Новости залечь на дно в брюгге актеры

Узнай кто озвучил героев фильма Залечь на дно в Брюгге в русском дубляже.

Это мы смотрим: «Залечь на дно в Брюгге» — меланхоличная чёрная комедия о киллерах, жизни и смерти

Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор. Залечь на дно в Брюгге: актеры и создатели фильма. Залечь на дно в Брюгге. In Bruges. 2007, комедия, триллер, криминал, драма, США, Великобритания, 18+. А пока Рэй и Кен в промозглом Брюгге всяк по своему исполняет приказ босса "залечь на дно и не отсвечивать".

Кто озвучил фильм Залечь на дно в Брюгге на русском

  • Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения? | Кино и сериалы на 2x2 | 2023
  • Содержание
  • Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли
  • Актеры «Залечь на дно в Брюгге»
  • Последние рецензии
  • Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

Залечь на дно в Брюгге 2007 смотреть онлайн

Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Рука театрального режиссера в «Залечь на дно в Брюгге» ("In Bruges") 2008 года чувствуется с первых кадров. Драмы, криминальные, триллеры. Режиссер: Мартин МакДонаф. В ролях: Анна Мэдели, Брендан Глисон, Джордан Прентис и др. В фильме Залечь на дно в Брюге после того, как мелкие мошенники Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание. Пытаясь залечь на дно, они знакомятся с местными жителями и попадают в новую криминальную историю.

10 мест из фильма «Залечь на дно в Брюгге»

Я бы даже осмелился сказать, с особым чувством катарсиса при восприятии данного фильма. То самое кино, при просмотре которого вы будете, либо люто негодовать, и возненавидите это кино, либо с упоением будете петь дифирамбы фильму, и делать реверансы прославленному режиссеру Мартину МакДонах. Я тоже хочу. И ты тоже хочешь. Все хотят, мать твою. Никто не придаёт этому значения. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться до дальнейших указаний. Можно смело сказать лишь, что данная картина это трагикомедия, с элементами триллера и с обилием черного юмора.

И, наконец, получил возможность поставить собственный фильм. Режиссер начал со скромной короткометражки «Шестизарядник» 2004 , которая немедленно получила несколько престижных наград, включая «Оскар». Судьбу его новой картины определила короткая — на выходные под Рождество — поездка в бельгийский город Брюгге, где, согласно путеводителям, сохранилось нетронутое фламандское средневековье. И оно оказалось просто завораживающим: строгие храмы времен Брейгеля, одетые в камень каналы, полсотни мостов, стертые булыжники рыночной площади, готические шпили... Действительно, снять там фильм было большим искушением. Тем более что городские власти отнеслись к этой идее доброжелательно и ради съемок сохранили рождественскую обстановку до весны. Предновогодний Брюгге — словно сказочная прореха в пространстве, где все не такое, как мы привыкли. И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином. Только все это больше не имеет значения. Нездешние декорации стерли «профессиональные черты», обнаружив под этой шкуркой обыкновенных и даже приятных людей: один — печальный старик, другой — взбалмошный мальчишка, а тот — вообще неудавшийся богослов... В стилистике фильма есть что-то от сурового Средневековья, но еще больше — от Тарантино. Макдона не возражает против таких сравнений, называя самоучку-американца в числе своих кумиров. Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка.

