Новости бателфилд 2024

Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица.

Не ждите новую Battlefield в 2024 году

Гаджет и перк невозможно изменить, зато набор снаряжения, будь то оружие, гранаты, взрывчатка, аптечка или ящик с патронами можно выбрать на свое усмотрение. Подобный простор для кастомизации позволяет настроить по отдельности каждого специалиста, создав на их основе различные билды. Потому, разумеется, можно и нужно экспериментировать с подбором снаряжения, заготовив билды под различные игровые ситуации. На первый взгляд может показаться, что умения специалистов плохо сбалансированы между собой и кто-то получает за счет своих уникальных особенностей большее преимущество на поле боя. Однако после нескольких десятков часов игры сложно согласиться с этим утверждением.

Все уникальные гаджеты и перки в равной степени полезны, но подходят под разный стиль игры, именно поэтому мы решили отказаться от идеи писать о том, какие лучшие специалисты в Battlefield 2042. Здесь уже все зависит от ваших личных предпочтений. Кроме того, не забывайте о режиме Hazard Zone, где разрешается брать только по одному типу специалиста на команду. В этом режиме механика специалистов лучше всего себя проявляет.

Также стоит отметить, что знакомая классовая система не полностью исчезла, а приобрела скорее рекомендательный характер, подсказывающий наиболее оптимальную стратегию игры за того или иного специалиста. Как и раньше классов всего четыре: штурмовик, разведчик, инженер и поддержка. Штурмовик Сантьяго «Дозер» Эспиноза Вебстер Маккей Штурмовики — самые активные солдаты на поле боя, которым предпочтительно находится на передовой противостояния. Их умения рассчитаны на повышение мобильности и нанесения урона, потому если хотите быть в гуще сражения, то штурмовики будут наиболее подходящим вариантом.

Также штурмовики хорошо себя показывают при необходимости атаковать противников с тыла. Разведчик Навин Рао Джи-Соо Пайк Разведчики, как и следовало ожидать, лучше всего справляются с задачей разведать поле боя и указать на местонахождение ближайших противников. Этот класс бойцов еще отлично годится для того, чтобы выводить из строя вражескую технику. Любой отряд, где есть грамотно использующий свои преимущества разведчик, становится намного более эффективным.

Если же вы любите играть в соло, то и здесь разведчики будут подходящим вариантом за счет способности узнавать расположение ближайших врагов, что автоматически дает им преимущество на поле боя. Инженер Кимбл «Ирландец» Грейвз Пётр «Борис» Гусковский Если раньше инженеры предназначались для починки и вывода из строя техники, то в Battlefield 2042 их роль изменилась на наступательно-оборонительную. При необходимости защитить или завоевать контрольную точку инженеры за счет турели и строительного набора с легкостью справятся с этой задачей. Поддержка Мария Фальк Константин «Ангел» Ангель Класс поддержки не претерпел существенных изменений, предлагая игрокам роль медика и «спонсора» отряда, который доставляет новое оружие, припасы и броню.

У Марии и Константина также есть уникальная способность восстанавливать бойцов не только своего отряда, но и игроков всей команды. Кроме того, они реанимируют игроков намного быстрее, чем другие специалисты. Как и в случае с разведчиками, один специалист класса поддержки значительно повысит эффективность отряда. Все специалисты в Battlefield 2042, их особенности и тактика игры Эмма «Сандэнс» Розье Гаджет: Умная взрывчатка Пассивное умение: Оператор вингсьюта Мы обещали обойтись без категорий «лучших специалистов», но если вам нужен отлично сбалансированный боец, способный быстро перемещаться по полю боя и оказывать сопротивления многочисленным отрядам пехоты и технике, то «Сандэнс» - подходящий выбор.

EA DICE в первую очередь фокусируется на основных многопользовательских режимах игры, в то время как Ripple Effect работает над другими многопользовательскими режимами, которыми могут быть королевская битва или извлечение. Цель этой взаимосвязанной экосистемы - объединить эти три разных игровых продукта, подобно тому, как Call of Duty объединяет свои ежегодные многопользовательские релизы с Warzone battle royale. Хотя о следующей игре Battlefield доступно немного подробностей, это обновление говорит о том, что EA готовится раскрыть больше информации. Ожидается, что игра выйдет как минимум до 2024 года, но полный анонс может быть сделан в ближайшем будущем. Надеюсь, это будет игра Battlefield, которая понравится всем. Следующая Battlefield находится в разработке. Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются.

Ранее инсайдер Том Хендерсон Tom Henderson рассказывал, что новый Battlefield вряд ли выйдет раньше 2024 года. Вторая, к слову, должна заниматься созданием одиночной сюжетной кампании будущего экшена из серии Battlefield. Последней на данный момент частью Battlefield является игра Battlefield 2042, вышедшая в ноябре 2021 года. Игра Battlefield 2042 оказалась не очень тепло воспринята геймерами.

Виноват в этом инсайдер Том Хендерсон, который подробно разобрал проблемы бета-версии, раскопал пару улик в файлах бета-билда, а еще слил много полезной информации про разработку. Том ходил по грани. Electronic Arts вместе с Dice могли поступить с инсайдером нехорошо, взяв в качестве ориентира работу с инсайдерами а-ля Take-Two : суды, штрафы, блокировки в социальных сетях, стук вежливых людей в дверь. Сотрудники Dice даже устроили маленький флешмоб по внесению Тома в черные списки, готовясь к чему-то жесткому.

A summer 2020 presentation of Battlefield2042 contained earthquakes, fire tornadoes, tsunamis, and volcano eruptions - But due to lack of time, they needed to just focus on the twister.

Battlefield 2024 update 6.4.0 - Full patch notes, expected downtime

Последнее обновление: 4/23/2024, 2:12:40 AM. После того, как в марте Battlefield 2042 вернула долгожданную функцию табло, на очереди апрельское обновление. Разбираемся, в чём просчитались создатели Battlefield 2042 — и какие уроки из этого могут извлечь другие разработчики. Чтобы самостоятельно купить Battlefield 2024, необходимо поменять Steam регион на любой другой, где доступен этот шутер.

Battlefield 2042 продолжит обновляться в 2023 году

С самого начала все планы по оперативному захвату 3 точки рухнули но Показать ещё мы вцепились в нее зубами и в течении обеих фаз мы практически занимались только штурмом и обороной этой центральной позиции, была активная рубка за центр полигона, он несколько раз переходил из рук в руки в рамках каждой фазы, отдельно действовали группа на здании севернее 3 точки. Игра получилась весьма активной, настреляли по два пакета шаров, при этом противник дважды выбивал нас с 3 точки артиллерией.

Из описания должности можно почерпнуть ещё немного деталей насчёт графической составляющей следующей Battlefield. Например, в игре будут «потрясающие» и «гиперреалистичные» визуальные эффекты, работающие в реальном времени с использованием «высококачественных частиц, текстур и шейдеров». Ripple Effect трудится над «абсолютно новым опытом Battlefield, который будет дополнять и развивать основы серии».

Это, с одной стороны, позволяет использовать реально существующие на сегодняшний день образцы вооружений на радость поклонникам реализма, но в то же время дает возможность добавлять в игру футуристические гаджеты вроде дронов, боевых роботов и автоматизированных турелей, что помогает дополнительно разнообразить геймплей. В Battlefield 2042 будут роботы, напоминающие творения Boston Dynamics, только с пушками Впрочем, главной фишкой грядущего сетевого шутера является вовсе не снаряжение специалистов в этот раз DICE решила отойти от традиционной классовой системы и добавить в игру индивидуализированных оперативников, как это реализовано, например, в Rainbow Six Siege , а изменяющееся окружение, появление которого в игре опять же стало возможным благодаря избранному сеттингу. Речь идет в первую очередь о системе динамической погоды, работу которой мы уже могли наблюдать в дебютном трейлере. Некоторые любители тактических сражений отнеслись к новому элементу геймплея с изрядной долей скепсиса, однако если у DICE получится верно отбалансировать данную механику, то раскрыть потенциал капризов природы удастся как раз опытным геймерам и хорошо слаженным командам.

Безусловно, внезапно появившийся на поле боя торнадо способен внести в сражение изрядную долю сумятицы, но в то же время скилловые бойцы смогут использовать ураган в собственных интересах благодаря добавленным в игру вингсьютам. Если в реальной жизни встреча с торнадо не сулит человеку ровным счетом ничего хорошего, то в Battlefield 2042 любой желающий сможет буквально «оседлать шторм» с помощью костюма-крыла, найдя ему достойное применение. Вариантов существует масса: на мощных потоках воздуха можно подняться на недосягаемую высоту и снять надоедливого снайпера, засевшего в пентхаусе заброшенной высотки, перемещаться от здания к зданию или же, напротив, быстро и относительно безопасно из-за плохой видимости обнаружить и подстрелить грамотного скайдайвера будет весьма проблематично спуститься с небес на землю и навести шороху в тылу противника. Вингсьют поможет игрокам использовать торнадо в собственных целях Однако капризами погоды дело отнюдь не ограничивается, ведь DICE обещала и сюрпризы техногенного характера.

И если на одних картах события будут развиваться более-менее предсказуемо, то на других, по словам разработчиков, «отнюдь не всё и не всегда будет идти по плану». В качестве примера того, как это работает, можно привести две из семи заявленных на релизе карт: «Манифест» и «Космодром». Действие первой разворачивается на территории роботизированного портового терминала в Сингапуре, который продолжает функционировать даже несмотря на ожесточенные бои. Особенностью данной карты являются гигантские автоматизированные краны, непрерывно перемещающие многотонные грузовые контейнеры, за счет чего планировка порта будет постоянно меняться.

Действие карты «Манифест» разворачивается в автоматизированном портовом терминале Сингапура Подробностей же того, что может произойти в Гвианском космическом центре вблизи стартующей ракеты-носителя, разработчики не раскрыли, заявив, что не хотят портить игрокам впечатление от первого знакомства с данной локацией. Однако само это место действия открывает широчайшие просторы для фантазии, позволяя смоделировать кучу разнообразных ситуаций. Чтобы рассуждать более предметно, давайте посмотрим, как выглядит запуск реального «Протона-М». Как видите, взлет ракеты сопровождается выбросом огромного количества продуктов горения топлива, что само по себе может развернуть геймплей на 180 градусов, и в какой-то момент игрокам придется сражаться в условиях практически нулевой видимости.

Но что, если пуск пройдет неудачно и ракета упадет на стартовый стол, едва оторвавшись от земли? В этом случае обширная локация вокруг космодрома за считанные секунды превратится в огненный ад, а наемникам придется думать уже не о том, как выполнить поставленную задачу, а о том, как выбраться из раскаленного пекла. На «Космодроме» может произойти что угодно В сочетании с усовершенствованной технологией тотальной разрушаемости Levolution, которую разработчики дополнили полноценным терраморфингом, подобные ивенты способны сделать каждый матч поистине уникальным и подарить игрокам море эмоций. А заодно стимулировать к освоению новых тактик, ведь в условиях, когда окружение может в любой момент восстать против вас, ключом к победе станет умение молниеносно адаптироваться к непрестанно меняющимся правилам игры.

Тем более что технически никаких препятствий для этого не будет благодаря новому для серии подходу к кастомизации, получившему название Plus System. Система «Плюс» позволит обращаться к меню снаряжения прямо во время игры и менять обвес на наиболее подходящий для данной конкретной ситуации например, снять коллиматор и поставить снайперский прицел, сменить тип боеприпасов или накрутить на ствол глушитель. При этом кастомизировать на ходу можно будет не только основное оружие и сопутствующие гаджеты, но и имеющуюся в игре боевую технику. Любую технику в Battlefield 2042 можно вызвать в указанный район Кстати, транспорт больше не придется разыскивать по всей карте: поскольку действие игры разворачивается в будущем, нужную машину можно будет вызвать в указанную точку прямо во время сражения.

С первого взгляда подобные нововведения могут показаться реверансом в сторону казуальных игроков, однако на деле и Plus System, и новый способ десантирования призваны обеспечить баланс, позволяя адаптироваться к непредсказуемо меняющемуся окружению. И наконец, еще одно преимущество выбранного сеттинга: теперь у разработчиков появилась возможность выстроить монетизацию вокруг косметических предметов, не разрушая при этом целостность созданного виртуального мира. Хотя представить себе реального головореза в вычурной экипировке с цветастыми принтами, которую видно невооруженным глазом за километр, до кучи обвешанного бесполезными в бою аксессуарами, довольно проблематично, подобные образы успешно эксплуатируются в кино и видеоиграх на протяжении десятилетий, поэтому и когнитивного диссонанса, как в случае со Второй мировой, это вызывать не должно. Как мы знаем по играм вроде Army of Two, суровые наемники просто обожают разного рода украшательства и страшные маски Согласно заявлениям DICE, именно разного рода косметика, наряду с содержащими ее боевыми пропусками, и станет основой монетизации грядущего сетевого шутера, тогда как все новые карты, специалисты, оружие и режимы будут добавляться в рамках бесплатных обновлений.

На практике это означает, что, заплатив за Battlefield 2042 единожды, вы сможете наслаждаться полноценной игрой без дополнительных трат на DLC и микротранзакции на протяжении всего жизненного цикла игры. Во всяком случае, до тех пор пока вы не захотите заполучить какой-то особо эффектный аксессуар.

И поскольку раньше все мои посты о 2042-ом касались не самой игры, а скандалов вокруг неё, то сейчас самое время выразить своё о ней мнение. Я и Battlefield Скажу сразу, сейчас я не являюсь большим фанатом жанра Шутер. Особенно когда речь заходит про мультиплеерные игры. Однако в детстве я очень сильно любил их.

Разумеется, интернета у меня тогда не было, и играть приходилось только с ботами. Тем не менее, мне нравилось этим заниматься, поэтому какой-никакой интерес к шутерам у меня все-таки есть. Своё первое знакомство с серией Баттлфилд у меня произошло году этак в 2003-2004 с самой первой части, что называлась Battlefield 1942. Затем я так же играл и в Battlefield Vietnam и в Battlefield 2142 и, конечно же, в Battlefield 2. Везде, опять же, только в сингл режимах, сражаясь на картах с ботами. После чего проходил компанию в Battlefield Bad Company 2.

Если говорить о мультиплеере, то опробовал я его относительно недавно. Пару лет назад, если быть более точным. Тогда я только-только собрал себе ПК и купил по скидкам Battlefield 1 в Origin. И поскольку опыта в подобных играх у меня очень мало, надолго я в нём не задержался. Тогда мне сильно не понравилось засилие задротов и читеров, что и послужило причиной моего скорейшего дропа игры. По крайней мере сейчас.

Разработчики, проделав работу над собственными ошибками, здорово пропатчили игру. Сейчас у нас есть внятное меню с несколькими внятными режимами. Один на 128 человек, другой на 64 и третий на 32. А так же парочка отдельных Hazard Zone и Portal , один из которых и вовсе стал спасительным кругом для игры на релизе.

Battlefield 2024 – Delayed Officially!

Battlefield 2042: апрельское обновление обещает "несколько сотен изменений" - Global Esport News Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица.
Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году Запуская Battlefield 2042 сегодня, не испытываешь той боли, которая сжимала сердце в ноябре 2021 года.
Battlefield 2042 — Шутер больше не получит сезонных обновлений Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение.
Авторы Battlefield 2042 представили дорожную карту контента на весну 2024 года | Канобу Battlefield 2042 раскрыла некоторые ключевые аспекты предстоящего шестого сезона под названием Dark Creations.

Новая часть Battlefield не выйдет в 2023 году

Battlefield News © 2024 Google LLC.
В Battlefield 2024 стартовал третий сезон — игрокам раздают подарки The Battlefield 2042 reveal at E3 2021 was apparently so impressive that Battlefield 4 servers are struggling to keep up with the demands caused by a massive influx of new players.
Возвращаться ли в Battlefield 2042? Что изменилось за год развития With the Crimson Front Event unfolding in Battlefield™ 2042, get ready to experience the unprecedented global assault by the Ground Forces' 4th Battalion of the Thousand Petal Coalition.

Battlefield 2042 подлечили и облагородили, но, увы, слишком поздно

В это же время авторы Battlefield 2042 предлагают бесплатно сыграть в свой шутер. Акция продлится до 16 октября. Бесплатная версия включает в себя весь контент проекта. Впрочем, есть один нюанс.

Новый боевой пропуск и усилители опыта Все перечисленные новинки открываются в рамках бесплатного Battle Pass. Владельцы премиального пропуска в свою очередь получат множество единиц косметики. Всего пользователей ждет сто новых уровней с карточками, оружием и другими трофеями. А вместе с пропуском в игру добавлены усилители опыта. Они позволят геймерам, поднявшимся выше восемнадцатого уровня, увеличить количество ХР.

Усилители являются одноразовыми, но расходуются только во время матчей. Изменения, улучшения и исправления ошибок В рамках патча 3. В частности DICE переработали систему отметок. Например, нажатие кнопки теперь не ставит метку, а проверяет наличие целей солдат, транспорта и других поблизости. Метка опасности появляется после двух нажатий подряд. В игру также вернулся 3D-споттинг.

В прошлом августе генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон Andrew Wilson подтвердил, что компания нацелена на выпуск основных игр Battlefield каждые два года. Поэтому и считается, что следующая часть серии появится в 2023-м, ведь Battlefield 2042 вышла в октябре 2021-го. По словам Хендерсона, его источники были удивлены плану EA — мол, вряд ли релиз состоится в назначенный срок.

Скорее всего, игра увидит свет только в 2024-м, отмечает инсайдер.

Классические режимы За свою историю Battlefield породила два классических мультиплеерных режима, вариации которых теперь можно встретить почти в любом милитари-шутере: «Захват». Этот режим стал одной из главных фишек Battlefield 1942 и всей последующей серии. Он напоминает «Господство» из Unreal Tournament — две команды сражаются за контроль над точками, но с парой новшеств. Во-первых, захваченные точки можно использовать в качестве респаунов.

Во-вторых, команда, которая контролирует меньше половины точек, начинает терять билеты — число возрождений, доступных ей в матче. Впервые режим появился в Battlefield: Bad Company 2008 под названием Gold Rush, а в сиквеле его название сократилось просто до Rush. Суть была в следующем: одна команда защищает два передатчика, а другая пытается заминировать и взорвать их, пока не закончились билеты. Если атакующим удаётся это сделать, линия фронта сдвигается дальше — и так до момента, пока не закончатся билеты у нападающих или передатчики, которые нужно оборонять. Эти режимы придали геймплею Battlefield те самые фокус и динамику, которых не хватало предшественникам франшизы.

В «Захвате» игроки попадают в своего рода песочницу, где у них есть огромная свобода действий и пространство для манёвров. Динамичный «Штурм», наоборот, концентрирует всё действие вдоль одной линии фронта, заставляя сражаться за каждый метр земли. В рамках самой серии «Захват» и «Штурм» тоже пережили массу трансформаций. Например, в Battlefield 2142 2006 появился режим « Титан », в котором игроки должны были уничтожить вражеского Титана — огромный воздушный корабль, выполняющий роль базы для команды, а контрольными точками служили зенитные орудия. Трейлер Battlefield 2142 с демонстрацией режима «Титан» Меж тем «Штурм» в Battlefield 1 2016 разросся до грандиозных « Операций »: здесь команды атакующих и обороняющихся сражались за флаги на двух-трёх картах, связанных нарративом, а после первого проигрыша нападающие получали дополнительные билеты и поддержку в виде бронепоезда или цеппелина.

Флаги и передатчики в Battlefield служат точками притяжения, рядом с которыми расположены все локации, будь то военная база, городская площадь или просто бензоколонка. Оставшаяся же часть карты, как правило, представляет собой достаточно пустое пространство, чтобы дать игрокам тот самый простор для манёвров. Такой левел-дизайн был объектом критики ещё в прошлых Battlefield, особенно когда речь заходила о менее удачных картах: в самом деле, кому понравится бежать пару минут сквозь чистое поле, чтобы затем умереть от пули снайпера? Ответ: игрокам Arma. И здесь DICE совершает свою главную ошибку.

Разработчики объясняют своё решение так: «Нам пришлось изменить подход к левел-дизайну. Потому что мы не могли просто сделать [карты] больше и распределить по ним локации, это так не работает. Так что мы перешли к новому дизайнерскому подходу, который мы называем кластерным… Этот подход означает, что мы строим большие карты, но внутри этих карт мы создаём локации с особыми типами геймплея». Даниэль Берлин, дизайн-директор Battlefield 2042 В интервью геймдизайнер подробно описывает кластеры на карте « Песочные часы », каждый из которых предлагает свой тип геймплея: огромный стадион для ближних боёв, деревня в пустыне, куда обычно отправляется воевать техника, и деловой центр с небоскрёбами, где можно подняться на крышу высотки и сигануть вниз, на голову противникам. Но за пределами этих локаций нас ждут лишь песчаные дюны, которые занимают больше половины карты.

Иными словами, поля сражений Battlefield 2042 стали в несколько раз больше по сравнению с прошлыми частями, но их содержимое осталось прежним. Да, в игре до сих пор полно тех самых «Battlefield-моментов» — однако перерывы между ними стали ещё больше. Проблема здесь не только в пустых пространствах, но и в расположении точек: они либо кучкуются в центре карты, либо размазаны по её краям. Сравните, например, всё тот же «Остров Уэйк» и « Обломки » из новой части. В случае «Обломков» же почти все флаги а вместе с ними и игроки кучкуются в центре, а остальная карта пустует.

Михаил Кадиков, левел-дизайнер Crytek, объясняет вред подобного подхода к дизайну карт: «Пустота — это негативное пространство. Оно отталкивает, через него скучно и опасно бегать. Как правило, в пустом поле нет геймплея вообще. Это то же самое, что сделать большую пустую комнату и бросить туда игроков. Для транспорта, наверное, сойдёт, если сделать небольшую разницу в высоте типа барханов, как на пустынной карте.

Но для пехоты это кошмар». От излишне большого масштаба страдает даже режим «Прорыв» — местный аналог «Штурма». Два флага здесь расположены слишком далеко друг от друга, чтобы сформировать единую линию фронта; зато когда обе команды начинают бороться за один флаг, мы получаем 120 человек на маленьком пятачке земли и всё мигом скатывается в бестолковую мясорубку. Единственные, кто выигрывает от обилия пустых пространств, — кемперы со снайперскими винтовками. Автору текста однажды не повезло настолько, что он целый матч 22 минуты носился от одной точки к другой, чтобы обнаружить, что их уже захватили союзники.

В итоге команда победила, по сути, без его участия — такое себе удовольствие.

Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений

Battlefield 2042 marks the return to the iconic all-out warfare of the franchise. Adapt and overcome dynamically-changing battlegrounds with the help of your squad and a cutting-edge arsenal. В свежем отчёте за третий квартал 2024 года EA упомянула и про планы на свои франшизы — судя по всему, фанатам Battlefield придётся подождать новой части ещё |Игромания. Главная» Новости» Battlefield 2024. В данном разделе вы можете просмотреть самые свежие новости о Battlefield 2042, либо новости, где упоминается Battlefield 2042. Battlefield™ 2042 — это шутер от первого лица, в котором серия возвращается к легендарным масштабным сражениям.

Battlefield 2024 – Delayed Officially!

Чем больше, тем хуже: как Battlefield 2042 развивает формулу серии Новая Battlefield 2042 уже разрабатывается EA DICE и выйдет на PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК в октябре 2021 года.
Стоит ли возвращаться в Battlefield 2042? Студия DICE продолжает активную поддержку онлайн шутера Battlefield 2024, анонсировав бесплатное дополнение.
13 апреля. BattleField 2024 ВЕСНА. | ВКонтакте Battlefield 2042 разделена на три основных мультиплеерных режима, и в игре полностью отсутствует сюжетная кампания.
Новый движок и релиз в 2024 году: разработчик слил первые подробности следующей Battlefield После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось.

Battlefield 2042: системные требования, обновления и геймплей

Battlefield 2042 — популярный шутер от первого лица. Выхода Battlefield 2042 ждали все, кто любит крупномасштабные виртуальные военные конфликты. После довольно спорной Battlefield V знаменитая серия пропала на целых три года, чего еще ни разу не случалось.

Классовая система и специалисты

  • Системные требования и технические характеристики Battlefield 2042
  • Независимый игровой ресурс
  • Battlefield 2042 станет нормальной игрой через год, но это не точно
  • Патч третьего сезона добавил в Battlefield 2042 новую карту, гранатометчика и множество исправлений

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий