Новости я исходил по парижу десятки верст сочинение

(1) Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. материалов (КИМ) для сдачи единого государственного экзамена (ЕГЭ) по русскому языку. Пушкин-Лит >ЕГЭ по русскому >Какое влияние оказывает искусство на человека? По тексту Г. И. Успенского «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Тегисочинение егэ успенский, я исходил по парижу десятки верст егэ, венера милосская текст егэ, москва поглощает огромное количество цветов сочинение егэ, пройдя не один десяток верст егэ.

Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки вёрст... | Ясно Ясно ЕГЭ

Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. Сочинение я хочу вам рассказать какая перемена 11 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Цыбулько.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

- Apple - - AppGallery - Курс по подготовке к ЕГЭ: Текст этого сочинения ждет вас у меня в ТГ-канале: t.m Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ 2023 | Я исходил по Парижу десятки. Тексты сочинений и готовые сочинения для нового сборника Цыбулько ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс 36 тренировочных вариантов заданий с ответами. видео: ВСЕ КЛИШЕ для сочинения ЕГЭ по русскому языку за 10 минут. Четко и без воды. “Успенский я исходил по Парижу”. Париж – город, который притягивает своей красотой и романтикой. Главная» Новости» Пример сочинения егэ по русскому 2024.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Задача по теме: "Сочинения из сборника 2023" Задание 118 Сочинения из сборника 2023 Подсказка За подсказку ты получишь лишь половину баллов Использовать Автор Цыбулько И. Русский язык единый государственный экзамен. Москва: Издательство "Национальное образование", 2023. Материалы публикуются в учебных целях Просмотры 333 12. Успенский 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации.

Авторская позиция: По воле случая могут произойти неожиданные перемены в мировосприятии, мировоззрении человека. Проблема понимания замысла художника. Когда замысел художника — открывается зрителю?

Авторская позиция: Замысел художника открывается зрителю, когда произведение находит отклик в его душе, когда зритель видит работу не только руки, но и души художника. Проблема «счастия ощущать себя человеком». В чём состоит счастье ощущать себя человеком?

Авторская позиция: «Счастье ощущать себя человеком» неразрывно связано с потребностью, необходимостью безукоризненного поведения. Проблема совершенства и притягательной силы произведения искусства. В чём секрет совершенства и притягательной силы статуи Венеры Милосской?

Раскрывая проблему воздействия искусства на человека, автор ведёт повествование от первого лица. Рассказчик носил в душе «груз горького, подлого и страшного», исходив по Парижу десятки вёрст, и случайно, совершенно неожиданно, «без малейшей нравственной потребности», зашёл в Лувр, где остановился перед статуей Венеры Милосской. Сначала он находился в полном недоумении, «поражённый чем-то необычайным, непостижимым». Герой не мог понять, что с ним случилось, но он почувствовал большую радость. Из этого примера следует, что подлинное произведение искусства способно изменить настроение и внутреннее состояние человека, подарить ему истинную радость, избавить от тягостного ощущения. Продолжая анализировать своё состояние, рассказчик приводит развёрнутое сравнение, когда утверждает, что до сих пор был похож на скомканную в руке перчатку. Но вот он дунул в этот кожаный мешок, и она стала похода на человеческую руку.

Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми.

Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту. Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А. Платонова «Юшка». Люди называли его юродивым и срывали на нём свою злость, что в конечном счёте привело к необратимым последствиям. Юшка умирает, но память о нём остаётся, ведь его воспитанница оказывается замечательным врачом с добрым сердцем.

Таким образом, «странные» люди у многих вызывают нетерпимое отношение, становятся предметом насмешек и издевательств. Но в большинстве случаев за некрасивой внешней оболочкой скрывается прекрасная и светлая душа. Смысл нашего существования Смысл жизни Я хочу вам рассказать, какая перемена произошла во мне в те немногие часы, пока я был в усадьбе брата. Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку крыжовнику. Это был не купленный, а собственный крыжовник, собранный в первый раз с тех пор, как были посажены кусты. Чехова Испокон веков люди задумывались о том, в чём заключается смысл жизни. Однако всеобщего рецепта, помогающего всех сделать счастливыми, не существует. Чехов поднимает проблему понимания смысла и цели жизни. Писатель размышляет о людях, которые проживают день за днём абсолютно одинаково, даже не задумываясь о своём предназначении.

Многие из нас следуют заведённому порядку и боятся любых отступлений от него. Они «ходят на рынок, днём едят, ночью спят, женятся, старятся, благодушно тащат на кладбище своих покойников» и при этом абсолютно довольны своей жизнью. Однако такое существование без какой-либо цели и смысла в конечном счёте приведёт к вырождению. Тишина и спокойствие не равняются счастью. Рассказчику казалось, что он «тоже был доволен и счастлив», поэтому поучал других людей, как следует «жить, как веровать, как управлять народом». Но «живой мыслящий человек» не может долгое время довольствоваться малым, а комфорт и уют тоже могут угнетающе действовать на наше сознание. Именно поэтому рассказчик приходит к выводу, что «нет более тяжёлого зрелища, как счастливое семейство, сидящее вокруг стола и пьющее чай». Это значит, что настоящая жизнь предполагает нечто большее. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Чехов подводит читателей к основной мысли произведения, раскрывающей его понимание смысла жизни. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: высшая цель заключается не в стремлении достичь мифического счастья, а в служении добру. Действительно, наша основная задача — сохранить в себе человечность. Именно поэтому так важно совершать благородные поступки и помогать тем, кто в этом нуждается.

Вариант 12 (ЕГЭ-2024), примеры сочинений "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Это сравнение говорит о том, что искусство совершенствует человека, способствует его нравственному росту, заставляет «бодро проснуться», наполняет душу свежестью и светом. Оба примера дополняют друг друга и подводят нас к мысли о том, что художественное произведение способно возродить душу, помогает личности выпрямиться, забыть о житейских невзгодах и начать новую, более осмысленную и одухотворённую жизнь. Авторская позиция заключается в следующем: встреча с истинным произведением искусства положительно воздействует на душу, человек чувствует потребность «безукоризненного поведения», стремится стать лучше, не обижать окружающих, желает сохранить в себе счастье ощущать себя человеком. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, художественное произведение заставляет дорожить радостью, которую испытываешь от встречи с ним, воодушевляет человека, делает его лучше. Приведу пример из романа И.

Гончарова «Обломов». Вдохновенное пение Ольги Ильинской вызвало слёзы на глазах Обломов, и он признался девушке в любви. Музыка произвела не ленивого и апатичного героя благотворное действие, пробудила в его душе живые чувства. В заключение хочу подчеркнуть, что настоящее художественное произведение имеет какую-то высшую цель, и наша задача — понять, в чём эта цель состоит. Художник создаёт красоту, которая находит отклик в сердцах людей.

Текст Г. Успенского 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенскому Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление.

Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное. Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом».

Мироощущение рассказчика кардинально меняется. Он обрел невыразимую радость. Глядя на великое творение, Г. Успенский осознает, что он Человек с большой буквы, который не может лгать, умалчивать и таить злобу. Он осознал «животворную тайну» и понял, что должен жить с чистой совестью.

Кто-то прочитал замечательную книгу, которая впоследствии становится для него настольной, кто-то услышал прекрасное музыкальное произведение, кто-то увидел чудесную картину… Всё это так или иначе воздействует на наше мировосприятие. В тексте Г. Успенского поднимается проблема влияния произведений искусства на человека. Так, например, рассказчик изначально не интересовался скульптурой и зашёл в Лувр «без малейшей нравственной потребности». Однако одна из статуй сразу же привлекла его внимание и поразила своей необычайной красотой. Когда герой увидел Венеру Милосскую, он «почувствовал, что с ним случилась большая радость». Рассказчик сравнивает себя со скомканной перчаткой, которая под воздействием произведения искусства «стала похожа на человеческую руку». В эту минуту он осознал, что не может и не хочет жить так, как прежде: душа требовала перемен. Благодаря удивительной статуе, герой ощущает «необходимость, неизбежность самого безукоризненного поведения». Он задумывается о каждом сказанном слове, боясь обидеть другого человека, подвергает критической оценке каждую собственную мысль и хочет, в конце концов, стать настоящей достойной личностью, приняв в себя «животворную тайну».

Рассказчик чувствует себя счастливым только потому, что он является человеком, и эта идея зарождается в нём под влиянием Венеры Милосской. Между аргументами прослеживается причинно-следственная связь. Мы узнаём, что мировосприятие человека изменяется сразу после знакомства с известной скульптурой. Итогом размышлений Г. Успенского является такая позиция: истинное произведение искусства способно произвести в человеке неожиданные перемены, дарит чувство радости, ощущение свежести и пробуждает осознание собственного достоинства. Нельзя не согласиться с точкой зрения автора. Действительно, искусство может исцелить человека и изменить его мировоззрение. Так, например, в произведении А. Куприна «Гранатовый браслет» упоминается знаменитая соната Л. Именно она становится символом безответной и самоотверженной любви главного героя.

После его смерти Вера Николаевна слушает это музыкальное произведение и наконец-то в полной мере понимает Желткова и его чувства, что становится переломным моментом для героини. Таким образом, роль искусства в жизни человека очень велика. Когда произведение находит отклик в душе зрителя, ему открывается замысел художника. Это побуждает к переоценке ценностей и нравственному обновлению. Источник Начало текста 1 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Успенский описывает свой поход в Лувр, где он увидел статую Венеры Милосской. Она произвела на него неизгладимое впечатление. Писатель задумывается над проблемой: «Как искусство влияет на человека? Он говорит, что «нес в душе груз горького, подлого и страшного, чувствовал только усталость, шум в ушах и колотье в висках». Оказавшись перед античной статуей, внезапно его настроение переменилось на противоположное.

Рассказчик сам не заметил, как это произошло. Это подтверждают слова автора: «Что-то, чего я понять не мог, дунуло в глубину моего скомканного, измученного, искалеченного существа и выпрямило меня, заставило также бодро проснуться и наполнило расширившуюся грудь, весь выросший организм свежестью и светом». Мироощущение рассказчика кардинально меняется.

Мой путь закончился на берегу Сены, где я наслаждался видом на город и слушал музыку уличных музыкантов. Париж — город, который оставил в моей душе незабываемые впечатления. Я узнал о его истории, культуре и традициях. Я понял, что Париж — это не просто город, это настоящая жемчужина Франции и всего мира.

Этим автор поднимает проблему роли искусства в жизни людей. Данная проблема является актуальной для каждого поколения, независимо от возраста, мировоззрения и убеждений. Искусство является неотъемлемой частью нашего мира, поэтому каждый человек рано или поздно оказывается под его влиянием. Позиция автора заключается в том, что человек может даже не придавать особого значения искусству, но только до тех пор, пока не обнаружит отражение собственных идеалов и взглядов на жизнь в одном из произведений. Так произошло и в тексте Г. Успенского, когда герой вдруг, неожиданно для себя, осознал, насколько сильно статуя Венеры Милосской повлияла на его образ жизни. Я полностью согласна с позицией автора текста, ведь искусство предназначено для того, чтобы волновать человека, заставлять его подумать над теми или иными жизненными ситуациями, рассмотреть их с различных сторон. Особое впечатление производят произведения искусства, выполненные с целью отразить то или иное историческое событие. Например, на меня всегда сильно влияла картина Репина «Иван Грозный и сын его Иван», ведь при одном только взгляде на нее осознаешь, насколько трагичными могут быть последствия наших решений. Подводя итог сказанному выше, можно с убежденностью сделать вывод: искусство способно пробудить в человеке те эмоции, на которые он, казалось бы, не способен.

То или иное произведение помогает человеку задуматься о себе, собственной жизни, принятых или не принятых решениях. Тысячи различных цветов наполняли воздух оранжереи своими ароматами. Другие цветы, лишённые аромата, отличались пышною красотою. Сочинение по тексту А. Куприна К сожалению, общество часто не принимает людей, которые чем-то отличаются от толпы. Яркие индивидуальности подвергаются язвительным насмешкам, чувствуют себя одинокими и никому не нужными. В предложенном тексте А. Куприна поднимается проблема нетерпимости к «странным» людям. В тексте рассказывается о столетнике, который всегда был изгнанником в семье, потому что «цветы никогда не прощают своим собратьям уродливости». Можно заметить, что за образом этого растения скрывается не похожий на других человек.

Такие люди привыкают к всеобщему презрению и ощущают себя неполноценными, хотя на самом деле заслуживают лучшего отношения. Герой фрагмента «затаил в глубине души острое страдание», но продолжал мечтать о счастье. Однако ему постоянно приходится сталкиваться с непониманием и неприятием. Кроме того, Столетник пытается сделать шаг навстречу прекрасной Розе и рассказывает ей свою тайну. Однако красивый цветок не верит уродливому растению и продолжает хранить упорное молчание, демонстрируя «царственную гордость». Это подчёркивает предвзятое отношение других цветов к Столетнику. То же самое можно наблюдать и в человеческом мире: «странные» люди вынуждены вести отчуждённое существование, потому что они лишены возможности быть счастливыми. Оба аргумента взаимосвязаны и дополняют друг друга, создавая трагический образ главного героя. Мы видим, что внутренняя сущность человека, к сожалению, мало интересует других людей, и они чаще всего судят «по одёжке», не обращая внимания на ум и душевную чистоту. Итогом размышлений писателя становится такая позиция: «странные люди» не вписываются в привычную картину мира, и многие видят в них угрозу своему душевному комфорту.

Нельзя не согласиться с точкой зрения А. Действительно, интересные личности, резко выделяющиеся из ряда других, иногда превращаются в настоящих изгоев. Вспомним, например, заглавного героя рассказа А.

Сочинение к варианту №12 ЕГЭ-2024 по русскому языку

Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков. Наладить дисциплину на своих уроках. Получить возможность работать творчески.

Запишите в таблицу под каждой буквой соответствующую цифру. Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Идея произведения открывается в момент осмысления рассказчиком влияния, оказанного на него шедевром античной скульптуры.

Теперь он чувствовал потребность в сохранении "безукоризненного поведения", чтобы не потерять счастье ощущать себя человеком. Скульптура Венеры Милосской стала путеводителем в жизни героя и смогла направить его на добрый, светлый путь человеческого счастья. Размышляя над смыслом искусства, рассказчик приходит к выводу, что цель творца заключается в том, чтобы ознакомить людей с ощущением счастья быть человеком, показать всем возможность быть прекрасным и запечатлеть в сердцах и умах людей огромную красоту человеческого существа. Огромную цель творцов нельзя увидеть глазами, её можно только почувствовать своим сердцем и душой. Тогда люди смогут ощутить истинную красоту жизни. Примеры дополняют друг друга, чтобы показать, что искусство способно раскрыть в людях как чувство прекрасного, так и принести счастье.

Многие писатели и поэты нашли вдохновение в этом городе, и я не стал исключением. Я решил прогуляться по его улицам и насладиться его атмосферой. Мой путь начался с Эйфелевой башни, символа Парижа. Я поднялся на ее вершину и наслаждался видом на город.

Сочинение ЕГЭ (27) по тексту Г.И. Успенского "Я исходил по Парижу десятки вёрст..."

Ниже – очередное сочинение формата ЕГЭ по русскому языку, а также разбор этого сочинения. Если вы еще не писали сочинение на тему «Я исходил по парижу десятки верст», то осмелюсь предложить вам готовые варианты. «Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, пологого, страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра». Сочинение я исходил по Парижу десятки вёрст 12 вариант. Сочинение за эти месяцы тяжелой борьбы решающей 13 вариант. (1)Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. (2)Без малейшей нравственной потребности вошёл я в музей. Сочинение 12 Я исходил по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз горького, подлого и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра.

Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст

Исходный текст. ВЫПРЯМИЛА (1)Без цели и без малейшего определённого желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вёрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплёлся до Лувра. Сочинение ЕГЭ | Я исходил по Парижу десятки вёрст #shortsПодробнее. Текст: Г. Успенского. (1)Без цели и без малейшего определѐнного желания идти по той или другой улице я исходил однажды по Парижу десятки вѐрст, нося в своей душе груз чего-то горького и страшного, и совершенно неожиданно доплѐлся до Лувра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий