Новости что скрывает ложь актеры

Что скрывает ложь, 2011: актеры и роли. Не «развлекательная провокация»: пикантные съемки Прилучного могут повлиять на детей Муцениеце. Смотреть онлайн фильм «Что скрывает ложь». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

«Что скрывает ложь» и почему дом перестал быть крепостью

Режиссер: Джоэл Шумахер. В ролях: Николас Кейдж, Николь Кидман, Бен Мендельсон и др. Идеальная семейная пара: успешный бизнесмен, торгующий бриллиантами, и его очаровательная жена-дизайнер. роли, биография, личная жизнь, новости, мнения, факты. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Что скрывает ложь: Directed by Joel Schumacher.

Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000)

Скрин из фильма. Клэр потрясена. А вскоре она видит привидение. Она начинает наводить справки. Оказывается, что это дух пропавшей студентки её мужа. Но муж не верит ей, поскольку Клэр недавно попала в автомобильную аварию и посещает психиатра, который советует ей вступить с духом в контакт. В общении с потусторонними силами на помощь Клэр приходит её верная подруга. У фильма небанальная сюжетная траектория. Режиссёр умышленно ведёт зрителей по ложному следу, заставляя предугадывать одно и получать в итоге совсем другое.

Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой. Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон Элизабет Фрэнк, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Ещё не оправившись от морального шока, Клэр даже и не подозревает, какая теперь ей грозит опасность.

Жизнь супружеской пары продолжает и дальше идти своим чередом, пока в их доме не появляются четверо незваных гостей, которых преследует жажда легкой наживы. Оказавшись в заложниках у преступников, торговец бриллиантами решает признаться в измене и лжи. Кадры и Фото.

Психиатр же советует вступить с духом в контакт, что Клэр и пытается сделать вместе со своей подругой. Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон, которую она забрала из дома ее матери, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Позже, вернувшись домой от подруги, она находит Нормана лежащего в ванной со включенным феном. Выясняется, что Норман поскользнулся, а электричество, по везению, было отключено. Клэр остается дома, чтобы ухаживать за мужем. На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде. Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук. Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма.

Актеры и актрисы фильма "Что скрывает ложь"

Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть. Преступники сначала угрожают, потом уговаривают — всё без толку. И тут домой возвращается дочь супругов.

История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется».

Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок».

Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным».

В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома». Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн. Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров.

Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником». Маковски, которая раньше работала с Николасом и Николь, объясняет: «Николас хотел носить деловой костюм с жилетом, и мы отталкивались от этого». Она вспоминает, что, когда обсуждали костюм Кайла, актер приводил в качестве примера владельца ювелирного магазина в Лос-Анджелесе Мартина Каца. Мне понравилось сотрудничество с Натаном, Джоэлом, визажистом и мастером по прическам, и вся бутафория создавала впечатление, что герои так и живут в этом доме».

Кидман и Маковски не работали вместе с 1998 г. Джоэл объясняет, что в самой первой сцене Николь хотелось, чтобы ей было удобно и комфортно в собственном доме, поэтому на ней мягкие брюки и майка. Такой человек редко выходит из дома, поэтому одежда должна быть соответствующей, она не должна быть уж слишком вычурной. Мне всегда кажется, что наряд не должен заслонять актера. Зрители не должны смотреть на одежду, они должны смотреть на актера».

Сложной задачей для Маковски и для ее отдела стала необходимость подобрать экипировку для каждого актера, в которой он проведет три четверти экранного времени.

Этот герой предназначен, чтобы несколько усложнить рассказ и проанализировать важнейшие человеческие инстинкты: как выжить и как защитить себя. На съемочной площадке Джоэл дал Дэшу совет: «Считай себя самым главным человеком, помни, что ты — безжалостный убийца, который может уничтожить любого, и ты это знаешь, поэтому ты должен быть диктатором», — вспоминает актер. Он открыто говорит об этом и он здесь для того, чтобы убедиться, что работа завершена, и он убежден, что в конце концов он добьется результата», — добавляет Дэш, объясняя, что у Тая есть дом и семья, но это не входит в противоречие с его профессиональной жестокостью. У них разное образование, разные судьбы, и каждый из них делает всё возможное, чтобы выжить». Дом этот стоит на деньгах, богатстве и привилегиях, и все эти вещи приходят на ум, когда мы смотрим на того, кто богат и решаем, что у него нет проблем, и нам хотелось бы того же для себя». Когда эти плохие парни задумали ограбить Миллеров, «они решили, что это будет довольно просто, — говорит Бен.

Но так они думали до того, как столкнулись с Кайлом Миллером». Вооруженный единственно своим собственным хобби, своими обширными познаниями из области геологии и знаниями о камнях, герой Кейджа, как он сам объясняет, «действительно заботится о судьбе своих камней. Он понимает, чем бриллианты Голконды древняя индийская крепость, знаменита прежде всего своими алмазными копями — прим. В некотором смысле он напоминает геолога, и мне хотелось это подчеркнуть и развить в сценарии», чтобы показать, как Кайл сообразил и очень авторитетно стал убеждать бандитов, что такие бриллианты не так-то просто будет сбыть с рук. Она умеет воздействовать на людей и часто оказывается хозяйкой положения, но она также способна время от времени применить силу». Кидман, которая сама выполняла свои трюки, добавляет: «Мне самой хотелось делать всякие опасные штуки, и мне нравилось, что в сценарии есть такие вещи. Я получила множество ушибов, у меня были синяки, настоящие синяки!

Но немножко я этим гордилась». Миллеры не так уж стремятся отказаться от того, что им принадлежит, и Элайас срывает зло на своем брате. Джона прячет не только расстроенную душу под своей наивной манерой поведения, между братьями глубокая связь, основанная, тем не менее, на противоречиях. Кэм вместе с Беном летел на съемки в Шривпорт, и после этого Кэм сказал о своем экранном брате, что он «играл роль его покровителя очень натурально». Тем временем напряженность нарастает, и Элайас уже на грани того, чтобы убить кого-нибудь. Это одна из моих любимых сцен в фильме, мне нравится ее напряженность. Все очень зыбко, и страшно, и непонятно, что будет дальше».

Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно? Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека.

Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве.

Муж Норман Спенсер Форд , ученый исследователь и преподаватель, и жена Клэр Пфайффер остаются одни - дочь Беатрис уезжает в колледж. Их новые соседи Уоррен и Мэри Хьюз постоянно ссорятся, а потом слышны звуки бурной любви. Как то ночью Клэр видит, как сосед под дождем вытаскивает ковер и кладет его в багажник автомобиля. Ей везде начинают мерещиться убийства, а потом она самым настоящим образом видит привидение, дух пропавшей год назад студентки Мэдисон Элизабет Фрэнк, учившейся в классе ее мужа.

Что скрывает ложь? фильм (2011)

Смотри фильм Что скрывает ложь (2000) бесплатно, в хорошем качестве и лучшей озвучкой на русском. Но, когда в их роскошный дом придут незваные гости и нависнет смертельная угроза, наружу вылезут измена и ложь. Фильм Что скрывает ложь (What Lies Beneath, США, 2000) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Рэйчел. Сингер. Актёры дубляжа. Лариса. Луппиан.

Фильм Что скрывает ложь актёры и роли (What Lies Beneath 2000)

Новости. Обсуждение. новости гайды истории полигон. Что скрывает ложь. Отмена. OK. Порекомендуйте фильмы, похожие на "Что скрывает ложь". Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000, фильм).

Долгая подготовка, быстрый результат

  • Последние новости
  • Последние новости
  • Что скрывает ложь [2000] (фильм) онлайн - описание, новости, трейлеры, постеры, кадры, отзывы
  • Что скрывает ложь - НСТ (16+)

Что скрывает ложь (2022)

Звонит в полицию? Опять сбегает? Нет, она громко зовёт: «Мама? Это становится явным открытием для его жены. Вскоре она признаёт в одном из бандитов бывшего охранника, который однажды уже затащил её в постель. Он по-прежнему верит, что она предпочитает его, а не своего муженька.

Фильм ловко втискивает эпизод с изменой в сюжет, который привычно сопровождает пистолет у головы. Был момент, когда я подумал, что вот сейчас глава семьи приставит пистолет к голове главаря банды, но нет, это почему-то не случилось. Кстати, наблюдается в фильме и некоторое разнообразие, например, вместо пистолета к голове приставляют пневматический молоток. К этому моменту, Ник Кейдж уже был столько раз ранен, что диву даёшься, как он умудряется болтать без умолку. Он как тот цыплёнок, который не понимает, что давно умер.

Режиссёром картины «Что скрывает ложь? Некоторые его картины успешны, некоторые нет.

Популярные работы: Назад во времени 2015 , Назад в будущее: Снимая трилогию 2002 , The Making of The Frighteners 1998 Продюсеры ассоциированный продюсер в титрах: steven boyd Продюсер. Популярные работы: Изгой 2000 , Контакт 1997 , Полярный экспресс 2004.

Ее муж Норман, будучи ученым, скептически относится к таким вещам и думает, что все происходящее всего лишь последствия автомобильной аварии, в которой Клэр ударилась головой. Считая видения серьезными знаками, Клэр устраивает со своей подругой спиритический сеанс, во время которого ей открывается страшная правда об измене мужа с молодой студенткой.

Кто знает, возможно, режиссер, нынче по уши погрязший в экспериментах с трехмерной картинкой, всегда мечтал снять что-нибудь в стиле Хичкока. Для американских кинематографистов Хичкок — это икона, идол и культ в одном флаконе. Все, что снимается в жанре триллера, с элементами мистики иль без, неизбежно сравнивается пишущей братией с классикой старика Альфреда. Шагу ступить невозможно, чтобы не окунуться с головой в какие-нибудь давно придуманные им приемы или методы нагнетания саспенса. А Земекис, будучи истинным сыном своей отчизны после просмотра «Форреста Гампа» только прототипы главного героя могут утверждать обратное , разумеется, не мог пройти мимо творчества мэтра. Проблема в том, что Земекис оказался слишком уж прилежным учеником. Он так умело скопировал все нюансы своего незримого учителя, что от него самого в ленте ничего не осталось. Будто бы и не автор феерического «Кролика Роджера» занимался постановкой, а некий усредненный голливудский режиссер под чутким патронажем цепких продюсеров. И придраться вроде бы не к чему, но и восторгаться стилем не тянет. Ибо стиля, как такового, и нет. Есть профессионально и добротно рассказанная история о привидениях с полным набором штампов и четкой актерской игрой. Не случайно Земекис изначально подразумевал, что в его картине должны сыграть именно Пфайффер и Форд. Ибо нет ничего лучше, как скрыть отсутствие оригинальной задумки за звездными лицами на афише. Все хвалят атмосферу. Мол, вроде и бытовуха, но, черт побери, страшно. Представляете, собрались вы после трудового дня успокоить нервы в теплой ванне, а на вас с эмалированного дна рожа страшная глядит.

Фильм Что скрывает ложь (2000) - актеры и роли

Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны.

Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление.

Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается. Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой.

Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой.

Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе. То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь».

Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим. Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам.

Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва. Но, как обычно бывает с зомби, ищет какого-то внешнего покойника.

Земекис с сотоварищами мастерски выворачивает всё нутро американского благополучия. Если экстраполировать название фильма «Что скрывает ложь» из масштабов отдельно взятой семьи на весь американский жизненный уклад, то получится фильм о том, что скрывает ложь, об американской благополучной семье. Земекис всегда был масштабным режиссёром. В фильме недвусмысленно показано, что в каждой правильной семье есть какой-нибудь медальон на шее. Да только ли в американской? Форд и Пфайфер прекрасно играют карикатуры на своих героев, они периодически вспыхивают чем-то живым и светлым, а потом снова гаснут, погружаясь на дно собственной лжи.

Вот, на мой взгляд, главное послание этой истории. Имеющий глаза да увидит… 8 из 10 18 сентября 2020 Ответы будут Роберт Земекис настолько разносторонний режиссер, что может снять сильное кино фактически в любом жанре. Он уже опробовал себя в приключенческой фантастике, душещипательной драме, триллере и многих других кинематографических ответвлениях, и решил, что ему стоит также обратить внимание на сложную семейную драму-детектив с элементами мистики. Взяв на вооружение сценарий Кларка Грегга, того самого агента Фила Коулсона из «Мстителей», Земекис снял один из лучших своих фильмов, а именно «Что скрывает ложь». Действие сюжета разворачивается в уютном домике у озера, куда относительно недавно переехала счастливая супружеская пара, успешный учёный Норман Спенсер и его жена Клэр.

Даже под страхом смерти и увечья хозяин дома не желает сказать грабителям секретный код от сейфа. Даже когда его жене будет грозить гибель, он будет прикидывать шансы и играть в свою игру. Так ли уж неправильно поступал герой, выяснится только в конце этой долгой ночи.

Что скрывает ложь Правда скрывает ложь - все серии Что скрывает ложь - трейлер Что скрывает ложь 1 сезон 1 серия.

Но эта связь не получила продолжения, Клер о ней не узнала, и семейная жизнь Спенсера течет отныне столь гладко, что когда Клер рассказывает мужу о таинственных голосах, которые она слышит, и о молодой женщине, появляющейся, как призрак, в их доме, Спенсер спешит объяснить страхи жены галлюцинациями. Но постепенно Клер начинает открываться правда, и тогда становится ясно, что привидение не исчезнет, что оно пришло за доктором Норманом Спенсером и его женой.

Параллели между этими двумя семьями и вообще семьями в сегодняшней Америке очень интересуют Джоэла: «Я рос после Второй мировой войны, — говорит режиссер, — и тогда американская мечта была предельно проста: ты должен усердно трудиться, и тогда у твоих детей жизнь будет лучше, чем у тебя, или они будут ходить в школу получше этой, а возможно, ты сможешь купить себе какую-нибудь машину. Когда же будет достаточно?

Ковентри, Великобритания — прим. Такие дома, как этот, построены, чтобы поражать других людей». Мы все живем, испытывая ужас при мысли о том, что к нам в дом ворвутся чужие люди. Как мы поступим в этом случае? Что является ключом к сюжету, так это слова Эли, который работал с Джоэлом над фильмом «Телефонная будка»: «Ограничения раскрывают творческий потенциал человека.

Ваши знания о героях невелики. Все подробности истории вытекают из самой истории и происходят в замкнутом пространстве. История сама по себе весьма коротка, и вы знаете о ней ровно столько, сколько сказали вам об этом люди, которые стоят перед вами. Это курьезная ситуация; секреты и ложь вынуждают вас строить догадки. Никто не является таким, каким он кажется».

Во время съемок Эли постоянно разговаривал с актерами, которые не были заняты на съемочной площадке. Никогда не получается снимать так, как было написано в сценарии». Для большинства актеров это был первый опыт последовательной съемки. Но действительно замечательно сниматься так, как мы сейчас снимались, потому что ты не должен думать о том, как фрагменты будут сочетаться друг с другом или в какой точке повествования ты сейчас находишься. Это сильно понижает уровень стресса во время съемок».

Я не очень понимаю, как он делает то, что делает, но это прекрасно». Это создает непосредственную обстановку на съемочной площадке и позволяет уделить внимание каждому исполнителю». Николь чувствует себя как рыба в воде в таком режиме съемки: «Я уже принимала участие в фильмах, которые снимались большим количеством переносных камер и где актеры должны были постоянно двигаться, как боксеры на ринге». Используя сценарий, как точку отсчета и отталкиваясь от творчества таких великих архитекторов, как Ричард Мейер, Гастон Буссьер и Луи Кан, Натан и Джоэл начали посылать друг другу фотографии домов по электронной почте, а затем встретились в Шривпорте, чтобы определиться с конкретным зданием. И Джоэл настаивал на том, чтобы дом был двухэтажным».

В конце концов они нашли отличный дом, который соответствовал тому образу, который создало воображение Джоэла, но он оказался одноэтажным. Второй этаж был добавлен виртуально согласно общему плану фасада, а интерьер был создан в павильоне в соответствии с границами дома». Меньше, чем за 6 недель и менее, чем за 8 тысяч рабочих часов интерьер двухэтажного дома площадью около 10 тысяч квадратных футов чуть больше 900 кв. Для того, чтобы связать интерьер дома с его внешним видом, в том же центре был построен полнометражный бассейн. Арт-директор Уильям Бадж и ведущий театральный художник Стивен Керлагон отвечали за создание богатых натуральных поверхностей в доме Миллеров.

Когда дело дошло до костюмов, в которых будут сниматься актеры, Джоэл позвонил художнику по костюмам Джудиане Маковски. Но через некоторое время он заговорил об этом — и уже представлял, чего хочет, так как уже обсудил эти вопросы с Николь и Ником».

Рекомендуем

  • трейлер >>
  • Что скрывает ложь (фильм, 2011) —
  • What Lies Beneath
  • трейлер >>
  • Что скрывает ложь (2011)

Что скрывает ложь (1999)

Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон, которую она забрала из дома ее матери, и ведёт себя как она, когда появляется Норман. Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Позже, вернувшись домой от подруги, она находит Нормана лежащего в ванной со включенным феном. Выясняется, что Норман поскользнулся, а электричество, по везению, было отключено. Клэр остается дома, чтобы ухаживать за мужем. На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде.

Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук. Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма. После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла.

Все Актеры и актрисы фильма "Что скрывает ложь" подробно описаны, по всем есть биография, информация о творческой деятельности и личной жизни, добавлены социальные сети и интересные факты. А еще вы можете оставить свое мнение по любому актеру или актрисе, и мы будем этому очень рады.

Позже Клэр поднимается наверх и видит, что последний звонок с телефона был сделан на другой номер.

Норман обездвиживает Клэр, сажает её в ванну и, признавшись, что убил так Мэдисон ранее, решает утопить. После того, как Мэдисон собралась сообщать декану об их с Норманом отношениях, тот решил убить девушку, чтобы сохранить свой брак с Клэр. Несчастный случай в ванной он также сымитировал. Также Норман признается, что удивился тому, как Клэр все узнала, но при этом видела привидений, о которых сам Норман даже и не догадывался, но решил использовать эту ситуацию в свою пользу. Несмотря на то, что Клэр частично парализована, ей удаётся вовремя вынуть пробку слива в ванне, тем самым избежав утопления. Норману, при борьбе с Клэр, мерещится дух Мэдисон.

Клэр удается сесть в машину и выехать на мост. Она пытается добраться до полиции, но в машину успевает забраться Норман и атаковать ее, машина скатывается в реку. Находясь в воде вместе с Норманом, Клэр с ужасом обнаруживает другую затонувшую машину — с мёртвой уже Мэдисон, которая утягивает Нормана под воду, давая возможность спастись Клэр. В финале фильма Клэр приносит цветы на могилу Мэдисон.

Столкнувшись лицом к лицу с опасностью, Миллерам предстоит узнать друг о друге много нового.

Смотрите остросюжетный триллер «Что скрывает ложь» в четверг, 9 сентября, в 21:35 на телеканале «Т24».

Регистрация

  • ЗАГОЛОВКИ ОБРЕТАЮТ ЖИЗНЬ
  • Что скрывает ложь (2000) — актеры и съемочная группа — FNV
  • Рекомендуем
  • Телепрограмма по городам:
  • трейлер >>
  • «Что скрывает ложь» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий