Учредитель RT — автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» и Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) попали в списки организаций, против которых. В четверг, 29 июня, стало известно, что новым владельцем медиахолдинга «Патриот» Евгения Пригожина может стать «Национальная медиагруппа» (НМГ) предпринимателя Юрия Ковальчука. 1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. "" публикует самые последние новости политики России и мира. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного медийного кон.
Холдинг национальная медиа группа чем занимается
ЗАО Национальная Медиа Группа один из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющий активы ключевых сегментов российского медиарынка. В 2016 году НМГ приобрела еще 19 русскоязычных каналов групп Viasat и Turner. «Национальная медиа группа» (НМГ) объединяет производство новостей для своих активов в одном мультимедийном информационном центре (МИЦ), который будет работать под брендом «Известия». Учредитель RT — автономная некоммерческая организация «ТВ-Новости», медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» и Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) попали в списки организаций, против которых. Поздравляю вас с 15-летием создания «Национальной Медиа Группы». За прошедшее время ваша компания значительно укрепила свой технологический, творческий потенциал, многое сделала для развития и повышения конкурентоспособности отечественных СМИ. В четверг, 29 июня, стало известно, что новым владельцем медиахолдинга «Патриот» Евгения Пригожина может стать «Национальная медиагруппа» (НМГ) предпринимателя Юрия Ковальчука.
«Национальная медиа группа» создала собственную кинопрокатную компанию
Выпускница юрфака Волгоградского госууниверситета и экономического факультета Волгоградского государственного технического университета, она также обучалась за рубежом — получила диплом Уортонской школы бизнеса при Пенсильванском университете по специальности executive management и прошла программу по лидерству в Калифорнийском университете в Беркли. Паскина входит в состав правительственной комиссии по развитию телерадиовещания в РФ и совета Фонда кино , является членом попечительского совета киностудии «Ленфильм». Однако, как пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на собеседников на медиарынке, в группе существуют разногласия, связанные с политикой управления контентом и кадровыми решениями. Следует отметить, что в декабре компанию покинули два топ-менеджера: гендиректор «НМГ Студии» Алексей Янчишин, считавшийся «правой рукой» Паскиной в холдинге, и её заместитель по стратегии, а также гендиректор видеосервиса More. TV Денис Горшков.
Объединенный бизнес будет работать под брендом Wink.
Создание е 02. Его российским партнером стала компания «Национальная медиа группа» НМГ , о чем она сообщила в пресс-релизе, разосланном 2 сентября 2020 г.
За тридцать лет существования российского медиарынка возникло множество новых явлений, требующих системного осмысления с научной точки зрения. Некоторые из используемых сегодня терминов, конечно, были заимствованы у зарубежных исследователей, другие же пришли в академический оборот непосредственно из практики отечественного медиабизнеса. Одна из ключевых проблем здесь заключается в том, что некоторые, в целом общеупотребительные и уже привычные понятия зачастую не имеют адекватной конвенциональной трактовки. Выход из подобных ситуаций теоретически может находиться в правовом поле, поскольку любое законодательство по определению является важнейшим источником нормативных словарных единиц и их дефиниций. Но в ряде случаев попытка таким образом уточнить значение актуального для медиасистемы России термина дополнительно выявляет еще и юридическую неопределенность, в т.
Понятия медиахолдинг и медиагруппа стали появляться в отечественных исследованиях еще в конце 1990 — начале 2000-х гг. Качкаева, 2000; Блинова, 2001; Засурский, 2001; Мухин, 2005 , что явилось логичной реакцией научного сообщества на возникновение в стране соответствующих реалий1. Позднее данные феномены неоднократно рассматривались в рамках более узконаправленных трудов в области экономики российских медиапредприятий Гуревич, 2006; Мисонжников, 2012 , а также при изучении общей рыночной трансформации национальной медиасистемы в постсоветский период Рантанен, 2005; Кирия, 2009; Иваницкий, 2010; Вартанова, 2014. Отдельно специалистами поднимался важный вопрос о влиянии крупных собственников на информационную политику контролируемых объединений СМИ Макеенко, Кугушева, 2015. Однако именно юридическая трактовка данных терминов и связанное с ней правовое регулирование деятельности медиахолдингов и медиагрупп в России обычно оставались вне фокуса внимания исследователей. Отчасти этот вопрос ранее затрагивался нами Смирнов, 2014 , но активное и разнонаправленное развитие российского законодательства в сфере медиа Панкеев, Тимофеев, 2018 объективно подталкивает к уточнению сделанных прежде выводов. Решая данную задачу сейчас, мы будем дополнительно опираться на исследования российских специалистов в области предпринимательского права Портной, 2004; Шиткина, 2008; Сулакшин, Буянова, Кулаков и др.
Актуальность самого вопроса связана с тем, что концентрация в российской медиаиндустрии в последние годы приобретает новое качество. О наступлении цифрового монополизма новых формах доминирующего положения и приемах подавления конкуренции уже официально предупреждает ФАС России2. А ведущие медиахолдинги и медиагруппы, особенно крупные игроки Рунета, выступают ключевыми субъектами этого процесса. Поэтому наличие соответствующего правого поля, на наш взгляд, приобретает все большее значение для гармоничного развития национального медиарынка как в настоящее время, так и в ближайшей перспективе. Методология Основой исследования стал сплошной анализ текстов всех нормативных правовых актов Российской Федерации, так или иначе затрагивающих предпринимательскую деятельность в сфере медиа. Массив изучаемых документов был разделен на два блока — отраслевой и общеэкономический. В первый вошли действующие законы «О средствах массовой информации» 1991 , «О связи» 2003 , «О рекламе» 2006 и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 2006.
Второй блок составили действующие Гражданский кодекс РФ. Часть I 1998 , Общероссийский классификатор видов экономической деятельности 2014 , законы «Об акционерных обществах» 1995 , «О рынке ценных бумаг» 1996 , «Об обществах с ограниченной ответственностью» 1998 , «О приватизации государственного и муниципального имущества» 2001 , «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» 2002 , «О защите конкуренции» 2006 , а также проект закона «О холдингах» 2002 , утративший силу закон «О финансово-промышленных группах» 1995 и «Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества» 1992 3. Анализ затронул только нормативные правовые акты федерального уровня, поскольку в России они являются определяющими по отношению к региональным. Источниками данных для анализа организационно-правовых характеристик конкретных крупнейших отечественных медиахолдингов и медиагрупп послужили «Перечень наименований зарегистрированных СМИ» Роскомнадзора4 и база организаций ГМЦ Росстата5. В ряде случаев для уточнения набора контролируемых активов дополнительно привлекались сведения с официальных сайтов крупнейших медиапредприятий. Результаты Даже самый беглый обзор современного российского медиарынка показывает, что понятия медиахолдинг и медиагруппа очень популярны в бизнес-практике. Большинство относительно заметных медиапредприятий предпочитают позиционировать себя именно так.
Очевидно, что в обоих случаях подразумевается некая совокупность медиа в т. Но при этом возникает резонный вопрос: с чем связана такая двойственность номинации? Отраслевой опыт демонстрирует, что понятия медиахолдинг и медиагруппа зачастую используются как синонимы,т. Однако мы полагаем, что эти термины можно и нужно разделять по смыслу, поскольку существенная разница между медиахолдингом и медиагруппой заключается во внутренней организации этих объединений. Известно, что медиа СМИ как таковые не являются хозяйствующими субъектами, эту функцию выполняют организации-учредители, организации-лицензиаты или редакции СМИ юридические лица или индивидуальные предприниматели. При этом экономическая теория утверждает, что холдинг является совокупностью взаимосвязанных организаций — основной материнской и зависимых дочерних , — рассматриваемых как единое хозяйственное образование. Холдинг определяется как совокупность основного общества и контролируемых им дочерних обществ» Сулакшин, Буянова, Кулаков и др.
Холдинги подразделяются на имущественные и договорные, чистые и смешанные, интегрированные и конгломератные, государственные и частные и т. Исследователь-юрист И. Шиткина особо подчеркивает, что «холдинг не является юридическим лицом и состоит из формально самостоятельных участников, не утрачивающих статуса юридического лица» 2008: 15. И в рамках медиаиндустрии, соответственно, он уместен только тогда, когда присутствует какая-то множественность хозяйствующих субъектов, владеющих каким-то количеством медиа СМИ. Таким образом, под медиахолдингом мы понимаем совокупность материнской организации и контролируемых ею дочерних внучатых организаций, владеющих разными медиа см. Но специфическая сложность медиарынка заключается как раз в том, что одна организация на практике может выступать владельцем нескольких медиа учредителем нескольких СМИ , являясь при этом единичным хозяйствующим субъектом. В данном случае применение термина медиахолдинг уже априори некорректно.
Объединениям такого рода требуется какое-то иное наименование, например «квазимедиахолдинг», или же более удобный вариант — «медиагруппа».
В то же время Ампелонский подчеркнул, что для... Группе также... Программа Михаила Ковальчука больше не будет выходить на «Пятом канале»... Такое решение стало результатом договоренностей между автором проекта, госхолдингом и Национальной медиа группой , основного акционера «Пятого канала». Об этом РБК сообщили в пресс... Сам ведущий и представитель Национальной медиа группы отказались от комментариев. Авторская программа «Истории из будущего» Михаила Ковальчука...
Роман Абрамович снизит долю в «Первом канале»... Пакет может выкупить Национальная медиа группа В связи с получением Романом Абрамовичем израильского гражданства структура собственности... Представители Абрамовича, «Останкино» и Национальной медиа группы отказались от комментариев. Об этом... Позднее «Газпром... Как заявил представитель НМГ, «в данный момент активно... Telegram-канал Mash купит у Арама Габрелянова производителя «Дружко шоу»... Но еще в апреле команда...
Габрелянов по договоренности с Национальной медиа группой издавал с 2011 года принадлежащую ей газету «Известия». В августе 2016 года Национальная медиа группа отказалась от услуг Габрелянова... Национальная медиа группа стала совладельцем киношколы Федора Бондарчука... Национальная медиа группа с момента создания «Индустрии» являлась ее стратегическим партнером, напомнил представитель... Три американских телеканала смогут зарабатывать в России на рекламе... Магнитогорске Челябинской области. В 2016 году Национальная медиа группа получила также... Арам Габрелянов ушел из Национальной медиа группы Юрия Ковальчука...
По словам собеседника «Дождя» в НМГ, уход Габрелянова из Национальной медиа группы фактически означает, что он прекращает сотрудничество с Юрием Ковальчуком.
Вы точно человек?
Shkulev Media специализируется не только на размещении рекламы, но и на создании различных сайтов и форумов, городских порталов. В 2020 году дочка основателя — Елена Шкулева — стала главой бизнеса. Рекламное и PR агентство. Сюда обращаются как за продвижением личного бренда, так и за настройкой рекламных кампаний для бизнеса. Первые упоминания о Kaptsov Media появились в 2012 году. Основатель Александр Капцов — предприниматель, управляющий партнер нескольких сетевых СМИ, в сфере Интернет маркетинга и рекламы более 15 лет.
Среди преимуществ можно выделить индивидуальный подход к рекламодателям, а также качественные площадки, белый трафик. Бюджетная для медиа ценовая политика. Она создала более 140 продуктов, среди которых есть популярные интернет-издания, а также онлайн-сервисы. На территории России находится более 16 контактных центров — начиная от Москвы, заканчивая Новосибирском. Около 190 партнёров располагается на территории России, а заграницей их насчитывается более 250.
Медиа выпускает различные продукты, которыми пользуются многие бухгалтеры, специалисты, юристы и многие другие профессионалы каждый день.
А если мы объединим службы, наши возможности сильно вырастут. Смысл создания МИЦ не в сокращениях, а в освобождении дополнительных ресурсов под развитие», — добавил Тюлин. Холдинг НМГ создан в 2008 в году в результате объединения медиаактивов банка «Россия», «Сургутнефтегаза» и страховой группы «Согаз». В 2016 году миноритарный пакет группы приобрел конкурирующий холдинг «Газпром-медиа», напоминает издание.
Главное — все эти годы находите общий язык с людьми разных поколений, популяризируете здоровый образ жизни, делаете все, чтобы расширять зрительскую аудиторию, завоевывать ее интерес. В этот праздничный день хочу пожелать всем вам удачи, новых профессиональных успехов и достижений». Ольга Любимова, министр культуры РФ: «Дорогие друзья! Сегодня крупнейший в нашей стране медиахолдинг является стратегически важным для цифровой отрасли и продолжает вносить значимый вклад в развитие телевидения, радио и кинопроизводства. Ваша команда — это сообщество энтузиастов, профессиональных и преданных избранному делу людей. Вы с достоинством отвечаете вызовам времени, демонстрируя актуальные и востребованные решения. Желаю вам успехов в достижении намеченных целей и новых перспективных проектов! За минувшие 25 лет холдинг превратился в крупнейшую и наиболее диверсифицированную медиакомпанию нашей страны. Вам удалось собрать вместе многих талантливых единомышленников, обладающих настоящим видением будущих направлений развития мира информации. Важно, что при этом вы умудряетесь создавать и контент, и технологические платформы, привлекающие внимание разных возрастных категорий. Будьте все здоровы, счастливы, неудержимо креативны и успешны во всем! Уже 25 лет вы задаете высокие стандарты в отечественной медиаотрасли. Мы искренне аплодируем вашим успешным проектам и желаем масштабных творческих побед и реализации самых грандиозных планов! Уважаемый Александр Александрович!
Рынок цифровой наружной рекламы - близок к интернет-рекламе. Марина Сурыгина, директор департамента стратегии и маркетинга Gallery, рассказала о том, что благодаря технологическим возможностям цифровой наружной рекламы свои бюджеты, с точки зрения размещения, нарастили маркетплейсы, онлайн-кинотеатры и онлайн-сервисы, а также IT-компании. DOOH также привлек средний и малый бизнес, который рассматривает цифровое наружное размещение как охватный и недорогой способ продвижения, где CPM более дешевый, чем в интернете. Сокращение инструментов в digital открыло для рекламодателей новые возможности продвижения: интеграция в e-com, геймификация креативов, работа с мессенджерами, инфлюенсерами и т. Учитывая этот тренд, рекламные агентства адаптируются и учатся выполнять функции дистрибьюторов: эксперт отмечает рост биллинга на e-com инвентарь, особенно на performance форматы. Такое перераспределение бюджетов требует от АРИР переработки методики оценки рынка интернет-рекламы, чтобы давать полноценную картину возможностей. Все: пользователи, продавцы, инфлюенсеры, рекламодатели - активно используют российские площадки, а сервисы расширяют свои услуги. Сегодня время возможностей - победит тот, кто будет удобен для пользователя. Я считаю, что бизнесу, рекламным агентствам нужно продолжать экспансию на российские платформы, тем самым развивая их.
Студия Warner Bros. запретила телеканалам холдинга НМГ показывать свои фильмы
Алексей Мордашов вышел из капитала Национальной медиа группы. Сделку по продаже своей доли в НМГ, совладельце Первого канала и «Известий» хозяин «Северстали» начал ещё до начала военной спецоперации на Украине, а завершил после её начала. 1 Исследователи сходятся во мнении, что первой крупной российской структурой, официально позиционирующейся как медиахолдинг, стал «Медиа-Мост» В. Гусинского в 1997 г. В «Национальной Медиа Группе» (НМГ) — большая замена «на переправе». Производство систем непрерывного мониторинга глюкозы (НМГ) для диабетиков запустят в России в этом году.
НМГ запустила новый информационный ресурс на базе сайта «Известий»
Новым гендиректором «Национальной медиа группы» назначена Светлана Баланова. Она сменила на этом посту Ольгу Паскину, которая уходит из НМГ после пяти лет успешной работы. В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности. Коллектив Национальной Медиа Группы – это талантливые, креативные профессионалы, которые всегда находятся в творческом поиске, внимательно изучают предпочтения аудитории, работают для каждого человека. Крупнейшая в России межрегиональная частная Медиа группа, создана в 2010 году путем объединения медийных активов. Газпром-Медиа Холдинг Официальный сайт крупнейшего медиахолдинга в России. описание основных направлений деятельности, контакты, интернет сайт, предложения товаров и услуг.
«Национальная медиа группа». История основания и факты о медиахолдинге
- Национальная Медиа Группа
- Политические новости России и мира - МК
- Кто владеет национальной медиа группой. «Национальная медиа группа
- Какие бывают классы компрессионного трикотажа, что означает класс компрессии трикотажа?
НАЦИОНАЛЬНАЯ МЕДИА ГРУППА ЗАЙМЁТСЯ КИНОПРОКАТОМ
"Ростелеком" и Национальная Медиа Группа объявили о заключении сделки по объединению видеосервисов и Wink. В настоящее время НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в ключевых сегментах российского медиа-рынка, способствуя росту их капитализации и конкурентоспособности. НМГ сотрудничает с многими благотворительными организациями, помогающими детям, транслируя их ролики в эфире. ЗАО «Национальная Медиа Группа» («НМГ») является одним из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. «Национальная медиа группа» (НМГ) в пятницу, 2 июня, запустила новый информационный интернет-ресурс, который объединит новости «Известий», РЕН ТВ и Пятого канала.
Феномены «медиахолдинг» и «медиагруппа» в России: проблема неопределенности правового статуса
В августе на Российской креативной неделе был представлен Манифест , в котором Холдинг обозначил главным направлением корпоративной социальной ответственности лидерство в создании контента, направленного на позитивные социальные изменения. В 2020 году Телеканал СТС Love запустил серию новогодних роликов со звездами и животными из центра бездомных животных «Юна». Целью этого проекта стала популяризация ответственного отношения и изменение стереотипов, связанных с животными из приюта. Кроме социальных роликов, СТС Love создал благотворительные страницы «Хочу помочь» на официальном сайте. В результате кампания помогла собрать фонду 260 000 рублей. НМГ сотрудничает с многими благотворительными организациями, помогающими детям, транслируя их ролики в эфире.
Их ролики помогли собрать фондом почти 6 млн рублей. На вебинарах была представлена структура и история КСО в НМГ, лучшие социально значимые кейсы активов НМГ, а на одном из вебинаров выступила звезда сериала «Папины дочки» Лиза Арзамасова, которая рассказала о своем сотрудничестве с фондом «Старость в радость». В результате к социальным активностям НМГ присоединились многие сотрудники. Это благотворительный проект, миссия которого — помочь обрести семью детям, оставшимся без родителей. Наши ангелы — это воспитанники детских домов.
Дни рождения у этих детей редко отличаются от будней. А ведь настоящий День рождения — это когда много подарков, сюрпризов и веселья, море впечатлений и, самое главное, много внимания. Каждый выпуск «Дня ангела» — это большой праздник для маленького человека. Это уникальный проект на российском федеральном телевидении, целиком и полностью посвященный устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Благодаря программе одновременно удается решать сразу несколько важных задач: это и устройство конкретного ребенка в семью, и организация для маленького ангела настоящего праздника, и пропаганда усыновления.
За время существования проекта семью обрели 279 детей. Основная цель кампании — подогреть интерес юной аудитории к чтению и напомнить взрослым как важно прививать любовь к книгам с раннего возраста. Фонд «Живая классика» ставит своей целью популяризацию чтения среди детей и подростков. Крупнейшим проектом фонда является одноименный конкурс юных чтецов, которых поддерживает увлеченных литературой детей со всей страны.
Мы назвали это направление «НМГ. Медиа-Обществу» и создали специальный сайт, где размещаем информацию о всех социальных медийных кейсах наших активов — mediaforsociety. Кроме того, на сайте размещены рекомендации для НКО по созданию и размещению социальных роликов. Мы инициируем создание и интеграцию социальных проектов, помогаем сотрудникам эффективнее реализовывать собственные акции и берем на себя взаимодействие с некоммерческими организациями. В августе на Российской креативной неделе был представлен Манифест , в котором Холдинг обозначил главным направлением корпоративной социальной ответственности лидерство в создании контента, направленного на позитивные социальные изменения. В 2020 году Телеканал СТС Love запустил серию новогодних роликов со звездами и животными из центра бездомных животных «Юна». Целью этого проекта стала популяризация ответственного отношения и изменение стереотипов, связанных с животными из приюта. Кроме социальных роликов, СТС Love создал благотворительные страницы «Хочу помочь» на официальном сайте. В результате кампания помогла собрать фонду 260 000 рублей. НМГ сотрудничает с многими благотворительными организациями, помогающими детям, транслируя их ролики в эфире. Их ролики помогли собрать фондом почти 6 млн рублей. На вебинарах была представлена структура и история КСО в НМГ, лучшие социально значимые кейсы активов НМГ, а на одном из вебинаров выступила звезда сериала «Папины дочки» Лиза Арзамасова, которая рассказала о своем сотрудничестве с фондом «Старость в радость». В результате к социальным активностям НМГ присоединились многие сотрудники. Это благотворительный проект, миссия которого — помочь обрести семью детям, оставшимся без родителей. Наши ангелы — это воспитанники детских домов. Дни рождения у этих детей редко отличаются от будней. А ведь настоящий День рождения — это когда много подарков, сюрпризов и веселья, море впечатлений и, самое главное, много внимания. Каждый выпуск «Дня ангела» — это большой праздник для маленького человека. Это уникальный проект на российском федеральном телевидении, целиком и полностью посвященный устройству в семьи детей, оставшихся без попечения родителей. Благодаря программе одновременно удается решать сразу несколько важных задач: это и устройство конкретного ребенка в семью, и организация для маленького ангела настоящего праздника, и пропаганда усыновления.
Семантика разработанного знака построена на объединении двух идей — расходящихся в пространстве медиаволн, источником которых является красная точка в левой части логотипа, что считывается в контурах знака. Последовательное увеличение вертикальных штрихов говорит о расширении медиаохвата, росте активов, энергии и динамичном характере бренда, а «точка—импульс» коммуницирует идею компании-трендсетера, формирующего вектор развития медиабизнеса. Цветовая палитра бренда, близкая к цветам национального триколора, а также специально разработанная система дополнительных стилеобразующих элементов развивают графическую идею знака и помогают донести идеологию бренда НМГ.
Точно такая же доля была под контролем структур Алексея Мордашова, согласно отчету о выпуске ценных бумаг НМГ в 2009 году. Представитель бизнесмена отказался от комментариев, но собеседник, близкий к Мордашову, сообщил, что его доля сохранилась примерно на том же уровне. При этом доля НМГ, принадлежащая структурам Ковальчука, увеличилась. Ну а после введения западных санкций против банка «Россия» и Ковальчука лично структура владения подконтрольными миллиардеру активами начала стремительно меняться. Эта компания, учрежденная менеджерами банка «Россия», управляет активами Ковальчука и его партнеров. А весной 2014 года «Красный квадрат» объявил, что Ротенберг приобрел контрольный пакет акций группы. Вот только комментировать все это ни представитель Ротенбергов, ни сама НМГ отказались. Собственники «Национальные кабельные сети» Совет директоров «Национальная Медиа Группа» Новости Алина Кабаева возглавила совет директоров холдинга "Национальная Медиа Группа" Совет директоров "Национальной Медиа Группы" на сегодняшнем заседании выбрал нового председателя. Сделка была безденежной, свои инвестиции в российский медиахолдинг Юрия Ковальчука RTL оценила в 74 млн евро. Для господина Ковальчука это будет самая крупная сделка в медиабизнесе. Целью встречи было заявлено обсуждение перспектив развития медиарынка и современных технологий отрасли. В этом здании в свое время выступали Всеволод Вишневс?
НМГ и организации, системы, технологии, персоны:
- ВГТРК, Национальная медиагруппа и АНО «ТВ-Новости» попали под санкции Евросоюза
- НМГ запустила новый информационный ресурс на базе сайта «Известий»
- Общая информация
- News Media — История
ВГТРК, Национальная медиагруппа и АНО «ТВ-Новости» попали под санкции Евросоюза
Холдинг национальная медиа группа чем занимается | Контакты, описание и отзывы о компании Национальная Медиа Группа (НМГ). |
Конкурс инновационных проектов Media Gate | Газпром-Медиа Холдинг Официальный сайт крупнейшего медиахолдинга в России. |
Национальная медиа группа, холдинг - о компании | НМГ занимает лидирующие позиции по доле телеаудитории эфирных и платных телеканалов среди всего населения России. |
MARKET.CNEWS
- «Национальная медиа группа». История основания и факты о медиахолдинге
- АО "НМГ", проверка по ИНН 7704676655
- Национальная Медиа Группа: публикации, вакансии, мероприятия, представители, контакты
- News Media — История