Новости брат режиссер фильма

Режиссер и сценарист Валерий Переверзев раскрыл детали съемок «Брата-3». Актёр Виктор Сухоруков рассказал, как в своё время предлагал режиссёру Алексею Балабанову снять третью часть культового фильма "Брат". Хотел снять картину об отношениях родных братьев, которые перестали быть родственными, – вспоминал режиссёр. Фильм не имеет никакого отношения к картинам «Брат» и «Брат-2», снятым Алексеем Балабановым.

Режиссер Переверзев сообщил, что фильм «Брат-3» покажут в Каннах

В прокат выходит документальный фильм о режиссёре «Брата», «Груза-200» и «Жмурок». Фильм «Брат 3» может получить прокатное удостоверение 20 ноября, сообщил РИА «Новости» режиссер картины Валерий Переверзев. Режиссер Юрий Быков в шоу «Белый шум» рассказал о своем отношении к дилогии «Брат» Алексея Балабанова. Премьера фильма «Брат» режиссера Алексея Балабанова состоялась 17 мая 1997 года в Каннах в рамках программы «Особый. Тамбов может стать съёмочной площадкой для фильма «Брат – 3». Режиссёр криминальной драмы Валерий Переверзев с командой приехал в город, чтобы выбрать локации. "Брат" Алексея Балабанова.

«Брат-3» не получил прокатное удостоверения в России. В чём проблема

Развитие сюжета о поисках любви и смысла человеческого "я" близко и абсолютно понятно. Честное, глубокое кино». Татьяна Павликова, публицист, сценаристка «Я хочу, чтобы вы отправились путешествовать по миру с этим фильмом и ваш хороший фильм всегда найдет то место, которое он заслуживает, и я желаю вам этого. Большое спасибо». Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать вас в Локарно и пожелать успеха вам и вашему фильму». С уважением, Карло Шатриан, художественный руководитель Международного кинофестиваля в Локарно. Мне кажется, что притча о Каине и Авеле опять актуальна в наше время, когда все чаще братья забывают о том, кто они есть друг для друга и думают лишь о том, как преуспеть в мире, где в цене опять другие, довольно примитивные ценности.

Ну а одной из задач искусства есть напоминание о том, что является истинным, а что наносным. Надеюсь, что и после просмотра нашего фильма у зрителей возникнут вопросы, над которыми они задумаются. Замечательно работалось. Евгений Миронов, прочитав сценарий влюбился в историю и дважды подавал его на господдержку в Министерство культуры. Правда, потом он был так сильно занят в Театре наций, который он возглавляет, что смог увидеться со мной в конце кастинга, когда я показал ему выбранных актеров на главные роли и после окончания монтажа. Но все равно мы чувствовали его поддержку.

А Юра Николаенко, не только восходящая звезда отечественного кино, но и по первому образованию композитор, помогал в работе над музыкальным оформлением картины. Он написал несколько песен для фильма, одна из которых, о Каине и Авеле, звучит на финальных титрах. Для фильма написана психоделическая музыка в духе фильмов Джармуша и Теренса Малика, а в финальной части по мотивам Страстей Иоганна Себастьяна Баха.

Без прокатного удостоверения показ фильма невозможен. Премьеру в Москве уже пришлось отменить. Теперь под угрозой сеансы в Тамбове и Санкт-Петербурге. При этом к качеству и содержанию фильма, по словам режиссера, никоих вопросов нет: — Фильм принят в «Госфильмофонде» отделом контроля качества. Важно отметить, что фильм не запрещен. Прокатка на рассмотрении.

Нас могут попросить изменить название в рамках дискуссии. Потому что я всё еще считаю Министерство культуры РФ своим партнером, своим старшим товарищем. И если доводы будут убедительны, то мне всё равно, как будет называться фильм, лишь бы его увидели жителей моей страны и прежде всего моего города. Он снимался в Тамбове и для Тамбова.

Чтобы ответить на это Валерию Переверзеву он знаменит, как основатель и владелец Музея истории пьянства, Музея истории телесных наказаний и Музея истории проституции понадобилось минут 40. Сначала он пытался проанализировать отсутствие киноиндустрии в России как таковой, затем свою роль в продвижении артхаусного кино, а позже признался, что не понимает, почему название вызывает такую ненависть. Скриншоты некоторых сообщений у меня хранятся. Но этот фильм не может называться иначе, кроме как "Брат 3". Мы даже составили шесть тезисов, чтобы объяснять, почему это так. Прежде всего режиссёр указал на то, что именно с таким названием Министерство культуры РФ выдало ему удостоверение национального фильма "министерство разрешило, тем самым посодействовало мне".

Остальные тезисы получились более размытыми и менее понятными, но Переверзев заверил, что "Брат 3" — название оригинальное. И в том числе провокационная составляющая обязательна для произведения искусства, — заявил режиссёр.

Я об этом не думаю вообще, это ниже моего достоинства думать о том, кто что хочет делать. А во-вторых, знаете, если это интересует и волнует людей до сих пор, даже таким образом бредовым, то и пусть. Во всяком случае это очень смешно, — сказала она. Артист Птаха заявил , что лента получила статус национального кино.

Фильм режиссера Переверзева «Брат 3» выйдет в российский кинопрокат 23 ноября

На первый взгляд, аллюзии понятны осталось добавить Мэрилин с почти сакральным «Мальчик, водочки нам принеси! Поэтому зрители ломанулись дискутировать. И живет он где-нибудь в Омске, и вы точно никогда не встретитесь, да и не очень и хотелось, в общем-то», — пишут в Сети. А третьи и вовсе требуют поменять название. Уберите, не позорьтесь. Впрочем, сам режиссер Валерий Переверзев относится к этому философски. Ну да, критикуют, соглашается он, но почему все решили, что этот фильм — попытка похайпить на памяти Сергея, когда от него там только одна фраза, да и та лишь в рекламном ролике?

Его заявление. И пусть в нем действительно есть толика какой-то провокативности, это не переходит никаких границ. Поэтому если кто-то хочет меня покритиковать, то адекватно и конструктивно.

Режиссёр «Брата 3» рассказал, почему назвал фильм именно так Режиссёр «Брата 3» рассказал, почему назвал фильм именно так 3 октября 2023, 15:35 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии В конце осени в прокат выйдет фильм «Брат 3». Конечно, это не продолжение франшизы Алексея Балабанова. Тогда почему у него такое название, намекающее на обратное? Об этом рассказал Валерий Переверзев, режиссёр ленты.

И вот теперь стало известно о выходе в российский прокат «современного шедевра» под громким названием «Брат-3». Теперь другое время, и, видимо, другие «герои». Их сыграли рэпер Птаха и Оливье Сиу.

Ожидающие того, что история Данилы Багрова получила продолжение будут разочарованы. Вопреки названию, сюжет фильма никак не связан с историей культовой дилогии режиссёра Алексея Балабанова. Местом действия «третьего брата» выбран Тамбов в начале 2000 годов.

Известно, что фильм повествует о судьбах грабителей-неудачников, генеральской дочке с ее любовью к уличному художнику и суровых буднях одной преступной группировки. Лента должна выйти 23 ноября.

В этом их уникальность, особость, отличие. Из книги «БРАТ. Незабытый герой» Так почему же «Нау» стал «якорем»? Киноведы обратили внимание на то, что Бутусов и компания «староваты» для Данилы. Пик популярности Nautilus Pompilius пришелся на 80-е, а действие фильма происходит в 90-е. Таким образом, вернувшийся из армии герой будто цепляется за что-то прежнее и понятное.

Влияет выбор коллектива и на создание образа героя. Любовь к интеллигентному «Нау» делает Багрова более близким к декадентской тусовке своей эпохи, чем к криминальному миру. Что же до самой работы над саундтреком, то музыканты написали его совершенно бесплатно. Взамен Балабанов выступил режиссером их клипа «Во время дождя», в котором также сыграл Сергей Бодров. Песни Бутусова крепко-накрепко оказались связаны с этим фильмом и ушли в народ. Именно поэтому «Брат 2» во многом разочаровал былых поклонников: «Упрекали не только в предательстве самого себя, но и русского рока — Бутусова больше не слушает, в плеере у него теперь малоизвестные группы, а в мыслях — и вовсе поп-звезда Салтыкова». Незабытый герой» «Нежный, добрый и всех убивает» «Как-то летом сидела я на лавочке у памятника Пушкину, а рядом со мной две девочки-подростка обсуждали что-то свое, девичье. Именно на эту двойственность образа и сделал ставку Балабанов.

Вместо брутального актера-профессионала он пригласил на главную роль мальчика из хорошей семьи, без пяти минут кандидата искусствоведения степень Сергей Бодров защитил в 1998-м, через год после выхода «Брата». Режиссер и актер встретились на том же «Кинотавре» за год до победы «Брата» в главном конкурсе. Балабанов увидел Сергея в картине «Кавказский пленник», снятой Сергеем Бодровым-старшим, поговорил с молодым дарованием и... Там не было каких-то эмоциональных сцен, где бы он, например, плакал. Благодаря исполнителю главной роли неоднозначным получился и главный герой: обаятельный киллер, которому зрители и даже искушенные кинокритики готовы простить многое. Деньги, хорошая одежда ему не нужны.

Режиссёр фильма «Брат 3» Валерий Переверзев поделился подробностями выхода фильма

Режиссер кинокартины Валерий Переверзев рассказал, что готов изменить название своего фильма ради выхода его в прокат. "Балабанов – режиссер фильмов "Брат 1" и "Брат 2", а мы с ним хорошо общались – брал у меня деньги на съемку третьей части "Брата". Когда вышел фильм «Брат» в 1997 году, никто не рассчитывал на такой успех, даже актеры, которые в нем снимались: у картины рекордно низкий бюджет, в главной роли — новичок-непрофессионал, а режиссер просто хотел заработать денег на другой свой проект. "Балабанов – режиссер фильмов "Брат 1" и "Брат 2", а мы с ним хорошо общались – брал у меня деньги на съемку третьей части "Брата".

Актеры боялись сниматься: какое отношение картина «Брат–3» имеет к легендарным фильмам Балабанова

Режиссер и сценарист Валерий Переверзев раскрыл детали съемок «Брата-3». Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3». TV Mag вспоминает дилогию «Брат» и пробует разобраться, почему она настолько актуальна и спустя 25 лет, анализирует грандиозный успех обоих фильмов и призывает не ждать наследников славы народного «благородного разбойника». Название фильма принадлежит только тому режиссеру, который снимал». Идею снять «Брат-3» также резко прокомментировала и вдова Сергея Бодрова-младшего Светлана. действительно, главное, что сейчас интересует всех киноманов.

Режиссёр фильма «Брат 3» Валерий Переверзев поделился подробностями выхода фильма

«Брат-3» не получил прокатное удостоверения в России. В чём проблема Алексей Балабанов Брат Брюс Уиллис Кино Режиссеры Сергей Бодров Фильмы.
Отмененный фильм «Брат-3» оказался арт-хаусом чистой воды и принес авторам одни потери - МК Также режиссер заявил, что фильм получился сильным и непростым, в котором зрители смогут увидеть много «высокой поэзии».
20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е Режиссер Валерий Переверзев на съемочной площадке фильма «Брат 3».
Картины "Брат" и "Брат-2" выпустят в повторный прокат в марте Режиссёр Алексей Балабанов вспоминал, что история «Брата» родилась из его старого замысла соединить в одном фильме бандитов и музыкантов – поскольку сам он общался и с теми, и с другими.

Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, как удалось получить прокатное удостоверение

Известный петербургский режиссер Алексей Балабанов ушел из жизни, работая над сценарием к фильму «Мой брат умер». Режиссер кинокартины Валерий Переверзев рассказал, что готов изменить название своего фильма ради выхода его в прокат. Кроме того, Валерий Переверзев пишет книгу, сюжет которой сможет вдохновить читателя на исполнение задуманных планов, как это вышло у режиссёра, мечтавшего снять фильм «Брат 3». Актёр Виктор Сухоруков рассказал, как в своё время предлагал режиссёру Алексею Балабанову снять третью часть культового фильма "Брат". «Брат» был первым полнометражным фильмом, снятым на независимой студии СТВ, созданной продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым в 1992 году. Интервью с режиссёром фильма "Брат 3" Валерием Переверзевым.

Сухоруков: Балабанов отказался снимать фильм «Брат-3»

Режиссер фильма «Брат-3» прокомментировал решение Минкульта отказать картине в выдаче прокатного удостоверения. Режиссер картины Валерий Переверзев выступил с комментарием по резонансным слухам относительно фильма «Брат 3». Он не подтвердил информацию о запрете на выдачу прокатного удостоверения. Валерий Переверзев в беседе с РИА Новости рассказал о том, что. Режиссер Алексей Балабанов задумывал фильм «Брат» как столкновение мира бандитов с миром музыкантов. Данный пост от пользователя Lunardrug, расскажет вам 35 самых интересных фактов о съемках фильма "Брат".

20 лет «Брату»: что писали критики о фильме в 90-е

Режиссёр фильма «Брат 3» рассказал, когда выйдет продолжение культового фильма — Афиша Новосибирска «Брат» был первым полнометражным фильмом, снятым на независимой студии СТВ, созданной продюсером Сергеем Сельяновым совместно с Балабановым в 1992 году.
Фильм режиссера Переверзева «Брат 3» выйдет в российский кинопрокат 23 ноября - Аргументы Недели Постановщик т.н. "Брата 3", художественного фильма, к дилогии Балабанова никакого отношения не имеющего, отозвался на ситуацию вокруг своей работы.

От шаржа к национальному герою: почему «Брат» стал символом поколения 90-х

Никто не знает. Архивные фото со съёмок. Послесловие» Начавшееся как беседа о дилогии «Брат» интервью постепенно переросло в разговор обо всём — о кино, творчестве и жизни, людях, о самом Алексее Балабанове. Он уже давно сидел на своём любимом диване, рассуждал о себе и других, а камера продолжала работать. Иногда кажется, что хозяин квартиры и забывал о том, что она включена. Когда бы ещё режиссёр столь откровенно рассказал о том, что выбрал на главную роль не того актёра. Этот материал — четыре часа съёмок — ждал 11 лет, потом полгода он монтировался, потом полгода ещё перемонтировался, месяц озвучивался. В итоге получился фильм чуть более чем на час: склейки интервью в парадной на 12-й линии В. Тут и хрестоматийные «В чём сила, брат? И вот он сидит, с улыбкой рассказывает о своих фильмах, вспоминает о жути, которую видел сам, о том, что ему рассказывали ветераны афганской и чеченской войн, бандиты, с которым он дружил и которых снимал, и кажется, что своим позитивом он будто компенсирует весь невыдуманный мрак своих же сюжетов.

Сам Балабанов также вспоминал о своём друге Сергее Бодрове.

После знакомства с Сергеем Бодровым на "Кинотавре" Алексей позвонил ей и сказал: "Суп вари к моему приезду, литров 5. И я уеду на дачу". Там он и написал сценарий за очень короткий срок, а через пару месяцев начал работать над фильмом. Часть фильма "Брат" сняли на оставленные зарубежной съемочной командой пленки.

В интервью "Экспресс газете" оператор картины Сергей Астахов признался: "Когда иностранцы уехали, мне говорит один знакомый: "Серега, тебе не нужна пленка? Американцы оставили — коробки вскрыты, но замотаны. Пленка оказалась хорошая, свежая — "Кодак", никаких проблем с ней не было".

Здесь во время «музыкальных пауз» не происходит ничего — мы смотрим не на движение, мы смотрим на картину.

С разных сторон, пытаясь разглядеть некий смысл. Посмотрели — переходим к следующей. RU Новосибирск в итоге оказался ближе к Петербургу, чем к Москве. Несмотря на то, что зал, мягко говоря, не был переполнен, на премьеру пришли те, кто знал, на что идет.

И до конца сеанса не досидело от силы человек пять. Хотя знаете… У вас не было искушения назвать его не «Брат 3», а «Борат 3»? Переверзев ответил, что его творение изначально задумывалось как своего рода провокация — в том числе международная. Поэтому за границей фильм будет называться точно так же — Brat англ.

На всякий случай, он это название уже запатентовал. Удивительно, какое бесконечное количество смыслов туда заложено, в эти слова. Но я могу только повторить: ваш зритель, Валерий, это тот, кому стыдно за то, что ему понравилось. Потому что художественная провокация — она по определению должна быть такой, — добавил другой зритель.

И добавил, что эту фразу стоило бы печатать на мерче по фильму — для тех, кто досмотрел до конца. Это не для слабаков, — говорит Переверзев. Я брал какие-то космические по моим меркам деньги в долг, снимал часть фильма, показывал эту часть другим инвесторам, а тем надо еще эти деньги отдавать, и так далее, и так далее. Если чуть шире, то понравилось, что не стыдно.

Народу было относительно немного, но как говорится: «лучше хорошее качество при малом количестве, чем плохое при большом». Что до бюджета — считай, всей страной скинулись по рублю. В расписании «Победы» «Брат 3» пока не значится, но показывать его еще будут — правда, представители кинотеатра не уточнили пока, когда и сколько раз. Так что у тех, кто считает себя «не боящимися художественных экспериментов и независимых идей» так обозначил свою аудиторию Переверзев , и кому не жалко двух часов жизни, еще есть возможность увидеть фильм.

И если абстрагироваться от хайпового названия и не видеть в нем продолжение или переосмысление балабановской истории, картина действительно может понравиться. Не криминальный боевик, а художественный перформанс на киноэкране — именно так правильнее всего и стоит воспринимать это творение.

В цифре 3? Не боитесь, что зрители окончательно запутаются? Кто это? Я не знаю этого человека и вообще не в курсе, о чем вы говорите! Главная героиня, генеральская дочка, влюблена в художника, и из-за этого у нее конфликт с отцом. А у художника есть брат...

Хотя чего мы пересказываем, главное-то не это! Единственное, чего не помнит режиссер, так это всех актеров.

Режиссер «Брата 3» назвал предположительные сроки выхода фильма в прокат

Квентин Тарантино? Множество советских и российских режиссеров? Тоже есть. Переверзев и этого не отрицает.

Нашел десять отсылок? А на самом деле их 50, из которых 30 — на его собственное творчество. Об этом прямо говорится в финальных титрах, где список использованных источников едва ли не длиннее списка имен тех, кто работал над «Братом III».

Единственное, чего не удалось найти — так это тизерного эпизода с диалогом «В чем правда — правда в силе», который в свое время сильно разозлил поклонников оригинального «Брата» и тех, кто участвовал в съемках. Может, он где-то есть, а может в процессе монтажа кстати, число склеек бьет все рекорды он действительно зарезался. Диалог, «перевернувший» фразу Данилы Багрова про силу и правду, с которого, по сути начался фильм, побывавший на премьере автор НГС почему-то не услышал Источник: Кадр из раннего тизера фильма Основное место действия в сюжете — Тамбов, родной город режиссера Переверзева.

Время… неопределенное. И это, похоже, сделано намеренно. Смесь лихих 90-х, ревущих 60-х, мельком упомянутых 30-х и современности чем-то напоминает мотив «Покаяния» Тенгиза Абдуладзе, где в условно-послесталинские времена по улицам города ходят стражники с алебардами.

Вот и здесь милиционер-полицейский в исполнении голливудской звезды 90-х Эрика Робертса носит белый китель 50-х годов. ЛИАЗы соседствуют с современными авто, пленочная съемка на тот самый «Кварц» — с «цифрой». Эрик Робертс в белом милицейском кителе за рулем «Волги» с «Совестью нации», которая тоже отсылает к творчеству Валерия Переверзева — в таком духе выдержан весь фильм Источник: Кадр из фильма — Я сейчас собираю большое количество рецензий.

Рецензии отрицательные. Меня тут распинают по полной программе и уничтожают, но есть те, кто становится на мою сторону, и мы объединяемся, превращаемся в какой-то даже, я не знаю, союз единомышленников — предупредил Переверзев зрителей перед показом. Он вспомнил, что в Москве с первого показа ушла едва ли не треть зала, а вот в питерском Ленфильме не ушел ни один человек.

Вообще ни один не ушел. Москва — она похожа на аттракцион, где каждый говорит: «ну, давай, развлекай меня». Не привыкли думать, не привыкли работать над собой, не разучились страдать в игровой форме, да, в художественном смысле этого слова, страдать.

Тарковский говорил, что зритель должен страдать.

У меня нет насчет перевыпусков никаких гипотез. Ясно, что на экранах как-то достойно просуществовать могут яркие фильмы последних двух десятилетий. С лидерами последних двух лет, которые вроде как-то еще свежи в памяти, можно рассчитывать на тех, кто не увидел их тогда по тем или иным причинам, а потом не нашел в себе желания посмотреть их на стримингах.

Существенно более давние фильмы могут быть интересны новой аудитории. Это очень яркая и сильная картина Валерия Тодоровского, ни разу не устаревшая. Я с большим удовольствием пересмотрел ее полтора года назад. Но в любом случае понятно, что перевыпуски — это подспорье системе кинопроката.

Они занимают определенную нишу, но она не бесконечна, поэтому злоупотреблять ими не стоит. Как в целом, по вашим оценкам, на российский кинопрокат повлияет уход голливудского кино? Здесь экспертом является каждый зритель, а не только игроки киноиндустрии. Ясно, как повлияет.

Если попытаться найти положительное, то для российского кино благодаря увеличению государственной поддержки кинопроизводства прибавится возможностей. В том числе за счет длины проката. Понятно, что увеличение господдержки начнется только с этого года, и первые плоды, а именно — большее количество фильмов, среди которых будет больше крупнобюджетных картин, появится нескоро — в 2023-2024 годах. Дело в том, что в настоящее время нельзя спрогнозировать даже относительно близкое будущее.

Турбулентность, назову ее скромно, продолжается. Когда вернутся голливудские картины и вернутся ли вообще? Наверное, вернутся, но никому не ведомо, когда. Излишне говорить о том, что 75 процентов сборов в кинотеатрах составляют голливудские фильмы.

Российские продюсеры не очень жалеют Голливуд, но очень жалеют кинотеатры. Без кинотеатров не будет и российского кино. Как вы думаете, нынешняя ситуация позволит российским продюсерам в ближайшие годы в разы увеличить количество производимого контента? При каких условиях это возможно?

В разы — однозначно нет. Столько нет идей. Если применить простой арифметический прием и не заморачиваться на множестве других переменных, то можно посчитать: государственная поддержка по линии Фонда кино увеличилась в два раза, соответственно, можно ожидать увеличения количества фильмов в два раза на протяжении ближайшей пары лет.

Что в душе героя гармонично соседствуют «Наутилус» с его нравственным нонконформизмом и — способность безмятежно убивать.

Выросло поколение, с одной стороны, вроде бы взрослое но в реальности усвоившее лишь одну науку — защищаться и истреблять , а с другой — не способное ни к раскаянию, ни к рефлексии по поводу смерти и злодейства». Идею воспитательной роли искусства приходится пока оставить Голливуду. Где, кстати говоря, фильмам торжествующего зла, за известными исключениями, места нет. Как и в американском прокате: с этим уже пришлось столкнуться тем, кто пытается продать картину Балабанова за рубеж».

Видеохроника с фестиваля «Кинотавр» 1997 года. Балабанов рассказывает, как он полюбил Россию и стал вдруг патриотом, рядом на лужайке растянулся продюсер Сельянов. Еще никто не знает, чем в дальнейшем станет «Брат» для целого поколения зрителей. Оба переступили определенную границу.

В том смысле, в каком великий Андре Базен говорил об «этике взгляда». Суть очень проста: не следует выискивать нравственные мотивы внутри или вне окружающих. Надо обладать этикой собственного видения, и она сама все расставит по местам. Алексей Балабанов увидел в нынешней жизни нечто не виденное прежде всего потому, что не встал ни на одну из точек зрения, так или иначе приличных теме.

Традиционно осуждающую убивать плохо! Покорно оправдательную убиваю, а что делать? И даже модно-куражистскую убивать, так грамотно. Герой уехал в столицу с тем, с чем и приехал — любя брата и фанатея от песни «Крылья».

И тут он мне говорит, мол, сегодня приедет очень интересный актер, глядя на которого ты никогда не подумаешь, что он может делать то, что делает Данила Багров. В тот день я и познакомилась с Сергеем Бодровым, и он действительно так выглядел. Мне кажется, именно благодаря такому сочетанию главный герой получился столь сложным и объемным. За Данилой Багровым как будто была какая-то тайна, как и за Сережей», — вспоминает Светлана Письмиченко. В режиме жесткой экономии Снимать коммерчески успешное кино взялась студия СТВ, которую продюсер Сергей Сельянов и Алексей Балабанов создали еще в 1992 году. Уже после премьеры продюсер неоднократно рассказывал, что надеялся найти инвесторов для «Брата», ведь Алексей Балабанов был уже достаточно известным в кинематографических кругах режиссером, а главные роли получили актеры, успевшие продемонстрировать талант в других картинах. Однако давать деньги на фильм про бандитов и музыку никто не хотел.

В итоге съемки шли в режиме строжайшей экономии. Я, например, приходила со своими свитерочками. Уже после выхода фильма мы получили какие-то деньги, размер своего гонорара я не помню, но он был весьма скромным. Я согласилась на роль, во-первых, потому что уже работала с Лешей, а во-вторых, в те годы создавалось гораздо меньше фильмов и сериалов, поэтому любое приглашение на съемки давало надежду на попадание в вечность», — вспоминает Светлана Письмиченко. Знаменитый бежевый свитер крупной вязки Данилы Багрова Надежда Васильева купила на блошином рынке за 40 рублей. Косуху для тусовщицы Кэт, которую сыграла актриса Мария Милютина, передала рок-певица Анастасия Полева, появившаяся в фильме в роли самой себя. Сатиновые трусы, в которых появляется персонаж Виктора Сухорукова в конце фильма, сшила сестра актера за свой счет.

Вопрос с музыкой к фильму Алексей Балабанов решил кардинально и просто, обратившись к старому другу Вячеславу Бутусову. Из 13 треков, которые слышат зрители фильма, 11 исполняет группа «Наутилус Помпилиус». В качестве оплаты Алексей Балабанов снял для группы клип. Я так и не успел поблагодарить за это Лешу и Сережу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий