Все тут же оформили: договор купли-продажи, страховку на новый автомобиль, поэтому сразу спокойно с авторынка поехали по магазинам. Авторынки: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Покупка-Продажа:и.
Автомобили в наличии
АВТО-РЫНОК 38rus | Обзор авторынка Иркутска. |
Авторынки в Иркутске | Новости о запрете на экспорт авто из Японии погрузили знаменитый авторынок "Зелёный угол" в состояние неопределённости. |
Авторынок Иркутска: растерянные «перекупы» | Все новости. Загадочный Lixiang. Разбираемся, окирпичивается ли он после ДТП и сколько проезжает на электричестве. |
АВТОРЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Авторынок Иркутской области: 14-й в стране по дороговизне | Продажи автомобилей иностранных брендов выросли на 43,4% в Иркутской области в первом квартале 2023 года. |
Китайские дилеры стали наиболее активными на авторынке Иркутской области | Покупка авто с аукционов Японии с доставкой в Иркутск, обзоры популярных авто из Японии с расчетом полной стоимости в Иркутск. |
Авторынок г.Иркутска / ФОРТУНА / ЦЕНЫ НА АВТО/ БЕЗПРОБЕЖКИ/ ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР. #АВТОРЫНОК #иркутск
If you have Telegram, you can view and join Закрытый Авторынок Иркутск (авто ниже рынка) right away. Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть. Авто - 12 февраля 2024 - Новости Магнитогорска - На иркутских авторынках затишье. Продавцы говорят, что в последний раз автомобиль купили в начале января. Иркутское независимое сетевое издание для автолюбителей и пешеходов интернет-журнал «Автос 38», освещает различные темы автомобильной направленности, такие как безопасность дорожного движения, разбор ДТП, дорожные конфликты и многое другое.
АВТОРЫНОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть Видео Краткий обзор авторынка Иркутска. июнь 2023г. канала Сибирский Ми. На Иркутском авторынке выпуклым спросом пользуются Мазда CX-3, Toyota Voxy, Toyota Sienta гибрид и многие другие модели. Для всех кто интересовался авторынком в Иркутске я решил снять небольшой обзор) Надеюсь не очень затянул видео, рынок достаточно большой и я и так снял всего лишь небольшую часть.
Новости и события
Эксперты рассказали, каким изменениям подвергся авторынок за последние несколько лет, как они повлияли на продажи, ценовую политику и портрет покупателя. В мероприятии приняли участие представители официальных дилеров автомобильных брендов, автосалонов, компаний по продаже автозапчастей. Руководитель дилерских центров на Ширямова, 32 Дмитрий Сыровой выделил основную тенденцию, которая заняла прочную позицию на рынке, — это присутствие брендов китайского автопрома. Дмитрий Сыровой: — Китайские бренды набирают скорость, и это только начало. В будущем различных марок будет еще больше, потому что пока на российский рынок вошли основные бренды, далее зайдут суббренды и так далее. Сейчас в наличии около 10 брендов из Китая, а всего их — 140. В Иркутской области лидер среди китайских автомобилей — Chery.
Эксперты отмечают, что китайское производство быстро развивается, подстраивается под рынок и качество растет.
Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса. Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами.
RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать. По-моему, предыдущий пользователь загнал ее в аварийный режим, и она никак не могла перезагрузиться. И хорошо, что мне не пришлось думать о тающем запасе батареи: я доехал до соседней ЭЗС тоже Punkt E , вкорячился в парковочный слот, частично перекрытый какой-то Lada, и зарядка пошла. Мощность достигала 50 кВт, что означает перезарядку «лисьяновой» батареи примерно за час.
Для сравнения, Tesla от этой же зарядки берет порядка 90 кВт, но у нее и батарея вдвое больше. RU Публичную ЭЗС я использовал скорее из научного интереса, поскольку обычный пользователь «Лисьяна» будет заряжаться в своем коттедже. В этом смысл последовательных гибридов: в ежедневном режиме вы накачиваете энергию через прилагаемый к машине зарядник переменного тока и ездите на чистой электротяге. Для маршрута дом-офис-магазин 175 км обычно достаточно. На трассе, конечно, гораздо меньше, но это другая история.
RU А когда нужно далеко, он едет, используя энергию ископаемого топлива и чуть-чуть электричества: не в качестве основного блюда, а скорее адреналиновой инъекции. Вообще у Lixiang есть три режима: помимо чисто электрического — смешанный и бензиновый. При равномерной езде по трассе он не разряжает батарею, а если включен бензиновый режим, еще и заряжает. Ну как посмотреть: остаточный бензиновый пробег за это время уменьшился почти на 200 км, то есть, если пересчитать, каждый электрический километр в данном случае стоит как 2,5 бензинового. Как по мне, овчинка выделки не стоит, и лучше заряжать батарею электричеством: дешевле и чище.
Компания заявляет суммарный пробег на двух типах энергии в 900 км, но это цифры по мягкому китайскому циклу CLTC. RU Для трассы оптимален смешанный режим работы силовой установки, когда электроника сама выбирает, какую энергию использовать. В этом случае батарея тратится в основном на обгонах, потому что для равномерного движения тех 136 л. И хватает ее надолго: у меня не было времени исчерпать ее в трассовом режиме, но думаю, это сотни километров. Опять же, как ехать: если участвовать в ралли «Дакар», наверное, высадишь ее за час, но Lixiang L7 — это не гоночная история, это больше сказка про комфорт.
Просвет не указан, но думаю, что-то в районе 180 мм. RU И да, он топит тебя в комфорте. У него шикарные сиденья с вентиляцией и массажем на обоих рядах. Он бесшумен и в электрическом, и бензиновом режиме, и главный звук в движении — это работа системы вентиляции. Его пружинная подвеска стирает с дороги большую часть мелких неровностей, а на крупных напоминает о себе разве что глухим звуком работы.
Представляю, насколько он левитирует на пневмоподвеске, если даже с пружинной плавность хода хороша. И он весьма интуитивен в управлении: в меню есть настройки жесткости подвески и обратной связи на руле, но, поигравшись, я вернулся к максимальному релаксу, потому что это соответствует духу автомобиля. Единственная вещь, которая меня раздражала, это нефиксируемый поворотник как у BMW и Opel с не очень понятной зоной включения на три срабатывания: при перестроениях я всё время нажимал его полностью. Возможно, это вопрос привычки. RU А еще это довольно крупный автомобиль, и если на вольных ухабах ты этого не замечаешь, то в тесных старых дворах, куда я заехал ради эксперимента, возникла клаустрофобия.
Это объясняется опасением насчет возможного роста цен из-за частичного ограничения на ввоз в Россию машин с аукционов Японии. Новость по теме Автомобили конфискуют у «серых» майнеров из Иркутска из-за долгов за свет Как сообщили irk. Также популярной остается покупка машин по системе трейд-ин.
RU Для сравнения — японская классика, например, седан Toyota Camry 2021 года, версия 2,5 литра, «Престиж Safety», цена новой составляла 2,3 млн рублей. Ближайшая проданная «Камри» — в тот же день, как была поставлена на продажу. Или же кроссовер Lexus NX200 2019 года, 2 литра, полный привод, комплектация Black Vision, цена на момент выхода — 2,9 млн рублей.
Ближайшие проданные экземпляры — от 15 октября. В сознании покупателя пока еще существуют убеждения относительно того, что у «китайцев» хуже с надежностью и больше проблем с поиском запасных частей. Ситуация меняется к лучшему, но пока такие опасения не беспочвенны. Лучше всего продаются те автомобили, которые попадают в ценовую категорию 600—800 тысяч. Китайские авто не исключение. Чем дешевле автомобиль, тем меньше к нему претензий в плане комфорта и технологичности.
И тут такие автомобили как Lifan X50, или Cherry Tiggo имеют преимущество перед конкурентами в плане меньших пробегов и более свежих годов выпуска. Дорогие автомобили, стоимостью свыше 2 млн рублей, особенно те, что ввезены из Китая по параллельному импорту, на этом фоне выглядят откровенными аутсайдерами. Продаются такие авто очень долго, — рассказывает менеджер по связям с общественностью компании «РДМ Импорт» Михаил Крылов. Вот примеры, за какой срок продавались конкретные модели по данным статистики «РДМ Импорт».
Продажа автомобилей в Иркутске +500 км
Причем пик случился в декабре, когда на учет встало почти 120 тысяч машин, хотя за первые семь месяцев спрос не превышал сотни тысяч. То есть к концу года темп вырос практически до показателей 2021-го тогда было реализовано 1,52 млн новых легковых автомобилей. Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин.
Мы покупали машинку с товарищем, остались довольны. Если возникнет необходимость менять машину или кому-то помочь с выбором, обязательно приеду еще именно сюда. Дарья На совершеннолетие родители пообещали подарить мне машину. Сначала выбрали аукционный автомобиль, но возникли какие-то проблемы, в общем машина моя не пришла Я уж было расстроилась, но папа сказал, что на Фортуне же большой выбор автомобилей, наверняка что-нибудь подберем. С аукциона мы заказывали Тойоту Селика 2008 г. И здесь нашли такую же, правда она была одна единственная, но в хорошем состоянии.
Папа ее посмотрел, и мы ее купили. Документы купли-продажи и страховку оформили прямо там. Теперь я делаю первые выезды на автодром со своим главным инструктором! И хочу сказать, Автомолл — лучше и удобнее любых аукционов. Дмитрий Быстро и профессионально помогают купить нужный автомобиль. Искал авто в свой бюджет и до нормальных машин не хватало денег. В итоге воспользовался их услугами и езжу теперь на Любимой машине! Елена Очень срочно нужно было продать свой старый автомобиль, в связи с переездом, и в Автомолле мне с этим помогли. Времени на продажу совсем не было.
Поставила автомобиль на выставочную стоянку, мой автомобиль сфотографировали и выложили на сайты. Без меня его можно было посмотреть, сотрудники автомолла показывали тем, кто интересовался. Через 3 дня мне позвонил покупатель, сказал, что готов купить мой автомобиль. Съездили на диагностику и здесь же заключили сделку, потому что в нескольких павильонах можно оформить документы. В общем, обращайтесь.
Я не обращал на нее внимания, пока осенью прошлого года Lixiang не стали регулярно залетать в топ-10 самых популярных брендов российского рынка, что весьма неожиданно для автопроизводителя, которого тут никто не знал и который к этому не стремился: до недавнего времени Lixiang вообще не экспортировал автомобили. Чтобы добавить перцу, скажу еще, что когда в 2019 году Lixiang выпустил свой первый автомобиль, марка Mercedes отметила 133 день рождения, и даже Chery было больше 20 лет.
И вот, начиная с таким гандикапом, никому не известный Lixiang заставил о себе говорить и себя покупать, подвинув в сердцах богатых россиян сразу несколько марок. А еще оброс легендами, появилось множество историй про то, как он окирпичивается после ДТП. Взять его на тест тем интереснее, что это — последовательный гибрид, то есть, по сути, электромобиль с бензогенератором. Такие гибриды считаются попыткой совместить плюсы электро- и бензиновых машин, но не получается ли так, что они совмещают и их минусы? Короче, вопросов к Lixiang L7 у меня море, так что поехали. У Lixiang три актуальные модели с индексами L7, L8, L9: они похожи внешне и технически, но отличаются размерами. RU Перед тест-драйвами менеджеры часто спрашивают, рассказать ли про особенности машины, но я обычно отказываюсь, потому что селектор автомата и педали я как-нибудь разыщу.
Но в случае с «Лисьяном» лекция менеджера оказалась полезной, потому что я банально не знал, с какой стороны у него порт зарядки, где селектор под рулем, на манер Mercedes и как переключить режим движения с бензоэлектрического на чистый электро конечно, через сенсорный дисплей. Я сказал дисплей? Это эвфемизм по отношению к кинотеатру, который разливается перед тобой при посадке в салон: не помню другого автомобиля с 30-дюймовым калибром экрана. RU Но к дисплеям вернемся позже, потому что очень тянет проверить его физические кондиции. Тестовый Lixiang L7 был в базовой версии, что означает отсутствие пневматической подвески, которую сильно хвалили другие журналисты. Подвеска здесь пружинная, просвет фиксированный, но есть регулируемые амортизаторы. В остальном «железо» разных версий L7, а также L8 и L9 максимально схоже.
С учетом его массы в 2,5 тонны что, кстати, весьма недурно для кроссовера длиной более 5 метров , он разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Пробег на зарядке из-за относительно скромной батареи составляет по паспорту в районе 175 км, а раздвинуть границы позволяет бензиновый 1,5-литровый турбомотор мощностью 154 л. Энергия генератора может использоваться как для привода электромоторов, так и для зарядки батареи, и я попробовал накачать ее энергией в движении — о результате расскажу чуть ниже. Интересно, кстати, что Lixiang числится разработчиком и шасси автомобиля, и бензинового мотора, хотя последний похож на моторы серии Prince, которые использовали BMW и альянс Peugeot-Citroen. Довольно, кстати, капризный мотор. Впрочем, здесь он явно в измененной версии, поскольку гибриду не нужен широкий диапазон работы: ему важнее равномерно молотить на оптимальных оборотах, превращая литры в киловатт-часы. Конечно, на фоне более мощных чистых «электричек» типа Zeekr 001 этот Lixiang проигрывает в остроте ощущений, и сын сказал, что в спинку сиденья вжимает не так свирепо.
Но мне нравится понятность этой динамики: он дает тебе столько, сколько попросишь, с приятным ощущением бездонности. Реакции на педаль пропорциональны, Lixiang будто повторяет движения твоей стопы. Оторваться от потока? Ты словно контролируешь не машину, а пространство вокруг нее, заставляя его то сжиматься, то растягиваться. Правда, этот приятный релятивизм угасает по мере разрядки батареи, и когда остаточный пробег тает до 40 км, Lixiang успокаивается, как человек после сорока лет. Даже в этом случае его динамика выше среднего по потоку, но былой хваткости уже нет. А если терзать батарею и дальше, включится бензогенератор, а динамика станет совсем заурядной, примерно как у кроссоверов среднего класса.
Вывод первый — это действительно электромобиль, достоинства которого проявляются при заряженной батарее. При заряженной батарее Lixiang потягается с иными мотоциклами. RU Зато в отличие от электромобилей он не включит режим «черепашки» при разрядке батареи и не встанет колом, когда ЭЗС, на которую вы рассчитывали, окажется нерабочей. Вечером я поехал на зарядку Punkt E возле своего дома, но она почему-то отказалась функционировать.
Как показывает опыт прошлых лет, для осени это не нонсенс, а скорее привычная уже закономерность. Выбор автомобилей есть, но, как правило, представленные марки и модели уже привычны для потребителя и однотипны. Найти что-то «эдакое» на рынке проблематично.
Иномарка въехала в автосервис в Иркутске
Авторынок Иркутск Фортуна / цены на 11.05.2022. #авто #авторынок #иркутск иркутскПодробнее. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Иркутское независимое сетевое издание для автолюбителей и пешеходов интернет-журнал «Автос 38», освещает различные темы автомобильной направленности, такие как безопасность дорожного движения, разбор ДТП, дорожные конфликты и многое другое.
Видео-обзор авторынка Иркутска
- Купить автомобиль в Иркутской области
- Мнение эксперта: что происходит на автомобильном рынке Иркутской области | Новости НТС
- Купить авто в кредит в Иркутске
- Авторынок Иркутска: спад продаж и неоправданно высокие цены
- Статистика авторынка Иркутска
- Что говорит статистика по России и Сибири?