В нардах есть четыре вида выигрыша: оин, марс, кокс, домашний марс. Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила.
Как научиться играть в нарды: правила
При разработке игры применялось желтое и белое золото, бриллианты, алмазы. Увековечены Нарды популярная и любимая игра многих, из-за этого вы можете заметить эту игру в памятниках установленных в Ереване и во Владикавказе. Где то-то я уже видел… Данную настольную игру вы могли заметить во многих фильмах и сериалах. И она не теряет своей актуальности на сегодняшний день. Часто задаваемые вопросы о нардах Чем отличаются длинные нарды от коротких? Цель игры в длинных и коротких нардах одна — провести свои шашки через доску и вывести их. Отличая их заключаются в правилах игры, первоначальном расположении и направление шашек. Первоначальное расположение длинных и коротких нард Первоначальное расположение длинных нард Бывает ли ничья в нардах?
Ничьих в нардах не бывает. Победителем становится, тот кто первым выбросил свои шашки за доску. Что такое марс в длинных нардах? Марс — расположение шашек в конце игры, когда игрок не успел довести в свой дом шашки, в то время как другой игрок выбросил все шашки за доску. Обычно при такой ситуации очки удваиваются. Что такое домашний марс в длинных нардах? Домашний марс — это ситуация, в которой игрок завел все свои шашки в дом, но не смог вывести ни одной, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску.
Что такое кокс в длинных нардах? Кокс — данный термин появился относительно недавно. Это редкая ситуация в игре, при которой игрок не успел убрать свои шашки из начального расположения, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску. Сколько должно быть шашек в нардах? Количество шашек фишек в длинных и коротких нардах одинаковое. Всего — 30 шашек 15 белых и 15 черных фишек. Можно ли в нардах перекрывать 6 лунок подряд?
Можно закрывать 6 лунок подряд, если ваш оппонент зашел домой то есть прошел через закрываемые вами лунки. Если же шашка не проходила и не зашла домой, то запрещается закрывать подряд более 5 лунок. Кто делает первый ход в нардах? Как и в шахматах, обычно белые всегда ходят первыми.
Игра в нарды требует от игроков анализа, планирования и принятия решений. Это способствует развитию таких качеств, как логика, креативность и стратегическое мышление — то, на что всегда опираются ученые в своей работе. Отвлекают от научных исследований. Когда Марс и Кокс играют в нарды, они могут отдохнуть от своих научных изысканий и посвятить время отдыху и развлечениям. Игра в нарды стимулирует работу мозга в другом направлении и позволяет расслабиться.
Создают возможность для социального взаимодействия. Марс и Кокс играют в нарды не только между собой, но и с другими учеными, коллегами и друзьями. Игра в нарды объединяет людей, позволяя им провести время в компании друг друга, общаться и делиться опытом. Помогают развивать стратегическое мышление. Нарды — это игра, в которой важно не только умение правильно ходить фишками, но и стратегическое мышление. Играя в нарды, Марс и Кокс улучшают свои навыки планирования и анализа, что полезно для их работ. Таким образом, Марс и Кокс играют в нарды не только ради развлечения, но и для развития своих умственных способностей, отдыха от научных исследований, социального взаимодействия и развития стратегического мышления. Это помогает им быть успешными учеными и достигать новых высот в научной деятельности. Марс и Кокс: что это такое?
Марс — это стратегия, которая основана на агрессивной игре и активных атаках противника. Игрок, использующий эту стратегию, стремится захватить как можно больше фишек соперника и делать это с минимальными потерями своих фишек. Цель Марса — быстро атаковать и контролировать игровое поле. Кокс, наоборот, является стратегией обороны. Игрок, играющий в стиле Кокс, пытается построить непроницаемую защиту своих фишек и игрового поле. Он старается минимизировать потери фишек и контролировать игру путем блокирования ходов противника.
Данная стратегия допускает отставание в гонке, однако игрок остаётся в выигрышной позиции за счёт размещения своих фишек в Доме и Дворе противника, что позволяет бить чужие фишки при их попытке входа в Дом. Ведение удерживающей игры более сложно, так как здесь больший акцент делается на выстраивание выгодной диспозиции, что требует серьёзной стратегической подготовки. Важными моментами при ведение удерживающей игры является закрытие ваших пунктов 5, бар-пункта и пункта 4, при этом пункт 5 является важнейшим. Чем ближе друг к другу расположены закрытые пункты, тем они более эффективны.
Для создания этих закрытых пунктов потребуются фишки-строители, которые нужно провести к нужным позициям, возможно, идя на определённый риск. Также определяющим является построение передового якорного пункта — это закрытые пункты 4 или 5 противника. Все ходы в своём доме должны быть серьёзно обоснованы, здесь возможны только самые необходимые ходы, так как главной целью является перемещение фишек в других квадрантах. Ввод фишек в дом должен осуществляться с использованием небольших передвижений — на один-два пункта. Если же противник держит пункт в вашем доме, то не следует вводить фишки внутрь него, лучше держать их на расстоянии. Всегда следует учитывать возможность выпадения больших дублей с тем, чтобы иметь возможность безопасно их разыграть, без оставления блотов. Дальние фишки не должны оставаться в одиночестве, что делает их уязвимыми, они должны располагаться парой [12]. Ещё одной стратегией является «блокирующая игра». Суть её состоит в том, что на поле выстраиваются последовательно несколько закрытых пунктов, что препятствует продвижению фишек противника вплоть до полной блокады, когда создаётся заграждение из 6 подряд закрытых пунктов. Однако даже 5-пунктовую блокаду перейти чрезвычайно сложно.
Цельные блокады наиболее эффективны, но и разбитые блокады, когда между несколькими заблокированными пунктами есть разрыв, тоже далеко не всегда легко преодолеть. Создание блокады также является эффективным средством против аналогичной блокады противника. Умелое создание собственной блокады может вынудить соперника начать разрушать свои позиции первым. Если ситуация заставляет разрушать вас собственную построенную блокаду, то надо начинать это делать, начиная с наиболее удалённых пунктов [13]. Также можно выделить «атакующую игру», которая бывает эффективна при некоторых позициях, например, когда вы захватили передовой якорный пункт в Доме противника или получилось закрыть больше пунктов в своём Доме, чем это смог соперник. Атаку возможно предпринять и тогда, когда у противника имеется несколько блотов, которые можно побить без слишком большого риска. Определяющим при проведении атаки является владение 5 пунктом противника. Атакующая игра связана с большими рисками, чем прочие, допустимо идти на определённые жертвы, чтобы провести полезную атаку. Например, взятие двух фишек противника в своём Доме чрезвычайно эффективный ход, ради которого можно даже допустить появление собственного блота.
Ничьи быть не может Как построить и взломать «забор»? Если один игрок смог выстроить «забор», состоящий из 6 и больше фишек, тогда он считается глухим, так как другой игрок не сможет его перепрыгнуть. Нехватка ходов Во время игры участники имеют различное число ходов. Бывают ситуации, когда при выпадении кубиков 3-3 игрок может походить лишь 2 раза, а не 4. Так он теряет собственные ходы. Эффективное применение «нехватки ходов» как собственных, так и ходов оппонента — наиболее важный и трудный процесс в игре. Таким процессом пользуются не многие игроки, а лишь те, которые имеют в данной игре огромный опыт. Короткий тип игры в нарды: как правильно играть? Принцип игрового процесса в данном типе идентичен игре предыдущего варианта. Тут также игрокам предоставляется 4 поля, в которых присутствует по 6 клеток в каждом. В итоге получается всего 24 ячейки. Суть игрового процесса — перенести фишки в дом, вывести каждую фишку за пределы доски и сделать это быстрее, нежели это получиться у противника. Но игровой процесс имеет кардинальные отличия от длинных нард. Тут фишки могут двигаться друг на дружку. Игроки даже имеют право сбивать фишки соперника с клеток. Правда лишь, если фишка оппонента стоит в клетке одна. Сделав ход, игрок имеет право сбить одновременно несколько фишек. Любая выбитая фишка помещается в «бар», расположенный в центральной части доски. Игрок может делать ходы или 1 фишкой, или одновременно 2, если, конечно, на кубиках выпадает двойная комбинация 1-1, 3-3, 5-5 и так далее. Если участник еще не смог вернуть собственные фишки на игральную доску, которые лежат в «баре», он не имеет возможности ходить оставшимися фишками. Итог игры идентичен итогу в длинного варианта. Участник, который успел переместить собственные фишки в дом и первым вывел фишки за границу доски, считается победителем. Нарды Тактики и стратегии Скоростной игровой процесс. Главная цель — быстрее переместить фишки в дом. Игра с удержанием. Участник должен удержать 2 фишки в одной ячейке до того момента, пока он не выбьет блок оппонента. Основная цель — соорудить длинную стену из фишек, дабы заблокировать ходы соперника. Основная цель — побыстрее закрыть дом. Основная цель — соорудить в доме оппонента ячейку, в которую должны входить 2 фишки. Стратегия, приводящая к победе Для нее понадобится 6 шашек, которые нужно расставить в 4 четверти. Такая манипуляция имеет название — «привести домой». Как только игрок поставит последнюю фишку в 4 четверть, фишки «выбрасываются» посредством выкидывания игральных кубиков: Игрок должен выгнать одноименную фишку, учитывая число на выпавших кубиках. Игрок должен выгнать фишку под тем числом, которое получилось во время составления общего числа. Отличительные особенности между короткими и длинными нардами Короткие нарды значительно отличаются от длинных: Изначальное расположение фишек в коротких нардах более усложненное. В коротких нардах участник сбивает одиночные шашки оппонента. А вот в длинных нардах такой процесс считается недопустимым. В коротком варианте присутствует «Куб даве».
Нарды что значит кокс
Длинные нарды — одна из разновидностей игры в нарды, требующая от участников стратегического мышления и умения вести комбинационную борьбу. Кокс или тройная победа — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. Длинные нарды/Правила/Основы/Стратегия/Вот темы на которые я разобью свой видео урок состоящий из четырех уроках по 8-10 минут. При подсчете очков в длинных нардах вариант завершения Кокс считается как Марс (2 очка). Кокс — редкая ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску.
Что такое домашний марс?
Длинные нарды-что такое Марс , кокс, домашний марс / урок 3 из 4/ | в ирландских нардах нет Марса (Gammon), Кокса (Backgammon) и Куба удвоения (Cube). |
Что такое марс, даве и кокс в нардах | В обеих вариантах нард «Кокс» обладает собственным обозначением. |
Как играть в нарды? Правила состязания
При этом все одинокие шашки блоты считаются побитыми и ставятся на бар, но «бомба» передаётся на сторону противника [5]. Одиночная шашка оппонента не выбивается на бар, а запирается. Пока оппонент не освободит шашку, ею нельзя ходить. Самая нижняя фишка в начальном пункте — материнская. Когда оппонент запрёт материнскую фишку — засчитывается поражение с марсом. Abak Evolution[ править править код ] это современный вариант нард, который добавляет классы солдат к оригинальной игре, каждый из которых обладает своими особенностями и уникальным поведением. Правила оригинальной игры сохраняются, но добавление 5 классов солдат с различными атрибутами делает его более сложным и стратегическим. Эти классы включают в себя: Гвардия, которая сильнее других фишек для ее захвата требуются 2 обычные фишки ; Генерал, который может двигаться вперед и назад; Друид: ловит и удерживает вместо захвата; Раненый Четный: двигается только на четные числа; Раненый Нечетный: двигается только на нечетные числа; Также есть пешка, которая соответствует обычным фишкам нард. Этот вариант был создан в Чили Сами Гарибом. Нотация[ править править код ] Нотация в нардах предназначена для записи проводящейся игры, она была разработана Полом Магрилем англ.
Paul Magriel , одним из известнейших игроков и преподавателей игры в нарды, в 1970-х годах [7]. Выпадение кубиков записывается в виде пары чисел, разделённых тире, например, «5-2» означает, что на одном кубике выпало 5, а на втором 2. Пункты на доске треугольники нумеруются от 1 до 24, при этом для противника нумерация противоположна, то есть пункт 24 для него будет пунктом 1, пункт 23 — пунктом 2 и т. Эффективное использование фишек в игре[ править править код ] В силу того, что игра в нарды, в отличие, например от шашек или шахмат, значительно зависит от случайности, когда невозможно предсказать, какая комбинация ходов выпадет на кубиках, игрок должен стараться обеспечивать себе в каждую стадию игры максимальное количество возможных ходов и, одновременно, ограничивать количество комбинаций, которые могут быть выгодны его сопернику. Совершая ход, игроку следует думать не столько о том, насколько дальше он может продвинуть свои фишки к финишу, а о том, как создать наиболее благоприятное для себя расположение фишек на поле с учётом того, какие комбинации чисел могут выпасть в следующих бросках у него, и как создать максимально неэффективное расположение фишек у соперника. Сведение игры лишь к гонке, когда приоритетом становится лишь перемещение фишек от начала к финишу, почти всегда будет приводить к проигрышу, так как нарды предполагают достаточно плотное взаимодействие с противником, который может, имея большое количество фишек и, казалось бы, большее количество ходов, требуемых для завершения игры, тем не менее победить, лишив оппонента возможности перемещаться, заперев его фишки своими. Опытные игроки умеют просчитывать возможные будущие ходы при различных вариантах выпадения чисел на кубиках. Таким образом, они имеют возможность использовать даже невыгодные на первый взгляд комбинации, которые на самом деле могут входить в рассмотренные ими варианты развития ситуации. Таким образом, опытность игрока заключается в способности управлять игрой вне зависимости от случайного характера выпадения кубиков, путём создания максимально выгодных для себя позиций, когда выпавшая удачная комбинация позволит ему совершить не просто хороший ход, а максимально эффективный [9].
В общем случае, целями при совершении хода не должно являться максимальное продвижение фишек или взятие фишек соперника. Главное стратегической целью должно быть создание преимущества, и если побитие фишки противника такого преимущества не даёт, то следует его избежать. Одновременно нужно следить за тем, чтобы у противника было как можно меньше возможностей побить ваши фишки. Для этого нужно стараться избегать прямых шотов шесть и менее шагов или же, если приходится оставлять фишку без защиты, ограничивать число прямых шотов минимальным их количеством.
Это редкая ситуация в игре, при которой игрок не успел убрать свои шашки из начального расположения, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску. Сколько должно быть шашек в нардах? Количество шашек фишек в длинных и коротких нардах одинаковое. Всего — 30 шашек 15 белых и 15 черных фишек. Можно ли в нардах перекрывать 6 лунок подряд?
Можно закрывать 6 лунок подряд, если ваш оппонент зашел домой то есть прошел через закрываемые вами лунки. Если же шашка не проходила и не зашла домой, то запрещается закрывать подряд более 5 лунок. Кто делает первый ход в нардах? Как и в шахматах, обычно белые всегда ходят первыми. Но вы можете кинуть жребий, у кого больше выпадет на кубике. Проходят ли чемпионаты по нардам? Да, проводятся чемпионаты по спортивным нардам в трех направлениях: короткие нарды, длинные нарды, длинные нарды с кубом удвоения. Что делать если выпал дубль в нардах?
Короткие — это базовая международная разновидность. Длинные — это русские нарды. Виды длинных Классические. Не по-русски: Backgammon Nardi. Нардгаммон — нельзя ставить заслон «пробегом». Гюльбар и Бешеный Гюльбар — если выпадает дубль, делается ещё один бросок. Где чья сторона — на фото. В оффлайн играют на ставку за не выброшенные шашки. Нарды Хачапури Fevga и Февга бешеные — не обычная расстановка на старте. Откройте правила в онлайне. Виды коротких Кавказские нарды — после удара в личном доме, запрещено укрываться. Накгаммон — другая начальная расстановка. Смотрите фото. Лонггаммон — раскладка схожа как для Длинных. Смотрите картинку, чтобы понять, где дом. Рандгаммон—1 — вариант расстановки.
Выбрасывание шашек Правила сбрасывания шашек с доски аналогичны коротким нардам, кроме маленькой особенности: вы всегда должны скидывать шашку с доски, если кости это позволяют. Допустим, ваша шашка стоит на 3 позиции. У вас выпали кости 5-2. Вам нужно скинуть шашку с доски, используя кость 5. Вы не можете ходить на две позиции вперед. Этот вариант игры очень популярен в Англии, в которой являлся основным способом игры до 1970 года. Есть два основных различия в правилах между Старыми Английскими и классическими короткими. Вам разрешается использовать часть выпавших кубиков. Вы можете не использовать один из кубиков, если он вам не выгоден. Отличия есть и в размещении шашек на доске: вы можете разместить не более 5 шашек в одной позиции. Также в этом варианте нард не используется кубик ставки. Все остальные правила идентичны коротким нардам. Что такое Нэкгэммон? Одна из вариаций коротких нард, которая отличается только расположением шашек. Две шашки из 6 и 13 позиции смещены назад на пункт 23. Такое изменение в расстановке шашек не редко увеличивает продолжительность игры. Нэкгэммон требует больше навыков игры, в отличие от коротких нард. Игра получается более позиционной, поскольку шашки чаще возвращаются назад. Все остальные правила аналогичны коротким нардам. Правила игры Nardegammon Длинные с кубиком ставки 1. Те же основные правила, как и в длинных нардах. Каждая партия начинается с того, что противники бросают по одной кости. Тот, кто выбросил большее число делает первый ход в соответствии с выпавшими на этих костях числами. В случае выпадения равных значений кости перебрасываются. Далее партия продолжается как обычно в длинные нарды. Матчи играются с кубом удвоения. Правила игры с кубиком удвоения отражены в правилах коротких нард. Скачать для iOS.
Правила вида спорта "нарды"
Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. Кокс — редкая ситуация, при которой проигравший не успел сместить одну или несколько своих шашек из начального положения, в то время как оппонент вывел все свои за доску. все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар.
Что такое кокс в нардах коротких
В этой статье мы рассмотрим, что такое кокс в нардах и как им правильно. Кокс – вариант завершения коротких нардов, когда проигравший теряет баллы в тройном объеме. все основные термины по алфавиту, названия комбинаций зар. Таким образом, победа в нардах, которая называется кокс, является достижением особого статуса.
Что хуже в нардах Марс или Кокс?
Ставьте свои фишки так, чтобы противнику было сложно их сбить. Играйте активно и агрессивно, стремясь вывести противника из игры как можно быстрее. Планируйте ходы заранее и просчитывайте возможные варианты, чтобы не попасть в ловушку. Используйте свои фишки с умом, распределяя их по полю таким образом, чтобы иметь больше возможностей для ходов.
Обратите внимание на ходы противника и на его стратегию, чтобы адаптировать свою тактику и нейтрализовать его планы. Не забывайте, что для достижения победы коксом в нардах требуется не только стратегия, но и умение анализировать ситуацию и принимать быстрые решения. Практика и опыт помогут вам стать более сильным игроком и добиться успеха!
Оцените статью.
Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку. Игра в нарды бесплатно на onlinenardy.
Регистрироваться не обязательно. Сыграйте с реальным партнером, это внесет разнообразие в вашу игру и добавит эмоций. Для этого просто оставьте заявку или отзовитесь на предложение других посетителей портала. К вашим услугам короткие, кавказские и длинные нарды. Каждый вариант интересен по-своему, пробуйте, вникайте, побеждайте!
Даве с принуждением в нардах Что обозначает термин даве в этом старинном настольном развлечении? Это удвоение ставок, которое можно предложить только до совершения хода, перед броском кубика. В классических вариантах развлечения, например, в коротких нардах, если второй игрок видит, что ситуация складывается не в его пользу, он отказывается от борьбы.
Домашний марс — это ситуация, в которой игрок завел все свои шашки в дом, но не смог вывести ни одной, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску. Что такое кокс в длинных нардах?
Кокс — данный термин появился относительно недавно. Это редкая ситуация в игре, при которой игрок не успел убрать свои шашки из начального расположения, в то время как другой игрок вывел все свои шашки за доску. Сколько должно быть шашек в нардах? Количество шашек фишек в длинных и коротких нардах одинаковое. Всего — 30 шашек 15 белых и 15 черных фишек.
Можно ли в нардах перекрывать 6 лунок подряд? Можно закрывать 6 лунок подряд, если ваш оппонент зашел домой то есть прошел через закрываемые вами лунки. Если же шашка не проходила и не зашла домой, то запрещается закрывать подряд более 5 лунок. Кто делает первый ход в нардах? Как и в шахматах, обычно белые всегда ходят первыми.
Но вы можете кинуть жребий, у кого больше выпадет на кубике.
Видео-ответы Отвечает Юлия Зеленецкая "Кокс" это положение в игре, когда проигравший не выбросил ни одной шашки и одна или более из его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает... Чем отличается кокс от домашнего Марса? Такой вид проигрыша называется марс. В случае, если у него не скинуто с доски ни одной фишки и на баре или в доме оппонента осталось какое-то количество фишек не меньше одной , то этот участник проигрывает количество очков, умноженное на 3 кокс.
Можно ли занимать все ячейки в нардах? Движение шашек осуществляется навстречу друг другу. Можно не только занимать свободные ячейки, но и сбивать пешки соперника, размещенные поодиночке. Если же в ячейке более одной фишки — данная позиция является занятой. Чем отличается кокс от Марса?
Как поставить кокс в нардах? Кокс, или тройная победа, — ситуация, при которой проигравший не успел вывести одну или несколько своих шашек из первого квадранта или оставил шашку на баре, в то время как оппонент вывел все свои за доску. В длинных нардах отсутствует и учитывается только как марс. Победа коксом приносит 3 очка. Как сделать Кокс?
Что такое Марс и Кокс в нардах — подробный анализ популярной комбинации ходов в настольной игре
Что такое кокс в нардах коротких. Кокс в нардах коротких: что это такое и как сделать | это тактика, при которой один из игроков намеренно затягивает игру, совершая медленные ходы и задерживая ходы своего противника. |
Что такое марс, даве и кокс в нардах | Стратегия Марса и Кокса в нардах требует от игроков глубокого понимания игры и тонкого анализа ситуации. |
Что такое кокс в игре в нарды | Получение КОКС в нардах требует от игрока высокого уровня стратегического мышления и умения находить оптимальные ходы. |
История происхождения игры
- Марс и Кокс: что это такое?
- Что такое кокс в нардах коротких. Кокс и его значение в различных областях
- Что такое марс и кокс в нардах
- Что такое марс, даве и кокс в нардах
- Кокс в нардах: что это за тактика игры и как с ней бороться
- Словарь терминов
Что такое кокс в нардах: особенности и правила игры
Нарды — Рувики: Интернет-энциклопедия | Первый бросок в настольной игре длинные нарды предоставляет игрокам исключение из вышеуказанного правила. |
Что такое домашний марс? - Ответы на вопросы | Кокс Все шашки проигравшего остались на игровом поле, при этом одна или несколько из них — на баре или в доме соперника. |
Что такое кокс в нардах? - Ваша онлайн энциклопедия | В некоторых вариантах нард, кокс используется для обозначения нейтральной или невыгодной позиции фишки, когда она оказывается окруженной или практически блокированной фишками противника. |
Что такое марс и кокс в нардах
У оппонента в таком случае есть два варианта: согласиться и играть с повышенной ставкой; сдаться. Он становится владельцем куба и может также предложить удвоить ставки. Даве и басе предлагают до того, как бросают зары. Как правило, лимитов на даве-басе нет. Кубик для даве особенный, на его грани нанесены числа 2-4-8-16-32-64, кратные удвоению поставленного. Только подумайте, первоначальную ставку можно увеличить до 64-х раз! Поговорим о важнейших понятиях, которые так или иначе связаны с размером первоначальной ставки: сколько может проиграть игрок, от которого сегодня отвернулась удача. Вы просто теряете то, что поставили в начале. В этой ситуации проигрывающий соперник лишится двойной ставки. Кстати, такой ситуации в короткой разновидности нет. В таком случае штраф составляет утроенную первоначальную ставку.
Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски Рис 5. Белым выпало. Они выбрасывают две шашки. В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки.
Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию. Даве Каждая игра начинается при ставке в одно очко. В процессе игры, игрок, который чувствует, что у него довольно большое преимущество в игре, может предложить даве то есть удвоить ставки. Он может это сделать только перед началом своего хода, до того, как он бросит кости. Если игрок, которому предложили удвоить ставки, пасует, то он сдает эту партию и проигрывает одно очко. В противном случае он должен принять даве и играть с удвоенными ставками. Игрок, который принял даве, становится обладателем куба, и только он может теперь заново удвоить ставки.
Встречное удвоение ставок в одной и той же игре носит название басе или редабл. Если игрок сдается в этот момент, он проигрывает столько очков, сколько стояло на кону перед этим редаблом. В противном случае, куб переходит к нему, и игра продолжается дальше с еще раз удвоенным значением ставок. Ограничений на число редаблов не существует. Марс и Кокс В конце игры, если проигрывающий игрок успел снять хотя бы одну шашку с доски, он проигрывает столько очков, сколько стоит к этому моменту на кубике одно очко, если никто из игроков не говорил даве. Однако, если проигравший не успел выбросить с доски ни одной шашки, он проигрывает марс и теряет удвоенное число очков. Если же, более того, проигравший не снял ни одной шашки и одна или несколько его шашек остались на баре или в доме противника, он проигрывает кокс и теряет утроенное число очков.
Дополнительные правила не турнирные Некоторые дополнительные правила получили широкое распространение в игре. Если обоим игрокам выпало одинаковое число очков первым ходом, то ставки удваиваются. Кубик поворачивается по два и остается на середине доски. Игроки обычно заранее договариваются об ограничении числа авто-редаблов в начале игры. Это правило изредка используется при игре на деньги для придания большего азарта. Если игроку объявляют даве, он может немедленно переудвоить ставки, объявив встречный редабл — бивер, кубик в этом случае остается у этого игрока.
Когда бывает игрок в игре статуя? Ответ:игрок выбывает тогда когда он пошевелился, Объяснение: Это же игра статуя. Что хуже в нардах Марс или Кокс?
Марсом называется положение партии, в котором проигравший соперник не смог загнать свои шашки в дом, в то время как игрок, одержавший победу, смог совершить это действие раньше него. Читайте также Почему 30 и 31 дней в месяце? Когда можно закрыть 6 фишек в нардах? Вы имеете право выстроить заграждение из шести шашек только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится перед этим заграждением. Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то она оказывается запертой. Как расставить фишки в короткие нарды? В коротких нардах у каждого игрока имеется 15 шашек.
Кокс 3 очка - противник не снял ни одной шашки и все еше не загнал свои the six pipes where the winner bears off own pieces. Отвечает Марк Скрабатун Марс и кокс принимают значения обычного выигрыша, когда в течение партии не предлагалось даве. Его используют для увеличения скорости игры, так как снижает... Правила игры в нарды. Краткое видепособие о том, что значит поставить марс. Длинные нарды. Как быстро сделать марс Цикл видео Как правильно ходить. В данном цикле будут представлены реальные игровые ситуации, для решения задач... Домашний марс.
Нарды: что значит кокс?
Новости. Кокс в нардах. Длинным нардам свойственны такие понятия, как марс и кокс. Нарды – одна из разновидностей игры в кости, такая же древняя, как шахматы.