#брюс ли #чак норрис #путь дракона #интересные факты #факты о фильме.
Брюс Ли: каким был путь дракона
Дракон Брюс Ли начал путь в кино в в детстве, в роли девочки. Брюс Ли заставил общество сделать гигантский шаг на пути к толерантности и прочь от предрассудков. это третий, предпоследний его фильм, и второй по счету фильм. Процесс создания боевика «Путь дракона» хорошо задокументирован — об этом написано несколько книг, а в биографиях Ли этой картине всегда уделяется отдельное внимание. Это неудивительно, ведь «Путь» стал единственным голливудским фильмом Брюса. В 1972 году вышел фильм «Путь дракона», главные роли в котором исполнили Брюс Ли и Чак Норрис. Две легенды боевых искусств сошлись в эпичном поединке, однако сцена их сражения могла и не попасть в фильм.
Брюс Ли: каким был путь дракона
Оказывается, Брюс Ли много лет писал заметки и сюжеты, надеясь однажды оформить эти рукописи в полноценный сценарий к телесериалу. Однако его планам не суждено было сбыться. Шеннон Ли заключила контракт с компанией Perfect Storm Entertainment и выбрала канал Cinemax для экранизации отцовского сериала.
Бой в зале зеркал. Здесь он сражается с противником, у которого прикреплен стальной крюк вместо руки, и все это происходит в таинственном месте, где зеркала искажают реальность. В этот эпизод заложены мотивы из буддийской философии: герой Брюса понимает, что победить врага можно только уничтожив собственные искаженные изображения — то есть зеркала. Брюс Ли против Саммо Хунга. Одного из его противников играет тогда еще молодой но уже полноватый Саммо Хунг. Судя по всему, уже тогда он осознал, что его амплуа — комедийные роли, так что битва вышла довольно комичной. Саммо Хунг не остался в долгу и сделал пародию на Брюса Ли в «Выходе жирного дракона» 1978 В 1978 году Саммо Хунг сам стал суперзвездой гонконгского кино, выпустив пародийный фильм «Выход жирного дракона».
В нем он одновременно сам пародирует Брюса Ли и избивает «самозванца» — актера, который изображает Брюса на съемках. Как и в случае с недавним фильмом Тарантино, родственники Ли выразили возмущение, но чем это закончилось — неизвестно. Возможно, дело замяли: все же Саммо Хунг был другом Брюса и вместе с ним режиссировал некоторые из его фильмов. Больше всего он запомнился в роли Като , помощника «Зеленого Шершня» в одноименном сериале, а также в сериале «Бэтмен» 1966-1968. Битва на нунчаках.
Настоящий спортсмен должен полагаться на свои усилия и способности, а не на генетику. Я не боюсь человека, который тренирует десять тысяч ударов. Я боюсь человека, который десять тысяч раз тренирует один удар. Всегда поднимайтесь! Упадите девять раз, но встаньте десять! Поражение временно. Это всего лишь знак, что я делаю что-то неправильно. Оно побуждает прикладывать больше усилий для достижения целей. Наставляйте ребёнка на путь, которым он должен идти. И когда он состарится, то не отступит от этого. Для достижения желаемых результатов необходимо страстное восхищение, иначе удовлетворительного прогресса не будет. Вспыльчивый характер скоро сделает из тебя дурака. Есть три залога успеха: упорство, упорство и ещё раз упорство. Ежедневная практика и неустанные старания рождают и поддерживают силу. Чтобы найти дело жизни и реализовать потенциал: Хочешь получать больше советов и лайфхаков для здорового образа жизни? Подпишись на еженедельную рассылку Лайфстайла. Электронная почта.
