На прошлой неделе в широкий прокат вышла картина Константина Смилга, посвященная известному уральскому режиссеру Алексею Балабанову. Алексей Балабанов: как советский человек стал самым свободным режиссером российского кинематографа.
Итоги недели: прощание с Алексеем Балабановым
И, ворвавшись в квартиру Радлова, погибнет от выстрела. Последний капитальный ремонт Мало-Калинкина моста прошел в 2007 году. Виктор Иванович втайне от Иогана открыл свое дело. Под спокойные размеренные звуки флейты из балета «Ромео и Джульетта» композитора Сергея Прокофьева он спускается по лестницам, ведущим в подвальные помещения. Лестницы ведут в его фотоателье — логово зла и разврата. Одна из лестниц находится в ранее упомянутой Академии художеств. Коля и Толя в пальто и шляпах с небольшими клетчатыми чемоданами стоят на ступеньках набережной, ведущих к воде спуск у Благовещенского моста напротив дома на набережной Лейтенанта Шмидта, 2. Толя нетерпеливо вертит головой, то и дело поглядывая на большую лодку с пассажирами. Напротив стоит Лиза в черной накидке с таким же клетчатым чемоданом, но побольше, и тоже смотрит на лодку. Лиза покачала головой и сказала: «Я на запад». Благовещенский мост был любимым мостом Балабанова.
В одном из интервью он говорил, что ему нравится вид с моста на Исаакиевский собор. И в «Про уродов и людей», и в «Брате» Благовещенский мост можно увидеть неоднократно. Она, по слухам, находится где-то между Петербургом и Угличем, рядом с уже давно не работающей атомной станцией. Ее мечтает достичь каждый из героев, включая Кинорежиссера, которого в фильме сыграл сам Балабанов. Удается не всем. Ровно так же не всех забирает в этом фильме колокольня, оставляя страждущих счастья — счастливой смерти или жизни после смерти умирать на снежной земле. Жанр или стиль этого фильма Балабанов называет «фантастическим реализмом». Действительно, и Петербург здесь максимально реалистичен — он воспринимается так же, как в нашей повседневной жизни. Многие сцены в «Я тоже хочу» сняты просто в документальных условиях: проходы музыкантов, подходы к церкви, проезды на машине. Герои ездят по реальным улицам, видят реальных людей в кадре, которые, по словам оператора Александра Симонова, никак не были «организованы».
Описание кадров и места съемок: Место съемки самого первого эпизода фильма «Я тоже хочу». Под лай собак и карканье ворон один из главных героев — Бандит расстреливает из пистолета четырех «дружков». Попасть на это место сегодня можно беспрепятственно: на 25-й линии В. В следующей сцене Музыкант сидит в баре — пьет пиво и смотрит телевизор. В программе, которая по фильму называется «Удивительные люди», телеведущая представляет зрителям «уникального мальчика» по имени Петр роль мальчика исполнил сын Алексея Балабанова Петр Балабанов. Сцену снимали в Академическом саду на территории Академии художеств. А вот и бар, в котором сидит Музыкант. Это паб «Шеннон» 5-я линия В. Музыкант выходит из бара и идет по набережной реки Смоленки примерно от дома 17 до дома 21 под песню «Весна», музыку к которой написал лидер группы «АукцЫон» Леонид Федоров. В фильмах Балабанова герои часто гуляют вдоль воды по набережным или передвигаются непосредственно по воде на лодках.
За прошедшие 6 лет набережная стала выглядеть более запущенной и на берегу появилось больше гаражей. Пройдя набережную реки Смоленки, Музыкант присел на ступеньке около гранитной скамьи с бронзовым грифоном. Скамья с грифоном находится в уже известном нам месте — возле спуска к воде напротив Академии художеств. Передохнув на Университетской набережной, Музыкант отправился «за пихтовым маслом» в старейшую аптеку Санкт-Петербурга — аптеку доктора Пеля дата основания — 1760 год , что на 7-й линии В. Следующей точкой маршрута героя стала церковь Трех Святителей. В ней он ставит свечку и произносит первые слова так называемой молитвы о душевном покое. Адрес, по которому расположена церковь, — 6-я линия В. Очистив душу в церкви, Музыкант направляется в баню «Имбирь» на 5-й линии В. Там он встречает Бандита, который рассказывает ему, как ночью четырех негодяев завалил, потом в церковь сходил, исповедался, причастился, а теперь в бане сидит. Тогда же он рассказал Музыканту о загадочной Колокольне Счастья.
Алексей Балабанов был завсегдатаем этой бани, поэтому неудивительно, что он запечатлел ее в двух своих картинах. Перед тем, как ехать к Колокольне Счастья, Бандит просит Музыканта помочь ему выручить друга Матвея, которого «насильно» лечат в больнице от алкоголизма. Чтобы пробраться в палату, Бандит показывает охранникам и врачам липовую «корочку» майора и выкрадывает оттуда Матвея. Затем их машина проезжает мимо дома на Кожевенной линии, 30. В этом здании 1811 года постройки в середине XIX века находился винный склад Казенной палаты. За прошедшие 6 лет после выхода фильма фасад этого дома был отреставрирован. Не было, пожалуй, в отечественном кино 1990-х другого фильма, который вызвал бы такой всплеск массового зрительского энтузиазма и столь энергичное отторжение у большей части киносообщества. Причиной тому — центральный персонаж, который в эту пору будет возведен в ранг Героя. Данила Багров — парень из провинции, с Чечней в качестве университетов за плечами и с «пушкой» в руке, бьющей без промаха, — оказывается в исполнении Сергея Бодрова — младшего неотразим, и потому пугающе притягателен. Он не ведает сомнений и страха, четко делит мир на «наших» и «не наших», а с помощью оружия всем воздает «по справедливости».
С первыми герой беспощаден, со вторыми по рыцарски милосерден. Но чего у него не отнять, так это любви к отечественному року. Однажды Данила даже попадет к ним на квартирник. Настя Полева о фильме «Брат»: «Когда я посмотрела "Брата" на премьере, то сразу поняла, что на фильм будет очень неоднозначная и бурная реакция, а Балабанова обвинят во всех смертных грехах. Данилу Багрова прозвали героем нашего времени, но какой он — положительный или отрицательный, так никто и не понял». Брата сыграл Виктор Сухоруков. Но тогда это был замордованный провинциал, тащивший в мятом портфельчике опыт абсурдистского театра 50-х. С годами герой заматерел, назвался Татарином и стал наемным убийцей. Петербург не изменился. Хотя из черно-белого он превратился в цветной, а в его переживших евроремонт коммуналках живут новые хозяева, небо над ним по-прежнему низкое, трамваи дребезжат на стрелках, а люди все так же нелепы, бесприютны и загадочны.
Описание кадров и места съемок: Виктор бандитская кличка — Татарин — старший брат главного героя Данилы садится в машину, пока из окна за ним наблюдает криминальный авторитет Круглый, давая двоим бандитам задание покончить с ним, потому что Татарин стал требовать слишком много денег. В кадре — улица Рентгена и доходный дом Г. Эйлерса постройки 1913 года. Начало основной сюжетной линии фильма — прибытие Данилы в Питер на поезде. Приезжает он на Витебский вокзал. В рок-магазине Данила скупает пластинки группы «Наутилус Помпилиус». Здесь же он знакомится с девчонкой-тусовщицей Кэт, которая в нужный момент помогла ему объяснить иностранцам дорогу. Магазин находится на Кирочной улице, 8, возле лютеранской церкви Святой Анны. Магазин, кстати, сохранился и до сих пор называется «Рок-Остров», только теперь по-английски. Директор этого магазина в то время был лично знаком с Балабановым, поэтому предложил проводить съемки в его помещении.
Немец — бездомный, живет на Смоленском лютеранском кладбище, где похоронены его предки. После знакомства Немец ведет Данилу к себе «в гости». Они идут по аллее кладбища в тот момент, когда Данила узнает, что этот человек — немец по национальности. Живописная в своей мрачности беседка, располагающаяся на Смоленском лютеранском кладбище, появляется в кадре не единожды.
По словам Балабанова-младшего, он покинул Россию не из-за ситуации на Украине, а ради развития карьеры. Молодой человек давно планировал пожить несколько лет в США, поскольку для него эта страна — "столица кино", и в Голливуде художнику-постановщику удастся узнать много нового. Я поработал в России в кино. Понял, какой там потолок. Именно в моей профессии.
С 5 октября картину смогут увидеть все россияне в кинотеатрах. А до начала официального проката ее покажут жителям Санкт-Петербурга. Показы фильма пройдут в кинотеатрах «Аврора» и «Родина», а также на киностудиях «Ленфильм» и «Лендок». Расписание можно узнать на официальных сайтах кинотеатров. В Москве до проката фильм можно будет увидеть 2 октября в киноклубе «Сине Фантом» в Электротеатре «Станиславский». После просмотра состоится обсуждение картины с режиссером и съемочной группой.
Балабанов взваливает на себя непосильную задачу — «окончательно решить» кавказский вопрос, который бередит умы националистов с XIX века. Режиссер хотел работать максимально натуралистично, поэтому перед съемками он накачивал команду просмотром настоящего снафф-видео с казнями солдат, а Ингеборга Дапкунайте действительно плавала голой в холодной воде, да что уж там — фильм частично снимали в Чечне, когда еще шла Вторая кампания. В «Войне» Балабанов вновь обращает внимание на феномен видео: фильм о своих мытарствах в России снял попавший в плен англичанин Джон. Видео в фильме Балабанова — носитель ненависти частый партнер режиссера оператор Сергей Астахов в связи с просмотром снаффа говорил, что работать над картиной психологически было трудно. Так складывается формула, балабановская триада, которая лаконично описывает главные фильмы в творчестве режиссера, — секс, насилие и видео. Как смотреть «Войну» сегодня? Как «Звездный десант». И этически, и эстетически «Война» двадцать лет спустя смотрится наивно. Так же наивно выглядит и импровизированный сиквел балабановского фильма — «Своя война» Алексея Чадова, который в этом году вышел в кино.
Алексей Балабанов: «Я умру, а вы останетесь»
день рождения Алексея Балабанова. В этот день пройдет серия встреч и экскурсий по выставке-путешествии "Балабанов" и по Петербургу. Документальный. Режиссер: Константин Смилга. В ролях: Алексей Балабанов. Запись одной из последних бесед с классиком постсоветского кино, включая часть, не предназначавшуюся для публики, оформлена в фильм-размышление о творчестве и о времени. Время: 1:14:00. Язык: RU. Петербургский режиссер Алексей Балабанов снимет фильм о молодости Иосифа Сталина.
Сын кинорежиссера Балабанова назвал причины переезда в США
Сын кинорежиссера Балабанова назвал причины переезда в США | «Алексей Балабанов — единственный по-настоящему народный режиссер новой России» — с этих слов начинается посвященный ему фильм-эссе «Балабанов. |
Telegram: Contact @rbcrostov | Даже когда Балабанов решил сыграть в картине самого себя — режиссера, члена европейской киноакадемии, умирающего на ступенях «Колокольни счастья». |
Якутский режиссер рассказал о мистике на съемках "Реки" Балабанова - Российская газета | Алексей Балабанов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актриса Светлана Письмиченко рассказала "Петербургскому дневнику", как училась водить трамвай на съемках фильма "Брат". |
«Он меня обнулил»: Чадов, Кватания и другие режиссеры — о наследии Балабанова
Премьера байопика о режиссере Алексее Балабанове прошла в Санкт-Петербурге | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" стартует в Петербурге. |
Все фильмы Алексея Балабанова | Канобу | Документальный. Режиссер: Константин Смилга. В ролях: Алексей Балабанов. Документальный фильм о режиссёре легендарного «Брата». |
На «Ленфильме» состоялась премьера байопика о режиссере Алексее Балабанове | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" состоялся в Петербурге Фестиваль "Брат-2: живой Soundtrack" стартует в Петербурге. |
Знак зодиака
- Первая причина — русская мафия
- Другие статьи по тегам
- Детство и семья
- Балабановский Петербург: к юбилею со дня смерти культового режиссера
- У каждого свой Балабанов: о наследии режиссера спорят спустя 10 лет после его смерти
Итоги недели: прощание с Алексеем Балабановым
Вернувшись из армии в конце восьмидесятых годов, Балабанов начал свою карьеру в кинематографе. Алексей Балабанов в молодости В этот период Алексей устраивается на работу в Свердловскую киностудию в качестве помощника режиссера. Но все время быть на вторых ролях Балабанову не очень нравилось, поэтому накопив необходимый опыт, будущий мэтр российского кино поступил на Высшие курсы сценаристов и режиссеров, которые окончил в 1990 году. Режиссерская деятельность Свой первый фильм Алексей Балабанов снял еще в 1987 году в период работы на Свердловской киностудии. Дебютная картина получила название «Раньше было другое время» и была поставлена в небольшие сроки, например, сценарий режиссер написал за одну ночь.
Алексей Балабанов — талантливый российский режиссер В 1990 году, ведомый мечтой о режиссерском творчестве, Балабанов переехал в Ленинград. Здесь он берется за создание новых картин, а параллельно с этим начинает работать над организацией собственной кинокомпании, которая была образована спустя два года при помощи друзей и других начинающих режиссеров. Кадр из фильма Балабанова «Счастливые дни» Карьера режиссера складывалась удачно: в период с 1990 по 1995 год Алексей Балабанов поставил несколько новых игровых фильмов, над созданием которых часто работал не только как режиссер, но и как продюсер и сценарист. Наиболее яркими работами в раннем творчестве Балабанова являются ленты «Трофимъ», «Счастливые дни», «Замок».
Последние две оказались особенно удачными и были отмечены престижными премиями. Алексей Балабанов и Сергей Бодров на съемках фильма «Брат» Таким образом, к середине девяностых годов Алексей Балабанов стал довольно известен в кинематографических кругах. Однако настоящая слава пришла к режиссеру только в 1997 году, когда на экраны вышел фильм «Брат», сразу же ставший культовым. В фильме снялись такие звезды, как Виктор Сухоруков и Андрей Краско , а также Сергей Бодров , для которого эта роль стала знаковой в актерской карьере.
Многие актеры согласились работать за копейки либо вообще бесплатно, так как бюджет картины был ограничен 100 тысячами долларов. Данная картина принесла своему создателю Гран-при фестиваля «Кинотавр», а также призы фестивалей в Турине, Триесте и Котбусе.
Но в итоге спецтранс не подвел и глубокой ночью убрал снег.
По второй версии, все было наоборот: зима была бесснежной, и снег завозили грузовиками. Но грузовик в низкую арку не проходил, так что в ход пошли тачки. Здесь же приключилось одно странное совпадение.
Балабанов вместе со своим администратором пришел посмотреть место съемок, постучался в одну из дверей. Хозяйка квартиры, увидев Балабанова, воскликнула: «А вы уже к нам приходили! Об этом забыл — Балабанов многие пустяки забывал вроде номера своего мобильника… Витебский вокзал Два героя Балабанова из разных фильмов сошли с поезда на Витебском вокзале.
Один из них пришел искать брата, другой своего брата убил. Данила Багров «Брат», 1997 был обаятелен в растянутом свитере крупной вязки, купленном на раскладушке за 35 рублей. Крестьянин-братоубивец Трофим «Трофимъ», 1995 — короткометражка, посвященная 100-летию кино , был бородат и малосимпатичен.
Именно в нем выразил Балабанов свою тоску по ненужным людям. В Петербурге начала ХХ века асфальт был большой редкостью, и на Витебском тогда Царскосельском вокзале совершенно точно перрон был устлан досками. Балабанов, в отличие от своих коллег, снимающих историческое кино, мимо этой детали не прошел.
Выложил все досками, приговаривая: «Не так уж и дорого! В «Трофиме» чуть не повесился Сергей Маковецкий. Вешался-то, конечно, его герой, но веревка и в самом деле затянулась так сильно, что Маковецкий уже успел шагнуть в иную реальность.
Кстати, в «Трофиме» сыграл и сам Балабанов, причем самого себя — замученного ассистента режиссера, отбирающего в архивах нужные кадры. Этим когда-то занимался и Балабанов — отбирал материал для научпопа. Одна из этих картин называлась «Танки против танков».
Благовещенский мост Воду Балабанов любил, говорил: «Энергия — это в первую очередь вода, во вторую — огонь». В «Брате» на Благовещенском мосту соединились две привязанности Балабанова — к воде и трамваям. Дребезжащий неспешный трамвай он любил за предопределенность.
И снимал его постоянно. Бедная актриса Света Письмиченко, игравшая вагоновожатую Свету в «Брате», чуть не наехала на зазевавшуюся гримершу. Могла случиться жуть, как с Берлиозом, но не случилась.
В картине «Про уродов и людей» 1998 трамвай был паровой — сам двигаться он уже не мог. Поэтому его подталкивал невидимый в кадре УАЗ. В «Счастливых днях» 1991 у трамвая почти апокалиптический номер — 6666.
Может, из-за этого Балабанов покрестилсмя: «Как-то снимал фильм «Счастливые дни», — вспоминал Балабанов, — и в Никольском соборе пошел и покрестился. Когда я это сделал, у меня как-то ум раскрылся. С душой что-то произошло».
Андреевский рынок Здесь Данила Багров познакомился с немцем Гофманом. Тогда рынок был совсем «убитый», в сегодняшний Балабанов вряд ли пришел бы снимать — ему нравилась запущенность 90-х.
Историческое кино, криминальный боевик, экранизации Кафки и Булгакова, кино о войне, мелодрама, чёрная комедия, кинопритча — это далеко не полный список жанров, где проявил себя этот выдающийся режиссёр. Вспомнив фильмографию Алексея Октябриновича, попробуем разобраться чем же примечательна каждая из его картин. Раннее творчество Первой профессиональной работой Балабанова считается короткометражная картина «Раньше было совсем другое время» 1987 , снятая в Свердловске — на родине группы Nautilus Pompilius при её активном участии. Пока Вячеслав Бутусов ставший надолго музыкальной «музой» режиссёра поёт песни на фоне, на переднем плане разворачиваются короткие сценки, как будто выхваченные из жизни случайных людей. После концерта её приглашает на пьянку и соблазняет лидер группы.
Героиня чувствует себя использованной, но вместе с тем и изменившейся безвозвратно… Короткометражка «Настя и Егор» является логическим продолжением предыдущего фильма. Первым же полнометражным фильмом Балабанова является картина «Счастливые дни» 1991 , поставленная по мотивам произведений Сэмюэла Беккета. Главную роль в фильме исполняет Виктор Сухоруков, которому суждено надолго стать одним из актёров-талисманов режиссёра. Его персонаж — безымянный Он — блуждает по заброшенному во вневременье постперестроечному Петербургу в надежде найти свой угол. Каждый из встреченных на улице людей по необъяснимой причине узнаёт в нём кого-то другого… Здесь Балабанов впервые обозначивает свою тягу к абсурду, который мимикрируя и видоизменяясь будет присутствовать в подавляющем большинстве картин режиссёра. Главный герой картины, которого все называют Господин Землемер приезжает по приглашению из Замка и останавливается в некоей деревне, надеясь получить аудиенцию. Однако местечко это становится для Землемера болотом из которого нет никакого выхода; он путается в бюрократических препонах и непонимании деревенских жителей, попадая в абсурдистский «день сурка».
Это первый фильм, спродюссированный независимой компанией СТВ, которая до конца жизни останется «амбассадором» режиссёра. Сняв новеллу «Трофим» для киноальманаха «Прибытие поезда», Балабанов берётся за фильм, сделавшийся культовым и прославивший режиссёра на всю страну. Известность «Брат» 1997 «Брат» 1997 — простая, на первый взгляд, криминальная история — производит на территории СНГ эффект разорвавшейся бомбы. История о «русском Иванушке», бесхитростном, но сильном и смекалистом Даниле Багрове западает в сердца миллионов зрителей. Здесь мы находим второе блестящее умение Балабанова — передавать времена великих сломов и потрясений; препарировать их, выворачивать наружу, не оставляя буквально ни одного белого пятна. Уставший от этого народ, увидел в исполненном Сергеем Бодровым герое надежду на окончание беспредела, на возможность отомстить всесильным бандитам, разоряющим страну. Разбор скрытых смыслов и аллюзий, вложенных Балабановым в простую криминальную историю, заслуживает отдельной статьи.
Добавим лишь, что фильм был отмечен на множестве европейских фестивалей, в том числе и на Каннской программе «Особый взгляд». Саундтрек фильма полностью состоял из песен группы Nautilus Pompilius. Действие происходит на сто лет раньше, чем в фильме «Брат» и его действие происходит в предреволюционном Петербурге, пока ещё не охваченном пламенем революции и тонущем в распутстве.
И исключительно талантливым. Все, кто работает в кино, это ценят, даже если режиссер — конченый сукин сын. Всем — даже рабочим и водителям — гораздо приятнее участвовать в хорошем кино, чем делать какое-то дерьмо, мол, деньги платят, да и ладно. Все-таки имеет значение, что мы делаем. В титрах всех пишут. Скучно провести жизнь в кино, и всё с режиссерами третьей категории. Это как-то неприятно, унизительно.
Кино было готово до того, как группа выходила на съемочную площадку. Он быстро снимал и монтировал очень быстро, потому что ему было все ясно. Рене Клер, французский классик, говорил: «Кино готово, осталось его только снять». Это про Балабанова. Он старался писать сценарий, уже выбрав натуру, объекты и желательно актеров. И уже писал его как план для себя. Мне-то все было понятно, а коллегам не всегда, потому что его сценарии были… сухими — неправильное слово. Они были лаконичными. На съемках фильма «Морфий». Анна Евсикова Когда я искал партнеров для фильма «Брат», денег не было ни у кого.
Как снимать кино — не очень понятно, но я все-таки рассчитывал разделить это бремя с кем-то из коллег. Они Лешу уважали. За «Замок», за «Счастливые дни», за «Трофима» — совершенно блестящая короткометражка. Они понимали, что Балабанов — уже большой режиссер. Но все мне говорили: «Серега, слушай, ну, что там Леха понаписал? И я тогда… ну, справились. Где вы брали деньги, чтобы снимать такое кино: резкое, про неприглядную и непроглядную жизнь? Компания «СТВ» снимает разное кино. Где мы брали деньги? У меня никогда не было инвесторов, и нет до сих пор.
Это все собственные средства и государственная поддержка, когда она бывает. А тогда денег не было. Но мы стремились построить рынок, нормальную индустрию. Тогда об этом совсем смешно было говорить, тем не менее, мы этим занимались. Фильм долго держался на позиции мегахита, и сейчас его не забыли. Кинопрокат не мог приносить денег, просто потому, что не было кинотеатров. Телевидение платило очень мало. Но был рынок VHS-кассет — насквозь пиратский. Самые большие компании — «Видеосервис», «Союз» и другие — все-таки делали вид, что они немножко «белые», то есть какое-то количество прав покупали и прикрывались этим. Предлагали 5 тысяч долларов за фильм, и то: «Ну, не знаем, наверное, может быть».
Что такое 5 тысяч долларов?! Мы знали, конечно, что они пираты, что деньги есть. И решили это грубо проверить. Объявили тендер: «Ребят, вот у нас новый фильм Рогожкина. Начальная цена — 100 тысяч долларов». Его купила компания Леонида Ярмольника «L-Club», он занимался видеодистрибуцией некоторое время, недолго. Мы проделали большую работу для всей индустрии. Поняли, что картинка, в общем-то, интересна зрителям. Пусть ты ее и недорого делаешь — до 200 тысяч долларов. Алексей Балабанов и Никита Михалков на съемках фильма «Жмурки».
Год-полтора эта схема работала, а потом рухнула в 1998-м, потому что с дефолтом рухнуло все. Но несколько фильмов мы сделали таким способом, в их числе — «Брата». Поскольку сценарий никому не нравился, а Балабанов не делал до этого таких хитов, как, скажем, Рогожкин, то получить за него тысяч сто было, конечно, абсолютно нереально. Но всем хотелось делать кино, все в съемочной группе были друзьями. Работали за совсем небольшие деньги, снимали в своих квартирах, в том числе у Балабанова, сами снимались в эпизодах.
В день рождения Алексея Балабанова в Петербурге пройдут встречи и экскурсии в память о режиссере
Не этом рассказ об уральском периоде биографии режиссёра заканчивается и начинается петербургская часть биографии Алексея Балабанова. Режиссер Алексей Балабанов родился 25-го февраля 1959 года в городе Свердловске. В цикл бесплатных показов войдут фильмы Балабанова, а также важнейшие дебюты режиссеров, когда-то начавших свой путь в игровом кино благодаря кинокомпании СТВ: Бакура Бакурадзе, Сергея Дворцевого, Алексея Мизгирева и других. Главные новости о персоне Алексей Балабанов на Будьте в курсе последних новостей. Алексей Балабанов, известный широким массам в первую очередь как создатель кинокартины «Брат», режиссёр удивительный. Сегодня 61 год мог исполниться Алексею Балабанову — одному из главных постсоветских режиссеров, поэту аутсайдеров и неудачников.
Продюсер Сельянов рассказал о нереализованных проектах Алексея Балабанова
Не только «Брат»: мрачные, но важные фильмы Алексея Балабанова — НАШЕ Радио | Алексей Балабанов – культовый режиссер родом из Свердловска. |
На «Ленфильме» впервые показали последнее интервью режиссера Балабанова | Алексей Балабанов – талантливый российский режиссер, ставший одной из знаковых фигур в отечественном кинематографе. |
Балабанов — жив | Главные новости о персоне Алексей Балабанов на Будьте в курсе последних новостей. |
Фильмы Алексея Балабанова список | Сам Алексей Балабанов умер верующим человеком: «Я был комсомольцем, изучал научный атеизм, в Господа не верил. |
Telegram: Contact @rbcrostov | Они понимали, что Балабанов — уже большой режиссер. |
Сын кинорежиссера Балабанова назвал причины переезда в США
Продюсер Балабанова рассказал о нереализованных проектах культового режиссера. Алексей Балабанов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актриса Светлана Письмиченко рассказала "Петербургскому дневнику", как училась водить трамвай на съемках фильма "Брат". Петербургский режиссер Алексей Балабанов снимет фильм о молодости Иосифа Сталина. Более пятнадцати лет назад в автокатастрофе погибла якутская актриса Туйара Свинобоева, исполнявшая в фильме Алексея Балабанова "Река" одну из главных ролей.
фотографии >>
- Пересматривая Балабанова: как сегодня выглядят фильмы важнейшего постсоветского режиссера
- Секс, наркотики и рок-н-ролл: 10 фильмов Алексея Балабанова
- Читайте также
- Материалы с тегом
- Алексей Балабанов. Послесловие… (2023) — Фильм.ру
- Балабанов — жив