БТР М-113, произведенный по лицензии США в Нидерландах, предназначался для перевозки личного состава и огневой поддержки. Бронемашина больше ВСУ не поможет, она заняла свое место в парке «Патриот», с трофеем знакомятся гости форума «Армия-2023». Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении. Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман.
ВС РФ захватили американский БТР М113 и другое оружие НАТО
американский бронетранспортёр М113 и другое оружие, производства НАТО. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.01.2024: Российские военные захватили под Артемовском американский БТР М113 | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». РИА Новости: ВС России захватили под Артёмовском бронетранспортёр НАТО «М113». Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении.
Российские танкисты захватили американский бронетранспортер М-113
Он отметил, что несмотря на маневренность и скорость данных машин, их легко подбивать из-за слабой защиты. Сейчас их разбросано много. Это вызывает грусть", - поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости.
Its main armament was a single. However, it was found that this material could be penetrated by small arms fire, so subsequent shields were constructed from scrapped armored vehicles. Instead of an armored personnel carrier, the ARVN used the carried infantry as extra "dismountable soldiers" in "an oversized tank crew". The vehicles continued to operate in the role of a light tank and reconnaissance vehicle, and not as designed in theater.
Still, the M113 could carry 11 infantrymen inside, with two crewmen operating it. Army, after berating the South Vietnamese for flouting battle doctrine,[ citation needed ] came out with their own ACAV version. This more or less standardized ACAV kit included shields and a circular turret for the. The two rear machine gunners could fire their weapons while standing inside the rectangular open cargo hatch. This transformed the M113 into a fighting vehicle, but the vehicle still suffered from its lightly armored configuration, having never been designed for such a role. In order to improve the fighting ability of the mounted troops, a number of experiments were carried out in the 1960s under the MICV-65 project, which aimed to develop a true infantry fighting vehicle rather than an armored personnel carrier.
Pacific Car and Foundry entered the steel-armored XM701, but this proved to be too slow and too heavy to be airmobile, even in the C-141. The circular. Some of these modified vehicles have been utilized for convoy escort duties. Reactive armor and slat armor can be added for protection against rocket-propelled grenades.
Открытие запланировано 1 мая, и продлится выставка до конца месяца. В дальнейшем всю технику переместят в конгрессно-выставочный центр «Патриот» в Подмосковье.
Также наш телеканал продемонстрировал , как выглядят повреждения трофейной боевой машины пехоты Marder германского производства.
Сегодня министр обороны Сергей Шойгу поздравил всех, кто имеет отношение к этому празднику. Высокой оценки заслуживают достижения конструкторских коллективов и работников предприятий промышленности, которые создают современное вооружение и военную технику, вносят значительный вклад в укрепление обороноспособности России», - сказал Сергей Шойгу и пожелал всем новых свершений во имя нашего Отечества. За танкистами не заржавело.
Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?
Из-за недостаточной защищенности от мин и фугасов в американской армии БТР получил прозвище "алюминиевый гроб". За все время эксплуатации выпущено свыше 80 тысяч экземпляров. Находился на вооружении и до сих пор используется в армиях более 50 государств. Права на данный материал принадлежат Военное обозрение Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Бронетранспортер М113 со слабой бронёй 07:41 02. Он отметил, что несмотря на маневренность и скорость данных машин, их легко подбивать из-за слабой защиты.
Сейчас их разбросано много.
Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Запущен в серийное производство в январе 1960 года и производился до 2007 г. Вид через кормовую дверь на десантное отделение аргентинского M113. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооружённых конфликтов. Место водителя на германском M113A1.
Кадры уничтожения бронетранспортера американского производства М113
новости техники и вооружения. Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман.
РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском
— В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении. Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута. БТР М113 имеет возможности преодолевать водные препятствия вплавь с помощью перемотки гусениц. Кроме того, по данным Министерства обороны РФ, военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 американского производства, сообщает ПолитЭксперт. Боевая машина пехоты США Bradley, БТР М113, германская БМП Marder и украинский бронетранспортер "Азовец" на базе танка Т-64 доставлены на Поклонную гору.
Российские бойцы под Артемовском захватили исправный американский бронетранспортер М113
- Бойцы ВС РФ нашли подорвавшийся на мине БТР М113 ВСУ с тремя телами | 09.04.2023 | Рязань.Лайф
- Почему так долго на вооружении
- Российские бойцы под Артемовском захватили исправный американский бронетранспортер М113
- Лента новостей
- М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта
- Сообщить об опечатке
Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113
Украинские военные, используя бронетранспортёр M113, американского производства, предприняли вылазку в районе Донецкого аэропорта, однако были выявлены. Тюменские умные часы CaseGuru промокод CGWAT23 на скидку 200р. От 6 тыс. руб. 2 в 1: часы + гарнитура. До 10 дней без подзарядки. В Сети появилось видео, на котором американский БТР БТР М113 едет по улицам Артемовска с литерой Z на боку. Лента новостей ДНР. Видео. Уничтоженный прямым попаданием бронетранспортер М113 ВСУ, район Бахмута.
Превратили в решето: что внутри затрофеенного бронетранспортера 🇺🇸 М-113
M113 — это американский бронетранспортер, который оставил значимый след в истории военной техники. Отступающие силы противника бросили бронетранспортер М-113 производства США. Захваченный российскими военными у ВСУ американский бронетранспортер M113 имеет слабые боевые характеристики и низкую скорость, сообщил РИАМО эксперт комплексной безопасности, полковник запаса, руководитель холдинга структур безопасности «Русь» Роман.
ВС России показали захваченный в ходе боев американский БТР M113
- «У нас там один «Алеша»: экипажем, выстоявшим против 8 бронемашин ВСУ, командовал татарстанец
- Бердычи - всё!
- Шутки в сторону
- ВСУ получат несколько сотен эвакуационных бронетранспортеров M113
- «У нас там один «Алеша»: экипажем, выстоявшим против 8 бронемашин ВСУ, командовал татарстанец
- Тульские десантники выдернули с поля боя американский БТР М113. Видео
М113 – последние новости
Entering service with the U. Army in 1960, the M113 required only two crewmen, a driver and a commander, and carried 11-15 passengers inside the vehicle. Its main armament was a single. However, it was found that this material could be penetrated by small arms fire, so subsequent shields were constructed from scrapped armored vehicles. Instead of an armored personnel carrier, the ARVN used the carried infantry as extra "dismountable soldiers" in "an oversized tank crew". The vehicles continued to operate in the role of a light tank and reconnaissance vehicle, and not as designed in theater. Still, the M113 could carry 11 infantrymen inside, with two crewmen operating it. Army, after berating the South Vietnamese for flouting battle doctrine,[ citation needed ] came out with their own ACAV version. This more or less standardized ACAV kit included shields and a circular turret for the. The two rear machine gunners could fire their weapons while standing inside the rectangular open cargo hatch.
This transformed the M113 into a fighting vehicle, but the vehicle still suffered from its lightly armored configuration, having never been designed for such a role. In order to improve the fighting ability of the mounted troops, a number of experiments were carried out in the 1960s under the MICV-65 project, which aimed to develop a true infantry fighting vehicle rather than an armored personnel carrier. Pacific Car and Foundry entered the steel-armored XM701, but this proved to be too slow and too heavy to be airmobile, even in the C-141. The circular.
Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3 Американские бронетранспортеры: БТР М113 и модификации М113А1, М113А2, М113А3 Легкий универсальный плавающий транспортер, созданный в 1960-х годах для нужд армии США, с экипажем из двух человек, бронированный алюминиевыми плитами, способный перевозить десантное отделение численностью до 11 человек, а также служить основой для нескольких десятков боевых машин специализированного назначения. В изначальной комплектации был вооружен 12,7-миллиметровым пулеметом и оснащен бензиновым двигателем. Состоит на вооружении армий нескольких десятков стран мира, производится как в самих США, так и за рубежом в Италии, Бельгии, других странах. В 1960 году эти бронетранспортеры, получившие обозначение M113, были приняты на вооружение в армии США, и фирма FMC приступила к их серийному производству. М113 построен по классической схеме, которая типична для большинства серийно производимых боевых машин пехоты и бронетранспортеров. Слева в передней части корпуса находится отделение управления.
Механик-водитель занимает свое место через круглый индивидуальный люк, крышка которого открывается назад. Рабочее место механика-водителя оборудовано четырьмя перископами, обеспечивающими хороший обзор во время движения. Для вождения бронетранспортера в ночное время суток используется активный прибор ночного видения М19, установленный в люке механика-водителя. Правая передняя часть корпуса отведена под МТО. Доступ к узлам и агрегатам трансмиссии обеспечивает большая наклон-ная панель, которая крепится к верхней лобовой плите корпуса. Волноотражательный щиток прикрывает эту панель и тем самым выполняет функцию дополнительной защиты. В крыше МТО имеются бронированные жалюзи, которые обеспечивают приток воздуха к двигателю и удаление выхлопных газов. За двигателем и рабочим местом механика-водителя находится десантное отделение, занимающее почти половину всей длины корпуса. В передней части этого отделения, в средней части корпуса, размещается командир машины. Рабочее место командира оборудовано башенкой, которая вращается с помощью ручного привода и оснащена пятью перископами.
Такой модернизированный вариант со старой силовой установкой и топливной системой, но с измененной системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на M113A2 опционально, так же как и разработанный комплект дымовых гранатометов. Он включал в себя два блока по четыре гранатомета, которые крепились под фарами, и блок управления, монтировавшийся на стенке в десантном отделении.
M113A2 потяжелел и оставался плавучей машиной чисто номинально. Высота его надводного борта была так мала, что распоряжением командования плавать M113A2 разрешалось только в чрезвычайных ситуациях, в военное время. В связи с этим, для улучшения плавучести М113 даже прорабатывалось использование надувных понтонов, но дальнейшего развития эта идея не получила.
По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых M113A2, а также модернизировать уже имеющиеся бронетранспортеры 5300 М113 и 12700 М113А1 , доведя их до уровня М113А2. Учитывая, что по сравнению с базовой моделью М113А2 существенно потяжелел, а мощность его двигателя не изменилась, работы по совершенствованию силового агрегата продолжились, завершившись созданием следующего варианта бронетранспортера — М113АЗ. Основные усилия при создании М113А3 были направлены на улучшение подвижности и бронирования машины.
Необходимость повышения уровня защищенности диктовалась опытом боевого применения М113 в различных локальных войнах и региональных конфликтах — оказалось, что эти бронетранспортеры практически беззащитны перед легким противотанковым оружием, в том числе широко распространенным советским ручным гранатометом РПГ-7. Испытания новой силовой установки для M113 были проведены на опытной машине M113A2E1. Она была спроектирована с запасом и позволяла устанавливать на бронетранспортер двигатели мощностью вплоть до 350 л.
Соответствующим образом была усовершенствована и система охлаждения, это позволило увеличить безаварийный срок эксплуатации двигателя. Защищенность была повышена за счет дополнительного бронирования днища корпуса стальные листы и установки противоосколочного подбоя композиционный материал на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Дополнительную защиту во фронтальной проекции давал и волноотражательный щиток новой конструкции.
Он был сделан водоизмещающим — из двух стальных плит, пространство между которыми заполнялось легким материалом, увеличивающим плавучесть машины. Этот щиток был наиболее заметным внешним отличием модификации M113A3. Производство М113A3 для нужд американской армии, начавшееся в 1986 году, было завершено в 1992 году.
Правда, американская промышленность продолжала выпускать экспортные партии бронетранспортеров M113A3 и позже, например, для прямых поставок в Таиланд, а также наборы запасных частей, в частности для Индонезии. М113 ливанских боевиков, для лучшей защиты в корзины приваренные к корпусу уложены мешки с песком В том же 1986 году стартовала и широкомасштабная программа по модернизации более 14 тыс. Для нее компания FMC разработала специальные модернизационные комплекты силовой установки — ее можно было заменять либо целиком, либо менять только механизм поворота, с установкой управления при помощи рулевого колеса.
В ходе модернизации на М113 также устанавливалось дополнительное бронирование и внешние топливные баки. Таким образом, все новые бронетранспортеры М113, построенные в США начиная с 1987 года или же прошедшие модернизацию начиная с 1989 года, соответствовали стандарту M113A3. Специализированные машины, разработанные на основе бронетранспортера M113 Уже в начале работ по проектированию будущего М113 предполагалось, что бронетранспортер станет базой для целого семейства военных машин различного назначения.
Так и произошло — стотринадцатый стал своеобразным рекордсменом по числу различных боевых и специальных машин, созданных на его основе. Вот наиболее интересные из них.
Её броня составляла 25 мм стальной прокат повышенной твёрдости. Последнее у М113 крайне разнообразное... Правда, это не спасет личный состав даже от огня бронебойных пуль в калибре 7. О крупнокалиберных пулемётах 12. Они могут поразить американский БТР даже под углами и с большого расстояния. Но стоит отдать должное — уже в 60-е годы, М113 получил автоматическую коробку передач, причём гражданскую после не существенных изменений. Это сказалось на стоимости и массовости БТР и привело советский инженеров в определённого рода восторг, ведь отечественные предприятия не могли предложить нечто подобное даже в ближайшей по тем временем перспективе.
Разумеется, многие из них уничтожают даже сравнительно лёгким вооружением. Чего уж там, многие бронеавтомобили и тем более MRAP-ы защищены лучше. И всё же, если М113 удаётся взять трофеем, его непременно восстанавливают и используют далее, но не на передке, а по прямому назначению — доставка и эвакуация личного состава, инженерные машины, больные штабы и прочее.
Бронетранспортер M113, описание и характеристика
Военные из российского армейского спецназа «Осман» уничтожили противотанковой управляемой ракетой американский бронетранспортер М113 около села Вербовое на запорожском направлении. Колонна украинской бронетехники двигалась по полевой дороге у Вербового, когда одну из машин — американский БТР M113 — российские военные поразили из ПТРК противотанкового управляемого комплекса. США поставили Киеву M113 в рамках одного из пакетов своей военной помощи. Этот БТР начали производить в январе 1960 года, его наиболее активно применяла американская армия во время Вьетнамской войны.
Был разбит пункт боепитания ВСУ. Расчёты тяжёлых огнеметных систем ударили по скоплению живой силы 32-й механизированной бригады в укрытиях в районе Тимковки.
Легкая бронированная ремонтно-эвакуационная машина на базе М113 Обязанности по обслуживанию пулемета возложены на командира машины. Боекомплект пулемета состоит из 2000 патронов. Уже через несколько лет эксплуатации было решено приступить к модернизации М113. С сентября 1964 года началось серийное производство бронетранспортера модификации М113А1. По сравнению с исходной моделью, основные изменения затронули прежде всего двигатель и трансмиссию. М113А1 оснащен двухтактным шестицилиндровым дизельным двигателем, развивающим мощность 212 лошадиных сил при 2800 оборотах в минуту, и новой трансмиссией фирмы General Motors. Используемая в ней коробка передач обеспечивает движение вперед на трех скоростях и назад на одной. Двигатель и трансмиссия вместе составляют единый силовой блок.
На машине были установлены топливные баки большей емкости 360 литров , что позволило увеличить запас хода до 483 километров. Все эти изменения привели к увеличению боевой массы БТР почти на 900 килограммов, но более мощный двигатель позволил сохранить подвижность бронетранспортера на прежнем уровне. По планам министерства обороны США предусматривалось выпустить 2600 новых машин этой модификации, а также модернизировать 5300 бронетранспортеров М113 и 12700 машин М113А1 до уровня М113А2. На этот раз основные изменения коснулись системы охлаждения и подвески. Двигатель соединяется с гидромеханической трансмиссией, сочлененной с механической коробкой передач, которая обеспечивает движение вперед на шести скоростях и назад на одной. Для улучшения динамики езды по пересеченной местности на М113А2 были применены торсионные валы, обладающие лучшей характеристикой упругости. Они обеспечивают вертикальный ход опорных катков около 228 миллиметров от положения статического равновесия. Общее количество амортизаторов было увеличено до шести.
Этот БТР долгое время был основным в американский армии. Много таких машин поставлялось в другие страны. Всего было выпущено около 90 тысяч М-113 и техники, созданной на его базе.