67,69% акций «АвтоВАЗа» перешли в собственность ФГУП «НАМИ», оставшуюся часть акций сохранил «Ростех». Все Новости АО «АВТОВАЗ» Новости сети Новинки.
Виртуальный хостинг
- Стоимость акций Автоваз
- Виртуальный хостинг
- Домен припаркован в Timeweb
- Уловка или выгода. Зачем АвтоВАЗ начал продавать машины по заводским ценам
Акции АвтоВАЗа стали расти в цене
АвтоВАЗ попросту не может запретить дилерам продавать допоборудование, ведь именно оно и техобслуживание приносят основную прибыль. Мое личное ощущение, при условии соблюдения прав миноритарных акционеров — рост стоимости акций АвтоВАЗ после раскольцевания составит 30-70%. Цена акций Автоваза на сегодня: онлайн-график AVAZ + аналитика и прогноз. узнать дату отсечки, срок и график выплат дивидендов АВТОВАЗ в 2024 году, таблица прогнозов акций LHX по дивидендной политике на сайте по инвестициям. АвтоВАЗ попросту не может запретить дилерам продавать допоборудование, ведь именно оно и техобслуживание приносят основную прибыль.
Биржевые новости. Новости рынка акций
АвтоВАЗ планирует начать производство электромобилей Lada e-Largus летом 2024 года. Мы собрали дайджест новостей об АВТОВАЗе, который в одиночку заполняет сегодня нишу более-менее доступных автомобилей. «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. Российская компания "АвтоВАЗ" отменила все ранее доступные акции и скидки на весь модельный ряд в августе 2023 года. "АвтоВАЗ" может в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции.
АвтоВАЗ запустил новые акции по ремонту машин «ушедших» марок
У Волжского автозавода снова единоличный собственник: в прошлый раз все акции АвтоВАЗа были сосредоточены в одних руках в период с 2005-го по 2007 год. Акция АВТОВАЗ-4-ап Линия (цена). «АвтоВАЗ» в ближайшее время может принять решение о повышении цен на автомобили Lada, рост будет ниже инфляции.
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
Уйти от санкционного давления просто необходимо», — говорит автоэксперт. А «АвтоВАЗу» необходимо и разбираться с двигателями, и находить поставщика автоматической коробки передач, либо организовывать лицензионную сборку этих коробок в России. Для того, чтобы все эти сделки проходили менее болезненно, напрямую, неплохо бы вывести «АвтоВАЗ» из-под санкционного давления», — отметил собеседник издания. Как бы конспирологически это ни звучало, есть определённые силы, которые следят за успехами или неуспехами наших крупных предприятий. Препоны всё равно будут возникать», — отметил редактор журнала «За рулём». При этом, по словам Максима Кадакова, ФГУП НАМИ может быть лишь номинальным держателем акций, которые спустя время можно передать ещё кому-то: «Это чисто номинальная вещь, но играющая большую роль в плане ухода от санкций. Теоретически у нас под санкции может попасть любая организация.
То и дело можно услышать, что развитие предпринимательства - это основа экономического благополучия общества, и именно недостаток малого и среднего бизнеса является главной причиной нереализованного потенциала.
Поэтому господин Греф предлагает ввести предмет предпринимательства в школах, ходят рассуждения разных либералов о том, как «советский опыт забрал у нас наших рус.
По ходу нулевых завод более или менее успешно развивался и активно поглощал госдотации, а в 2012 году «АвтоВАЗ», значительная часть которого принадлежала «Ростеху», влился в альянс Renault-Nissan под руководством Карлоса Гона. Источник: kolesa. В таком виде автогигант худо-бедно просуществовал до 2017, терпя убытки и пожирая дотационные деньги, а в 2018, впервые после 2014-го выйдя на приличные показатели, объявил о делистинге. У простых инвесторов забрали все бумаги в пользу материнской компании и объявили, что вскоре компания вернется на российский рынок после глобальной реорганизации. Интересно, что сам процесс «выкупа» был тем еще цирком. Источник: лада. Например, электронный обмен запретили.
У миноритариев отняли возможность получить деньги сразу на свой брокерский счет. За обменом нужно было ехать в Тольятти, чтобы получить на руки наличку. Представьте, что вы живете во Владивостоке и внезапно узнаете, что нужно явиться в Тольятти лично. Всего лишь 8 с гаком тысяч км преодолеть, чтобы еще неизвестно когда попасть к нотариусу. В общем, понятно, что большинство мелких акционеров, доля которых стоит меньше 50К рублей, буквально подарили свои деньги хитрецам из правления. Кто, зачем и почему Я видел много разных версий, но самыми правдоподобными мне показались две. Первая: распил дивидендов.
По акции «Беззаботная зима с Lada» в течение декабря каждый покупатель Lada Vesta NG может получить комплект зимних шин и услуги шиномонтажа у дилера за символическую плату 1 рубль. При приобретении Lada Vesta в декабре в рамках программы «Покупаем в Тольятти» суммарная выгода составит до 150 тысяч рублей.
«АвтоВАЗ» «уезжает» от санкций? Почему акции предприятия отходят новому владельцу
Хорошая акция, но есть подвох Желающих наверняка будет достаточно. Теперь машины тольяттинского завода можно купить прямо у производителя без переплат. В теории это очень хорошая акция. Машины, которые будут продавать по РРЦ, можно заценить тут.
Новость негативная для бумаг, так как доля миноритариев может быть размыта.
В ближайшие дни бумаги могут продолжить находиться под давлением». Аналитик поставил под сомнение, что в допэмиссии будут активно участвовать миноритарии. Он отметил, что ранее обсуждались варианты конвертации части долга автогиганта перед «Ростехом» в акции и более активное участие в докапитализации предприятия Рено-Ниссан.
Поднебесная живёт не сама по себе, не в вакууме, и основной рынок её автопрома — США. Рисковать ради России никто ничем не станет, даже в том случае, если «Ростех» уйдёт. Да, ушёл, а толку-то. FAW — помимо всего прочего ещё и госкомпания. Так как в КНР очень не любят воров, жуликов и предателей, то своих персонажей такого типа они расстреливают, а с чужими не хотят иметь дело. Так что никакой FAW в Тольятти не придёт, это очевидно. Комплектующих тоже не будет, и «Ростех» тут не при чём. Дело не в этой госкорпорации, а в России в целом. В Питере, быть может, станут что-то скручивать и продавать «типа Ладу» в три раза дороже китайского кроссовера. Благо, передовой опыт есть. Но завод на Волге под «новое производство» могут и превентивно разрушить — типа «подготовить к приходу инвесторов». Если, конечно, успеют. А всем нам — недорогие, простые, надёжные и удобные легковушки. Пусть не самые современные, но таковые и не нужны в принципе, до предела напичканные электроникой авто XXI века опасны и экономически нецелесообразны. Это не более чем инструмент для бесконечного вытягивания денег из граждан. Собственно, сей факт уже ни для кого не новость. В целом по миру.
Обсудить АвтоВАЗ Карта помощи на дорогах Nissan Assistance Plus с 30 октября по 15 декабря полагается при прохождении технического обслуживания или коммерческого ремонта стоимостью не менее 10 000 рублей. Это касается постгарантийных экземпляров марки Nissan. Комплекс-сервис включает масло, масляный фильтр, саму замену, а также 10 обязательных контрольных проверок.
Стоимость акций Автоваз
Комплекс-сервис включает масло, масляный фильтр, саму замену, а также 10 обязательных контрольных проверок. В свою очередь, для владельцев гарантийных и постгарантийных автомобилей Nissan масляный сервис доступен по цене от 5490 рублей в зависимости от региона. Услуга включает замену масла и масляного фильтра, а также снятие и установку защиты картера.
Если дополнительная эмиссия будет проведена, то вопрос — сколько акций будет размещено по закрытой подписке, и какой будет цена размещения. В любом случае, мы не ожидаем существенных посягательств на права миноритарных акционеров АвтоВАЗ со стороны Рособоронэкспорта. При этом, в случае, если акции будут размещаться дешевле рыночной цены, я рекомендую реализовывать преимущественное право. В таком случае ационер получит выгоду от роста активов предприятия поступившие от акций денежные средства , зависящую от того, сколько акций будет размещено.
После этого автоконцерн запустил процесс делистинга с Московской биржи. Добровольный выкуп бумаг у акционеров АвтоВАЗа Добровольное предложение миноритарные держатели получили в июне 2018 года. Цена к выкупу была установлена на уровне 12,4 руб. Могут ли заставить продать акции АвтоВАЗа Да, в соответствии с законом отказаться от предложения принудительного выкупа нельзя.
Каким образом у оставшихся миноритариев выкупят акции Продажа бумаг в рамках так называемой принудиловки происходит автоматически. Бумаги списываются со счета инвестора, а взамен ему поступает оплата. За сколько выкупают акции Цена принудительной продажи в данном случае такая же, как и при обязательной оферте.
Покупатель может получить дисконт от 30 до 180 тысяч рублей, если согласится на покупку автомобиля из онлайн-магазина в кредит и заберёт машину самостоятельно в городе Тольятти.
Никаких дилерских «допов» по умолчанию нет, а скидка считается от рекомендуемой розничной цены РРЦ. АвтоВАЗ решился на маркетинговый ход из-за нехватки автовозов: стоимость доставки автомобилей значительно выросла, не хватает ни водителей, ни грузовых машин с полуприцепами. Впрочем, акция «Покупаем в Тольятти» пока распространяется не на все модификации: на онлайн-витрине несколько десятков машин, и они не в базовых комплектациях.
АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
→ Котировки → МосБиржа Основной → МосБиржа Акции и ПИФы → АВТОВАЗ ап → Задержка 15 минут. Читайте последние новости на сегодня по теме Автоваз. "АвтоВАЗ" начнет серийное производство электромобиля e-Largus на заводе в Ижевске летом этого года, сообщил президент компании.
Еще от: Эхо Москвы
- Акции АвтоВАЗа стали расти в цене
- комментарии (5)
- В России начали продавать автомобили «Лада» по заводской цене. Хорошая акция, но есть подвох
- «АвтоВАЗ» «уезжает» от санкций? Почему акции предприятия отходят новому владельцу
Биржевые новости. Новости рынка акций
Уловка или выгода. Зачем АвтоВАЗ начал продавать машины по заводским ценам | Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров АО «АВТОВАЗ», сообщили агентству «РИА Новости» в пресс-службе госкорпорации. |
Акции сда АВВА(Автомобильный Всероссийский Альянс) | Президент АВТОВАЗа Соколов рассказал о новом автомобиле на базе Lada Vesta. |
Автоваз: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 76.ру - новости Ярославля | «АвтоВАЗ» запустил прямые продажи автомобилей «Лада». |
Акции АВТОВАЗа вернутся в Россию | Источник уточняет, 27 числа «АвтоВАЗ» отработает последний день в апреле и уходит на корпоративные каникулы. |
Новости по тегу: Автоваз
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Лицензия на выпуск моделей вряд ли будет, все-таки высокие репутационные риски, и как строить логистику в этой ситуации, вообще непонятно, потому что для моделей Renault очень многое производилось в Европе. Новым владельцем московского автозавода «Автофрамос» могут стать власти Москвы, сказал Мантуров. В конце 2021 года Renault оценила свой бизнес в России — на втором по величине после Франции рынке для компании — в 2,4 млрд долларов, писало Bloomberg. В прошлом году концерн продал на российском рынке более 480 тысяч автомобилей, говорится в отчете. Будут ли после продажи в условиях санкций поставляться детали от Renault? Комментирует генеральный директор Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Дмитрий Чумаков гендиректор Vector Market Research «Решение, которое принято, находится в плоскости максимального пересечения интересов всех участников процесса. Для Renault это все-таки сохранение возможности вернуться через некоторое время, как только ситуация будет более определенной, а для нас это возможность сохранения производственных мощностей и чтобы компания в производственном плане не простаивала.
Есть действующие санкции, которые ограничивают возможности по поставкам комплектующих, технологий, и автомобили, которые используют меньше либо практически не используют зарубежные комплектующие, в краткосрочной перспективе и будут производиться на этих мощностях. Новые модели Renault, предположительно, производиться не будут, потому что не будет передана соответствующая технология, хотя это может быть пересмотрено через несколько месяцев.
Там будут выпускаться другие автомобили, возможно, LADA. Глава Минпромторга отметил, что ни покупка, ни национализация не входят в планы Правительства. Однако если у компании нет возможности обеспечивать поставку автокомпонентов, необходимо найти альтернативу.
Напомним, что в конце марта пресс-служба Renault сообщила о приостановке работы московского завода и намерении изучить возможные варианты по своему участию в работе АВТОВАЗа.
Кроме того, многие россияне поспешили приобрести и зарегистрировать авто в преддверии изменения правил начисления утилизационного сбора. По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. По данным ведомства, в 2023 году страна поставила на мировой рынок почти 5 млн машин, опередив по этому показателю Японию и Германию.
Во многом добиться таких результатов производителям из КНР удалось благодаря расширению присутствия в России, считают эксперты. Китайские бренды начали массово занимать места ушедших из РФ конкурентов ещё в позапрошлом году. В результате сегодня Москва вышла на первое место среди покупателей машин у Пекина и, как полагают эксперты, уже в 2024-м сможет полностью покрыть дефицит новых авто на внутреннем рынке.
Биржевые новости. Новости рынка акций
СМИ: Стало известно, что будет с АВТОВАЗом и как поступит c акциями Renault | В декабре 2021 года 100 % акции «АвтоВАЗа» переданы новой совместной компании — «Лада Авто Холдинг», имеющей юридический адрес в Москве. |
Новости АВТОВАЗ → Акция, финансовая отчётность | Главные новости об организации Автоваз на |
АвтоВАЗ запустил предновогодние программы и акции для покупателей Lada Vesta NG
Новости по тегу: Автоваз | Федерального закона «Об акционерных обществах» и равна цене, по которой акции ПАО «АВТОВАЗ» приобретались на основании обязательного предложения. |
Акции сда АВВА(Автомобильный Всероссийский Альянс) | Group on OK | Join, read, and chat on OK! | Продайте акции АвтоВаза сегодня по самой выгодной цене. Акции ВАЗа с минимальной комиссией от биржевой стоимости. |
Новости LADA: АВТОВАЗ ВНОВЬ ПРИЗНАН ЛЕГЕНДАРНЫМ БРЕНДОМ РОССИИ | Российская компания "АвтоВАЗ" отменила все ранее доступные акции и скидки на весь модельный ряд в августе 2023 года. |
АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra - Авто - | В линейке «АвтоВАЗа» Lada Iskra будет на уровень выше, чем Lada Granta, но ниже, чем более дорогая и вместительная Lada Vesta. |
Руководство АВТОВАЗа объявило о допэмиссии акций российского концерна
АвтоВАЗ попросту не может запретить дилерам продавать допоборудование, ведь именно оно и техобслуживание приносят основную прибыль. Позитивную динамику акций АвтоВАЗа обусловили корпоративные новости компании. Акция АВТОВАЗ-4-ап Линия (цена). Сегодня я разберу очень интересную тему, которая звучит, как принудительный выкуп акций АвтоВАЗа.
Акции сда АВВА(Автомобильный Всероссийский Альянс)
Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Консультанта или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Консультант.
При обработке персональных данных пользователей Консультант руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных». Изменение пользователем персональной информации 4. Пользователь может в любой момент изменить обновить, дополнить предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе соответствующего Сервиса. Пользователь также может удалить предоставленную им в рамках определенной учетной записи персональную информацию, воспользовавшись функцией «Удалить аккаунт» в персональном разделе соответствующего Сервиса При этом удаление аккаунта может повлечь невозможность использования некоторых Сервисов Консультант.
Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей Консультант принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство 6. Консультант имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности.
При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Консультант, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации. Обратная связь.
Вопросы и предложения Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует сообщать в Службу поддержки пользователей Консультанта: koshin fin-plan. Ни при каких обстоятельствах Администрация Сайта не будет нести ответственности ни перед какой стороной за какой-либо прямой, непрямой, особый или иной косвенный ущерб в результате любого использования информации на этом Сайте или на любом другом сайте, на который имеется гиперссылка с нашего cайта, возникновение зависимости, снижения продуктивности, увольнения или прерывания трудовой активности, а равно и отчисления из учебных учреждений, за любую упущенную выгоду, приостановку хозяйственной деятельности, потерю программ или данных в Ваших информационных системах или иным образом, возникшие в связи с доступом, использованием или невозможностью использования Сайта, Содержимого или какого-либо связанного интернет-сайта, или неработоспособностью, ошибкой, упущением, перебоем, дефектом, простоем в работе или задержкой в передаче, компьютерным вирусом или системным сбоем, даже если администрация будет явно поставлена в известность о возможности такого ущерба. Пользователь соглашается с тем, что все возможные споры будут разрешаться по нормам российского права. Пользователь соглашается с тем, что нормы и законы о защите прав потребителей не могут быть применимы к использованию им Сайта, поскольку он не оказывает возмездных услуг.
Используя данный Сайт, Вы выражаете свое согласие с «Отказом от ответственности» и установленными Правилами и принимаете всю ответственность, которая может быть на Вас возложена. Полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты предложенных Исполнителем Услуг. В отношении Услуг, предлагаемых Исполнителем по акциям специальным предложениям при их наличии с условиями оплаты частями полным и безоговорочным акцептом настоящей оферты является осуществление Заказчиком оплаты первой части от согласованной сторонами суммы. Исполнитель и Заказчик предоставляют взаимные гарантии своей право- и дееспособности необходимые для заключения и исполнения настоящего Договора на оказание информационных услуг.
В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении: Оферта — настоящий публичный договор на оказание информационных услуг Заказчику. Информационные услуги — услуги Исполнителя по проведению Онлайн-тренинга для Заказчика в соответствии с выбранной Программой мероприятия и оплаченным Информационным Пакетом. Онлайн-тренинг — информационная услуга Исполнителя, в которую в зависимости от выбранной Программы мероприятия и оплаченного Информационного Пакета входит: А. Предоставление ограниченного доступа Заказчика к обучающим материалам Сайта видео, статьи, файлы, ссылки в соответствии с условиями Оферты.
Начало пути и первые годы существования править 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12]. По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15].
Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15].
За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21].
В 1991 году автозавод завершил прокладку собственного оптоволоконного кабеля до села Шигоны включившись в магистральный узел « Ростелеком » — для выхода на прямую междугородную и международную телефонную связь. Часть оптического кабеля была проложена по дну Куйбышевского водохранилища [17]. Осенью 1999 года в результате автоэкспедиции «Тибет-99», организованной из Санкт-Петербурга на двух автомобилях Lada 4x4 5D и одном ВАЗ-2120 , был осуществлён рекордный горный подъём на удлинённой «Ниве» до отметки 5726 метров [22] [23]. После погашения казначейских акций завода, «Renault» получит контрольный пакет акций. С 1993 года отдел милиции на ВАЗе представлял собой полнокровное подразделение со всеми службами, присущими территориальному районному управлению — дежурная часть, уголовный розыск, БЭП, следственный отдел, милиция общественной безопасности, куда входила служба участковых инспекторов, отделение дознания, а с 1993 года создана рота патрульно — постовой службы.
Отдел вначале располагался на первой вставке АвтоВАЗа со стороны южных проходных, дежурная часть располагалась в корпусе 015. В дальнейшем с западной стороны в районе КПП — 26 с внешней стороны территории завода было построено отдельное здание, которое отдел занимал вплоть до момента расформирования, то есть до 2010 года. Также, в каждом производстве завода имелись свои группы содействия милиции, официально зачисленные в штат работников завода, но выполнявшие задачи по предотвращению краж ТМЦ, автодеталей и задержанию лиц, их совершающих. Экономический кризис 2008—2009 годов править Здание заводоуправления ночью В результате экономического кризиса 2008—2009 годов и вызванных им проблем со сбытом продукции в начале 2009 года ОАО «АвтоВАЗ» попал в сложную финансовую ситуацию. На конец марта 2009 года долг поставщикам составил около 14 млрд руб.
В сентябре 2009 года руководством компании было объявлено о массовом сокращении персонала: до конца 2009 года собирались сократить 27,6 тыс. По словам представителей ОАО «АвтоВАЗ», это должно было стать одной из мер на пути к недопущению банкротства крупнейшей российской автомобилестроительной компании [27]. Впрочем, уже в начале октября стало известно, что в Правительстве России было согласовано увольнение только 5 тыс. Это всё враньё» [34].
Автозавод ссылается на множество причин, которые сводятся к одному: рынок диктует новые условия. Подорожание произойдет с мая. Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление.
Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали.
Новость негативная для бумаг, так как доля миноритариев может быть размыта. В ближайшие дни бумаги могут продолжить находиться под давлением». Аналитик поставил под сомнение, что в допэмиссии будут активно участвовать миноритарии. Он отметил, что ранее обсуждались варианты конвертации части долга автогиганта перед «Ростехом» в акции и более активное участие в докапитализации предприятия Рено-Ниссан.
АВТОВАЗ - факторы роста и падения акций
- Автоваз - последние новости компании на сегодня - Новости
- Домен припаркован в Timeweb
- Московская Биржа | Рынки
- Московская Биржа | Рынки