Новости что сейчас востребовано на рынке

В список самых востребованных вошли сантехники, электрики и мастера по клинингу.

20+ трендовых товаров, которые будут продаваться в 2022 году

В уходящем году рынок смартфонов практически полностью восстановился от последствий пандемии и дефицита. самые свежие и актуальные новости рынка недвижимости. Последние новости экономики, финансов, энергетики и бизнеса в России и мире. Финансово-экономическая аналитика, статьи, интервью с экспертами, топовыми представителями бизнеса, прогнозы и комментарии. более 80% в доле прироста в 2022 году, по информации Data Insight, обеспечили три ведущих маркетплейса в стране - Wildberries, Ozon и

Самые востребованные услуги в России 2023

Экономика и бизнес это огромный рынок на котором можно хорошо заработать, либо получить дополнительный заработок.
40 трендовых продуктов в 2024 году, которые будут востребованы Идеи новосибирских предпринимателей востребованы на рынке.
ТОП 15 трендовых товаров для продажи в 2024 году Сегодня профессия Chief Experience Officer (директор по опыту) высоко востребована у работодателей из сферы розничных продаж и электронной коммерции.

Экономика и бизнес

Если вы планируете получить первое или второе высшее, то не тяните. Время пришло. А если получать высшее вы уже не планируете, то имейте в виду: вместе со стоимостью высшего образования дорожает и дополнительное. В Высшей школе экономики составили табличку, на которой видно, что стоимость допобразования выросла в 7-10 раз за 20 лет. И тенденция к подорожанию сохраняется. Представьте, что вы решили освоить дизайн интерьеров, чтобы стать лучше как профессионал и больше зарабатывать. Сегодня за тот же курс, с тем же сроком обучения, отдадите 148 500 рублей. И это еще с учетом новогодних скидок. Это значит, что чем раньше вы начнете обучение, тем выгоднее оно будет для вас. Если бы вы начали учиться в 2020 году, вы бы купили курсы гораздо дешевле и уже могли бы зарабатывать.

Автомобили Покупка автомобиля в 2023 году — недешевое удовольствие. И не всегда практичное. Мы в InvestFuture уже разбирали, что выгоднее: собственный автомобиль, каршеринг или такси. Подробности можете найти в нашем спецвыпуске, ссылка. Но если вам принципиально нужна именно машина и никакие альтернативы вам не подходят, давайте обсудим, когда и как купить автомобиль. Вы, наверное, заметили, что в 2023 году машины существенно подорожали. В этом виноваты инфляция, падение курса рубля, подорожание поставок и повышение утилизационного сбора. Дорожают не только сами авто, но и их обслуживание. И это не предел.

Такие скачки цен превращают автомобиль из средства передвижения в предмет роскоши. Не у всех такие жесткие прогнозы, но все сходятся в одном: дешевле авто не будут. Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза: "Бесспорно, рост обусловлен позицией доллара или курсом национальной валюты: насколько она будет крепнуть или ослабевать относительно европейской или американской валюты. Но, как правило, понижение цен не следует за укреплением рубля, а вот за ослаблением следует повышение. Это такая тенденция весьма устойчивая. Это происходит и со стоимостью автомобилей, и со стоимостью запчастей. Это такая естественная практика ежегодная. Поэтому совершенно очевидно, что дешевле автомобили не будут, а вот дороже несколько — есть такая вероятность". Как мы видим, цены на авто, так или иначе, будут расти.

Надежных факторов снижения стоимости точно нет. В теории, исправить ситуацию могли бы стабилизация экономики и возвращение американских, японских, европейских производителей на российский рынок. Но в ближайшее время этого не предвидится. Напротив, на фоне падения параллельного импорта, возможного падения курса рубля, роста ключевой ставки и удорожания автокредитов вопрос лишь в том, насколько сильно повысятся цены. Поэтому совет тем, кто, несмотря на все сложности, все же планирует приобрести автомобиль — бегите и покупайте прямо сейчас.

Однако ценивать их реальный успех роста и открытия новых точек достаточно сложно, так как как за высокими показателями зарегистрированных в Роспатент договоров часто стоит неочевидная причина - переход известных компаний — франчайзоров с других договорных конструкций на ДКК и подписание этого договора с уже действующими партнерами. Как правило, это происходит довольно концентрировано. Так в рейтинге каждый год много новичков, которые уже развивают франчайзинг не первый год. Например, Правда кофе, Levita, Орматек.

