Новым собственником бывшего завода грузовиков Volvo Trucks в Калуге станет группа компаний "Промышленные инвестиции", а одним из партнёров может стать автомобильный завод "Урал". Сборка автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калужской области может возобновиться до конца текущего года.
Фольксваген Груп Рус
На конвейер калужского завода "ПСМА Рус" встал современный кроссовер. Автомобильный завод "ПСМА Рус" возобновил работу впервые с весны 2022 года. 14 декабря в Калуге официально стартовал выпуск грузовиков на предприятии АМО — так теперь называется бывшая производственная площадка Volvo. В Калужской области находятся предприятия Volkswagen, Volvo, "ПСМА Рус" (совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi), а также производители автокомпонентов.
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
В комплект входят наклейки на кузов в стиле ретро. Все автомобили ездят на 15-дюймовых легкосплавных дисках и продаются исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом. Suzuki добавляет грузовой отсек Jimny Heritage и значок, обозначающий, что это версия с ограниченным тиражом. Будучи версией GLX, он хорошо оснащен автоматическими светодиодными фарами, передними противотуманными фарами, камерой заднего вида и системами безопасности, такими как предупреждение о выходе из полосы движения и автономное экстренное торможение. В салоне есть 7-дюймовая мультимедийная система с Android Auto и Apple Carplay, аудиосистема с двумя динамиками, кожаный руль, спутниковая навигация и климат-контроль.
В дальнейшем завод планирует не только заниматься сборкой, но и локализацией комплектующих будущих моделей автомобилей. Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Это анонимно и быстро.
Новый вдох для бывшего завода Volvo в РФ: перезапуск производства в 2023 года Планируется расширить ассортимент Группа компаний ГК "Промышленные инвестиции", приобретшая бывший завод Volvo Trucks в Калуге, готовится к перезапуску производства в самое ближайшее время.
По информации пресс-службы городской управы, планируется, что первые российские грузовики сойдут с конвейера до конца 2023 года, пишет « Лента.
Что изменится в случае продажи автозаводов Volkswagen и Volvo в Калуге
Семейство «Урал» Next выпускается с 2015 года и включает самосвал, бортовой грузовик, седельный тягач, вахтовый автобус, автомобильное шасси. Полная масса машин может достигать 22,5 т, грузоподъемность — 13 т, максимальная мощность 6-цилиндрового дизельного двигателя — 310 л. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.
Об этом рассказали в ТАСС со ссылкой на сообщение компании. Напомним, что немецкий автомобильный концерн продал завод в мае этого года российской компании. Ребрендинг, связанный со сменой собственника, затронет не только фирменный стиль компании, но и дилерскую сеть, которая насчитывает более 400 предприятий.
Однако «Автомобильные технологии» отмечают, что именно среднеразмерные кроссоверы быстрее всего проходят сертификацию. Серийное производство и продажи модели планируют запустить в марте-апреле 2024 года. Если спрос будет хорошим, локализация вырастет: подключат цеха сварки и окраски.
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой
Компании AGR Automotive Group, купившей завод концерна Volkswagen в Калуге, не удалось совершить запуск предприятия в 2023 году. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - По неофициальной информации, интерес к заводу проявлял «Автотор» и автомобильный холдинг «Авилон» (также владеет бывшим заводом Volkswagen в Калуге), и чаша весов склоняется к последнему.
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии
14 декабря в Калуге официально стартовал выпуск грузовиков на предприятии АМО — так теперь называется бывшая производственная площадка Volvo. гласит новость. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. Лента новостей Калуги.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге планируют запустить в первом полугодии | Бывший завод TotalEnergies по производству смазочных материалов в Калужской области готовится к возобновлению производства. |
На бывшем заводе Volkswagen в России обнаружены тысячи новых машин. Фото | Производство грузовых автомобилей на бывшем заводе Volvo в Калуге запущено, в 2024 году Калужское машиностроительное предприятие АО. |
Бывший завод "Фольксваген" в Калуге должны запустить теперь в 2024 году
В Калужской области находятся предприятия Volkswagen, Volvo, "ПСМА Рус" (совместное предприятие Stellantis и Mitsubishi), а также производители автокомпонентов. гласит новость. Лента новостей Калуги. Сделка не предполагает опцион на обратный выкуп активов, в том числе завода в Калуге. На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. Она получила активы Фольксваген Груп Рус, а также подконтрольные ему Фольксваген Компоненты и Сервисы, Скания Лизинг, Скания Финанс, Скания Страхование и завод в Калуге.
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
Автомобильные новости телеканала «Авто Плюс»: программы «Новости с колёс», «Новости недели», «Своими глазами» и другие. Шины Ikon Autograph подтвердили качество Новости с колёс №2892. гласит новость. На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. Завод Volkswagen заработал в индустриальном парке «Грабцево» под Калугой в конце 2007 года.
Бывший завод Volvo в Калуге начал работу
На бывшем заводе Volkswagen в Калуге нашли новые Audi, Avatr, Toyota и Chery :: Autonews | Первые автомобили, собранные после смены собственника на заводе Volkswagen в Калуге, планируется выпустить до конца 2023 года. |
Автомобильный завод Volvo в Калуге будет перезапущен: но теперь здесь будут выпускать другие модели | «Производство автомобилей Volkswagen и SKODA на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге приостановлено c марта 2022 года. |
Бывший завод «Фольксваген» в Калуге заработает в первом полугодии - Лента новостей Калуги | На калужском заводе «ПСМА Рус» начали собирать китайские кроссоверы. |
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
Официальных заявлений на этот счет не было. Журналисты посетили завод и заметили на территории Citroen C5 Aircross, Peugeot 4008 и 5008, а также довольно экзотический Peugeot 408X. Ранее эти модели в России не производили, при этом три из них импортировали. Peugeot 4008 — это китайская версия знакомого нам Peugeot 3008 , а Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross — это его укрупненные разновидности, которые без особого успеха поставляли в Россию с 2018—2019 годов.
Несмотря на формфактор кроссовера, модели были строго переднеприводные, что вкупе с высокой ценой делало их малопривлекательными для россиян. Peugeot 4008 — это знакомый нам Peugeot 3008 для китайского рынка с растянутой на 55 мм колесной базой. В Китае его продают с турбомоторами объемом 1,6 170 л.
В КНР она пришла с опозданием только в 2020 году. Оснащается 1,8-литровый турбомотором 211 л.
Хотя в целом автомобили Volkswagen на ней есть, но издалека они показались корреспонденту похожими на кроссоверы Tayron с китайского рынка. С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно. В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс.
Поэтому Volkswagen вряд ли будет передавать права на модели или самостоятельно обеспечивать поставки комплектующих. Калужский завод Volkswagen запустился в 2007 году. На нём выпускали Tiguan и Polo, а также Skoda Rapid.
С марта 2022 года площадка находится в простое. У компании также есть в Калуге завод двигателей.
В дальнейшем завод планирует не только заниматься сборкой, но и локализацией комплектующих будущих моделей автомобилей.
Сколько будет стоить подобие китайского кроссовера 1 июня стало известно, что дилерский холдинг «Авилон», который приобрел бывший завод Volkswagen в Калужской области, близок к заключению сотрудничества с китайским производителем Chery , в связи с чем на калужском конвейере уже к осени могут появиться автомобили из КНР.
Завод, изменивший все. Краткая история работы Фольксваген Групп Рус в Калужской области
На пике, в 1998-м году подержанные иномарки составляли примерно от четверти до трети рынка: 300 — 350 тысяч ввезенных против миллиона произведенных в стране. Но к концу 90-х у нашего автопрома появилась легальная конкуренция. Дилеры стали в больших количествах ввозить новые иномарки, но их особо никто не боялся — они были дорогими и не могли составить конкуренцию отечественной «классике» в массовом сегменте рынка. А попытки выступать в «люксовой» весовой категории российские предприятия прекратили еще в 90-е. С началом 2000-х отечественные бренды стали сдавать позиции и если не закрываться, как АЗЛК в 2001 году, то сводить производство к минимуму, как ГАЗ, который, впрочем, продолжал выпуск «Волги» аж до 2008-го года. Но в целом тренд был ясен всем — российский автопром не выдержит конкуренции, если государство ему не поможет. В тот период нашей истории Россия очень стремилась вступить во Всемирную торговую организацию и шло на уступки, иногда в ущерб своих интересам.
В числе прочего пришлось снизить ввозные пошлины на новые автомобили, но их, вроде, и так не боялись. А вот пошлины на автомобили старше семи лет тогда удалось поднять, хотя и не без труда. Но поднять пошлину на иномарки и поднять качество российских автомобилей — разные вещи. Понимание этого привело к тому, что развитие отечественного автопрома было отдано под контроль иностранных инвесторов. Автопром в этом смысле — уникальный случай, в других отраслях экономики участие иностранного капитала, как правило, ограничивали. Идея была такой: пригласить иностранные автоконцерны открывать собственные производства на территории страны, в обмен на близкие к нулю ввозные пошлины на автокомпоненты, налоговые льготы и возмещение части фонда оплаты труда.
Предполагалось, что, начав производство, иностранные компании будут постепенно замещать ввозимые детали и узлы отечественными, произведенными по стандартам автоконцерна. И в какой-то момент условный Фольксваген Поло превратился бы Гранту сделался бы полностью Российским автомобилем: и по месту сборки, и по начинке. Данная концепция содержала несколько фундаментальных изъянов. Первый заключался в том, что сам, условный, Volkswagen не производил самостоятельно всю компонентную базу для своих автомобилей — там все на аутсорсе. Тот же Mercedes уже давно можно называть дизайнерским бюро — все остальное делается на других предприятиях. А значит, придя на новую территорию, ему было проще притащить с собой и поставщиков компонентов.
Второй изъян был в том, что в мире, похоже, вообще не осталось стран, способных самостоятельно произвести автомобиль, не прибегая к поставкам из вне. После начала СВО многие автомобильные заводы в Европе остановились из-за нехватки проводов, производившихся на Украине. Так что идея с самого начала была несколько утопической. Третий же изъян заключался в том, что, рассчитывая на отечественных производителей автокомпонентов, Государство никак их не поддержало. Иностранные инвесторы получили льготы, свои производственники — нет. Но то была пора середины 2000-х: экономика страны росла и авторынок вслед за ней.
Иностранные автогиганты видели в нем перспективу и льготы, предложенные принимающей стороной, были нужны скорее для того, чтобы показать серьезность намерений и ускорения процесса. В 2005 о начале строительства завода в России Объявил Ford, а годом позже, в мае 2006, с разницей в один день, были подписаны соглашения с Volkswagen и General Motors. Инвестиции Volkswagen оказались рекордными в истории отечественного автопрома — 370 миллионов Евро. Мощность завода тогда заявлялась в 115 тысяч автомобилей в год. Анатолий Артамонов, присутствовавший на подписании соглашения, общаясь с журналистами, особо подчеркнул, что никаких особых преференций для немецкого концерна регион не предоставит. Все преференции в рамках региональной программы.
Однако область взяла обязательства по развитию инфраструктуры и подведению коммуникаций к промзоне, в которой будет построен завод VW. Инвестиции региона в этот проект господин Артамонов оценил в 300-500 млн руб. На презентации проекта было прямо сказано, что половина отведенной под него площади зарезервирована для 6-8 компаний, которые будут производить автокомпоненты. Мы исходим из того, что будем сотрудничать с российскими поставщиками. Наш опыт аттестации местных поставщиков на центральноевропейских рынках показывает, что мы провели там достойную работу. С нашей помощью на этих рынках развилось такое смежное производство, что это воодушевляет наших конкурентов на строительство новых автомобильных заводов в Центральной Европе.
Российские автопроизводители также выиграют от этого развития. Решающим фактором для нас, ведь мы по всему миру предъявляем одни и те же требования, является не происхождение поставщиков. Для нас важны качество, цена и надежность. Анатолий Артамонов ничуть не лукавил, говоря о том, что все льготы будут предоставлены в рамках регионального законодательства. Другое дело, что это законодательство было одним из самых привлекательных, с точки зрения инвестирования в стране. Первоначально, VW рассматривал площадки также в Подмосковье, Ярославской и Владимирской областях, но в Калужской области региональное законодательство оказалось привлекательнее.
Калужский завод официально открылся 28 ноября 2007 года. В церемонии открытия принял участие вице-премьер Сергей Нарышкин и председатель правления компании Volkswagen Мартин Винтеркорн. Интересно, что у входа на мероприятие стояли машины марок принадлежащих концерну Volkswagen: Audi, Seat, Lamborghini, Bentley и… Porshe. Владельцем последней Volkswagen станет только в 2012 году и эту сделку называют одной из крупнейших финансовых махинаций в истории. Все идет по плану Вместе с открытием завода, в ноябре 2007 года Правительство закончило подписывать соглашения по промышленной сборке автомобилей в России, прекратив таким образом «набор» иностранных инвесторов. Таким образом в начале 2008-го года в России возникло два новых центра автомобильного производства.
Любопытно, что тогда Правительство отказалось подписывать аналогичные соглашения с несколькими китайскими производителями. Официальной причины отказа, как бы, не было, китайские заявки просто не успели согласовать, типа «ваш звонок очень важен, но все специалисты сейчас заняты». Неофициально говорилось о том, что китайские производители вовсе не собираются организовывать в России производство автокомпонентов, а хотят просто возить автокомплекты для отверточной сборки, чтобы обойти высокие заградительные пошлины. Ну как прямо сейчас на заводе «Москвич». А еще в Новгороде собирались строить завод по производству украинских автобусов «Богдан», были времена… На территории Калужской области локализовали свои производства производители комплектующих: YAPP Automotive Parts Co.
Напомним, Suzuki представила в начале года удлиненный пятидверный Jimny.
Пару недель спустя компания анонсировала чисто электрическую версию, которая должна появиться в конце этого десятилетия. Электромобиль был в первую очередь анонсирован для Европы, где модель с обычным двигателем должна была быть временно снята с производства, прежде чем вернуться в качестве коммерческого автомобиля. Это произошло из-за более строгих правил Евросоюза по выбросам. Читайте также о том, что японский бренд Camshop сделал самую полезную масштабную модель Suzuki Jimny на рынке.
Прошлым летом стало известно о том, что бывшая российская «дочка» Volkswagen сменила название на AGR Automotive Group.
Ещё в августе 2023-го министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщал о том, что производство автомобилей на заводе в Калуге может быть запущено до конца года ; это же немногим ранее заявлял и губернатор Калужской области Владислав Шапша. Однако планы изменились: в конце осени был подписан приказ о простое с 1 декабря 2023-го по 29 февраля 2024 года. Теперь же стало известно о том, что режим простоя на бывшем российском заводе VW будет продлён. Ещё новый владелец отметил, что режим простоя на калужской площадке пришлось продлить «по независящим от работодателя причинам» и добавил, что он распространяется только на ту часть сотрудников, которая не задействована «в подготовке к запуску производства, логистических работах, обучении и на работах по поддержанию инфраструктуры предприятия».
Стало известно, какие кроссоверы будут выпускать в Калуге Авто Mail. Глава региона сообщил, что это будут кроссоверы, марки и модели которых станут известны накануне старта продаж. Тогда же было заявлено, что до Нового года на предприятии соберут пилотную партию из 48 автомобилей, а их серийное производство начнется в 2024 году. По данным собственных источников Авто Mail.