Новости выход клоунов на манеж

На манеже известный итальянский клоун Дэвид Ларибли, у которого даже собака-робот прыгает через обруч. Следом за животными на манеж выходят клоуны. Главная» Новости» Выступление клоуна в цирке.

Балет, вступление - слово из 5 букв

Клоун во время конкурса на лучший костюм и грим. На протяжении трех дней в столице Мексики проходили конкурсы и представления. Девочке раскрашивают лицо на съезде клоунов. Съезд проходил с 18 по 21 октября в театре «Jimenez Rueda». Клоун играет с ящерицей во время попытки побить мировой рекорд по смеху, в Мехико. Клоуны смеются, пытаясь побить мировой рекорд по смеху. Побить предыдущее достижение, которое составляет 20 минут, они так и не смогли. В следующем году клоуны пообещали собраться вновь, чтобы все-таки установить новый мировой рекорд по беспрерывному смеху. Клоуны из Гватемалы готовятся позировать для группового фото. Клоуны ждут начала конкурса на лучший костюм и грим.

Это, безусловно, образ и наличие авторских реприз — номеров.

Обычно у артиста есть 5-6 реприз, и он их работает. Когда я начинала, в цирке женщины в жанре клоунады сольно не работали. И вот, спустя 10 лет, я вижу, как зародилось некое движение клоунесс. Возможно, я дала этому толчок — многие девушки увидели, что это возможно. Клоунада — профессия больше мужская. Но если долго и профессионально заниматься одним делом, с хорошим режиссером — все может получиться. Но сейчас цирк снова возвращает утраченные позиции, потому что он изменяется, он становится современным. И молодежь, в том числе девушки, видит в цирке перспективу и идет работать именно в интересных цирковых проектах. Играет роль то, что на одном месте циркачи обычно не сидят. Артисты могут отработать сначала в одном цирке в Москве , потом в другом, потом в Петербурге, потом переедут в Минск или в Казань.

Или вообще в Перу поедут гастролировать. Цирк — это постоянное движение, новый опыт. Я очень люблю свою профессию именно за возможность путешествовать и узнавать страны и людей через юмор — гастролировала в Северной Америке, в Южной Америке, Европе, Азии, во всех странах бывшего СССР. Даже в Туркменистане, самой закрытой стране, побывала. Например, у меня есть репризы про женскую долю. В репризе «Белоснежка» ее травят, и она ждет принца, который ее поцелует и воскресит. А он все не приходит и не приходит. Белоснежке самой приходится искать принца и требовать, мол, давай, спасай меня! Как нормальная современная женщина. И люди видят в этом образе себя, своих друзей, знакомых.

И смеются. Каждый говорит о том, что его беспокоит, но мы все разные. Кому-то ближе цирковая эксцентрика, кому-то буффонадная клоунада в больших ботинках и с носом, в белом гриме с красным ртом. Есть коллеги, что выступают в современной одежде, без грима. Во все времена будут смеяться над падениями. Нелепые ситуации всегда провоцируют реакцию. Шел человек — и упал.

Кстати, первый коверный в роду. До меня в нашей династии были только акробаты. Я и сам переквалифицировался в коверного из жокея-наездника. Вот и вспомнил свой детский опыт. Это нормальная работа. И потом, это цирковая классика. Сейчас, правда, клоунов не делят на рыжих и белых. Мы просто такие веселые ребята. И между прочим, в нашей работе тоже всякое бывает. Сейчас вот мой сын Олег, с которым я выступаю, травму получил. Уронил я его немножко. Ничего страшного, это цирк. Скоро вернется на манеж, только силы восстановит. Мой прадед, африканец из Сомали тогда это была английская колония , объезжал лошадей у знаменитого Карла Гагенбека, который поставлял для всего западного рынка дрессированных животных. Брат прадеда Уильямс Кук держал цирк в Севастополе. Он и «вытащил» моего прадедушку-сомалийца в Россию. А мой папа Евгений Кук уже принял русское гражданство. Но его африканская кровь была уже сильно «разбавлена» бабушкой, она была донской казачкой. А говорят, что русская кровь перебивает любую. Мне от предков достался, пожалуй, только «африканский» нос.

Нигде, кроме Екатеринбурга, нет циркового фестиваля, где собирались бы только клоуны. Артистам интересно взаимодействие с единомышленниками из других стран, делиться особенностями национального юмора и устраивать парад смеха на манеже», — рассказала JustMedia руководитель рекламного отдела екатеринбургского цирка Наталья Казанцева. По словам Натальи Казанцевой, в этот раз фестиваль пройдет в необычном формате.

На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады

В рамках фестиваля была проведена Лаборатория, в рамках которой театральные режиссёры и драматурги объединились для работы над новым материалом, актуальным для клоунов и клоунады, как жанра. Если бы артисты работали, получали бы за каждый выход на манеж. Буквально мгновение и на манеж выходят все именитые артисты, которые покажут уникальное цирковое шоу.

Российские клоуны выступили на манеже донецкого цирка

Мальчик из детского дома выступил на манеже цирка - официальный сайт В рамках фестиваля была проведена Лаборатория, в рамках которой театральные режиссёры и драматурги объединились для работы над новым материалом, актуальным для клоунов и клоунады, как жанра.
На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады Шаривари — это выход на манеж всех артистов, участвующих в программе, в начале или конце представления.
Генеральная репетиция в цирке | Новости города Иваново и Ивановской области — Всемирный фестиваль клоунов в Екатеринбурге — единственный в своем роде цирковой форум, где собираются мастера лишь одного удивительного жанра — клоунады, — утверждает гендиректор «Росгосцирка» Вадим Гаглоев.
В Государственном цирке Удмуртии проходит фестиваль клоунов Тегивыход клоунов на манеж музыка, выход клоуна, макияж клоуна красный, как выглядит макияж клоуна.
Вышли на манеж Сегодня, в день выступления, он отмечает свой 55-летний юбилей. В этом году это уже второе выступление коллективов в таком составе. В скором времени до начала гастрольного тура клоуны намерены представить свою юмористическую программу.

На манеж петербургской «Эрарты» вышли мастера клоунады

Клоуны верят в приметы. Считается, что нам нельзя грызть семечки. Во время цирковых представлений этот запрет распространяется и на публику. Помню, как работникам нашего цирка пришлось даже наказать одного любителя семечек и на время выгнать его из зала.

Среди клоунов можно часто услышать: «Не грызи семечки — зрителей повыщёлкиваешь». Трудности в работе встречаются довольно часто: то ли от того, что я еще молодой нашему клоуну всего 27 лет , то ли просто терпения не хватает. Бывает, ты выкладываешься на все сто, а напротив сидит зритель с каменным лицом и никакой реакции не даёт.

Тут включается злость, начинаешь работать на него одного. В этот момент и проявляется весь клоунский азарт, профессионализм и талант. Когда этот «гурман юмора» засмеется — это моя маленькая победа.

Бывший главный режиссер Росгосцирка. Главный режиссёр Росгосцирка 2020-2021 гг.. Программный директор Международного фестиваля-мастерской им. Победитель Первого фестиваля новой клоунады Андрей Фомин Член жюри Советский и российский актёр театра и кино, продюсер, промоутер, шоумен, телеведущий, создатель премии "Серебряная калоша", продюсер спектакля "12 клоунов в поисках счастья" и многих других Евгений Миронов Почетный гость Народный артист России, художественный руководитель Государственного Театра Наций, лауреат Государственных премий Российской Федерации, соучредитель благотворительных фондов "Артист" и "Жизнь в Движении", художественный руководитель кинокомпании "Студия Третий Рим".

Не принято, например, шутить о политике. Тут в клоунаде действуют правила обычного этикета. Условно, вот в жизни неприлично за обеденным столом обсуждать такие вопросы — и на манеже тоже это считается неприличным.

Реприза — это сценка. В одной артист показывает свои акробатические умения, в другой — жонглирует, может показывать маленький спектакль в спектакле. Так, получается, на одну репризу пара-тройка месяцев может уйти.

Цирк — это большая семья. Каждый цирковой артист знает, что если попал в беду, то в цирке помогут, накормят, напоят. Нас объединяет любовь к жанру.

Мы считаем, что это — лучший жанр. Только никому не говорите! Например, перед выходом на манеж никто тебе дорогу переходить не должен.

И если перешел дорогу выходящему на манеж, то будь добр, также иди обратно, но лучше — обходи. Еще реквизит может сломаться после того, как коллеги в гримерку приходят. Я думаю, боятся из-за грима, из-за поведения персонажа во время представления.

Есть, кстати, хоррор-клоунада, в жанре комедийного ужаса. В Англии даже целый цирк есть, Horror Circus. Это шоу, конечно, только для взрослых.

У нас в России такой формат как-то не очень прижился. Кто-то заводит шутку, кто-то ее отыгрывает. У клоуна обычно долгая дорога к одному образу.

Он не сразу получается безупречным. Что-то лишнее после представлений приходится убирать, что-то пробовать добавлять, оттачивать мастерство одного образа. Обычно мы не меняем амплуа.

Хотя, конечно, выступать можем в разных ролях, в разных спектаклях. Например, я в цирке Никулина на Цветном бульваре выступаю не в своем образе Оксаны Нескладной, а в образе русской народной матрешки. Конечно, для дополнительных ролей что-то мы заимствуем из основного образа.

Но его стараемся только улучшать.

Так и на войне. Смеясь, мы забывали об угрозе смерти, которая ежечасно нас подстерегала, становилось легче жить, появлялись оптимизм и вера…». Клоун по диплому Только в 1946 году старший сержант Никулин смог вернуться в Москву, где сразу встал вопрос о выборе мирной профессии. Имея за плечами большой опыт участия в школьной и фронтовой самодеятельности, Юрий подал документы в ведущие столичные театральные вузы, но не был принят ни в один из них по причине отсутствия актерских способностей.

Счастье улыбнулось молодому Никулину в Государственном цирке на Цветном бульваре, где шел набор в студию клоунады, и в 1948 году на манеж вышел дипломированный клоун. В первые годы Юрий Владимирович работал ассистентом у знаменитого на всю страну клоуна Карандаша М. Румянцев , после чего вошел в постоянную клоунскую группу Государственного цирка в паре с Михаилом Ивановичем Шуйдиным — неизменным партнером Никулина на протяжении 30 лет. В некоторых номерах дуэта принимала участие и жена Юрия Владимировича — Татьяна Николаевна. С конца 50-х годов дуэт Никулин-Шуйдин стал выступать в качестве так называемых ковeрных клоунов.

Такой формат выступлений предполагал выход на арену в паузах между номерами от начала до конца представления. За годы совместной работы в цирке Никулиным и Шуйдиным было придумано огромное количество смешных клоунад, интермедий и реприз, появились новые жанры — лирические, философские и трогательные, стали применяться новые для того времени трюки — использование фонограмм, воображаемых и абстрактных предметов. И все это — ради зрителя, который каждый раз с нетерпением ждал выхода на арену легендарной пары.

Появление клоунов на манеже

Ответ на вопрос сканворда выход клоунов на манеж, слово из 5 букв. Для репризы клоунам нужна была лошадь, выбрали пони, которого на манеж привела занимавшаяся конным спортом Татьяна Покровская. «Лучшие клоуны мира»: участники фестиваля уже репетируют в Северной столице Культура. 18 марта в государственном цирке Удмуртии началась новая программа «Клоун Фест» (0+), собравшая лучших клоунов мирового цирка. Между прочим, в практике этих клоунов бывало, когда за вечер они появлялись на манеже не один раз, а два и даже три (тогда программы состояли из трех отделений!).

Выход клоунов на арену, 5 букв

В одном из интервью он рассказывал, как их, начинающих клоунов, учили «подсадке» — это когда цирковые садятся в зал, и когда клоуны зовут участвующих в репризе якобы из зала, выходят на манеж. Вся соль» Интересный мир» Клоуны не стареют: 20 фотографий «солнечного» клоуна Олега Попова, который выходит на манеж в 85 лет. Он на коне забегает на манеж, взлетает на акробатическом полотне, приземляется на кровать, которая, как колыбель, плавно качается в воздухе. А ещё они сделали аппликацию веселого клоуна, собирая по деталям его костюм.

Фестиваль "Лучшие клоуны мира" открылся в Петербурге в честь 100-летия Юрия Никулина

Шапито и пандемия — Как рассказывают владельцы частных цирков, некоторые в пандемию чуть не милостыню просили. Обращались ли они за помощью к вам? Почему до сих пор не работает законодательная защита четвероногих артистов — Где они могли получить субсидию? Как любой предприниматель, владелец цирка мог пойти и получить субсидию на компенсацию заработной платы — 12 тыс. И субъекты помогали. Понимая, что людям нечем кормить животных, наша компания взяла в штат более сотни артистов. Получили в конвейер более 50 новых номеров. Более того, мы инициировали процесс, чтобы государство обратило внимание на эту проблему и выделило деньги нашим коллегам, потому что Росгосцирк — не банк, не Минфин. Я не могу взять субсидию и раздать ее. Меня в тюрьму посадят за нецелевое использование денежных средств.

Фото: пресс-служба Росгосцирка Министерство культуры рассматривает инициативу об объединении творческих учебных заведений Кстати, буквально накануне стало известно, что Минкультуры обратилось в правительство с инициативой поддержать животных в частных цирках и зоопарках. И теперь кабмин рассматривает проект распоряжения на выделение 238 млн частным циркам, зоопаркам, дельфинариям и океанариумам. Я очень этому рад и надеюсь, что инициатива Минкультуры будет поддержана. За статус финансирование полагается? Правда, после напоминания, что мы самая большая цирковая компания в мире, и по своей структуре уникальная. Нам выделили кредит — 275 млн рублей. Если выполним требования, которые предъявляются к системообразующим предприятиям, то этот кредит спишется за счет федерального бюджета. Как раз после признания нашего статуса мы начали говорить обо всей цирковой отрасли, о том, что кроме нас есть еще частные шапито. Вместе с коллегой Эдгардом Запашным, директором Большого Московского государственного цирка, мы отстаиваем интересы отрасли, обращаемся к Минкультуры и правительству с просьбой помочь частным передвижным циркам.

Нижний Новгород. Об этом сообщает телеграм-канал Ni Mash. Вместе с Павлом Алехиным они исполнили танец от Шуховских башен к амфитеатру на Стрелке, под аккомпанемент скрипки Марии Латухиной.

Артист говорит, что язык клоунады универсальный. Забавные сценки в переводе не нуждаются. В каждой стране, говорит Дэвид, различаются лишь клоунские традиции. Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные. У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках. Я восхищаюсь русскими клоунами".

На фестивале зрители увидели, какими разными могут быть клоуны.

И уже сам второй даёт зрителям команду поднять правую руку, закрыть глаза, пошевелить ушами. После чего первый клоун громко даёт направление обратится к следующим врачам: проктолог, стоматолог, уролог, Все работы со зрителями работает градусник, который реагирует на тех, к кому подошёл второй клоун.

После чего они под аплодисменты уходят. Дорогие друзья, хочется и мне услышать одобрения или порицания моему творческому порыву. Кстати, можно взять эту врачебную тему и не отходить от нее весь концерт..

Там просто прорва сюжетов... Можно и общую линию наметить... Только взяться, а там пойдет...

Выход клоунов на манеж 5 букв

Клоун устроил цирк на манеже в 2024 году - YouTube Бывают клоуны-акробаты, коверные клоуны (развлекают публику в перерывах между номерами программы, когда манеж готовят к выходу следующего артиста), клоуны-буфф (исполнители мимических или разговорных сценок), музыкальные клоуны.
Ежегодный фестиваль клоунов прошел в Екатеринбурге Антре (франц. entrée — вход, вступление, выход (на сцену) – появление клоуна (клоунов) на манеже в цирке для исполнения разговорной или пантомимической сцены.
Как «профнепригодный» клоун придумал «Весёлые скакалки» После каждого его выхода на манеж зритель испытывает, пожалуй, те же эмоции, какие десятки лет назад испытывали те, кому посчастливилось воочию увидеть репризы легендарных клоунов, ставшие классикой: как «Гиря» Юрия Никулина и Михаила Шуйдина, «Луч» Олега Попова.
Смех без границ: в Екатеринбурге открылся Всемирный фестиваль клоунов «Основная задача экспериментальной лаборатории по новой клоунаде – проверить на практике гипотезу о том, что при правильных вводных комически одаренные театральные драматурги и режиссеры могут создавать актуальный самобытный материал для клоунов.

Музыкально - развлекательная программа "Клоуны выходят на арену"

  • «Попал в профессию благодаря книге»
  • Новые клоуны на ветхом манеже
  • Четыре дня лучшего мирового цирка — II Международный фестиваль циркового искусства «Без границ»
  • Генеральная репетиция в цирке | Новости города Иваново и Ивановской области

«Живые» памятники — каждому великому

  • Клоун должен заставить зрителя "смеяться не над собой, а вместе с собой"
  • «ДЛЯ КЛОУНА ГЛАВНОЕ — ДОБРОТА!»
  • Ежегодный фестиваль клоунов прошел в Екатеринбурге
  • Разделы сайта
  • Мальчик из детского дома выступил на манеже цирка
  • Наши на манеже!!! | Интересный контент в группе Вери Клаунери

Как «профнепригодный» клоун придумал «Весёлые скакалки»

В этом году жителям и гостям города Аахен представится возможность побывать на большом Рождественском цирковом фестивале и увидеть всемирно-известного клоуна, народного артиста СССР Олега Попова. В новой цирковой программе зрители увидят выступления акробатов и гимнастов, дрессировщиков и каскадеров, иллюзионистов и артистов балета, множество других цирковых номеров высочайшего класса. Это настоящий праздник, где есть место улыбке, восхищению, приятным воспоминаниям, ярким огням, веселой музыке, смеху и сюрпризам. Не секрет, что больше всего публика радуется, когда на манеже появляется знаменитый «Солнечный клоун» Сегодня Олег Попов самый знаменитый русский артист цирка из живущих, чью популярность можно сравнить только со славой поп-звезд.

Узнавание без грима, долгие овации на манеже, неоднократные упоминания в Книге Гиннесса, в его биографии есть все атрибуты «звездности».

Приходил туда по будням, и, если удавалось пробраться за кулисы, подсматривал в щёлочку, как артисты готовятся к выступлениям. Тут-то меня и заметили. Сначала я просто сидел на трибуне и наблюдал за циркачами, а потом начал втягиваться в работу.

Хочу заметить, что освоить профессию клоуна может далеко не каждый. Нужно обладать особым философским складом ума и чётко отделять сказку от действительности. Чтобы начать выступать в труппе, я закончил Московское цирковое училище. Имею базовую акробатическую подготовку — без этого в нашем деле никак.

Клоун — это универсальный артист. Он должен обладать множеством дарований. Нужно изучить разные виды клоунады.

Когда появились клоуны-эксцентрики, излишества грима постепенно стали исчезать и в конце концов свелись только к красному носу.

А носы на резиночке вообще позаимствованы у американских так называемых медицинских клоунов, развлекающих больных в клиниках. Почему про цирковых говорят "родился в опилках"? Раньше манеж перед выступлением засыпали опилками. Они смягчают удар при падении гимнастов, и главное — у лошадей не болят ноги.

А вот от бега по современным прорезиненным покрытиям, которыми застилают манеж для конных номеров, болят, хоть и не скользят. Но опилки летели на публику, сидящую в первых рядах, прилипали к костюмам артистов. Поэтому от них отказались. Правда, не везде.

В некоторых крупных зарубежных цирках опилки используют до сих пор, чтобы воссоздать атмосферу старины. Почему клоуны — "коверные"? Однажды он заснул за кулисами, завернувшись в ковер. Униформисты во время представления вынесли реквизит, ковер раскатали, и оттуда на манеж выпал сонный бедолага.

Он не сразу понял, что произошло, и стал смешно раскланиваться во все стороны, пожимать плечами, кривляться. Публика была в восторге. Тогда из конфуза решили сделать номер под названием "У ковра".

Сами побывали в роли цирковых артистов оригинального жанра, жонглеров, эквилибристов, клоунов. На нашем манеже царила атмосфера веселого настроения и позитива.

Каждый номер сопровождался аплодисментами и криками "браво".

Второй Фестиваль Новой Клоунады

Этих лошадей, фризской породы, мы готовили четыре года. И это только, чтобы они научились поворачивать по манежу и слушать наездника. Они очень сильные, если им что-то не понравилось, то ими уже не получится управлять. Но на других работать не хочется, потому что, когда заезжаешь на них в манеж, у зрителя — восторг, — рассказал Олег Стромов. Затаив дыхание юные горожане и их родители смотрели на выступление диких кошек. По словам укротителей львов — Жанны и Павла Забелкиных, секрет послушности животных в том, что они — часть семьи. Мы для них — и мама, и папа. Вырастили с самого маленького возраста. Мы их любим и они нас также. У нас уникальный проект. Мы единственные, кто работает с семьей кошек.

Сегодня я расскажу про традиции в цирке. А таковых довольно много. Цирковые именно так, не циркачи, за такое обращение человек знакомый с этим миром может и в нос словить вообще народ суеверный. Постараюсь обозначить те, которые свойственны именно тут, ведь то, что лучше говорить не "последний", а "крайний" - это известно всем. Первое, о чем узнаешь в цирке ну после того, что за циркача можно и в табло получить - не сиди спиной к манежу.

Манеж - место практически святое. Иногда он не прощает ошибок, но именно здесь наша жизнь, наше творчество, наши победы и беды. Традиция сидеть лицом к манежу носит изначально чисто утилитарный характер - в любой момент от центра в зал во время репетиции может что-нибудь прилететь булава, отскочивший трос, воздушная гимнастка, пингвин , сапог сторожа, который когда-то сам выступал и свято традиции чтит. Если ты сидишь спиной ты можешь не в ту сторону среагировать на команду "Ап! Сюда нельзя заходить в уличной обуви.

Из форганга из-за занавеса нельзя выходить в манеж по центру, если ты не в работе ну или не в прогоне. В любой момент в закрытый занавес могут что-то понести, можно стукнуться. Нельзя репетировать, когда манеж заправлен к работе. Ну и конечно при входе в манеж необходимо поздороваться со всеми, что, впрочем, исходит скорее из культуры человека в целом. Когда не идет представление в цирке здороваются друг с другом все, даже если не знакомы.

В манеж заходят с левой ноги. Считается, что если ты перешагнул барьер - ты в цирке навсегда.

Немного воды из-под крана, несколько капель краски - и гримерки наполняются необычной мелодией. График его выступлений расписан на несколько лет вперед: Дэвид Шайнер заглянул на фестиваль после гастролей по Европе. Артист говорит, что язык клоунады универсальный. Забавные сценки в переводе не нуждаются. В каждой стране, говорит Дэвид, различаются лишь клоунские традиции.

Дэвид Шайнер, клоун Великобритания : "Отличительной чертой русских клоунов является то, что они более поэтичные. У них есть лирическая основа. В отличие от клоунов американских, у которых юмор строится в основном на смешных трюках.

Из серьезных киноработ — картины «Когда деревья были большими», «Двадцать дней без войны», «Андрей Рублев». После выхода этих фильмов, особенно поставленных Леонидом Гайдаем, манежная слава Юрия Никулина выросла. Как на дрожжах. Любая реприза Никулина — Шуйдина воспринималась на «ура». Больше всего повезло «Бревну».

Кто не помнит, режиссер для съемки нанимает двух балбесов переносить бревно. Вокруг их неудач в подъеме и переноске тяжести и построена вся цирковая комедия. Зрители смотрели на потуги клоунов по нескольку раз, но все равно покатывались со смеху. В «Бревне» ассистировала признанным артистам жена Никулина — Татьяна. Она исполняла роль ассистента режиссера. Сейчас Татьяне Николаевне 83 года. Знакомство с супругом она описывала так: «Я училась в Тимирязевской академии на факультете декоративного садоводства и очень увлекалась конным спортом. В академии была прекрасная конюшня.

Звали его Лапоть. Об этом прослышал Карандаш и приехал эту лошадку посмотреть. Лошадка понравилась, и Карандаш попросил нас с подругой научить ее самым простым трюкам. Потом лошадку привезли в цирк, и Карандаш познакомил нас с Юрием Никулиным, который был у него в учениках. Юрий Владимирович пригласил нас посмотреть спектакль. Подруга моя пойти не смогла. Я пошла одна, сидела на прожекторе. Играли очень смешную сценку.

Карандаш вызывал из зала якобы одного зрителя и учил его ездить на лошади. Но именно когда я пришла на спектакль, Юрий Владимирович, который играл роль зрителя во время этого номера, попал под лошадь. Она его так избила, что его увезли на «скорой» в Склифосовского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий