Предлагаем Вам купить якорь STERN на перфоратор RН26А, 6 зубов, d-пакета40,5мм (853) по выгодной цене 1 710. Якорь (Ротор) для перфоратора BOSCH GBH 7 DE ,L=210,D=47. Технические характеристики. Мощность, Вт: 650. Запчасть для:: Перфоратор. Якорь Перфоратора – покупайте на OZON по выгодным ценам в Казахстане, Алматы, Астане, Шымкенте! Якорь для перфоратора ЗУБР на маркетплейсе ЗУБР 215 предложений от 165 поставщиков по ценам от 1 117 ₽ до 8 812 ₽ Оперативная доставка в Москве!
Роторы (якоря) к электроинструменту
Якорь для Макита hr2450 перфоратор. Якорь (ротор) для монтажной пилы MK 2414NB 7зуб. Этот якорь предназначен специально для перфораторов Ставр ПЭГ-800М и обладает высокой надежностью и долговечностью. Пытаться заменить или отремонтировать якорь бытового или профессионального перфоратора, не имея соответствующих навыков в обращении с электротехникой – не самое разумное решение.
Якорь по размерам
Ротор якорь 220-240в в сборе поставляется официально, иногда производитель делает замену артикула, у нас на сайте это учитывается и если написано "аналог", это не значит, что это подделка, это значит, что производитель сделал замену. Цена: 1490. Мы доставляем по всей России.
Причинами сгорания якоря перфоратора Макита либо другой марки чаще всего являются: изначально недостаточно высокое качество изоляции моточного провода в дешевом инструменте; частая работа в режиме чрезмерных нагрузок; несоблюдение межсервисных интервалов либо полное пренебрежение необходимостью выполнения периодического технического обслуживания. В домашних условиях заменить обмотку с выявленным межвитковым замыканием невозможно, а стоимость этой услуги в мастерских сопоставима с приобретением нового узла. Чтобы поменять якорь на перфораторе на большинстве моделей потребуется снять заднюю крышку и щеточный узел, после чего выкрутить шурупы, фиксирующие электрическую часть к механической, и аккуратно вытащить ротор. Избавить себя от диагностики, разборки, поиска нового ротора вы сможете, обратившись в СЦ «Удачная техника сервис» — мы отремонтируем вашу технику быстро, недорого и качественно!
Одеваем её на новый якорь и фиксируем её подшипником. В целом, можно считать, что неполадка устранена. Однако каждый уважающий себя мастер, обязательно заменит щетки, очистив от пыли посадочные места в щеткодержателе. Собираем перфоратор.
Как подобрать якорь (ротор) перфоратора
Как самому заменить подшипники В перфораторе присутствует от пяти до десятка радиальных подшипников качения разных размеров и необходимость их замены — лишь вопрос времени. Очень важно периодически проводить разборку и оценивать степень износа этих узлов, иначе в будущем возможно развитие более серьёзных неисправностей. Почти каждый подшипник в перфораторе снять довольно легко, посадочные размеры под них подобраны с высокой точностью. В некоторых случаях снятию может помешать стопорное кольцо.
Если его нет, и подшипник отказывается сниматься, применяется универсальный двухзахватный съёмник. Если съёмника в наличии не имеется, то часть, на которую подшипник посажен, нужно зажать в мягких губках тисков, а затем сбить износившийся элемент, нанося удары через наставку по внутреннему кольцу. При посадке нового подшипника по нему нельзя наносить прямые жёсткие удары.
Следует пользоваться упругой наставкой, например, обрезком полипропиленовой трубы. Её нужно предварительно подрезать наискось, чтобы усилие удара приходилось исключительно на внутреннюю обойму. Так тела качения не оставят на канавках микроскопических вмятин.
Особенности напрессовки подшипника наякорьдвигателя После того, как вам удалось успешноснятьподшипник с якоря, необходимо провести ряд нужных манипуляций перед сборкой оборудования. Если вы устанавливаете новые детали, необходимо, чтобы они точно по ширине, а также внутреннему и внешнему диаметру совпадали со старыми подшипниками. Важно, чтобы при монтаже внутрь изделия не попала грязь или пыль, ведь это может привести к коррозии, появлению сколов и разного рода повреждений.
Насаживание подшипника наякорьпроисходит с помощью металлической трубы, которую предварительно нужно смазать. В процессе напрессовки важно следить, чтобы не было перекосов. Следует также соблюдать такие нюансы: смазывать подшипники специальным густым веществом.
Больше вещества накладывать не стоит, ведь все лишнее все равно выдавиться во время вращения. Иногда процесс насаживания подшипника наякорьупрощается, если его предварительно нагреть в кипящем масле. Однако нужно быть очень осторожным в данном случае и следить, чтобы деталь не нагревалась выше 100 0С.
Сегодня домашние и профессиональные мастера используют несколько методов решения данной проблемы. При возникновении необходимости снятьподшипникс якоря болгарки или другого инструмента сделать это можно с помощью таких приспособлений: Съемников. Это специальные устройства, которые позволяют легко и безопасно снять с якоря болгарки подшипники разных размеров.
Использование съемников практически не требует применения физической силы даже при условии плотной посадки подшипника. Благодаря механизму центрирования обеспечивается одновременная установка захваток устройства. Оно может использоваться в любых положениях.
Перед тем, как снять подшипник, нужно очистить вал якоря болгарки от старой смазки, стружки, песка, чтобы ничего не мешало вынуть деталь. Механизм центрирования позволяет съемнику точно занять посадочное место. Еслиподшипникцел, а процесс демонтажа осуществляется для ревизии, вытягивать его следует за внутреннее кольцо, чтобы не повредить.
Для больших валов якоря болгарки используют массивные съемник с тремя или четырьмя лапами захвата, а для маленьких подойдут устройства со сменными пластинами или планками. Молотков, зубил, гаечных ключей и других подручных инструментов. В данном случае, чтобыснять подшипникс якоряболгарки, его греют газом, сжимают тисками, стачивают, рубят и производят множество других операций.
Эти способы, конечно, могут оказаться действенными, однако существует большой риск, что посадочное место детали будет механически повреждено. Да и зачастую сам подшипник после таких манипуляций безсъемникаокажется непригоден к дальнейшему использованию. К тому же исполнитель может получить травму вследствие попадания в лицо, глаза или голову кусков обоймы, которые разлетаются после ударов.
READ Как установить диск на циркулярку Как показывает практика, более эффективными в данной ситуации оказываются съемники. Они позволяют быстро, легко и без особого риска снять подшипник с якоря электроинструмента и произвести осмотр деталей или их замену. Если вам приходится периодически проводить подобные операции, следует обзавестись таким полезным приспособлением.
Использование подручных устройств допустимо лишь в том случае, если вы имеете опыт ремонта электроинструментов и требуется срочная замена детали. Как Снять Подшипник с Якоря Если Нет Съемника Новое Видео Из Мастерской Как снять подшипник с ротора УШМ Один из многочисленных способов съёмаподшипникас ротора электро инструмента ,безопасения повреждения Обзор устройства изнутри Если источник питания в порядке, но кофемолка не работает, вам нужно будет открыть корпус, чтобы получить доступ к двигателю. Как правило, разборка не сложная.
Но вы должны следовать простым правилам, которые помогут вам избежать хлопот повторной сборки: Осмотр двигателя лучше всего проводить при ярком свете, чтобы все мелкие детали были хорошо видны. Якорь должен свободно вращаться вокруг своей оси, правильно работающие подшипники не должны издавать звук во время работы. На якоре не должно быть следов расплавленной проводки, обмотки цепи должны быть целыми, без разрывов.
Вы можете понюхать ротор. Во время закрытия прерывания изолирующий лак горит и издает постоянный специфический запах. Но такой диагноз требует определенного опыта.
Неисправности патрона Патрон SDS состоит из штуцера с одним или двумя отверстиями, в которых посажены шарики, как правило, диаметром 6,7 мм. Шарики свободно ходят в отверстиях, пока пластиковый корпус патрона оттянут назад, в обычном положении они плотно поджаты пружиной через массивное стальное кольцо. Чтобы разобрать патрон, нужно подковырнуть отвёрткой передний пыльник и снять со штуцера стопорное кольцо.
Остальные детали просто надеты на штуцер и могут быть удалены без дополнительных манипуляций, важно лишь вернуть их на место в правильном порядке. Как правило, основной причиной неисправности патрона служат сточенные шарики или продавленные пластина и прижимное кольцо. Из-за этого оснастка либо вовсе не держится, либо вылетает при работе.
Обзавестись такими шариками в любых количествах можно, разбив подшипник номер 106. Посадочные отверстия и шлицы внутри втулки имеют гораздо больший ресурс, но если замена не дала ожидаемого результата — менять штуцер придётся только в сборе со стволом. Обратите внимание, что быстрый износ деталей патрона происходит из-за неплотной герметизации пыльников, как переднего, так и кольцевого на штуцере.
Хвостовики буров нужно всегда поддерживать смазанными, а при сверлении потолка использовать специальную пылеулавливающую шайбу. Как снять подшипники в домашних условиях Такой подход, например, применяется при снятии ротора с редуктора в следующем видео, во время ремонта болгарки модели Stern. Фиксирующая пластина не дает возможность снять подшипник прямой выпрессовкой.
Ранее в тексте упоминался способ открутить крепеж пластины через технологические отверстия в крыльчатке. Автор данного видео применяет этот метод. Отсутствие «штатных» съемников можно компенсировать подобными приспособлениями, применяемыми в других областях техники.
В следующем видео такой съемник взят из области автомобилестроения, где он используется для снятия шаровых опор. В случае отсутствия каких-либо съемных приспособлений, можно попробовать корпус редуктора снять с подшипника ударным способом. У автора следующего видео при ремонте одной из моделей Макиты это получилось.
Ремонт редуктора и ударного механизма Вот мы и подобрались к самой содержательной части нашей инструкции. Ввиду различий в устройстве трансмиссионной части и генератора ударных импульсов в разных семействах перфораторов, их обслуживание и ремонт выполняются по разным схемам. Бочковые перфораторы Ведущая шестерня раздаточного редуктора посажена на подшипнике двигателя, остальные две имеют собственные упоры.
Их нужно периодически проверять на предмет заклинивания и люфта, менять при необходимости. Шатунный механизм имеет собственный подшипник, который обычно посажен на кулачке эксцентрикового колеса, иногда в основании самого шатуна. Изредка в этом месте используется подшипник скольжения, который требует постоянного наличия смазки с нормированным показателем вязкости.
Износ этого узла часто требует замены эксцентрикового бочонка и шатуна. Передача вращения осуществляется прямой или конической шестерней, в этом месте также важно постоянное присутствие смазки. Необходимость замены определяется по почернению, разжижению и наличию блестящих вкраплений.
Для смазки узлов перфоратора необходимо использовать только те материалы, которые рекомендованы производителем. Ремонт бочкового перфоратора Бочковой перфоратор отличается от традиционного тем, что электродвигатель расположен вертикально и он не может работать в режиме сверления. Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182 Поэтому, в силу особенностей конструкции, для того, что бы добраться до определенных узлов придется выполнить дополнительные операции, в частности для осмотра электродвигателя необходимо снять нижнюю часть кожуха или крышку. А для замены щеток, в корпусе предусмотрены специальные технологические отверстия. Замена кнопки включения Для замены этой кнопки придется разобрать корпус, отсоединить ее и на штатное место установить новую. Замена щеток Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки из замка, на их место установить новые.
Замена подшипников Если при работе перфоратора слышны посторонние звуки, то высока вероятность того, что подшипник дошел до определенной степени износа. То есть его необходимо заменить. Замена подшипника Для этого, необходимо выполнить полную или частичную разборку корпуса и получить доступ к узлу, в котором он установлен. Для его демонтажа может потребовать съемник. Кстати, некоторые подшипники могут быть закреплены при помощи стопорных колец. Замена патрона Для замены, выработавшего свой ресурс патрона в первую очередь необходимо учитывать какая фирма выпустила это изделие. Все дело в том, что схемы закрепления патронов у разных производителей имеют свои особенности.
Замена патрона на перфораторе Например, для демонтажа патрона в перфораторе от Bosch необходимо проделать следующие манипуляции — ослабить стопорное кольцо, вытащить патрон и на его место установить новый. Ремонт пьяного подшипника В некоторых моделях этого инструмента ударное воздействие оказывается при помощи пьяного подшипника. При интенсивной эксплуатации он может подвергнуться разрушению. Для его ремонта потребуется отвертка с плоским шлицем. Подшипник после разбора корпуса его необходимо извлечь из корпуса, разобрать, заменить изношенные детали и установить его на место. Ремонт растровой втулки и ударного болта Для ремонта ударного механизма перфоратора необходимо извлечь растровую втулку, для этого необходимо освободить пружину и стопорное кольцо. После этого ударный болт заменяют на новый, или отправляют на восстановление.
Замена гильзы Гильза выходит из строя достаточно редко. Для ее замены, старую необходимо удалить из алюминиевого корпуса и вместо нее установить новую. Если во время работы прибора слышен прерывистый гул и идёт сильная вибрация, то это нарушение балансировки. Такой якорь подлежит замене. А отремонтировать можно обмотку и коллектор. Небольшие короткие замыкания устраняются. Если повреждена значительная часть обмотки, её можно перемотать.
Изношенные и сильно повреждённые ламели проточить, нарастить или впаять. К тому же не стоит браться за ремонт якоря, если вы неуверены в своих возможностях. Лучше его заменить или отнести на ремонт в мастерскую. Проверка работоспособности статора мультиметром: поставьте режим сопротивления 200 Ом. Соедините щупы прибора с концами одной обмотки. Единица означает обрыв, а ноль — короткое замыкание между витками. Если показывает наличие сопротивления более 1,5 Ом, то проверяйте вторую обмотку.
У обеих обмоток должно быть приблизительно одинаковое сопротивление; проверьте отсутствие пробоя на массу, то есть замыкание обмотки с металлическим корпусом статора. В мультиметре поставьте режим максимального сопротивления. Соедините один щуп с концом обмотки, другой щуп с металлическим корпусом статора. Единица говорит об отсутствии пробоя. Неисправности и их причины не включается. Проверить электрическую цепь; перфоратор не бьёт. Поломка в ударном механизме; инструмент не крутит, не сверлит.
Причины: подшипники якоря, шестерня якоря, редуктор; бур вылетает, не держится. Неисправность патрона или растровой втулки; искрение в корпусе электрики. Причины: нарушение изоляции обмотки якоря, износ щёток, коллектора, засорение щёткодержателей; искрение в области кнопки включения. Неисправность контактов кнопки или проводов; перфоратор греется. Причина в износившихся щётках, коротком замыкании витков обмоток, плохой смазке редуктора; перфоратор не держит патрон. Сломалось стопорное кольцо или фиксирующая шайба. Замена щёток Щётки необходимо периодически проверять.
Также, чистить щёткодержатели. Для извлечения щёток снимите заднюю часть корпуса. Отогните пружинки, которые прижимают щётки. Отогните пружинки, прижимающие щётки Открутите щёткодержатели. Извлеките щётки. Очистьте щёткодержатели от пыли и нагара. Намотайте тряпочку на отвёртку и смочите спиртом.
Нагар счищается надфилем. Щётка должна легко ходить в щёткодержателе, тогда она будет хорошо прижиматься пружиной. Вставьте новые щётки. Поверните пружинки, чтобы они прижали щётки. Замена и подключение статора Извлеките статор из корпуса электрики. На его место поставьте новый. Вкрутите крепёжные болты.
Установите воздухозаборник. Приступайте к подключению обмоток. Два конца разных обмоток соедините друг с другом и подключите к ближайшей щётке. Два других соединённых конца подключите к кнопке пуска. Провод от второй щётки тоже подключите к кнопке. Особенности ремонта бочкового перфоратора Ремонт бочкового перфоратора имеет те же принципы, что и простой. Основное отличие в конструкции и количестве элементов.
Ударный механизм и ремонт редуктора Основное отличие бочкового перфоратора от простого в конструкции редуктора. Некоторые модели имеют ударный механизм с пьяным подшипником. Бочковой перфоратор с кривошипно-шатунным ударным механизмом Кривошипно-шатунный ударный механизм у бочкового перфоратора Все шестерни и подшипники необходимо проверять и смазывать. Изношенные менять. Чтобы разобрать такую конструкцию, нужно раскрутить болты на корпусе. Ствол выбивается из корпуса резиновым молотком. Подшипники снимаются съёмником.
После снятия ствола нужно извлечь растровую втулку с бойком. Для этого необязательно разбирать весь корпус. Растровая втулка с бойком Деревянной колотушкой постучите по рёбрам металлического корпуса редуктора. Сначала выйдет боёк, потом втулка. Как извлечь из бочкового перфоратора боёк и растровую втулку Из-за неисправного бойка перфоратор перестаёт бить. Правильная эксплуатация и уход за перфоратором Чтобы перфоратор работал долго, следует соблюдать некоторые рекомендации: перед закреплением оснастки смажьте хвостовик средством, указанным в инструкции; после работы очистьте патрон и оснастку; при работе с бетоном через каждые 2 см вынимайте бур; если нужно высверлить большое отверстие, используйте буры разного диаметра, чтобы не сверлить сразу самым большим буром; при большом объёме работы делайте перерывы, чтобы оснастка остыла. В перерывах можете очищать патрон; регулярно проводите полный разбор инструмента для чистки и смазки.
Если у перфоратора появилась какая-либо неисправность, ознакомьтесь с инструкцией. Внимательно осмотрите инструмент. Если не сомневаетесь в себе, то произведите ремонт своими руками. Видео:Перфоратор Expert 2407 замена якоря.
Обмотка якоря электродвигателя. Ищем обрывы или видимые следы горения провода. Вся обмотка припаяна к ламелям коллектора. Эти точки нужно проверить на целостность. Если на коллекторе слишком глубокая выработка, якорь подлежит замене. Следы гари на обмотках или контактах говорят о том, что деталь неисправна.
Можно перемотать, конечно, но дело это неблагодарное, и требует особых навыков. Проще купить новый. Этап 5. Проверка якоря мультиметром Проверка якоря электродвигателя мультиметром состоит из двух этапов. В первую очередь, необходимо прозвонить его на наличие пробоя. Для этого мультиметр устанавливается в режим проверки цепи со звуковым сигналом. Далее одним щупом проходим по ламелям коллектора, а вторым по корпусу якоря. Второй этап проверки якоря мультиметром заключается в измерении сопротивлений между соседними обмотками. Для этого прибор устанавливается в режим определения сопротивления на самый минимальный порог как правило, это 200 Ом. Далее щупы прикладываются к соседним ламелям коллектора, а показания на экране фиксируются.
При измерении сопротивления между всеми соседними ламелями должно быть одинаковое значение. Если это не так — якорь неисправен.
Отсутствие показаний свидетельствует о целостности изоляции обмотки; проверки сопротивления между всеми пластинами — оно должно быть одинаковым; проверки межвиткового замыкания, для чего необходим специальный прибор. Таким образом, замена якоря перфоратора Макита 2450 или иных популярных в России моделей требует определенных знаний электротехники, умения пользоваться контрольно-измерительными приборами и их наличия. Как снять якорь перфоратора P. T, Ryobi, Skil и других марок?
Якорь для перфоратора bosch 2-26dre
Ротор (Якорь) (D-32 мм, 5 зубов наклон вправо) для перфоратора ИНТЕРСКОЛ П-710 ЭР (аналог ). Якорь для Макита hr2450 перфоратор. КИТАЙ /Якорь для перфоратора DWT BH-1500, ЭНЕРГОМАШ,ЭЛЕКТРОПРИБОР (SDS-MAX) (Артикул: 851А P). Следующий этап – плоской отверткой разъединяем механическую и электрическую части корпуса перфоратора, предварительно открутив 4 винта.
Якоря перфоратора
Для смазки ствола и ударного механизма почти всегда требуется подетальная разборка и промывка. Наличие твёрдых частиц в этом механизме приводит к быстрому износу, заклиниванию поршня, закусыванию сальниковых уплотнителей. Также нужно обязательно смазывать густоконсистентной смазкой хвостовики буров и поддерживать их всегда в чистоте и смазанном состоянии, это существенно продлит жизнь патрона. Как и любой другой инструмент, перфоратор не любит пыли.
Поэтому при работе на прорези воздухозаборника лучше натянуть капроновый чулок или другой импровизированный фильтр Но даже при таких мерах предосторожности следует периодически разбирать моторную часть и тщательно продувать её, ибо даже малейший слой пыли на обмотках сильно ухудшает отвод тепла Как поменять якорь в перфораторе Bosch После звонка в наш сервисный центр, клиент озвучил проблему. Стиральная машина Bosch не сливает воду. Электрическая техника нередко ломается, 1 из актуальнейших задач, это проблема замыкания CD привода.
В этих. После падения у телефона Xiaomi mi5s разбился дисплей. Рассмотрим как заменить Модульный дисплей на этой серии.
Если устройство не включается или не стабильно работает, не развивая максимальных оборотов, то возможно потребуется замена якоря. На задней панели откручиваем три шурупа. Восстановлению не подлежит.
Для этого откручиваем два шурупа. Для этого с помощью съемника снимается подшипник. Важно запомнить ориентацию пластины на роторе, чтобы не перепутать при установке её на новый якорь.
Однако каждый уважающий себя мастер, обязательно заменит щетки, очистив от пыли посадочные места в щеткодержателе. Как проверить работоспособность якоря перфоратора? Последовательность проведения подобного рода регламентных работ рассмотрена на примере перфораторов от торговой марки Makita, хотя принципиальных особенностей для аналогичного инструмента от иных производителей не существует.
По мнению автора статьи "увеличение сопротивления обозначает обрыв провода обмотки, а уменьшение сопротивления — короткое замыкание". Я не беру такие однозначине выводы в серьез, но и не понимаю почему в моем новом роторе есть разброс сопротивлений.
Якорь ротор на Makita hr2450.
Якорь для Makita hr2450. Якорь для отечественного перфоратора на 4 зуба Варяг 1400вт. Якорь Bosch 1607000v36.
Якорь для Протон ПЭ-850. Якорь для перфоратора favourite rh1800. Перфоратор штурм rh2590 якорь.
Якорь ротор 125 700 Интерскол. Якорь для Einhell Bavaria перфоратор. Якорь Bosch 11e.
Перфоратор бош 11е. Ротор для Макита hr5001. Якорь ротор для перфоратора Makita hr5001.
Якорь Макита hr4913с. Ротор для перфоратора Hammer prt800a. Ротор для перфоратора Хаммер prt1200.
Ротор для перфоратора Hammer prt1500a. Sturm rh2585 якорь. Якорь Sturm rh 2517.
Якорь для перфоратора пит рвн32-с2. Якорь на перфоратор ПЗ-1200. Якорь от перфоратора..
Einhell BBH 15000. Якорь Makita 4001. A0013 якорь Макита hr4001.
Ротор для Хитачи dh24pc3. Ротор для перфоратора Хитачи dh24pc3. Якорь на перфоратор темп 1550 ПЭ.
Якорь ротор на перфоратор Хаммер 1250. Ротор на перфоратор прораб 2405к. Ротор на Sturm rh2511e.
Rh2518 ротор. Якорь ротор на МШУ Sturm ag9012p. Ротор для перфоратора Sturm rh2518 4 зуба.
Перфоратор Sparky BP 330ce. Запчасти для перфоратора Sparky BP 330ce в Пятигорске. Запчасти для перфоратора Sparky BP 330ce в Пятигорске купить.
Якорь для перфоратора штурм rh2517. Якорь ротор для перфоратора штурм rn25901. Ротор для бош перфоратор GBH 2-24 6 зуб.
PBH 2000re ротор. Якорь для бош pbh2100re. Якорь электродвигателя для перфоратора PBH 2800 re.
Якорь для перфоратор Bosch PBH 2000 re. Якорь для электропилы штурм сс9922. Якорь Bosch 2-26.
Якорь на перфоратор Макита 700вт. Якорь перфоратора ст Crown 18116. Якорь для Makita hr2400.
Якорь ротор п-650п. Ротор перфоратора pre4p610. Якорь перфоратора Ставр ПЭВ-950.
Якорь от перфоратора rh2590.
Ротор УШМ 125 Ferm. Размеры ротора для УШМ 125 1100вт. Ротор якорь ds441301 для угловой шлифмашины таблица размеров. Якорь на болгарку вс 13 тире 125 схе. Якорь УШМ Энхель 115. Якорь на шлифмашинку Фестул 150. Якорь для шлифмашинки Фестул 3. Ротор Makita 519052-5. Ротор для перфоратора Стэнли 323.
Ротор якорь 160. Ротор якорь Макита hr2470. Якорь Макита HR-2470. Якорь Макита 2470. Якорь УШМ hander Hag-900. Якорь для циркулярной пилы Ребир 5107 g1. Ротор для дисковой пилы Ребир 5107 8 зубьев. Якорь 5107 Ребир 8 зубов. Электродвигатель ie 5107g1. Ротор УШМ 125 резьба.
Ротор к УШМ Rebir ie 2107g. Ротор якорь l-171 мм, d-35 мм, резьба м8 шаг 1. Rebir ie-2107 g. Ротор якорь 0310001265. Якорь для циркулярной пилы OMAX 11308. Якорь дисковой пилы Интерскол 165. Ротор якорь для УШМ Лепсе. Якорь дрели и29а чертежи. Фильтр подобрать якорь для электродрели по размерам. Подобрать якорь по параметрам.
Подшипник ротора болгарки Макита 5030. Якорь Макита 5030. Якорь для Макита ga5030. Якорь ротор Makita ga5034. Якорь 1дт003. Якорный клюз бисмарк. Якорь wsg15. Якорь Тротмана. L148,5 d35 якорь Интерскол. Ротор для циркулярной пилы ЗУБР 2000.
Якорь для УШМ 125 1000 Интерскол. Якорь-ротор для пилы дисковой Интерскол. Якорь пилы дисковой 190мм 54 мм. Ротор якорь l-210 мм, d-54 ,d37. Якорь на болгарку Макита ga5030. Якорь болгарки Макита 6020. Размеры якоря Макита ga 5030. Ротор для Интерскол УШМ-125 1100вт. Якорь на болгарку Интерскол 125. Якорь Макита 9558.
Ротор Makita 515613-9. Макита 9557 якорь. Якорь Грузона чертеж. Адмиралтейский якорь чертеж рым. Масса Адмиралтейского якоря. Адмиралтейский якорь холла. Подбор якоря по размерам. Подобрать якорь на электроинструмент по размерам каталог. Якорь для болгарки Elitech. Ротор на УШМ 125 Размеры.
Размеры параметры якоря УШМ 125мм. Статор УШМ 180 Интерскол.
Замена Якоря На Перфораторе
Часто цена на такого рода услуги связана с необходимостью статической и динамической балансировки якоря на перфораторе, для чего используются специальная технология и оборудование. Последовательность проведения подобного рода регламентных работ рассмотрена на примере перфораторов от торговой марки Makita, хотя принципиальных особенностей для аналогичного инструмента от иных производителей не существует. Потребность в замене якоря может возникнуть тогда, когда перфоратор не даёт требуемого числа оборотов, резко замедляется вращение ротора, наблюдается характерное искрение и потрескивание. Якорь электродвигателя состоит из следующих деталей: цилиндрического элемента, который образован плотно соединёнными штампованными пластинами из электротехнической стали с пониженным содержанием кремния, либо из низкоуглеродистой стали Армко марок ЭА или ЭАА; вала, на который насажен цилиндр; фазных катушек, обмотки которых сдвинуты относительно друг друга на угол в 1200; контактных колец, укреплённых на валу, но электроизолированных и от него, и друг от друга.
Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями редуктора перфоратора, поэтому для его окончательного отсоединения достаточно вывести узел из зацепления с червяком, который имеется на валу ротора. Проверку начинают с внешнего осмотра коллекторных пластин: они не должны иметь следов нагара и царапин. В этом случае щётки двигателя считаются работоспособными и замене не подлежат.
Замедленное вращение якоря на перфораторе может быть вызвано загрязнением пылезащитной шайбы подшипника, в таком случае она снимается с корпуса и тщательно промывается техническим растворителем. Допустимые жидкости обычно перечисляются производителем в мануале на перфоратор. Очистить следует не только внешнюю, но и внутреннюю поверхность защитной шайбы.
Несмотря на то, что внешняя обмотка якоря также имеет противопылевую защиту, стоит осмотреть и состояние шнуров обмотки, причём для очистки их поверхности можно воспользоваться обычным пылесосом. Целостность коллектора проверяется тестером. Согласно имеющейся электрической схеме инструмента производится проверка всех элементов электрической цепи перфоратора.
При наличии короткого замыкания якорь нуждается в замене. Для длительно эксплуатируемого инструмента цена вопроса определяется моделью перфоратора: возможно, гарантийная мастерская не принимает к ремонту перфораторы определённой торговой марки, и запрос на требуемую модель якоря придётся отправлять на склады производителя.
В зависимости от модели патрона, могут быть ещё кольца, шайбы и шарики. Если из патрона не вытаскивается бур или другая оснастка, есть два варианта решения этой проблемы: зажмите оснастку в тиски. Слегка пошатывая перфоратор, тяните его на себя; зажмите перфоратор в тиски через резиновые прокладки, чтобы не повредить пластиковый корпус. Конец оснастки зажмите газовым ключом. Постукивайте молотком по ключу в направлении оси оснастки. Второй вариант используется в крайнем случае.
Если после нескольких ударов бур или зубило не удалось вытащить, прекратите. Можете повредить перфоратор. Разберите патрон и редуктор. Выколоткой попробуйте выбить оснастку. После такой процедуры, скорее всего, потребуется замена растровой втулки. Чтобы в дальнейшем не было такой проблемы, смазывайте конец оснастки. Как снять переключатель режимов В одних моделях перфораторов переключатель снимается поворотом в крайнее правое положение, в других — в крайнее левое. Рассмотрим крайнее правое положение.
Переключатель режимов поставьте на удар. Если режима удара нет, в удар со сверлением. Нажмите кнопку в переключателе и поверните его чуть-чуть ниже удара до щелчка. Потяните на себя, подденьте отвёрткой и снимите. Разбор электрической части перфоратора Открутите и снимите заднюю крышку. Открутите болты крепления сетевого шнура. Извлеките кнопку и провода из своих пазов. Отсоедините провода от статора.
Открутите болты щёткодержателей и извлеките щётки. Очистьте корпус от пыли. Открутите болты, соединяющие корпус электрики с корпусом редуктора. Разъедините оба корпуса отвёрткой. Ротор соединён с редуктором через вал и легко вынимается из него. Снимите с якоря подшипники съёмником. Извлеките воздухозаборник из корпуса электрики. Открутите статор от корпуса.
Возьмите деревяшку и постучите тихонько по рёбрам корпуса, и статор начнёт выходить. Разбор механической части перфоратора Снимите пластиковый корпус редуктора. Вы увидите алюминиевый корпус со вставленным в него пьяным подшипником, промежуточным валом, растровой втулкой. Тщательно очистьте пластиковый корпус редуктора, потому что в нём остаются куски от развалившего подшипника. Возьмите магнит и пройдитесь по всем отверстиям, чтобы убрать все шарики и металлические осколки. Полностью вычищайте смазку. В ней могут остаться куски пластикового сепаратора. Из пьяного подшипника выньте промежуточный вал.
Чтобы демонтировать косозубую шестерню, снимите стопорное кольцо и подшипник специальным съёмником. Для демонтажа прямозубой шестерни нужно снять стопорное кольцо и пружину на другом конце вала. Втулку снимите с гильзы. Гильзу извлеките из алюминиевого корпуса. Внутри гильзы стоит боёк. Он вытаскивается гнутой жёсткой проволокой. Реален ли самостоятельный ремонт? Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки.
В таком случае, следующим этапом будет разбор перфоратора.
Не все отзывы об этом товаре были положительные, но я все же купила и Осталась полностью довольна. Покупкой довольна. Всем удачи и благодарю, что прочитали отзыв. Надеюсь он оказался для вас полезен. Удобный в использовании. Поэтому мы купили hikoki dh26pc dh26pb от Hitachi, которому действительно доверять можно. Нормально справляется со своими задачами. Хорошее соотношение качества и цены. Пользуемся с огромным удовольствием уже 4 дня.
Рекомендуем к покупке. Покупку считаю эффективной, потому что сходится с моими ожиданиями. Очень доволен hikoki dh26pc dh26pb! Все сделано на высшем уровне, абсолютно все мне нравится. Пользуюсь пока что не очень долго - 4 дня. Так или иначе, могу заявить, что все будет круто не только сейчас, но и дальше. Берите, не пожалеете. Эти Якорь сделаны на века, надеюсь буду пользоваться всю жизнь! Кстати, дизайн действительно завораживает! Оптимальнее по качеству для себя не смогла найти.
Если по скидке будете покупать - то вообще идеально. Я рекомендую. По опыту пользования точно могу сказать, что плюс в. Сейчас дома тестирую две модели: g10sr3 g12sr3 g13sr3 аналог 360799е и вот эта. Буду сравнивать с hikoki dh26pc dh26pb, дополню отзыв, если не забуду. Впечатления самые положительные.
Дрель перфораторная Байкал. Якорь дрели Байкал е 131а. Якорь перфоратор Китай Размеры. Якорь дрели Байкал е131а купить. Ротор для Хаммер crp800le. Ротор Bosch 1619p13607. Ротор Makita 516668-7. Ротор Bosch 1619p08993. Якорь для Макита hr4001c. Ротор для перфоратора Makita hr4001c. Якорь для Макита hr4000 перфоратор. Якорь hr4000c, Makita 516328-1. Якорь для перфоратора Макита. Ротор Makita 516269-1. Якорь перфоратора Патриот РН 240. Якорь к перфоратор МРХ 1402. Якорь перфоратора Ресанта 26 800. Якорь перфоратора 146 мм z-6. Ротор gbh2-28dfv. Ротор для бош перфоратор GBH 2-28. Bosch 2604011166 ротор. Якорь Макита 2470. Якорь перфоратора бош. Якорь для перфоратора Bosch 2100. Якорь YC 2418580. Якорь для перфоратора борт 700. Якорь стартера Cargo 137284. Якорь для перфоратора с вертикальным двигателем 1700wt. Ротор для перфоратора Китай с вертикальным двигателем 1700wt. Ротор для газонокосилки Калибр 1700вт. Якорь для Хаммер prt 850. Якорь для перфоратора Hammer hrn-850 x. Перфоратор Хаммер prt1100c якорь ротор. Sky 3550c якорь ротор. Якорь для триммера Ставр 1700 ватт. Ротор на перфоратор Bosch 2-24d. Якорь Bosch 2604010915. Zt1107 ротор для эп 800- 26. Ротор для перфоратора бош 2-24. Якорь Bosch 1004011268. Якорь Bosch GBH 2-24d. Якорь бош 2-26. Якорь ротор для перфоратора AEG kh26e. Якоре перфоратор бош 240f. Якорь штурм rh2595. Ротор Sturm! Запчасти для перфоратора штурм rh2514. Якорь для перфоратора Sturm rh2510. Якорь ротор перфоратора Fit 80099. Якорь для перфоратора favourite rh1800m. Якорь для Макита hr2450. Ротор Makita 515234-7. Ротор Makita 513784-6.
Как снять якорь перфоратора P.I.T, Ryobi, Skil и других марок?
- Мы в соц сетях
- Характеристики
- Как правильно определить неисправность статора ротора перфоратора Макита и подобрать щетки
- Якоря (роторы) для электроинструмента
- Якорь перфоратора STERN №851 RH38MX
Якорь ПР950 (ELTI) / Rotor
Ротор бош 2-26. Якорь на перфоратор Einhell 850 Вт. Ротор для перфоратора. Бронированный якорь перфоратора. Перфоратор Stark rh-860 Profi совместимые якоря.
Якорь ротор 2s1т800. Ротор якорь Bosch 1619p04101. Якорь Bosch 1604010640. Якорь Einhell pl 5729.
Перфоратор Einhell BBH 1500. Ударная дрель Klauss k-1112 якорь. Forte Proline. Якорь перфоратор.
Якорь к перфоратору Айнхел 826. Подшипник передний на якорь перфоратора Einhell BH-G 826 или якорь сборе. Якорь для перфоратора Стерн 26 в. Якорь для перфоратора Штерн rh 26d.
Якорь Макита hr2020. Ротор для Макита перфоратор HR 2470. Якорь ротор для Макита hr2450 с подшипниками. Якорь для перфоратора Макита 2230hr.
Якорь 2450 Makita. Якорь к перфоратору. Ротор от перфоратора длина 149 мм. Якорь для перфоратора Доркел 710.
Перфоратор Pit 22401 якорь. Якорь для Hitachi 40yd111215. Якорь для Hitachi dh24pc3. Дрель перфораторная Байкал.
Якорь дрели Байкал е 131а. Якорь перфоратор Китай Размеры. Якорь дрели Байкал е131а купить. Ротор для Хаммер crp800le.
Ротор Bosch 1619p13607. Ротор Makita 516668-7. Ротор Bosch 1619p08993. Якорь для Макита hr4001c.
Ротор для перфоратора Makita hr4001c. Якорь для Макита hr4000 перфоратор. Якорь hr4000c, Makita 516328-1. Якорь для перфоратора Макита.
Ротор Makita 516269-1. Якорь перфоратора Патриот РН 240. Якорь к перфоратор МРХ 1402. Якорь перфоратора Ресанта 26 800.
Якорь перфоратора 146 мм z-6. Ротор gbh2-28dfv. Ротор для бош перфоратор GBH 2-28. Bosch 2604011166 ротор.
Якорь Макита 2470. Якорь перфоратора бош. Якорь для перфоратора Bosch 2100. Якорь YC 2418580.
Признаком неисправности станет искрение в коллекторе, возможно, двигатель не развивает обороты. В независимости от состояния износа меняют одновременно обе пластины. В большинстве моделей инструментов имеются сигнализаторы износа щёток, предупреждающие пользователя заблаговременно. Механические неисправности и их устранение Чтобы найти ту или иную неисправность, до нужного узла необходимо добраться. Любая из последовательно снятых деталей внимательно осматривается на наличие: трещин; сколов; заусениц или царапин. В большинстве модели разбирают на две половины, но при этом каждый из перфораторов имеет особенности. Как правильно выполнить ремонт перфоратора своими руками, посмотрите видео: Признаком поломки может стать: посторонние звуки внутри механизма и чрезмерный нагрев корпуса; не переключаются режимы; течёт смазка.
Каждый из признаков может быть следствием поломки любой из деталей, которые извлекают в последовательности, указанной на схеме. Собирают инструмент в обратном порядке. Запчасти для перфоратора следует приобретать согласно спецификации в инструкции по обслуживанию. Одной из причин механических поломок зачастую становится недостаточное техническое обслуживание агрегата, работающего в тяжёлых условиях. Профилактические мероприятия не сложны, а срок жизни инструменту удлинят значительно. По правилам эксплуатации положено: каждые полгода обновлять смазку редуктора; через 6 месяцев проводить осмотр и очистку щеток, и прилегающей части коллектора; по окончании рабочего дня чистить перфоратор пылесосом; не забывать наносить смазку на хвостовики долбёжной оснастки для уплотнения от пыли и предотвращения выработки гнезда. Цели и задачи смазки инструмента Зачастую причиной поломки инструмента становится отсутствие, недостаток или неподходящая смазка.
Абразивный износ уменьшается, если все зазоры и полости покрыты слоем антифриза, а чистка проводится своевременно. Тип смазки редуктора отличается от состава для хвостовиков. Каждый производитель рекомендует использовать определённую смазку для перфоратора, указанную в инструкции, с нужной периодичностью. Имеются общие рекомендации, касающиеся всех перфораторов.
Именно высокая температура является причиной, по которой происходит оплавление изоляции на обмотках ротора. Двигатель начнет работать с перебоями и конечном итоге остановится. При перегреве болгарки могут отпаяться контакты обмоток ротора с коллектором, что приводит к разрыву электрической цепи. Наличие межвиткового замыкания обмоток делает возможным вращение вала в разных направлениях. При наличии повышенного искрообразования как причина межвиткового замыкания обмоток ротора или плохого его контакта с коллектором в щеточно-коллекторном узле, следует выполнить проверку работы электрической части болгарки. Диагностика начинается с визуального осмотра всех элементов болгарки.
Последовательный разбор позволяет полностью осмотреть все конструктивные элементы со всех сторон. Снятый с болгарки якорь необходимо осматривать под ярким освещением. Оплавившиеся провода со следами гари, разрывы проводов, нарушение в местах соединений обмоток — наличие таких дефектов требует ремонта ротора или его замены. Можно также обратить внимание на появившийся специфический запах от подгоревшей изоляции. Если внешний осмотр не дал результатов, поиск причин неисправностей продолжается с помощью прозвонки электрических цепей приборами мультиметр, индикатор короткого замыкания и другими. Как поменять якорь на Makita HR2450 Замена ротора How to change the rotor on the Makita 2450 Последовательность проведения таких регламентных работ рассмотрена на примере перфораторов от марки Makita, хотя принципных особенностей для аналогичного инструмента от других производителей неприемлимо. Потребность в подмене якоря возникает тогда, когда перфоратор не даёт требуемого числа оборотов, резко замедляется вращение ротора, наблюдается свойственное искрение и потрескивание. Якорь электродвигателя состоит из последующих деталей: цилиндрического элемента, который образован плотно соединёнными штампованными пластинами из электротехнической стали с пониженным содержанием кремния, или из низкоуглеродистой стали Армко марок ЭА по другому ЭАА; вала, какой насажен цилиндр; фазных катушек, обмотки которых смещены относительно друг дружку на угол в 1200; контактных колец, укреплённых на валу, однако электроизолированных и от него, и между собой. Якорь на перфораторе находится в механическом контакте с шестернями редуктора перфоратора, для его окончательного отсоединения довольно вывести узел из зацепления с червем, который имеется на валу ротора. Проверку начинают с наружного осмотра коллекторных пластинок: они не обязаны иметь следов нагара и царапин.
Так щётки мотора числятся работоспособными и подмене не предназначены к. Замедленное вращение якоря на перфораторе а возможно вызвано загрязнением пылезащитной шайбы подшипника, здесь она снимается с корпуса и кропотливо промывается техническим растворителем. Допустимые воды обычно перечисляются производителем в мануале на перфоратор Читайте также: Как выбрать перфоратор самостоятельно. Очистить следует не только лишь внешнюю, да и внутреннюю поверхность защитной шайбы. Невзирая на то обстоятельство, что наружняя обмотка якоря также имеет противопылевую защиту, стоит оглядеть и состояние шнуров обмотки, причём для чистки их поверхности пользуйтесь обыденным пылесосом. Согласно имеющейся электронной схеме инструмента делается проверка всех частей электронной цепи перфоратора. При наличии недлинного замыкания якорь нуждается в подмене. Для продолжительно используемого инструмента стоимость вопроса определяется моделью перфоратора: вам, гарантийная мастерская не воспринимает к ремонту перфораторы определённой марки, и запрос на требуемую модель якоря придётся отправлять на склады производителя. Если нестабильная работа перфоратора была вызвана только загрязнением его подвижных частей, то после кропотливой чистки сборка узла делается в оборотной последовательности. Здесь нужно проследить, чтоб контакт зубчатого зацепления с червем редуктора был полным, а пылезащитное кольцо вполне обхватывало наружный корпус подшипника.
Опытнейшему по вопросу электротехники домашнему мастеру полностью возможно произвести ремонт якоря на перфораторе своими силами. Если проход обрыва либо недлинного замыкания витков обмотки якоря причина «молчания» перфоратора по другому неспешного вращения его ротора которое сопровождается насыщенным искрением по всему периметру просто устанавливается тестером. Искрение, в добавок попытка якоря перфоратора крутиться в различные стороны, является следствием замыкания части витков в обмотке. Напротив искрение носит нрав единичной, однако длинноватой искры — то причина в обрыве провода либо нехорошем его контакте с самим коллектором. При замерах значений фактического сопротивления приобретенные величины не должны являться меньше нескольких Ом. Ремонт бочкового перфоратора Домотек При выработке подшипника перфоратора вероятен значимый дисбаланс оси вращения якоря во время работы перфоратора. Эта неисправность диагностируется когда вам надоест, когда пробоя в витках обмотки не установлено. Для этой цели вам нужно подключить перфоратор к реостату, и плавненько увеличивать напряжение до номинального. Если в период диагностики тон работы электродвигателя меняется, а вибрации якоря нарастают, то балансировка ротора нужна. Так как перемотку якоря своими силами произвести фактически нереально, то рекомендуется прибегнуть к услугам специализированных мастерских.
Стоимость перемотки якоря на перфоратор для большинства моделей от Bosch, DeWalt, Makita и др. Если мощность привода не превосходит 1000 Вт, то услуга обойдётся в 1000…1200 руб. Всеохватывающие услуги на ремонте к примеру, смена подшипника бывают вариации обойтись и в 3500…4000 руб. При всем этом диагностика дефектов в основной части мастерских производится безвозмездно. Как устроен перфоратор Перфоратор можно отнести к разряду инструментов, имеющих устройство повышенной сложности. Однако последовательное рассмотрение деталей и принципа действия поможет основательному пониманию нюансов работы механизма и поиску неисправностей. Источником движения, как и во многих других строительных инструментах, в перфораторе служит однофазный двигатель с фазным ротором. Его мы рассмотрим отдельно, а сейчас за точку отсчёта примем шестерню, посаженную на передний вал якоря. Именно она и задаёт вращение всем остальным элементам системы. Устройство бочкового перфоратора: 1 — сетевой шнур; 2 — угольные щётки; 3 — электродвигатель; 4 — выключатель; 5 — эксцентриковый механизм; 6 — ударный механизм; 7 — быстросменный патрон У бочкового перфоратора двигатель и ведущая шестерня расположены вертикально.
Ключевым отличием от инструмента пистолетного типа здесь служит наличие промежуточного редуктора. В его устройстве нет ничего хитрого: плоская шестерня от двигателя вращает две другие с разными передаточными числами. Одна из них передаёт вращение на основной вал, другая крутит эксцентриковый вал с шатуном, обеспечивающим возвратно-поступательное движение ударного механизма. В перфораторах горизонтального пистолетного типа раздаточного редуктора нет как такового, вращение сразу передаётся на промежуточный вал, расположенный ниже оси основного шпинделя. Этот вал посажен на двух подшипниках, между ними находится «пьяный подшипник», который при вращении колеблется и приводит в движение поршень ударника. На выступающем переднем конце вала имеется шестерня, за счёт которой передаётся вращение на ствол. Устройство перфоратора пистолетного типа: 1 — выключатель; 2 — электродвигатель; 3 — щётки; 4 — «пьяный подшипник»; 5 — «летающий» поршень; 6 — боёк; 7 — быстросъёмный патрон SDS В любом перфораторе имеются переключатели режимов. В бочковом они просто приподнимают шестерни раздаточного редуктора, выводя их из зацепления. В пистолетном перфораторе может применяться одна из двух схем управления. В простейшем случае один переключатель смещает промежуточный вал, который, будучи выдвинутым максимально вперёд, имеет зацепление с шестернёй патрона, но при этом расцеплена муфта передачи вращения на качающийся подшипник.
В среднем положении в трансмиссию включены оба механизма, а в максимально утопленном работает только ударник. Устаревшая кинематическая схема имеет два переключателя, один из которых выводит муфту качающегося подшипника из зацепления, а другой сдвигает промежуточный вал. Разберем принцип действия и устройство перфоратора Инструменты могут отличаться мощностью, функциональными возможностями, но принцип действия и концепция конструкции у них единая. Разумеется, речь идет об электромеханических вариантах исполнения. Итак, — у нас в руках стандартный бытовой или профессиональный электрический перфоратор. Основные элементы устройства: Механизм перфоратора в разрезе Электромотор. Может располагаться вдоль шпинделя патрона, или перпендикулярно — разница не принципиальна. Понижающий редуктор. Обеспечивает снижение скорости вращения и одновременно увеличивает крутящий момент рабочей оси. Ударный механизм.
Это именно то устройство, которое отличает перфоратор от обычной электродрели. Воспринимает нагрузки рабочей насадки и передает крутящий и ударный момент в рабочую зону. Служит фиксатором для насадок. Наиболее распространенный стандарт — SDS. Принципиальное отличие в конструкции касается лишь ударного механизма. В большинстве современных устройств, применяется электропневматический способ передачи энергии удара. Поршень совершает возвратно-поступательные движения, и при помощи воздушной подушки передает энергию тарану, который в свою очередь наносит удары по бойку, имеющему механическую связь с патроном.
Подбирать якорь нужно по диаметру пакета, длине пакета, общей длине, количеству зубов, направлению зубов, посадочным местам под подшипник, меж подшипниковое расстояние и еще не мало важно учитывать модуль зуба. Если все выше перечисленные параметры легко измерить штангенциркулем, то модуль зуба только прокатывая по вашей шестерни.
По этому лучше покупать якорь или в сервисе или на рынке имея с собой якорь и шестерню.
Роторы (якоря) к электроинструменту
710 Вт Быстрый просмотр. Якорь для перфоратора МАКИТА HR2450 Professional (аналог) фото. Якорь для перфоратора DEFORT DRH-800N-K. Рады тому, что приобрели отличный товар по приемлемой / якорь 6 зуб. для перфоратора SDS+ Hammer, Диолд, Спецмаш, Sturm, Калибр, Bosch, Patriot, Prorab и пр. AC220V-240V Якорь ротор замена для HITACHI Перфоратор DH40MR.