Новости ярило 6 все сундуки

Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее. Все сундуки в регионе «Ярило-VI».

Honkai: Star Rail. Прохождение игры

Ярило 6 сундуки. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера)Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0.==. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Этот сундук можно открыть только после того, как вы дойдете до конца сюжетной истории Ярило-VI, где вы, наконец, откроете проход между Наземным Белобогом и Подземным Белобогом. Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии.

Honkai Star Rail — расположение сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI

Ознакомьтесь с текстом, после чего задание обновится. Клочок бумаги лежит прямо на этой бочке Снова бегите за меткой на карте и подберите упавшую на пол лампу. На стене перед собой вы увидите несколько таких же ламп — останется выбрать разместить её в правильном месте. Установите предмет между двух фонарей справа, затем осмотрите ценный сундук.

Найдите оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги Вернитесь к Джулиану и расскажите о том, что произошло. Так вы получите новое задание — найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги. На самом деле ничего сложного в этом пункте нет, но некоторые игроки всё равно сталкиваются с трудностями.

Примечание: вы вправе начать поиск сокровищ на любой из трёх локаций. Как найти первое сокровище Телепорт: Транспортный узел. От этого места следуйте в правую нижнюю часть карты Переместитесь к указанному на изображении телепорту, развернитесь и бегите к тупику.

При исследовании карты вы могли обнаружить здесь сильного противника, охраняющего сундук, а также головоломку. На скамье справа от столиков найдите пропавшую страницу из книги. В ней написано, что нужно тщательно осмотреть столы и стулья вокруг.

Они расположены в следующих местах: В первой комнате, сразу за выходом из лифта. Сундук находится под столом справа от входа. В большой зале с вагонами, сундук находится на втором уровне, над входом. Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа.

В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом. В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате.

Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми. Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один.

Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте. Обратите внимание на места, которые выглядят необычно или скрытно. Сундуки могут быть хорошо замаскированы и находиться в неожиданных местах.

Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись! Мы взглянем на каждую из них по-отдельности, чтобы вы могли с комфортом найти абсолютно все сундуки.

Внимательно смотрите на карты и собирайте. Все сундуки в Сточном проходе на Ярило-VI Ловите карту: Тут вы найдете семь обычных, пять ценных и один роскошный сундук.

Здесь будут сразу две вражеские группы, охраняющие ценный сундук. По желанию можете всех уничтожить. Справа находится точка перехода в поселение роботов, но вам нужно двигаться вверх по ступеням, к сиротскому приюту. Подойдите к ящику с книгой и поговорите со спутниками. Разберитесь с монстром, Льдом из космоса. Встаньте спиной к ступеням, идите вперед и влево, к ящикам с книгой. Взаимодействуйте с выделенной коробкой, чтобы узнать о прошлом Брони.

Спуститесь вниз по ступеням, предварительно подобрав разные книги всего три у входа. Поговорите с Кларой, осмотритесь, создайте короткий путь и пообщайтесь с Зеле, чтобы завершить задание. Наташа присоединится к вашему отряду. Пообщайтесь с Олегом в отмеченном месте, чтобы завершить задание. Встретьтесь с Хук в указанном месте Камнеграда. Вы переместитесь к поселению роботов. Пройдите к отмеченным воротам, чтобы узнать, как их открыть — требуется сертификация третьего уровня. Отправляйтесь по маркеру к сертификационному роботу. Уровни сертификации придется получать поочередно.

Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations

Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию. Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт. Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать.

Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз. После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани.

Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот. Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем.

Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия. Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей.

Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия». Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений.

Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня. После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.

Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем. Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста.

И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии. Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь.

Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки. По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней.

Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения. Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов.

Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс. Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием.

Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше. Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить.

Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи. Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу.

Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок. Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже.

Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга. После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.

Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов. Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию. Поговорите с Авеем внизу ступеней комиссии, чтобы лучше понять, что происходит внутри, затем войдите в ворота, используя нефритовую печать, которую он вам даст. Идите по тропинке, пока не найдете человека на мосту, который неправильно понимает ситуацию, что провоцирует битву с четырьмя основными врагами, находящимися в Зачарованном состоянии. Этот сбитый с толку человек - Мастер Гуншу, о котором упоминал Авей. Следуйте за ним, и он познакомит вас с еще одним типом головоломок, от которых вам будет не по себе.

Поверните узлы так, чтобы они направляли целевой свет к корням таким образом, чтобы уничтожить их одновременно, когда вы активируете триггер. Вот как будет выглядеть первое решение: Используйте экран, чтобы перейти к следующей зоне. Вы можете спуститься на первый этаж, чтобы сразиться с Грозным врагом Ауруматоном 48-го уровня, или остаться наверху, чтобы продолжить основной путь к битве с боссом. Изобилие Черного Оленя — крупный босс с двумя полосками здоровья, но это не настоящий бой — он автоматически закончится после того, как вы дважды истощите его Стойкость. Он атакует молнией и ветром, и вы должны сосредоточиться на его слабостях огня, льда и кванта, чтобы победить его. Черный олень также может призывать ветки, которые используют раздражающие навыки. Веточка зимнего ветра может вызвать статус «Беспокойство», вынуждая персонажей атаковать товарищей по команде. Тем временем Веточка Марплового Листа переходит в встречное состояние, чтобы отомстить любым злоумышленникам. Ветки относительно слабы, поэтому вы должны сосредоточиться на них, чтобы быстро вывести их из боя, когда они появятся. Затем сосредоточьтесь на том, чтобы сломать оружие Оленя, чтобы вызвать сцены, которые закончат бой.

Следуйте по пути, чтобы найти вторую корневую загадку. Вам нужно избавиться от всех корней, чтобы убрать исцеляющую способность Черного оленя. Эта конкретная головоломка должна выстроиться так, как показано на изображении ниже. Используйте смещающийся экран в конце пути, чтобы добраться до парящей прямоугольной платформы. Затем поверните экран туда, чтобы переместиться к следующему маркеру квеста, где вы найдете третью корневую головоломку. Расположите узлы так, чтобы они указывали в тех же направлениях, что и на скриншоте ниже. Близлежащий короткий путь позволит вам телепортироваться обратно к Черному Оленю, используя те же Сдвигающиеся Экраны, которые вы использовали, чтобы попасть сюда, но вы также можете остаться на этой стороне пропасти, чтобы решить две головоломки и сразиться с грозным противником 48-го уровня. Битва с боссом: Изобилие черного оленя Когда вы закончите со всей добычей, вернитесь на платформу Черного оленя, чтобы сразиться с настоящим боссом. Он по-прежнему имеет те же слабости Огня, Льда и Кванта, а также вызов Веток, но на этот раз вам нужно будет снять обе его полосы здоровья в два этапа. Первый этап такой же, как тот, с которым вы сражались изначально, но теперь он более уязвим, поскольку олень не может лечиться с помощью корней.

Пела и Наташа могут рассеять статус «Веточка зимнего ветра» и «Гнев», поэтому мы рекомендуем вам взять с собой одного или обоих.

Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI. Итак, если вы застряли только с девятью сундуками из десяти, вероятно, причина в этом сундуке. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Остальное сундуки по административному округу не обязательно спрятаны, они просто разбросаны, за исключением сундука номер три.

Обратитесь к изображению выше для его местоположения. Вам нужно будет заглянуть за рекламный экран, чтобы найти его. Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Эти последние четыре сундука также открыты и не должны доставлять вам проблем. Что находится в обычных сундуках с сокровищами в Honkai Star Rail?

Обычная переправа этаж 1 В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. Обычная переправа этаж 2 В этой локации пользователи найдут обычный 1 ед. Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед. Возвышающее святилище В этой локации пользователи найдут обычные 7 ед. Комиссия по предсказаниям 1 уровень В этой зоне игроки могут отыскать обычные 4 ед. Комиссия по предсказаниям 2 уровень В этой локации пользователи могут отыскать обычные 7 ед. Комиссия по ремёслам В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед.

В следующем разделе мы расскажем об интерактивной карте и подскажем, как ей пользоваться.

Так вы получите новое задание — найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги. На самом деле ничего сложного в этом пункте нет, но некоторые игроки всё равно сталкиваются с трудностями.

Примечание: вы вправе начать поиск сокровищ на любой из трёх локаций. Как найти первое сокровище Телепорт: Транспортный узел. От этого места следуйте в правую нижнюю часть карты Переместитесь к указанному на изображении телепорту, развернитесь и бегите к тупику.

При исследовании карты вы могли обнаружить здесь сильного противника, охраняющего сундук, а также головоломку. На скамье справа от столиков найдите пропавшую страницу из книги. В ней написано, что нужно тщательно осмотреть столы и стулья вокруг.

Пройдите немного вперёд и отыщите единственный перевёрнутый стул — он будет выделяться среди других. Возьмите его и поставьте так, как стоят остальные. Осмотрите содержимое ценного сундука.

Локация: Заклёпкоград; Телепорт: Заброшенный рынок. Следующая подсказка направит игрока в Заклёпкоград.

Honkai: Star Rail: все сундуки в Сточном проходе

Рабочие Rail Nation. Карта путей в игре Rail Nation. Стар Реил игра. Раил натион системные требования. Railway Map USA. Амтрак поезд карта маршрутов. Омаха Amtrak. Следы в Стар рейл. Хонкай старрейл.

Зеле Стар рейл. Зеле Хонкай Стар рейл следы. Honkai Star Rail поселение роботов сундуки. Honkai Star Rail Запретная зона Среброгривых стражей сундуки. Карта Honkai Star Rail Ярило 6. Star Rail. New Braunfels, Texas на карте. Star Rail Map.

Star Rail Station. Пом пом Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail пом пом. Honkai Star Rail все персы. Карта сундуков в Камнеград. Хук Стар Реил. Хонкай Стар рейл иконка приложения. Хук персонаж Стар рейл.

Заклепкоград Хонкай Стар рейл сундуки. NATO Rail. Сундуки комиссия по предсказаниям Ханкай Стар рейл. Honkai Star Rail первопроходец. Honkai Star Rail виртуальная Вселенная. Honkai Star Rail четверные. Сундуки Хонкай Стар рейл карта. Столп творения сундуки.

Локации Ярило vi. Хонкай Стар рейл обновление. Административный район все сундуки. Стар рейл. Хронкай Стар рейл. Стар рейл логотип. Заклёпкоград сундуки. Административный район сундуки.

Сундуки в административном районе Хонкай.

В результате уничтожена кровля, перекрытие, имущество в доме. Работниками МЧС обнаружен погибший мужчина, личность устанавливается. Пожар жилого дома 27. Лунно Мостовского района. В результате уничтожена кровля, перекрытие, стены и имущество в доме. Будьте предельно осторожны в обращении с огнем, содержите в исправности печное отопление и не перегружайте электросеть!

Чтобы добраться до второй таблицы, найдите меньшую башню позади местоположения первой таблицы. Если вы используете вингсьют с парашютом, то сможете перелететь на меньшую башню. Или нырнуть в воду, используя вход в башню внизу, поднимитесь на верх за следующей таблицей. Первая таблица находится рядом, направляйтесь к причалу, и под пристанью её найдёте. Вторую таблицу можно найти внутри пещеры. Вам нужно будет решить, сбивать ли оранжевые сети, блокирующие вход рядом с береговой линией, или идти по тропинке за сундуком. В любом случае, оба варианта приведут вас к таблице на доске внутри пещеры. На крыше клиники в одном из углов находится сундук. Прыгайте на крышу здания справа от вас, где возле вентиляционной трубы есть таблица, прикреплённая к стулу. Отправляйтесь на пляж и найдите здание, расположенное ближе всего к пляжу. Поднимитесь на крышу этого здания, используя кошку, где на одном из резервуаров с водой находится следующая криптограмма. Сундук с криптограммой 11 Расположение криптограмм Лошадь и Домино Таблица 14 и 30 В лагуне Кауто-де-Пасо в болотах Баррига поищите пристань с водным скутером рядом с сундуком. Взяв водный скутер, направляйтесь налево от болота к следующей пристани, где к хижине прибита таблица с криптограммой Лошадь. Идите прямо из этого места в другую хижину, поблизости, где видно огонь. Таблица также прибита к избе. Найдите хижину с резервуаром для воды на крыше, там сундук рядом с резервуаром. Пройдите на противоположную сторону болота и найдите загон для животных и первую таблицу, расположенную внутри загона.

Административный район Ярило-VI — это область, в которую вы попадете довольно рано в игре и начнете искать эти дополнительные сундуки. Если вы не знаете, где найти последний, мы дадим вам подсказку: вы, вероятно, еще не можете его найти. Все 10 сундуков с сокровищами в административном районе Ярило-VI в Хонкай Стар Рейл Вот где найти последний лишний сундук с сокровищами и все остальные в административном районе Ярило-VI. Сундук с сокровищами на нижнем уровне административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail Мы начнем с сундука, который труднее всего найти, который находится под землей на станции канатной дороги. Вы не сможете добраться до этой области, когда впервые отправитесь в Белобог. Стражи Сильвермейн преградят вам путь. Не слишком портя историю, мы не могли открыть этот сундук, пока не дошли до конца основной истории на Ярило-VI.

Honkai: Star Rail All 10 Origami Birds in Penacony Dewlight Pavilion

Сундуки Honkai Star Rail (Хонкай Стар Рейл) — расположение и карта сундуков | Канобу обычный сундук + ценный сундук + роскошный сундук.
Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail.
Ярило-VI | Официальный сайт Honkai: Star Rail | Пусть это путешествие приведёт нас к звёздам Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star 3.
Все 10 сундуков Административного округа Star Rail — как найти Все Сундуки Поселение роботов Ярило 6 Honkai Star RailПодробнее.
Ярило-VI | Honkai Star Rail Все сундуки с сокровищами в нижней половине административного района Ярило-VI в Honkai Star Rail.

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail

На сайте есть детальное руководство по ловле поросят Тиндала. Если ранее открывали ее, то можете воспользоваться функцией быстрого телепорта. Бегите от зоны испытания на север, в конце пути загляните налево и возьмите лут. Административный район 9-18 В центре города Белобога расположено 10 обычных сокровищ. Для сбора большей части нет необходимости выполнять дополнительные условия. Однако доступ к последнему открывается только после завершения миссии Освоения «Время не ждет, мой друг» из сюжетной линейки «Под палящим рассветным солнцем». В отдельном гайде показали подробное местонахождение всех сундуков в Административном районе на двух этажах. Сточный проход 19-32 В ходе сбора предстоит сразиться с монстрами из Фрагментума, пройти головоломки с Ограничителем магнитореологической жидкости в контроллере и Автоматоне-шмеле, испытание «Сундук недотепы». Всего можно получить 14 сундуков — 7 обычных, 6 ценных и 1 роскошный.

Какие задания предстоит выполнить перед отправкой за сокровищами и во время самого сбора для их открытия: Миссия Освоения «Можешь бежать, но тебе не спрятаться». В отдельном руководстве показали расположение всех сундуков в Сточном проходе. Запретная зона Среброгривых Стражей 33-46 На данной территории 14 сундуков — 9 обычных и 5 ценных. Многие из них можно получить, не проходя дополнительные испытания. Однако ценные даются только за прохождение загадок с Автоматонами-шмелями и выполнение поручений.

Далее мы представляем вам гайды по сбору сундуков в основных картах в Honkai: Star Rail.

Что касается различных типов сундуков, мы представили их в предыдущем гайде по космической станции «Герта», и, если вы хотите узнать об этом больше, вы можете обратиться к [Honkai: Star Rail V1. Расположения сундуков в «Ярило-VI» В этой статье представляем вам гайд по сбору сундуков на картах «Ярило-VI», всего есть 10 карт и 111 сундуков.

Зверь Судного дня имеет 7-й уровень, и каждая из его частей тела имеет свои слабости. Используйте 7 марта, чтобы сосредоточиться на правой руке, Дэна Хенга, чтобы сосредоточиться на левой руке, и Первопроходца, чтобы нацелиться на двигатель антиматерии. Двигатель антиматерии усилит обе руки и восстановит их показатели стойкости, поэтому сначала сосредоточьтесь на нем, если можете. Как только все три части тела будут сломаны, цельтесь в голову Зверя Судного дня. У него две полоски здоровья, поэтому вам нужно будет повторить описанный выше процесс, чтобы избавиться от него навсегда. После битвы вы увидите, что делает Первопроходца таким особенным.

Вы также получите первого Эйдолона для пути Разрушения. Эйдолоны — это, по сути, баффы, которые вы получаете, когда вытягиваете дубликаты персонажей — точно так же, как Созвездия в Genshin Impact. Вернитесь в центральную часть, чтобы найти Химэко и Герту, болтающих. Последняя заинтересуется вами, так что после разговора зайдите к ней в кабинет. Герта объяснит свой интерес к богоподобным существам, называемым Эонами, и пригласит вас войти в ее Смоделированную Вселенную через машину в ее офисе, что приведет нас к следующей вспомогательной миссии. Награды за завершение: 1200 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнала приключений, 30 000 кредитов. Путешествие продолжается Войдите в машину Герты, чтобы начать этот квест. Ваша единственная цель — пройти Смоделированную Вселенную один раз.

Это в основном пробная ситуация. Вам дается определенная команда, которую нельзя изменить, и вы будете идти по коридорам, побеждая врагов. Во время первого боя игра предоставит доступ к функциям ускорения и автоматического боя, чтобы сэкономить вам время. Внутри Смоделированной Вселенной вы сможете получать баффы, называемые Благословениями, после каждой битвы. Продолжайте идти по пути и взаимодействуйте с этими вымышленными Эонами в этой текстовой RPG-механике. В конце пути вас будет ждать босс, но на данный момент вы уже сталкивались с такими врагами, так что это не должно быть проблемой. После того, как он будет побежден, вы покинете Смоделированную вселенную и получите несколько наград. Награды за завершение: 500 опыта первопроходца, 50 Звездного нефрита, 2 Журнала приключений, 2 Конденсированного эфира, 1 банк данных, 10 000 кредитов.

После того, как вы покинете Смоделированную вселенную, вы разблокируете несколько видов побочных миссий, в том числе дополнительные миссии вселенной, ежедневные миссии и другие побочные квесты, ориентированные на персонажей. Выйдите из офиса Герты, чтобы продолжить основную историю и разблокировать быстрое перемещение между космическими якорями. Телепортируйтесь в Зону снабжения и поговорите с Химэко о том, как попасть на Астральный экспресс. Будет сыграна сцена, и дирижер Пом-Пом поприветствует вас. Также будет разблокирован Межастральный гид, дающий вам дополнительные награды за выполнение основных заданий по ходу игры. Теперь вы можете исследовать вагон поезда и навестить Дэна Хенга и 7 марта в их комнатах. Марша не будет в ней, но вы можете проверить локации в любом случае, а затем вернуться к Пом-Пому, чтобы получить еще несколько наград — он даёт вам предметы за каждый уровень первопроходца, который вы получаете. Здесь же вы разблокируете меню «Друзья» и получите доступ к параметрам сетевой игры.

Когда вы все закончите в поезде, сядьте на диван, чтобы отправиться в следующий пункт назначения. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 4 Встречи в путешествиях, 10 000 кредитов. На этом завершается обучающий раздел игры, так что вы получите гораздо больше свободы в следующей миссии на Ярило-VI. В увядающую зимнюю ночь Это первое задание «Первопроходец», которое вы получаете в Honkai: Star Rail после того, как «Астральный экспресс» наконец взлетит. На пути поезда есть Стелларон, и вам нужно посетить Ярило-VI, чтобы удалить его, прежде чем вы сможете продолжить свое приключение. Грандиозное крутое приключение Поговорите с Дэном Хенгом и 7 марта, чтобы начать эту миссию. Когда вы приземлитесь на поверхность Ярило-VI, игра предоставит вам доступ к межпланетному быстрому путешествию. Как только игра даст вам управление после короткого диалога, начнется следующий этап миссии.

Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 8 Встречи в путешествиях, 6000 кредитов. Путешественники зимней ночью Карта откроется, и вы сможете исследовать первую часть Ярило-VI. Сделайте несколько шагов вперед, чтобы познакомиться с еще одной игровой механикой - Каликсами. Каликсы позволяют вам бросить вызов врагам, чтобы заработать награды, но они требуют силы первопроходца — игровой валюты выносливости — для использования. После краткого обучения идите к маркеру квеста, где Марш укажет на странный сугроб. Исследуйте его, чтобы встретить человека по имени Сампо. Следуйте за ним, пока на вас не нападут Стражи Сильвермейна. Враги слабы ко всем элементам, к которым у вас есть доступ с Дэном Хенгом, Маршем и Первопроходцем, так что это не должно быть трудным боем.

Настоящие проблемы начинаются, когда в качестве босса появляется Гепард. Первопроходец и Сервал — единственные два свободных персонажа, которые могут воспользоваться слабостями Гепарда, а он сопротивляется Льду, так что не утруждайте себя атакой этим элементом. Дэн Хенг может сосредоточиться на Серебристогривом Содиере рядом с ним. В нападении Гепард может призвать новых солдат и усилить их, но битва не продлится долго после того, как он сделает это один раз — на самом деле вам не нужно будет побеждать. Продержитесь достаточно долго, и Гепард в конце концов отведет вас к самому Белобогу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Журнал приключений, 1 Конденсированный эфир. Вечная зимняя ночь Теперь, когда вы находитесь в большом городе, следуйте за Гепардом, чтобы добраться до резиденции Стража, чтобы встретиться с женщиной, отвечающей за стратегические решения Белобога — Коколией Рэнд. Ваша группа объяснит, что главная цель здесь — найти Стелларона, который вызывает проблемы.

Коколия соглашается помочь, но ближе к концу сцены она разговаривает с таинственным голосом. Следующий план действий — просто исследовать город, так что приготовьтесь к тонне экспозиций и информации, чтобы вы быстро узнали, чем живет эта планета. Посетите мастерскую Невервинтер, отель Гёте и монумент Вечная зима, чтобы познакомиться с Белобогом. Все три точки интереса отмечены для вас. Ближайший маркер — монумент Вечной зимы, где вы можете послушать информативную беседу об истории города. Следующая остановка — мастерская, и вы встретите ее владельца, Сервала, который научит вас новой мини-игре с ремонтной механикой — вращайте диски, чтобы энергия текла от одного конца цепи к другому. Конечная остановка — отель Гёте, но, прежде чем войти, откройте основное сокровище справа от входа. Как только вы окажетесь в вестибюле, Дэн Хенг упомянет, что Коколия казалась странной, когда вы ее встретили.

Это ваш последний шанс исследовать город перед сном, так что будьте готовы двигаться дальше. Перед сном взаимодействуйте со шкафом и поиграйте с ним, чтобы получить секретный предмет. Услышав голос Стелларона, выйдите из своей комнаты, чтобы проверить, что происходит снаружи. По какой-то причине Броня и стража Сильвермейна пришли арестовать вас. К счастью, Марш тут же придумывает план побега, который ведет к следующей части квеста. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 6000 кредитов. Вы можете бежать, но вы не сможете спрятаться Группа прыгнула в Фрагментум, а это значит, что внутри этого лабиринта вас ждут несколько врагов. Существа здесь 12-го уровня, поэтому обязательно используйте все улучшения, которые у вас есть, прежде чем сражаться.

Есть также Грозные враги 20-го уровня, охраняющие дополнительную добычу, если вы чувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сражаться с ними. Рядом с первым космическим якорем вы столкнетесь с ремонтной головоломкой, но вы можете легко решить ее, повернув каждый диск по одному разу. Решение второй ремонтной головоломки в этой области даст вам скрытый сундук — это значок кусочка головоломки на карте рядом с обязательной битвой с грозным врагом. Следуйте за отремонтированным летающим роботом, чтобы найти невидимое сокровище на пути, по которому вы пришли. Вы также можете вернуться туда, где нашли сломанного робота, чтобы бросить вызов другому Грозному врагу 20-го уровня, Блэйзу из космоса, чтобы получить новый световой конус. После того, как вы сделаете свой выбор, пройдите мимо третьего космического якоря, чтобы активировать заставку. Солдаты Сильвермейна окружат вас, но вы уже сталкивались с этими врагами раньше, когда сталкивались с Гепардом — Квант, Лед, Физический урон и Ветер — вот основные элементы, и у вас должен быть доступ к трем из них. Вы не сможете истощить Стойкость Брони, пока рядом с ней находятся другие враги.

Сначала сосредоточьтесь на солдатах Сильвермейна, а затем нацельтесь на Броню с помощью физических, огненных или воображаемых умений, чтобы сломать ее щит. Дэн Хенг может сосредоточиться на солдате слева, в то время как Марш сосредоточится на солдате справа, а затем Первопроходец может нацелиться на Стойкость Брони с помощью Астры, если она в данный момент находится в вашей группе. Однако Броня восстановит свою Стойкость на следующем ходу, поэтому постарайтесь прикончить ее за один цикл, если сможете. Как только битва подходит к концу, Сампо появляется в кат-сцене, чтобы спасти ваш отряд, доведя его до нижней стороны Белобога. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 10 Трюковой закуски, 10 Простых устройств первой помощи. Прятки Поговорите с женщиной в комнате, чтобы понять текущую ситуацию. Ее зовут Наташа, и она заведует этой подпольной клиникой. Затем вы обнаружите, что Марш снаружи разговаривает с ребенком по имени Крюк, который хочет поиграть в прятки.

Выиграйте в их небольшую игру, и они скажут вам, где найти Сампо. Однако первый тренировочный раунд не представляет особой сложности, поскольку маркер квеста ведет вас в правильном направлении. Крюк стоит рядом с ближайшим космическим якорем. Настоящая игра начинается дальше, и вам нужно найти всех трех ребят, чтобы победить. К счастью, мы расскажем вам, где именно вам нужно их искать. Крюк стоит рядом с южным выходом из города, рядом с несколькими вагонетками и ящиками. Помощник Кротов находится напротив клиники Наташи в северо-восточном углу зоны поиска — вы можете отказаться отвечать на ее вопрос, чтобы поймать ее. И, наконец, вы найдете Джулиана после разговора с человеком, которого Марш замечает посреди зоны поиска.

Вот где вам нужно искать, чтобы найти всех трех: После того, как вы найдете всех троих детей, Крюк приведет вас в Бойцовский клуб, где она увидела Сампо, чтобы завершить эту часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 4000 кредитов. Восьмое и последнее правило Войдите в Бойцовский клуб, чтобы найти Дэна Хенга на ринге, готовящегося сразиться с какой-то машиной. Первопроходец и Марш прыгнут ему на помощь, начав битву с тремя роботами. Они слабы к Ветру и Молнии, поэтому Дэн Хенг, скорее всего, сделает здесь всю тяжелую работу. Когда вы победите одного робота, он взорвется и повредит соседних с ним, поэтому сначала цельтесь в того, что стоит посередине. Прежде чем покинуть это место, чтобы преследовать Сампо, взаимодействуйте с ближайшим ящиком, чтобы найти пригласительное письмо на турнир — предмет, необходимый для входа в другую часть Бойцовского клуба. Вы можете показать письмо ребенку, стоящему у входа в Бойцовский клуб, чтобы принять участие в соревновании «камень-ножницы-бумага».

Вы найдете Сампо неподалеку, за стеной справа от космического якоря, и как только вы его найдете, начнется следующая часть квеста. Награды за завершение: 300 опыта первопроходца, 1 Конденсированный эфир, 4000 кредитов. Долго ждать конец лезвия Следуйте указаниям Сампо, чтобы найти местонахождение Уайлдфайра. Он отвезет вас в несколько мест вокруг Боулдер-Тауна, прежде чем вы снова столкнетесь с Броней вместе с женщиной по имени Сиили. Сиили снова заговорит с вами только в том случае, если вы встретите ее в Великой шахте. Однако игра не позволит вам продолжить основную миссию, пока вы не достигнете 14-го уровня. Вы должны быть близки к этому уровню, но, если вам нужно немного повысить уровень, новые побочные квесты и ежедневные миссии будут добавлены в ваше меню после окончания сцены с Сиили. Вы также можете пройти вызов Каликс и войти в смоделированную вселенную Герты, чтобы заработать дополнительный опыт.

Вернитесь к миссии, как только вы достигнете уровня 14. Те, кто упал в бездну Когда будете готовы, идите к южному выходу, где вас ждет Сиили. Подойдите к Наташе, чтобы узнать, что происходит в Большой шахте. Здесь вы разблокируете реликвии — эквивалент артефактов в Genshin Impact. Эти предметы снаряжения входят в комплекты из четырех предметов и дают положительные эффекты владельцу в зависимости от того, сколько предметов из набора надето одновременно. Пройдите по пути, чтобы добраться до следующих маркеров квеста. Пересеките мост и поговорите с отмеченными шахтерами по пути, чтобы получить краткое изложение последних событий. Судя по всему, районы добычи полезных ископаемых захватили роботы, и Сиили считает, что их контролирует некто по имени Сварог.

Продолжайте идти по пути, чтобы найти сломанного робота, которого можно починить, чтобы открыть невидимое сокровище. Затем пройдите мимо космического якоря, чтобы найти две группы рабочих, спорящих друг с другом. Разговор приведет к драке, в которой вы будете защищать Антонию и остальных безоружных шахтеров от бродяг и их роботов. Продолжайте движение по линейному пути, пока не дойдете до контрольно-пропускного пункта. Появится робот Финди и представит новую механику, которая поможет вам найти невидимые предметы. Обернитесь и используйте Финди рядом с точками, указанными ниже, чтобы найти предметы, необходимые для очистки контрольно-пропускного пункта. Вы найдете один в углу рядом со скалой, а другой слева от близлежащего Каликса. Нажмите на вагонетку после того, как вы ее починили, и блокпост должен быть очищен.

Автоматон ждет вас в обязательной битве. Он слаб против умений Льда, Молнии и Воображения. К нему присоединяется меньший робот, слабый к физическому урону и молнии, поэтому рекомендуется использовать таких персонажей, как Сервал или Арлан, вместе с Марш для использования Льда и защиты. Продолжайте двигаться по пути, чтобы добраться до рудной жилы, где вы встретите Сварога и Клару. Короткая беседа здесь не поможет и приведет к битве с боссом с Автоматоном Гризли. Он слаб против Огня, Льда и Молнии, так что оставьте своего персонажа из предыдущего боя вместе с Марш и Астой, если вы повысили ее уровень. У Гризли есть несколько способностей, на которые вам нужно обратить внимание. Приказ на детонацию вызовет двух других роботов, которые взорвутся на следующем ходу, поэтому используйте персонажа Молнии или Ветра, чтобы уничтожить их как можно быстрее.

Уничтожение этих роботов раньше времени заставит их взорваться и нанести урон Гризли. Автоматон также может наносить огромный урон по области и насмехаться над вашими персонажами, заставляя их сосредоточиться на нем. Сразу после битвы вы встретитесь с Олегом. Он объяснит ситуацию и предоставит немного больше информации о Свароге и Кларе, прежде чем этот раздел миссии подойдет к концу. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Загадочных эктостеллы, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированных эфира, 1 Потускневшее солнце Свидание на закате Вернитесь в Боулдер-Таун и войдите в комнату, которую Олег устроил для вас в Гранд-отеле Гёте. Вы можете заполнить форму обслуживания клиентов на столе и передать ее Герти возле отеля, чтобы получить специальный предмет. Когда будете готовы, возвращайтесь внутрь и ложитесь спать. Кат-сцена Коколии прервет ваш сон, и вы снова увидите, как она разговаривает со Стеллароном.

Броня будет ждать вас снаружи, так что идите с ней после короткой беседы. Затем вы встретитесь с Сиили и Наташей, которые готовятся доставить столь необходимые припасы из опасного места под названием Ривет-Таун — это ваш следующий пункт назначения. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 3 Журнала приключений, 1 Конденсированный эфир, 8000 кредитов. Идите по дорожке и пройдите через рыночную площадь, чтобы найти предметы, которые нужны Наташе. Вскоре вы найдете ребенка по имени Эрик, который даст вам предметы, которые вы ищете. По пути вы найдете сломанного робота, поэтому обязательно почините его, чтобы найти невидимый сундук в этом районе, прежде чем идти дальше. Робот также проведет вас по переулку с Грозным врагом и Драгоценным сокровищем. Вернитесь на главную тропу и следуйте за маркером квеста, чтобы добраться до приюта.

Вы также можете сразиться с грозным врагом по пути, чтобы получить больше сокровищ. Когда вы, наконец, доберетесь до приюта, на вас нападет ледяной противник 25-го уровня. Вы имели дело с этими монстрами раньше, если вы отправились за охраняемыми сундуками в этом районе. Лед из космоса устойчив ко льду и не может быть заморожен, поэтому не утруждайте себя атакой такими персонажами, как 7 марта. Установите флажки перед лестницей, чтобы найти припасы, которые пытается найти Сиили. Броня также найдет то, что поможет ей восстановить утраченные воспоминания об этом месте. Оставьте Броню и Сиили в покое и идите к маркеру, чтобы найти обезболивающие, которые нужны Наташе. Клара передаст их вам после короткого разговора.

Поговорите с Сиили, чтобы продолжить задание, когда будете готовы. Награды за завершение: 700 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 6 Журналов приключений, 3 Конденсированного эфира, 1 Призрак из прошлого. Как только разговор закончится, вы бесплатно получите Наташу или одного из ее Эйдолонов, если вы ее уже получили. Войдите в ближайший переулок, чтобы встретиться с Олегом, Марш и Дэном Хенгом. Вы все придумаете план, как приблизиться к Сварогу, будучи готовыми к тому, что встреча пройдет мирно или жестоко. Разговор здесь завершает этот короткий раздел миссии. Награды за завершение: 200 опыта первопроходца, 5 Журналов приключений, 8000 кредитов. Гнить или сгореть Направляйтесь к северному выходу из города, чтобы найти проводника Лесного Огня, который приведет вас к базе Сварога — Поселению Роботов.

Вы не сможете открыть парадные ворота без определенных сертификатов, поэтому подойдите, чтобы начать процесс сертификации. Два робота, с которыми вы столкнетесь, зададут по одному вопросу каждый, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для сертификации. Вот ответы, которые вам нужно выбрать: 88 градусов Концентратор логического управления Третий робот вызовет вас на бой, который отключит вариант автоматического боя, поэтому вам нужно будет сделать это вручную. Победите роботов, чтобы пройти проверку. Роботы здесь такие же, как и низкоуровневые, с которыми вы сражались на протяжении всей этой миссии. Вернитесь к воротам, чтобы открыть их с новыми сертификатами. К сожалению, вас ждут еще одни ворота, и их нельзя открыть без разрешения Клары. Вы автоматически будете телепортированы, чтобы найти ее.

Переместитесь к космическому якорю на северо-западной стороне города, чтобы добраться до маркера квеста. Исследуйте сломанного робота поблизости, затем пройдите к следующему маркеру, чтобы начать битву с Внеземным пламенем. Этот враг довольно распространен и уже должен быть вам знаком— он слаб к физическому, ледяному и квантовому урону. Победите его, чтобы защитить Клару и поговорить с ней. После разговора вы будете телепортированы обратно в поселение роботов, поэтому перейдите к следующему маркеру квеста и следуйте за Кларой по области, чтобы догнать ее. Если вы пойдете в направлении, противоположном маркеру квеста, вы сможете найти несколько Сокровищ — одно за ремонтной головоломкой, а другое защищено Грозным врагом 32-го уровня. Возле Клары есть еще один Грозный враг 32-го уровня, а также еще несколько Сокровищ. После сбора всех сокровищ вы найдете Клару, стоящую за большой круглой машиной в отмеченной области квеста.

Сундук будет в этом переулке. Расположение сундуков великой шахты Все сундуки в Великой шахте можно найти здесь: Номер сундука Как получить 1 Телепортируйтесь к верхнему космическому якорю и идите по пути вверх. Когда вы преодолеете склон, этот сундук будет справа от вас. Вы найдете это основное сокровище в самом конце этого пути. Следуйте за роботом, чтобы получить сундук. Этот сундук будет найден в этой области.

Чтобы получить этот сундук грозного врага, вам придется сразиться с автоматом. Он будет спрятан рядом с палаткой. Расположение сундуков в Ривер Тауне Ривет-Таун — одна из областей, которые пришлось покинуть из-за заражения Фрагментумом.

Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail

  • Все сундуки норм в Альвхейме
  • Ярило-VI | Официальный сайт Honkai: Star Rail | Пусть это путешествие приведёт нас к звёздам
  • Honkai: Star Rail — прохождение Главы 2: В иссушающую зимнюю ночь
  • Chests in Suburban Snowfields (1-3)
  • Кроты-приключенцы в Honkai: Star Rail — как найти оставшиеся сокровища, следуя содержанию книги
  • Ярило 6 Сундуки Cкачать Бесплатно Mp3

Honkai Star Rail: Все места с сундуками в Пенаконии

These are all regular, valuable and luxury chests, which can be found on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail. We hope that this information will help you unlock a rare achievement and get a lot of useful items. Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail. All chests on Yaril 6 in Honkai Star Rail. Yarilo 6 consists of ten separate locations, detailed maps are attached below for each.

Все сундуки на Ярило-6 в Honkai Star Rail: где найти и как открыть

Все сундуки на Ярило-VI【Honkai: Star Rail】. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Сколько всего сундуков на Ярило 6 в Honkai: Star Rail. Пытаетесь найти 10 разных сундуков в Ярило-VI? Тогда вот расположение всех сундуков административных районов в Honkai Star Rail. Продвигаясь по сюжету в Honkai Star, вы достигнете планеты под названием Ярило-VI. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.

Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations

Скрытые достижения на Ярило-VI в Honkai: Star Rail Как найти все сундуки в Саду безмятежности в Honkai: Star Rail.
Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations - GINX TV Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards.

How many chests are there on Yarilo 6 in Honkai: Star Rail

  • Honkai: Star Rail. Самый важный гайд. Все мусорные баки на Ярило-VI.
  • Card Games
  • Учреждение Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь
  • Другие новости
  • Ярило 6 Сундуки
  • Все скрытые задания на Ярило-VI в Honkai Star Rail

Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail — карта

  • Расположение сундуков на отдаленных снежных равнинах
  • Honkai Star Rail: Jarilo-VI Treasure Chests Locations - GINX TV
  • All chests on Yarilo 6 in Honkai Star Rail: how to find and open
  • Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations - Twinfinite
  • В увядающую зимнюю ночь

Honkai Star Rail: All Jarilo-VI Treasure Locations

Здешние жители борются за выживание и верят в светлое будущее. Планета «Ярило-VI» полна удивительных мест. Здесь можно найти множество любопытных тайн, интересных легенд, секретов и конечно же сокровищ. В этом материале мы расскажем и покажем, где найти все сундуки в «сточном проходе».

Транспортный узел. Сундук находится на улице в тупике.

Самая яркая пара телеканала ТНТ и самая любимая пара россиян снова будет работать в тандеме.

Участниками народной команды станут ребята из разных уголков страны, которые никогда не были заграницей. Как изменит их шоу, зрители увидят на ТНТ.

Чтобы его открыть, нужно взобраться по лестнице. В комнате с гигантским генератором, сундук находится в углу слева от входа. В комнате с мониторами, сундук находится на столе справа от входа. В коридоре со спящими вагонами, сундук находится под столом справа от входа. В комнате с гигантским деревом, сундук находится за деревом.

В комнате с пещерой, сундук находится в пещере справа от входа. Не забудьте проверить каждое из этих мест, чтобы найти все сундуки и получить все награды на уровне 3 Ярило 6. Как открыть сундуки Для того чтобы открыть сундуки на Ярило 6 в игре Honkai Star Rail, вам потребуется собрать определенное количество ключей. Ключи можно получить, выполняя различные задания и достижения в игре. Когда у вас будет достаточное количество ключей, вам нужно будет найти сундук, который хотите открыть. Он может располагаться на уровне в игровом мире или в специальной комнате. Обычно сундуки отмечены яркими сияющими стрелками или значками, что делает их легко обнаружимыми.

Когда вы найдете сундук, подойдите к нему и нажмите на кнопку взаимодействия, обычно это кнопка «E» на клавиатуре или экранное касание на мобильном устройстве. Затем, сундук откроется, и вы получите награды, которые хранятся внутри. Каждый сундук может давать различные типы наград, от игровых ресурсов и предметов до специальных валют и косметических элементов. Убедитесь, что вы собираете ключи и открываете все сундуки, чтобы не упустить возможность получить ценные награды. Не забывайте, что сундуки на Ярило 6 могут респавниться после определенного периода времени. Поэтому регулярно проверяйте уровни и комнаты на наличие новых сундуков, чтобы не пропустить ни один. Основные правила: Для того чтобы найти и открыть все сундуки на Ярило 6 в Honkai Star Rail, следуйте определенным правилам: Правило 1: Тщательно изучите каждую область на карте.

Обратите внимание на места, которые выглядят необычно или скрытно. Сундуки могут быть хорошо замаскированы и находиться в неожиданных местах. Правило 2: Используйте свои навыки платформера, чтобы обнаружить и достать сундуки, которые находятся на недоступных местах. Проходите скрытыми тропами, прыгайте по платформам и используйте специальные атаки персонажей, чтобы достичь отдаленных мест. Правило 3: Не забывайте проверять места, которые вы уже посетили ранее.

Due to its isolated and dangerous natural environment, Jarilo-VI lost contact with other worlds after the appearance of the Cancer of All Worlds. East of Belobog is a vast inland plain that contained a few dozen old territories on Jarilo-VI. Situated at the furthest east of the inland plain were some small settlements. Further northeast contains nothing but barren lands while southeast of the inland plain is a deserted region isolated by canyons.

Scattered among the northwestern part of the ocean are a few unnamed isles while the southwestern part of the ocean contains a region with an oceanic vortex. Located South of Belobog is a giant basin, where the whole region was decorated by many forests, lakes, and wetlands. Further south was a greenish lake with a warm climate before the Eternal Freeze.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий