Новости андрей богатырев режиссер

Всё про российского режиссера и актера Андрея Богатырева. Автор нашумевшего фильма о войне «Красный призрак» Андрей Богатырев продолжает работу над новым проектом – «Легенда о самбо». Андрей Богатырев вновь представляет свой фильм на кинофестивале, но теперь его «Легенда о самбо» откроет череду конкурсных и внеконкурсных показов. Андрей Богатырев, режиссер фильма «Красный призрак» дал интервью газете «Петербургский дневник».

«Согласился сняться солист „Рамштайн“»: Андрей Богатырев презентует свой фильм в Ярославле

Режиссер: Андрей Богатырев. Россия, 2024. Новости о Андрее Богатыреве. Артем Ткаченко и Софья Эрнст охотятся за сокровищем в трейлере экшена «Золото Умальты». В Ярославль приехал российский режиссер, актер и сценарист Андрей Богатырев.

Информационные партнеры

  • В Люберцах пройдут съёмки нового фильма режиссёра Андрея Богатырёва о самбо | Радио 1
  • Андрей Богатырев | CoolConnections
  • Режиссер Андрей Богатырев: Для меня Иуда — первый разумный верующий человек
  • Как найти свой дом в графике отключений?
  • Режиссер "Легенды о самбо" Андрей Богатырев снял фильм о Великой Отечественной войне
  • Режиссер «Красного призрака» Андрей Богатырев рассказал о причинах критики военных картин

Режиссер Андрей Богатырев не против привезти в Великий Новгород фильм «Красный призрак»

Перестрелки, приключения и так далее, - рассказал Андрей. Ранее сообщалось, что в картине может принять участие актер Павел Деревянко, однако Андрей поделился некоторыми инсайдами по поводу других артистов. Мы также надеемся поработать с Артёмом Ткаченко, остальные фамилии пока называть не буду, но там будет целая плеяда известных исполнителей, - сообщил Богатырёв. Снимать фильм планируется в Хабаровском крае, на той территории, где проходили основные события этой истории. Однако нам обещают и другие колоритные панорамы. Там специфическая атмосфера, и всегда классно, когда съемочная группа едет в экспедицию и ничто не отвлекает от работы, - поделился Андрей. Напоследок мы не могли не поинтересоваться у Андрея, какие его личные вкусовые пристрастия по части вестернов. Фильм сделаем неоднородным, жанров много.

В академии Михалкова я хотел закрыть некоторые пробелы в обучении, лучше понять драматургию. Снять несколько учебных работ, ну и самое главное — поучиться у мастеров. В их числе — Владимир Хотиненко, который очень сильно на меня повлиял картиной «Зеркало для героя», и я очень рад, что мне удалось у него поучиться. Так же безумно интересно было учиться у апостола кино Владимира Фенченко, ещё я посещал занятия актерского курса Никиты Михалкова и впитывал, как он работает с актерами и как сам проживает роли. Ну и конечно «Родня» — один из моих самых любимых фильмов. Ну и еще Академия дала новых друзей, появились снова чувства творческого студенчества.

Почти все мои картины финансировались именно Минкультуры. Все-таки государство у нас поддерживает молодых кинематографистов, и это очень важно. Я снял дебютный фильм за относительно маленькие деньги, но это только способствовало творчеству и каким-то идеям. Также мне удалось воплотить еще одну свою мечту — снять в главной роли мастера нашего курса по актёрскому мастерству Евгения Карельских — замечательного человека, педагога и артиста. В одном из интервью Вы говорили, что минкультовские деньги закончились где-то в середине съёмочного процесса, и Вы искали допфинансирование. Как так получилось?

Как Вы составляли смету, которая прошла комиссию Минкультуры? Вообще такая проблема в нашем кино очень ощутима, найти деньги на свой фильм непросто. Чтобы тебе дали денег, нужно снять, что-то кассовое, а чтобы снять что-то кассовое, тебе нужны деньги. Предположим, вы как-то сняли фильм, но ещё одна важная задача, а что с ним делать? Где взять рекламный бюджет?

Мы не хотели бы и эту работу делать семь лет, как «Красного призрака», и решили попросить поддержки у зрителей, которым небезразлична судьба нашего кино». Вольфганг Черни, исполнитель роли Василия Ощепкова: «После совместной работы с Андреем над «Красным призраком» я был очень рад стать частью проекта «Легенда о самбо». Было интересно создавать советский комикс о боевых искусствах, ведь в таком кино я еще не снимался». Алексей Шевченков: «Я уже в пятый раз снимаюсь у Андрея Богатырева и могу сказать, что это всегда радость и творчество.

Как думаете почему? На самом деле истории всегда о людях, и «Вампиры средней полосы» попали в аудиторию тем, что в сериале в каком-то смысле очень интересно и довольно красиво показали действительность, реалии нашей жизни, а также ярких героев, в которых узнаются культурные архетипы. Для меня было большой честью поработать со Стояновым, Ткаченко, с великолепными актёрами. Это хороший качественный проект. В целом у нас огромное количество прекрасных сериалов, которые пока побеждают полнометражные фильмы.

Наш зритель очень критичный, но, с другой стороны, довольно честный. Если ему что-то понравилось — берегись! В Америке организуют фокус-группы, пытаются всё рассчитать. В России всё работает иначе, потому что у нас другой менталитет, и я это очень уважаю. Здесь надо создавать не корпоративную стилистику работы, а вкладывать веру в режиссёра и в историю.

У нас огромное количество картин как «Горько» , которые попадали в аудиторию, считывали наш культурный код, были сделаны с любовью и становились очень популярными. Главное — не терять свои культурные традиции, корни и не пытаться подстраиваться под Запад. Нам нужно находить собственные алгоритмы работы и создавать свой мир кино. Приходилось ли работать над жанрово и тематически разными картинами одновременно? Но в некоторых проектах ты работаешь, признаюсь, из-за отсутствия денег.

К сожалению, такие фильмы, как «Иуда», деньги не приносят. Мы получили награды на Московском кинофестивале и вообще огромное количество призов в мире и в России, но на судьбу фильма это никак не повлияло. Его не показали ни по телевидению, ни в интернете, онлайн-кинотеатры ещё не были развиты. Тогда нужно было как-то жить, и когда меня пригласили работать в сериале «Саша Таня», я согласился. В таких проектах режиссёр не так важен, если бы вместо меня второй сезон снимали Стивен Спилберг или Никита Михалков, результат был бы абсолютно такой же.

Роль режиссёра тут вторична, я это понял и ушёл заниматься своим кино. Это единственный фильм, который действительно недооценён. Другие мои картины по тем или иным причинам либо довольно трудные для восприятия, как «Иуда» хотя я счастлив, что удалось прикоснуться к великому произведению Леонида Андреева , либо это юношеские работы, как «БАгИ». В «Красном призраке» много сошлось, и мне бы хотелось, чтобы как можно больше людей увидели этот фильм. В нём есть нечто большее, чем даже то, что мы в него закладывали.

Съёмки прошли в том числе в Карелии. Я надеюсь, что это будет первый абсолютно чистый российский истерн, где речь идёт о 1917 годе. Это попытка адаптировать жанр в нашу традицию. Также я работаю над фильмом «Красный призрак 1812», второй частью трилогии. Это приключенческая драма, в которой речь идёт об Отечественной войне 1812 года.

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака»

Здесь состоялась встреча с московским режиссером Андреем Богатыревым и актером Константином Симоновым. Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. Режиссер РФ Андрей Богатырев надеется получить «Оскар» за готовящийся истерн «Золото Умальты». Режиссёр и выпускник Академии Н.С. Михалкова Андрей Богатырев завершает съёмки фильма про лидера культовой рок-группы «Чайф» Владимира Шахрина.

Андрей Богатырев: «В русской традиции – диалог со зрителем»

К солдатам в разгар активных боевых действий на помощь приходит «Красный призрак» - неуловимый снайпер. Андрей Богатырев договорился с друзьями, что он станет режиссером картины, а они будут задействованы как актеры. Работу над проектом они начали несколько лет назад. Они собирали военные истории ветеранов, все записывали и думали, как это объединить в единый сюжет. В результате картина стала неким собирательным образом военного времени.

А как мы можем восстановить события столетней, тем более тысячелетней давности? Когда меня спрашивают: было это или не было? Конечно могло! В «Красном призраке» нет ничего, что могло бы быть неправдой. Но мы рассказали историю не какого-то конкретного исторического персонажа, а собирательного образа. Кино — это прежде всего миф.