Он провел на татами одиннадцать часов, и все, что ему хотелось — «это принять горячий душ и рухнуть в кровать». Но тут его подошел поздравить Ли. Норрис видел работу Брюса в сериале «Зеленый Шершень», где тот сыграл китайского телохранителя Като, а также ходил на его показательные выступления по кунг-фу в Лос-Анджелесе. Они разговорились: выяснилось, что в Нью-Йорке оба остановились в одном отеле. Я посмотрел на часы: без пятнадцати двенадцать. Но нам было так интересно, что мы побросали вещи прямо в холле и перешли к наглядной демонстрации своих представлений о технике и стратегии боя. Когда я в следующий раз взглянул на часы, было семь утра», — вспоминал Норрис. Он добавлял, что после этого, уже в Лос-Анджелесе, они стали часто видеться и тренироваться вместе в саду за домом Ли. Чак Норрис и Брюс Ли — звезды кино и большие друзья. Бумажные тигры Когда в 1970 году Брюс Ли решил вернуться из Лос-Анджелеса в Гонконг, это стало для всех неожиданностью. Ли уже был известен в Голливуде. Он водил дружбу с главными кинозвездами того времени: актеры Стив Маккуин и Джеймс Коберн были учениками в его частной школе единоборств. Они охотно рекомендовали Ли режиссерам, благодаря чему тот получал роли в сериалах и, кроме того, зарекомендовал себя как постановщик трюков. Однако Ли желал большего — получать главные роли. Это всегда какие-то чудаки с длинными косами, которые прыгают туда-сюда. Я хотел показать другого китайца — китайца-героя, сильного китайца, который не дает спуску врагам. Китайца, которому захочется подражать», — говорил Брюс Ли в интервью популярному телеведущему Пьеру Бертону. Американская жена Брюса Линда Ли вспоминала, что китайская диаспора в Америке ревновала к успехам ее мужа. Кроме того, китайцы были обеспокоены тем, что тот открывает «тайное знание» кунг-фу белому человеку. В школу Брюса Ли — прямо в духе его первых фильмов — однажды принесли вызов на поединок от другого мастера единоборств.
Брюс Ли бежал в Америку из-за проблем с мафией. Там он открыл школу кунг-фу и унижал другие стили
Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. В «Пути дракона» герой Брюса Ли виртуозно раскидывает целую банду итальянских мафиози нунчаками, причем орудуя двумя одновременно. Биография Брюса Ли: личная жизнь, судьба сына. Роли в фильмах «Выход дракона» и «Путь дракона», съемки в сериалах, работа с Джеки Чаном и Чаком Норрисом.
Путь дракона: 10 интересных фактов из биографии Брюса Ли
Он показал китайское кунг-фу всему миру, был ученым в области единоборств и знаменитым артистом, который произвел революцию как в боевых искусствах, так и в боевиках», — сказал Энг Ли. Артист скоропостижно скончался в Гонконге 20 июля 1973 года.
Многоопытный продюсер пошел ва-банк и заключил с Ли контракт сразу на три фильма, вытянув, как потом оказалось, счастливый билет. Брюсу приходилось буквально с боем отвоевывать право принимать решения на площадке и, что неслыханно для Гонконга, самому ставить боевую хореографию. В итоге назло многочисленным скептикам история о парне из китайской глуши, вынужденном кулаками добиваться справедливости на заработках в далеком Таиланде, имела оглушительный успех. Фильм стал народным хитом и, как и последующие работы Ли, рекордсменом по кассовым сборам в Гонконге. Все это дало Брюсу карт-бланш — и в следующем фильме «Кулак ярости» 1972 он уже чувствовал себя полноправным хозяином на съемочной площадке, хотя номинально в режиссерском кресле сидел все тот же Ло Вэй. Картина окончательно разорвала все связи с гонконгскими традициями.
Брюс сразу отказался от знаменитой канатной хореографии из костюмированных уся, делающей драки на экране слишком «балетными». По его задумке, зритель должен был поверить в его удары и вжиматься в кресло от каждого взмаха. Рецепт от Брюса Ли: жесткая работа каскадеров почти в контакт, статичные планы бойцов в полный рост, минимум монтажа и склеек с добавлением ненавязчивого слоу-мо в самых драматичных моментах. Все это гонконгские мастера возьмут на вооружение и со временем превратят в золотой стандарт фильмов о боевых искусствах. Пока же так умел делать только Брюс Ли. При этом, помимо эффектных боев, в фильме также отчетливо зазвучала тема китайского патриотизма, а на свет явился настоящий герой-заступник. Благодаря этому «Кулак ярости» стал на Востоке не только прокатным хитом, но и важной этапной классикой, вошедшей, к примеру, в топ-20 лучших китайских фильмов по версии Hong Kong Film Awards. Кроме того, фильм вышел за пределы Китая — в создании картины также поучаствовали США и Италия, в последней даже была отснята часть материала.
Солнечный полуостров стал и местом действия картины о борьбе китайских эмигрантов с местной мафией за фамильный ресторанчик. Кульминация картины — знаменитый и многократно цитируемый бой в Колизее, который снимали, конечно, в павильоне. Для этой битвы Брюс специально выписал из Америки старого приятеля и многократного чемпиона по карате Чака Норриса — впоследствии одного из главных героев боевиков эпохи видеосалонов. В «Пути дракона» Брюс Ли впервые показал не просто схватку бойцов разных стилей, но и момент перехода героя от классического кунг-фу к более гибкой и адаптивной системе джит-кун-до. Еще помимо фирменных ретардаций в духе спагетти-вестернов Серджо Леоне звучит даже немного музыки Эннио Морриконе , фильм отличался от предыдущих картин легким юмором и самоиронией, вообще свойственными Брюсу по жизни. Все это найдет отражение и в двух следующих, последних работах Ли, лишь одну из которых ему удастся завершить. По горькой иронии, свой самый личный фильм тех лет Брюс озаглавил «Игра смерти» 1978. Через подъем главного героя по этажам пагоды, где его ожидали все более и более опасные противники, актер стремился показать личностный рост и необходимость отказа рамок и границ для достижения совершенства.
Однако работу пришлось прервать, когда Брюсу поступило главное предложение в его жизни — кинокомпания Warner Bros. Это была победа, но досталась она Брюсу дорогой ценой. Режиссер Роберт Клаус относился к Ли скорее как к курице, несущей золотые яйца, чем полноправному участнику команды. Попытки Брюса довести до ума сценарий и глубже проработать своего героя вызывали смех или раздражение на площадке — и закончились настоящей войной, чуть не похоронившей проект. Непонимание в самом прямом смысле царило и среди смешанной американо-китайской команды фильма иногда доходило и до драк. Но в этих муках на свет появился, возможно, главный фильм о боевых искусствах ever — «Входит дракон» 1973 , действие которого происходило на захватывающем турнире в декорациях экзотического острова. Фильм основательно окупил свой скромный бюджет и показал теперь уже всему миру, что такое кунг-фу. Картина вызвала волну «брюса-ли-мании», породила целый канон «турнирного кино» и десятки подражаний, а также привела миллионы детей в секции ушу и других восточных единоборств.
Жаль только, что главному герою этой истории не суждено было дожить до заслуженного триумфа. Игра смерти После изнурительных съемок «Входит дракон» мастер вернулся в Гонконг и продолжил работу над своим любимым детищем — «Игра смерти», — параллельно продолжая переговоры по поводу своего громкого голливудского дебюта. За неделю до премьеры, 20 июля 1973 года, он после трудного дня принял таблетку обезболивающего и лег спать, а спустя несколько часов скончался в одной из больниц Гонконга от, как показала экспертиза, отека головного мозга.
О нунчаках Брюс узнал от легендарного мастера карате Хидехико Отияи, с которым он познакомился в лос-анджелесском центре Христианской ассоциации молодёжи. Единственным фильмом Ли, в котором он не демонстрировал своё виртуозное владение этим оружием, стал "Большой босс" 1971. Знаменитая сцена сражения с Чаком Норрисом "Возвращение дракона" снималась не в Колизее, а в павильоне студии Golden Harvest. Кадры с реальных похорон актёра были использованы в фильме "Игра смерти", а создатели азиатских action-фильмов начали эксплуатировать его образ и имя, сняв огромное количество малобюджетных картин в жанре Bruceploitation. Нередко они выдавались за фильмы с "настоящим" Брюсом Ли. Сценарий "Игры смерти", написанный Брюсом Ли, серьёзно отличался от того, что вышло на экраны в 1978 году. По оригинальной задумке мастера, основой фильма должно было стать восхождение главного героя на вершину пагоды, на каждом этаже которой его поджидал бы мастер боевых искусств.
В 1994 году, когда наконец-то нашлась оригинальная плёнка, продюсеры были сильно удивлены тем, что Брюс успел отснять гораздо больше материала, чем вошло в фильм Роберта Клоуза. Отреставрированная версия, в которую вошли все "утерянные" сцены, увидела свет в 2000 году.
У мастеров вин чун считается, что если ученик не может осмыслить последнюю, то настоящим мастером они никогда не станет: да, он сможет великолепно драться, но этого недостаточно для того, чтобы считаться мастером. Впрочем, во многих видах восточных единоборств придерживаются именно такого подхода.
Настоящий талант китайского паренька раскрылся после его отъезда из Гонконга. Фото: Фото: vhsheroes. Постепенно талантливый ученик превратился в довольно искушенного бойца, понимающего, что главная задача любого вида единоборств — не умение быстро и эффективно использовать своё тело в драке, а духовное совершенствование личности. Весьма вероятно, что огромную роль в духовном становлении Ли сыграл его наставник.
Он часто проводил беседы со своим подопечным о добре и зле, об истинном и ложном. Однажды о молодом перспективном мастере прослышали в одной из «китайских триад» гонконгская мафия. Её боссы предложили «сотрудничество» — предполагалось, что Ли станет боевиком или телохранителем. Но не о таком пути мечтал молодой человек — потому и отказался.
Его родители не на шутку разволновались — отказать мафии в Гонконге означало накликать на себя беду. По родительскому настоянию Ли отправился в США, где поступил в техническую школу Эдисона в Сиэтле, а затем на факультет философии.
Путь дракона (1972)
Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Неопубликованные рукописи Брюса Ли лягут в основу криминальной драмы «Воин» кабельного канала Cinemax. Смотреть онлайн фильм Путь дракона (Meng long guo jiang, 1972) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. «Путь дракона» — Кадры (Тони Лю, Хуан Чунсинь, Нора Мяо, Брюс Ли 961x768). Триумф двух наиболее важных в карьере Брюса картин позволил ему основать компанию Concord Production Inc., а также получить полный контроль над проектом «Путь дракона». Актер с рождения и после смерти Брюсу Ли, что называется, на роду было написано связать свою судьбу с актерской карьерой.
Месть мафии, яд или мистика. Что убило великого Брюса Ли
Ну так перейдём уже к фильму. И тем зрителям, которые не интересуются биографией Брюса Ли или восточными единоборствами, смотреть его будет скучновато. Без зазрения совести перескажу сюжет, так как сюжет в этом фильме абсолютно вторичен и принесён в жертву боевым сценам. Итак, Брюс Ли — обычный китайский колхозник, владеющий, однако, боевыми искусствами. Девушка по имени Чихуа или как-то так является владелицей ресторана в Риме, но местные негодяи пытаются забрать у неё бизнес, вынуждая продать ресторан. Главного злодея играет Анатолий Вассерман в молодости: Его подручный — китайский вариант Сергея Соседова: Банда — толпа первых попавшихся под руку придурков-статистов, согласившихся огрести от легендарного Брюса Ли: В общем, Брюса вызванивают из Китая, чтобы он разрулил ситуацию. Он приезжает, несколько раз избивает всю банду с предельной жестокостью, но Анатолий никак не может смириться с поражением и выписывает из самой Америки Чака Норриса, чтобы он отлупил надоедливого китайца.
Брюс Ли вошел в историю также как значимый философ, мысли и высказывания которого до сих пор вдохновляют миллионы людей и призывают к саморазвитию и самопознанию. Факты биографии Впервые в кинематограф Брюс попал, когда ему было 3 месяца. В кинофильме «Золотой ворот девушки» он играл… младенца. В 1941 семейство перебралось в Гонконг.
Именно там в возрасте 6 лет Брюс уже сознательно снялся в главной роли во втором своем фильме — «Зарождение человечества». С 1952 г. Брюс занимался в престижном колледже Ля Саль, но учился там плохо, за что получал от матери. Взаимоотношения с одноклассниками у него были довольно напряженными — Брюс был нечистокровным китайцем, поэтому приходилось часто драться.
После нескольких поражений Брюс решил изучить Вин-чун у знаменитого мастера единоборств Ип Мана. Родители одобрили желание Брюса заняться боевыми искусствами и полностью оплачивали все тренировки Брюса, которые, кстати, были недешевы — 12 долларов за урок, довольно большие деньги на те времена. В отличие от школы, в тренировках Брюс проявил завидное упорство. Вскоре он стал лучшим учеником курса Ип Мана.
Последователи других школ начали бросать Ли вызов за вызовом. В начале 1959 года Брюс возвращается в Сан-Франциско. Все деньги в кармане — 100 долларов. Через 7 дней он приезжает к родному дяде Руби Чоу, который принял его на работу в собственный ресторан китайской кухни, находящийся в Сиэтле.
Жил Брюс в комнатушке над рестораном, тренировался там же использовал самодельный манекен. Помимо работы и тренировок Брюс усердно изучал философию, математику и английский язык. Благодаря этому усердию, он поступил в высшую школу им. Эдисона, которую с успехом окончил в 1960 году.
Брюс Ли оставил людям не только свое кунг-фу, но и свои мысли и дух» - вспоминает основатель московской школы цигун и кунг-фу Ши Янбин. Ли стал знаменит за счет скорости и силы своих ударов. Некоторые боевые сцены с его участием приходилось снимать со скоростью тридцать два кадра в секунду вместо обычных двадцати четырех. Сам актер говорил, что все это возможно, если правильно питаться и держать тело в тонусе.
Несмотря на популярность главы семьи, Брюс и его родные жили в неблагополучном районе, из-за чего мальчик постоянно попадал в переделки. Устав наблюдать, как сын участвует в уличных драках, родители решили отдать его на обучение в школу единоборств знаменитого мастера Ип Мана. Начав тренировки, юноша не прекратил ввязываться в потасовки. Существует легенда, что в одной из таких стычек от его рук серьезно пострадал сын члена китайской мафии. Возможно, именно по этой причине в 1959 году родители решили, что Брюсу стоит попытаться начать новую жизнь в Америке.
Ли прибыл в США всего лишь со ста долларами в кармане. Вскоре он устроился на работу официантом, а затем параллельно с учебой в университете начал преподавать боевые искусства. Об актерской карьере молодой человек не вспоминал вплоть до 1964 года, когда во время показательных выступлений в городе Лонг-Бич ему сделали предложение пройти пробы на роль в сериале «Сын номер один» Number One Son. Шоу так и не вышло в эфир, но Брюс привлек к себе внимание создателей другого проекта — « Зеленый Шершень » The Green Hornet. Этот сериал продержался в эфире всего один сезон, но роль Като принесла будущему серьезному актеру огромную популярность и возможность сыграть этого героя в телевизионной экранизации « Бэтмена » Batman.