Новости алексей романоф

Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф отпраздновал свой 45-й день рождения. Смотрите видео онлайн «Алексей Романоф о создании группы «Винтаж», Лолите и качественной музыке» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. Лолита и Алексей Романоф.

Гостем «Золотого Микрофона» на «Русском Радио» станет Алексей Романоф

Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену. Алексей Романоф pinned a video. Друзья сегодня официальный релиз Амега и А Романоф «УБЕГАЮ» Приятного прослушивания. Знаковые песни этих артистов написал Алексей Романоф!

Анна Плетнёва: «Когда случилась «Плохая девочка», этот образ навсегда приклеился ко мне»

Но были люди, принимающие решения на радиостанциях, на телевидении, которые уже до маразма довели это отсечение того, того, того, когда уже финальный продукт получался какой-то совсем коцанный, кастрированный и так далее. И после этого «бац! Как такой легкий наркотик», — сказал он.

За полчаса до начала концерта я узнала о случившемся. Собрала всю волю в кулак и приняла решение все же выйти на сцену. Тем более, что у меня есть определенные обязательства перед организаторами, моей командой и моими слушателями, которые пришли поддержать и поздравить нас с 15-летием группы «Винтаж».

Отработав концерт при полном солд-ауте, я сразу же уехала к мужу. Сейчас он в реанимации. Все под контролем.

Далее Алексей Романоф отмечает юбилей с альбомом «45» Соучастник групп «Винтаж» и «Амега», композитор Алексей Романоф отпустил в свет индивидуальный мини-книга «45». Выход пластинки, включающей в себя 5 треков, исполнялся 24 марта 2023 года. Я — всего лишь деятель этих песен.

Алексей Романоф, известный композитор и участник группы «Винтаж», высказал свою озабоченность относительно отсутствия творческого подхода у молодых музыкантов. Источник изображения: Страница Алексея Романофа в соцсети В интервью для «Пятого канала» Романоф подчеркнул, что современные артисты, вместо развития своего музыкального стиля и содержательного творчества, склонны стремиться только к коммерческому успеху с помощью мгновенных хитов. Алексей Романоф считает, что такой подход несет риск того, что эти музыкальные произведения останутся незначительными в истории музыкальной индустрии.

«Если это и финал, то красивый»: Алексей Романоф («Винтаж») — об альбоме «Навсегда»

Источник изображения: Страница Анны Плетневой в соцсети Вначале Алексей Перепелкин, более известный как Романоф, не намеревался связывать свою жизнь с новым проектом, поскольку уже сотрудничал со многими артистами. Однако устоять перед обаянием Плетневой он не смог, и на небосклоне российского музыкального Олимпа появилась новая звезда «Винтажа». Перу Романофа принадлежат шлягеры «Одиночество любви», «Плохая девочка», «Ева, я любила тебя» и целый ряд других хитов. После первых же работ Анна Плетнева заявила музыканту, что они должны работать в новом проекте вместе.

По мнению продюсера, молодой артист на определённом этапе жизни может восхищаться своим творчеством, а по прошествии времени разочароваться и испытывать чувство стыда за свои же песни.

Романофа считает, что нередко начинающие исполнители создают треки, которые пользуются популярностью очень непродолжительный период, а потом о них все забывают. Продюсеру очень понравилась фраза Лолиты Милявской: «Что понесут за гробом? Романоф тоже часто мысленно задаёт себе этот вопрос и пытается найти на него ответ.

Будущее формируют люди — их интересы, творческие амбиции и талант». Тема юбилейного сезона чемпионата «ArtMasters 5. Традиционно представлены две возрастные категории: юниоры и основная. Юниоры будут соревноваться по десяти творческим компетенциям.

По ее словам, супруг получил множественные травмы, в том числе открытые переломы, и его буквально «собирали по кусочкам». Теперь Сыров учится ходить заново, и, к сожалению, восстановление идет не настолько быстро, как хотелось бы. Однако, чтобы ничего не напоминало об этом ужасном дне, певица сожгла мотоцикл, на котором покалечился ее муж.

Композитор Алексей Романоф рассказал о своём сольном проекте

Алексей рассказал о семье, своем новом продюсерском проекте и мечтах, которые сбываются. В своих интервью Плетнева и Романоф признаются, что фаны просто заставили их вернуться в группу! Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА. Вскоре трио «Амега» в составе: Алексей Романоф, Елена Перова и Олег Добрынин после успешных песен «Ноги» и «Лететь» стало очень популярным.

Константин Богомолов стал режиссером гала-шоу ArtMasters

Лолита и Алексей Романоф. Он приноровлен к 45-летнему юбилею артиста, который Алексей Романоф заметит 14 апреля. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА.

Создатель группы «Винтаж» Алексей Романоф выразил недовольство современными музыкантами

29 октября — Алексей Романоф, большой сольный концерт в Клубе «16 Тонн» Российский композитор, певец и создатель популярной группы «Винтаж» Алексей Романоф прокомментировал свое сотрудничество с эстрадной певицей Лолитой Милявской.
Алексей Романоф сообщил, что Анна Плетнева уговаривала его создать группу «Винтаж» — И немного личный вопрос: Алексей Романоф в начале карьеры, и Алексей Романоф сегодняшний — насколько сильны различия в этих личностях?
Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской - CT News Российский певец, композитор и продюсер Алексей Романоф в беседе с корреспондентом «Пятого канала» рассказал историю создания известной многим группы «Винтаж».

Композитор Романоф рассказал о сотрудничестве с Лолитой и назвал её современной Раневской

Алексей Романоф (Alexey Romanof) has 105 songs with the most popular being Ева (Eva), Плохая девочка (Bad Girl) and Роман (Roman). Певец и композитор Алексей Романоф рассказал, как народный артист Николай Басков повлиял на его творчество. Алексею Романоф недоставало возможности проявить себя в качестве автора — все песни писались продюсером Андреем Грозным. Последние новости о персоне Алексей Романоф новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Алексей Романоф отмечает юбилей с альбомом «45»

Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера. Наслаждайтесь "Однажды он сказал", "A-TERRA GOLD" и другими популярными альбомами Алексей Романоф в хорошем качестве на МТС Music. Сразу после примирения и выпуска новой песни Алексей Романоф и Анна Плетнёва вместе вышли на сцену. Двадцать четвертого марта этого года популярный исполнитель и участник музыкальных коллективов "Амега", "Винтаж" Алексей Романоф опубликовал свой сольный студийный. В минувшие выходные певец, композитор, саунд-продюсер и автор всех хитов группы «Винтаж» Алексей Романоф опубликовал пост о прекращении существования коллектива.В своём инст.

Алексей Романоф: "Хорошей музыки будет в три раза больше"

Алексей Романоф: жена и дети. Личная жизнь Двадцать четвертого марта этого года популярный исполнитель и участник музыкальных коллективов "Амега", "Винтаж" Алексей Романоф опубликовал свой сольный студийный.
"Я очень этого хотел": Басков перевернул жизнь известного певца Алексей Романоф намекнул о своих планах вернуть группу АМЕГА.
Концерт Алексея Романофа в Клубе 16 Тонн Прошло уже более 12 лет с тех пор, как Алексей Романоф объявил о завершении сольной карьеры и начал работать в качестве композитора и продюсера.

Алексей Романоф сообщил, что Анна Плетнева уговаривала его создать группу «Винтаж»

Все как по графику. Романоф — посередине Вот что еще хочу сказать. Она не должна быть фоном, как это многими принято и взято за основу, лишь бы не переключили, категорически с этим не согласен. Если бы такие правила существовали во времена «Богемской рапсодии», мы бы никогда ее не услышали, понимаешь.

Извини, что я такими высокими материями. Но мне все равно — я не мог этого не сделать, потому что должен. У меня было чувство ответственности перед всеми вокруг, я хотел сказать спасибо всем поклонникам нашей группы, хотел сказать спасибо Ане Плетневой за столько лет рядом со мной, за то, что такое чудо, как «Винтаж», случилось в моей жизни.

Вот этот альбом — это такая квинтэссенция моей благодарности людям вокруг, которые имеют ко мне косвенное или прямое отношение. Я общаюсь по-прежнему, хоть и не так активно, с директорами станций и так далее, смотрю премии, на некоторые даже прихожу. Но я не могу сказать, что я в восторге.

Большинство моих кумиров уже умерли и живут только в музыке. Как художник, рисующий картину, который до конца не всегда понимает всех деталей того, что получится в итоге, у него это идет и идет, вот так и родился этот альбом. И интернет здесь, конечно, давно главенствует.

Это скорее некий фон, и рупоров здесь мало. Радио — это инструмент, но один из, не главенствующий, как это было во времена, когда хиты «Винтажа» занимали первые позиции во всех чартах, сейчас по-другому. Все за хайп, за сиюминутные истории, причем в большинстве случаев совершенно не имеющих никакого отношения к музыке.

Есть группы, на которые я по-прежнему молюсь, например, Coldplay и Twenty One Pilots, ребята до мозга костей музыкальные, я смотрел чарты — у них миллионы поклонников и билеты на концерты разлетаются за часы и минуты, но при этом в топах не они. Зато они не мейнстримовые ребята, которые сегодня появились, а завтра мы забыли, как их зовут. Они вот навсегда.

С «Винтажем» похожая история: я тоже крайне удивился, когда на последний концерт были проданы все билеты, надо было, видимо, дождаться десятилетия этого, чтобы до такого дойти. Я этим горжусь, а с другой стороны, было бы круто, если бы это случилось немного раньше. Не буду говорить точно да или нет, но мы в такое время живем… Мы и вправду не можем знать, что будет завтра, если подходить к вопросу основательно, и писал я пластинку без задних мыслей.

Я все еще нахожусь в прострации по этому поводу. Но мне хотелось бы, чтобы это был если и финал, то очень красивый.

Источник изображения: Страница Алексея Романофа в соцсети В интервью для «Пятого канала» Романоф подчеркнул, что современные артисты, вместо развития своего музыкального стиля и содержательного творчества, склонны стремиться только к коммерческому успеху с помощью мгновенных хитов. Алексей Романоф считает, что такой подход несет риск того, что эти музыкальные произведения останутся незначительными в истории музыкальной индустрии. Он предупреждает о возможности позора и стыда в будущем, когда эти музыканты осознают, что их творчество лишено глубины и значимости.

А может быть того, что будет нужно через 10 лет. Повторяю, музыка — это любовь. А любовь просчитать невозможно. Ты просто встречаешь в какой-то момент человека и точно знаешь, что ты его любишь, и что ты с ним повязан на всю жизнь. Ты не можешь без него дышать, просто мыслить даже, как раньше.

Тебя полностью это меняет. Это такая удивительная химия. Есть очень много теорий на эту тему, но я искренне верю, что и музыка, и любовь — это вещи неподвластные человеческому мозгу. Это какие-то более высокие материи, которые лучше даже не анализировать. Всем известно, что автором хитов группы и большинства песен в целом является Алексей Романоф. Однако, со временем вы также стали проявлять себя в качестве сонграйтера. Присутствует ли у вас страх того, как люди воспримут эти композиции? У меня действительно есть такой страх.

Я когда-то давно пела в краснознаменном ансамбле «Лицей», и на какой-то стадии мне разрешили написать песню в этой группе. Я написала песню «Больше, чем любить». Мы её записали, и буквально через три дня вышли с ней на сцену, но все восприняли её очень негативно. Тогда во мне поселился этот страх. Я тогда не понимала, чтобы люди восприняли новую песню, её нужно раскрутить, 358 раз прокрутить по радио, снять клип. Мы сразу вышли и просто спели. Вот тогда этот комплекс поселился во мне. Я автор и соавтор многих песен, которые все слышали, просто я никогда не писала свою фамилию в числе авторов.

Когда мы выпустили альбом «Cinematic», в котором я была автором всех песен, я очень волновалась, нервничала и переживала. Но альбом стал популярным и занимал первые строчки в хит-парадах. Тем самым я поставила жирную точку в этой борьбе с собой. Я решила, что я поборола этот страх, продолжаю писать песни и больше не боюсь их выпускать. Безусловно, источником вдохновения для любого артиста является поддержка его поклонников. Вы активно поддерживаете общение со своей аудиторией. Что вам даёт, как человеку, тесная связь с фанатами? Какие чувства вы испытываете при общении?

Наша тесная связь с фанатами существует не просто так. Я вообще не понимаю артистов, которые как-то по-другому относятся к своим поклонникам. Я так долго боролась за этих людей, я так долго хотела, чтобы у меня в принципе были фанаты. И я каждый раз до слез радуюсь и не верю, что это происходит со мной. Когда люди приходят на концерты, приезжают в другие города, стоят в фан-зоне, кричат и поднимают плакаты. Это даёт мне всё! Я искренне радуюсь, удивляюсь и понимаю, что каждого человека я так долго ждала. И да, эта связь очень тесная.

У нас постоянно происходят встречи, мы переписываемся. Всё это фан-сообщество стало действительно сообществом. И люди поддерживают и даже продвигают своего любимого артиста. Немалую поддержку вам оказывает лейбл «Velvet Music». Вы часто говорите, что для вас это целая семья. Что вы вкладываете в данное понятие? Для меня «Velvet Music» абсолютно точно семья. Я с «Вельветом» уже 17 лет и группа «Винтаж» была одной из первых, которая начала сотрудничество с компанией.

В тот момент, конечно, мы просто не понимали, насколько мы корнями прорастем друг в друга. И сейчас это не только люди, которые помогают во всём, но и мои очень близкие друзья. Мы пережили вместе всё: взлеты, падения. Легко поддерживать артиста, когда у него всё классно получается, когда он на первых местах, когда все только и говорят о нём, и это подтверждается рублем и огромными очередями на концерт. Но когда ты на дне, когда ты не востребован, когда у тебя ничего не получается — в этот момент артисту и правда очень тяжело. И важно, чтобы рядом была артистическая семья. Люди, которые сильно в тебя верят. И в самые сложные моменты будут стоять за твоей спиной и говорить тебе, что ты номер один.

Таких моментов было много за нашу длинную артистическую жизнь. Ведь 17 лет — это очень долго. Немногие даже и половину проживают вместе. Мы вместе, потому что очень уважаем друг друга и без оглядки верим, что всё получится.

Как складываются отношения? Меняется ли твоё видение проекта в процессе общения? Они заставляют меня немного ностальгировать, напоминают мне меня шестнадцатилетнего, когда на моих глазах зарождалась самая известная российская девичья поп-группа «Блестящие». Они очень похожи на тех молодых, с горящими глазами, девчонок: Олю, Жанну, Иру и Полину.

Я очень надеюсь, что этот блеск в их глазах максимально долго не угаснет. Мы верим в них и связываем с девочками большие надежды. Начинаем постепенно с девчонками притираться друг к другу, я понимаю у кого какие «тараканы» в голове. Я начал выстраивать портреты личностей. Это работа. Всё, что было до «Знака Водолея», молодёжное и танцевальное — будет петь «Винтаж», более зрелое — Анна Плетнёва. Но, по сути, это уже происходило. Просто нам нужно было чуть раньше сделать ребрендинг.

Хотя, всё вовремя, в принципе. Это совпало с десятилетием группы, с невозможностью выпускать заявленный альбом ввиду медийных обстоятельств. Учитывая ту скорость движения, которая сейчас происходит в шоу-бизнесе, наши коллеги и партнёры уделяют огромное внимание цифрам: рейтинги, количество прослушиваний и просмотров, высота по Gallup и прочее. И, по-моему, из-за этого они забыли, что за всеми этими подсчётами, пересчётами, цифрами — стоит музыка. Я никого не обвиняю, мне действительно так кажется. И тенденция такова: если они продолжат заниматься математикой и бухгалтерией, они могут окончательно похоронить то, что является основой основ — музыку. За всеми этими подсчётами мы её безбожно теряем. Я жду — не дождусь, когда кто — нибудь опомниться и вся история российской поп-музыки, которая началась в начале 2000-ых и у истоков которой стояла в том числе Алёна Михайлова - повторится.

А иначе… У нас вся музыкальная индустрия превратилась в развлекательную. Артисты ценятся по количеству лайков и подписчиков в инстаграм, а не по количеству хороших песен. К творчеству и к музыке это не имеет никакого отношения. Безусловно, каждый вылезает, как может, я не вижу в этом ничего плохого. Но лично я совершенно не собираюсь прекращать заниматься музыкой и начинать заниматься математикой. Я буду продолжать заниматься музыкой, даже если я останусь «последним из Могикан», но я буду это делать! Во имя того, с чего я 25 лет назад начинал. Со многими из них мы стали близкими друзьями.

Это очень тонкие, очень талантливые люди. На станциях, в медиа-холдингах профессионалы работают долгие годы. И к ним у меня претензий нет. Просто, к сожалению, им тоже приходится думать о цифрах, рейтингах. Они не хотят брать на себя риски, у них работа другая. И нам приходится адаптироваться, ведь глобально повлиять на ситуацию мы не можем. Мне кажется, что вообще не стоит ни с кем ссориться. Никто не виноват, что у тебя плохое настроение или что-то не клеится.

Думаю, что если ты не можешь повлиять на музыкальную культуру в данный момент — тебе просто нужно сменить тактику. Но продолжать! Не останавливаться. Возможно, они об этом думают, но это не является основополагающим. А для группы «Серебро» позиция в чарте очень важна. Тут вопрос в артисте, у каждого всё очень индивидуально. Но, думаю, такое отношение само собой поменяется. Рынок уже проходил это в 90-е годы, в начале 2000-ых.

Сейчас это происходит снова, спустя 15 лет.

Лолита презентовала песню «Марлен», которая появилась после мартовской истерики певицы

Расставание произошло по причине того, что я понял, что физически не могу быть автором только одного коллектива. У нас были разногласия именно на этой почве. Я не смог соблюсти условия, которые мне предлагались, а Аня была настроена категорично. Понадобился год, чтобы она изменила свое мнение. Про неудачи писать не надо.

Никого этим не удивим… — Но слышна же разница! Оно было крайне полезным, мне кажется. Как автор я вышел на новый уровень, когда совершенно случайно познакомился с [Лолитой] Милявской и написал для нее «Раневскую». Особо выделяемая Алексеем Романоф песня Лолиты «Раневская» Это переломная для меня песня в карьере композитора.

Я с тех пор смотрю на все иначе. У меня и так на самом деле был специфический взгляд на шоу-бизнес, я довольно скрупулезно всегда занимался музыкой и старался, чтобы написанное мной всегда имело много смыслов, но для меня мейнстрим отсутствует как понятие, мне это неинтересно. Плюс я сделал большую работу с Николаем Басковым, доступную везде в виде альбома «Верую». Его видеоверсия наконец дойдет до эфира, и ее покажут 19 апреля на Пасху на канале «Россия 1».

Для меня это важно, потому что это именно музыкально глобальная история — современная духовная музыка с симфоническим оркестром и хором на 100 человек, тексты не канонические, современные, но на библейские темы. Там есть несколько работ, которыми я невероятно горжусь, если будет желание — ознакомьтесь с «Голгофой». Но в момент вашего расхода с Анной ты таки запел. Это скорее их заслуга, чем моя.

А я по-прежнему, скажем так, с опаской отношусь к сольному пению. За последнее время было около восьми крупных сольных концертов группы «Винтаж», которые показали, что поклонникам очень нравится, когда я [пою]. Но это небольшое отделение посреди концерта «Винтажа». А песнями, которые я сделал и выложил , я скорее доказал себе, что лучше бы этого не делал.

Сольный трек Алексея Романоф — Ну почему же, «Огромное сердце» в твоей версии мне нравится больше, чем в Аниной вошедшей в альбом «Cinematic». Если петь, то точечно, чуть-чуть. Но существовать в режиме гастролирующего артиста я бы физически не смог , не очень хорошо я себя чувствую в роли фронтмена. Несколько раз уже это говорил: «Всему свое время».

Романоф считает, что это было нечто хорошее, потому что музыка «Ласкового мая» представляла свежий взгляд на мир и освобождала от догматов советского искусства. Он сравнил группу с «легким наркотиком», который приносил ощущение свежести и новизны. Таким образом, Алексей Романоф подчеркнул, что «Ласковый май» является важной частью культурного наследия своего времени и вносит значительный вклад в музыкальную сцену, предлагая альтернативу после эпохи советской эстрады. Источник: www.

Ходили слухи, что между Плетневой и Романоф близкие отношения. Однако, Алексей — прекрасный семьянин. У него есть жена Екатерина и двое дочек.

Новую жизнь в песнях группы «Винтаж» обретали и песни других исполнителей. Так появилась песня «Ева», написанная написанная под впечатлением от творчества группы «Гости из будущего». И я задался вопросом какая песня у нас в России достойна такого характера переработки. Когда-то до этого мы с Леной Перовой и Олегом Добрыниным в составе группы «Амега» ехали в машине на концерт и впервые услышали песню «Беги от меня — я твои слёзы» — этот фантастический голос, раздирающие на куски пение, лирика, музыка. Мы все, наше поколение, влюблены в эту песню группы «Гости из будущего». Слово «Ева» в нашей песне появилось в последнюю очередь. Сначала я просто напевал что-то на тарабарском языке, на смеси английского и русского, дальше Саша Сахаров это всё привёл в какой-то вид». Сахаров продолжает: «Здесь было решение, что мы не хотим куплет на танцевальных электронных ритмах. Раз мы цитируем, то хотелось сделать что-то совершенно другое. Появились гитара и живой бас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий