Военно-Морской Флот (ВМФ) предназначен для вооруженной защиты интересов России, ведения боевых действий на морских и океанских театрах войны. На этой странице находится вопрос Большую долю флота России составляет. На сессии «Морская логистика: как вырасти в разы» основатель группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что России необходимо строить собственный морской флот и предложил всем участникам рынка объединить усилия для его создания. отметил министр. большую долю флота России составляет флот, а)ледокольный б)рыболовный в)пассажирский г)наливной.
Названа доля попавшего под санкции Запада российского торгового флота
Россия наращивает мощь своего военно-морского флота, только за этот год он пополнится тремя десятками кораблей разных классов, заявил Владимир Путин во время выступления на параде ВМФ России в Санкт-Петербурге. Причем большую часть флота построили не на верфях «Объединенной строительной корпорации». отметил министр. В ближайшее время доля современных вооружений и техники в ВМФ должна составить 70%.
Лучший ответ:
- Большую долю флота России составляет…флот: - ответ на тест
- Новые видео
- Что еще почитать
- Платежный баланс Российской Федерации
- Путин заявил, что в 2027 году доля современных кораблей в ВМФ должна достигнуть 70%
Эксперт объяснил, как Россия оказалась на третьем месте в списке мощнейших флотов мира
На данный момент в составе ВМФ России — более 70 подводных лодок и 200 надводных боевых кораблей, в том числе самый вооруженный ракетный крейсер в мире "Петр Великий", подводный стратегический крейсер "Князь Владимир", крейсер "Варяг", который называют "убийцей авианосцев" противника, и другие. В числе заступивших на боевое дежурство — корвет "Меркурий" с управляемым ракетным вооружением. Он предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, борьбы с надводными кораблями противника и поддержки десанта.
Суммарно предприятие сдало для столицы уже 15 остановочных платформ. Уходящий год оказался богат на «Метеоры». ЦКБ по судам на подводных крыльях имени Р. Третий «Метеор» будет передан Нижегородской области в первой половине 2024 года. Четыре единицы своей версии «Метеора» сдали корабелы Зеленодольского судостроительного завода. Правительство республики поставило задачу перед заводом: довести выпуск модернизированных «Метеоров» до восьми-десяти в год. Зеленодольская верфь также передала компании «Флот РТ» пассажирское судно проекта А-217.
Судоверфь «Парящие машины» из Ленинградской области в мае построила два пассажирских судна на воздушной подушке проекта «Нептун 23» для эксплуатации в водах озера Селигер.
Флот активно занимается боевой подготовкой, на регулярной основе совершает походы в различные уголки Мирового океана. При этом динамика "активности" ВМФ России за последние 5 лет непрерывно растёт. Так, например, согласно докладу Министерства Обороны, в 2016 году корабли и подлодки ВМФ России совершили в общей сложности 102 похода, пробыв в море 9538 суток, при этом интенсивность выполнения задач по сравнению с 2015 выросла в 1. Состоявшийся в 2016 году боевой поход российских кораблей во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" к берегам Сирии показал, что Россия вполне в состоянии "выставить" при необходимости мощную многоцелевую корабельную ударную группу в требуемом районе Мирового Океана. В целом уровень исправности и боеспособности корабельного состава существенно вырос, хотя имеются и существенные проблемы. Так, например, из 5 числящихся в составе Тихоокеанского флота многоцелевых атомных подводных пр. Отдельной проблемой ВМФ России является его весьма неслабалансированный состав, что касается надводного флота. Основные силы Северного и Тихоокеанского флота имеют очень значительные противолодочные возможности, но количество кораблей, способных обеспечивать эффективную коллективную противовоздушную оборону корабельных соединений и обладающие мощными ударными возможностями составляет всего считанные единицы. Такими кораблями является тяжёлый атомный ракетный крейсер "Пётр Великий" и три ракетных крейсера пр.
Поэтому ВМФ России остро нуждается в новых кораблях дальней океанской зоны. Строительство новых крупных надводных кораблей. Наибольшей проблемой для современного ВМФ России является строительство новых боевых кораблей. К середине двухтысячных годов предполагалось масштабное перевооружение и усиление флота новыми кораблями в течении 10-15 лет. Однако, надежды на это не оправдались. Скорость строительства новых крупных надводных кораблей оказалась крайне низкой. Так например, головной новейший фрегат пр. Вместе с тем, стоит заметить, что флот и военно-морская промышленность наиболее сильно пострадали в 1990-е годы. К примеру, многим предприятиям авиационной промышленности, особенно ОКБ им. Сухого, а также заводам, производящим самолёты разработки данного КБ, удалось "выжить" благодаря многочисленным экспортным контрактам в первую очередь для Индии и Китая.
Данные контракты позволяли сохранить ключевые предприятия в твёрдой валюте, что в свою очередь позволило им не только "удерживаться на плаву", но и финансировать новые разработки. Военно-морская промышленность же столь "щедрых" контрактов не имела. Военно-морской флот же, являясь крайне сложным военно-техническим механизмом, требует очень значительных средств на содержание. Поэтому, практически полное отсутствие средств на содержание флота в 1990-е годы, привело к тому, что он стал деградировать, пожалуй, наиболее стремительными темпами, по сравнению с другими видами российских вооружённых сил.
Кроме того, в двухтысячных годах наиболее приоритетным направлением развития ВМФ стало обновление морской компоненты российских Стратегических Ядерных Сил и строительство новых подводных ракетоносцев пр. Отдельной проблемой стала необходимость оснащения новых кораблей дальней океанской зоны принципиально новыми образцами вооружения. Фрегаты пр.
РЛС "Полимент" состоит из четырёх, ориентированных под углом 90 градусов друг к другу фазированных антенных решёток, каждая из которых обеспечивает обзор пространства и радиокоррекцию зенитных ракет на маршевом участке траектории в секторе 90 градусов по азимуту и 90 - по углу места. Таким образом 4 антенных решётки обеспечивают круговой обзор пространства и возможность обстрела целей в любом направлении. Каждая из четырёх решёток обеспечивает наведение 4 зенитных ракет, а количество одновременно наводимых ракет при отражении удара с одного направления составляет 8 при ориентации корабля таким образом, что бы атакующие средства воздушного нападения оказались на "пересечении" секторов работы двух антенных решёток. Зенитные ракеты семейства 9М96 имеют активные головки самонаведения, что позволяет сократить участок наведения при помощи РЛС, обеспечивают возможность поражения воздушной цели в случае её ухода за радиогоризонт, а в перспективе это позволяет обеспечить возможность обстрела целей за радиогоризонтом. Данные ракеты имеют газодинамические рули, что позволяет на высотах менее 5 километров развивать перегрузки до 60 по другим данным до 65 единиц , позволяя уверенно бороться с интенсивно маневрирующими целями и обеспечивает вероятность поражения дозвуковых ПКР, близкую к гарантированной 0. Создание новых образцов морского оружия "с нуля", в условиях находившейся в крайне проблемном состоянии военно-морской отрасли, не могло сказаться на сроках их создания. В итоге, головной корабль проекта 22350 "Адмирал Горшков" приступил к ходовым испытаниям лишь в 2015 году, но до сих пор формально не передан флоту.
Причиной столь долгих задержек со вводом в строй стала необходимость испытания огромного количества новых систем, и главным образом ЗРК "Полимент-Редут". На конец 2017 года предприятиям концерна "Алмаз-Антей" удалось успешно решить большинство проблем с "Полимент-Редутом". Более того, как сообщается, в ходе испытаний и доработок комплекса обеспечено применение зенитной ракеты 9М96Д, обладающей дальностью полёта свыше 100 километров. Все остальные системы вооружения корабля, а также новейшие средства РЭБ успешно прошли испытания. К примеру, зенитно-ракетный комплекс "Форт", которым вооружены современные крейсеры пр. БПК пр. При этом комплексы "Форт" и "Кинжал" до сих пор обладают отличными боевыми возможностями.
Первый корабль ВМС США, оснащённый многофункциональной системой управления оружием "Иджис" вошёл в состав американского флота в 1983 году, однако система "Иджис" и комплекс интегрированных в неё средств вооружения доводились до приемлемого уровня боеспособности ещё 3 года. Не являются исключением и современные боевые корабли других флотов мира. Головной корабль был заложен в 2003-м году, а в строй вошёл в 2014-м, хотя планировался ввод в строй в 2010-м. Последний, третий эсминец данной серии вступил в строй в конце 2016 года, спустя более, чем через 10 лет после закладки. По всей видимости, командование ВМФ России и Министерство Обороны хотят получить сразу полностью боеспособный корабль, без доводки его различных систем вооружения в процессе эксплуатации. Кроме того, фрегаты пр.
Путин: доля современных вооружений в ВМФ должна составлять 70%
Флот Северный флот Россия Подводный флот Судостроение Новости Длиннопост. Вопрос из теста: Большую долю флота России составляет флот: Ответ на вопрос: рыболовный. Нужно и дальше последовательно выполнять мероприятия госпрограммы вооружений, чтобы к 2027 году у нас доля современных кораблей в ВМФ превысила 70%».
Обновление военно-морского флота России с 2014 по 2023 год
Ордин-Нащокин пригласил голландских кораблестроителей в помощь русским мастерам в село Дединово , расположенное на реке Оке [9] [10] , где зимой 1667 года началось строительство кораблей. В течение двух лет были построены четыре корабля: фрегат «Орёл» и три меньших судна. По одной версии корабль был сожжён в 1670 году мятежными казаками Степана Разина , по другой — был захвачен отрядами Разина и переведён в протоку Кутум , где простоял несколько лет и пришёл в полную негодность [11]. Масштабное строительством морского флота было начато Петром I. В отличие от других морских держав того времени, например Швеции, в которой шхерные эскадры представляли собой небольшие формирования судов для действия на мелководье и проведения небольших десантных операций и подчинялись непосредственно адмиралам корабельного батарейного флота, Армейский флот [12] Петра действовал самостоятельно и очень удачно в благоприятных для этого условиях Балтийского моря. Наряду с гребными судами, Петр I также активно развивал строительство военных судов европейского строя. Основная статья: Российский императорский флот Февральская революция , Октябрьская революция и последовавшая за ними Гражданская война в России изрядно дезорганизовали структуру Российского императорского флота.
Экипажи морских судов переходили, в основном, на сторону большевиков, при этом терялась основная часть офицерского состава, в том числе путём физической расправы и убийств. В период наиболее активных боевых действий гражданской войны Балтийский флот практически сразу перешёл на сторону красный. Черноморский флот был, в основном, дезорганизован и частично затоплен по условиям Брестского мира. Потери противоминных кораблей и катеров были наименее чувствительными, а наиболее тяжёлыми — в классе крейсеров [13].
Президент отметил, что в стране будет продолжена работа по совершенствованию системы базирования и инфраструктуры флота. Кроме того, корабли будут оснащать новейшим вооружением и техникой. Для этого будет проведена серьезная работа.
Атомный флот России ледоколы. Ледокольный флот России таблица. Ледокол Ямал чертежи. Ледокольный флот России инфографика. Атомный ледокол Ямал схема. Структура грузооборота в портах России. Структура грузооборота морских портов России. Диаграмма грузооборота морского порта. Структура грузооборота морских портов России по бассейнам,. Сколько ледоколов в мире по странам.
Сколько атомных ледоколов в мире по странам. Атомный ледокольный флот мира по странам. Атомный ледокольный флот инфографика. Структура речного флота России. Структурный состав российского речного флота. Торговый флот статистика. Торговый флот России статистика. Структура экспорта порта Санкт-Петербург. Грузооборот портов России таблица. Грузооборот морских портов России.
Статистика морских портов России. Ритм-200н реактор. Ледокол Россия проекта Лидер. Толщина металла ледокола. Атомоход Лидер габариты. Доля импорта в России. Химическая промышленность доля импорта. Импорт химической продукции в Россию. Импорт 2014. Доля разных видов транспорта в грузо и пассажирообороте в России.
Доля в пассажирообороте автомобильного транспорта. Доля в грузообороте транспорта. Доли транспорта в грузо- и пассажирообороте. ВМФ РФ состав флота. Черноморский флот ВМФ России состав. Объединение флота ВМФ России карта. Размеры морских судов. Высота грузового судна. Габариты судна. Инфографика в судостроении.
Рыночная доля. Рынок контейнерных перевозок в России. Доля рынка 2020. Доля рынка график. Грузооборот Порты России 2020. Порты России по грузообороту 2020. Рост контейнерных перевозок в России 2020. Динамика грузооборота морских портов России 2020. Мировое потребление электроэнергии 2021 диаграмма. Структура потребления энергии в России 2020.
Структура выработки электроэнергии в мире диаграмма. Структура потребления энергии в мире 2020. Электроэнергетика России. Электроэнергетика Росси. Установленная мощность электростанций ЕЭС России. Военно-морской флот России презентация. ВМФ РФ презентация. Вооружение военно-морского флота РФ. Военно морской флот вывод. Международные проливы.
Подводные лодки — это проклятие надводных кораблей и кораблей поддержки. Состав подводного флота ВМФ России один из самых обширных в мире, в нем находится - около шестидесяти пяти подлодок различных классов, включая классы "Delta", "Kilo", "Sierra", "Victor", "Akula" и "Borei". Введена в строй новейшая подводная лодка российского флота, "Император Александр III" класса "Борей", демонстрируя передовые технологии и возможности военной инженерной школы в России. Российские военные имеют впечатляющий опыт создания крупнейших подводных лодок в мире. Российский подводный флот базируется на огромных территориях большой страны, начиная с морских баз Владивостока и продолжая до Севастополя, что обеспечивает стратегическую гибкость и мобильность для ВМФ РФ. Важно отметить, что подводные лодки России обладают возможностью действовать как в обычных условиях, так и в условиях ядерного конфликта, что делает их ключевым элементом ядерного триадного удара. Их основной метод работы — старая добрая торпеда.
Большую долю флота россии составляет , а)ледокольный б)рыболовный в)пассажирский г)наливной
Самые дешёвые перевозки: А железнодорожные Б автомобильные В морские 5. Наиболее густая транспортная система сформирована: А на западе страны Б на севере страны В на востоке страны 6. Погодные условия особенно сильно влияют на работу: А авиации Б автомобилей В трубопроводов 7. Перевозка пассажиров на дальние расстояния - главная специализация: А автомобилей Б авиации В железнодорожного транспорта 9. Самый экологически чистый вид транспорта: А железнодорожный Б автомобильный В воздушный Г морской 11. Основной судоходный речной бассейн России ….
Суда проекта 22740М в настоящее время — самые мощные в России ледоколы с малой осадкой 3,2 м. Мощность на винтах составит 6 МВт, ледовый класс — Icebreaker6.
Об этом во время совещания по военной тематике заявил российский лидер Владимир Путин. Глава государства добавил, что Россия продолжит «развивать Военно-морской флот, делать его современным, океанским, высокоэффективным».
Поэтому, даже не смотря на номинально многочисленный состав группировки ВМС России, её состав на конкретном стратегическом направлении, зачастую, совершенно недостаточен. Задачами Балтийского и Черноморского флота является недопущение действий потенциального противника в соответствующих морях, что достаточно легко реализуемо. Учитывая малые географические размеры Балтийского и Чёрного моря, там затруднено действие крупных группировок потенциального противника. В тоже время данные моря легко "перекрываются" силами малых ракетных кораблей, береговых ракетных комплексов, авиации и дизельных подводных лодок.
Совсем иная ситуация для Северного и Тихоокеанского флота России. Даже те моря, что находятся в "зоне ответственности" Северного и Тихоокеанского флота, имеют огромную площадь, что вынуждает данные флоты иметь силы способные эффективно действовать на большом удалении побережья. При этом, в отличии от Балтийского и Черноморского флотов, силы Северного и Тихоокеанского флота не могут быть прикрыты силами авиации и ПВО - на удалении уже в несколько сотен километров от берега, время подлёта авиации с наземных аэродромов слишком велико, а с учётом радиуса действия даже современных тактических самолётов, время патрулирования, в течении которого они могут осуществлять прикрытие кораблей совершенно недостаточное. Рассмотрим, какие угрозы стоят перед Северным и Тихоокеанским флотом. Для этого обратимся к докладу Министерства Обороны России "О комплексной оценке состояния национальной безопасности РФ в области морской деятельности в 2016 году". Сложная военно-политическая обстановка в Черноморском регионе.
Усиление борьбы за контроль над районами Арктического шельфа, попытки увеличения военного присутствия в Арктическом регионе, а также попытки пересмотра в свою пользу международных договорённостей, со стороны некоторых стран-членов НАТО, имеющих "доступ" к территориям Арктики. К примеру, в качестве одной из угроз рассматривается желание Норвегии к установлению полного контроля над архипелагом Шпицберген и прилегающих к нему водах. Территориальные претензии Японии на Курильские острова. Таким образом, для Северного флота наибольшей военной угрозой является столкновение с крупными военно-морскими группировками НАТО, в том числе и с авианосными ударными группами. Для Тихоокеанского флота исходя из указанных выше потенциальных угроз, основным вероятным противником является ВМС Японии. Учитывая огромный численный и качественный состав морских "сил самообороны" Японии являющимися таковыми только по названию , задача противодействия группировки ВМС Японии, с учётом предельно близкого расположения Японии к потенциальному театру военных действий, а также крайне мощные ВВС, по своей сложности превосходит задачу противодействия АУГ США.
Исходя из этого, практически в любом случае, военно-морским группировкам Северного и Тихоокеанского флота требуется иметь способность эффективно противодействовать численно превосходящим корабельным группировкам потенциального противника, что в свою очередь требует создания на каждом из направлений развитых и высокоэффективных группировок разнородных сил. На текущий момент основные силы российских флотов следующие: Надводные силы Северный флот в своём "активном" составе располагает авианосцем "Адмирал Кузнецов", тяжёлым атомным ракетным крейсером "Пётр Великий", ракетным крейсером проекта 1164 "Маршал Устинов" в 2016 году завершил полный восстановительный ремонт и модернизацию , большим противолодочным кораблём БПК пр. В целом состояние и уровень боеготовности ВМС России весьма неплохие. Флот активно занимается боевой подготовкой, на регулярной основе совершает походы в различные уголки Мирового океана. При этом динамика "активности" ВМФ России за последние 5 лет непрерывно растёт. Так, например, согласно докладу Министерства Обороны, в 2016 году корабли и подлодки ВМФ России совершили в общей сложности 102 похода, пробыв в море 9538 суток, при этом интенсивность выполнения задач по сравнению с 2015 выросла в 1.
Состоявшийся в 2016 году боевой поход российских кораблей во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов" к берегам Сирии показал, что Россия вполне в состоянии "выставить" при необходимости мощную многоцелевую корабельную ударную группу в требуемом районе Мирового Океана.
Что еще почитать
- ВМФ России пополнят 30 кораблей в этом году – Путин
- Подпишитесь на нашу рассылку
- Роль военно-морского флота не уменьшается
- Другие вопросы:
- Россия играет по-крупному, строит больше боевых кораблей и подводных | Пикабу
- Военно-морской флот Российской Федерации — Википедия
Путин: в 2023 году ВМФ России пополняют 30 кораблей разных классов
После появления первых пароходов конструкторы начали задумываться и о паровых ледоколах. Первоначально пароходы двигались при помощи гребных колёс, поэтому лёд приходилось раскалывать не только перед носом судна, но и перед его колёсами. У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных. Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно. Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы. Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России. За годы, прошедшие с момента его спуска на воду в британском Ньюкасле да, пришлось заказывать за рубежом! Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом.
Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов. Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек.
Путин также поблагодарил ВМФ за выполнение задач и безупречную службу. Президент РФ подчеркнул, что этот год ознаменован для российского флота целым рядом памятных событий: 320 лет исполнилось Балтийскому флоту, 290 лет — Северному и 240 лет — Черноморскому. И вместе с Тихоокеанским флотом и Каспийской флотилией они составляют нерушимый оплот обороноспособности России.
КРИ888 26 апр. Высота горы - 8091 метров. Занимает десятое место среди всех вершин мира. Так же эта вершина считается самой опасной - уровень смертности альпинистов за все года восхождений р.. Sumatokhinao 26 апр. S шутка без знания местности и ориентации в ней... С чего начинается составление карты без чего ее не возможно нарисовать? Nastasia11182 26 апр. Океан - весь водный покров земли или его часть между материками. Материк - обширное пространство земли суши , омываемое морями и океанами.
Современный военно-морской флот России насчитывает больше 200 боевых надводных кораблей и около 70-ти подводных лодок Современный военно-морской флот России насчитывает больше 200 боевых надводных кораблей и около 70-ти подводных лодок Поражение целей, разведка, исследования и испытания. В день Военно-морского флота мы решили рассказать о субмаринах.
Задание МЭШ
Реализация плана деятельности главного командования ВМФ позволила повысить боевые возможности флотов, отметил. Отдельной проблемой ВМФ России является его весьма неслабалансированный состав, что касается надводного флота. В этом году Военно-морской флот (ВМФ) России пополнится 30 кораблями разных классов. День рождения военно-морского флота россии 20 октября 1696 года. на какой реке была построена верфь для первого флота? с каким военным походом связана эта дата?