, которым не один десяток лет и которые претерпели не одну грубую посадку с повышенной, хотя и допустимой, перегрузкой, отчего естественно нарушалась нивелировка и аэродинамические характеристики. К тому же и двигатели на многих машинах стояли отнюдь не первой молодости, претерпевшие по два и более ремонтов. В итоге на таких машинах в жаркую погоду с полной загрузкой да ещё, если с малым атмосферным давлением, рекомендованную руководством скорость выдержать на глиссаде было нельзя. Самолёт, что называется «сыпался», то есть проваливался под глиссаду и пилот волей неволей был вынужден прибавлять обороты двигателям и увеличивать скорость, тем самым, увеличивая и без того малый запас по углу атаки.
Выбирать же штурвал на себя, чтобы удержаться на глиссаде без добавления тяги двигателям на рекомендованной РЛЭ скорости было во сто крат опасней, так как самолёт вплотную приближался к режимам сваливания. И здесь лётчик, заходя на посадку, балансировал между своего рода молотом и наковальней: сел нормально — ладно, но не дай бог - выкатился. И хотя причина выкатывания вовсе не в этой повышенной скорости, а например, в низком коэффициенте сцепления на полосе или на какой-то её части, всё равно получишь по полной программе, и причиной выкатывания будет считаться повышенная скорость. А уж аэродромная служба сделает всё возможное, чтобы доказать, что сцепление было допустимым. И всё равно оказался виноват. Им не нужно было резко газ прибирать перед торцом полосы, - сказал второй пилот. Кстати, его второй пилот и прибрал. Ну, подумал командир, что тот плавно и медленно его убирать будет, болтанка же была при порывистом ветре.
А он не подумав, сразу хватил рычаги на упоры самолёт и просел между порывами, резко скорость потеряв. При упоминании о пиве Палда встрепенулся и повернулся к штурману. Не бойся, я больше трёх литров не выпью. С некоторых пор резервные экипажи не стали пускать в гостиницу аэропорта. Первое время лётчики по старой привычке брали туда направления, но, получали отказы. А платить за проживание ваше руководство не хочет. В итоге резервные экипажи болтались по территории аэропорта. Хорошо, если лето и можно сидеть на рыбалке у недалёкого озера.
Тогда так и делали, оставив диспетчеру номер мобильного телефона. А удочки в машине были почти у всех. Зимой же дневной резерв находился в штабе отряда в комнате эскадрильи. А ночной резерв после прохождения медосмотра просто отпускали домой с приказом в течение дежурства быть на связи. Взгляни, ветер около десяти метров, - ткнул пальцем Пашка в раскачивающийся на ветру тополь. Палда задрал голову, посмотрел на верхушку тополя и молча кивнул головой, соглашаясь с механиком. Ну и порядки у нас! Да были бы мы во Франции… Что было бы, будь они во Франции, штурман договорить не успел, ибо Палда со всего маха врезал своим громадным кулаком по скамейке так, что она подпрыгнула, и взревел: - Достал ты всех своей Францией!
Тут тебе не Европа, чёрт возьми! А Россия. А в ней, как известно, никогда не было ни порядка, ни порядочных законов. Для народа, по крайней мере. Вот, например, в Америке в городе Девон запрещается ходить задом после захода солнца. А в Балтиморе нельзя швырять копны сена со второго этажа. А вот в штате Небраска нельзя ловить китов. Самое интересное, что моря там и в помине нет.
Вечно ты, Пашка, придумаешь что-нибудь от безделья. Они же там помешаны на законах и плодят свои в каждом штате, каждом городе. Вот, к примеру, если ты будешь в Штатах приставать к лягушкам или пахать землю на слоне вместо трактора, то получишь штраф. Или юмористы? Но эти законы, по крайней мере, вреда не приносят. Ну, какой вред будет лосю на Аляске, если на него с самолёта посмотришь? Однако, нельзя смотреть. Помнишь его?
Лет десять назад в авиакомпании, а конкретнее во ВЛЭКе для пилотов и проводников ввели штатную единицу психолога. Раньше их не было. И летающая братия с проклятиями стала ходить к нему на беседы во время прохождения квартальных и годовых комиссий. Но, как известно, многие психологи сами нуждаются в помощи психолога. Именно такого где-то и откопали. Вскоре на него посыпались жалобы, но кто слушает лётчиков. От них только отмахивались, и вскоре человек этот стал объектом бесчисленных незлобивых шуток местных юмористов. В очередную медкомиссию пришёл к нему впервые и Палда.
Как известно, голосом он обладал зычным и громким соответственно своему богатырскому росту и массе. За столом сидел довольно щуплый человечек. А почему вы так кричите? Что же, приступим. Вы готовы? Сначала он зачёркивал какую-то галиматью из цифр и кружочков на каких-то бланках, а человечек засекал время. Затем, отобрав бланки, он нацепил на нос очки и несколько мгновений молча внимательно их рассматривал. Какой это палец?
Палда опешил. Издевается что ли? Ни хрена себе, психолог! Ну и наука! А может здесь какой-то скрытый смысл? Человечек ждал ответа, не опуская руки с поднятым пальцем, внимательно всматриваясь в лицо Володи. Что это такое и как вы это понимаете? Володя опешил окончательно.
Опешил и… растерялся. Он помнил, что это детская загадка, но вот напрочь вылетел ответ из головы. Молчание затягивалось. Психолог всё также внимательно всматривался в лицо Володи, словно пытаясь прочитать на нём титаническую работу его мысли. Как вы понимаете фразу «В ногах правды нет». Но откуда? Просто показалось. Сомнений не осталось.
Перегаром потягивало от психолога. Человечек испуганно отпрянул. До свидания! Он схватил со стола медицинскую книжку и вышел прочь. Пришёл в санчасть и заявил, что к этому психу он больше — ни ногой, что хотите, то и делайте. А затем написал рапорт на отпуск. Командир эскадрильи посмеялся, но рапорт подписал, а затем пошёл к командиру отряда с объяснением. Мол, скоро из-за этого психолога летать некому будет.
Дело наконец-то сдвинулось с мёртвой точки, и по выходу Володи из отпуска человечка этого уже не было, а вместо него в кабинете сидела приятная молодая женщина. Идиотских вопросов она не задавала. Просидев на скамейке несколько часов, выкурив по десятку сигарет и раскритиковав каждую вторую посадку самолётов, направились в сторону столовой, ибо, как говорил Пашка, война войной — а обед по расписанию. Пашка посмотрел, куда кивнул командир. Там, у окна за столом сидели Заболотный, командир отряда и командир эскадрильи Касимов усердно работающие ложками. Или и сейчас не понял? Пообедав, направились к зданию штаба. Здесь у курилки в тени деревьев обычно собирались обсудить последние новости и последние сплетни те, кто по каким-то причинам не летал, но, тем не менее, их присутствие потребовалось кому-то из отцов-командиров.
Тут же в обеденный перерыв собирались и те, кто проходил медкомиссию и экипажи, занимающиеся в УТО или на тренажёре. Пожав поочерёдно с десяток рук и перебросившись ничего не значащими фразами, пошли дальше. Ни хороших, ни плохих новостей на этот раз не было. А если бы и были, то экипаж давно узнал бы их от штурмана Плаксина, к которому непостижимым образом стекались все события и сплетни — тоже. Вот и сейчас его спросили, какие новости? Обозвав всех бездельниками не достойными слушать его речи, Плаксин всё же философски произнёс, что отсутствие новостей и есть самая хорошая новость.
Тренажёр. Задание №12 ЕГЭ-2020
Местонахождение в пространстве. Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь. Поступить правильно. Зачем ты так поступил? Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Много лет назад знаменитый физик Энрико Ферми спросил вопрос, который вошёл в историю науки: если Вселенная так стара и в ней так много обитаемых планет, то где древние разумные инопланетяне, которые давнымдавно должны были изобрести способы общения с себе подобными? В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н. В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую.
Джулия Донахью, 61 год, из Сомерса, штат Нью-Йорк, изо всех сил пытается говорить плавно, но это дается ей с трудом. Недавно она даже не смогла вспомнить слова «зубная щетка», сказав подруге: «Это то, что делает зубы чистыми». Эксперты советуют людям с мозговым туманом обращаться к врачам, чтобы исключить другие заболевания и лечить оставшиеся после ковида симптомы. Мисс Мизель, мистер Рейган, мисс Тейлор и другие консультируют кардиологов, неврологов и других специалистов. В середине сентября мистер Салливан думал, что худшее уже позади, но в продуктовом магазине у него развился «полномасштабный туман», он схватил тележку и бродил по магазину, пока не стало легче, говорит он. Несколько дней спустя он поднимал трехфунтовые гантели — ничто по сравнению с его доковидной 65-фунтовой нормой. Я еще не прошел через это, — говорит он, затем не выдерживает и плачет. Ученые говорят, что мы лучше запоминаем слова, когда нам удается подобрать ассоциативный ряд к ним.
Так вот, когда мы не можем вспомнить какое-то слово во время разговора, наш мозг на самом деле не может подобрать нужный языковой ярлык непосредственно во время процесса вспоминания. Из-за чего мы часто забываем нужные слова? Подобного рода забывчивость является следствием нарушенных когнитивных процессов в нашей психике, и часто это доставляет очень много проблем в обычной жизни, потому что помимо постоянного забывания отдельных слов и фраз это также может выражаться в виде более глобальных провалов в памяти. Часто такая проблема встречается у людей среднего и старшего возраста. Особенно у пенсионеров и совсем пожилых людей, которым даже тяжело передвигаться. В поисковые команды нередко поступают сообщения о пропаже людей старше 70 лет. Но на самом деле проблема частых провалов в памяти может встретиться у молодых людей, детей и подростков. Однако в данном случае это скорее касается забывания отдельных слов, чем чего-то более существенного. Но даже в такой ситуации проблемы с памятью являются своеобразным звоночком о нарушении когнитивных способностей. У европейских психологов есть даже отдельный термин, который характеризует кратковременные провалы в памяти и малозначительную забывчивость.
Это выражение описывает ту неловкую ситуацию, когда нужное слово будто бы вертится на кончике языка, но мы банально не можем вспомнить тот набор букв, из которых оно состоит. Изучение феномена Психологи и ученые из разных стран постоянно предпринимают попытки более глобально исследовать этот феномен. Но, как показала практика, провести исследования, результаты которых будут наиболее объемно отражать всю суть процессов, очень сложно. Потому что все, что хоть как-то связано с психикой, очень труднодоступно для четкого понимания ученых и объяснения того, что именно служит своеобразным триггером сиюсекундного забывания. Изучение психики человека и ее свойств можно сравнить с проведением опытов, где главным объектом наблюдения является какое-то эфемерное состояние или явление.
И тут уж исход посадки зависел полностью от командира. В данном же случае не последнюю и не пассивную роль играет опыт второго пилота. Стотонную машину они посадили с минимальными повреждениями.
Экипаж наградили: командира — орденом, остальных медалями. И выделили тогда ведь всё распределяли два автомобиля «Волга». О, это был верх мечты советских времён. А бензин стоил 20 копеек. Лётчики шутили: и что это не с нами произошло. Бобров свою машину получил, а вот с Розовым вышла неприятность. Когда позвонили и сказали, что на отряд выделены две машины, телефонограмму принял начальник штаба ОАО прекрасно знающий, кому они предназначены. А экипаж был уже в отпуске, как и положено после таких встрясок.
Бобров был дома и машину получил уже на следующий день, а вот Розов укатил на родину в соседнюю область и никто адреса не знал. И тогда начальник штаба выкупил её себе. Через три месяца со скандалом Розову машину дали не без вмешательства Боброва старшего. Но мы отвлеклись. Радецкий вёл свой самолёт в Нижний Новгород, откуда авиакомпания, благодаря новому генеральному директору начала выполнять кольцевые рейсы в Сочи и Норильск с заходом раз в неделю в Бронск для смены экипажа. Рейсы были продуманы правильно и сразу же стали пользоваться спросом у пассажиров. Давали отдохнуть и экипажу, сделав в Сочи стоянку шесть часов. Вполне можно три часа поплавать на море.
Вылетали в Новгород из Сочи вечером, а на следующий день вечером брали курс на Норильск. Остаток ночи коротали в Норильской гостинице больше похожей на большой барак, а утром, забрав пассажиров на Сочи, возвращались в Новгород, где проходила смена экипажа, дозагрузка пассажирами и дозаправка самолёта и уже через полтора часа он взлетал с новым экипажем. И так каждый день. Три экипажа и три бригады проводников курсировали на этих трассах. В налёте недостатка не было. Если так пойдёт и дальше, глядишь, скоро не будет лётчиков хватать. От хорошей жизни я в трёх экипажах летаю? Так что вы, господа, лётчики, берегите меня и не обижайте.
А вот где потом их взять? Училища-то все благополучно развалились. Онегов дал указание не придираться к лётчикам по мелочам, чтобы не увольнялись. В ближайшее время обещал повысить зарплату. И коллективный договор подписал, согласившись со всеми требованиями. Сейчас свои права можно отстаивать, не советские времена. Бастовать, что ли? Так у нас запрещены забастовки.
Но это, конечно, крайность. Во Франции той же, которую Плаксин всё в пример ставит. Вон уже с десяток новых рейсов открыли, три самолёта запустили чешских, ещё одну тушку маленькую в аренду в Астрахани берут и одну в Перми. Две маленькие тушки почти новые продали когда-то. А сколько Ан-24 продали! Не на всех машинах устанавливалась с автоматом тяги, и тогда была просто БСУ, и при заходе на посадку в автоматическом режиме пилоту приходилось выдерживать скорость, двигая рычаги управления двигателями вручную. Мы автоматическим режимом три раза в году пользуемся, а в основном в директорном режиме привыкли заходить. Зато практика хорошая на случай отказа автоматики.
А то ведь можно и самолётом управлять разучиться. С ней ухо востро нужно держать. Чуть зевнёшь — и выбросит. Не раз, случалось, автопилот отключала в самом неподходящем месте, на глиссаде. Так он вообще автоматами практически не пользовался и так научился выдерживать курс и глиссаду, что любой автомат позавидует. Отклонение — ноль до самой посадки. Он с любой техникой на «ты». Прирождённый лётчик, - подтвердил Пашка.
Вот и бегает он с типа на тип. А командиром ввестись проблематично при нынешнем положении. К тому же английским языком не владеет, так что путь за границу ему закрыт. Что она даёт? Россия большая, летай, да летай. А, потом, спроси, сколько ребята в Иране или Пакистане получают? Дома столько не заработаешь. В авиакомпании «Сибирь», кажется, работает.
У меня диск его есть, хорошие песни, профессиональные. Не лётчик таких слов не напишет. Кстати, у меня и Захарова песни есть. Тоже парень из «Сибири». А лётная карьера Саши Макарова складывалась неоднозначно. В авиакомпании он успел полетать на четырёх типах. Как и все лётчики начинал с Ан-2, возил грузы, работал на АХР, утюжил нефтепроводы. Был вторым пилотом у женщины-командира самолёта.
Потом она благодаря связям отца, налетав положенное количество часов, нужных для переподготовки тут же переучилась на Ту-134, а затем и на Ту-154. С таким отцом, как у неё можно было идти вне конкурса. Да она и сама, надо сказать, девушка была упёртая и трудолюбивая. А Саша продолжал летать на Ан-2, но уже командиром. Лётная подготовка давалась ему без всякого труда, просто шутя. Через каких-то родственников о нём замолвили слово, и он довольно быстро уехал переучиваться на Ту-134. Тогда этих самолётов в Бронске было две эскадрильи, и летали они день и ночь по всему громадному Советскому Союзу от западных границ до границ восточных. Об отпуске летом — забудь, о нескольких выходных подряд — тоже.
На пассажиров лётчики иной раз смотрели, как на врагов народа: откуда они только берутся? Ну, дайте отдохнуть хоть пару дней! А чего ж не летать, если средние цены на билеты были меньше стипендии нищих советских студентов. Да, было это когда-то. А потом чёрт принёс перестройку. А затем ельцинский «демократический» бардак. И от Ту-134 на волне демократической эйфории начали избавляться. Боброва с Дунаевым уже не было, авиакомпанией руководили временщики, больше думающие о своём кармане, а лётчикам обещающие в скором времени взамен проданных самолётов новые «Боинги» и «Эрбасы».
Ни того, ни другого конечно не получили. Да и откуда взять было деньги? Саша летал в это время уже командиром самолёта. И вот скоро от двух эскадрилий осталось… звено с двумя отнюдь не новыми самолётами, один из которых вскоре должен был уйти на капитальный ремонт. На заводах, лишившихся финансирования самолёты в ремонте, бывало, простаивали по нескольку лет. Стало ясно, что ловить тут было больше нечего, и несколько лётчиков и бортмехаников переучились на вертолёт Ми-8, ибо они ещё тогда летали по заявкам нефтяников и газовиков, отрасли которых начали разваливаться позже. Уже через год Макарова ввели командиром вертолёта. Читатель, вспомни главу о вертолётах.
Истинные вертолётчики, пролетавшие на вертикальных много лет, к пилотам самолётов относились с некоторой долей иронии, скептицизма и недоверия. Ведь там совершенно другая техника пилотирования и одному богу известно, как этот аппарат может лететь боком, задом или хвостом вперёд. Некоторые пилоты очень тяжело переходили психологический барьер: ну как эта «дура» в десятки тонн весом, не имея крыльев и скорости может летать? На самолёте всё подчинено скорости, а тут… И некоторые возвращались обратно. Такая же картина случалась и с пилотами вертолётов, переучившихся на самолёт. Эти не воспринимали большие скорости и приборные полёты, ибо летали в основном по правилам визуальных полётов и слепыми полётами и навигацией таких полётов владели слабо. Не часто, но такое случалось. А есть лётчики, которым всё равно, на чём летать.
Они быстро втягиваются в нужные режимы и начинают чувствовать поведение машины. В авиакомпании был теперь уже пенсионер Саша Чурсин, который успел полетать на трёх типах самолётов и на трёх типах вертолётов. И там и там у него не было особых затруднений. Но таких вот людей, быстро воспринимающих любую технику не так уж много. Бывает же иногда такое. Ну, например, знакомый вертолётчик покататься приглашал. Летать приходилось, но только пассажиром. Ничего не сказал командир, только репу почесал.
А про себя подумал, что его некоторые вторые пилоты, считавшиеся опытными, летают хуже, чем этот парень. Но переменчива иной раз судьба. Уже скоро начали простаивать без работы вертолёты и их стали интенсивно распродавать. Затем пришёл Гапп, он считался истинным самолётчиком и на вертолёты, занятый дележом собственности и отделением аэропорта, смотрел с некоторой долей равнодушия. А вот самолётам уделял пристальное внимание, и они снова начали расширять географию полётов. На Ту-134 из звена сделали снова эскадрилью, и встал вопрос: где взять успевших разбежаться лётчиков? И тогда вспомнили про Сашу Макарова. Так он снова оказался на самолёте.
К тому времени организованная Ганеевым авиакомпания на Ан-74 распалась, лётчики разбежались, самолёты передали авиакомпании «БАЛ». Планировали, что они будут работать на грузовых рейсах. И первое время они работали за границей. Лётчиков на этом типе не хватало, и Макаров в очередной раз поехал в Москву переучиваться. Переучился, но полетать на этом новом ещё самолёте не удалось, ибо события развивались стремительно и бестолково. Пока они учились в столице, часть самолётов купила какая-то частная фирма вместе с действующими лётчиками. А не действующие пилоты, в которых ещё нужно вкладывать деньги и учить их, этой фирме, естественно, были не нужны. Самолёты в одночасье взлетели и оказались в Москве, а затем то ли в Норильске, то ли в Салехарде.
Через год фирма эта, видимо, отмыв деньги, перепродала самолёты ещё кому-то, а многие лётчики, устав бродяжить по белу свету вернулись в Бронск, чтобы пополнить касту безработных. Кто-то устроился торговать цветами, кто-то газетами и лотерейными билетами, кто-то занялся частным извозом. У всех были семьи, и как-то нужно было их содержать. А Саша Макаров остался летать на Ту-134. В ней остались только самолёты, лётчики, инженерно-технический состав с авиационно-технической базой и минимум строений. Всем остальным владел отделившийся аэропорт: аэровокзалом, взлётными полосами, системами навигации, специальным автотранспортом, системами заправки и хранения топлива. В лакомом топливном куске оборотистые люди с согласия Гаппа создали в аэропорту свою отдельную топливную компанию, назвали её идиотским словом «Аэрофьюлз», и цены на авиационный керосин сразу же поползли вверх. И это рынок?
Подражание Западу, но у нас-то не Запад. Это же государственная структура - Ха-ха-ха! Ты, в какой стране живёшь? Кстати, создай завтра и ты топливную компанию — и также будешь нас обдирать. Это называется рынок. А расходы на взятки для антимонопольного комитета заложишь в стоимость топлива. И уже через пять месяцев будешь ездить на «Крузере», а не на «ВАЗ-10». Усёк смысл проречённого?
На какие шиши её создать? Да и кому нужен такой рынок? Кстати, отделившийся от авиакомпании аэропорт закупил сразу несколько этих самых « Ленд Крузеров» для генерального директора и его замов. Им уже западло на «Волгах» и даже на «Тоётах» ездить. Вот же жизнь сволочная! Мы вкалываем, а начальство за сто тысяч долларов машины покупает для служебного пользования за нами заработанные деньги. Куда катимся? Где справедливость?
Да ещё и бензин халявный. У нас-то зарплата копеечная. На неё одно колесо для джипа не купить. Много подобных разговоров можно было слышать в первые месяцы после разделения. Так получилось, что целые семейные кланы, проработавшие десятки лет в едином объединённом отряде - «БАЛе» очутились, как говорят, по разные стороны баррикад. Разделением некогда единой и монолитной авиакомпании с общностью интересов были недовольны почти все работники, и только лётчики не высказывали недовольства. Им казалось, что теперь-то они будут работать только для себя. Вечно ущемляемые в заработной плате не намного превышающей зарплату управленческих работников, они, естественно, возмущались и требовали хоть немного привести её в соответствие мировым стандартам.
А ведь это мы их содержали. Зачем они нам нужны? Заживём теперь… Но прошёл месяц, другой, третий, полгода и к их удивлению особых изменений в этом вопросе не произошло. Народ возроптал. Как всегда страсти накалялись в курилках в перерывах разборов полётов. А ведь обещал Онегов. Иди сюда, буду бить. Не бойся, не сильно больно будет.
Чего — я? И так должно быть в нормальной стране. А мы, в какой стране живём? У нас теперь тоже демократия. У них что же, правда, столько платят? Они же каждый год почти бастуют, требуя повышения. Уж он-то знал взрывной характер своего командира. Также, кстати, как и вы.
Там в кабине два лётчика всего. Так что всех вас разгонят. Да и не собирается вроде бы Онегов Боинги брать. Нам бы за те самолёты, что при Ганееве взяты рассчитаться. Денежки-то за растаможку того, исчезли. А мы теперь расплачиваемся. Откуда ж деньги взять, чтобы зарплаты поднимать? Мы теперь аэропорту знаешь, сколько отстёгиваем за всяческие услуги?
Трутман такие счета выдвинул, что у Онегова глаза на лоб выле -зли, когда прочитал. Кажется, ещё Галимов его отсюда попросил. Он у Гаппа теперь коммерческий директор. Не знал? Снова вынырнул. Ну, этот обдерёт. Трутман, едва прослышав, что планы по разделению предприятия на собственно аэропорт и авиакомпанию обрели, наконец, воплощение, тут же примчался в аэропорт к Гаппу и предложил свои услуги. А поскольку они были знакомы ещё с юношеских лет и когда-то начинали деятельность в авиации на самолётах АН-2, то, естественно, зная коммерческую жилку и хваткость Трутмана, Гапп лучшего коммерческого директора и не желал.
Уже на второй день он вышел на работу и первое, чем занялся — это обустройством своего кабинета.
10. Правописание приставок
Сочетания числительного и существительного. К нам подошли сорок один человек. Выступило на концерте двадцать три актера. Уже прошли сто лет со дня рождения поэта. Большинство предметов стояли на полу. Большинство учеников сдало сочинения на проверку. Находим предложения с конструкциями. Выясняем, есть ли в них ошибки.
Если нет, находим несклоняемые существительные. Если нет, находим все остальное, точнее, обращаем внимание на то, чем выражено подлежащее, определяем число. Находим предложение с нужной ошибкой. Слайд 31 Кто, как не сама природа, научила будущего скульптора пристальнее вглядываться в формы предметов? Те из учеников, кто невнимательно выполнил домашнее задание, вряд ли справится с контрольной работой. Все, кто слушал выступление профессора, в очередной раз был удивлён яркостью, оригинальностью и глубиной его речи. Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск.
Кто, как не классики литературы, должны быть авторитетом в плане владения русским языком?
Пример шестнадцатого задания Задача. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить одну запятую.
Запишите номера этих предложений. Гроза в слабеющих вспышках освещала двухэтажное строение уже издалека и пропущенный через ее чистилище воздух был свеж и резок. Никакие снега и туманы дожди и ветры не в силах сдержать весну. По стволам и сучьям толстых деревьев хлопьями осыпается серебряный иней.
Солнечный жар и блеск уже сменились прохладой ночи и неярким светом молодого месяца. В разгар лета клонится к земле пшеница и солнцем пахнет спелое зерно. Примерный порядок рассуждения: Найти грамматическую основу предложения — подлежащее и сказуемое. Если предложение простое, найти в нем однородные члены, вспомнить правила постановки и случаи отсутствия знаков препинания между однородными членами.
Обратите внимание на повторяющиеся союзы, двойные союзы между однородными членами. Если предложение сложносочиненное, проверьте, есть ли общие компоненты у простых предложений в составе сложного. Если нет, ставим запятую. Переложим его на пример.
В первом предложении союз И соединяет два простых предложения: «гроза освещала», «воздух был свеж и резок». У них нет ничего общего, значит перед союзом И ставим запятую. Проверяем остальные предложения по схеме и получаем ответ. Ответ: 12.
Семнадцатое задание В задании нужно обособлять определения, приложения, обстоятельства, дополнения. В первую очередь повторите, как находить определения, приложения, обстоятельства и их границы. Затем — как определять связи между главными и зависимыми словами. Пробегитесь и по дополнительным условиям обособления.
Например, что делать, если определяемое слово — личное местоимение, или с какими предлогами обособляются обстоятельства, дополнения. Помните, что обособленные члены предложения могут быть однородными. Пример семнадцатого задания Задача. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста. Включите в обоснование пример-аргумент, опирающийся на жизненный, читательский или историко-культурный опыт. Объём сочинения — не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.
Сочинение пишите аккуратно и разборчиво. Вариант РЯ2300102 задания и ответы Чудилось Ромашову, что в далёком и сказочном городе живут радостные, ликующие люди, вся жизнь которых похожа на сладкую музыку, у которых даже задумчивость, даже грусть — очаровательно нежны и прекрасны. Ходят они по сияющим площадям, по тенистым садам, между цветами и фонтанами, ходят, богоподобные, светлые, полные неописуемой радости, не знающие преград в счастии и желаниях, не омрачённые ни скорбью, ни стыдом, ни заботой… Неожиданно вспомнилась Ромашову недавняя сцена на плацу, грубые крики полкового командира, чувство пережитой обиды, чувство острой и в то же время мальчишеской неловкости перед солдатами. Всего больнее было для него то, что на него кричали совсем так же, как и он иногда кричал на этих молчаливых свидетелей его сегодняшнего позора, и в этом сознании было что-то уничтожавшее разницу положений, что-то принижавшее его офицерское и, как он думал, человеческое достоинство. И в нём тотчас же, точно в мальчике, закипели мстительные, фантастические, опьяняющие мечты. Вся жизнь передо мной! О, трудом можно сделать всё, что захочешь. Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены.
Куприну 1. Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста.
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
ЕГЭ тип 11, 11 класс
TG 4ЕГЭ. 16+. Правильные ударения. записывайтесь на курсы подготовки к ЕГЭ по русскому языку онлайн. Правописание суффиксов. ЕГЭ по русскому. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. TG 4ЕГЭ. 16+. Правильные ударения. Прилагательное изменчивый образовано от усечённой основы глагола изменить с помощью суффикса -чив (ср.: находчивый, усидчивый, сбивчивый, забывчивый и др.).
Имена прилагательные
- Бесплатный интенсив по русскому языку
- Задание №11 в ЕГЭ по русскому языку в 2024 году
- Выпишите слова в которых пропущена буква е оскудевать кочевать
- История создания «Переменчивого усидчивого отстегивавшегося глянцевого»
- Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ
Разбор 11 задания из ЕГЭ по русскому языку
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. усидч..вый | Практикум для подготовки к ЕГЭ. |
Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024 | Смотрите видео онлайн «Разбор сборника Цыбулько I Вариант 7 I Русский язык I ЕГЭ-2024» на канале «Технологии на ладони» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 февраля 2024 года в 16:41, длительностью 01:03:07, на видеохостинге RUTUBE. |
Подготовка к ЕГЭ: 11 | Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. Здесь ты найдешь задания №11 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Начни решать задачи прямо сейчас и сделай шаг к успешной сдаче экзамена. |
ЕГЭ. Русский язык. Задание 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.
Человек с часами. Часы пунктуальность. Ремень безопасности для автомобиля. Ремень безопасности для автомобиля свой. Женский ремень безопасности. Испытание ремней безопасности. Ты когда-нибудь чувствовал что тебе не хватает.
Жизнь по сути очень простая штука. Доволен я малым и знаю закон. Цитаты из книги коллекционер Джон Фаулз. Усидчивый разбор слова по составу. Скользить разбор слова по составу. Скользкий разбор слова по составу.
Разобрать слово скользкий по составу. Умный ребенок. Чтение и письмо картинки. Подготовка к школе. Volvo Seat Belt. Пристегни ремень безопасности.
Танцевать под дождем. Танцы под дождем. Девушка танцует под дождем. Картина девушка под дождем. Автомобильный ремень безопасности. Фиксирующие ремни безопасности.
Студент идет рисунок. Идущие студенты боком. Нарисованный студент боком. Девушка студент рисунок. Машина для детей. Ребёнок в автомобиле пристёгнут.
Для малышей. Пассажир в машине. Джойстик в руках. Держит джойстик. Джойстик плейстейшен в руках. Самостоятельный разбор.
Занятой человек. Человек работает. Трудолюбивый человек. Умственный труд. Офисный работник. Человек в стрессе.
Уставший бизнесмен. Прилежный мальчик. Прилежный ученик. Внимательный ученик. Старательный мальчик. Prok MLM шапка группы.
Проект по продаже электронных авторских ключей обложка. Спокойный и вспыльчивый картинки. Feel you with Despair. Стикмен бокс. Иконки для практической работы человек несет груз. Значок человек со столом и коробкой.
На спине несёт символ. Конкуренты в бизнесе. Новичок в бизнесе. Четырехточечный ремень безопасности.
У автомобиля новые диски и отличные скоростные показатели. Однородные при обобщающем слове должны быть такого же падежа, что и оно. Мама нарвала разных цветов: лютики, ромашки, васильки. Слайд 35 1. Находим предложения с составными союзами, выясняем, нет ли ошибок в их употреблении. Находим 2 глагола, связанных союзом И с общим дополнением. Если нет, находим однородные, выраженные разными частями речи или являющиеся разными членами предложения. Указываем номер предложения с ошибкой. Слайд 36 Болельщики «Зенита» любили и гордились своей командой, не один раз выигрывавшей сложнейшие матчи. Провожающие шли с сумками и печальными лицами. В шкафу стоят книги, на полках лежат не только газеты, но также и стеклянная посуда 4. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Плохо выраженная мысль — это леность не только речевых усилий, а также леность мысли. Нам, к всеобщей радости, оплатили сверхурочную работу и отпустят отдыхать. Он надеялся опубликовать и познакомить читателей со своей повестью до начала следующего года. Новый законопроект взволновал и активно обсуждался в широких кругах общественности.
Пробегитесь и по дополнительным условиям обособления. Например, что делать, если определяемое слово — личное местоимение, или с какими предлогами обособляются обстоятельства, дополнения. Помните, что обособленные члены предложения могут быть однородными. Пример семнадцатого задания Задача. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сад 1 все больше редея и 2 переходя в настоящий луг 3 спускался к реке 4 поросшей камышом и ивняком. Приведу порядок рассуждения: Находим грамматическую основу — «сад спускался». Находим деепричастия по вопросу «что делая? У деепричастий есть зависимые слова, поэтому находим границы оборотов: все больше редея, переходя в настоящий луг. Деепричастные обороты соединены союзом И, относятся к одному сказуемому, следовательно, будут однородными. Запятые будем ставить под цифрами 1 и 3. Еще в предложении есть определение, выраженное причастным оборотом: реке какой? Определение распространенное, стоит после определяемого слова «реке». Ставим запятую под цифрой 4. Ответ: 134. Двадцать первое задание Задание повышенного уровня сложности — в разных вариантах предлагают проанализировать правила постановки тире, двоеточия или запятой. Для правильного выполнения этого задания нужно помнить правила постановки тире, двоеточий, запятых. Повторите эти разделы целиком. Пример двадцать первого задания Задача на тире. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Окружавшая нас мгла осенней ночи вздрагивала и, пугливо отодвигаясь, на миг слева открывала безграничную степь, справа — бесконечное море. А прямо напротив меня находился Макар Чудра — старый цыган, который сторожил коней своего табора, раскинутого шагах в пятидесяти от нас. Не обращая внимания на то, что холодные ветра безжалостно бьют его, он полулежал в красивой, сильной позе, лицом ко мне, методически потягивал из громадной трубки — своей верной спутницы во всех переходах. Темнота, звуки ветра и ржание коней — все это придавало ночи неповторимое очарование. Макар разговаривал со мной, не умолкая и не делая ни одного движения к защите от резких ударов ветра. Находим предложения, в которых есть тире: 1, 2, 3, 4. В первом предложении тире в неполном предложении: вместо пропущенного слова — сказуемого «открывала».
Под ударением пишется О, без ударения — Ё: горячо, речонка; реченька Если слово произошло от глагола, то пишется Ё: ретушёвка, стажёр, дирижёр, жжёный. Суффиксы прилагательных.
10. Правописание приставок
Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку | С. усидчивый, переменчивый. Ответил KolyaTimofeev32. |
Усидчивый зеленый отстегивавший семени | Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. Здесь ты найдешь задания №11 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Начни решать задачи прямо сейчас и сделай шаг к успешной сдаче экзамена. |
Вариант №6 ЕГЭ | Теория и практика для решения задания №11 в ЕГЭ по русскому языку в 11 классе. Вместе с экспертом Ириной Воронцовой объясним, как правильно выполнить это задание, рассмотрим его формулировку и алгоритм выполнения, а также решим примеры заданий с ответами. |
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. усидч..вый | Подготовка к ЕГЭ. Онлайн тесты по русскому языку, математике база, профиль, химии, биологии. |
Старшинство фланелевый заносчивый листочек увещевать замшевый француженка игрушечный
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 | Отстегивавший глянцевый усидчивый. Усидчивый суффикс. СУФ. Чив, в краткой форме: усидчив, переменчив; правило. Усидчивый переменчивый. СУФ материал расшифровка. Суффикс чив. Усидчивый почему суффикс Ив. Усидчивый как проверить суффикс. |
Задание 11 ЕГЭ по русскому языку 2024 - теория и практика :: Бингоскул | (4)Он был самым обыкновенным учеником, в меру усидчивым и старательным, в школу ходил без особого задора, на уроках был тише воды, любил рыбачить. |
Усидчивый зеленый отстегивавший семени | Подробный разбор задания 11 из ЕГЭ по русскому языку от преподавателей Skysmart. Материалы для учителей и репетиторов для подготовки учеников к экзаменам по русскому. |
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Задание 8 ЕГЭ 201 9 | ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА, я отстёгИВАю; глянцЕВвый—суффикс −ЕВ− безударный всегда. |
Практика к заданию №8 ЕГЭ 2024 по русскому языку в формате тестов с ответами | Тренировочные варианты РЯ2300101 и РЯ2300102 ЕГЭ 2024 по русскому языку 10-11 класс задания с ответами и проблемами текста тренировочная работа статград №1 для. |
Разбор самостоятельной работы
После выбора предмета необходимо выбрать на вкладке задания, варианты ЕГЭ, ОГЭ или другого теста, или теорию. Тренировочные варианты РЯ2300101 и РЯ2300102 ЕГЭ 2024 по русскому языку 10-11 класс задания с ответами и проблемами текста тренировочная работа статград №1 для. Русский язык. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково. 11 задание ЕГЭ по русскому языку: теория, алгоритм выполнения и практика. • Пояснение.1. бусинка – образовано от сущ. с основой на ин бусина, переменЧИВый — суф. ЧИВ, в краткой форме: усидЧИВ, переменЧИВ; • 2. отстёгИВАвший—от инфинитива отстёгИВАть+ ВШ+ИЙ суффикс остаётся, написание ИВА регулируется правилом ЫВА/ИВА. Усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый щеголеватый. Правописание суффиксов кроме н НН ЕГЭ.
Переменчивый усидчивый отстегивавшийся глянцевый
Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред.
Правильный ответ: 3 4 5 345 Пояснение 1 усидчивый суффикс -ЧИВ- , затмевать исключение - ряд не подходит 2 остренький суффиксы -ЕНЬК-, -ОНЬК- пишутся без изменения во всех словах , соломинка -ИНК- пишется в именах существительных, образованных от слов, оканчивающихся на -ИНА - ряд не подходит 3 гелевый без ударения пишем Е , заболевающий от глагола заболевать - ряд подходит 4 ножовка, выйти засветло наречия с приставкой ЗА- имеют суффикс О - ряд подходит 5 насмешливый суффикс -ЛИВ- , очерчивать круг я очерчИВАЮ - ряд подходит Правила:.
Уртминцев 1 в пылу спора совершенно определённо высказал свою точку зрения на потребности человека: «Человек 2 друзья 3 мои 4 нуждается только в небольшой комнате 5 конечно же 6 с доступом свежего воздуха, в здоровой пище и 7 наконец 8 в хороших книгах». Типовые тестовые задания ЕГЭ 2018». Под ред.
Этот вариант неправильный, так как в первом слове пропущена буква И, а во втором — Е. Этот вариант неправильный, так как в первом слове пропущена буква О, а во втором — А. Этот вариант неправильный, так как в первом слове пропущена буква Е, а во втором — И.
Имена прилагательные
- Усидчивый зеленый отстегивавший семени
- ЕГЭ. Русский язык. Задание 11. Правописание суффиксов. ПОДСКАЗКА.
- Задание 8 ЕГЭ по русскому языку - практика
- Усидчивый переменчивый отстегивавший глянцевый щеголеватый егэ
- В каком глаголе на месте пропуска пишется буква Е?