Новости аутласт прохождение 2

Прохождение Outlast происходит с видом от первого лица, при этом, у вашего героя нет в руках ничего, кроме камеры. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled.

Хоррор - Outlast 2 - на ПК ➤ Прохождение # 2 ➤

На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено. В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.

OUTLAST 2 на ПСИХЕ | Полное Прохождение АУТЛАСТ 2 на Русском

Если присмотреться внимательнее, то можно заметить, что они исходят из далеко стоящей радиовышки. Отсюда можно сделать четкий вывод — появление данных вспышек неестественное, искусственное. Объяснение этому действию можно отыскать в документе «Старый странник». В нем сказано, что деревня выбрана для экспериментов, в ходе которого жителей облучают СВЧ-сигналом. Согласитесь, это объяснение действительно правдоподобное, поскольку этот сигнал может влиять на работу техники. Именно из-за этого вертолет Блейка потерпел крушение. Также эти излучения воздействуют на разум человека, вызывают в него страшные потаенные кошмары и заставляют калечить самих себя. Поэтому в деревне все жители ходят с ссадинами и ранениями.

Если в галлюцинации кошмар монстр догоняет человека, он не может пережить чувство вины и это заставляет его покончить жизнь самоубийством. Данный эксперимент проводит корпорация Murcoff, о которой мы знаем еще с первой части Outlast. Их первые опыты оказались неудачными, и теперь они решили продолжить свои исследования вновь. Зачем проводятся данные эксперименты, никто точно не знает. Но можно предположить, что это сделано с целью манипулирования созданием и личностью человека, попытка массового контроля. Именно из-за этих вспышек Блейк постоянно возвращается в ту самую школу, где была убита Джессика. Он вынужден из раза в раз переживать самый страшный кошмар в его жизни.

Нужно всегда действовать по гайду. Вэл - Почти вся 5 глава. Ваншотит, но крайне медленный. Тут нужно либо действовать по страте, либо всегда прятаться. В 6 главе не будет врагов. Заставки, кат-сцены и места где нет никакой опасности - вырезаны, так что не пугайтесь продолжительности данного видео. Зато бинты, как будет показано в видео, берите всегда и лечитесь, по возможности, сразу.

Вы можете идти мимо и игнорировать ее. Вы также можете игнорировать все дома, поскольку они будут заперты. Когда вы дойдете до центрального прохода, появится печально известная женщина с топором.

Просто позвольте ей подойти поближе, затем перепрыгните через один из заборов и сделайте безумный рывок для лифта. Сразу же дерните за рычаг, ворота закроются и она не сможет вас схватить.

Zoom in on the steeple with your camcorder to obtain The Impossible Town recording. My Dear Sweet Ellie When you reach the village, enter the small house through the screen door. Collect the document to learn more. Dear Father After you discover the man with the machete in the first part of the village, wait for him to leave. Go forward. Wait for the door to slam, then knock and open it up to get the Dear Father document.

Remembering the Lost Progress forward until you learn how to open up windows. Beside the building is a memorial fence covered in crosses, notes, and toys. As you run toward the church, keep an eye out for the Visions Come document on the ground off to the left. The Compound Use your camcorder to record the front of the church just after the white light. This will give you The Compound recording. New Gospels, Part 1 Enter the church compound in Outlast 2. The first part of the New Gospels document is located in the first room to the right before entering the basement. Look on top the dresser.

Drop down the hole in the middle of the floor to get this document.

Outlast 2 Прохождение демоверсии

Через некоторое время Крис должен выйти и подойти к центральной консоли, чтобы включить свет. Не ставьте унитаз в ванной комнате. После осмотра кабины подойдите к запертой двери. Через некоторое время он откроется. Теперь выходим на улицу, спускаемся по лестнице и сразу налево. Здесь мы видим другого экстрасенса, бьющегося головой о стену. Снова поверните налево и пройдите по проходу на второй этаж. Здесь мы снова видим пролом в стене. Мы входим и идем направо. Здесь мы должны встретить дезинфекционную комнату. Здесь мы идем по кровавым следам жертв и поднимаемся наверх, чтобы увидеть психопата с головой на окровавленной стене.

Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны. Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери. Здесь нас ждет сюрприз. Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь. Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует. Цель: выйти из душа. Идите прямо до конца прохода.

На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас. Через открытое окно мы выходим на улицу. Здесь очень темно и страшно. Но нас это не волнует. Мы проходим через улицу и подбираемся к окну на другой стороне. Мы находимся в комнате охраны. Выключаем выключатель и залезаем в потолочный пылесос. Мы идем по проходу, и в конце концов нас преследуют! Цель: обойти душ. Убежав от погони, пройдите направо, через первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном.

Это важно, потому что после того, как мы войдем в комнату, за нами последует вооруженный маньяк. После недолгого ожидания мы выходим и бежим как можно быстрее к концу беговой дорожки. Наши герои должны испытывать пустоту. Теперь есть решетка с разрывом посередине. Мы проходим через это отверстие и выходим на дорогу. Мы проходим вперед и входим в другую часть больницы — в главную комнату. Здесь мы должны подняться по лестнице и ждать, пока психопаты нападут на нас. После короткой борьбы мы подходим к двери. Блейк достигает каньона, где встречает своих врагов. Они должны быть ослеплены светом — они встанут на колени, и вы сможете убежать в церковь.

Недалеко отсюда молодой человек встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерман и его жена Линн исследуют деревню в окрестностях Аризоны. Не так давно там была убита беременная женщина. Во время полета Блейку снится, что его одноклассница Джессика умерла странным образом. Внезапно вертолет терпит крушение, и главные герои просыпаются возле деревни. Начиная с крушения вертолета, Outlast 2 пугает с самого начала. Блейк просыпается, берет камеру и бинты и идет дальше.

Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру.

Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора.

Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом.

Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице.

Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело.

В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку. Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.

Идите направо и найдите проходы к душевым. Следуйте к душевой для девочек и запишите на видеокамеру кровь из душа. Загляните в кабину туалета, выйдите обратно и увидите бегущую девочку. Пройдите в душевую для мальчиков и идите в коридор. Когда появится монстр, то убегайте от него прочь по коридору, пока дверь впереди не закроется. После этого идите в ту сторону, где появился враг. Проследуйте через коридоры с кровью, а затем поднимитесь по металлической лестнице наверх, чтобы вернуться в реальность. Игры в жанре «хоррор» привлекают не только страшной атмосферой. Игра Outlast 2 получила признание пользователей благодаря интересному сюжету. Действия происходят в той же вселенной, что и в первой части, но уже с другими героями.

Общая информация Полная версия второй части стала доступна 25 апреля 2017 года. Сразу появились адаптации под разные игровые платформы. Игра получила множество положительных откликов. Игровая механика В Outlast 2 игра ведется от первого лица, герой не может атаковать или защищаться. Расширен функционал персонажа — он может ползать, скрываться и скользить. Добавлена шкала выносливости, и больше не удастся бегать без перерыва. У видеокамеры появился микрофон, который позволяет улавливать отдаленные звуки. Для устройства нужны батарейки, которые можно найти в ходе игры. Персонажу наносят урон враги и прыжки с высоты. Для лечения ему потребуются бинты.

Игра очень понравилась пользователям, особенно стримерам, в числе которых оказался и Брейн Дит. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерманн и его жена Линн отправляются изучать одну деревню под Аризоной. Не так давно там была убита беременная. Во время полета Блейку во сне является Джессика — его одноклассница, умершая странным образом. Неожиданно вертолет падает, и главный герой просыпается возле деревни. Исход Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. Блейк приходит в себя, подбирает камеру, бинт и идет вперед. Блейк забегает в сарай, пытается залезть на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Выбраться получается через окно, а во дворе сидит человек с ножом и несколько людей обыскивают окрестности. Прятаться можно в высокой траве.

Блейк добирается до ущелья, где на него нападает несколько человек. Но их ослепляет свет, и они начинают истерически молиться. Далее мужчина добирается до церкви, внимательно осматривает ее и видит, как убегает Линн. Блейк присоединяется к ней, и они убегают вдоль ручья. В это время священник через громкоговоритель убеждает всех, что Линн носит ребенка антихриста. На нее нападают святоши, которых убивают неизвестные существа. Линн забирают еретики, а главный герой прячется в воде. После этого Блейк бродит по старой школе, выходит из нее и проваливается под снег. Мужчина приходит в себя, знакомится с Итаном, который помогает спрятаться. Позже нового знакомого убивает старуха, а Блейк выбирается на кукурузное поле.

Оттуда ему нужно добраться до пещеры еретиков, а там осмотреть городскую площадь. Там Блейка настигает воспоминание о смерти Джессики Грэй. После ему приходится спасаться бегством, в церкви он наблюдает за сектантами. На скотобойне мужчине нужно открыть люк с помощью крюка для туш. Персонаж просыпается в пещере, после чего переползает через ручей в другую шахту. В лагере ему удается встретить лидера пораженных. Позже на главного героя нападают сектанты и прибивают его руками к распятью. Блейку удается выбраться и добраться до водоема, скрываться лучше под водой. Попытка убежать не увенчалась успехом, персонажа хоронят заживо. Из могилы легко выбраться, но Блейка снова начинают мучать галлюцинации о школе.

Плач Иеремии Когда главный герой приходит в себя, он отправляется к озеру и там осматривает окрестности. На берегу есть плот с веслами. На нем персонаж добирается до шахтерского поселка. В очередном кошмаре Блейк оказывается в школе и спасается от монстра, в это время в помещении из душа льется кровь. Книга судей Персонаж оказывается над рекой, где видит кровавый туман. Он заходит в дом, и за ним закрывают дверь. Мужчина сталкивается со святошей, который предупреждает его. После галлюцинации Блейк оказывается в чане с водой, и ему снова приходится убегать от еретиков. Необходимо добраться до лифта. Левит Главный герой оказывается в подземелье, где приходится долго побродить.

Он встречается с еретиками и их предводительницей Вэл. Врагов завалило, а вот от сумасшедшей придется побегать. Блейк выходит к празднику еретиков через подземелье. Там он видит Линн, подвешенную на кресте. В очередной галлюцинации герой видит гибель Джессики и понимает, кто ее убил. Откровение Праздник еретиков разгоняют святоши. Блейк убегает и выбирается на поверхность, там он встречает Линн. Вместе они идут к разрушенному дому, в подвале Линн начинает рожать, но в это время приходит старуха с крестом. Мужчина убегает от нее, она пытается убить героя, но на нее падает крест. Линн рожает младенца, но сама умирает.

В церкви Блейк видит самоубийство священника. У героя на руках младенец, который уже обработан. Блейк выбирается на улицу, светает, и он идет к выходу из деревни. Резкая вспышка света ослепляет его. Он приходит в себя в школьном коридоре, где Джессика предлагает ему остаться и обещает никогда не отпускать. На заметку! Нельзя однозначно сказать, чем именно закончилась игра. Каждый сам решает, остался ли Блейк в живых или же он погиб. Возможно, мужчина окончательно сошел с ума. На протяжении всего прохождения придется сталкиваться с разными мерзостями.

Смысл сюжета Вторая часть игры «Аутласт» имеет неоднозначную концовку, и чтобы ее понять, нужно собирать документы и записки. Разработчики умело совместили мистические и научные детали, которые сделали сюжет особенно интересным.

Нет, персонаж не является нашим главным противником, он не вызывает страха, не проявляет харизму. Честно говоря, лично я не уверен почему так получилось, но склоняюсь к мнению о том, что проблема с ним такая же, как и с Иосифом Сидом из Far Cry 5, оба антагониста не дают того опыта как Эдди Глускин в Outlast: Whistleblower, не дают никакой, даже маленькой зацепки полюбить их. Марта, неплохой антагонист, но погубило ее не отсутствие харизмы или чего-либо еще, а проблемы дизайна уровней, в целом же персонаж отличный и интересный, можно назвать местным аналогом Криса Уокера. Вэл, отличный антагонист, имеющий харизму и умеющий вызвать как отвращение так и улыбку, но ему не хватило «экранного времени», чтобы стать еще более интересным и любимым среди сообщества. Лэрд и Ник, не вызывают никаких эмоций кроме раздражения, хоть и стоят они за одной из самых атмосферных глав игры.

Отец Лутермилх, лучший антагонист игры, за которым стоит интересная и мрачная история, который ужасает как в виде монстра, так и в виде обычного человека. Отец Лутермилх к концу игры раскрыт полностью как личность, у игрока будет возможность испытать всю ненависть и боль главного героя. Сыграем в прятки? Геймплей в серии Outlast никогда не блистал разнообразием, но нельзя сказать, что он ужасен. Довольно стандартная для жанра формула: прячься, убегай или умрешь. Но нельзя не отметить то, что в сравнении с предыдущими частями появились новые моменты в геймплее, которые добавляют небольшого разнообразия, просто стандартная формула уже настолько привычна игрокам, что некоторые детали они пропускают мимо глаз. Здоровье не регенерируется само по себе, нужны бинты.

В камере есть микрофон, который поможет с определением места врага, но кто им собирается пользоваться, если проще пару раз умереть и все-таки как-то убежать? Да, в ней все еще нельзя взять лопату и дать отпор злым культистам, и многие геймеры этим крайне недовольны, учитывая какие враги им в основном противостоят, но лично я бы не отметил это как тот самый ужасающий минус игры, ведь от этого игра не будет приносить те же самые эмоции, которые приносит без этой возможности. Самая главная проблема? Часто можно было услышать то, что главная проблема Outlast 2 в том, что она не страшная. Это все полнейшая субьективщина, но прямо утверждать то, что она не страшная — глупо. В игре полно жутких до мурашек пробирающих моментов, полно расчлененки, полно сюрреализма, который пугает даже больше остальных компонентов, и как уже было отмечено выше, звук в игре и саундтрек только усиливает эти компоненты. Основная загвоздка в осознании этого — ее предшественница, да-да, Outlast 2 попросту не является чем-то полностью неизвестным для игроков.

Да, это новая игра в плане сеттинга и истории для серии, но большинство механик те же, и многие попросту имели понятие того, как их будут пугать, в некоторой степени даже завысили ожидания, хотя от этого страдают большинство продолжений различных серий.

Просто умри! Ночное видение и использование микрофона очень быстро разряжают батарейки. Когда закончились запасные батарейки или бинты, есть способ пополнить запасы — позволить себе умереть. Аккумуляторы на камере полностью перезаряжаются при перезагрузке. Вы также вернётесь с полным здоровьем, что точно поможет спастись. При низком уровне здоровья быстро бегать не получится. Иногда можно увернуться Блэйк может быстро отскочить влево, вправо или назад, чтобы увернуться от атаки. Вы не сможете часто уворачиваться в Outlast 2. В большинстве случаев, оказавшись лицом к лицу с врагом, вы умрёте.

Но некоторых противников можно перехитрить или переиграть. Когда бежите, можете уклониться влево или вправо, чтобы изменить направление. Побег из сна По мере того, как вы углубитесь в Outlast 2, вы обнаружите, что снова возвращаетесь в жуткий сон. Блэйк постоянно возвращается в школьный кошмар, приходит в себя и становится свидетелем самоубийства молодой девушки. Эти видения не соответствуют логике основной игры. Чтобы закончить эти видения, вам придётся взаимодействовать со всем. Если есть записка — её нужно посмотреть. Поработать на компьютере, ответить по телефону или попробовать открыть каждую дверь. Когда найдёте новый элемент для разгадки тайны, появится новая дверь, разблокируется или просто откроется. Не все хотят Вас убить Часто вы будете сталкиваться с пассивными членами секты, которые не убивают Блэйка, как только увидят.

Так происходит, когда вы входите в пугающий лагерь Скаллид, позже в главе «Бытие». Если видите молящихся женщин в далеке, не беспокойтесь о том, что можете их потревожить. Главное не подходите слишком близко. Они вооружены мясными ножами и с радостью изрежут Блэйка на кусочки, если наткнётесь на них. Оставьте их в уединении и идите дальше. Сохраняйте спокойствие и продолжайте Иногда Outlast 2 кажется невозможным. Когда загоняют в угол, окружают, выслеживают или окунают в какой-то новый ужас, кажется, что сделать уже ничего нельзя, кроме того, чтобы умереть.

Outlast | Часть 2

Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Прохождение Outlast 2. Где найти веревку во второй главе. Во второй главе Блейк заметит, что ему нужна веревка, чтобы спуститься с хижины и добраться до причалов внизу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. На этом прохождение Outlast 2 на сайте завершено.

Прохождение Outlast 2: Первая глава - Поиски Линн, ключ от тюрьмы, как добраться до города

Вы заметите там Джессику. Наконец, слева вы заметите открытую комнату. Зайдите внутрь и запишите трещины на стенах. Бегая, вы заметите палача, которого нужно записать, чтобы получить запись. Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой. Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать. Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой. Затем поверните налево и бегите наверх.

Слева вы увидите деревянную лестницу, идите и запишите вид на озеро и шахты. Запишите её, чтобы получить запись. В какой-то момент, после ослепительного взгляда, мертвая рыба появится на поверхности.

За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева.

Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо. Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь.

Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево. Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность.

Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри.

Теперь нужно миновать однотипные коридоры бегом, потому что за вами начнет охотится демон. Далее оказавшись в коридоре, идите к свету, а потом вверх по лестнице. Выбраться из мужского отделения Подойдите к ящику, отодвиньте его и пролезьте в проход, теперь идите направо, зайдите в дверь. Ждите, пока стук прекратится и снова уберите ящик. Далее снова направо и до конца, пройдите через дырку в полу. Теперь вперед до конца, посмотрите как мучается парень, и вернитесь чуть назад. Через вентиляцию доберитесь в помещения с мучником. Далее появятся два психопата, быстро отодвигайте шкаф и бегите.

Далее вам нужно просто бегать от одного помещения до другого, закрывать проходы ящиками и иногда лазить через проем, проходы внизу и вверху стен. Все закончится тем, что придется залезть в подъемник. Сбежать от доктора Для начала просто сидите и ждите, пока вас не довезут до комнаты пыток. Доктор отрежет вам пальцы, а потом нужно будет в разные стороны крутить мышкой. Вы выбрались, идите в другое помещение, подойдите к парню на диване. Он начнет кричать, спрячьтесь под одним из диваном от доктора, Вернитесь потом тихо к лифту, рядом с ним есть путь наверх, продолжайте путь. Идите направо и зайдите в первую комнату налево. И главное сразу под диван, чтобы доктор вас не поймал. Пройдите в соседнею комнату, там еще один парень прикован.

Нужно тихо проскользнуть в коридор, а потом сразу бежать налево. Отодвиньте шкаф. Бегите через коридор и когда добреетесь до дивана, прыгайте наверх и ползите через проход. Откройте большую дверь, идите налево. Залезайте в комнатку через окно, возьмите ключ и возвращайтесь назад. Закройте дверь и спрячьтесь. Когда доктор пройдет мимо, бегите к месту откуда он пришел, залезайте в лифт и включайте его. Покиньте лифт через крышку наверху, пройдите через коридоры и по лестнице вниз. Пройдите в зал, подойдите к святому отцу.

Встретиться с отцом Мартином Следуйте в темные коридоры, в них нужно повернуть направо. Пройдите налево и в темноту, там найдете проход дальше. Теперь пройдите по коридорчику, и слева наверху будет открыто окно, лезьте дальше через него. Потушить огонь Пройдите через огонь, перепрыгивая через не горящие столы. Оказавшись в другом коридоре, направляйтесь налево и проскользните через полки. Войдите в помещение, которое находится справа. Восстановить подачу воды Для начала будьте начеку, ведь ваш знакомый толстый убийца ходит где то рядом. Пройдите чуть вперед и аккуратно смотрите направо, там будет ходить недоброжелатель, ждите пока он пройдет мимо. Теперь следуйте вперед ,потом направо, до конца и снова направо.

Пройдите в помещение с рычагом, нажмите его и возвращайтесь в комнату с огнем. Найти Мартина на улице Минуйте помещение, пройдите на кухню, быстро двигайте мышкой, чтобы отбиться от больного. Пройдите в коридор, слева от вас будет дверь на улицу, идите искать святого отца. Зайдя в обычный домик уборщика, вы найдете ключ.

Следуйте вдоль неё направо, чтобы увидеть ту самую проволоку, в которой вы застряли. Снимите её на видеокамеру. Идите обратно к своей могиле. Пройдите чуть дальше, чтобы отыскать другой гроб, около которого находится записка. Найдите проход между горами с высокой травой — следуйте через него, пока не доберётесь до забора. Ложитесь на землю и карабкайтесь на ту сторону. Заберите документ, лежащий на подставке слева. Пройдите немного вперёд, перепрыгните через бревно и за забором увидите повешенного человека. Снимите его на видеокамеру. Поднимитесь на холм слева и спуститесь вниз. С разбега запрыгните в дом на горе. Внутри него на стуле отыщите документ. Вам нужна веревка. Дверь заперта, поэтому выбирайтесь через окошко над ней — подпрыгните. Следуйте по тропе, через тёмную деревню и увидите труп на верёвке снимали на камеру. Поднимитесь в гору и выломайте сук, к которому привязана верёвка. Спуститесь и заберите её, а затем быстро пробегите мимо противников, включая лучника, чтобы вернуться в дом на горе и спуститься вниз. Упав, снимите на видеокамеру мертвых врагов, которых лучник сбросил вам вслед. Ползите вперёд, пока не вернётесь в школу. Следуйте по заснеженной крыше и войдите в здание. Спускайтесь вниз, но будьте осторожны — наверх начнёт подниматься монстр. Ждите, когда тот исчезнет он переместится выше вас и попытается атаковать со спины , а затем быстро бегите вниз. Выходите на улицу и идите направо. Двери заперты, но зато сбоку на земле есть квадратный люк. Открыв его, спуститесь и бегите в конец коридора. Поднимитесь по лестнице и откройте другой люк. Нужный вам люк. Войдите в столовую и осмотрите лист на столе. Попытайтесь вернуться, но дверь окажется заперта. На стене начнёт проигрываться какая-то запись — снимите её на видеокамеру. Идите в сторону Джессики. Используйте для этого устройство отслеживания звука — двигайтесь в сторону максимальной громкости. Плач Иеремии Вернувшись в реальность, выйдите из шахты на свет, а затем спуститесь вниз, к озеру. Около озера снимите пики у воды. С левой стороны есть дом. Заберитесь под него, поскольку дверь закрыта, и найдите дыру в полу. С её помощью попадите внутрь дома, где лежит записка. Выйдите из дома и перепрыгните через ограду слева. Идите вдоль скалы. Придётся периодически плыть по воде. В конце концов, вы доберётесь до поляны, на которой лежит спальный мешок с запиской. Следуйте обратно к пикам у озера и идите в другую сторону. Здесь есть два дома — один из них открыт. Войдите внутрь и выберитесь через заднее окно. Поднимитесь наверх по деревянной лестнице. Поднявшись, запишите на видеокамеру виднеющиеся вдалеке башни. Поднимитесь выше и спуститесь вниз на другую часть пляжа. Здесь есть сразу три коллекционных предмета. Первый документ лежит на столе внутри дома перед озером. Чуть дальше дома, ближе к воде, на песке из древесины выложено слово HELP. Поднимитесь вверх от воды, чтобы найти вход в пещеру. В её конце на земле валяется записка. Садитесь на плот и плывите по реке, пока не произойдёт вспышка. После вспышки на поверхность воды всплывёт погибшая рыба. Плывите до тех пор, пока не увидите, как поражённые сбрасывают с горы горящее тело. В воде будет ещё несколько трупов — снимите их на видеокамеру. Плывите далее по течению, пока плот не сломается. Выбравшись на берег, пройдите влево, чтобы у бревна отыскать записку. Поднимайтесь в гору и следуйте по узкому выступу вправо. Здесь будет множество пик с трупами — снимите на видеокамеру. Толкните старое дерево и перейдите на ту сторону. Спуститесь к берегу и плывите на новом плоту, пока тот не разрушится. Бегите от монстра к зданию. Когда окажетесь на дне бассейна, то развернитесь и бегите прочь от того же врага. Не останавливайтесь — вскоре появится выступ, по которому вы сможете выбраться наверх.

Полное прохождение игры Outlast

Главная» Новости» Марта аутласт 2. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Outlast 2 прохождение онлайн. аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Конец второй части Outlast неоднозначен, и чтобы понять его, необходимо собрать документацию и заметки.

О, будьте осторожны, маленькие глазки, что вы видите.

  • Outlast 2. Прохождение игры
  • Outlast 2 Documents, Notes, and Recordings
  • Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии
  • Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
  • Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
  • Outlast 2 Концовка outlast 2 финал Outlast 2 Ending Outlast 2 final outlast 2 walkthrough

Outlast 2 Прохождение Падение вертолета / Деревня сектантов / Школьный маньяк

Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно. HD] OUTLAST PARTE 1 (AIUTO).

Outlast 2 - All Recordings and Document Locations

Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Поэтому в этом гайде я предоставлю информацию как снять все видеозаписи в Outlast 2 и где найти их. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте.

Прохождение игры Outlast

Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение. Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери.

Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел.

Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды.

Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо.

В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа.

Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите. За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним.

Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла.

Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии. Также, если герой получит значительный урон, он не сможет избегать своих преследователей и будет нуждаться в лечении. Так как автоматическая регенерация в Outlast 2 отсутствует, игроку необходимо искать бинты, чтобы его персонаж мог вовремя оказать себе первую помощь [7].

Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек. Сюжет[ править править код ] Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны , где терпят крушение. После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один.

В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ».

Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн.

Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые.

Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней. Блейк натыкается на их лидера Лэрда, карлика в образе младенца, который преследует его, принимая за Христа , ездя верхом на своем помощнике и вооруженного луком.

Первым делом достаньте камеру и снимите табличку. Все двери закрыты, так что подходите к колодцу, из него начнет доносится голос Джессики. Как только вы подойдете достаточно близко, неизвестная сущность схватит главного героя и затянет вниз, Блэйк окажется в вентиляционной шахте своей школы. Поднявшись на ноги, проходите в единственную не запертую дверь и по коридору бегите вперед, не пропустите батарейку на стуле. Подобрав её, разворачивайтесь и идите, пока не увидите открытый шкафчик. Берите музыкальную шкатулку и заводите её. Далее, пройдите по коридору к классу и снова возвращайтесь к шкафчику. Впереди промелькнет Джессика.

Двигайтесь за ней через открытые двери, и вы увидите девочку, но только повешенную. Снимайте это безумие на камеру и подходите ближе. При вашем приближении, тело девушки утащит неведомая сущность. Выдыхайте и открывайте дверь в музыкальный класс. Как только Блейк встанет на ноги, бегите направо, открывайте дверь и выбегайте на улицу. Теперь забегайте в здание напротив, перепрыгивайте завал и сворачивайте направо. Затем через приоткрытую дверь врывайтесь на кухню, обходите столешницу и прыгайте в пролом. В отличие от первой части, вы совсем не в безопасности в подобных местах, так что не задерживайтесь. Выбравшись из лаза, бегите в дверь, и пробирайтесь в комнату слева через завал. Балки окончательно завалят проход, обезопасив ваше пребывание внутри, так что можете передохнуть.

Проходите по комнате до следующего выхода, в дверь начнут ломиться, не теряйте времени и прячьтесь под ближайшей кроватью. Ждите пока сектант пройдет мимо и выходите в дверь; далее, сделайте пару шагов по ступенькам, после этого поднимайтесь наверх, так как появится еще один сектант. Ожидайте пока второй враг пройдет по лестнице и перепрыгивайте через перила. Не медлите и сразу спускайтесь по лестнице, пробегайте за дверь, запирайте её на засов и отодвигайте шкаф, закрывающий путь дальше. По темному туннелю вы доберетесь до очередного жуткого места, достаньте камеру и запишите происходящее. Затем двигайтесь в противоположной конец комнаты и отодвигайте шкаф. Вы окажитесь в просторной пещере, в центре которой глубокая яма, заваленная телами; по узкому выступу справа проходите на другую сторону, изучайте документ на пьедестале и идите по туннелю. Выбравшись из него, вы окажитесь в подвале дома. Поднимайтесь наверх, двигайтесь через дверь и вновь начинайте уходить от погони. Быстро бегите налево, поднимайтесь по лестнице, затем выбирайтесь на балкон и спрыгивайте вниз.

Далее, поворачивайте налево, перепрыгивайте через забор, и пробежав за бочку, двигайтесь на к дому слева. В наличии пролом в изгороди, ведущий под крыльцо. Не теряя времени, проползайте под домом. Выбравшись из лаза, бегите вперед к небольшой постройке и забирайтесь внутрь через окно. Оказавшись в помещении, опускайте камеру вниз и начинайте бить пол, пока он не проломится левой клавишей мыши , ползите вперед и бегите до небольшого окна в подвал. Главный герой окажется в подвале дома и фанатики его потеряют. Проходите в дверь, поворачивайте направо и поднимайтесь по лестнице наверх. Далее, вы выйдите в помещение внешнее напоминающее школьный класс, возле доски лежит слегка "уставшая" учительница. В классе можно снять очередное памятное видео, после чего выходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. На данном этапе вы попадете на чердак, где когда-то жила учительница.

На письменном столе лежит очередной документ. Прочитав его, выходите в окно и спрыгивайте во двор школы. Теперь толкайте телегу к воротам, забирайтесь на неё и перебирайтесь через ворота. Далее, поворачивайте направо и, выбравшись на улицу, двигайтесь налево. Увидев перила, проходите вдоль них, после чего вы наткнетесь на очередное раскаяние одного из сектантов. Вы выйдите к дороге, на которой стоит телега, ее необходимо использовать, чтобы перебраться через ворота. Начинайте двигать телегу к воротам и будьте готовы к встрече с Мартой. На данном этапе нужно отводить Марту подальше от телеги, после этого толкать её к воротам. За одни подход вам точно не управится, так что придется провести данные манипуляции несколько раз. Как только тележка будет возле ворот, начинайте перебираться через препятствие.

Марта попытается схватить Блейка, но главный герой даст ей отпор. Закончив с обыском дома, выходите из помещения и двигайтесь к повешенной женщине. Слева вы увидите церковь, снимите сооружение на камеру и бегом внутрь. В помещении можно найти записку, также вы обнаружите распятого на колесе человека. Неизвестный просит Блейка прекратить свои страдания, чтобы Нот не смог мучить Марию. Практически сразу раздается женский крик, двери церкви начинают открываться. Прячьтесь в кабинку для исповедей и узрите местного пророка. Нот с небольшой группой сектантов приводит в церковь Марию и начинает применять к ней крайне не гуманные методы допроса, пророк желает выбить у колесованного информацию о местонахождении Линн. В конце концов, мужчина "ломается" и выдает нужные сведения; заключенных убивают, после чего Салливан и его люди уходят. Убирайте камеру, двигайтесь вперед максимально быстро.

Вам нужно добежать до большой двери сарая, возле которого горит единственный в округе фонарь. Открывайте дверь и забегайте внутрь, в помещении поверните налево, пробирайтесь в щель между стеллажами и выбегайте через дверь на улицу. Двигайтесь вперед по лестнице; на верху прыгайте через пролом и выдыхайте, путь за вами заблокируется упавшими листами железа. Возьмите батарейку справа и спрыгивайте вниз. Теперь ищите дыру в заборе и пробирайтесь через нее на другую сторону. Заходите в дом, ужасайтесь от происходящего внутри и проходите мимо бабули в дверь справа. В комнате изучите еще одну главу «откровений Нота» и выбирайтесь через окно. На улице вы снова окажитесь в кукурузном поле. Возле костра на кресле сидит еще один фанатик, он вооружен, но атакует только в случае тесного контакта. Гораздо опаснее то, что он может позвать своих друзей, так что не рекомендуем попадаться на глаза.

Прямо перед ним стоит дом с разбитым окном, в помещении очередной документ, если хотите его получить, придется пробираться мимо противника в кресле. Далее, двигайтесь вперед через кукурузное поле. Выбравшись из поля, вы сразу увидите водяную мельницу, бегите к ней и заходите внутрь. Теперь выходите из мельницы через вторую дверь, поднимайтесь по ступенькам вверх, вставляйте рычаг в подъемный механизм и опускайте водяную заслонку. Как только подача воды прекратится, колесо остановится и через него можно будет пробраться. В дверь начнут ломиться, быстро пролезайте под колесом и выбегайте на улицу. Теперь двигайтесь вниз по склону, погоня отстанет, так что можно немного передохнуть. Относительно данного сооружения бегите налево под навес, в наличии батарейка; поднимайте источник питания и идите налево от навеса, пока не наткнетесь на яму с останками коров. Далее, проходите в открытые ворота, за следующем поворотом ожидайте появление Марты. Увидев её, сразу разворачивайтесь и бегите обратно.

Вначале прямо и сразу налево к свету, под фонарем вы увидите дыру в стене. В убежище можно обнаружить записку, бинт и батарейку. Забрав необходимое, вылезайте из укрытия и бегите к месту, где вы впервые увидели Марту. Пройдя немного вперед, протискивайтесь между двух брусьев, возле которых кровавая лужа, и идите налево. Вскоре вы выйдите к скотобойне. Снимайте на камеру "мясное" здание, затем через полуразложившиеся туши двигайтесь к противоположному концу помещения и сворачивайте налево, за решетку. Перейдя в соседнее помещение, тяните за цепь, пока к вам не подъедет крюк. Если есть желание потратить время на записку, можете перебраться через окно и изучить документ на столе. Заполучив крюч, можно выбираться из скотобойни. Выходите назад к дверям, которые уже закрыла Марта, и пробирайтесь через небольшой пролом справа.

После чего сразу бегите к безопасной комнате. Однако не вздумайте зайти внутрь, так как вас поджидает в помещении Марта. Просто пробегайте мимо и проползайте через щель в незакрытых воротах. Примените крюк на решетке впереди, затем быстро развернитесь, подойдите к цепи и потяните ее. После чего, не теряя времени, бегите в лаз, к этому времени уже вломится Марта. Женщина схватит вас всего за ногу и Блейк успешно отобьется второй раз. Дойдя до знака «Old Mine», вновь сворачивайте направо. По дороге вы выйдете к странному зданию. Внизу под лестницей прочтите еще записку, затем поднимайтесь наверх и забирайтесь в дыру над дверью. Комната, в которую свалился Блейк, исписана именем Джессика, а в центре стены нарисован повешенный человек.

Для начала, пройдемся в дверь налево.

Но на этом странности не заканчиваются. Периодически в небе возникают яркие вспышки, которые иногда вызывают галлюцинации-флешбеки у главного героя. Из первой части мы знаем, что у корпорации Меркоф так же есть объекты, где проводились многочисленные эксперименты по манипулированию сознанием людей, в том числе с помощью излучения. Отсюда, можно предположить, что жители сошли с ума непросто так - они стали жертвами эксперементов над их разумами. Некоторые природные явления, типа красного дождя, тоже вызывают массу вопросов. Был ли ребёнок?

Мы узнаём, что Лин не была беременна, до событий игры. Но это не помешало ей за одну ночь отрастить девятимесячный животик. В конце игры она уже рожает этого злосчастного ребёнка. Роды дались ей тяжело, поэтому она умирает. Перед смертью Лин, говорит Блейку, держащего ребёнка, "Тут ничего нет". В этот момент, можно заметить тень Блейка на полу. В его руках ничего нет.

Не думаю, что это баг - скорее всего ребёнка действительно не существует.

Оглавление

  • Главы серии Outlast | Outlast вики | Fandom
  • Support Us
  • Прохождение Outlast Whistleblower
  • Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Навигация по записям

  • Полное прохождение игры Outlast
  • Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу
  • Раздел новостей
  • Все ненавидят журналистов

Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth

Письмо Итана В доме у кровати, на тумбе — документ. Еретики, принесённые в жертву Идём дальше, видим костёр из двух еретиков — снимаем. Проповедь Нота, глава 5 Слева, в мастерской, на столе — документ. Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ.

Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ. Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ.

Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ. Повешенная Джессика В школе. Выходим из кабинета, видим телек и вдалеке повешенная Джессика — снимаем. Выставочный зал Убегаем от местных чудил, в подвале дома двигаем шкаф и идём по проходу, видим женщину Мария на кровати — снимаем. Прими моё самоубийство Проходим вдоль стены ямы с трупами, на аналое — документ.

Долг проведи Убегаем от местных, через окно проникаем в подвал дома, выходим из комнаты и идём в соседнюю комнату справа, на полке шкафа — документ. Почему тебе нужно умереть Поднимаемся на первый этаж, видим школьную доску — снимаем. План урока Поднимаемся на второй этаж, на столе — документ. Письмо маме Спускаемся и идём в левый угол забора, в коляске — документ. Проповедь Нота, глава 10 Перелезаем через ворота, в правой части, в гараже, на столе — документ. Молитва о прощении Храма врат В левой дальней части, на аналое — документ.

Журнал Вэл, часть 4 Перелезаем через ворота, в первом доме справа отодвигаем шкаф, на полу — документ. Церковь Встаём рядом с повешенной женщиной, смотрим влево и видим церковь — снимаем. Упокой эти кости От повешенной женщины идём налево и ещё раз налево, на аналое — документ. Письмо Ника Ноту Заходим в церковь, на столе — документ. Пытка Прячемся, после болтовни вылезаем, не уходим, только что убитых Иосия и Марию — снимаем.

Далее прыгаем в дыру в полу и идем налево рядом с офисом охраны. Тут мы слышим крики, и мужчина убивает жертву. Пройдите дальше и подойдите к открытой двери.

Здесь нас ждет сюрприз. Это маньяк с битой, и его необходимо привлечь. Затем мы заходим в комнату и поворачиваем выключатель. Затем продезинфицируйте и вернитесь в комнату. Продолжение следует. Цель: выйти из душа. Идите прямо до конца прохода. На нас нападают два маньяка, которые говорят, что убьют нас.

Через открытое окно мы выходим на улицу. Здесь очень темно и страшно. Но нас это не волнует. Мы проходим через улицу и подбираемся к окну на другой стороне. Мы находимся в комнате охраны. Выключаем выключатель и залезаем в потолочный пылесос. Мы идем по проходу, и в конце концов нас преследуют! Цель: обойти душ.

Убежав от погони, пройдите направо, через первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Это важно, потому что после того, как мы войдем в комнату, за нами последует вооруженный маньяк. После недолгого ожидания мы выходим и бежим как можно быстрее к концу беговой дорожки. Наши герои должны испытывать пустоту. Теперь есть решетка с разрывом посередине. Мы проходим через это отверстие и выходим на дорогу. Мы проходим вперед и входим в другую часть больницы — в главную комнату. Здесь мы должны подняться по лестнице и ждать, пока психопаты нападут на нас.

После короткой борьбы мы подходим к двери. Блейк достигает каньона, где встречает своих врагов. Они должны быть ослеплены светом — они встанут на колени, и вы сможете убежать в церковь. Недалеко отсюда молодой человек встречает свою жену Линн — вместе они идут вдоль ручья. Outlast 2 — прохождение сюжета Игра начинается с того, что Блейк Лангерман и его жена Линн исследуют деревню в окрестностях Аризоны. Не так давно там была убита беременная женщина. Во время полета Блейку снится, что его одноклассница Джессика умерла странным образом. Внезапно вертолет терпит крушение, и главные герои просыпаются возле деревни.

Начиная с крушения вертолета, Outlast 2 пугает с самого начала. Блейк просыпается, берет камеру и бинты и идет дальше. Герой заходит в первые здания, исследует их и находит убитых детей. Чуть дальше появляется забор, и Блейк проползает под ним. Впереди идет пожилая женщина с ножом, от нее невозможно спрятаться, и персонаж вынужден его выхватить. Блейк бежит к сараю, чтобы забраться на чердак, но пол под ним проламывается, и он падает. Он вылезает из окна и видит в саду мужчину с ножом и несколько человек, обыскивающих окрестности. Важно — спрятаться в высокой траве.

Блейк попадает в овраг, где на него нападают разные люди. Однако они ослеплены светом и начинают истерически молиться. Затем мужчины прибывают в церковь, осматриваются и видят убегающую Линн. Блейк бежит за ней, и они бегут вдоль ручья. В этот момент священник убеждает всех через громкоговоритель, что Линн беременна ребенком Антихриста.

В невыносимой компании игры минуты растягиваются на часы, а часы кажутся вечностью. Анимации смертей очень разнообразные — и крайне неприятные Outlast 2 производит замечательное первое впечатление. Игра работает так, как и задумывалось: заставляет душу уйти в пятки, но одновременно вынуждает двигаться вперед, интригуя повествованием. К противостоянию двух культов примешивается личная драма из прошлого героя, которая обретает физическое воплощение под влиянием неких мистических сил. Наступая на горло своему страху и выкручивая яркость экрана на максимум, мы продвигаемся вперед, к пониманию разворачивающихся вокруг кошмаров. Не замечая, что чувство тревоги постепенно сменяется раздражением. Да, создатели не стесняются демонстрировать ультранасилие максимально реалистично. От некоторых видов по телу пробегают мурашки. Иногда и вовсе к горлу ком подкатывает, настолько натуралистично показаны сожженные, повешенные, неестественно вывернутые тела. Перед запуском Outlast 2 лучше пару часов воздержаться от еды. Вот только суть хорроров, основа их мрачной атмосферы — это страх за свою жизнь. Герой проходит через муки, через физический и моральный ад, чтобы увидеть рассвет. Но вместо борьбы за еще один вздох авторы превращают игру в симулятор проб и ошибок. Довольно быстро интересные прятки от пары маньяков на открытых пространствах сменяются линейными эпизодами. Выжить здесь можно лишь одним способом — понять ход мысли геймдизайнера. Шаг в сторону от придуманного заранее сценария — и вот вы наблюдаете за очередной жуткой смертью и повторяете этот этап заново. В итоге прохождение превращается в поиск единственно верного маршрута за очень редким исключением путем переигрывания одних и тех же участков снова и снова. Смерти перестаешь бояться. И Outlast 2 уже не пугает, а порой попросту бесит.

Поищите в лагере батареи и бинты, а затем продолжайте движение вперед, по тропе. На заборе впереди есть запись, где вы можете увидеть повешенного и нескольких Scalled под ним. Захватите запись, затем поверните налево и поднимитесь на холм. Продолжайте двигаться вперед и вверх по склону. Это приведет вас к каньону, в который вы можете спуститься. В каньоне, вы увидите док внизу. Посмотрите направо, сбоку от скалы есть здание, вы можете прыгнуть на него. Перепрыгните в открытое окно и прочитайте документ внутри. Вы узнаете, что веревка для рукоятки в углу была взята Scalled. Найдите веревку Прохождение Outlast 2 Найти веревку на самом деле довольно просто, пока вы играете рядом с сундуком и перемещаетесь по области как можно тише. Попытайтесь не начать пешую погоню, так как не так много областей, где нет врагов. Отправляйтесь в дверь здания с помощью рукоятки, прыгая через окно наверху. Опасайтесь патрулирования Scalled и пройдите вверх по лестнице, ведущей в маленькую деревню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий