Рынок аффинажа драгоценных металлов в России включает в себя несколько ключевых звеньев. В инвестиционном плане покупателя может интересовать, как аффинаж влияет на стоимость конечного продукта и какими особенностями обладают аффинированные металлы? процесс получения химически чистого золота различных проб.
Способы аффинирования драгоценных металлов
В двух предприятиях аффинаж осуществляется странным образом: один небольшой производитель, Бупе Чипандо, возглавляющий компанию «Alinani Precious Metals Ltd» в Кении, сказал, что еще не занимается аффинажем золота. процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Аффинаж драгоценных металлов — это процесс очистки нечистого материала таким образом, что остается только содержащийся в нем драгоценный металл. Аффинаж с программой «Русские Песни».
Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж?
Природа 1925 7 9 137. В 1867 году был… … Исторический словарь галлицизмов русского языка Аффинаж — процесс отделения драгоценных металлов от примесей с целью получения конечного продукта высокой пробы. Извлечение драгоценных металлов выполняется на специализированных аффинажных предприятиях. По английски: Affinage См. Вид рафинирования металлов.
Серебро очищают купелированием , электролитически и химически. Платина и металлы платиновой группы рутений, палладий, иридий, родий очищаются «влажным» методом — растворением в минеральных кислотах и выделением из раствора специальными реагентами. Процесс очистки плутония от химических примесей также называется аффинажем плутония. Аффинаж производится на специализированных предприятиях, обладающих необходимым оборудованием и технологиями.
В основном используется для аффинажа золота и серебра. ВДМ оседают на катоде с образованием примесей. Используемые реагенты: соляная или серная кислота, а так же аптечная бура для последующего плавления получаемых слитков. В результате применения данного метода чисота золота составляет 999,9 пробы, считается относительно безопасным способом, дающим, кроме прочего выделять платиновую группу драгоценных металлов из сырья в ходе выделения золота.
СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает. Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса? У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео». Ролики набирают столько же просмотров, сколько топовые блогеры. Это конкуренция телевизору. Сергей: У нас с этим есть тоже история. После того как «Буерак» не угадали наш трек, а The Hatters сделали нам вызов, я написал девушке, которая редактор этой передачи: «Привет, мы будем в Москве, давайте сделаем запись». Она мне ответила, мол, кто вы, мы с вами, наверное, ничего не будем делать. Это странно. Высокомерного «Кто вы? Эм: Виноват форс. Мы, видимо, немножко не понимаем друг друга. Это все результат длительного процесса ослабления внутренней цензуры. Вы можете «Аффинажу» сказать: «Кто вы такие? Что нельзя делать артисту? Эм: Артисту можно делать все что угодно. Сергей: Смотрите. Вот гангста-рэп. Какие-нибудь «Капа и Картель». Это был нишевый продукт, его слушали маргиналы. Мои друзья из Вологды, которые 15 лет назад ездили на раздолбанных тазах и ходили в спортивных штанах с битами. Сейчас они все взрослые и думают про это: «Какая дичь! Они подпевают строчки, которые в силу возраста не могут осознать, потому что попали в гигантское всепоглощающее медиаполе. Им никуда не деться. Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины.
Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. музыканты «Аффинаж» готовы представить дилогию «Русские песни» в звучании, наиболее близком к первоначальному авторскому замыслу.
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно
Золото, которое не поддавалось коррозии и ржавлению, во многих культурах древнего народа воспринималось как источник жизненной энергии и символ бессмертия. Одним из более чем 850 артефактов был обнаружен браслет, состоящий из множества золотых цилиндров, скрепленным металлическим шнурком. В «символической могиле» находили ожерелья, пояса и серьги, макеты молота и серпа, пластины с изображением зверей и рога животных, созданные из благородного металла. Тогда золотые украшения были доступны лишь избранным, для правителей они означали как доказательство их статуса и власти. Позже для разделения металлов от различных соединений стали применять обжиг с добавлением соли, серы, мышьяка или селитры. В 19 веке руду начали плавить в домнах, использовать метод купелирования, кислотного аффинажа.
Золото стало ассоциироваться с красотой и богатством. С 1970 распространенным способом стала высокотемпературная хлоринация, называемая процессом Миллера. Сегодня сложный процесс аффинажа требует специального оборудования, высокой квалификации специалистов и проводится в несколько этапов с использованием новейших технологий, основанных на современных технических и научных разработках и достижениях. Процесс аффинажа На перерабатывающие предприятия поступает сырье в виде чернового золота, минералов и горных пород, содержащих драгметаллы, шламов, образованных в результате электролитического рафинирования никеля и меди, промышленного лома, бытового в виде монет, посуды, медалей и значков, электронного из радиодеталей и микросхем. В составе сырья, содержащего драгоценные металлы, присутствует разное количество примесей литургия — медь, свинец, сурьма, олово, висмут, мышьяк.
Сырье плавят в графитовых электрических или газовых печах с использованием термостойких и жаростойких тиглей. Золотые вкрапления преобладают в черновой меди и сплавах из цианистых осадков. Основной целью аффинажа является усовершенствование металла по внешним, физическим и химическим показателям.
При третьем этапе осаживают получившуюся смесь сульфатом железа II. Образовавшийся осадок буро-коричневого цвета и есть золото в чистом виде. Жидкость при этом сливают, а осадок промывают проточной водой. Электролитический способ разделения металлов применяется к золоту с количеством золотых частиц не менее 900 грамм, а серебра — не более 0,001.
Особенностью этой технологии является осаждение материала на катоде и выделением примесей в виде шлама. Преимуществом этого метода считают его относительно невысокую стоимость в сочетании с достаточно высоким качеством очистки. В основном золото, очищенное таким способом, имеет пробу не ниже 999,9.
А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны. Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие.
Их скверное звучание — фактически определенный стиль. Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра. А у нас теперь ионотечная волна лоу-фай, и Гречка — яркий ее представитель. И для меня он более интересное явление, чем Гречка. А уж когда Гречку кто-то сравнил с Янкой Дягилевой , я просто посмеялся. Одна строчка Дягилевой «раскинуть руки во сне, чтоб не запнуться во тьме» убирает все, что есть у Гречки. Но таков отпечаток времени. По-моему, сегодня есть тенденция, когда школьники становятся кумирами школьников.
Они поют о проблемах своих сверстников, на их языке, сленге, при этом имея довольно слабые исполнительские навыки. Это называется «новая искренность», а по мне — «новое дилетантство», творчество впустую. Эм Калинин Фото: em. Но переехав из Вологды в Питер, будучи никому неизвестными, проводили кастинг музыкантов в группу. Чем вы их мотивировали? Сейчас, когда уже много гастролируем, зарабатываем собственным творчеством, то, приглашая музыкантов со стороны, разумеется, оговариваем их гонорар. А тогда «заманивали» участников в коллектив перспективным материалом смеется. Но «с улицы» так никого и не нашли. Через друзей к нам пришел баянист Саша, а он привел своего друга — тромбониста Ома.
Сложился квартет. Вообще, мы с Сергеичем сооснователь «Аффинажа» басист Сергей Шиляев — прим. Будем везде предлагаться, пробиваться, но если этот срок пройдет безрезультатно — не запишем альбом, не найдем музыкантов, не поедем на гастроли, не начнем хотя бы что-то зарабатывать и т. У вас есть композиция «Весело», попавшая в сборник песен, собранный Захаром Прилепиным и посвященный событиям в Донбассе, то есть российско-украинскому конфликту. Это произошло с вашего согласия? Мы не знали, как будет формироваться этот сборник. Но поскольку снимались у Прилепина в телепрограмме и нормально пообщались, то не удивились, когда он обратился к нашему директору с просьбой дать ему несколько наших вещей для какой-то подборки. Мы, в принципе, никому не отказываем в использовании своих песен. Фото: страница группы «Аффинаж» ВКонтакте А когда увидели, что за сборник получился?
Итак, аффинаж — это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи». Есть три разновидности аффинажа: пирометаллургический, электролитический и химический. Все эти методы подразделяются на несколько этапов, в которых чаще всего используют химическую, физическую обработки и метод концентрирования, в итоге результат одинаков — получается металл необходимой химической чистоты с максимальным содержанием благородной составляющей. Все три способа аффинажа применяются в промышленной среде, а химический возможен в домашних условиях. Помимо золота, среди благородных металлов, наиболее часто подвергаются рафинированию серебро, для которого применяются сухие и мокрые методы отделения от «грязных» примесей, есть очень простой метод аффинажа при помощи соды и метод купелирования. В промышленных масштабах — это химические способы добычи серебра из растворов и технических остатков, также популярен и распространен электролитический метод.
ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ
Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. Им не кажется, что "Аффинаж" – мрачная и депрессивная группа, они воспринимают музыку непосредственно и открыто, слышат в ней именно то, что мы вкладываем: полет, героизм, желание жить несмотря на трудности. В данной статье хочу рассказать про очень интересный и в то же время сложный процесс, который называется аффинаж. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только.
Что такое аффинаж драгоценных металлов?
Для эффективной переработки лома и отходов со средним и низким содержанием золота требуется предварительная подготовка - измельчение, сортировка, обогащение. Этим на рынке аффинажа занимаются специализированные перерабатывающие предприятия. Технологии аффинажа на разных предприятиях В России для очистки драгоценных металлов от примесей применяются различные аффинажные технологии. Традиционно аффинаж осуществляется методом рафинирования - огневой переплавки сырья с последующим электролизом расплавов. Такая технология хорошо подходит для переработки концентратов на основе рудного сырья. Однако она достаточно энергоемка и не позволяет в полной мере утилизировать все ценные компоненты. Для более экологичной и экономичной переработки лома и отходов драгметаллов в последние годы стали применяться инновационные гидро- и биотехнологии. Они позволяют комплексно извлекать все полезные элементы из вторичного сырья без вредных выбросов в атмосферу.
Выбор аффинажной технологии для конкретного предприятия зависит от многих факторов: вида исходного сырья, требуемой степени очистки металлов, наличия собственных мощностей для переработки. Комбинирование разных методов аффинажа позволяет добиваться максимально полного извлечения драгоценных компонентов.
Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 340 "Порядок оценки стоимости добытых полезных ископаемых при определении налоговой базы" главы 26 "Налог на добычу полезных ископаемых" НК РФ Юридическая компания "TAXOLOGY" Общество продавец реализует флотационный концентрат золотосодержащий концентрат , при этом цена товара была определена с учетом расходов продавца на поставку товара, включая расходы на упаковку, хранение, погрузку и иные расходы продавца, связанные с исполнением обязательств по договору. Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали.
Право собственности на драгоценные металлы после аффинажа сохраняется за их первоначальными собственниками, если иное не оговорено условиями сделок. Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, а также порядок оплаты предоставляемых этими организациями услуг и предельные сроки проведения аффинажа устанавливаются Правительством РФ. Порядок совершения операций с минеральным сырьем, содержащим драгоценные металлы, до аффинажа определяется Правительством РФ.
Так, среднее содержание золота в руде, поставляемой на аффинаж, составляет 5-10 грамм на тонну. Максимальная концентрация золота в самородном виде может достигать 1 кг на 1 тонну породы. При более низких концентрациях золота руда направляется на дополнительное обогащение. Лом и отходы драгметаллов по содержанию благородных компонентов делятся на 3 категории: Высокое содержание свыше 500 грамм золота на тонну Среднее содержание от 100 до 500 грамм золота на тонну Низкое содержание менее 100 грамм золота на тонну Вторичное сырье с высоким содержанием ценных компонентов, как правило, не нуждается в дополнительной подготовке и может сразу поступать на аффинаж. Для эффективной переработки лома и отходов со средним и низким содержанием золота требуется предварительная подготовка - измельчение, сортировка, обогащение. Этим на рынке аффинажа занимаются специализированные перерабатывающие предприятия. Технологии аффинажа на разных предприятиях В России для очистки драгоценных металлов от примесей применяются различные аффинажные технологии. Традиционно аффинаж осуществляется методом рафинирования - огневой переплавки сырья с последующим электролизом расплавов. Такая технология хорошо подходит для переработки концентратов на основе рудного сырья. Однако она достаточно энергоемка и не позволяет в полной мере утилизировать все ценные компоненты.