Новости алессандро микеле

В Gucci потенциально грядут серьезные перемены: модные инсайдеры заявляют, что Алессандро Микеле, креативный директор дома с 2015 года, может покинуть модный бренд. Как креативный директор Алессандро Микеле завоевал любовь юных клиентов и почему руководство решило от него избавиться, разбиралась «».

Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва

Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal. всемирно известный бренд со столетней историей, и Алессандро Микеле использует эту эмблему в юбилейном показе. 23 ноября закончился творческий путь Алессандро Микеле в итальянском модном доме Gucci. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci.

Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Кто пришел в Gucci на смену Алессандро Микеле Коллаборация модных домов Gucci и Balenciaga вызвала очередное обсуждение важности такого инфоповода в современном информационном пространстве. Были и такие.
Alessandro Michele's Final Gucci SS23 Campaign | Hypebeast 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва 23 ноября зарубежные журналисты активно обсуждали слухи о том, что Алессандро Микеле может покинуть пост креативного директора Gucci.
От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды? • inTrends А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci.
Алессандро Микеле покидает Gucci 35-летний британский актер Том Хиддлстон принял участие в рекламной кампании новой коллекции Алессандро Микеле, представив костюмную линию Gucci Tailoring Resort 2017.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Знаменитый модельер Алессандро Микеле стал новым креативным директором модного дома Valentino вместо Пьерпаоло Пиччоли, который проработал там 25 лет и покинул эту должность 22 марта. О своем новом назначении Алессандро сегодня радостно сообщил в своем личном блоге. Известно, что в 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, где работал более 20 лет. Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию.

На условиях анонимности их источник сообщил, что компания требовала от дизайнера кардинально сменить направление развития бренда и «инициировать решительный сдвиг в дизайне». Судя по всему, руководство бренда захотело полностью пересмотреть его концепцию. Однако дизайнер не выполнил просьбу. Другой инсайдер сообщил, что председатель и главный исполнительный директор Kering, Франсуа-Анри Пино рассматривает возможность изменения темпов развития марки. Он уже не в первый раз меняет стратегию развития одного из своих ключевых брендов.

В ноябре прошлого года Пино неожиданно вытеснил Дэниела Ли из Bottega Veneta, несмотря на выдающиеся результаты работы дизайнера и большой успех у критиков.

Источник на условиях анонимности сообщил, что группа Kering, владеющая брендом, попросила Микеле «совершить кардинальную смену в дизайне», чтобы заставить говорить о Gucci еще сильнее, но дизайнер якобы не удовлетворил просьбу. Если слухи подтвердятся, уход Алессандро станет самым громким в индустрии за последние несколько лет! При этом — абсолютно необъяснимым. Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года. Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя.

Дизайнер успел запомниться публике своим ярким стилем, благодаря чему бренду ужалось привлечь молодую аудиторию. В результате бренд снова стал процветать, закрепив свой статус во всем мире. Алессандро буквально вдохнул новую жизнь в бренд Gucci. Тем временем, генеральный директор французского конгломерата Kering, владеющего Valentino, Франсуа-Анри Пино в своем заявлении выразил, что ему «не терпится увидеть, как страсть, воображение и преданность делу проявятся в этой новой главе истории Valentino» с приходом Алессандро.

Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci

Алессандро Микеле назначили креативным директором Gucci с января 2015 года, до этого он работал в компании на протяжении 13 лет, руководя мужским направлением. А сегодня стало известно, что его заменит всеобщий любимчик и поклонник гик-шика Алессандро Микеле, который когда-то возглавлял Gucci. Как сообщает агентство "Интермедиа" со ссылкой на его материнскую компанию Kering, спустя 20 лет усердной работы Алессандро Микеле покидает свой пост в Gucci. Алессандро Микеле решился покинуть пост творческого руководителя дома моды Gucci, где оттрубил 20 лет, в том числе с 2015 года – в качестве шефа. В 2022 году итальянец Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci, в котором проработал 20 лет. 29 мая этого года креативный директор Gucci Алессандро Микеле продемонстрировал коллекцию Gucci Cruise 2018 в галерее Palatina в Палаццо Питти.

АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI

Сам Микеле при этом довольно быстро стал полноценным лицом обновленного бренда и отнюдь не чурался камер, вовсю рассказывая об источниках вдохновения: семья например, длинные волосы дизайнера — дань памяти отцу, а сумасшедшая обувь якобы результат влияния тети , а также Голливуд, Викторианская эпоха, поп-культура. Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так. Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи.

Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga. Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу.

Сегодня для меня заканчивается невероятное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящал всю свою любовь и творческую страсть. В течение этого долгого периода Gucci был моим домом, моей приемной семьей. Этой большой семье, всем людям, которые заботились и поддерживали ее, я посылаю свою самую искреннюю благодарность, мои самые большие и сердечные объятия. Вместе с ними я желал, мечтал, воображал. Без них ничего из того, что я создал, было бы невозможно. Им мое самое искреннее пожелание: пусть вы продолжаете развивать свои мечты, тонкую и неосязаемую материю, которая делает жизнь достойной того, чтобы жить. Желаю вам продолжать подпитывать себя поэтическими и всеобъемлющими образами, оставаясь верными своим ценностям.

Трогательное чувство и замечательный срок пребывания в должности. Весна 2023 Добро пожаловать на показ в Твинсбурге. Фото: любезно предоставлено Gucci.

После этого они выходили на первый план, стоя неподвижно, как манекены в витрине магазина, в то время как сцена поворачивалась вокруг комнаты. Сама коллекция вобрала в себя все эклектичные эстетические коды Gucci: черные платья в стиле пилигримов со строгими белыми нагрудниками, костюмы пастельных оттенков, платья в стиле Марии-Антуанетты, много оборок и воротничков. Гений Микеле заключается в том, что он создал бренд с такой идентифицируемой ДНК, что каждая новая коллекция Gucci никак не связана с последними тенденциями моды, а просто передает чувства и мысли автора в определенный момент времени. Гипнотическая музыка усиливала эмоциональное воздействие шоу: в момент крещендо модели уходили со сцены, спускались по лестничному пролету и направлялись к подиуму.

ДНК успешного бизнеса. Алессандро Микеле покидает Gucci, объявил сегодня Керинг.

Римский дизайнер почти восемь лет был чрезвычайно успешным креативным директором, который перевернул судьбу итальянского бренда Heritage и изменил облик моды. Мишель была нанята Томом Фордом и работала под руководством Фриды Джаннини. Его забрал из студии аксессуаров генеральный директор Gucci Марко Биззарри — неожиданный выбор, если таковой вообще был. Ранним просьбам об интервью с дизайнером с растрепанными волосами, который вышел на свой первый лук в январе 2015 года в окружении своей команды, пришлось подождать, пока неизвестный тогда человек пройдет обучение для СМИ. Если поначалу Микеле был застенчивым или неохотным фронтменом, он произвел мгновенное впечатление. Его первый хит вышел на его дебютный женский подиум осенью 2015 года. В этом сезоне мокасины с подкладкой в виде кенгуру были украшены знакомой фурнитурой Gucci, но в остальном Мишель объявил, что будет вести лейбл в более эклектичном, эксцентричном направлении. Фото: Getty Images С самого начала он создал свою эстетику сороки, щедро отталкиваясь от стиля десятилетия, расширяя стиль и открывая эпоху гендерного нонконформизма, которая продолжается и по сей день, при этом увеличивая лояльную базу поклонников в обычно непостоянном Голливуде. Возможно, в нем они увидели родственную душу — он изучал дизайн костюмов в Римской академии костюма и моды.

Алессандро Микеле

Да и все модные тяжеловесы вполне внедрили «заветы Микеле» — инклюзивность, диалог на равных, флирт с миллениалами. Кроме того, любой бунт всегда конечен. Если он успешен, то бунтующий сам становится частью системы. А если нет — революция пожирает своих детей. Вопрос в том, продолжит ли Микеле шокировать и удивлять, если покинет Kering ради своего бренда. Конечно, основать свою марку он сможет. Он — превосходный стилист и хороший художник, поймавший дух времени и сумевший совместить его, впрочем, даже не со своим видением, а с наследием Gucci. Сумеет ли он почувствовать и принять дух нового, изменившегося можно даже сказать, военного времени, а главное, найти способ выразить его уже собственными средствами, а не с помощью сумок и обуви Gucci — на самом деле вопрос. Но увольнение такой знаковой звезды, как Микеле, заставляет задуматься не только о будущем дизайнера, но и о состоянии индустрии.

Последнее время о новой этике в ней говорят едва ли не больше, чем о новых коллекциях. Дизайнеры, управленцы и вообще все работники моды ежедневно проходят проверку на соответствие законам толерантности, увы, не очень пока понятным и часто противоречивым. Декларации о приверженности идеям свободы, равенства и братства стабильно и послушно публикуют все модные бонзы. Но бесконечные уходы дизайнеров заставляют усомниться в искренности этих заявлений или как минимум вновь задать вопросы, а так ли уж индустрия заботится о тех, кто отдает ей талант, время, даже жизнь? Ни один дизайнер, даже самый выдающийся, не может всю жизнь выпускать только успешные коллекции и сообщать миру только гениальные и отражающие дух времени идеи. Люди устают, меняется время, покупатели меняют предпочтения.

Изначально слухи об уходе Алессандро появились пару дней назад. Как сообщили инсайдеры, его "попросили инициировать решительный сдвиг в дизайне".

Дизайнер просьбу не выполнил. Хотя председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино хотел перемен бренда. Некоторые мировые аналитики посчитали, что Микеле засиделся в кресле и тормозит развитие компании.

Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, длившееся более 20 лет в компании, которой я без устали посвящал свою любовь», — обьявил дизайнер в своих социальных сетях.

Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».

Алессандро Микеле Алессандро Микеле В официальном заявлении Марко Биццарри, президент и генеральный директор Gucci , поблагодарил Алессандро за его 20-летнюю преданность Gucci. А владелец модного холдинга Kering Group, Франсуа-Анри Пино, также добавил, что «путь, который Gucci и Алессандро прошли вместе за последние годы, уникален и останется выдающимся моментом в истории Дома».

Правила комментирования

  • Бывший дизайнер Gucci Алессандро Микеле назначен креативным директором Valentino
  • Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи
  • Креативный директор Gucci Алессандро Микеле ушел в отставку
  • Личная жизнь Алессандро Микеле
  • Немного истории

Конец модной эпохи: Алессандро Микеле все-таки покинул Gucci

В фигуре бывшего креативного директора мы можем найти все ингредиенты, необходимые для формирования настоящего визионера: осознание, креативность, интуиция и, прежде всего, постоянная потребность задавать вопросы и заново открывать себя. Наряду с Марко Биззарри Затем генеральному директору Gucci Алессандро Микеле удалось перенаправить свою чрезмерную энергию в одну чрезвычайно эффективная маркетинговая и коммерческая стратегия, способный привести бренд к великим успехам прошлого. Марко Биззарри, президент и управляющий директор Гуччи сказал: «Мне посчастливилось встретиться с Алессандро в конце 2014 года, с тех пор мы имели удовольствие тесно сотрудничать, поскольку Gucci проследил свой успешный путь за последние восемь лет». Рост, обновление, расширение: цикл амбициозных трансформаций, то, что Gucci теперь воплотил в себе благодаря встрече этих двух взаимодополняющих и похожих личностей.

Дом моды Valentino был основан в Риме в 1960 году. Компания владеет 211 магазинами по всему миру, выручка в 2022 году составила 1,4 млрд евро.

Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор. Но знаете что? Пусть куда угодно идет — лишь бы не в Moschino, как говорится.

Фото: Global Look Press пути модного бренда и его креативного директора разошлись.

На днях появился слух, что из модного дома Gucci ушел дизайнер Алессандро Микеле, который работал в компании двадцать лет, шесть из них — на должности креативного директора. И вот бренд Gucci и его материнская компания Kering официально подтвердили, что модельер покинул их. Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри поблагодарил дизайнера за долголетнее сотрудничество, а также «за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному дому». Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в рамках компании, которой я без устали посвящал всю свою любовь и творческую страсть», — цитирует 49-летнего Микеле модное издание WWD.

Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci

Во вторник креативный директор Gucci Алессандро Микеле последовал его примеру, нарушив молчание в личном письме компании, позже полученном Fashionista. Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий