На манеже известный итальянский клоун Дэвид Ларибли, у которого даже собака-робот прыгает через обруч. Следом за животными на манеж выходят клоуны. Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке.
Балет, вступление - слово из 5 букв
Клоун во время конкурса на лучший костюм и грим. На протяжении трех дней в столице Мексики проходили конкурсы и представления. Девочке раскрашивают лицо на съезде клоунов. Съезд проходил с 18 по 21 октября в театре «Jimenez Rueda». Клоун играет с ящерицей во время попытки побить мировой рекорд по смеху, в Мехико. Клоуны смеются, пытаясь побить мировой рекорд по смеху. Побить предыдущее достижение, которое составляет 20 минут, они так и не смогли. В следующем году клоуны пообещали собраться вновь, чтобы все-таки установить новый мировой рекорд по беспрерывному смеху. Клоуны из Гватемалы готовятся позировать для группового фото. Клоуны ждут начала конкурса на лучший костюм и грим.
Это, безусловно, образ и наличие авторских реприз — номеров.
Обычно у артиста есть 5-6 реприз, и он их работает. Когда я начинала, в цирке женщины в жанре клоунады сольно не работали. И вот, спустя 10 лет, я вижу, как зародилось некое движение клоунесс. Возможно, я дала этому толчок — многие девушки увидели, что это возможно. Клоунада — профессия больше мужская. Но если долго и профессионально заниматься одним делом, с хорошим режиссером — все может получиться. Но сейчас цирк снова возвращает утраченные позиции, потому что он изменяется, он становится современным. И молодежь, в том числе девушки, видит в цирке перспективу и идет работать именно в интересных цирковых проектах. Играет роль то, что на одном месте циркачи обычно не сидят. Артисты могут отработать сначала в одном цирке в Москве , потом в другом, потом в Петербурге, потом переедут в Минск или в Казань.
Или вообще в Перу поедут гастролировать. Цирк — это постоянное движение, новый опыт. Я очень люблю свою профессию именно за возможность путешествовать и узнавать страны и людей через юмор — гастролировала в Северной Америке, в Южной Америке, Европе, Азии, во всех странах бывшего СССР. Даже в Туркменистане, самой закрытой стране, побывала. Например, у меня есть репризы про женскую долю. В репризе «Белоснежка» ее травят, и она ждет принца, который ее поцелует и воскресит. А он все не приходит и не приходит. Белоснежке самой приходится искать принца и требовать, мол, давай, спасай меня! Как нормальная современная женщина. И люди видят в этом образе себя, своих друзей, знакомых.
И смеются. Каждый говорит о том, что его беспокоит, но мы все разные. Кому-то ближе цирковая эксцентрика, кому-то буффонадная клоунада в больших ботинках и с носом, в белом гриме с красным ртом. Есть коллеги, что выступают в современной одежде, без грима. Во все времена будут смеяться над падениями. Нелепые ситуации всегда провоцируют реакцию. Шел человек — и упал.
Кстати, первый коверный в роду. До меня в нашей династии были только акробаты. Я и сам переквалифицировался в коверного из жокея-наездника. Вот и вспомнил свой детский опыт. Это нормальная работа. И потом, это цирковая классика. Сейчас, правда, клоунов не делят на рыжих и белых. Мы просто такие веселые ребята. И между прочим, в нашей работе тоже всякое бывает. Сейчас вот мой сын Олег, с которым я выступаю, травму получил. Уронил я его немножко. Ничего страшного, это цирк. Скоро вернется на манеж, только силы восстановит. Мой прадед, африканец из Сомали тогда это была английская колония , объезжал лошадей у знаменитого Карла Гагенбека, который поставлял для всего западного рынка дрессированных животных. Брат прадеда Уильямс Кук держал цирк в Севастополе. Он и «вытащил» моего прадедушку-сомалийца в Россию. А мой папа Евгений Кук уже принял русское гражданство. Но его африканская кровь была уже сильно «разбавлена» бабушкой, она была донской казачкой. А говорят, что русская кровь перебивает любую. Мне от предков достался, пожалуй, только «африканский» нос.
Нигде, кроме Екатеринбурга, нет циркового фестиваля, где собирались бы только клоуны. Артистам интересно взаимодействие с единомышленниками из других стран, делиться особенностями национального юмора и устраивать парад смеха на манеже», — рассказала JustMedia руководитель рекламного отдела екатеринбургского цирка Наталья Казанцева. По словам Натальи Казанцевой, в этот раз фестиваль пройдет в необычном формате.
На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады
В рамках фестиваля была проведена Лаборатория, в рамках которой театральные режиссёры и драматурги объединились для работы над новым материалом, актуальным для клоунов и клоунады, как жанра. Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж. Буквально мгновение и на манеж выходят все именитые артисты, которые покажут уникальное цирковое шоу.
Российские клоуны выступили на манеже донецкого цирка
Мальчик из детского дома выступил на манеже цирка - официальный сайт | В рамках фестиваля была проведена Лаборатория, в рамках которой театральные режиссёры и драматурги объединились для работы над новым материалом, актуальным для клоунов и клоунады, как жанра. |
На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады | Шаривари — это выход на манеж всех артистов, участвующих в программе, в начале или конце представления. |
Генеральная репетиция в цирке | Новости города Иваново и Ивановской области | — Всемирный фестиваль клоунов в Екатеринбурге — единственный в своем роде цирковой форум, где собираются мастера лишь одного удивительного жанра — клоунады, — утверждает гендиректор «Росгосцирка» Вадим Гаглоев. |
В Государственном цирке Удмуртии проходит фестиваль клоунов | Тегивыход клоунов на манеж музыка, выход клоуна, макияж клоуна красный, как выглядит макияж клоуна. |
Вышли на манеж | Сегодня, в день выступления, он отмечает свой 55-летний юбилей. В этом году это уже второе выступление коллективов в таком составе. В скором времени до начала гастрольного тура клоуны намерены представить свою юмористическую программу. |
На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады
Клоуны верят в приметы. Считается, что нам нельзя грызть семечки. Во время цирковых представлений этот запрет распространяется и на публику. Помню, как работникам нашего цирка пришлось даже наказать одного любителя семечек и на время выгнать его из зала.
Среди клоунов можно часто услышать: «Не грызи семечки — зрителей повыщёлкиваешь». Трудности в работе встречаются довольно часто: то ли от того, что я еще молодой нашему клоуну всего 27 лет , то ли просто терпения не хватает. Бывает, ты выкладываешься на все сто, а напротив сидит зритель с каменным лицом и никакой реакции не даёт.
Тут включается злость, начинаешь работать на него одного. В этот момент и проявляется весь клоунский азарт, профессионализм и талант. Когда этот «гурман юмора» засмеется — это моя маленькая победа.
Бывший главный режиссер Росгосцирка. Главный режиссёр Росгосцирка 2020-2021 гг.. Программный директор Международного фестиваля-мастерской им. Победитель Первого фестиваля новой клоунады Андрей Фомин Член жюри Советский и российский актёр театра и кино, продюсер, промоутер, шоумен, телеведущий, создатель премии "Серебряная калоша", продюсер спектакля "12 клоунов в поисках счастья" и многих других Евгений Миронов Почетный гость Народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций, лауреат Государственных премий Российской Федерации, соучредитель благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении", художественный руководитель кинокомпании "Студия Третий Рим".
Не принято, например, шутить о политике. Тут в клоунаде действуют правила обычного этикета. Условно, вот в жизни неприлично за обеденным столом обсуждать такие вопросы — и на манеже тоже это считается неприличным.
Реприза — это сценка. В одной артист показывает свои акробатические умения, в другой — жонглирует, может показывать маленький спектакль в спектакле. Так, получается, на одну репризу пара-тройка месяцев может уйти.
Цирк — это большая семья. Каждый цирковой артист знает, что если попал в беду, то в цирке помогут, накормят, напоят. Нас объединяет любовь к жанру.
Мы считаем, что это — лучший жанр. Только никому не говорите! Например, перед выходом на манеж никто тебе дорогу переходить не должен.
И если перешел дорогу выходящему на манеж, то будь добр, также иди обратно, но лучше — обходи. Еще реквизит может сломаться после того, как коллеги в гримерку приходят. Я думаю, боятся из-за грима, из-за поведения персонажа во время представления.
Есть, кстати, хоррор-клоунада, в жанре комедийного ужаса. В Англии даже целый цирк есть, Horror Circus. Это шоу, конечно, только для взрослых.
У нас в России такой формат как-то не очень прижился. Кто-то заводит шутку, кто-то ее отыгрывает. У клоуна обычно долгая дорога к одному образу.
Он не сразу получается безупречным. Что-то лишнее после представлений приходится убирать, что-то пробовать добавлять, оттачивать мастерство одного образа. Обычно мы не меняем амплуа.
Хотя, конечно, выступать можем в разных ролях, в разных спектаклях. Например, я в цирке Никулина на Цветном бульваре выступаю не в своем образе Оксаны Нескладной, а в образе русской народной матрешки. Конечно, для дополнительных ролей что-то мы заимствуем из основного образа.
Но его стараемся только улучшать.
Так и на войне. Смеясь, мы забывали об угрозе смерти, которая ежечасно нас подстерегала, становилось легче жить, появлялись оптимизм и вера…». Клоун по диплому Только в 1946 году старший сержант Никулин смог вернуться в Москву, где сразу встал вопрос о выборе мирной профессии. Имея за плечами большой опыт участия в школьной и фронтовой самодеятельности, Юрий подал документы в ведущие столичные театральные вузы, но не был принят ни в один из них по причине отсутствия актерских способностей.
Счастье улыбнулось молодому Никулину в Государственном цирке на Цветном бульваре, где шел набор в студию клоунады, и в 1948 году на манеж вышел дипломированный клоун. В первые годы Юрий Владимирович работал ассистентом у знаменитого на всю страну клоуна Карандаша М. Румянцев , после чего вошел в постоянную клоунскую группу Государственного цирка в паре с Михаилом Ивановичем Шуйдиным — неизменным партнером Никулина на протяжении 30 лет. В некоторых номерах дуэта принимала участие и жена Юрия Владимировича — Татьяна Николаевна. С конца 50-х годов дуэт Никулин-Шуйдин стал выступать в качестве так называемых ковeрных клоунов.
Такой формат выступлений предполагал выход на арену в паузах между номерами от начала до конца представления. За годы совместной работы в цирке Никулиным и Шуйдиным было придумано огромное количество смешных клоунад, интермедий и реприз, появились новые жанры — лирические, философские и трогательные, стали применяться новые для того времени трюки — использование фонограмм, воображаемых и абстрактных предметов. И все это — ради зрителя, который каждый раз с нетерпением ждал выхода на арену легендарной пары.
Появление клоунов на манеже
Ответ на вопрос сканворда выход клоунов на манеж, слово из 5 букв. Для репризы клоунам нужна была лошадь, выбрали пони, которого на манеж привела занимавшаяся конным спортом Татьяна Покровская. «Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице Культура. 18 марта в государственном цирке Удмуртии началась новая программа «Клоун Фест» (0+), собравшая лучших клоунов мирового цирка. Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три (тогда программы состояли из трех отделений!).
Выход клоунов на арену, 5 букв
В одном из интервью он рассказывал, как их, начинающих клоунов, учили «подсадке» — это когда цирковые садятся в зал, и когда клоуны зовут участвующих в репризе якобы из зала, выходят на манеж. Вся соль» Интересный мир» Клоуны не стареют: 20 фотографий «солнечного» клоуна Олега Попова, который выходит на манеж в 85 лет. Он на коне забегает на манеж, взлетает на акробатическом полотне, приземляется на кровать, которая, как колыбель, плавно качается в воздухе. А ещё они сделали аппликацию веселого клоуна, собирая по деталям его костюм.
Фестиваль "Лучшие клоуны мира" открылся в Петербурге в честь 100-летия Юрия Никулина
Шапито и пандемия — Как рассказывают владельцы частных цирков, некоторые в пандемию чуть не милостыню просили. Обращались ли они за помощью к вам? Почему до сих пор не работает законодательная защита четвероногих артистов — Где они могли получить субсидию? Как любой предприниматель, владелец цирка мог пойти и получить субсидию на компенсацию заработной платы — 12 тыс. И субъекты помогали. Понимая, что людям нечем кормить животных, наша компания взяла в штат более сотни артистов. Получили в конвейер более 50 новых номеров. Более того, мы инициировали процесс, чтобы государство обратило внимание на эту проблему и выделило деньги нашим коллегам, потому что Росгосцирк — не банк, не Минфин. Я не могу взять субсидию и раздать ее. Меня в тюрьму посадят за нецелевое использование денежных средств.
Фото: пресс-служба Росгосцирка Министерство культуры рассматривает инициативу об объединении творческих учебных заведений Кстати, буквально накануне стало известно, что Минкультуры обратилось в правительство с инициативой поддержать животных в частных цирках и зоопарках. И теперь кабмин рассматривает проект распоряжения на выделение 238 млн частным циркам, зоопаркам, дельфинариям и океанариумам. Я очень этому рад и надеюсь, что инициатива Минкультуры будет поддержана. За статус финансирование полагается? Правда, после напоминания, что мы самая большая цирковая компания в мире, и по своей структуре уникальная. Нам выделили кредит — 275 млн рублей. Если выполним требования, которые предъявляются к системообразующим предприятиям, то этот кредит спишется за счет федерального бюджета. Как раз после признания нашего статуса мы начали говорить обо всей цирковой отрасли, о том, что кроме нас есть еще частные шапито. Вместе с коллегой Эдгардом Запашным, директором Большого Московского государственного цирка, мы отстаиваем интересы отрасли, обращаемся к Минкультуры и правительству с просьбой помочь частным передвижным циркам.
Нижний Новгород. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Вместе с Павлом Алехиным они исполнили танец от Шуховских башен к амфитеатру на Стрелке, под аккомпанемент скрипки Марии Латухиной.
Артист говорит, что язык клоунады универсальный. Забавные сценки в переводе не нуждаются. В каждой стране, говорит Дэвид, различаются лишь клоунские традиции. Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные. У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках. Я восхищаюсь русскими клоунами".
На фестивале зрители увидели, какими разными могут быть клоуны.
И уже сам второй даёт зрителям команду поднять правую руку, закрыть глаза, пошевелить ушами. После чего первый клоун громко даёт направление обратится к следующим врачам: проктолог, стоматолог, уролог, Все работы со зрителями работает градусник, который реагирует на тех, к кому подошёл второй клоун.
После чего они под аплодисменты уходят. Дорогие друзья, хочется и мне услышать одобрения или порицания моему творческому порыву. Кстати, можно взять эту врачебную тему и не отходить от нее весь концерт..
Там просто прорва сюжетов... Можно и общую линию наметить... Только взяться, а там пойдет...
Выход клоунов на манеж 5 букв
Клоун устроил цирк на манеже в 2024 году - YouTube | Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны (развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста), клоуны-буфф (исполнители мимических или разговорных сценок), музыкальные клоуны. |
Ежегодный фестиваль клоунов прошел в Екатеринбурге | Антре (франц. entrée — вход, вступление, выход (на сцену) – появление клоуна (клоунов) на манеже в цирке для исполнения разговорной или пантомимической сцены. |
Как «профнепригодный» клоун придумал «Весёлые скакалки» | После каждого его выхода на манеж зритель испытывает, пожалуй, те же эмоции, какие десятки лет назад испытывали те, кому посчастливилось воочию увидеть репризы легендарных клоунов, ставшие классикой: как «Гиря» Юрия Никулина и Михаила Шуйдина, «Луч» Олега Попова. |
Смех без границ: в Екатеринбурге открылся Всемирный фестиваль клоунов | «Основная задача экспериментальной лаборатории по новой клоунаде – проверить на практике гипотезу о том, что при правильных вводных комически одаренные театральные драматурги и режиссеры могут создавать актуальный самобытный материал для клоунов. |
Музыкально - развлекательная программа "Клоуны выходят на арену"
- «Попал в профессию благодаря книге»
- Новые клоуны на ветхом манеже
- Четыре дня лучшего мирового цирка — II Международный фестиваль циркового искусства «Без границ»
- Генеральная репетиция в цирке | Новости города Иваново и Ивановской области
«Живые» памятники — каждому великому
- Клоун должен заставить зрителя "смеяться не над собой, а вместе с собой"
- «ДЛЯ КЛОУНА ГЛАВНОЕ — ДОБРОТА!»
- Ежегодный фестиваль клоунов прошел в Екатеринбурге
- Разделы сайта
- Мальчик из детского дома выступил на манеже цирка
- Наши на манеже!!! | Интересный контент в группе Вери Клаунери
Как «профнепригодный» клоун придумал «Весёлые скакалки»
В этом году жителям и гостям города Аахен представится возможность побывать на большом Рождественском цирковом фестивале и увидеть всемирно-известного клоуна, народного артиста СССР Олега Попова. В новой цирковой программе зрители увидят выступления акробатов и гимнастов, дрессировщиков и каскадеров, иллюзионистов и артистов балета, множество других цирковых номеров высочайшего класса. Это настоящий праздник, где есть место улыбке, восхищению, приятным воспоминаниям, ярким огням, веселой музыке, смеху и сюрпризам. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун» Сегодня Олег Попов самый знаменитый русский артист цирка из живущих, чью популярность можно сравнить только со славой поп-звезд.
Узнавание без грима, долгие овации на манеже, неоднократные упоминания в Книге Гиннесса, в его биографии есть все атрибуты «звездности».
Приходил туда по будням, и, если удавалось пробраться за кулисы, подсматривал в щёлочку, как артисты готовятся к выступлениям. Тут-то меня и заметили. Сначала я просто сидел на трибуне и наблюдал за циркачами, а потом начал втягиваться в работу.
Хочу заметить, что освоить профессию клоуна может далеко не каждый. Нужно обладать особым философским складом ума и чётко отделять сказку от действительности. Чтобы начать выступать в труппе, я закончил Московское цирковое училище. Имею базовую акробатическую подготовку — без этого в нашем деле никак.
Клоун — это универсальный артист. Он должен обладать множеством дарований. Нужно изучить разные виды клоунады.
Когда появились клоуны-эксцентрики, излишества грима постепенно стали исчезать и в конце концов свелись только к красному носу.
А носы на резиночке вообще позаимствованы у американских так называемых медицинских клоунов, развлекающих больных в клиниках. Почему про цирковых говорят "родился в опилках"? Раньше манеж перед выступлением засыпали опилками. Они смягчают удар при падении гимнастов, и главное — у лошадей не болят ноги.
А вот от бега по современным прорезиненным покрытиям, которыми застилают манеж для конных номеров, болят, хоть и не скользят. Но опилки летели на публику, сидящую в первых рядах, прилипали к костюмам артистов. Поэтому от них отказались. Правда, не везде.
В некоторых крупных зарубежных цирках опилки используют до сих пор, чтобы воссоздать атмосферу старины. Почему клоуны — "коверные"? Однажды он заснул за кулисами, завернувшись в ковер. Униформисты во время представления вынесли реквизит, ковер раскатали, и оттуда на манеж выпал сонный бедолага.
Он не сразу понял, что произошло, и стал смешно раскланиваться во все стороны, пожимать плечами, кривляться. Публика была в восторге. Тогда из конфуза решили сделать номер под названием "У ковра".
Сами побывали в роли цирковых артистов оригинального жанра, жонглеров, эквилибристов, клоунов. На нашем манеже царила атмосфера веселого настроения и позитива.
Каждый номер сопровождался аплодисментами и криками "браво".
Второй Фестиваль Новой Клоунады
Этих лошадей, фризской породы, мы готовили четыре года. И это только, чтобы они научились поворачивать по манежу и слушать наездника. Они очень сильные, если им что-то не понравилось, то ими уже не получится управлять. Но на других работать не хочется, потому что, когда заезжаешь на них в манеж, у зрителя — восторг, — рассказал Олег Стромов. Затаив дыхание юные горожане и их родители смотрели на выступление диких кошек. По словам укротителей львов — Жанны и Павла Забелкиных, секрет послушности животных в том, что они — часть семьи. Мы для них — и мама, и папа. Вырастили с самого маленького возраста. Мы их любим и они нас также. У нас уникальный проект. Мы единственные, кто работает с семьей кошек.
Сегодня я расскажу про традиции в цирке. А таковых довольно много. Цирковые именно так, не циркачи, за такое обращение человек знакомый с этим миром может и в нос словить вообще народ суеверный. Постараюсь обозначить те, которые свойственны именно тут, ведь то, что лучше говорить не "последний", а "крайний" - это известно всем. Первое, о чем узнаешь в цирке ну после того, что за циркача можно и в табло получить - не сиди спиной к манежу.
Манеж - место практически святое. Иногда он не прощает ошибок, но именно здесь наша жизнь, наше творчество, наши победы и беды. Традиция сидеть лицом к манежу носит изначально чисто утилитарный характер - в любой момент от центра в зал во время репетиции может что-нибудь прилететь булава, отскочивший трос, воздушная гимнастка, пингвин , сапог сторожа, который когда-то сам выступал и свято традиции чтит. Если ты сидишь спиной ты можешь не в ту сторону среагировать на команду "Ап! Сюда нельзя заходить в уличной обуви.
Из форганга из-за занавеса нельзя выходить в манеж по центру, если ты не в работе ну или не в прогоне. В любой момент в закрытый занавес могут что-то понести, можно стукнуться. Нельзя репетировать, когда манеж заправлен к работе. Ну и конечно при входе в манеж необходимо поздороваться со всеми, что, впрочем, исходит скорее из культуры человека в целом. Когда не идет представление в цирке здороваются друг с другом все, даже если не знакомы.
В манеж заходят с левой ноги. Считается, что если ты перешагнул барьер - ты в цирке навсегда.
Немного воды из-под крана, несколько капель краски - и гримерки наполняются необычной мелодией. График его выступлений расписан на несколько лет вперед: Дэвид Шайнер заглянул на фестиваль после гастролей по Европе. Артист говорит, что язык клоунады универсальный. Забавные сценки в переводе не нуждаются. В каждой стране, говорит Дэвид, различаются лишь клоунские традиции.
Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные. У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках.
Из серьезных киноработ — картины «Когда деревья были большими», «Двадцать дней без войны», «Андрей Рублев». После выхода этих фильмов, особенно поставленных Леонидом Гайдаем, манежная слава Юрия Никулина выросла. Как на дрожжах. Любая реприза Никулина — Шуйдина воспринималась на «ура». Больше всего повезло «Бревну».
Кто не помнит, режиссер для съемки нанимает двух балбесов переносить бревно. Вокруг их неудач в подъеме и переноске тяжести и построена вся цирковая комедия. Зрители смотрели на потуги клоунов по нескольку раз, но все равно покатывались со смеху. В «Бревне» ассистировала признанным артистам жена Никулина — Татьяна. Она исполняла роль ассистента режиссера. Сейчас Татьяне Николаевне 83 года. Знакомство с супругом она описывала так: «Я училась в Тимирязевской академии на факультете декоративного садоводства и очень увлекалась конным спортом. В академии была прекрасная конюшня.
Звали его Лапоть. Об этом прослышал Карандаш и приехал эту лошадку посмотреть. Лошадка понравилась, и Карандаш попросил нас с подругой научить ее самым простым трюкам. Потом лошадку привезли в цирк, и Карандаш познакомил нас с Юрием Никулиным, который был у него в учениках. Юрий Владимирович пригласил нас посмотреть спектакль. Подруга моя пойти не смогла. Я пошла одна, сидела на прожекторе. Играли очень смешную сценку.
Карандаш вызывал из зала якобы одного зрителя и учил его ездить на лошади. Но именно когда я пришла на спектакль, Юрий Владимирович, который играл роль зрителя во время этого номера, попал под лошадь. Она его так избила, что его увезли на «скорой» в Склифосовского.