О высоких результатах постоянных участников рынка. Высокий результат некоторых постоянных участников рейтинга иногда обусловлен расторжением действующих ДКК по причине изменения условий и подписание новых договоров с большим количеством уже действующих партнеров, продлением действующих договоров или одномоментной регистрацией в Роспатент накопленных за прошлый год ДКК, которые некоторые компании предпочитают регистрировать «партиями». Но в любом случае перерегистрация договоров также является положительным маркером качества франшизы. Лабораторные франшизы. Рынок достаточно насыщен форматами лабораторной диагностики, это один из самых конкурентных сфер франчайзинга, высокая динамика открытий, в ранее была из-за ковидного и постковидного периода, когда этот формат бизнеса показал очень высокие финансовые результаты.

Для этого потребуется открыть ИП и присоединиться к оферте для партнеров. Далее — арендовать помещение с высокой проходимостью, но вдалеке от конкурирующей точки. Производство перерабатываемой упаковки Если тема охраны природы близка вам, обратите внимание на изготовление экологичной упаковки. Ее делают из бумаги, картона, бамбука, биоразлагаемых растительных полимеров и даже пищевых продуктов — например съедобные стаканчики для кофе навынос. Рынок сбыта — сетевые магазины, кафе и кофейни.

Аренда специального туристического снаряжения В России — бурный рост внутреннего туризма. Но закупка полного набора: палатка, спальные мешки, надувная лодка, костюмы для погружения в воду, туристическая плитка и т. Набирает популярность краткосрочная аренда таких предметов в районе заповедников и нацпарков. Из минусов — нужны складские мощности и ресурсы на ремонт вышедших из строя вещей. Служба клининга 4 из 10 россиян ненавидят уборку — говорится в исследовании , опубликованном «Ромир». Главная причина отказа от услуг клининга — высокий ценник. Идея для бизнеса — предложить поддерживающую экономичную уборку. Стоимость клининга рассчитывается исходя из метража помещения, с дополнительной оплатой за мойку окон. Искать клиентов можно как в B2C, так и в B2B аудитории: кафе, семейные гостиницы, строительные бригады. Производство кормов для аквакультур Перспективное направление — выпуск кормов для рыб.

Выгоды использования суперприложений для продавцов: более плотный контакт с пользователем, удержание аудитории, рост продаж. Кроме этого, в суперприложение можно включить не только собственные услуги, но и партнёрские, что повысит ценность сервиса для аудитории. Многоканальность Несмотря на массовый переход бизнеса в онлайн, аудитории важно, чтобы любимые бренды присутствовали и в офлайне. Это подтверждают примеры последних лет. Во время пандемии магазины разработали удобные сервисы для доставки и дистанционного заказа. Конкурентная борьба привела к появлению услуг, делающих жизнь покупателя максимально комфортной.

Сейчас практически любой товар можно заказать и получить не выходя из дома. Однако после снятия ограничений многие потребители вернулись в обычные магазины. Торговые центры не пустуют, люди продолжают ходить в бутики, салоны продаж и гипермаркеты. Покупатели хотят выбирать способ и канал покупки. Поэтому современный бизнес должен быть многоканальным, то есть присутствовать на всех доступных площадках. Следуя этому тренду, вы сможете достичь двух целей: охватите разные сегменты аудитории: первый сегмент — пользователи, которые предпочитают покупать онлайн, второй — клиенты, которым нужен живой контакт с продавцом; повысите продажи за счёт омниканальности.

Омниканальность означает интеграцию онлайн- и офлайн-каналов для бесшовного и непрерывного контакта с клиентом. Как это работает: покупатель видит ваш товар в сети; читает описание и отзывы; затем приходит в офис продаж, чтобы лично изучить новинку; после он может снова вернуться на ваш сайт или в соцсети за дополнительной информацией; далее покупает продукт через удобный канал: в уже знакомом магазине или по интернету. Для улучшения эффекта омниканальности нужно обеспечить поддержку пользователей на всех этапах воронки. Можно организовать кол-центр и горячую линию по продукту, подключить чат-платформу , чтобы собирать обращения со всех каналов в одно окно, и использовать другие решения для продаж. Развитие 5G Новая технология 5G обеспечивает более стабильную связь и быстрый интернет при сверхнизком энергопотреблении. Расширение инфраструктуры 5G приведёт к появлению новых возможностей в навигации, интернете вещей и других направлениях.

Это изменит подходы к рекламе: скорость загрузки страниц увеличится в несколько раз, благодаря чему появятся новые форматы. Например: вместо статичных рекламных баннеров — видео; вместо загруженных роликов — живые онлайн-трансляции; больше устройств и цифровых поверхностей для демонстрации рекламы; повсеместное внедрение технологии распознавания лиц для анализа поведения покупателя и составления персональных рекомендаций. С приходом 5G ожидается скачок в развитии игровой индустрии. Самую сложную игру можно будет запустить с любого мобильного устройства через удалённый сервер. Это может превратить рынок онлайн-игр в самый дорогой маркетинговый канал. Бренды будут рекламировать и продавать товары игрокам в контексте игровой вселенной.

Кстати, подобный механизм доступен уже сейчас: вы можете нативно предлагать товары и услуги пользователям во время просмотра фото- или видеоконтента. Такая функция доступна благодаря технологии распознавания объектов в кадре: пользователь смотрит сериал в онлайн-кинотеатре или другой контент; видит интересный предмет или локацию; в этом же интерфейсе, не прерывая просмотр, получает информацию об объекте: название, бренд, описание; нейросеть выводит на экран список магазинов, где можно купить такой же товар; пользователь заказывает и оплачивает товар с помощью встроенных механизмов монетизации. В таком формате можно продавать мерч, одежду, украшения и даже авиабилеты к месту съёмки фильма.

Экономика – последние новости

Неделя в городе. Новости на "России 24". Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Несмотря на появившиеся сложности, ситуация в индустрии в целом положительная, и сейчас можно спрогнозировать вероятный рост рынка до 30% по итогам 2024 года. Самыми популярными маркетплейсами сейчас являются: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Aliexpress. Изучите 10 самых популярных товаров, которые будут продаваться через Интернет в 2024 году, включая такие востребованные товары, как зарядные устройства USB и многое другое, необходимое для успеха электронной коммерции. В список самых востребованных вошли сантехники, электрики и мастера по клинингу.

Стоимость квартир упадет на 50%: что будет с рынком недвижимости к июню 2024 года

Представители Сколково отмечают, что сегодня стартапы нацелены на внутренний рынок страны и усиление технологического суверенитета, другая часть смотрит на рынки Китая и Индии. Товарный рынок России в 2022 — 2024 году стал другим. На рынке есть предложения франшиз парикмахерских эконом-класса с высоким уровнем сервиса и автоматизации. Что лучше продавать на маркетплейсах: рейтинг популярных направлений и товаров для старта продаж, разбираем что можно и нельзя продавать.

В мире начался передел рынка смартфонов. Какие устройства будут покупать россияне в 2024 году?

Вакансии, в которых указаны заработные платы ниже рынка, заметно теряют в откликах. У соискателей сейчас есть выбор, и они, разумеется, останавливаются на тех вариантах, которые хороши с точки зрения и зарплатной политики, и условий труда. Нажмите на изображение, чтобы увеличить его Интересно, что средние зарплатные ожидания кандидатов заметно разнятся в зависимости от пола и возраста. Согласно аналитике hh. Вне зависимости от гендера, кандидаты достигают максимума по зарплатным ожиданиям в 31—40 лет, а затем их запросы плавно снижаются. Это должно подтолкнуть работодателей к тому, чтобы убрать гендерный и возрастной разрыв в заработных платах.

Бизнес ещё больше сегодня фокусируется на операционной эффективности. Если в 2020 году опросы работодателей показывали, что топ-менеджмент думает о цифровой трансформации, то 2022-й можно назвать годом повышенного внимания к производительности труда. Это отношение результата к затратам: что мы получаем и что тратим. В нормальных условиях управлять эффективностью можно и через рост результата, и через снижение затрат. Но на текущем рынке труда затраты на людей будут неизбежно расти, поэтому реальным путём роста или как минимум неснижения эффективности является рост результата — сокращение потерь во всех точках работы с людьми.

Управление эффективностью процесса подбора персонала заключается в оптимальном управлении бюджетом через рациональное использование сервисов, в том числе hh. Чтобы показывать бизнесу результат, следует в первую очередь искать точки роста внутри команд подбора и HR-функции в целом. Автоматизация процессов подбора, где ключевые факторы — управляемость и прозрачность. Анализ эффективности процесса подбора — нужно обращать внимание на то, как рекрутеры работают с откликами и контактами. Обучение команд подбора, так как это в конечном счёте сказывается на росте продуктивности публикаций.

Контроль работы команды — можно использовать понятные и чёткие чек-листы, один из вариантов подготовила команда отдела клиентской эффективности hh. Освоение технологий. К последнему пункту, кстати, можно отнести и умный поиск от hh. Разобраться в нём несложно, а в качестве результата работы можно получить долгожданные отклики от тех самых кандидатов. На что стоит обратить внимание?

Каждый соискатель получает свою уникальную выдачу вакансий. Она зависит от сочетания сотен различных факторов: географических координат, просмотров вакансий, откликов на них, запросов конкретного пользователя, текста его резюме и многих других нюансов. А это значит, что выдача у разных кандидатов будет бесконечно разной, поэтому искать вакансии компании «под прикрытием», пытаясь имитировать путь соискателя, бесполезно. История про то, что год назад было 200 откликов, а сейчас 10 — это про рынок. Людей, которым потенциально интересен поиск работы, просто физически не хватает.

Главное в данной категории — наличие российских сертификатов соответствия. Услуги для маркетплейсов Ошибки новичков — что не стоит выбирать для продажи Новичкам может быть очень сложно выбрать правильный товар для своего старта. Мы рассмотрим ряд категорий, с которых не нужно начинать работу на площадках. Товары, которые никому не нужны На старте бизнеса обязательно занимайтесь аналитикой, проверьте спрос на товар среди покупателей, узнайте основные ценовые сегменты, прежде чем выставлять что-то на продажу. Аналитика — залог хорошей работы на маркетплейсах.

Вы можете как сами отследить всю ситуацию, используя сервисы аналитики, так и нанять специального человека, который поможет во всем разобраться. Хайповые товары На хайповых товарах можно заработать много и в короткие сроки. Но новички, как правильно, не умеют предугадывать, что именно станет топовым и начинают выкладывать свой товар, когда основная волна продаж еще идет или уже подходит к концу. Для работы с топовыми товарами необходимо иметь большой опыт и определенные знания, которых точно нет у тех, кто занимается продажами месяц-два. Крупногабаритная техника, электроника, хрупкий товар Данные товары не только приносят дополнительные затраты на логистику и хранение, но и увеличивают риск провала, ведь в любой момент их можно уронить, поцарапать, разбить — и вся ваша прибыль уйдет на погашение издержек, а доверие клиентов рухнет, не успев хоть немного подняться.

Помимо прочего, в данных нишах очень высокая конкуренция, и вы, стоя на пороге открытия бизнеса, будете просто не в силах противостоять мастодонтам продаж. Химия Эта категория товаров стоит на особом учете у маркетплейсов, ведь любое нарушение в упаковке может привести к ужасающим последствиям. А некачественная продукция может навредить покупателям. Работать с химией стоит только при наличии опыта и хорошего поставщика качественного сырья. Сезонные товары Если вы решили продавать надувные бассейны, учтите, что продажи будут идти только в весенне-летний сезон, а все остальное время вы будете сидеть без заказов.

Или вы можете выбрать несколько категорий сезонных товаров, которые хорошо продаются в разное время года. Например, летом продавать те же бассейны, осенью — дождевики и зонты, зимой — лыжи, весной — семена растений. Дешевый и некачественный товар Не стоит закупать огромными партиями дешевый товар, делать большую наценку и продавать на маркетплейсе.

Или обратитесь к влиятельным людям в Instagram, чтобы они прорекламировали ваш продукт для вас. В идеале, сделайте и то, и другое.

Платок для головы За последние несколько месяцев мы видели, как на популярных модных сайтах, таких как ASOS , появились категории для головных платков. Этот товар, как правило, наиболее популярен в летние месяцы, когда женщины укладывают волосы. Тем не менее, эта тенденция стремительно растет уже несколько лет. Этот трендовый продукт обязательно должен быть в вашем магазине. На самом деле, возможно, стоит создать целую коллекцию различных стилей в вашем магазине женской моды или аксессуаров.

Вы можете продвигать этот товар различными способами. Если вы владеете магазином аксессуаров для волос, вы можете создать видеоролик или наглядный пост в блоге с различными прическами с использованием вашего шарфа, чтобы люди покупали ваш шарф для получения такого же образа. Или вы можете запустить рекламу на Facebook и других платформах. Вы также можете обратиться к влиятельным людям, чтобы они сфотографировались с вашим шарфом и поделились этими фотографиями со своей аудиторией с указанием ссылки на вашу страницу. Использование хэштегов также может повысить узнаваемость вашего магазина и привлечь внимание соответствующей аудитории к вашим шарфам.

Поскольку продвижение таких трендовых товаров сводится к импульсивной покупке, вы можете попытаться сделать продукт вирусным в социальных сетях. Щетка для распутывания волос Щетки для расчесывания волос захватили все ленты Instagram. Они уменьшают давление на кожу головы и волосы, что помогает предотвратить выпадение волос. Этот трендовый продукт впервые достиг своего пика в декабре 2019 года, а после небольшого спада в течение следующих нескольких месяцев он снова начал расти в поисковой выдаче. Когда речь идет о таком типе трендового продукта, вам следует сосредоточиться на создании видеоконтента.

Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, чтобы они снимали видео с использованием вашего продукта, которые затем можно использовать в рекламе. Показывать, как продукт помогает сохранить локоны без путаницы, лучше всего в видеоформате. Это поможет покупателям понять, что это не просто обычная щетка для волос, а продукт с четким ценностным предложением. Таким образом, они с большей вероятностью совершат покупку. Парик для волос Некоторые женщины жаждут более длинных волос, но не могут их отрастить, что делает наращивание волос и парики одним из самых популярных товаров для продажи в Интернете.

Если посмотреть на объем заказов на парики и наращивание волос, то многие поставщики, занимающиеся дропшиппингом этих товаров, получили тысячи заказов. Google Trends показывает, что растет число запросов на парики из волос. Конечно, важно помнить, что Shopify запрещает продажу человеческих волос, поэтому не продавайте их. Однако искусственные волосы разрешены в вашем интернет-магазине. Вы можете продавать эти модные продукты с помощью видеороликов на YouTube, где вы создаете обучающие видеоролики о том, как делать прически.

Вы также можете использовать силу влиятельных людей, которые могут продемонстрировать свои накладные волосы, прославив ваш бренд. Барретки Заколки по-прежнему в моде и дают новую жизнь самым простым прическам. Такие иконы моды, как Ариана Гранде и Кендалл Дженнер, взяли на вооружение тенденцию 90-х годов и украшают свои прически для красных дорожек. В 2022 году ожидается, что неоновые заколки, выполненные из полупрозрачного желе, и заколки для волос, украшенные стразами с различными фразами, будут иметь большое значение, поскольку женщины во всем мире стремятся сделать заявление о своем стиле. Данные Google Trends свидетельствуют о том, что заколки снова в тренде: за последние несколько лет количество поисковых запросов на этот товар возросло.

Вы можете продвигать этот товар с помощью влиятельных лиц. Поскольку заколки не весят и не стоят много, вам будет удобно организовать для них пробники. Влиятельные люди проведут обзор вашего продукта и поделятся им со своей аудиторией, что поможет привлечь внимание к вашему предложению. Популярные женские тренды Прямые джинсы Весной и летом 2022 года вы увидите рост популярности джинсов с прямыми штанинами, поскольку эти модные джинсы сейчас на пике популярности. Обрезанные варианты и необработанные края будут любимы поклонниками.

Но, конечно, вы можете продавать и джинсы-бойфренды. Согласно данным Google Trends, этот трендовый продукт все еще находится на подъеме, а это значит, что сейчас самое время вскочить на него. В ближайшие пару сезонов мы станем свидетелями дальнейшего роста спроса на него, так что не забудьте воспользоваться этим! При маркетинге джинсовой продукции вы должны использовать тот же подход, что и при маркетинге других модных товаров. Это означает рекламу на Facebook, маркетинг влиятельных лиц, размещение в социальных сетях и даже попробовать Pinterest.

Если вы ищете бесплатные фотографии джинсовой одежды для вашего сайта, вы найдете их на Burst. Shapewear Продажи Shapewear растут в популярности уже несколько лет, доказывая, что это не причуда. Этот модный продукт надевается под одежду для создания более стройного образа. На Oberlo на товары для коррекции фигуры, подобные этому, поступили тысячи заказов. Добавляя в свой магазин корректирующую одежду, имейте в виду разнообразие стилей.

Например, некоторые женщины могут предпочесть утягивающее белье с высокой талией, в то время как другие предпочитают утягивающее белье со встроенным бюстгальтером. По данным Google Trends , популярность корректирующей одежды неуклонно растет. Как правило, небольшой рост наблюдается в марте, а пик приходится на апрель. Чтобы успешно продвигать на рынке корректирующую одежду, необходимо проявить немного изобретательности и ориентироваться на нужных людей. Женщины с избыточным весом или только что родившие - идеальная целевая аудитория для этого вида продукции.

Вы можете продвигать свой бренд, давая партнерские ссылки в популярных блогах для мам. Вы также можете ориентироваться на молодых мам на Facebook, если планируете продвигать свою продукцию через рекламу. При продвижении бренда или продукции для коррекции фигуры не забывайте, что вес тела может быть чувствительной темой, особенно среди женщин после родов. Легкая атлетика Уже несколько лет подряд в списках модных трендов появляется одежда для активного отдыха. От спортивных бюстгальтеров до леггинсов - удобная одежда, которую можно носить, отдыхая дома или занимаясь в тренажерном зале, будет в поле зрения большинства людей в 2022 году.

Данные показывают значительный рост поисковых запросов по термину "athleisure", и все больше брендов добавляют одежду athleisure в свои магазины. Вы можете сотрудничать с влиятельными людьми, которые соответствуют вашему образу и имеют значительную аудиторию. Запуск рекламы в Instagram может помочь вам привлечь клиентов и склонить их к покупке. Трендовые товары для снижения веса Ремень для брюшного пресса Фитнес-индустрия всегда подхватывает новые тенденции. И прямо сейчас мы видим, что этот тренд вращается вокруг ремней для брюшного пресса.

В последние пару месяцев мы наблюдаем рост по таким поисковым запросам, как "пресс". Кроме того, мы наблюдаем значительный рост продаж в нескольких интернет-магазинах, работающих в сфере фитнеса. Два лучших канала для продвижения трендовых продуктов, таких как эти ремни для брюшного пресса, - это видеоплатформы, такие как YouTube, Instagram и Facebook.

Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK: Вторичное жильё в любом случае будет пользоваться большей популярностью, чем новостройки.

Даже в 2023 году, когда рыночные ставки серьёзно увеличились, объём выдачи ипотеки на вторичку был выше, чем по первичному рынку. Сейчас же мы видим тренд, что условия госпрограмм усложняются, соответственно, доля льготной ипотеки на первичное жильё упадёт, а доля вторичного рынка —увеличится. Это несколько сбалансирует рынок. Что касается предпочтений, то покупатели будут сориентированы прежде всего на ценник жилья.

Мы однозначно увидим ещё большее снижение средней площади приобретаемых квартир сейчас данный показатель составляет менее 50 кв. Что будет с ключевой ставкой и льготной ипотекой Эксперты отмечают, что ключевая ставка достигла своего пика и в будущем году кредитно-денежная политика будет более мягкой. Что касается льготных программ, то, скорее всего, они будут носить более целевой характер, то есть их действие постепенно будет ограничиваться. Сергей Разуваев считает, что новые условия выдачи льготной ипотеки в Сбербанке вносят существенные корректировки в прогнозы по рынку жилья на 2024 год.

Застройщики пока не ещё не осознают масштаба изменений и, вероятно, надеятся на продолжение работы с льготными госпрограммами. Алексей Козлов, управляющий директор сети АН «Монолит»: Где-то со второго квартала 2024 года мы будем видеть снижение ипотечных ставок.

Доля e-commerce в продажах ритейла продолжает расти

  • Главные котировки
  • Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом
  • Аналитики назвали самые востребованные услуги среди россиян этим летом - Российская газета
  • Экономика | Эксперт

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года

Сегодня на рынке прочно утвердилась модель поведения ухода за собой в салонах красоты, которая сохраняется даже в период кризиса. При этом рынок совсем не освоен. А востребованность азиатского сыра из сои уверенно растёт. Кроме того, российский рынок товаров часто дублирует западные потребительские тренды, но с временной задержкой. Купите небольшую партию и проверьте востребованность на рынке.

Тренды мировых продаж

Актуальные новости фондового рынка с аналитикой от экспертов БКС Экспресс. Новости всех промышленных отраслей России. Рассмотрим популярные товары на трех маркетплейсах: Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. Какие товары будут востребованы на маркетплейсах в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий