Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Продюсер: Бродерик Джонсон, Эндрю А. Косов, Йен МакГлойн и др. Режиссер: Дени Вильнёв. Продолжение культового фильма «Бегущий по лезвию», действие которого разворачивается через несколько десятилетий. Подобно оригинальному фильму, «Бегущий по лезвию 2049» получил рейтинг R на территории США.
Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию
Это и есть моя режиссёрская версия. Не думаю, что в будущем появятся альтернативные варианты. Если они и будут, то не от меня. Хронометраж ленты составит 2 часа 32 минуты, а возрастной рейтинг «Бегущему» присвоили взрослый. Также Дени рассказал, что при съёмках команда использовала минимум CGI, все основные декорации были построены на площадке.
Увеличивающиеся темпы урбанизации, климатические изменения, генная инженерия, перенаселение, различия по социальным и экономическим показателям — этот список можно продолжать. Эта и многие другие причины обусловили необходимость вернуться к теме Бегущего по лезвию». Продюсер Эндрю А. Косов соглашается: «Бегущий по лезвию во многом опередил своё время. Провокационная история и завораживающий визуальный ряд, родившийся в удивительном воображении Ридли Скотта, сделали фильм настоящим культурным феноменом.
Картина изменила наше восприятие технологического прогресса и его роли в будущем. Мне кажется, именно поэтому фильм нашёл такой отклик у зрителей». Невероятная популярность первого фильма заставили Косова и его партнёра из компании Alcon, продюсера Бродерика Джонсона подумать дважды, прежде чем взяться за нового Бегущего. Идею снять новую главу Бегущего по лезвию в компанию Alcon подкинул продюсер Бад Йоркин, который в свое время входил в продюсерскую группу оригинального фильма, и его супруга Синтия Сайкс Йоркин. Эндрю и Бродерик очень уважали Бада и настаивали, чтобы мы с самого начала принимали самое активное участие на всех стадиях производственного процесса. Они вложили свои сердца в этот проект, и я не представляю себе лучших партнёров, которые могли бы реализовать нашу общую мечту». Приступая к работе над сиквелом, продюсерам пришлось сначала обратиться к первоисточнику. Скотт, выступивший исполнительным продюсером сиквела, говорит: «Бегущий по лезвию с самого начала задумывался, как самостоятельный фильм, но мы даже тогда понимали, что в нём многое осталось нерассказанным». Скотт связался с Хэмптоном Фанчером, который работал и над сценарием оригинального Бегущего по лезвию в соавторстве с коллегами.
Сценарист вспоминает: «Это было счастливое стечение обстоятельств, поскольку я недавно закончил рассказ, действие которого происходит во вселенной Бегущего по лезвию. Я прочитал Ридли первый абзац, и этого было достаточно — именно то, что нужно. У него остался ко мне лишь один вопрос: «Сможешь прилететь в Лондон? Скотт рассказывает: «Хэмптон не ограничился написанием только лишь черновой версии сценария; он написал новеллу, полную диалогов в его уникальном, замечательном стиле. Затем за работу взялся сценарист Майкл Грин, который адаптировал произведение в киносценарий». Узнав о возможности поработать с материалом Бегущего по лезвию, Грин был вне себя от радости. В оригинальном фильме поднималось множество важных социальных вопросов, среди которых была и продолжительность жизни. В фильме Бегущий по лезвию 2049 вопрос ставится иначе — мы озадачились качеством жизни. В обоих фильмах есть люди и есть репликанты.
Эти два вида похожи друг на друга, но отношение к ним различное, поскольку одни были рождены, а другие — созданы. Кардинальная разница в том, что рожденный человек, по определению, должен быть наделён душой. В чем сущность души? И действительно ли она может принадлежать только людям? Неужели правда, что Alcon доверяет мне снимать такой фильм? Это был один из самых значимых комплиментов в моей карьере». Для всех наших фильмов эта атмосфера очень важна, особенно для Бегущего по лезвию 2049. Именно в этом напряжении, в захватывающем повествовании, в запоминающихся актёрах раскрывается истинная магия кино. Дени — один из немногих режиссёров, кому удается добиться этого эффекта».
Вильнёв заявляет, что поначалу опасался браться за столь амбициозный проект. Впрочем, Вильнёв напрасно беспокоился — Скотт не просто одобрил кандидатуру будущего режиссёра. Он заверил меня, что будет на связи в любое время дня и ночи». Продумывая стилистику визуального ряда, Вильнёв хотел сохранить дух оригинального фильма. По заверению продюсеров, несмотря на то, что Бегущий по лезвию 2049 будет логичным продолжением оригинального фильма, он будет вполне органичен сам по себе. Вам вовсе не обязательно знать, с чего все начиналось». Кинематографистам также пришлось продумать, что могло бы случиться с нашей планетой за три десятилетия. Вильнёв говорит: «Действие фильма Бегущий по лезвию происходило в 2019 году, и мало чем отличается от нашей современной жизни. Так что мы решили придумать, как могло бы выглядеть наше общество в 2049 году, чтобы зрители почувствовали себя в недалёком будущем.
Мир фильма Бегущий по лезвию 2049 — логичное продолжение мира картины Бегущий по лезвию, отнюдь не нашей реальности». Спустя 30 лет климатические условия стали ещё хуже. Атмосфера стала ещё более удушливой и гнетущей, чем в первом фильме. Воздух пропитан токсинами, океаны ведут себя непредсказуемо, климат стал более холодным… Изменившиеся погодные условия сказались на всем, включая архитектуру, машины и одежду». В закадровую команду Вильнёв пригласил настоящих мастеров своего дела — оператора Роджера Дикинса, художника-постановщика Денниса Гасснера и дизайнера костюмов Рени Эйприл, которые помогли ему реализовать задуманное. Настроение передалось и актёрскому составу. Они предложили немало замечательных идей, а для меня стали настоящими музами на съёмочной площадке». Гослинг и Форд возвращают режиссёру комплимент. Я не знал о его планах на Бегущего и только со временем начал понимать, насколько амбициозно его видение будущего фильма.
Дени — очень молчаливый, вдумчивый и невероятно умный парень. Он любит взвешивать ответ на каждый вопрос, поэтому всегда говорит по существу. Я нашёл в нём на удивление приятного собеседника, который всегда находил ответ на любой вопрос о снимаемом фильме». Он очень уважительно относится к оригиналу, но никогда не заискивал перед ним. Свое восхищение он как-то умудрялся преобразить во вдохновение, и мне кажется, что в результате он воодушевлял всех нас». Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Кинематографисты стремились по возможности воздерживаться от компьютерной графики и хромакея, полагаясь на живой экшн и практические эффекты. Вильнёв говорит: «Я очень люблю работать на натуре, где всё реально. Мне было очень важно выстроить осязаемый мир вокруг актёров, чтобы они могли жить в нём, а не пытаться его представить».
Актёры признаются, что реальные декорации положительно сказываются на актёрской игре. Люди и репликанты Кинематографистам было крайне важно определиться с двумя главными ролями в фильме Бегущий по лезвию 2049 ещё до начала работы над сценарием. Стоит ли говорить, что кандидатура Харрисона Форда на роль Рика Декарда не обсуждалась. Однако выяснилось, что и на роль нового бегущего Кея продюсеры, не сговариваясь, прочили только одного актёра — Райана Гослинга. Хэмптон Фанчер вспоминает: «Я летел в Лондон на встречу с Ридли, думал о главном герое, и внезапно мне пришла мысль: «Райан Гослинг! Это же он! Но нашу встречу Ридли начал практически сразу с вопроса: «Кого ты видишь в главной роли? А он — мне: «Я так и думал». Мы даже не знали, какой будет история, но образ главного героя у меня в воображении намертво совместился с внешностью Райана».
Гослинг говорит, что заинтересовался проектом как только до него дошли слухи о нем. А тут я получил шанс войти в этот мир, стать частью истории… Это была бесценная возможность, от которой немыслимо отказаться». О том самом мире, в который ему было суждено окунуться, актёр говорит: «Он стал более жестким и пустынным, чем 30 лет назад. Соответственно, работа бегущих по лезвию стала более сложной. Когда мы впервые встречаем Кея, нетрудно заметить, как он мучается от этой изоляции». В процессе выполнения миссии Кей неожиданно открывает тайну, которая заставляет его поставить под сомнение всё, во что он свято верил раньше». Вильнёв говорит: «У Кея очень несладкая жизнь, он очень одинок. У него, пожалуй, худшая работа на Земле, но во время выполнения очередного задания на него нисходит просветление, мечта настолько яркая, что ослепляет его. Это замечательный поворот сюжета».
Райан — актёр, который способен передать бурю эмоций одним движением брови. Мне нужен был человек с невероятным интеллектом, но в то же время достаточно сильный, способный справиться со всеми напастями мира будущего. Райан взялся за работу страстно и самозабвенно, а я лишний раз убедился в правильности нашего выбора. Этот фильм был для него столь же важен, как и для меня». Среди тех, кто прочил Гослинга на роль Кея, был и актёр, сыгравший в оригинальном фильме Бегущий по лезвию: Харрисон Форд. Мне очень понравилось работать с Райаном на съёмках этого фильма. Всё, за что он берётся, приобретает индивидуальность и оригинальность, хотя сам процесс для вас остается загадкой. Он живет своим персонажем, а не стремится сыграть его». Гослинг возвращает Форду комплимент: «Харрисон — величайший кинематографист.
Существует причина, по которой подавляющее большинство его фильмов становятся блокбастерами, и их тянет пересматривать снова и снова. Постоянство — признак мастерства. Есть много способов сыграть каждую сцену, но когда работаешь с Харрисоном, со временем начинаешь понимать — есть только один наилучший способ. И он уже решил, какой должна быть эта сцена, раньше, чем все остальные». Ридли Скотт вспоминает, как связался с Фордом, чтобы предложить ему вернуться к амплуа Декарда: «Мне казалось, что он может отнестись к этой идее скептически. Но когда я отправил ему сценарий, его ответ меня успокоил: «Ридли, это замечательно! Поправка: это лучший сценарий из всех, что я читал! Можно сказать, что ты примеряешь старую одежду и, к счастью, она всё ещё неплохо на тебе сидит. Так что у меня не было каких бы то ни было предубеждений против того, чтобы вернуться к образу Декарда».
Я вырос на его фильмах. Сначала мне пришлось как-то успокоить нервы перед встречей с героем моего детства. Но Харрисон исподволь сломал между нами стену — это самый мягкий, очаровательный, великодушный и скромный актёр из всех, с кем я встречался. Работа с ним на съёмочной площадке мне напомнила возвращение в киношколу. У него настолько объемный багаж опыта, о котором мне остается только мечтать. Никогда не забуду те замечательные дискуссии, которые мы вели о его роли, о новом подходе к персонажу, которого никто не видел уже много лет». По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 никто не видел Декарда уже 30 лет. Форд объясняет: «Декард пережил трагические события, описанные в оригинальном фильме. Он также узнал некоторые секреты, которые требовалось ревностно хранить, во всяком случае, он считал, что обязан их сохранить, и решил, что будет лучше, если его все потеряют.
Кроме того, он понимал, что за ним охотятся, и решил спрятаться там, где его никто и искать не будет. В очень опасном месте. С тех пор он вел образ жизни отшельника». Впрочем, Декард спрятался от всех, но только не от Кея. Это очень необычный поворот сюжета, и эмоциональная составляющая наших персонажей для всего фильма была просто бесценной». Улики, которые выводят Кея на след Декарда, хранятся в архивах Корпорации Уоллеса. Большая часть записей была уничтожена во время электро-магнитного импульса 2022 года, который называли Затмением, но некоторые фрагменты все же сохранились. Среди них была запись, в которой угадывался голос Декарда. Корпорацию Уоллеса возглавляет таинственный Ниандер Уоллес, чья мягкость в обращении никак не вяжется с безжалостными амбициями.
Он одержим идеей создать идеального репликанта — совершенно безотказного и беспрекословно подчиняющегося людям. Последняя модель его компании — Nexus 9. Уоллес видит в репликантах ключ к выживанию человечества… необходимо лишь их создать в необходимом для этого количестве. За много лет до событий фильма Уоллес совершил революцию в производстве генно-модифицированных продуктов питания и вывел всю планету из, казалось бы, неминуемого пищевого кризиса. В обмен на это он сумел выторговать у мировой общественности отмену закона о запрете репликантов. Поставив производство репликантов на поток, он заработал баснословное состояние… и получил практически безграничную власть. Джаред Лето, сыгравший роль Уоллеса, говорит: «Возможно, я оцениваю личность Ниандера Уоллаеа иначе, чем весь мир. Этот парень спас всю планету от голода, поэтому я думаю, он вправе на некоторые эгоистичные замашки. Он пришёл к власти благодаря усердной учебе и непосильному труду.
Уоллес — гений и немного безумец, что, впрочем, неизбежно в его случае. Он увлечён своим делом и очень неоднозначен. Такую роль было очень интересно играть». О вселенной Бегущего по лезвию Лето говорит: «Я помню её с детства, когда смотрел фильм на видеокассете. Есть такие картины которые смотришь в детстве, и по какой-то причине они остаются в твоей памяти навсегда. Они так или иначе влияют на твою жизнь, меняют твоё мировоззрение. Бегущий по лезвию оказал на меня именно такое воздействие — он навсегда остался со мной. Что-то зацепило меня, когда я смотрел картину ещё ребенком, и не отпускает по сей день. Для Бегущего всегда есть место в моем сердце, и это дарило мне вдохновение во время съемок».
Ну, кому можно было поручить такую роль? Я выбрал рок-звезду и, кажется, не ошибся в выборе. Я наблюдал за тем, как Джаред вживается в образ своего героя, и всё гадал, как он будет справляться с тем, что Уоллес абсолютно слеп? На пробах Джаред меня поразил — он действительно казался слепым… Во всяком случае, вёл себя именно так». Готовясь к роли, Лето проводил много времени в компании людей с теми или иными нарушениями зрения, наблюдая за их движениями и реакциями. В ответ Лето не может удержаться от похвалы режиссёру: «Дени — человек редкого таланта. Особенно ценными качествами его характера я считаю умение восхищаться, неугасимый энтузиазм и природное любопытство.
Они выясняют, что волосы и кости принадлежат женщине, которая умерла во время родов. Затем, к удивлению Джоши, на костях обнаруживается серийный номер репликанта. Она велит Кею отыскать ребенка репликантов и устранить его, опасаясь за то, что может произойти, если если ребенок попадет не в те руки.
Кей обращается в корпорацию Уоллес за помощью в идентификации репликанта по образцу ДНК. Вместе они воспроизводят записанное сообщение из архива памяти Репликантов. Гафф говорит, что Рик Декард давно ушел от дел, находясь в уединении, как всегда о том мечтал. Уоллес создает нового репликанта-женщину и сразу после рождения убивает её. Он уже наслышан о ребенке Рэйчел и его гложет осознание того, что сам он пока не овладел тайной создания репродуктивных женщин-репликантов, чтобы сделать своему бренду мировую известность. Тогда Уоллес посылает Лав по следам Кея. В городе Репликант по имени Фрейса Хиам Аббасс обращает внимание трех девушек-проституток о приближении Кея. Втроем они идут ему навстречу, но он не проявляет заинтересованности. Одна из девушек, Мариетта Маккензи Дэвис , остается ненадолго поболтать с Кеем. Лав попадает в криминалистическую лабораторию полицейского участка, чтобы опознать кости Рэйчел.
Один из докторов, Коко Дэвид Дастмалчян , обнаруживает ее, после чего она убивает его, перерезая шею и заставляя его задыхаться от собственной крови. Кей возвращается на ферму Саппера, где замечает записанную в одном месте дату — 6. Пробуждается воспоминание об игрушечной деревянной лошадке. Затем он сжигает дом. По возвращению домой он спрашивает об этой дате у Джой, которая говорит, что Кей уже рассказывал ей эту историю. Воспоминания, о которых идет речь, указывают на то, что Кея в мальчишеском возрасте преследовала группа парней из детского дома, которые хотели отобрать игрушечную лошадь. Тогда он бросил игрушку в печь, в результате чего был избит. Kей летит на свалку с Джой, чтобы найти место — источник своих воспоминаний. Мусорщики прицепляют к машине Кея воздушный змей, который попадает под удар молнии и приводит к обрушению транспортного средства. Мусорщики пытаются атаковать Кея, но ему удается дать отпор и даже убить нескольких.
Затем начинают падать ракеты, отправленные Лав, чтобы отвести мусорщиков от Кея.
Дело в том, что Кей случайно раскрыл секрет, который может полностью нарушить существующий на Земле порядок. Продюсером проекта выступил Ридли Скотт. Несмотря на провал фильма в прокате, Дени Вильневу продолжили доверять масштабные работы. К примеру, бюджет недавней «Дюны» в разы больше «Бегущего». В кинотеатрах экранизация романа Фрэнка Герберта вышла 16 сентября. За несколько недель картина собрала более 100 миллионов долларов по всему миру. От российских зрителей лента получила более миллиарда рублей. Это один из рекордов проката в период пандемии.
Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию
Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения. Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на 2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию. Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др.
«Бегущий по лезвию 2049»: пересказ и анализ сюжета [СПОЙЛЕРЫ]
Спустя 2 года Янг предложили роль в «Бегущих по лезвию — репликанта Рэйчел Тирелл, изменившего представление Рика Декарда к андроидам. Эдвард Джеймс Олмос Актер, режиссер, продюсер из Америки 1947 года рождения, получил известность среди зрителей после роли лейтенанта Мартин в «Полиции нравов Майами». Эдвард занимается музыкой — создал блюзовую рок-группу, которая известна сегодня под названием «Pacific Ocean». Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам. Данный ресурс носит исключительно информационно-ознакомительный характер, и не является официальным продуктом компании. Обратная связь с проектом: anthony.
В итоге режиссером стал Дени Вильнев. Ридли Скотт жалеет о том, что не смог снять «Бегущего по лезвию 2049». В свежем интервью для Empire мастер признается, что причиной отказа от съемок стал напряженный график. Скотт заявляет, что ошибочно было отказывается от проекта, но он был вынужден, потому что чувствовал необходимость в работе над сиквелом «Бегущего по лезвию».
Позже, дома, он вспоминает, что на лошадке были вырезаны те же самые цифры, что и на дереве — похоже, он и есть тот самый ребенок, которого должен найти и уничтожить. Чтобы проверить свою гипотезу, он сначала едет в тот самый приют из своих воспоминаний и действительно находит там лошадку в груде земли.
Все еще в сомнениях, К идет к лучшему конструктору воспоминаний, чтобы она определила, настоящая у него память, или нет. Девушка страдает от иммунодефицита и живет в своей лаборатории как в тюрьме, за стеклом. Она рассказывает, что ее родители улетели к лучшей жизни в колониях, но ее взять с собой не смогли, не позволила болезнь. Она подтверждает, что у К настоящие, человеческие воспоминания, и он приходит в ярость. В участке он проваливает проверку на психологическую стабильность, но Мадам его отпускает — К принес хорошие новости, рассказав, что разобрался с ребенком, о живорожденном репликанте теперь никто никогда не узнает. У начальницы нет повода ему не верить, ведь репликанты не умеют врать. Добравшись до дома, К планирует побег — рано или поздно за ним придут.
Параллельно с этими событиями развивается линия его личной жизни. Дома у него «живет» искусственная голографическая жена Джо, которую он по-настоящему любит. Действительно, К ведь и сам не настоящий человек, о чем ему постоянно напоминают окружающие, так что он точно знает, на какие чувства способен искусственный интеллект. Сначала Джо прикована к специальному проектору на потолке, но потом он дарит ей эманатор, устройство, которое позволяет ей воплощаться и даже не на долго становиться материальной в любом месте, лишь бы эманатор был рядом. Чтобы отметить то, что К теперь — «настоящий мальчик», она приглашает проститутку-репликанта и «синхронизируется» с ней, накладывая свою внешность поверх материального тела. Джо хочет быть «настоящей» для своего любимого. И это — самая трогательная, чувственная и честная романтическая сцена в научно-фантастическом кино, которую когда-либо снимали, особая благодарность Вильневу, который не погнался за славой «Игры престолов» и не стал детально показывать сцену секса, только объятия и первый поцелуй.
Проститутка, тем временем, оказывается не простой — она подбрасывает К следящий маячок и уходит. Джо дает К «настоящее имя» — ее фантазии хватает только на «Джо». К и Джо идут к старьевщику в первой части Декард тоже ходил к уличному эксперту с универсальным сканером и узнают, что лошадка выточена не просто из дерева, она получила дозу радиации.
Очарованный загадкой, Кей решает найти Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который исчез без вести много лет назад.
Он полагает, что Декард обладает ключом к разгадке, который поможет ему раскрыть тайну, скрывающуюся за этой секретной информацией.
Фильм Бегущий по лезвию 2049 актёры и роли (Blade Runner 2049 2017)
Актеры - Вся съемочная группа | Фантастика, триллер, драма. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. |
Бегущий по лезвию | Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий фильма «Бегущий по лезвию». |
Роли и актеры фильма "Бегущий по лезвию 2049", дата выхода киноленты | Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве HD. |
Актеры фильма Бегущий по лезвию 2049 | Thirty years after the events of the first film, a new blade runner, LAPD Officer K (Ryan Gosling), unearths a long buried secret that has the potential to p. |
Как для "Бегущего по лезвию 2049" воссоздали актрису из оригинального фильма | В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Робин Райт и др. |
Другие кинофильмы / фантастика
- Авторизация
- Роли и актеры фильма "Бегущий по лезвию 2049", дата выхода киноленты
- Blade runner 2049
- Ридли Скотт жалеет, что не снял сиквел фильма "Бегущий по лезвию"
- Бегущий по лезвию 2049 (2017) – Фильм Про
Бегущий по лезвию 2049 (2017) — Актёры и роли
Коллега Павлов разродился хвалебной рецензией , да и я сам оцениваю "Бегущего... Имхо, ближе к истине оказался Рутгер Хауэр, сказавший , что "это будет не тот "Бегущий по лезвию"". И правда не тот.
Да, теперь искусственные люди свободно живут на Земле и даже работают «бегущими по лезвию», охотниками на взбунтовавшихся собратьев. Перед смертью герой Батисты роняет фразу: «ты не видел чуда, » — эта фраза еще сыграет свою роль в истории. Перед домом К находит мертвое дерево, а под ним — останки неизвестной женщины. Уже в полицейском участке в Лос-Анджелесе выясняется, что женщина умерла при родах, но самое странное другое — она была репликантом.
Мадам, начальница К, объясняет, что этот инцидент необходимо замять и уничтожить все следы — и особенно важно найти и убить таинственного ребенка, ведь, если репликанты узнают, что их вид способен размножаться естественным путем, они поднимут восстание и миру придет конец. К берется за дело — первым делом он отправляется в штаб-квартиру корпорации Уоллас — после смерти Тирелла и падения доверия к репликантам разных моделей Nexus, власть над рынком перехватил новый магнат, который не только создал новые виды более послушных репликантов, но и обеспечил умирающую, покинутую большей частью людей Землю электроникой, доступным жильем и дешевыми генно-модифицированными продуктами. В огромном здании корпорации клерк объясняет, что серийный номер женщины принадлежит старой модели репликанта, еще из серии Nexus, а все данные тех времен были уничтожены глобальной катастрофой, «Блэкаутом». В результате происшествия на всей планете на несколько дней отключилась вся электроника, а информация на носителях повредилась или исчезла вовсе. После этого мы встречаем Лав — репликанта-помощницу Уолласа, которую он называет его «лучшим ангелом». Она показывает К все, что осталось в архивах про найденную женщину — отрывок теста Войт-Кампфа, который Декард проводил Рэйчел в первом фильме.
Все складывается, Рэйчел ведь была прототипом и любимой помощницей старого ученого. После этого К уходит, а Лав отправляется к начальнику, которого сыграл Джаред Лето. Это слепой экзальтированный фанатик, который одержим своими работами — он заигрался в бога и пытается сделать репликантов идеальными, но одну загадку все никак не может решить — все его творения бесплодны. Он тоже ищет ребенка, чтобы препарировать его и раскрыть секрет гениального решения Тирелла. К возвращается на «Целину» и находит спрятанный детский носок и фотографию женщины с младенцем — ребенок и правда появился на свет здесь. На улице, у корней дерева, блейдраннер находит цифры, от которых у него случается флэшбек с деревянной лошадью и печью.
На базе он докладывает об успехах, но Мадам недовольна. Она просит репликанта рассказать о самом ярком своем воспоминании из детства, хотя оно просто не может быть настоящим, репликанты появляются на свет уже готовыми, взрослыми и обученными. К рассказывает о том, как рос в приюте в индустриальном районе.
Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков.
Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться».
Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма «Бегущий по лезвию» стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта.
Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу.
Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке.
Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма.
Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки».
Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов.
Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма «Бегущий по лезвию 2049» Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в «Бегущем по лезвию», и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше.
Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри.
Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме.
Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад. Научная фантастика 2017 2 ч.
Все зрители «Бегущего по лезвию 2049» увидят режиссёрскую версию
«Бегущий по лезвию 2049» чередует минимализм фильма Вильнева о пришельцах с детализированностью киберпанка от Ридли Скотта. Еще в прошлом октябре Entertainment Weekly сообщила, что самый неожиданный персонаж фильма "Бегущий по лезвию 2049" не был реальным человеком. Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на Актриса Ана де Армас / кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049». Драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Описание. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” погружает зрителей в будущее. Действие происходит спустя 30 лет после событий кинокартины “Бегущий по лезвию”.
«Бегущий по лезвию 2049»: пересказ и анализ сюжета [СПОЙЛЕРЫ]
Смотрите, она до сих пор носит красную помаду! Джо Тёркел сыграл доктора Элдона Тайрелла А так наш корпоративный магнат, построивший империю на создании человекоподобных рабов, выглядит в 2017 году 10. Джоанна Кэссиди в роли репликанта Зоры В 2017 Джоанна все еще появляется на красных ковровых дорожках! Вот так выглядел красавчик Райан Гослинг, когда вышел фильм «Бегущий по лезвию» А это он в «Бегущий по лезвию 2049».
Рейчел в исполнении Шон Янг словно перенесли из картины 1982 года в 2017. Теперь команда по визуальным эффектам Moving Picture Company , занимавшаяся воссозданием образа, представила детальную демонстрацию всего процесса. Компании пришлось прибегать к множеству различных техник, чтобы добиться необходимого уровня реализма.
Смотрите, она до сих пор носит красную помаду!
Джо Тёркел сыграл доктора Элдона Тайрелла А так наш корпоративный магнат, построивший империю на создании человекоподобных рабов, выглядит в 2017 году 10. Джоанна Кэссиди в роли репликанта Зоры В 2017 Джоанна все еще появляется на красных ковровых дорожках! Вот так выглядел красавчик Райан Гослинг, когда вышел фильм «Бегущий по лезвию» А это он в «Бегущий по лезвию 2049».
Они влачат свое жалкое существование под небом, постоянно затянутым тучами. Художник-постановщик Деннис Гасснер вспоминает: «Я попросил Дени описать дизайн одним словом, если это возможно; словом, которое бы лучше других описало ощущение от увиденного. Дени сказал: «Жестокость. Мне хочется, чтобы архитектура была жестокой». Мы начали работать, отталкиваясь от этого определения. Кропотливо собираемые скетчи и рисунки мы упорядочивали в то, что я называю «визуальным языком фильма». Здания были спроектированы с таким расчетом, чтобы защитить от осадков, поэтому многие выглядят, как бункеры». Жестокость стала также определяющим описанием костюмов, которые разрабатывала дизайнер Рени Эйприл. Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма «Бегущий по лезвию» стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки».
«Бегущий по лезвию 2049»: кадры, сюжет, подробности
В фильме "Бегущий по лезвию 2049" Райан Гослинг играет главную роль офицера полиции по имени Кей. ГлавнаяКиноКаталог фильмовБегущий по лезвию 2049Персоны. Бегущий по лезвию 2049 (2017) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.
Актёры и съёмочная группа
- Актеры - Вся съемочная группа фильма Бегущий по лезвию 2049 (2017)
- Бегущий по лезвию Смотреть Онлайн Бесплатно Фильм В Хорошем Качестве
- Вышел второй трейлер «Бегущего по лезвию 2049» Дени Вильнева - Афиша Daily
- «Бегущий по лезвию 2049»: пересказ и анализ сюжета [СПОЙЛЕРЫ] | Канобу
- Blade runner 2049
- Актёры и роли