Самолёты «Мираж», сбрасывавшие бомбы на британские корабли в Фолклендской войне, были последними сверхзвуковыми истребителями ВВС Аргентины. Военно-воздушные силы (ВВС) Финляндии отправят в Румынию до восьми истребителей F/A-18 Hornet и 100 летчиков для участия в действиях Североатлантического альянса (НАТО. Два российских вертолёта Ми-171Е производства ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод», входящего в холдинг «Вертолёты России», были переданы в декабре ВВС Аргентины.
Аргентинское танго с МиГ-35
«ВВС Аргентины объявили, что пожертвуют два российских вертолета Mи-171E Украине», — отмечается в соответствующей публикации. Похоже, что завершились многолетние мытарства Аргентины по приобретению боеспособных истребителей для своих военно-воздушных сил. Военно-транспортный самолет C-130H "Геркулес" ВВС Аргентины, выполнявший перелет с грузом из Израиля, получил повреждения после посадки в Бразилии. Главная» 2023» Июнь» 18» ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты. РИА Новости, 1920, 16.12.2023. Военно-воздушные силы (ВВС) Аргентины 29 августа аннулировали сделку о техническом обслуживании и ремонте транспортного вертолета.
ВВС Уругвая расследуют появление в небе неизвестных мигающих огней
К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв. Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали. При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно. Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией.
Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400. Предполагается изготовить 174 таких самолета, в том числе 50 для ВВС Франции именно они в 2013 году получили первый самолет, произведенный в рамках данной программы. Совместно с Германией Франция разработала и приняла на вооружение два типа вертолетов. Один из них — многоцелевой NH90, его основные варианты — наземный транспортно-десантный и морской транспортный и противолодочной обороны ПЛО. Вертолет находится в производстве и достаточно широко экспортируется.
Вторым стал ударный вертолет «Тигр». Однако Канберра собирается заменить эти не слишком удачные вертолеты на американские «Апачи».
Конечно, на покупку самолётов деньги предоставят Соединённые Штаты. Как сообщил военный сайт Defense News, высокопоставленные американские чиновники из соображений деликатности военных сделок, на условиях анонимности, сообщили, что банки США предоставят кредиты для финансирования сделки, которая включает не только истребители, но также системы вооружения и другое оборудование, произведённое американскими предприятиями.
А тем временем Якоб Линнет Шмидт, аналитик Датского института международных исследований, сказал, очевидно, для подготовки общественного мнения, что может стать «сюрпризом», если часть самолётов будет направлена, а может и нет на Украину, как обещала Европа Киеву. Шмидт намекнул в интервью цифровому журналу Breaking Defense, что Дания может сделать и то, и другое, «действуя совместно с Аргентиной в соответствии с интересами США». Переговоры о закупке новых истребителей JF-17 китайско-пакистанского производства были проведены с Пекином что по-прежнему вызывает недовольство в Вашингтоне , а также с Дели о замене устаревших Mirages на индийские лёгкие многоцелевые истребители четвёртого поколения HAL Tejas. В сентябре прошлого года Буэнос-Айрес подписал соглашение с Норвегией о покупке четырёх подержанных самолётов морской разведки Lockheed P-3 Orion mPas.
СМИ сообщали даже о том, что Россия предложила ударный самолёт Су-24. Как передавало агентство Associated Press, «сообщения о возможной сделке вызвали опасения в Соединённом Королевстве в том, что Аргентина может использовать бомбардировщики, способные совершать скоростные налёты на малой высоте, для нападения на Фолклендские острова». Москва факт продажи «сушек» не подтвердила. Однако, по сообщениям, ни один из них не был пригоден для полётов, что вызвало скандал в Буэнос-Айресе.
После Фолклендской войны правительство Великобритании всячески поддерживало эмбарго и блокировало поставки оружия, и в первую очередь истребителей в Аргентину.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
В 2015 году начата программа модернизации 20 штурмовиков этого типа, предусматривающая замену двигателей и бортового оборудования. Задачи воздушной разведки возложены на 2-ю эскадрилью 2-й авиабригады аэродром Парана , вооруженную четырьмя переоборудованными «бизнес-джетами» «Лирджет» 35. Наиболее острой проблемой стало возобновление парка сверхзвуковых истребителей, необходимых для обеспечения ПВО страны. В последние годы велись переговоры с Испанией на предмет закупки бывших в употреблении самолетов «Мираж» F. На меньшие расстояния личный состав и грузы перевозят самолеты Фоккер F27 4-я эскадрилья 2-й бригады , Фоккер F28 2-я эскадрилья 1 -й бригады , а также SAAB 340В и DHC-6-200, находящиеся на вооружении двух эскадрилий 9-й авиабригады Комодоро Ривадавия. Основными типами являются Белл 212 используются, главным образом, для поисково-спасательных операций и Хьюз MD500 для разведки и связи. Сравнительно новые приобретения — американские Белл 412 и российские Ми-171.
Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления
Уточняется, что летательные аппараты, которые были приобретены латиноамериканским государством в 2011 году для транспортных и поисково-спасательных миссий, а также антарктических операций, оснащены дополнительными топливными баками, метеорологическим радаром, аварийными поплавками и грузовым краном для дальних операций в Антарктиде. В материале также говорится, что ранее Соединенные Штаты Америки предлагали поставить эти вертолеты Украине, однако прошлые власти Аргентины отклонили это предложение.
По мнению финансовых аналитиков, уже в 2021 году его бюджет составит 420 млн долларов. F-16 Как указывает Исаак, не смотря на некую финансовую ограниченность Аргентины, всё-таки есть возможность приобретения достойной замены имеющемуся авиапарку.
Да, конечно, речь не ведётся о таких дорогих самолёта[, как Gripen, F-16 и прочие аналоги. Мы говорим о технологическом типе, который как раз ищут ВВС»,пояснил генерал. По его мнению, покупка истребителя JF-17, позволит совершить огромный скачок в модернизации парка ВСС страны.
Как поясняет генерал, для армии приобретение данной модели оказалось бы настоящим прорывом.
Командование не удивлено этому, поскольку понимает, платежеспособность их страны у некоторых вызывает сомнение. Чтобы эта преграда на пути была преодолена, правительство создало Национальный фонд обороны, В нём в следующем году заложат в бюджет 420 миллионов долларов на покупку воздушной техники. Начальник штаба ВВС Аргентины Хавьер Исаак отметил, благодаря фонду страна может получить истребители четвёртого поколения. Столь современных машин армия никогда не имела.
На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км. Его производство предполагалось начать еще в конце 1980-х, но в реальности оно было развернуто лишь в начале 2000-х годов. В 1990-е годы этот план был сокращен до 212 и 60 машин соответственно, а в начале 2000-х — до 132 и 48 самолетов соответственно. Сейчас их производство близится к завершению. Причем выполнение экспортных заказов постоянно отодвигает укомплектование «Рафалями» ВВС самой Франции. Для Парижа поставки на экспорт всегда являются приоритетом перед потребностями собственных Вооруженных сил. К тому же «Рафали» очень долго не удавалось продать вообще никому, а потом вдруг случился прорыв.
Поэтому не только фирма-изготовитель «Дассо» сначала выполняет иностранные заказы, а уж потом внутренние — дошло до того, что Греция и Хорватия получили «Рафали» из наличия ВВС Франции. То есть сейчас у французов даже меньше этих самолетов, чем было несколько лет назад. Французские «Рафали» естественно, в чисто ударном варианте применялись в боевых действиях в Мали. При этом вполне вероятно, что «Рафаль» окажется последним боевым самолетом, который Франция создала самостоятельно. Истребитель шестого поколения при пропуске пятого она предполагает разрабатывать совместно с Германией и Испанией. Также Франция стала одним из крупнейших участников программы европейского транспортного самолета А400.
Аргентина подарит Украине два неисправных российских вертолёта
Вертолёт Ми-171 может быть использован для перевозки до 37 служебных пассажиров в полном снаряжении на десантных сиденьях, перевозки до 26 человек на пассажирских креслах, перевозки грузов массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске, для транспортировки до 12 раненых, проведения поисково-спасательных работ, проведения работ по пожаротушению, выполнению работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете. Вертолёт Ми-171 имеет Сертификат типа в России. Мощный и современный производственный и технологический потенциал завода позволяет быстро организовать изготовление новых типов летательных аппаратов, совмещать создание опытных образцов с серийным выпуском техники. За 70-летнее существование на заводе построили более 8000 летательных аппаратов. Сегодня завод специализируется на производстве вертолётов Ми-171 и Ми-171Ш. Управляет вертолётостроительными предприятиями: ОАО «Московский вертолётный завод им. Пресс-служба У-УАЗ.
Оттуда ее перевели в печально известную военно-морскую школу механиков. Школа, известная как Эсма, была крупнейшим подпольным центром содержания под стражей и пыток в Буэнос-Айресе.
Ms Roisinblit was kept alive long enough to give birth to her son. Guillermo was tracked down in 2000 by his sister Mariana, who suspected he may be her long-lost brother. DNA tests confirmed the two were related. Тысячи политических противников согнаны и убиты 1982 год. Преемник Виделы, генерал Леопольдо Галтьери, приказывает вторжение на Фолклендские острова, находящиеся под контролем Великобритании. Мисс Руазинблит оставалась в живых достаточно долго, чтобы родить сына. Сын, которому дали имя Гильермо, был передан сотруднику Регионального разведывательного центра для воспитания, обычной практики во время "грязной войны" Аргентины с активистами левого толка. Гильермо был обнаружен в 2000 году его сестрой Марианой, которая подозревала, что он может быть ее давно потерянным братом.
Издание уточняет, что обе винтокрылые машины были куплены в 2011 году и введены в состав Военно-воздушных сил Аргентины для выполнения транспортных задач и антарктических операций. В 2021 году после проверки выяснилось, что один вертолет неисправен. Отремонтировать его не удалось вначале из-за трудностей с доставкой запчастей из России, затем из-за начавшегося на Украине конфликта и введения санкций.
Однако после введения массированных санкций против России возможная сделка сорвалась, а техническое обслуживание ранее поставленных Ми-171 стало проблемой для ВВС страны, к которым они приписаны. Все еще ведутся переговоры о том, кто может отремонтировать нам Ми-171. С его слов, вместо Ми-171 можно получить Triton. Вряд ли речь идет о разведывательном беспилотнике MQ-4C Triton, который стоит сотни млн долларов.
Два корабля и вертолеты ВМС Франции прибыли на военные учения в Аргентину.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины // АвиаПорт.Новости | Военно-воздушные силы Аргентины заявили, что пожертвуют Украине два российских вертолета Mи-171E, пишет местное издание Noticias Urbanas. |
Аргентинское танго с МиГ-35 | Россия подписала контракт на поставку для ВВС Аргентины российских вертолетов Ми-17, сообщил РИА «Новости» один из членов российской делегации. |
Глава Минобороны Дании отправился в Аргентину на переговоры о продаже F-16 | Аргентина закупила 24 сверхзвуковых истребителя американского производства F-16 для своих военно-воздушных сил (ВВС). |
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
Этот самолет принимал участие во многих войнах, причем с весьма посредственными результатами. Ирак потерял не менее 25 «Миражей» в войне с Ираном и еще не менее 9 в войне 1991 года все они были сбиты истребителями F-15: 7 — американскими, 2 — саудовскими. Наибольшего успеха, как ни странно, добились эквадорские «Миражи» «Симон Боливар и его непростое наследие» , «НВО» от 09. Импорт во Францию военной авиационной техники в 1970-е годы был очень незначительным и составил несколько канадских легких транспортных самолетов DHC-6 и не менее 100 канадских же разведывательных БПЛА CL-89. Первым французским истребителем четвертого поколения стал «Мираж-2000». Для ВВС Франции в 1983—2001 годах было закуплено 315 таких самолетов: 124 истребителя «Мираж-2000С» позже 37 из них были модернизированы по варианту «Мираж-2000—5F» , 75 носителей ядерного оружия «Мираж-2000N», 30 учебно-боевых «Мираж-2000В» и, наконец, 86 наиболее совершенных истребителей-бомбардировщиков «Мираж-2000D». На экспорт было произведено еще 286 самолетов данного типа. Эта машина находится в производстве до сих пор предназначается только на экспорт , «разделившись» на военный вариант AS532 «Кугуар» и гражданский ЕС225 «Супер Пума». В 1990-е годы основной составляющей воздушного компонента ядерных сил Франции стали самолеты «Мираж-2000N» наряду с «Мираж-4» и «Супер Этандар». Была разработана ракета MICA, которая могла использоваться как зенитная управляемая ракета ЗУР корабельного или наземного базирования либо как ракета класса «воздух-воздух» для всех французских истребителей. После почти 30-летнего перерыва возобновилось военно-техническое сотрудничество между Францией и Израилем, только уже «в обратную сторону»: Израиль начал поставки во Францию разведывательных беспилотных летательных аппаратов.
Кроме того, во Франции началось производство легкого учебного самолета «Тетрас», но исключительно на экспорт в африканские страны. На вооружение французских ВВС принята ракета «воздух-воздух» «Метеор» с дальностью полета до 100 км разработана в кооперации с другими европейскими странами , а также созданная совместно с Великобританией ракета «воздух-поверхность» «Скальп» в Британии она называется «Шторм Шэдоу» с дальностью полета до 550 км.
Ходовая часть иногда прикрывается противокумулятивным экраном.
Передача этой техники возможна по той причине, что на данный момент только часть танков используется вооруженными силами, а значительное количество находится в резерве. Конечно, такой шаг был бы очень смелым. Однако передача такой техники очень маловероятна, потому что это боевые машины времен начала Холодной войны, 1950-х и 1960-х годов.
Они устарели как морально, так и технически. Это БТР М113, который сейчас активно используется силами обороны для доставки пехоты на «ноль», эвакуации, а также с целью нанесения огневого поражения своим 12. Эта техника не требует значительного представления.
Заметим лишь то, что у Аргентины их действительно много — минимум 400 машин. Часть из них была модернизирована с установкой 20-мм пушки, а еще часть — переоборудована для медицинской эвакуации. Создана она немецкой компанией Thyssen-Henschel по заказу аргентинской армии.
При разработке за основу также было принято шасси БМП Marder. Завод для производства этой бронетехники был построен неподалеку от Буэнос-Айреса и изготовил около 270 машин, из которых 118 сейчас используются ВС Аргентины. Остальные находятся в резерве или разобраны на запчасти.
Корпус машины собран из стальных листов, а пушкой стала 20-мм установка от швейцарской компании Оerlikon. Экипаж состоит из водителя и наводчика. Внутри можно транспортировать до десяти пехотинцев.
В кормовой части БМП расположен еще один 7,62-мм пулемет, которым можно дистанционно управлять из кабины.
Также аргентинцы предполагали приобрести несколько списанных турбовинтовых учебно-тренировочных Beech T-34C Turbo Mentor. Читайте также «Буян-М» схлестнулся с «Каракуртом» за место на верфях Зеленодольский судостроительный завод намеревается продолжить завершенную серию ракетных кораблей Ранее Аргентина вела переговоры с Израилем о покупке 14 списанных истребителей IAI Kfir С. Однако Буэнос-Айрес не потянул запрошенную сумму. Да и запросы, надо признать, были чрезмерными — предлагалось заплатить за каждый самолет, бывший в употреблении, 22 млн долларов. И прочему-то даже со Швецией, которая продает свои «Грипены» по очень солидным ценам. Разумеется, Аргентина дошла и до России. Точнее — это обоюдное движение навстречу друг другу. Потому что Аргентине может быть предложено то, что другие не предлагают ни при каких обстоятельствах, — участие в авиационных технологиях. Первый тур переговоров начался в 2017 году.
Тогда Рособоронэкспорт предложил продать 15 истребителей МиГ-29. Пусть совсем и не новых, но во всяком случае продолжающих эксплуатироваться в ВВС России. Более того, самолет еще совсем недавно был весьма популярен на внешнем рынке, в связи с чем он используется в армиях почти трех десятков стран мира. Немало этих самолетов, в частности, и в Латинской Америке. Однако взаимные консультации были прерваны надвигавшимися в 2019 году президентскими выборами, когда очень многое могло поменяться самым радикальным образом. После выборов консультации продолжились. На сей раз Россия расширила прилавок предлагаемых продуктов.
Власти страны запустили программу локализации выпуска изделий военного значения, для чего принят соответствующий закон. В рамках реализации этой программы уже создан фонд обороны FONDEF , средства которого, опираясь на местную производственную базу, пойдут на полную модернизацию аргентинских войск. Управлять им будет министерство обороны. По мнению финансовых аналитиков, уже в 2021 году его бюджет составит 420 млн долларов. F-16 Как указывает Исаак, не смотря на некую финансовую ограниченность Аргентины, всё-таки есть возможность приобретения достойной замены имеющемуся авиапарку. Да, конечно, речь не ведётся о таких дорогих самолёта[, как Gripen, F-16 и прочие аналоги.
Новости по теме
- Другие статьи
- Курсы валюты:
- Украденный ребенок
- Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом
Символ французской авиации. Истребители семейства «Мираж» III в Южной Америке. Часть I Аргентина
военно-воздушные силы Аргентины и род войск Вооруженных сил Аргентинской Республики. Военно-воздушные силы Аргентины получили вторую партию в составе двух учебно-тренировочных/легких боевых самолетов T-6C+ «Тексан-2» компании Beechcraft, передает. На фоне прихода к власти левых сил в Аргентине всё острее встаёт вопрос об обеспечении безопасности страны. Министерство обороны Аргентины намерено приобрести в России три вертолёта Ми-171. Военно-воздушные силы (ВВС) Финляндии отправят в Румынию до восьми истребителей F/A-18 Hornet и 100 летчиков для участия в действиях Североатлантического альянса (НАТО. Новостное агентство Noticias Urbanas информирует, что ВВС Аргентины передадут Украине два российских вертолёта Ми-171E, которые в настоящий момент неисправны и не могут летать.
Улан-Удэнский авиационный завод впервые поставил свои вертолеты ВВС Аргентины
Аргентина, возможно, передаст Украине два списанных вертолета Ми-171, один из которых технически неисправен и не может подняться в воздух. «Сегодня мы завершили самую значимую покупку для Военно-воздушных сил Аргентины с 1983 года, это 24 самолёта F-16», — заявил Петри. В 1940-1970-е годы власти Аргентины прилагали серьезные усилия для создания мощных и сбалансированных ВВС. Передача Аргентиной Украине вертолетов Ми-171 никак не поможет киевскому режиму и станет «каплей в море», пишет телеграм-канал «Военная хроника».
Аргентина выбрала истребители JF-17 Block 3 китайско-пакистанского производства
Пентагон, похоже, нашёл на стороне нового продавца вооружений Киеву | Кроме того, глава Аргентины распорядился приостановить сотрудничество с Китаем в возведении плотины в Санта-Крус, строительстве ГЭС, АЭС в Буэнос-Айресе. |
Аргентина пропала без вести: Омар Граффиня, экс-главнокомандующий ВВС, предстал перед судом | Южнокорейский производитель истребителей FA-50 компания KAI отказала ВВС Аргентины в продаже своих истребителей. |
NU: Аргентина отправит Киеву два российских вертолета Ми-171E | РИА Новости, 1920, 16.12.2023. |
ВВС АРГЕНТИНЫ: В ТИСКАХ КРИЗИСА | Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления В свете последних событий, происходящих на Украине и Ближнем Востоке, Великобритания под шумок. |
Содержание
- Индийские истребители Tejas впервые участвуют в маневрах за рубежом
- ВВС Аргентины готовы обменять Ми-171 на американские вертолеты
- Noticias Urbanas: Аргентина передаст два российских вертолета Украине
- Аргентина передаст Украине российскую технику ‒ Noticias Urbanas
Буэнос-Айрес, растеряв весть свой истребительный флот, экстренно пытается его восполнить
- Военно-воздушные силы Аргентины: необходимость кардинального обновления
- Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей
- Архив новостей - Аэрофлап
- Аргентина отказывается от планов приобретения новых истребителей
ВВС Аргентины получили от США вторую партию УТС Т-6С+ «Тексан-2»
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
В связи с этим оба вертолета получили яркую оранжево-серую окраску, - отметил источник. В этой модификации предусмотрены также спасательные подъемники и система аварийного приводнения". Контракт предусматривает также обучение аргентинских пилотов и технических специалистов. Его первый этап, включающий теоретическую, тренажерную и практическую подготовку, прошел в Улан- Удэ.
В течение нескольких лет власти Аргентины пытались приобрести новые современные истребители, чтобы заменить «Скайхоки», которые уже значительно превысили свои запланированные летные возможности. Однако, как это систематически происходило с 1982 года, Великобритания каждый раз накладывала вето на экспорт катапультных кресел Мартина-Бейкера, приводя в тупик большинство переговоров, за исключением F-16, который может быть оснащен Американское катапультное кресло ACES II. Но наиболее многообещающие дискуссии, похоже, были сосредоточены на приобретении китайских FC-1.
В качестве эрзац-истребителей ВВС Аргентины также используют реактивные учебно-боевые самолеты национального производства IA-63 Pampa сейчас номинально числятся 22 самолета. В течении двух последних десятилетий Аргентина предпринимала разнообразные попытки приобрести истребители в основном из числа бывших в эксплуатации , перебрав множество вариантов практически всех типов на мировом рынке, но этому препятствовали хронические аргентинские экономические проблемы, политическая нестабильность, а также противодействие со стороны Великобритании, блокировавшей продажу Аргентине самолетов с системами и узлами британского производства - в первую очередь это касалось катапультных кресел производства британской компании Martin-Baker, которые, к несчастью для Аргентины, были стандартом де-факто во многих западных боевых самолетах. Но сама закупка американских самолетов F-16 в Дании стала возможной только после прихода к власти в Аргентине президента Хавьера Миллея, добившегося успехов в оздоровлении аргентинского бюджета, а также принявшего твердую проамериканскую ориентацию, что позволило получить одобрение правительства США на продажу истребителей F-16 Аргентине.