Сказочно прекрасный, шагнувший из детских снов, он будет преследовать до тех пор, пока вы не плюнете на привычный ландшафт и не отправитесь на поиски этого города, где время словно застыло в средневековье. История не слишком замысловатая — киллер Рэй Колин Фаррелл провалил своё первое дело, и заказчик Гарри Рэйф Файнс отправил его вместе с напарником Кеном Брендан Глисон в Брюгге — залечь там на дно и ждать инструкций. Для Рэя город как чистилище, истинное наказание за убийство, и каждый шаг в нереальной красоте напоминает ему об ошибке, которую он только что совершил. Для Кена город как божий подарок, как заслуженная остановка в опасной работе, и он отдаётся всем сердцем туристическим маршрутам, пытаясь вовлечь напарника в свой восторг перед вечностью. Ожидание звонка от шефа омрачает вынужденные каникулы наёмников. Когда звонок раздаётся, он не сулит ничего хорошего ни тому, ни другому. Кен понимает, что вынужден сделать грязную работу, в то время как он, наконец, пришёл в полное согласие с миропорядком. Однако нам не зря показывают триптих Иеронима Босха «Страшный суд», напоминая, зачем сюда прибыли герои «Залечь на дно в Брюгге». Интересную задачку ставит перед зрителем режиссёр — он заставляет нас сочувствовать убийцам, особенно Рэю, и всё потому, что тот находится в нескончаемом мучении, а слёзы постоянно готовы брызнуть из глаз. Невозможно даже представить, как он с таким чувством вины живёт. Оно омрачает всё, даже фантастический город и парализует обычные человеческие удовольствия. Встреча с Хлоей на съёмочной площадке, где снимают своеобразный ремейк знаменитого мистического триллера « А теперь не смотри » Николаса Роуга, на какое-то время притупила воспоминания.

Будут решать, кого отправить в ад, а кого — в рай? Как оно называется? Чистилище вроде бы где-то посередине. Говном ты не был, но и до вершин не добрался… Как «Тоттенхэм». Ты во все это веришь? Макдона любит английский футбол без клубных предпочтений, болеет за Ирландию и для фильма придумал тысячную и самую тонкую шутку про то, как «Тоттенхэм» ничего не добился. Макдона даже говорил, что тревожился после выхода фильма: а вдруг «Тоттенхэм» все сломает и возьмет требл. Случился лишь локальный успех. Спустя месяц после выхода «Залечь на дно в Брюгге» у «Тоттенхэма» добавился в клубный шкаф один трофейчик — Кубок английской лиги. С тех пор «Тоттенхэм» ничего не выиграл, но иногда напоминал о культовой фразе, проигрывая в финале Лиги чемпионов и Кубка Англии. В последние годы вспоминать рядом «Тоттенхэм» и «Залечь на дно в Брюгге» — уже обыденность, которая не колит фанатов «Тоттенхэма». Наоборот — они даже слегка гордятся статусом чистилища. Ведь какая еще английская команда имеет такую стильную и глубокую отсылку в поп-культуре? Фанаты понимают, что почти все относятся к «Тоттенхэму» с надменной иронией. Так сложилось, что их команда — идеальная груша для шуток, но не для ядовитого хейта. Опытные болельщики говорят , что идентичность странного чистилища и делает «Тоттенхэм» особенным. Все мои школьные годы в 90-х я был окружен болельщиками клубов, которых ненавидел — «Манчестер Юнайтед» с их доминированием и поклонниками или «Ливерпуль», который мы никогда не побеждали. Но никто никогда не ненавидел «Тоттенхэм» кроме болельщиков «Вест Хэма» , потому что никогда не было того, что можно ненавидеть. Мы были безобидны».

Залечь на дно в Брюгге (фильм)

Смотри фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Хочу поделиться мнением о фильме "Залечь на дно в Брюгге", являющийся совместным творчеством киностудий США и Великобритании. Актёр Брендан Глисон («Залечь на дно в Брюгге», «Однажды в Ирландии») присоединился к касту фильма «Джокер: Безумие на двоих» (Joker: Folie à Deux). «Залечь на дно в Брюгге» – фильм, в котором смешная комедия великолепно сочетается с серьезной криминальной драмой.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя. На верху колокольни Кен отказывается биться с Гарри, переосмысливая свою жизнь.

Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя.

Facebook Вконтакте Twitter «Залечь на дно в Брюгге», 2008 23 февраля в Москве покажут «Залечь на дно в Брюгге» — полнометражный дебют прославленного драматурга Мартина Макдоны. Картина про двух киллеров, которых занесло в Брюгге, вышла больше десяти лет назад, но по-прежнему вызывает зрительский интерес. Мы публикуем текст Лидии Кузьминой из июньского номера «Искусства кино» за 2008 год, где она рассказывает об обаянии и несоответствиях в этом эффектном фильме. Прежде чем поставить свою первую полнометражную картину «Залечь на дно в Брюгге» которая в оригинале называется проще и емче — «В Брюгге» , Мартин Макдона прославился как театральный драматург. Он так славно прижился на российской почве, что стал в прошлом сезоне самым востребованным театральным автором наиболее громкие спектакли — «Человек-подушка» в МХТ в постановке Кирилла Серебренникова и «Королева красоты» в «Сатириконе», режиссер Константин Райкин. Однако всю жизнь сын простых ирландцев мечтал о кино.

Десять лет, что он жил на пособие по безработице и сочинял пьесы для театра, Макдона не терял надежды к нему приобщиться. Еще десять лет он наслаждался вдруг свалившейся на него славой, собирал всевозможные театральные премии — и тоже не забывал о кино. И, наконец, получил возможность поставить собственный фильм. Режиссер начал со скромной короткометражки «Шестизарядник» 2004 , которая немедленно получила несколько престижных наград, включая «Оскар». Судьбу его новой картины определила короткая — на выходные под Рождество — поездка в бельгийский город Брюгге, где, согласно путеводителям, сохранилось нетронутое фламандское средневековье. И оно оказалось просто завораживающим: строгие храмы времен Брейгеля, одетые в камень каналы, полсотни мостов, стертые булыжники рыночной площади, готические шпили... Действительно, снять там фильм было большим искушением. Тем более что городские власти отнеслись к этой идее доброжелательно и ради съемок сохранили рождественскую обстановку до весны. Предновогодний Брюгге — словно сказочная прореха в пространстве, где все не такое, как мы привыкли.

И герои Макдоны как будто не те. Они, как и в его театральных драмах, обитатели социального дна: гангстеры, торговцы оружием и кокаином.

Идея фильма у Мартина МакДоны родилась после того, как он посетил Брюгге и испытал два противоречивых чувства: глубокий восторг и ужасную скуку. Отсюда и разное отношение к городу двух главных героев.

Для того, чтобы создать ощущение курортного сезона, рождественские украшения держались на некоторых улицах города Брюгге до конца марта. Городской совет сделал официальное сообщение народу Брюгге с объяснением причины.

Башня имеет богатую историю, насчитывая к сегодняшнему дню почти 800 лет. Также герои плавают на лодке по каналам города, минуя Розенхудкай Набережная роз и Госпиталь святого Иоанна, беседуют, сидя на скамье на Площади Яна ван Эйка. В фильме неоднократно фигурирует Парк Королевы Астрид, альковы которого, по мнению одного из героев, лучше всего подходят для реализации преступных умыслов. Отдельного упоминания заслуживает музыка Картера Бёруэлла: своей тоскливой нежностью фортепианных партий, неспешностью и вкрадчивым звучанием виолончели и скрипки, она тончайшим образом задаёт меланхоличное настроение киноленте, подчёркивая атмосферу средневекового Брюгге и переживания героев. Кадр из фильма «Залечь на дно в Брюгге» 2007 Порой в фильме появляются неожиданные отсылки к войне во Вьетнаме, придавая главному герою, который работает наёмным убийцей, ещё одну грань, фиксируя уживающиеся в нём противоречия, которые сыграют в сюжете не последнюю роль.

Ещё более неожиданно, обернувшись в сюр, в киноленте затрагиваются вопросы расовых конфликтов, в сегодняшних реалиях обретающие новое прочтение. Картина сочетает несочетаемое, то ввергая зрителя в размышления о дихотомии добра и зла, то ловко жонглируя чёрным юмором, то погружая в атмосферу торжествующей витальности. Сценарий фильма строится на чётко выверенных нюансах: тонкая ирония прослеживается между телефонным разговором Гарри и Кена в начале фильма и событиями финальной сцены, в которой зрителю довольно трудно сдержаться от того, чтобы не переиначить известное выражение о Париже и смерти. Циничная комедия абсурда о киллерах, неспешно прогуливающихся по средневековому городу, при ближнем рассмотрении оказывается трагической притчей о грехе и искуплении, дружбе и чести, поиске и обретении, жертве и прощении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий