Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ярославцы побывали в поезде «Сила в правде»
Андямов также поделился надеждой, что выпускники колледжа станут надежными партнерами для сотрудников МЧС, помогая населению Ярославской области и выполняя различные задачи. Ярославский филиал ПГУПС является лидером образования для железнодорожного транспорта в Ярославской области и на всем полигоне Северной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», который охватывает 9 регионов Российской Федерации. Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД». Ярославский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I осуществляет подготовку специалистов для железнодорожной отрасли по программам среднего, высшего, дополнительного образования и по программам. В преддверии нового года «РЖД Логистика» вместе с ярославским хоккейным клубом «Локомотив» организовали праздник для воспитанников местных детских домов.
Ярославский железнодорожный техникум (Филиал ПГУПС)
Гости ознакомились с работой кабинета процедурных тренажеров типа А3404.00.00 РЭ, который предоставлен техникуму и введен в действие Северной железной дорогой при поддержке ОАО «РЖД». В Ярославле могут открыть высшее учебное заведение, которое будет готовить работников железнодорожного транспорта. Просмотров: 7 18 апреля студенты Ивановского железнодорожного колледжа посетили Ивановский колледж культуры, где окунулись в мир творчества и вдохновения.
В Ярославле закрывают железнодорожный колледж
Далее прошли только 10 проектов и ребята, которые проявили себя, чтобы выйти в финал, где осталось 5 проектов среди которых выбрали тройку лучших. Так, в рамках данного мероприятия сотрудник АО «СЗППК», инструктор контролеров-кассиров билетных разъездных участка Волховстроевского направления, Тукай Екатерина Юрьевна прошла все отборочные этапы и дошла до финала. Екатерина, как заместитель капитана команды, вместе с коллегами развивала концепцию бережливого производства в рамках одной из железнодорожных профессий.
На таких занятиях обучающиеся 9-х классов еженедельно по четвергам будут знакомиться с различными профессиями, узнавать о достижениях России в области науки и технологий, о современном рынке труда, перспективных профессиях и специальностях. Курс введен в рамках реализации единой модели профессиональной ориентации профориентационного минимума. Беседа со студентами была направлена на формирование практических навыков защиты своей жизни в чрезвычайной ситуации. Стартовал проект «Разговоры о важном». Тема — «День знаний».
Мы готовы сопровождать железнодорожника на всех этапах всей его профессиональной жизни. И для нас, и для компании «Российские железные дороги» важно, чтобы выпускники, получив среднее профессиональное образование, продолжали обучение в вузе. Это необходимо, чтобы двигаться по карьерной лестнице, обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. Именно высшее образование обеспечивает требуемый сейчас от перспективного работника уровень инженерно-технической эрудиции, кругозора. Абитуриенты, прием! Это означает, что нужно быть привлекательными и для школьников, и для их законных представителей, родителей. Точно так же важна активная заинтересованность работодателей - если уж абитуриенты рассматривают возможность поступления к нам, то они должны видеть и понимать, насколько будут востребованы в дальнейшем, как смогут выстраивать свою профессиональную жизнь, свое взрослое будущее. Когда школьники приходят к нам на дни открытых дверей, мы вместе с коллегами из ОАО «РЖД» стараемся показать именно это: что ждет выпускников после завершения учебы, к чему они могут стремиться, на что рассчитывать, каковы гарантии. Ну, а то, что абитуриентов ждет в ближайшем будущем, они видят у нас собственными глазами - в учебных аудиториях, мастерских, лабораториях.
Там все очевидно: это уровень XXI века, ничего подобного нет ни в одной другой образовательной организации, готовящей специалистов для железнодорожного транспорта на полигоне СЖД. Как они отнеслись к этому новшеству? Чтобы не нагружать их семьи затратами, мы ограничились введением рубашки с погонами и корпоративного галстука.
Это будущие помощники машинистов. Светлана Гоголева уверена: закладывает в своей семье новую династию. Управлять поездом - мечта, она появилась, когда девушка пришла на детскую железную дорогу. Чувствуешь себя важным человеком, - сказала Светлана Гоголева.
Кстати, три девушки на СЖД такую мечту уже воплотили.
Железнодорожный техникум ярославль
Сетевое издание «МК в Ярославле» yar. Ярославль, ул. Свердлова, д.
Крепкий коллектив преподавателей, сильных, умных, терпеливых. Они вселили в нас, студентов, основные правила работника отрасли: ничего не бояться и глубоко вникать в причину отказов устройств связи. Тогда эти навыки касались только оборудования, но дальше, в жизни, они придали смысл практически всему происходящему - как на производстве, так и за его пределами.
Я, несомненно, рад, что прошел школу Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Мне нравится моя профессия, работа связиста очень увлекательна и интересна. Но было бы сложно распознать и найти этот интерес, если бы его фундамент не заложил любимый техникум много лет назад. Валерий Масленников, начальник службы автоматики и телемеханики: - Окончив 8 классов средней школы в 1981 году, я поступил в ЯТЖТ. Поступал по специальности «управление движением», но в коридоре встретил заведующего отделением автоматики и телемеханики Владимира Алексеевича Касаткина, который рассказал о специальности «автоматика», после чего я принял решение поступить на нее.
Классным руководителем у нас была Светлана Николаевна Летучая. В процессе учебы я многое узнал от преподавателей: Г. Волынского, А. Щетинина, А. Матвеевой и многих других, которые преподавали азы работы устройств автоматики и телемеханики А и Т , в части составления схем, их работы.
Полученные знания мне пригодились в дальнейшей моей работе. Также техникум окончили и мои дети: сын Антон и дочь Екатерина, которые трудятся на Северной железной дороге. Антон Калев, начальник службы заказчика Северной дирекции инфраструктуры: - Жизнь каждого из нас состоит из этапов. Учеба в железнодорожном техникуме стала одним из важнейших этапов в моей жизни. Время учебы в техникуме - это интересные и веселые годы, несмотря на то что было и сложно, а иногда очень сложно.
Умение учиться и база знаний, заложенная за годы учебы в техникуме, помогают мне сегодня в работе. Нас готовили не к научным открытиям, а к реальной жизни, учили ответственности, умению правильно и вовремя сориентироваться в сложных ситуациях, призывали оставаться прежде всего людьми. Огромное спасибо за понимание, терпение и поддержку! Слово - студентам Максим Цыганов и Оксана Мезина, студенты 3-го курса специальности «организация перевозок и управление на транспорте», Печеный Никита, студент 2-го курса специальности «автоматика и телемеханика на транспорте железнодорожном транспорте » Максим: - Я уже в раннем подростковом возрасте сформировал себе цель — получить железнодорожное образование и работать на руководящей должности на железной дороге. В какой-то степени я уже являюсь железнодорожником, так как четыре года обучался на Ярославской детской железной дороге, где освоил основные железнодорожные профессии как в теории, так и на практике!
В техникум посоветовали поступить как раз на ДЖД. Я решил прислушаться к совету, и не зря.
Сотрудники и студенты колледжа вспоминают Александра добрым словом. За годы учебы он приобрел много друзей в колледже, - сообщается в группе колледжа. Желание Александра пойти служить не удивило никого, он продолжил семейую традицию, как и его отец, офицер, который погиб при исполнении воинского долга.
При условии, что импортных деталей в ней — практически нет.
Ни одна машина в мире не имеет такую выработку. Плюс здесь представлены машины, созданные для обслуживания Севера. Современные машины сделанные по новым требованиям.
360 первокурсников Ярославского филиала ПГУПС связали свою жизнь с железной магистралью
Рекомендуем вам также посмотреть вузы: Рекомендуем почитать:.
Знания — это фундамент будущего человека! Наш студент — Наличкин А. Первый учебный день начался с торжественной линейки и Урока России. Поздравляем с началом 2023-2024 учебного года.
Учиться готовы абитуриенты не только из Ивановской области, но и из Москвы, Нижнего Новгорода, Ярославля. Всего в Ивановском железнодорожном коллеже в этом году предусмотрено 130 бюджетных мест. В колледже 17 кабинетов для теоретического обучения, из них 5 компьютерных классов, а также 6 учебных мастерских, 2 спортивных зала. Здесь работают музей, библиотека, читальный зал. Иногородним студентам предоставляется общежитие. Все ребята после окончания учебы получают рабочую квалификацию. Девушкам и юношам предлагается получение второй профессии "Проводник пассажирского вагона". Спрос на наших выпускников есть", — отметила Ольга Ермакова.
Необходимо обновление парка техники Сергей Чуваткин, начальник сектора специального подвижного состава СПС Северо-Западной дирекции по эксплуатации путевых машин: Наиболее ценное в таких мероприятиях — пообщаться с представителями всех магистралей, обменяться опытом. В итоге какие-то идеи можно привнести в своё производство, а наши наработки будут полезны для других коллег. Например, я участвовал в круглом столе «Планирование работы путевых машин в части эффективного использования, с соблюдением режима труда и отдыха бригад СПС». Представители двух дорог поделились своим опытом, который показался полезным. Там в течение года в качестве эксперимента машинистов-инструкторов по тормозному оборудованию освободили от кураторства работы колонн — они стали ездить с ревизорскими проверками в механизированные дистанции инфраструктуры. Колонны, за которые они прежде отвечали, прикрепили к машинистам-инструкторам по другим направлениям. Это повысило эффективность работы наиболее квалифицированных специалистов, которыми являются инструкторы по тормозам, так как их знания и опыт делают их проверки высококачественными. В ходе диалога мы убедились, что технология «окон» в створе, когда одновременно с коллективом путевой машинной станции на перегоне заняты несколько предприятий, например дистанций пути, энергетики, СЦБ, наиболее эффективна. Техника, задействованная на капремонте пути, выполнив свой объём, эксплуатируется другим хозяйством. Таким образом, машины не простаивают, а работники предприятий не тратят время на их зарядку. Сейчас наиболее актуальный вопрос для инфраструктурного комплекса — повышение надёжности СПС ввиду изношенности парка. Необходимы своевременный ремонт техники, обновление её парка, а также поставка качественных запчастей и расходных материалов. Именно от этого зависят своевременный выход машин на перегоны, их выработка и качество обслуживания и ремонта пути. Качество отдыха локомотивных бригад Кирилл Орлов, машинист Арзамасской механизированной дистанции инфраструктуры: Я принимал участие в круглом столе, посвящённом вопросам улучшения условий труда бригад СПС. Один из важных пунктов улучшения условий труда — отдых во время проведения путевых работ. Представителям нашей профессии часто приходится работать вахтовым методом, по несколько недель находиться вдали от дома. На это время домом бригадам становятся специальные вагоны. Основная претензия касалась плавности хода. Те, что используются сегодня, установлены на грузовые тележки. Одно из решений нам представили на выставке — это модернизированный модуль технического сопровождения и обслуживания, который установлен на тележки пассажирского типа. То есть ход у новых вагонов будет более плавным, что даст сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Для работников, которые трудятся вахтами и живут в вагонах, это важно.
В Ярославль приехал поезд-музей Министерства обороны России
Юдин Владимир Викторович Описание: Ярославский железнодорожный колледж - одно из старейших образовательных учреждений Ярославской области. Система профессионального образования в лицее находится в состоянии модернизации, основным стержнем которой является реструктуризация содержания образования и управления им.
Современное оборудование, обновленный аудиторный фонд позволяют быстро, практично и с интересом усваивать учебный материал» — поделилась Кашина Елена Леонидовна — заместитель директора по учебно-производственной работе Ярославского филиала ПГУПС. Большой интерес был вызван специальностью: «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Во время мастер-класса школьники примерили на себя профессию машиниста, побывав на его непосредственном рабочем месте, познакомились с организацией управления и приборами безопасности, а также, отработали навыки отслеживания движения ССПС.
Обращения с просьбой не закрывать техникум направлены министру транспорта, министру просвещения, генеральному директору ОАО РЖД, ректору Петербургского государственного университета путей сообщения. Еще весной этого года была создана петиция : «Давайте вместе подумаем о том, где будут учиться наши дети, ведь в городе остаётся всего два средних специальных учебных заведения. Взрослому населению в городе негде работать, а детям негде учиться. Выводы каждый может сделать сам». Но до настоящего времени ее подписали чуть более 500 человек.
Интересно учиться, а по окончании учебы у тебя достаточно профессиональных навыков, для того чтобы сразу начать работать, обеспечивать себя. При этом многие из ребят, получив дипломы о среднем профессиональном образовании, в год выпуска снова возвращаются к нам, чтобы получить высшее образование и строить карьеру дальше. В этом году в железнодорожном техникуме открыли две новые специальности: «техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог локомотивы » и «инфокоммуникационные сети и системы связи».
ФОТО: Тамара СМИРНОВА Добавлю, что для школьников в получении среднего образования есть дополнительное удобство: для того что встать на такой «образовательный конвейер», не нужно сдавать ЕГЭ, получив хороший аттестат, можно поступить на бюджет, избавив себя и родителей от стрессов и затрат, а для получения высшего образования выпускникам нашего техникума нужно сдать только внутренние испытания, которые проводит университет самостоятельно. То, что мы - подразделение отраслевого вуза, дает еще ряд плюсов. Таких как востребованность выпускников работодателем и получение классического инженерного образования в интересах отрасли, трудоустройство при желании на полигон СЖД.
Еще один важный фактор - значительные вложения в развитие материально-технической базы. Мы самостоятельно зарабатываем немало средств и стараемся все их вкладывать именно в это. Заботится об этом и РЖД.
В прошлом году компания предоставила нам лабораторные тренажерные комплексы на общую сумму свыше 30 млн рублей. Думаю, что другого такого работодателя в Ярославле больше просто нет! В результате чего учиться студентам интересно, увлекательно и познавательно.
И они делают это хорошо. В прошлом году в выпуске у нас было 350 ребят, и каждый пятый окончил техникум с красным дипломом. Что может сравниться, например, со строительством второй нитки Байкало-Амурской магистрали?
Или с созданием Северного широтного хода, который имеет самое непосредственное отношение к СЖД? При этом постоянно обновляются и подвижной состав, и существующие объекты инфраструктуры, внедряются новые технологии. Это гигантские вложения на долгосрочную перспективу, поскольку именно железная дорога в силу своей надежности и экономичности связывает воедино всю нашу страну.
Вдобавок идет смена поколений. Молодые специалисты на РЖД быстро делают карьеру, уже в 25-28 лет можно стать руководителем достаточно серьезного коллектива. Как вам удается решать эту проблему?
Вопрос в сроках, которые зависят и от выпускника, и от учебного заведения, и от работодателя. Нам с работодателем повезло, он заинтересован в том, чтобы студент техникума и вуза с первого дня учебы находился под его опекой. Маленький пример: 1 сентября мы проводим для только что поступивших ребят классный час «Знакомство с профессией».
К ним приходят руководители подразделений и дирекций СЖД, имеющие серьезный производственный стаж и понимающие, как, общаясь со вчерашними школьниками, выстроить траекторию их вхождения в профессию.
Группа ПТК представила новую инновационную путевую технику ОАО «РЖД» в Ярославле
К 50-летию создания Ярославского техникума железнодорожного транспорта. Ярославский филиал Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I осуществляет подготовку специалистов для железнодорожной отрасли по программам среднего, высшего, дополнительного образования и по программам. Фрунзенский район, Ярославль, 150030.
Поезд акции «Сила в правде» сделает остановку в Ярославле
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Студенты на практике продемонстрировали возможности тренажеров, педагогические работники рассказали о значении тренажерной подготовки в учебном процессе для обучающихся, чья профессиональная деятельность будет связана с движением поездов и маневровой работой. Затем была проведена экскурсия по музею техникума.
With the original point of contention destroyed, the debates would fall to the wayside. Archive Team believes that by duplicated condemned data, the conversation and debate can continue, as well as the richness and insight gained by keeping the materials. Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam.
И, конечно, сегодня очень важно получить от них обратную связь, — говорит заместитель генерального директора ОАО «РЖД» начальник центральной дирекции инфраструктуры Евгений Шевцов. Комплексы на путях вокзала уже опробованы в работе, а в ДК железнодорожников демонстрируются перспективные разработки. К слову, и летние путевые машины, и снегоуборочную технику эксплуатируют одни и те же сотрудники. Больше девяноста процентов машинистов имеют «мультиправа». Для подготовки таких специалистов применяют современные обучающие симуляторы. Здесь соответственно выполняют 30 видов упражнений, которые связаны с обслуживанием инфраструктуры. Для того, чтобы уже на пути, на дистанции работать быстрее.
Северный дебют
Одна из недавних новостей Ярославского филиала ПГУПС - введение для студентов форменной одежды. В Ярославле день горячего льда — Кубок Дружбы по следж-хоккею. РЖД лицей № 14 г. Иркутск. Частное общеобразовательное учреждение "РЖД лицей № 14". Отзывы о колледже "Ярославский железнодорожный техникум МИИТ" города Ярославль, описание, адрес, график работы, стоимость и карта проезда. Проход по ссылкам навигации В АО «Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (ОАО "РЖД") открылась вакансия. сразу две важные даты!
Приемная комиссия Колледж ПГУПС в г. Ярославле
- Комментарии
- Происшествия
- Контакты приемной комиссии
- Визит почетных гостей