Осуществив выбор толщиномера для авто, водитель должен понять, как им пользоваться.
8 лучших толщиномеров 2022 года
Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП. Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя. Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие.
Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия. Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора. Причина дефекта — в отсутствии в ремонтной мастерской окрасочной камеры и несоблюдении норм чистоты. Устранить часть таких недочетов помогает полировка. Фото: Shutterstock Как убрать царапины и сколы с ЛКП Царапины и сколы возникают в процессе эксплуатации на любом автомобиле. Регулярная мойка не спасает транспортное средство от таких дефектов. С годами на машине появляются многочисленные следы от песчинок и камней, а поверхность ЛКП покрывается микроскопическими царапинами и мутнеет. Справиться с такими повреждениями можно без посторонней помощи.
Калибровка требуется перед началом измерений. Программа скачивается из открытого источника. Диапазон 2мм. Шаг замера 5 микрон. Для калибровки поставляется с пленкой эталоном 100мкм и металлической пластиной подложкой для замера.
Для устройства совсем неважно, измеряется толщина покрытия до металла или до неметаллической поверхности, что очень удобно при многоразовом использовании для различных типов автомобилей. В основу работы прибора положен принцип измерений ультразвукового и электромагнитного датчиков, информация с которых анализируется процессором устройства и на основании принятого алгоритма расчета дает точное значение толщины покрытия. Сегодня позволить себе приобрести такое устройство может каждый человек. Модели любительского уровня имеют более низкую цену и выполнены в форме брелков или других удобных карманных устройств. Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока, цена его соответственно значительно выше предыдущих приборов. В комплекте всех толщиномеров предусмотрены калибровочные приспособления, которые позволяют быстро и легко произвести настройку прибора без привлечения специалистов сервисных центров.
Данные модели толщиномеров имеют серьезный недостаток, определить толщину лкп можно только на магнитных — металлических поверхностях, алюминий он не возьмет. Вихретоковые — принцип работы заключается в измерении мощности индуцированных в теле детали токов, то есть между поверхностью и прибором — индуктором. Они тоже имеют недостаток, лучше всего определяют лкп на алюминиевых поверхностях, а не на металлических. Электромагнитные — усовершенствованная версия магнитных приборов, работают только со сталью, измеряют плотность магнитного потока, которая меняется в зависимости приближения датчика к детали. Комбинированные — совместили в себе достоинства магнитных и вихретоковых приборов, одинаково хорошо работают с алюминиевыми и металлическими поверхностями.
Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
Толщиномер является довольно распространенным элементом в автомобильном мире, который часто используется во время покупки и продажи машины. КП и эксперт Роман Игнатьев публикуют рейтинг толщиномеров, которые представлены на рынке в 2024 году с фото, плюсами и минусами товаров и советами по выбору. Для начала стоит приобрести толщиномер, дабы узнать, насколько ласточка "не бита, не крашена". А теперь перейдем к нашему рейтингу лучших толщиномеров для проверки автомобиля в 2024 году, которые получили наивысшие оценки и положительные отзывы среди пользователей.
«АвтоВзгляд»: Из-за китайской шпаклевки толщиномеры не могут выявить битое авто в России
ТОП-10 толщиномеров с Алиэкспресс | Но если нет никакого толщиномера, из этих двух однозначно преимущество у IC-T150. |
Толщиномер какой выбрать / Лучший толщиномер для авто / Магнитный толщиномер карандаш | Толщиномер электромагнитный вихретоковый универсальный HT Model:WT(2110) (Z63970IV) для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух
Впрочем, эта проблема свойственна многим толщиномерам куркового типа — сказывается большая площадь измерительной площадки. Основные плюсы: Память на 255 результатов измерения Крупный и хорошо читающийся дисплей Минусы: Прибор ориентирован в первую очередь на плоскости 9. Инструкцию бы почитали сначала! Компактный прибор поставляется в удобном кейсе — это позволяет не ломать голову, куда бы спрятать калибровочные пленки и пластины. Самих пластин в комплекте две: его можно обнулять по стали и алюминию, а кривая измерения строится при калибровке по шести точкам процесс подробно расписан в инструкции. Это, в свою очередь, позволяет показывать толщиномеру хорошую точность независимо от материала под краской: 0,1 микрона в диапазоне от 0 до 99,9 микрон, в остальном участке до 1700 микрон — 1 микрон.
При этом минимальная вогнутость поверхности, по которой прибор сможет адекватно работать, составляет всего 30 мм, выпуклость — и вовсе 5 мм.
Самые точные и дорогие. Работают на любых материалах металл, композиты, пластик. Применяются, в основном, на СТО. Стоимость приборов лежит в диапазоне 2-30 тыс. Модели для профессионалов начинаются с 5-7 тыс. Если автолюбитель меняет машину раз в 3-5 лет, покупать дорогой вариант не обязательно.
Чтобы пользоваться точным аппаратом, достаточно взять его в аренду, средняя цена 500 руб. Зачем нужно проверять толщину ЛКП Машины, которые побывали в серьезных авариях, покупать нельзя. У них будут проблемы с надёжностью и безопасностью. Но битые авто восстанавливают так, что они прекрасно выглядят. Как определить, была ли техника в ДТП, чтобы не получить проблемы на свою голову? В большинстве случаев помогает толщиномер. На заводе наносят слой краски определённой толщины.
Обычно 90-160 мкм, иногда до 200 мкм. Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь перекрашивали. Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове. Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга. Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто.
Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным.
Две недели из Германии! И как состояние? Проверили дизельный Audi A6 C8 Quattro на подъёмнике — Машина две недели в Беларуси — пригонял лично, — начинает рассказывать продавец. Практически новый автомобиль, только тормозные колодки поменял.
До этого стояли родные ваговские, а установил TRW по кругу, которые купил в Польше за 87 евро. Очень хорошая цена. Со скромным километражом — или «биток», или «утопленник»... У меня там человек сидит, который подбирает машины. Весь кузов с родным ЛКП — ни одного крашеного элемента! Коврики родные, аптечка оригинальная… — Думаю, вы её удачно выцепили благодаря комплектации, — рассуждает подборщик. Чисто за счёт комплектации такая «сладкая» цена.
Ну а так должны забрать благодаря пробегу. Какие нюансы есть? Бампер немного посечен: в Швеции же на дорогу сыплют гранитную крошку, из-за чего появляются сколы. В любом случае лучше крошка, чем песок с солью! Плюс ещё летний комплект есть на новых дисках… — Что можем сказать. Машина пригнана из Швеции — нетипичная страна для нашей «вторички». Проверили кузов — он полностью в родной краске, хотя имеются лёгкие эксплуатационные нюансы в виде сколов на капоте и бампере.
Продавец рассказал всё честно: они появились из-за гранитной крошки, которой посыпают шведские дороги. Двигатель чистый, без запотеваний, работает ровно. Пробег подозрительно маленький, но с данными в электронных блоках он сходится. Единственный вариант дополнительной проверки для покупателя — заказать историю обслуживания у официального дилера по международной базе. В ней нет ничего страшного, — пояснил мужчина. Спустя десять минут после осмотра с нами связался владелец универсала и предложил дополнительную скидку, однако без второго комплекта покрышек вкупе с машиной. Цена радует, но минус конкретно этой машины — очень слабое оснащение.
В Audi A6 C8 непривычно видеть тканевый салон, простые фары, физические стрелки на «приборке». Привозят седаны из европейских стран и США. Сегодня мы изучили экземпляр 2020 года выпуска с пробегом 22 865 км. Автомобиль оснащён бензиновым мотором объёмом 2,0 литра, а также АКПП. Было повреждено правое переднее крыло… — У вас потерялся колпачок с эмблемой БМВ? Потому что я там уже смотрел: визуально все одинаковые, но между собой различаются. Капот родной.
Фара — тоже, на ней даже скольчик остался. Я её забирал и проверял у дилера. Со мной просто рассчитались машинами за недвижимость. Дали пять авто, два оставил себе, а ещё два продал.
Как отличить машину, побывавшую в ДТП от новой Большая часть операций по купле-продаже автомобилей приходится на вторичный рынок. Такая ситуация, является нормальной для любого уголка мира, ведь новый автомобиль обычно стоит гораздо дороже своего подержанного собрата. Кроме того, бывшие в употреблении авто предпочитают покупать новички. Так делается из-за простого понимания того, что практически невозможно научится водить, ни разу не побывав в ДТП, а подержанный автомобиль дешевле в обслуживании и его не так жалко. При покупке подержанного автомобиля на авторынке от его хозяина можно услышать, что машина не была в аварии и не красилась, однако первый же техосмотр может показать, что она попадала в очень серьезные происшествия и все текущие поломки являются лишь следствием большой аварии. Толщиномер ЛКП позволяет избежать подобной ситуации не только проверить слова продавца, но и избежать лишних трат на покупке битой машины.
Толщиномер — лучший способ проверки Сегодня в автокосметике применяется множество современных инновационных технологий, позволяющих нанести краску таким образом, что даже опытный автослесарь не сможет без технических приспособлений определить производились ли с машиной какие-либо работы. Самым точным способом определения: побывала ли машина в «приключениях» считает замер толщина ее лкп.
Толщиномеры ЛКП для авто
Мы в Авито Авто собрали пять актуальных и популярных моделей толщиномеров, чтобы протестировать их. Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая.
Самый милый и доступный толщиномер
Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Лучший комбинированный толщиномер в нашем списке, занявший первое место в нашем рейтинге — DPM 816. Мы подготовили свой рейтинг лучших толщиномеров 2022-2023 года. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? Толщиномер R&D TC100 измеритель толщины лакокрасочного покрытия автомобиля белый. 179 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров.
Выбираем толщиномер на «АлиЭкспресс»: 14 лучших девайсов для автолюбителя и профессионала
Если показания слишком высокие, это говорит о том, что деталь не менялась, а просто была покрыта наполнителем, который потенциально может треснуть и отклеиться в любой момент. Авторемонтные мастерские нашли способы обмануть толщиномер, и нужно отдать должное китайцам, которые сыграли в этом одну из главных ролей. В Поднебесной придумали удивительно интересный состав: шпаклевку с металлическим наполнителем. Толщиномер регистрирует это как железо, игнорируя его толщину в своих расчетах. По сути, прибор измеряет только толщину грунтовки, краски и лака, но игнорирует металл.
И ещё 3х друзей , которые прошли через похожее. И какая-то машина "для души" , что живет в гараже и используется для выходных "круизов" по городу или на природу. Показать полностью 1.
Выбор прибора по устройству и принципу действия От устройства прибора зависит его принцип работы. Этот фактор, в свою очередь, определяет, на каком авто лучше использовать ту или иную модель. По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия. Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь. Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски.
Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока.
И это то, что большинство ультразвуковых испытаний проводятся в диапазоне частот от 500 кГц до 20 МГц, а некоторые специализированные инструменты могут работать на частоте 50 кГц или менее и на частоте 100 МГц или более. Что касается работы ультразвукового толщиномера, то он основан на очень точном определении так называемого времени полета, то есть времени, которое требуется звуковому импульсу, генерируемому небольшим зондом, называемым ультразвуковым преобразователем, чтобы пройти через деталь и вернуться к устройству. В то же время этот датчик содержит пьезоэлектрический элемент, который стимулируется коротким электрическим импульсом для генерации всплеска ультразвуковых волн. Именно там волны соединяются внутри материала и проходят через него до тех пор, пока они не найдут заднюю стенку или другую границу, а затем отражения возвращаются к преобразователю, который преобразует акустическую энергию в электрическую энергию. И с помощью этого процесса можно измерить любой общий инженерный материал с помощью ультразвука, и можно настроить ультразвуковые толщиномеры для металлов, пластмасс, композитов, стекловолокна, керамики и стекла.
Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
8 лучших толщиномеров | Какой толщиномер лучше купить для проверки авто на станции техобслуживания, а какой больше подойдёт для частного применения? |
Толщиномер: что это и как работает? | В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году. |
Как выбрать толщиномер
- Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?
- 15 лучших толщиномеров с «АлиЭкспресс»: выбор прибора для дома и гаража
- Авто: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
- 15 лучших толщиномеров с «АлиЭкспресс»: выбор прибора для дома и гаража
Критерии отбора автомобильных толщиномеров
- Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой
- Почему толщиномеры ЛКП не измеряют толщину оцинковки, а только ее показывают
- Какого производителя выбрать
- 15 лучших толщиномеров по отзывам пользователей – рейтинг 2019—2020 года
- Как пользоваться устройством?
- Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
Пост#88. Толщина ЛКП Chery Tiggo. Замеры толщиномером от AIRLINE.
Предполагается, что уникальная разработка станет незаменимым подспорьем в работе автосервисов, выездной диагностики, агентов страховых компаний, автокриминалистов и прочих служб, занимающихся автоэкспертизой. Остаётся только добавить, что за отечественные инновации всегда хочется радоваться, но неизбежно возникает ряд вопросов. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП? На сегодняшний день известны несколько основных типов этих устройств, включая как примитивные механические, так и редкие промышленные — например, для измерения толщины слоя на магнитных поверхностях. Но уже много лет в обиходе любого салона Trade-In или арсенале страхового автооценщика есть компактный и точный электромагнитный измеритель толщины ЛКП. Обмануть этот девайс практически невозможно даже при самом тщательном подходе к ремонту покрытия — нанести на ремонтируемую поверхность металла слои покрытия строго как с завода нереально. А ввиду того, что за годы выбор толщиномеров на рынке стал просто необъятным, то даже дорогой сверхточный измеритель обойдётся тысяч в 30.
Лучше выбирать известных производителей и изучать отзывы на форумах и сайтах, чтобы сделать правильный выбор. Дефектоскоп это прибор, который используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля. Он позволяет определить наличие скрытых дефектов, таких как трещины, коррозия и признаки ремонта. Дефектоскоп Вихретоковый дефектоскоп используется для обнаружения скрытых дефектов на кузове автомобиля, основанный на использовании эффекта вихрей Фуко. Он позволяет быстро и точно обнаружить скрытые дефекты, даже если они находятся под лакокрасочным покрытием. Одним из лучших сайтов по продаже толщиномеров и дефектоскопов является defectoscop.
Изделия, выпускаемые этой немецкой торговой маркой, позволяют качественно провести диагностику автомобиля перед покупкой. Модели отличаются малым весом, низкой вероятностью погрешности и компактными размерами. Novotest — производитель выпускает качественные, компактные и универсальные приборы. Они не нарушают целостность покрытий и могут оценивать глубину сразу нескольких слоёв. Константа Булат — российский разработчик и производитель качественных приборов неразрушающего контроля различных покрытий и материалов. В ассортименте компании присутствуют ультразвуковые модели. Стройприбор — продукция этой торговой марки отличается прекрасными характеристиками и функциональностью. Приборы рассчитаны на работу с разными металлами. Starmeter — китайская компания, выпускающая профессиональные измерительные приборы.
Зачем нужно проверять толщину ЛКП Машины, которые побывали в серьезных авариях, покупать нельзя. У них будут проблемы с надёжностью и безопасностью. Но битые авто восстанавливают так, что они прекрасно выглядят. Как определить, была ли техника в ДТП, чтобы не получить проблемы на свою голову? В большинстве случаев помогает толщиномер. На заводе наносят слой краски определённой толщины. Обычно 90-160 мкм, иногда до 200 мкм. Если прибор показывает заметно больше, значит, деталь перекрашивали. Данный факт ещё не причина для отказа от приобретения. ТС могли покрасить после незначительного столкновения или из-за царапин на кузове. Но это повод для более тщательного осмотра, а также для торга. Как пользоваться прибором Работа с толщиномером не требует специальной подготовки. Все предельно просто. Достаточно приложить аппарат контактной частью к окрашенному кузовному элементу. Сделать это надо под прямым углом, чтобы не завысить показания. Прибор должен быть откалиброванным. После прикладывания на дисплее высветятся цифры. Это толщина лакокрасочного покрытия в данной точке. Размерность — микрометры микроны. Для обследования всего кузовного элемента крыло, дверь, капот и т. Это минимум, можно и больше. Специалисты советуют начинать с переднего крыла. Потом — двигаться по периметру.
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Скидки на опт. Наш клиент всегда прав. Гарнитура с выносным датчиком для определения слоя покрытий на железных деталях. Для работы требуется смартфон на Android или IOS. Подходит в среднем к 4 устройствам из 5 выпущенных после 2014года.
Если же деталь рихтовали, то, сами понимаете, под слоем краски может быть даже пара миллиметров шпаклевки. Но даже если деталь просто меняли, последующая окраска в автосервисе тоже будет далека от заводских стандартов. В этом случае типичное значение толщины вряд ли будет менее 200 мкм — обычно немного больше. Ну а если ремонтники поскупились на грунтовку, то возможна и обратная картина: ЛКП может оказаться тоньше 100 мкм. Толщиномеры дают возможность выявить эти отклонения. Стоят они от 400 рублей до многих тысяч. Мы приобрели «великолепную семерку» таких приборов и сравнили их возможности, удобство, стабильность показаний. Подопытным кроликом выступил «Фиат-Албеа», на котором меняли правую заднюю дверь и ремонтировали правую же заднюю стойку. Подробности, как обычно, в подписях и таблице; приборы расположены в художественном беспорядке. Скажем сразу: даже самый примитивный толщиномер позволил обнаружить шпаклевку, но не перекраску. Приборы более высокого класса проверяют толщину ЛКП и на алюминиевых деталях. Что же касается работы по пластику, то здесь, увы, поможет лишь ультразвуковой толщиномер ценой с недорогое авто на том же вторичном рынке. Самый легкий случай, если эта основа стальная, то есть ферромагнитная. Здесь можно обойтись простым магнитным прибором стоимостью в несколько сотен рублей. Принцип его работы незатейлив: в корпусе спрятан постоянный магнит, механически соединенный со стрелкой-указателем. Чем ближе магнит оказывается к металлу, тем сильнее его притяжение и тем на больший угол отклоняется стрелка. Даже батарейка не нужна! Минусы — очень невысоки чувствительность и точность. Но слой шпаклевки толщиной около миллиметра он уловит с гарантией.
Поможет ли толщиномер найти следы капитального ремонта? Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Для этого понадобится специальный девайс. На любой машине существует разная толщина лакокрасочного покрытия, средняя — 100-150 микрон», — объяснил эксперт. Но устройство может показать и другие значения: 150 — 300 мкм — автомобиль, скорее всего, перекрашивали. Таким образом выравнивают вмятины на кузове. Машина наверняка побывала в серьезном ДТП. Я думаю, что есть смысл от такой машины отказаться», — привел пример автомеханик. Как выбрать качественный толщиномер для авто Толщиномеры продают в любом автомагазине, но цены на эти приборы бывают разные. Чем же дешевые устройства отличаются от дорогих и можно ли им вообще доверять, стоит выяснить на практике. В эксперименте участвуют сразу четыре образца: за тысячу двести, две тысячи семьсот, пять с половиной и восемь тысяч рублей. Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля У дорогих толщиномеров есть подсветка экрана. Эта опция пригодится, если придется исследовать труднодоступные места автомобиля.
И таких случаев немало, когда в дилерских центрах продают битые новые авто, которые, например, были повреждены во время транспортировки в автосалон. Магнитные толщиномеры фото: tolshchinomery. Принцип действия магнитометра основан на градуированной гильзе с магнитом, которые помещены в пластиковую трубку с пружиной с нанесенной на ней шкалой. Принцип замера прост: мы прислоняем стержень к кузову, поднимаем корпус магнитометра вверх. В этом случае центральный стержень прибора останется на поверхности лакокрасочного покрытия до тех пор, пока магнит будет примагничивать основание к поверхности кузова. После отрыва стержня мы сверяемся со шкалой магнитометра. Такое устройство позволяет обнаружить наличие замазки под лаком, но результат, который он дает, является лишь приблизительным. Да, этим магнитным толщиномером мы легко можем обнаружить очень плохо выполненный ремонт листового металла, но небольшие изменения в толщине лакокрасочного покрытия на окрашенных частях автомобиля, увы, мы не определим. Кроме того, этот простой автомобильный гаджет работает только на стальных элементах кузова. Сегодня многие производители автомобилей очень часто используют алюминий. Так что если хотите купить толщиномер, советуем не рассматривать магнитометр. Электронные толщиномеры фото: tolshchinomery. Все зависит от производителя устройства и его функций, а также от размера дисплея. Как правило, электронный измеритель краски представляет собой электронный прибор, оснащенный датчиком, который прислоняют к кузову. Форма корпуса устройства не имеет значения для точности измерений. Форма — это скорее вопрос личных предпочтений: зависит от того, каких размеров вы предпочитаете прибор карманный, средний или размером с чемоданчик.