Историческую реальность исследует документальное кино. Но и оно делают это в социально-политическом контексте: в девяностых нам рассказывали о кровавых Ленине и Сталине, сейчас те же самые исторические персонажи подаются с другим оттенком. Был Ощепков Василий Ощепков —один из основателей самбо. Но о нем осталось всего шесть документов. Есть Спиридонов Виктор Спиридонов — еще один основатель самбо. С ним то же самое, даже еще хуже. С Харлампиевым Анатолий Харлампиев — третий основатель самбо. Название фильма — «Легенда о самбо». Сделан ли фильм по мотивам реальных событий? Каков в нем процент исторической достоверности?

Наверное, процентов пятнадцать. Например, Ощепков провел первые годы жизни на Сахалине — его мать была каторжанкой. Оттуда он попал в Японию. Он был очень предприимчивым человеком: организовал киностудию, кружок дзюдо. Спиридонов был человеком скрытным, немногословным. Что-то мы смогли почерпнуть в документах, что-то додумали исходя из стоящей перед нами художественной задачи. Скажу как профессионал кино: типов персонажей не так много. Их не стало больше с тех пор, как написали свои пьесы Еврипид, Софокл и Шекспир. Если мы препарируем фильмы «Дюна» и «Звездные войны», то поймем, что в их основе лежит один и тот же сюжет. Это история Дарта Вейдера, которого все считали хорошим, но он, как только получил власть, стал плохим.

То же самое в «Дюне». Да, это разные миры, но герой и тип драматургии один и тот же. Он будет структурировать ее в соответствии с законами драматургии. Мы не будем брать ее всю целиком: что-то будем отсекать, что-то оставлять. Вы их заранее имеете в виду или подбираете под созданные в сценарии образы? Когда я даю актерам читать сценарий, я с ними обсуждаю роль и слушаю их рекомендации. У меня есть концепция: роль и артист должны идти навстречу друг другу и встречаться или в комфортном месте, или в дискомфортном — иногда это тоже бывает хорошо. Артист должен адаптировать роль под себя. Он должен ее себе присвоить. Я взял его на главную роль без проб.

Мы пообщались, и я понял, что этот тот самый человек, который нам нужен. Он очень хотел сыграть Иуду.

Ничего мне старик не передал». Еще один пример артиста, который часто появляется в ваших фильмах: Вольфганг Черни. Как правильно говорит Алексей Шевченков и другие известные артисты: «Что меня кастинговать? Я уже сыграл сто пятьдесят ролей. Вы же знаете, кто я и что умею делать». Я в эти игры играть не люблю. Вокруг кино создано очень много игр.

Я знаю, каких артистов хочу взять, если мы с ними сходимся человечески и, главное, творчески. С Вольфгангом мы сошлись, и теперь я всегда имею его виду в своих будущих фильмах, если такой образ мне нужен. У меня есть свой пул артистов. Я сам люблю режиссеров, у которых он есть: Михалков, Тарантино, Соловьев, Захаров. Что для вас актерская игра? Как вы с собой работаете как с актером? Быть артистом так легко, так безответственно. Пользуясь случаем, хочу сказать всем режиссерам: берите меня в кино, снимайте, я буду самым послушным актером из всех, что у вас были. Искусство артиста заключается в том, чтобы быть собой в кадре.

Насколько это у него получается, настолько это артист хорош. Не нужно никакого перевоплощения? Мы часто говорим что-то, а смысла того, что говорим, не понимаем. Мы все любим советское кино, а суть советского кино в том, что оно никогда не было продуктом, а мы хотим продукта. Это как говорить о здоровом питании и при этом есть гамбургеры. Мы говорим про великую актерскую школу, которая возникла благодаря Станиславскому. А что говорил Станиславский? Какая главная его мысль? Не надо никакого перевоплощения, ты хотя бы себя покажи — себя в предлагаемых обстоятельствах.

Кого ты еще можешь показать? Ты разве еще кого-то знаешь? Ты хотя бы себя узнай! Тот же Никита Михалков, смотришь на него в кино, а он гениальный артист, конечно, он работает в определенном «коридоре» своей личности. Он может быть хватким мужиком в «Вокзале для двоих», или олигархом из фильма Алексея Балабанова «Мне не больно», или бандитом из фильма «Жмурки», но все равно это Никита Михалков в предлагаемых обстоятельствах и в определенном контексте. Или Роберт де Ниро. Он во всех фильмах Роберт Де Ниро. А мы привыкли говорить: «Мне не нравится этот артист, он во всех фильмах одинаковый». Классно, что он везде одинаковый!

Джим Керри везде одинаковый, Аль Пачино везде одинаковый. Это то, что нужно. Это Станиславский. Значит, человек умеет играть себя!

Она живая, органичная, с юмором. Она приносит в роль многое от себя: свою иронию, свой взгляд на жизнь.

Я вообще поклонник ее таланта и был рад поработать с ней. Где снимали зиму? В Москве, летом… А снимать Новый год летом — то еще приключение. Снег был из бумаги, и потом его было очень сложно вычистить из травы. Думаю, владельцы дома и газона, где мы снимали, очень удивились этому факту. Как вы сами относитесь к празднику Нового года?

Я в этом смысле советский человек — для меня с детства это самый главный праздник. Каждый Новый год — это событие. Я рад встрече с родными, рад бою курантов, рад «обновлению». Год закончился, и можно начинать жить с чистого листа. Случались ли с вами чудеса в Новый год? Я верю в то, что наша жизнь уже чудо.

Мы живем и не замечаем, как случаются судьбоносные события и пересечения с людьми. Что все это куда-то нас ведет, чтобы где-то оказаться или кого-то встретить. Это все и есть чудо жизнь и судьбы. Это мы и хотели показать в нашем фильме. Я убежден в этом сам: если человек верит в себя и близких, это помогает ему, и вокруг него происходят неслучайные случайности. Со стороны казалось, что вы скептик.

Наоборот, я вообще во многое верю. Мой дедушка был физик, и мы много с ним говорили о том, что вселенная устроена гармонично и люди, и вся экосистемаЗемли — чудо. Все формы жизни на нашей планете взаимосвязаны. Вся система выстроена невероятно божественно. Это относится и к нашим судьбам, и к нашим встречам. Сейчас у вас карьерный взлет.

В течение полутора лет вы приготовили или готовите около 7 проектов. С чем вы сами связываете эту востребованность сегодня? Хочу поблагодарить свой фильм «Красный призрак», он шел к зрителю семь лет, и все эти годы я верил — в себя, в команду, в картину. До «Красного призрака» я очень хотел снимать, но предложений было немного, а после выхода картины начался вал. Наверное, за последние полтора года я снял даже слишком много — нужно немного отдохнуть. С голодухи наелся улыбается.

Для меня кино — это огромное счастье. Многие говорят, что кино, мол, это так сложно, но я считаю, что сложно в шахте работать. А в кино работать — невероятное удовольствие. Какой любимый этап режиссерской работы? Съемочный период. Каждый фильм — это приключение длиной в 30—40 дней, новые вызовы, новые друзья или укрепление старых связей.

Каждый раз я запоминаю первый и съемочный день картины как первую и последнюю страницу невероятной книги жизни.

Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)

Как режиссёру сэкономить деньги продюсера. Совет Андрея Богатырёва, режиссёра «Красного призрака» Найдите «своих» актёров В прокат вышел приключенческий боевик-истерн «Золото Умальты». В преддверии премьеры картины мы поговорили с режиссёром Андреем Богатырёвым. Во время интервью он дал один полезный ответ начинающим кинематографистам, как сэкономить бюджет. И, по его словам, раздутый бюджет иногда может даже навредить фильму.

Самбо завоевало право считаться достоянием России так же, как русский балет, русский авангард и русская литература. Специально для фильма лидер группы «Ва-банкъ» Александр Ф. Скляр написал песню «Учитель».

Фильм снят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

У Темы Голубя вроде бы есть всё! Парень уверен, что «крутой папа» решит любую его проблему.

Но сказочная жизнь внезапно обрывается, когда мажор сталкивается с еще более влиятельным незнакомцем из Москвы. На этот раз кандидатура папы снимается с выборов, семья стремительно лишается дома и комфорта, а сам «виновник» дорожной стычки отправляется в войска ВДВ. Теперь его перевоспитанием займется прапорщик Котов...

Вернувшись из армии, Тема узнает, что у его деда Палыча пытаются отобрать старый дом. Теперь ему предстоит сделать выбор: вернуться к прежней жизни или вступиться «за Палыча! На заметку!

История разворачивается зимой 1941 года. Неуловимый партизан по имени лихо расправляется с немецкими солдатами. Как рассказал режиссер, есть планы снять продолжение, но все упирается в финансирование. Если люди будут готовы поддержать, то съемочная группа будет готова принять эту помощь.

Режиссер Андрей Богатырев снимает фильм о самбо

  • Андрей Богатырев - биография
  • В Мосальске прошла встреча с режиссером Андреем Богатыревым
  • Для меня кино – это моя жизнь! (Интервью с Андреем Богатыревым)
  • Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»
  • Андрей Богатырёв: Говорят, что нет российского кино, но есть ли российский зритель?
  • Режиссер «Золота Умальты» рассказал, как будет снимать дальневосточный вестерн (ЭКСКЛЮЗИВ)

Режиссер Андрей Богатырев рассказал про роль Дегтярева в истерне «Умальта»

Уже отвечал… Не совсем корректный вопрос, все равно, что спросить у автора о чем ваша книга. Если я расскажу, зачем тогда смотреть? Наш фильм очень внятный и в конце вас ждет сюрприз, если я расскажу, то будет менее интересно. Давайте я вас лучше заинтригую. Как вы думаете, с чем это связано? Когда-то герой фильма Балабанова Данила Багров сказал, что сила в правде, вот именно этой правды и ждет от российского кино наш зритель. Исторической даже в меньшей степени, а вот эмоциональной правды… человеческой. Наши фильмы о войне часто очень плоские, в них «правильные» и скучные герои, они лишены иронии, юмора. Часто российские фильмы о войне формальные, если так можно сказать.

Честно сказать, я уже не боюсь. Мы сделали то, что хотели, мы работали честно и с душой. Сделали все что могли, а дальше судить вам. Страх плохое чувство, именно это чувство порой мешает творчеству. Наш фильм, кстати, купили более, чем в 100 странах мира. Я этим горжусь, потому что фильм именно о нашем герое, но, надо сказать, мы и немцев показали с уважением. А интерес продиктован тем же, что я перечислял до этого, ведь война это пиковое состояние человека, а искусство изучает человека, его душу. Очень много!

Увы, по документам их судьбы проследить сложно, можно лишь осмыслить главные вехи их жизни — в анкетных данных нет сведений о том, как человек любил, ненавидел, чем жил... Надеюсь, эта работа выйдет на сетевом экране к дню премьеры «Легенды о самбо». Мы использовали только статичную камеру, опирались в цвете и композиции на работы Родченко, Татлина, братьев Весниных… Надо сказать, что искусство 20-х и 30-х годов — самое передовое и прогрессивное в мире. Основной площадкой стали Люберцы — Горный институт, типография, а также зал «Крыльев Советов», цирк, пространства Центра спорта и образования «Самбо-70», мельниковский «Дом культуры Русакова», где ныне размещается Театр Виктюка. Черни хотел выбрить голову, но тогда пришлось бы перенести съемки: он параллельно работал у Николая Лебедева на картине «Нюрнберг». А нам было важно соблюсти правду жизни, ведь Ощепков был лысый. И сценарий был довольно непростой, насыщенный сюжетными линиями и персонажами. Когда снимаешь контактный бой с ударами, скажем, в лицо или живот, их можно акцентировать и построить взаимодействие соперников. Возня на ковре с хватанием за одежду сложно укладывается в выстроенную модель классического кинопоединка, многое здесь трудноуловимо, почти невидимо. Мы потратили большое количество времени на разработку партитуры схваток с консультантом и тренером Александром Давыдовым, стараясь сделать их более зрелищными.

Он причастен к завирусившимся сериалам «ЧУМА! Об их судьбах. Это фильм о том, как человек возвращается к Богу. Вот так бы я это назвал. Поэтому здесь есть авторская задача. А с жанровой точки зрения - это байопик, боевик там очень много боев , и драма, конечно же. Я думаю, что получится что-то нестандартное.

Сейчас я снимаю фильм, где продюсеры Алексей Чадов и Максим Боев. В главной роли Шакуров. Комедийный боевик, который я снимаю практически тем же составом, что и «Красного призрака». Почти все мои старые актеры, с которыми я уже давно дружу и давно работаю. Так сказать, снова собираем наши силы. Они очень различны. В них абсолютно разные темы и сеттинги.

Объединяет их авторский почерк и какое-то особенно отношение к искусству, если хотите. Искусство, вообще, бывает аполлоническое и дионисийское. Дионисийское искусство оно от Диониса. Вот как группа «Ленинград». Оно провоцирует, оно говорит правду может быть где-то. Как шут у короля: он может паясничать и говорить, как оно есть на самом деле. А есть аполлоническое искусство.

Это искусство, которое стремится к красоте и духовному росту. Есть ли чисто такие или такие формы искусства? Тоже нет. Они могут совмещаться. Поэтому, на самом деле, в искусстве можно все. Есть разные личности, которые по разному в искусстве воплощаются.

Один Иуда пытается идти за ним как личность, быть ему соавтором. На мой взгляд, очень важно быть соавтором Бога. Потому что ты ребенок Бога. А если ты сын Бога, необходимо быть его соавтором. Он же тебе сам дал мозги. Я верю вот в это. Для меня Иуда — первый разумный верующий человек. СВы что-то делали с актерами, чтобы добиться достоверности от них? Поскольку я режиссер-документалист, для меня было важно добиться прежде всего достоверности. С кем-то это получилось, с кем-то — нет. Тот же Алексей Шевченков — он был самым готовым из нас всех к съемкам фильма, потому что бывает так, что в жизни человек подошел к чему-то. Даже я был где-то не готов, а Шевченков готов. Он исполнил то, о чем я мечтал, на все сто процентов. Достоверность и абсолютное проживание роли. Когда человек не играет, а живет в кадре — здесь и сейчас. Такое было и с некоторыми другими актерами. Мы пытались достичь состояния «здесь и сейчас», когда решение, как именно сыграть, принимается уже в кадре, от всех актеров. Получалось не всегда. Виной тому — ограниченное время. У нас был маленький бюджет, кино нужно было снять за 24 дня. К тому же это была экспедиция, Мальта. Приходилось идти на компромиссы, и все эти компромиссы мне аукнулись, конечно. Но многие вещи в этом фильме удачно сошлись. И художник-постановщик, и оператор, и Алексей Шевченков, и художник по костюмам — люди, которые образовали единый механизм, без него мы бы за такой короткий срок кино не сняли. Так же неожиданна была и беспросветность, что ли, этой картины — настолько безнадежным, лишенным намеков на гуманизм и солидарность общество рисуют в передовицах стариковской газеты «Правда», например. Откуда это у вас? Знаете, я такой человек — прямолинейный где-то. Вот у меня есть дед и бабушка. Мне всегда было интересно, как они живут. Я много ездил к ним, смотрел. Я понимал, что они абсолютно потерянные в этом мире люди, абсолютно выброшенные из него. Люди, которые должны дожить до смерти. Отчасти они сами в этом виноваты. Но и общество, и то, как мы живем, вообще российская культура — это культура выбрасывания людей на обочину жизни. Человек у нас не так важен. И к женщине у нас такое же отношение. Женщина в 55 лет становится теткой, и все уже на нее забивают. Что касается молодых героев, я пытался просто проанализировать самого себя. И понял о себе какие-то вещи, понял, что все наше поколение существует без культурного фундамента, в неком безвоздушном пространстве. Конечно, каждый человек, в принципе, хочет сделать что-то хорошее. При этом всегда не покидает ощущение, что можно послать все на х... У меня такие мысли тоже бывают. Эту двойственность нашего поколения я и пытался выразить в фильме «БаГи».

Тарантино по-русски: фильм «Красный призрак» представит режиссёр Андрей Богатырёв

Режиссер Андрей Богатырев о ветеранах, жизнелюбии, собственном киноязыке, ВГИКе и свободе. На экраны выходит спортивная ретро-драма Андрея Богатырева «Легенда о самбо». В скором времени режиссёр Андрей Богатырёв приступит к съёмкам своего нового фильма под рабочим названием «Легенда о самбо». В экшене молодого режиссёра Андрея Богатырёва – минимумом компьютерной графики, но максимумом драйва, благодаря качественному монтажу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий