Stone Island — итальянская компания, производитель одежды класса люкс. Но что означает патч-нашивка Stone Island? Stone Island это одежда высокого качества, но и дорогая. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости.
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение
Уж она-то точно не будет вас особо впечатлять с первого дня покупки. Для того, чтобы выявить подделку одежды Stone Island, достаточно захватить с собой в магазин планшет или телефон с установленной программой Certilogo. На боковом шве товара обязательно вшивается бирка, на которой должен быть указан CLG — код. Должен быть указан CLG — код Программа сканирует его и выдает информацию: вещь подлинная, если бирка с оригинальной одежды; вещь поддельная или даже контрафактная, если у одежды сомнительный вид. Однако, данный вид проверки можно применять к предметам одежды, которые бренд Stone Island начал выпускать с 2014 года. Для того, чтобы вычислить оригинальные образцы, пошитые до того времени, нужно внимательно смотреть на детали. Ведь именно они чаще всего могут многое рассказать, поскольку производители фейков особо с ними не заморачиваются.
Даже не нужно будет рассматривать всякие швы и бирки. Обратите внимание на вещь, прежде чем купить: характерна ли ее расцветка той цветовой гамме, которой обычно придерживается бренд? Не лишним будет посмотреть картинки или почитать информацию в интернете.
Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение.
Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова: Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды , и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior.
В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island.
Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию.
В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост!
Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции.
Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни. Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров.
Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды.
Стоник активно используется в различных группах и сообществах в интернете. Молодежь создает свои сленговые словари и обменивается новыми фразами и выражениями. Интернет-мемы и шуточные фразы часто становятся популярными и широко используются в онлайн-коммуникации. Однако стоит отметить, что использование стоника не всегда уместно или понятно для всех людей. В формальных или официальных контекстах стоит придерживаться правил традиционного русского языка, чтобы избежать недоразумений или непонимания со стороны собеседников. В целом, стоник является интересным явлением в современной молодежной культуре. Он помогает молодежи выражать свою индивидуальность и создавать свой уникальный стиль коммуникации. Роль стоника в коммуникации молодежи Стоник может использоваться в разных ситуациях: в физической реальности, в сообщениях или в онлайн-общении. Он позволяет выразить эмоции и откликнуться на события или высказывания других людей быстро и без использования слов.
Стоник может передавать смех, удивление, разочарование, скуку и многое другое. Роль стоника в коммуникации молодежи заключается в том, что использование его создает специфическую атмосферу коммуникации, присущую молодежной культуре. Он позволяет людям ближе понять друг друга, передать эмоциональную окраску своих высказываний и сделать общение более интересным и эмоционально насыщенным. Стоник несет определенную символическую нагрузку и является своеобразным кодом жаргона, который понятен лишь тем, кто принадлежит к молодежной культуре и умеет правильно интерпретировать эти звуковые эффекты.
Масштаб исследования материалов приводит производителя к идее использовать нестандартный подход к сочетанию тканей. Так, Stone Island отличают невероятно стильные модели , созданные из прорезиненого атласа, глянцевого нейлона с покрытием из ПВХ, термочувствительных тканей. Сила бренда заключается в постоянных экспериментах с применением новых технологий, окраской и отделкой при изготовлении новых коллекций.
Для того, чтобы находить интересные решения не только в современных технологиях , но и ориентируясь на выпущенные ранее модели, компания хранит экземпляры каждого изделия в историческом архиве Stone Island. Отличительной чертой итальянского бренда является внедрение в производство промышленных нетканных материалов. Благодаря новшествам и разработкам производителю удается создать невероятные эффекты при удивительной легкости изделий. Самыми главными поклонниками Stone Island считаются футбольные фанаты футбольные хулиганы «hools». Однако популярность марки растет с каждым днем. Продукция давно вышла за пределы Италии, новые магазины открываются в крупных европейских столицах. Модели марки Stone Island отличает фирменный знак — эмблема компании в виде стилизованного изображения «розы ветров».
Где еще можно встретить модель куртки, выполненной из нейлонового моноволокна, которое традиционно используют при фильтрации воды? Как насчет стильной одежды , которая будет менять свой цвет в зависимости от температуры, благодаря использованию термочувствительной ткани? Stone Island по праву можно считать самым инновационным брендом одежды, отличающимся не только неповторимым дизайнерским решением, но и качеством. Независимо от того, на сколько тщательно ты подходишь к выбору одежды, данный лайфхак будет полезен многим. Будь ты опасный паренек с района, который ценит оригинальный шмот , либо девчуля, которая решила порадовать своего бойфренда качественной вещью. Ибо среди тех и других немного людей,которые любят быть на месте разведенного на деньги лоха. Не смотря на то, что народ, который наделал несколько миллиардов копий себе подобных, способен подделать любое изделие в мире, еще остались вещи, которые «узкий» азиацкий взгляд не способен уловить.
Мы рассмотрим итальянский бренд. Самый уникальный , как в дизайнерском решении , в используемом сырье, при изготовлении, так и в мерах принятых, дабы предостеречь нас от подделок. Stone Island — крайне почитается футбольными фанатами и околофутбольщиками. Некоторые считают данный бренд исключительно фанатским, но это глубокое заблуждение. Это бренд качественной одежды премиум класса , которая изготавливается по уникальным технологиям и является прерогативой обеспеченного потребителя. А обычное бычье, которое пьет пиво на трибунах стадиона и кидает «зигу», покупает «паленный» патч и пришивает на свитер, что связала ему бабуля. На сегодняшний день появилось немало как качественных подделок, так и явного фейка, и сказать тебе что стоит обращать внимание на качество швов и используемого материала — это тоже самое, что не сказать ничего.
Мы расскажем о вещах, которые являются уникальными и их практически не возможно подделать. Это первая и самая явная отличительная черта данного бренда. Купить патч Stone Island в его оригинальном виде дано далеко не каждому. Патч Stone Island является самой узнаваемой и, к сожалению, самой подделываемой продукцией бренда. Ты обязан знать, что на всех оригинальных патчах есть прострочки желтого цвета вокруг отверстий для пуговиц. Обратная сторона патча выполнена из шелка черного цвета. На всех оригинальных нашивках вышита тщательно и аккуратно эмблема в виде компаса , либо, как ее еще называют — роза ветров , ставшая знаковым атрибутом целых культур.
Пуговицы, на которые крепиться патч, должны быть круглые с четырьмя отверстиями, образующими крестик, с надписью Stone Island и не большим углублением по центру. Они выполнены из гладкой пластмассы, либо матового пластика и пришиты нитками в цвет изделия. Но даже все выше перечисленное, может быть подделано китайцем с хитрым прищуром. И что бы наказать его за это, лишив очередной порции риса, тебе стоит знать еще кое-что. И это кое-что — ярлыки. Как не крути, у оригинальных вещей Stone Island , на ярлыке должен быть артикул. Артикул представляет собой цифровые обозначения самых разных характеристик изделия.
Первые две цифры — год и сезон. Следующая одна цифра говорит нам о типе вещи 1- рубашка, 2- футболка, 3- брюки, 4- куртка, 5- трикотаж, 6- толстовка, 9- аксессуары и т. Если эти цифры не соответствуют изделию в твоих руках, то гони продавца, этим же изделием, обратно в его табор. Следующие две цифры обозначают материал изделия , а все что после дроби — это номер технологии покраски и цвета. К сожалению и эти знания не дают тебе полной уверенности, что ты покупаешь не фейк. Все изделия винтажных коллекций до 1986 года не имеют артикулов. Так как в странах восходящего солнца были заняты до этого времени штампованием себе подобных, а не фейковых вещей.
Благодаря этой технологии, которая представляет собой серийные номера на ярлыках , ты можешь проверить подлинность любой вещи в любом месте, считав QR-код , либо введя кодовое значение вручную на сайте certilogo. А вот на этом пожалуй все. Главное помнить, что если у тебя не хватает финансов на качественный шмот , то не стоит покупать китайский фантик и пришивать его на батин свитер.
Знак мишень на одежде. Stone Island: что означает нашивка
Stone Island Clothing Collection 2024 at Stone Island Official Store. Shop Now Jacket Hoodie and Shirt Across the world with fast shipping. Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Стоник. Stone Island Shadow Project появился в 2008 году. Сначала этот проект был коллаборацией креативного директора Stone Island Карло Риветти и культового бренда ACRONYM®, а позже стал подбрендом Stone Island. Что означает Стоник, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. Подробная история основания и развития бренда Stone Island с описанием применяемых технологий и объяснением, почему так дорого. Марка одежды Stone Island появилась в 1982 году как продукт компании, в то время носившей имя C.P. Company.
Стоник что это означает
После ухода Харви Риветти собрал команду из равных дизайнеров и объяснил, что Stone Island больше не может зависеть от видения и идей одного человека: «Я чувствую себя тренером — в зависимости от обстоятельств я решаю, какого игрока отправить на поле. Примерно в то же время владелец Stone Island начал задумываться о партнерстве с брендами из других сегментов рынка: в 2008 году Риветти начал переговоры с Эрролсоном Хью, создателем бренда тканей Acronym. Новая линия, для которой Хью возглавил команду дизайнеров, получила название Stone Island Shadow Project. Она сочетает в себе технологически передовые материалы, разработанные в SI Lab, с фирменным функциональным кроем Acronym. Поклонники бренда: от ретро-хиппи до футбольных фанатов.
Основание Stone Island совпало с итальянским экономическим бумом: У молодых людей из городов были деньги и право тратить их на себя. Небольшие бары и рестораны в центре Милана стали основным местом их встреч, а гедонизм и акцент на аполитичности стали идеями, которые их объединяли. Push-уведомления: что это такое и как ими пользоваться. Push уведомления что это Панинцы, следящие за модой, сразу обратили внимание на молодой итальянский бренд с возмутительно дорогим ценником.
С годами другие футбольные фанаты также полюбили эту несокрушимую одежду: Одежду Stone Island носили фанатские группы миланского «Интера» на Curva Nord и миланского Curva Sud. Несколько лет спустя бренд начал экспансию на британский рынок. Первой компанией, которая привезла Stone Island в Англию в небольших количествах, был популярный торговый центр Jones of London в 1980-х годах. Однако в то время большинство британцев не понимали, почему обычная одежда стоит так дорого.
И пока средний класс размышлял о покупке курток по цене чуть меньше 300 фунтов стерлингов, Stone Island уже нашел свою аудиторию в Великобритании — футбольных фанатов и представителей субкультуры на трибунах. Они оценили экипировку, которую итальянские болельщики носили на выездных матчах: куртки и анораки с нашивкой на рукаве отлично защищали от непогоды на трибунах и были настолько прочными, что не рвались при первой же игре. Они также оценили, что могут легко спрятать свои футболки и майки цветов любимой команды под нейтральной верхней одеждой, так что у них меньше шансов быть замеченными полицией до и после матчей. Недоступность бренда также помогла создать имидж Stone Island как культовой повседневной одежды.
По словам Карло Риветти, управляющего директора Stone Island, дождливый климат — еще одна причина популярности бренда в Англии: «Погода там ужасная по сравнению с Италией. В Северной Европе наши продажи идут хорошо, но, например, на Ближнем Востоке, где погода совсем не скалится, продажи идут гораздо хуже. Спустя некоторое время британские футбольные фанаты настолько прочно ассоциировали Stone Island, что некоторые пабы больше не пускали гостей с нашивкой на куртке. Таким образом владельцы пытались защитить свои пабы от погромов во время матчей.
В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island. Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию.
В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой.
Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост!
Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C. Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете.
Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции.
Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью, а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры.
Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость.
Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель — использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна , и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки — бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год , посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве.
А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова : Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани , нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки — основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой - эксперименты, поиски нового и научные исследования.
Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой. Так в 1981 году появился Boneville, а в 1982 — Stone Island Marina ходили слухи, что Массимо Ости назвал новую компанию в честь своей лодки. Позже название брэнда было сокращено до Stone Island. Как известно, производство военной униформы всегда сводилось прежде всего к практичности и функциональности. Воплощением этих простых истин в жизнь и занялись в Stone Island. Первая коллекция Stone Island включала в себя всего несколько вещей, созданных из особого практичного материала, похожего на тот, что использовала в те годы итальянская армия. В одежде от Stone Island явно прослеживались милитари мотивы не только из-за ее кроя и вида, но и из-за логотипа в виде компаса. В то время как на футболках и рубашках использовались простые четырехконечные компасы, на свитерах и куртках красовался черный патч с компасом, обрамленным надписью Stone Island.
Через некоторое время история Stone Island Marina приобрела новый оборот - Jones of London, легендарный торговый центр был первым, кто привез несколько вещей Stone Island в Великобританию. В среде британских ритейлеров, модников и представителей хулиганских фирм началось брожение: что за хрень, вещи эти на вид были совершенно обычными, но на ценниках красовались совсем необычные цифры — многие свитеры стоили дороже ста фунтов, что было довольно дорого в понимании англичан времен Маргарет Тэтчер. Сам брэнд убедил дотошных бритишей, что в отличие от многих гламурных лейблов, вещи носились годами и оставались в отличном состоянии, проблемой были только патчи с компасами. В драках фанатов практичная одежда не рвалась, однако «компасики» могли быть сорваны чьей то тяжелой рукой. Не знаю как в Англии, но в России отрванные патчи стали даже отдельным продуктом. Стоит сказать, что из-за дороговизны Stone Island в нашей стране появилось много подделок и не только патчей. Зачастую под видом легендарного брэнда продавался полный скам, ничем не примечательный, но дорогой, как чугунный мост! Cреди британских любителей футбола до сих пор ведутся беседы относительно того, болельщики какого клуба стали носить Stone Island первыми. Те немногие, кто носили Stone Island и C.
Company, и с риском для жизни путешествовали за своими футбольными клубами по стране и Европе, безусловно выделялись среди общей массы и выставляли свой клуб в выгодном свете. Эти дорогие, «неубиваемые» и инновационные вещи навсегда стали основными в футбольном casual гардеробе. К концу 80-х рынок Stone Island и C. Company стали терять свои позиции. Однако, Массимо Ости всегда умел в нужный момент придумать что-то действительно новое и инновационное - впервые в куртках C. Сompany используется материал с нержавеющей сталью , а Stone Island презентует, пожалуй, одну из самых важных своих технлогий - Ice Jacket. В изначально камуфлированных куртках Ice Jacket использовался материал чувствительный к температуре - куртка или жилетка изменяла цвет в зависимости от изменения температуры. Ости также стал покрывать ткань всех курток специальной пленкой из каучука, что обеспечило уникальную водостойкость. К сожалению прекрасный итальянец в 00-х покинул компанию, а в 2005 году скончался после продолжительной болезни.
Но и сейчас его детище является иконой стиля как для стильных людей со всей Европы, так и футбольных суппортеров. Stone Island потерял в среде фанатских субкультур единоличные позиции, ибо туда вошли и входят все новые, и остаются старые добрые спортивные и дизайнерские брэнды. Однако, дороговизна, практичность и романтический флер продолжают волновать умы людей из богатых кварталов и террас стадионов. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало.
В итоге использование патча на продукции SI — это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стон Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь. Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж.
Stone Island — почему нельзя носить
Своей любимой маркой "стоник" называет другой хип-хоп исполнитель Feduk, достаточно просто взглянуть на его Инстаграм. Своей любимой маркой "стоник" называет другой хип-хоп исполнитель Feduk, достаточно просто взглянуть на его Инстаграм. Після укладання угоди CEO Stone Island Карло Ріветті ввійде до ради директорів Moncler, у складі якої розвиватиме нове бачення — «поза модою й поза люксом». Как отличить Stone Island от подделок и реплик.
ПОЧЕМУ STONE ISLAND? | ОТКУДА ВЗЯЛОСЬ НАЗВАНИЕ И ЛОГОТИП STONE ISLAND? ИСТОРИЯ STONE ISLAND!
Патч Stone Island — это прямоугольная нашивка, в центре которой вышита эмблема компаса и розы ветров, что символизирует свободу действий и движений, относит нас к специфической одежде военных и моряков. Сегодня же Stone Island является одним из самых элитных брендов спортивной одежды, фирменными чертами которого являются технологичность и милитари-стиль. История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. Что означает слово «стоник»: значение, пример применения и другая информация о слове. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает нашивка Stone Island и кто ее может носить?
Знак мишень на одежде. Stone Island: что означает нашивка
Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. Сегодня Stone Island ассоциируется многими с агрессивными моментами футбольной культуры, а некоторыми даже с нацизмом. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Что означает стоник на правой руке. stone island: что означает нашивка. Після укладання угоди CEO Stone Island Карло Ріветті ввійде до ради директорів Moncler, у складі якої розвиватиме нове бачення — «поза модою й поза люксом». Stone Island это одежда высокого качества, но и дорогая.
История бренда Stone Island. Что означает патч Stone Island
Через какое—то время название бренда потеряло последнее слово и осталось, привычное всем, Stone Island. Фирменным отличием стала нашивка на левом рукаве, которая представляла собой кусочек плотной ткани со стилизованным изображением знака компании, «розы ветров», причем к рукаву он пристегивался пуговицами с двух сторон. Самая первая куртка, относившаяся еще не к бренду, а пока только к линии Stone Island, носила имя Tella Stella. В нее Массимо вложил всю свою страсть к теме моря. Это была двухцветная куртка из брезента.
Уникальность и особенность бренда Stone Island заключается в материалах, используемых для пошивки вещей. Марку отличает от других стремление ко всему новому, к экспериментам, использованию необычных материалов. В первую очередь этому способствовали собственные лаборатории, в которых специалисты компании работают над иновационными материалами. Кроме того, дизайнеров марки вдохновляют на новые идеи необычные для мира моды вещи — профессиональная экипировочная одежда для охотников, моряков, гонщиков, то есть — все то, что несет с собой ассоциации с настоящим сильным мужчиной.
В самом начале истории бренда начали появляться поистине уникальные для того времени вещи, например, меняющие свой цвет при изменении температуры воздуха. Уже к концу 80—х года компания выпустила линию курток с вшитыми линзами на запястье. Сделали это для того, чтобы удобнее было смотреть время на наручных часах, не закатывая для этого рукав куртки. После было разработано еще много необычных моделей с различными особенностями, например, отражением света, водонепроницаемостью и прочими «фишками».
Благодаря применению особых материалов, в основе создания которых лежал научный подход, марка быстро получила свое место в сфере и стремительно завоевала популярность не только в Италии, но и во всей Европе. Компания начала выпускать сразу три линии одежды — классический Stone Island, дизайнерская линия Stone Island Shadow и детскую линию одежды под названием Stone Island Junior. Постепенно Stone Island стал популярен у футбольных фанатов и хулиганов, а на сегодняшний день это — одна из наиболее уважаемая фанатских марок. Почему же бренд получил популярность именно у них?
Во—первых, одежда напоминала собой стиль моряков: куртки более длинные, чем обычно, с капюшонами из грубых тканей и темных цветов. Это как раз то, что ищет футбольный болельщик: консерватизм и грубая простота, что подразумевает для многих честь и достоинство владельца.
Как видите, вклад Массимо в бренд Stone Island неоценим. Ведь он основал этот бренд. К тому же он 10 лет был связан с этим проектом. Он считал себя разнорабочим, а не модельером.
Его идеи касались армейской и рабочей одежды, а кроме того, велись непрекращающиеся и бесконечные исследования текстиля. Позже пришла печальная новость, потому что Массимо умер в 2005 году. Это парень, который выпустил на рынок куртки из светоотражающего материала. Так или иначе, он придумал целый ряд различных типов курток, и я могу поспорить, что все модные дома, которые имеют значение сегодня, используют его идеи. Ости был заменен в 1994 году британским дизайнером Полом Харви, а с 1996 года он отвечал за вторую фазу строительства Stone Island. Он оформил целых 24 коллекции.
Так или иначе, Пол был еще одной интересной фигурой, пополнившей ряды Stone Island. В детстве он окончил Central Saint Martins и обнаружил, что проектирование не для него. Он начал работать водителем грузовика! Только когда он влюбился в итальянку, он переехал в Италию, где снова заинтересовался дизайном одежды. Его история и путь, по которому началось проектирование, идеально соответствовали подходу Stone Island. Однако через 12 блестящих лет Пол решил уйти.
Пол Харви После 12 лет сотрудничества Пол начал чувствовать совершенно другие потребности. Он хотел сделать что-то для мира, для планеты. У него были амбиции, достойные Нобелевской премии, поэтому все, что я мог сделать, это поддержать его решение — Карло описывает уход Пола. За это время Карло пришлось как-то найти замену этой огромной потере. Вдобавок эта ситуация заставила его понять, что эпоха, когда за все отвечает один человек, закончилась. Поэтому в данном случае был использован несколько иной подход.
Была создана целая команда, состоящая из дизайнеров разного типа. Я решил, что в наше время, чтобы охватить все аспекты и потребности людей, нужно создать команду, состоящую из конкретных людей. Дюжина умов, дюжина видений. Бренд, любимый фанатами футбола С другой стороны, в какой именно момент одежда Stone Island стала появляться на силуэтах людей, связанных с футболом? Олли Эванс, руководитель Too Hot Limited, попытался ответить на этот вопрос. Для непосвященных Олли — лондонец, который собирает и продает архивные изделия Stone Island, которых практически нет на рынке.
Это группа хулиганов, образовавшаяся в конце 80-х годов прошлого века. Stone Island захватил Европу с самого начала своего существования. Стиль этого бренда был очевиден в юности Панинаро в 1980-х годах. Тем не менее, они были в значительной степени вдохновлены Соединенными Штатами 1950-х годов, — говорит Олли и добавляет, — все это сложилось в то время, когда британские фанаты последовали за своими командами по Европе и начали приносить индивидуальную одежду. Этот бренд идеально подходит для фанатов. Простая качественная одежда и характерный логотип со ссылкой на компас, который помогает идентифицировать.
Во всяком случае, похожее предложение сформулировал сам Карло Риветти, когда он давал интервью онлайн-журналу Biancissimo: Stone Island похож на клуб, потому что люди узнают друг друга по его отличительному компасу. Не важно где ты. Люди видят наш логотип и сразу понимают, что принадлежат к особой группе.
В основном это были очень короткие стрижки, часто скинхеды, в джинсах и ботинках от Martens. В ответ «фанаты» стали носить больше дизайнерской одежды, чтобы избежать враждебных взглядов и легкого отслеживания. Выбор пал на Stone Island. Кроме того, легенда гласит, что отношения Stone Island с футболом начались с путешествующих фанатов Ливерпуля, которые вернулись с выездного матча Кубка европейских чемпионов. Их команда играла в полуфинале против Сент-Этьена в 1977 году. Видимо, скаузеры были настолько ошеломлены при виде стилизованных французских фанатов, что грабили местные бутики, торгующие элитной одеждой, например, Ellesse и Lacoste. Конечно, полиция довольно быстро поняла, что происходит. Она заметила, что «облик» типичных хулиганов определенно изменился. Но, несмотря на разоблачение, этот уличный стиль остался навсегда. Ситуацию лучше всего описывает Фил Торнтон, бывший хулиган, боровшийся за «Манчестер Юнайтед» и автор книги «Казуальные игры: футбол, борьба и мода». Что люди в основном путают в повседневном стиле и типичном спортивном костюме, так это прежде всего эстетика. Речь идет о внешнем виде, текстуре, о том, как мы себя чувствуем в данном предмете одежды, а не о том, сколько он стоит или насколько он эксклюзивен и дополнен — конечно, эти аспекты также были в некоторой степени учтены, но лейбл и сам внешний вид стали популярными благодаря ощущение, что это хорошо выглядит. У моего отца была толстовка Stone Island со знаменитым компасом. Я понял, почему он вообще был одет в эту одежду, и, кстати, подумал, что он довольно крутой. Позже, когда я все больше и больше посещал игры «Челси», я стал видеть этот логотип у все большего количества людей. Как будто все они работали в одной компании и отождествляли себя с ней после работы», — вспоминает Мартин. Комментирует эти странные отношения и владелец Stone Island Карло Риветти, который считает, что во многом именно из-за погоды, британские фанаты, а также хулиганы, рассчитывая только на драку с противником, выбирали одежду с компасом. В конце концов, SI всегда фокусировалась на технологиях, обеспечивающих невероятный комфорт во время использования, а значит, и на восприятие тепла. Однако в то время, когда Маргарет Тэтчер заняла пост премьер-министра Великобритании, характерный логотип Stone Island не был так заметен среди хулиганов. Все благодаря так называемому Отчет Тейлора , в котором эффективно разобрались с футбольными фанатами. Виновные понесли очень суровое наказание. Были ликвидированы стоячие места, практически никого не щадили — не только хулиганов, но и полиции, клубов, активистов и даже игроков и СМИ. Тэтчер вместе с министром юстиции Питером Тейлором сделали много хорошего для британского футбола. Практически столько же, сколько бывшая звезда «Манчестер Юнайтед». О ком мы говорим? Об экстраординарном французе, известном своей красивой игрой, потрясающими голами, а также розыгрышами вне поля, такими как кунг-фу удар ногой в фаната команды соперника. Конечно, мы говорим об Эрике Кантоне, и, как позже выяснилось, одежда Stone Island пришлась ему по душе. Когда он давал интервью, он часто носил хорошо известный компас. Популярность бренда на островах снова возросла, и Риветти считает, что Эрик Кантона был очень активен. Затем, для молодежной аудитории, фильм Хулиганы, или если вы предпочитаете Green Street Hooligans , в главной роли Элайджа Вуд , который пытался порвать с изображением хорошего мальчика, который был характер Фродо из Властелина колец. Американские рэперы в Stone Island Помимо романа с футболом, нельзя не упомянуть огромное влияние рэперов, известных во всем мире. Например Дрейк, которому нравится эта марка. Есть много разных историй о том, как Дрейк открыл Каменный остров. Многие говорят, что дело в его хороших отношениях с представителями британского грайма. Речь идет о таких артистах, как Скепта. Однако сам Карло представляет предмет иначе. По его рассказам, Дрейк ходил в тот же спортзал, что и его сын Маттео.
Также находкой дизайнера стало изобретение нестандартных, но функциональных вещей. Так, к примеру, первая серия курток MilleMigla от Stone Island была выпущена со вшитыми линзами в капюшон и на запястье левой руки, чтобы у того, кто носит часы, не возникала надобность поднимать рукав, чтобы посмотреть время. Данные идеи стали только началом переворота от Массимо Ости. Люди-хамелеоны Одежда Stone Island насчитывала все больше и больше функциональных решений с каждой выпущенной коллекцией. Дизайнерскому креативу не было границ. Серия ICEjacket стала ещё одним революционным прорывом в сфере моды. Вещи из этой коллекции меняли свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды. Это подкупило большую часть молодежной аудитории, которая хотела преобразиться и выделиться из толпы. Визитная карточка Бренд Stone Island, конечно же, имеет свою фирменную эмблему. Она располагается если речь о верхней одежде на левом рукаве или на плече в виде лоскутка ткани, на котором с эмблемой компании, представляющий собой прообраз компаса как символ постоянного движения и дороги. По истечении лет эта марка стала популярной не только у футболистов и футбольных фанатов. Сейчас можно встретить людей в куртках от Массимо практически в любой европейской стране. Главным критерием при покупке этой одежды является качество и практичность. Цена достаточно приемлема. Эта марка для тех, кто не поскупится заплатить за достойную и долговечную вещь сумму от 50 долларов и выше. Stone Island фото вещей в статье не оставит равнодушными тех, кто стремится проявить свою индивидуальность через простоту и лаконичность. Линия для прекрасного пола С самого момента основания компании бренд считался чисто мужским. Никогда в нем не было легкости и того стиля, что предпочитают среднестатистические дамы. В коллекцию Stone Island женская одежда все-таки вошла, но при этом она сохранила в себе мужские черты. Например, фасон в тех же куртках остался прежним, но цветовое разнообразие дало возможность представительницам прекрасного пола выделиться более яркими элементами. Также, кроме элементов верхней одежды, дизайнер компании придумал, что можно одеть под неё, и выпустил серию джемперов, которые согреют в ненастную погоду. Они отлично подходят как женщинам, так и мужчинам благодаря своему разнообразию в фасонах и цветовой гамме. Уход революционера В 1994 году произошли существенные изменения. Одежда Stone Island кто носит данный бренд, тот знает об этом кардинально изменилась. Причиной этого было то, что Массимо Ости, особо не раздумывая, покинул свое детище, публично не объяснив причину своего ухода. С того момента креативным «двигателем» проекта стал Карло Риветти. Конечно же, после ухода основателя последующие коллекции уже не имели дозу той неординарности, которую преподносил Массимо. Поэтому в последующие годы фирма выкручивалась только за счет его имени и оставленных «рецептов» производства Stone Island. Кто носит на сегодняшний день вещи этой марки, тот оставляет о ней положительные отзывы. Но те, кто застал бренд при Массимо, говорят о значительной разнице. В 2010 году компания была продана именитому дизайнеру Энцо Фуско. Карло Риветти объяснил это тем, что марке не хватает существенных изменений и той революции, которую творил Массимо. По его словам, Энцо и его команда сделают огромный прорыв, подобный тому, который когда-то совершил великий дизайнер, а многолетние ресурсы производства Stone Island помогут им в этом. Сам Массимо не дожил, к сожалению, до наших дней. Он умер на шестидесятом году своей жизни от рака. Но можно с уверенностью сказать, что его великий вклад в модную индустрию не забудется никогда, вещи, созданные талантливыми руками, популярны до сих пор и даже используются в кинематографе. Бешеные идеи и ставка на качество привели Массимо к огромному успеху. Ему удалось затмить множество европейских производителей своим брендом Stone Island. Кто носит эти великолепные творения, тот оставляет на себе часть души дизайнера, которая навсегда увековечена в мировой истории моды. Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды , обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми. В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение. Однако свою роль в распространении сыграли ключевые слова : Англия, фирмы, Италия, фанатская респектабельность. Ношение Stone Island сразу же стало ассоциироваться не только с элементом моды, но и отношением к патриотической сцене, а то и к ультраправым позициям. Но вернемся к истории брэнда Stone Island. Передовой итальянец Ости стал использовать для производства одежды такие инновационные материалы, как моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити, материалы, меняющие свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды, и т. Постепенно одежда Stone Island получила известность и за пределами Италии, сейчас флагманские магазины открыты в Милане, Риме, Лондоне, Париже, Сеуле и других городах. Существует две линии марки - основная и Shadow Project, кроме того, выходит и детская линия Stone Island Junior. В кратчайшие сроки Массимо Ости удалось совершить революцию в мире моды, создав новое представление о хорошей одежде, которое основывалось на комфорте, продуманных деталях и удобстве при ежедневном использовании. Именно тогда Ости заложил основу для целой новой философии, в центре которой — эксперименты, поиски нового и научные исследования. Stone Island довольно быстро завоевал Италию, однако остальная Европа, в частности Великобритания, еще долгое время не могла переварить брэнд дизайнера. В начале 80-х Ости решил создать новый бренд одежды, в котором ему бы удалось воплотить свое давнее увлечение военной униформой.
История бренда Stone Island. Что означает патч Stone Island
Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала завоёвывать популярность в Европе, особенно в Италии и Великобритании. В настоящее время компания Stone Island выпускает две линии одежды; в одной из них компания отказалась от использования «компаса», который был заменён на простой логотип — Stone Island Denim, вышитый на ткани, или на пуговицу с эмблемой. При этом продолжают выпускаться и патчевые олдскульные эмблемы. Фирменным отличием одежды марки Stone Island, является наличие на левом рукаве небольшого лоскута ткани с эмблемой компании, в виде «компаса», пристёгивающегося к одежде двумя пуговицами.
Именно потому среди болельщиков эта одежда является своеобразным предметом культа. Особенно если учитывать тот факт, что аудитория футбольных фанатов, как правило, находится в возрастном диапазоне до 30 лет. Поэтому даже в магазинах класса stock, или second hand эти модели долго не задерживаются. В конце 80х годов ткани, из которых изготовляется одежда бренда, претерпели значительно качественное улучшение. В них ввели материал, содержащий нержавеющую сталь. Кроме того их стали покрывать особым слоем каучука, который делал куртки удивительно влагонепроницаемыми. Более того, на рынок вышли модели, которые могли менять цвет в зависимости от окружающей температуры воздуха.
Об отстегивающихся логотипах необходим отдельный разговор. Этикетка с розой ветров определена в среде фанатов неким символом престижа. Их отрывают в драках, коллекционируют и даже воруют. Фанат без такого логотипа на рукаве считается вторым сортом.
Своеобразной униформой для фанатов эта одежда уже не считается.
Мода приходит и уходит - «компас» остаётся На самом деле, вещи с этой нашивкой завоевали немалое количество почитателей. И несмотря на разнообразие различных моделей , этот фирменный знак привлекает всё больше людей. Он как будто бы указывает на высокую технологичность, гарантированную прочность и прочие положительные качества одежды этой марки. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island?
В этой статье постараемся разобраться в вопросе. Одежду Стон Исланд любят ценители высококачественной и удобной продукции, но, в первую очередь, фирма ассоциируется с представителями культуры casual и футбольными болельщиками. Углубляясь в историю, именно итальянские футбольные фанаты впервые обратили внимание на оригинальную одежду S. Детище дизайнера Массимо Ости с самого своего рождения в 1982 году задала почти недосягаемый уровень для уличной и повседневной одежды. Изначально марка со знаменитым патчем на рукаве была продуктом компании C.
Company, но позже обрела независимость и славу благодаря уникальному качеству материалов и технологий их обработки. После того как Стоун Айленд полюбили в Англии, брендовые магазины начали появляться в европейских столицах, привлекая внимание миллионов. Можно сказать, мистер Ости собственноручно сделал революцию в мире моды, уделив деталям особое внимание, и подняв комфорт и функционал повседневной одежды на новый уровень. Происхождение и значение логотипа Stone Island Так откуда появился тот самый знаменитый логотип Stone Island? Идея родилась из увлечения маэстро Массимо Отти военной формой.
Он долго изучал технологии производства одежды для военных, одновременно экспериментируя с новыми технологиями. Именно сочетание компаса и розы ветров стало основой логотипа S. Таким образом, это отсылка к морской тематике и флоту. Изображение ассоциируется с бушующим морем и моряками, которые носили прочную и не продуваемую одежду, тяжелые бушлаты. Своеобразное напоминание об истоках компании, когда только были сделаны первые куртки и плащи с капюшонами.
Вот ассоциативный ряд, присущий одежде Stone Island — консерватизм, комфорт и простота. Вместе с тем в производстве одежды «стоника» использовались новые материалы, которые ранее не применялись при производстве мужской линейки. Настоящим открытием стал нейлон и его вариации. А следующим шагом стали успешные эксперименты господина Ости с инновационными материалами. Так был использован моноволоконный нейлон, легкие нейлоновые ткани, нетканые материалы, металлические нити и уникальная ткань, меняющая свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды - это одна из фирменных фишек бренда.
Значение патча Stone Island Главной и самой знаковой деталью одежды Stone Island является патч-нашивка с эмблемой компании в виде компаса, который символизировал любовь к морю и постоянное стремление к новым открытиям. Обычно он крепится на двух пуговицах на левом рукаве в некоторых моделях — на плече. В середине 1980-х годов во многом благодаря этой дизайнерской находке одежда под маркой Stone Island стала популярна в среде тех же английских футбольных фанатов. В итоге использование патча на продукции SI - это ни что иное, как очередной гениальный ход непревзойденного Ости, призванный придать продукции марки аутентичности и уникальности. В случае со «Стоан Айленд» этот элемент одежды стал чем-то большим, чем просто деталь.
Этот кусок ткани небольшого размера с эмблемой бренда превратился в отличительную черту. Со временем, когда одежда SI проникала всё глубже и глубже в околофутбольную среду Великобритании, патч-нашивка становился в своём роде знаком отличия, выделяя человека в толпе и помогая понять окружающим, к кому и чему относится носящий эту одежду персонаж. В то же время, знак компаса не давал какой-то конкретной информации ведь среди поклонников марки было полно и обывателей , а просто стал внегласным способом отличить в толпе такого же бунтаря, который любит поболеть за свою любимую команду на стадионе или отдохнуть с друзьями в баре. В Англии даже доходило до того, что некоторых парней с этими патчами на плече не пускали в пабы. Хозяева, зная о репутации обладателей курток «Стоун Айленд» , опасались шумных гуляний и драк.
Удивительно, но в некоторых странах даже сейчас изредка можно заметить на себе косые взгляды прохожих, если вы являетесь обладателем заветной вещи Stone Island. Подделки патча-нашивки Так же стоит отметить, что в нашей стране, в том числе в связи с экономической ситуацией, до сих пор имеет место хождение поддельных вещей «Стон Айленнд». Способ крепления патча оказался удобен для тех, кто занимается изготовлением низкокачественных реплик бренда. Более того, именно нашивка чаще всего подвергается подделке. География производства контрафакта довольно-таки широка: фейковые патчи идут не только из Китая или Турции и активно муссируются слухи, что их делают даже в Подмосковье.
Это смешно, но если в поисковых системах ввести запрос «купить патч стоун айленд», можно наткнуться на откровенно смехотворный товар, где даже сложно прочитать надпись «Stone island» на нашивке. Также подделку выдает обычно грубое исполнение, абсурдные цвета и пуговицы с четырьмя дырками, тогда как в оригинале, центр пуговицы сделан в виде перекрестных линий, которые образуют крест. Естественно вещи такой именитой марки, как S. Однако совсем юные фанаты бренда, особенно в регионах нашей необъятной родины, не брезгуют приобретать фейковые патчи. Доходит совсем до абсурда, когда подростки, покупая патчи «Stone Island», крепят их на любую одежду из своего гардероба, надеясь на то, что сверстники не разбираются в тонкостях бренда.
Этот феномен даже стал отдельной шуткой, или как сейчас выражаются - «мемом». Да, часто у молодых людей здравый смысл где-то теряется, в погоне за желанием почувствовать себя самым модным на районе или героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы» он же «Хулиганы зеленой улицы» с Элайджа Вудом в главной роли. На некоторых вещах поло, футболки , компания отказалась от использования фирменного патча-нашивки «компаса», заменив его на простой логотип, вышитый на ткани. Всего существует три типа знаменитого «патча». Подведя итог, бренд Stone Island — это не просто удобная и функциональная одежда, а настоящая революция в мире моды.
Специалисты S. А сам патч стал своеобразной «вишенкой» этого аппетитного итальянского торта. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем. Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм.
Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах.
Корни технологических процедур, использующихся при изготовлении вещей Stone Island, часто уходят в различные индустриальные сферы, позволяя производить нестандартную одежду. В свое время настоящим технологическим прорывом компании стали модели, созданные на основе ткани, которая изменяла свой цвет в зависимости от температуры воздуха. Постепенно, благодаря применению вышеперечисленных технологических ходов, компания стала зарабатывать популярность в Европе. Одежда Stone Island входит в сегмент А люкс текстильных брендов.
Основатель фирмы стон айленд. Что значит Стоник
Stone Island Store | Official Clothing For Men & Women | photos by nick waplington. |
Что такое стоник - Значение слова «стоник» | Что означает патч Stone Island. Бренд Stone Island широко известен в нашей стране и за его пределами. Но что означает патч-нашивка Stone Island? В этой статье постараемся разобраться в вопросе. |
5815 stone island что означает. Что означает патч Stone Island | Объяснения, история происхождения и примеры использования слова Стоник. |
Что значит нашивка стон айленд. Значение нашивки Stone Island: символика и субкультура | Почему, спросишь ты, смахнув невидимую пылинку со стоника и погладив взглядом/членом патч? |
Что обозначает стоник. Что значит Стоник | История и значения бренда Stone Island. Компания Stone Island была основана в 1982 году Массимо Ости. |
На какой руке носят патч stone island. Что значит Стоник
Сборник ответов на ваши вопросы | Почему, спросишь ты, смахнув невидимую пылинку со стоника и погладив взглядом/членом патч? |
Как отличить патч Stone Island от подделки, сколько он стоит и как носить | Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе. |
Stone Island — Википедия | Что означает Стоник, значение этого выражения на сленге, описание слова в Современном Словаре. |
Что значит компас на рукаве. Патч Stone Island его значение
Главным символом бренда является патч-нашивка с изображением компаса, которая крепится на левом рукаве, означающий любовь к морю и стремление к новым открытиям. Stone Island — это производитель одежды премиум-класса, и марка славится качеством, инновациями и экспериментами в технологиях и материалах. Особенности одежды Stone Island Одежда Stone Island отличается необычным дизайном и использованием высокотехнологичных материалов, которые делают одежду устойчивой к влаге, механическим повреждениям, огню и т. Также бренд известен своими экспериментами в области окраски тканей и создания разнообразных эффектов на поверхности одежды.
Что такое оффники и почему они носят Stone Island Оффники — это субкультура, которая сформировалась в России в последние годы.
Кстати, в нашей стране и в Китае очень любят подделывать фирменный патч и продавать его за копейки, что бы покупатели пришивали его себе на рукава. Также некоторые пытаются продавать подделку за оригинальную стоимость. Покупайте все на официальном сайте, чтобы этого избежать. Стоимость Итак, как вы уже поняли, Stone Island занимается выпуском далеко не дешевой продукции и далеко не у каждого хватит на нее денег. За обычную футболку без всеми любимого патча придется заплатить 140 евро, минимальная стоимость куртки 400 евро. Такая цена обусловлена очень высоким качеством материалов, эксклюзивностью и необычностью этих материалов, ну и репутацией бренда. Если вы приобретете что-либо, то в качестве точно не разочаруетесь. Вот таблица со стоимостью различных вещей: Вывод Это хороший бренд с интересной историей, основатель которого всегда сможет выйти из трудной ситуации и придумать что-то новое. Так было и в 80-х годах, начали падать продажи, он решил использовать нержавеющую сталь и вернул продажи на прежний уровень.
Если вам нравятся вещи этого бренда, то можете смело покупать, вы получите идеальное качество и долговечность. Но делайте это только в том случае, если у вас хватает денег. Также некоторые переживают, что у них «спросят» за Stone Island. Да, в последнее время в нашей стране развелось много модников, которые просят пояснить за шмот и в случае чего избивают. Да, такие люди есть и здесь вы вряд ли как-то себя обезопасите, либо не покупайте, либо покупайте с риском. Видео Марка Stone Island, совершившая революцию среди любителей моды и футбольных фанатов, разумеется не могла возникнуть где то на Юге Италии - только на прогрессивном Севере! Марка одежды с компасом на рукаве была создана в Раварино в 1982 году и первоначально являлась второй линией C. Company, специализирующейся на производстве мужской одежды, обуви и аксессуаров в спортивном стиле. Основатель марки, итальянский дизайнер Массимо Ости поставил себе цель - использовать нестандартные, высокотехнологичные материалы для создания кэжуал-моделей одежды с оглядкой на историю и традиции, которые были бы одновременно удобными, практичными и красивыми. И стоит добавить, весьма недешевыми, но культовыми.
В первой коллекции были представлены несколько курток необычного дизайна, и хотя в последующие сезоны появились рубашки, брюки и футболки, куртки Stone Island так и остались визитной карточкой марки. Эмблемой Stone Island является компас, который вкупе с «морским» названием отсылает к одежде, которую раньше носили преимущественно моряки - бушлаты и куртки из грубой ткани с капюшонами. По сути, то что нужно для футбольного болельщика, который ходит на стадионы круглый год, посещает выезды и конечно, дерется с оппонентами Интересно, как восприняли эмблему Stone Island в России. Первые куртки и свитера с компасом на рукаве поначалу, в 90-х годах воспринимались с пиететом, во многом из-за того, что российское фанатье уже посмотрело культовые английские и итальянский фильмы, где на бойцах различных фирм фигурировал Stone Island. Брэнд был малодоступен среди адептов субкультуры, из-за космической для фанатской моды того времени цены. Плюс особо одаренные представители начинали бурчать про эмблему НАТО, за которую принимали знаменитую лычку на двух пуговичках на рукаве. А НАТО в 90-е годы, да и сейчас воспринималось российскими патриотами как враждебное России объединение.
Улучшают внешний вид и привлекательность одежды 4. Могут использоваться для особого украшения вечерних нарядов 5. Позволяют выразить индивидуальность и стиль 6.
Разнообразие цветов и форм для любого вкуса История и происхождение Точное происхождение стоника неизвестно, однако его популярность начала набирать обороты в конце 2010-х годов. Изначально, стоник был создан как обложка для комикса автором по имени Мэтт Ферчант, известным также под псевдонимом Дисторшнд Баби Disturbed Baby. Изображение ребенка с выражением растерянности было использовано на обложке комикса «True Facts», который был размещен в интернете. Постепенно, это изображение начало приобретать популярность в различных интернет сообществах и форумах. Пользователи начали использовать стоник как реакцию на непонятные или нелепые сообщения, выражая свое недоумение или смятение. Вскоре после этого, изображение стоника превратилось в эмодзи и стикер, который стал широко распространенным средством коммуникации в мессенджерах. Сегодня, стоник является частью поп-культуры интернета. Он используется как символ недовольства, смущения или протеста, а также стал одним из самых узнаваемых и популярных эмодзи. Форма и конструкция В основе стоника обычно лежит прочная ткань или ремень, который обеспечивает надежную фиксацию на одежде. Он может быть прямым или изогнутым, иметь разные ширины и длины.
Некоторые стоники имеют мягкую подкладку или уплотнение для более комфортного ношения. Одним из важных элементов конструкции стоника являются крепления.
Эти куртки и плащи сделали известным имя молодой торговой марки Stone Island. Что означает правильность выбранного пути. Позже нашумевшей историей будущего бренда стали изделия из нейлона. Уникальная, очень легкая новая ткань , относившаяся к нетканым материалам, имела способность изменять свой цвет при изменении температуры воздуха. И снова успех! Рост популярности в Европе Теперь дизайнерские работы Оста заинтересовали английских фанатов, одержали популярность по всей Англии и вскоре стали востребованы ценителями качественной одежды в европейских странах. И вполне естественным стало их появление в европейских магазинах брендов. Так происходил стремительный рост популярности Stone Island, что означает вдохновенный и творческий подход талантливого дизайнера к работе.
Именно искренняя любовь к своему делу создает чудеса и позволяет раскрываться талантам. Так случилось и со «Стоун Айленд». И практически все футбольные фанаты Великобритании вскоре стали выделяться из многочисленной толпы одеждой с черным патчем на левой руке. Кстати, сам рисунок мог быть разного цвета. Появление подделки Вскоре в связи с ростом популярности бренда и высокой ценой на его товары, появилась масса подделок с копиями логотипа компании. Но понимающий человек легко отличал их от настоящей продукции. Прежде всего, по качеству материала и пошива, по пуговицам, расцвете изделий. Проходило много времени, но все так же на левой руке неизменно находился патч от Stone Island, что означает нашивка, укоренившаяся как логотип компании со ссылкой на морскую тематику. У легендарного бренда «Stone Island», основанного гениальным кутюрье-экспериментатором , таких примеров не мало. Но мы сегодня рассмотрим пример с патчем.
Это кусок ткани небольшого размера в виде вышитого изображения с эмблемой компании, отличающий бренд от других фирм. Применяемые при изготовлении одежды инновационные технологии и высококачественные современные материалы сделали вещи из коллекций бренда очень популярными и довольно дорогостоящими, доступными далеко не всем. А, следовательно, плащ или ветровка с фирменным патчем означали явное превосходство, престиж и возможность выделиться среди других. Плюс это была настолько прочная, практичная и качественная одежда, что в ней себя можно было ощущать, как в рыцарских доспехах. Любые погодные условия во время футбольного матча или встреч с клубом противников были ни по чём. Поэтому, начиная с 1980-го года, сначала итальянские, а затем и английские футбольные фанаты стали активно облачаться в вещи от итальянского бренда. С особой любовью и трепетом футбольные фанаты относились к патчам, которые не только указывали на престиж, но и помогали узнать «своего». У марки «Stone Island» патч чаще всего крепится к одежде парой пуговиц на рукав левой руки или на плечо, а эмблема представляет собой изображение «розы ветров» или, как его ещё называют, компас. Это изображение вызывает ассоциации с бушующим строптивым морем и свободолюбивыми брутальными моряками, отправляя нас к истокам появления многих моделей одежды: удлиненные куртки-ветровки или плащи с капюшонами, сшитые из грубой плотной ткани. Именно этот ассоциативный ряд и качества, присущие одежде марки «Stone Island» — консерватизм и грубая простота, привлекли футбольных фанатов.
А тот момент, что патч пристегивался на две пуговицы, был невероятно удобен в случаях, когда «нашивку» необходимо было скрыть от стражей порядка или вражеского клуба. Иногда даже молодых людей, одетых в вещи с патчем «Stone Island», не пускают в ночные заведения, боясь потасовок. Способ крепления патча бренда оказался очень удобен для тех, кто незаконно подделывает одежду этой марки. Вообще, патч — самый часто подделываемый элемент продукции «Stone Island». Производством фейка занимаются не только в классических Китае и Турции, но и даже в Подмосковье, выпуская порой не только качественные копии, но и явный «мусор», такой, что сложно даже прочитать надпись «stone island» на нашивке. Некоторые решают это проблему, обращаясь в стоковые магазины и second-hand, а некоторые не брезгуют приобретать фейковые. Подростки приобретают «Stone Island» и крепят их на любую одежду в своем гардеробе, рассчитывая на то, что сверстники не разбираются в тонкостях пошива фирменной одежды и не могут отличить оригинал от подделки. Либо стремятся почувствовать себя героем культового фильма про футбольных фанатов «Хулиганы зеленых улиц». Как бы то ни было, сейчас культовый олдскульный патч отошел на второй план. Однако у многих стереотип сохранился и видя человека в одежде с фирменным патчем, его невольно относят к футбольным фанатам и бунтарям.
Но стоит помнить, что изначально «Stone Island» — это бренд, совершивший не мало открытий и переворотов в мире моды, стремящийся к созданию совершенной качественной одежды для всех, не зависимо от увлечений, религиозных и политических взглядов. На сегодняшний день одним из самых популярных брендов среди мужской одежды является Stone Island. Что означает эта «смелая» линия? Что представляет собой её знак?
Что означает если человек носит стон айленд
Stone Island — итальянская компания, производитель одежды класса люкс. Возможно, стоник на вещи может означать, что ее владелец верит в духовные силы и считает, что такая деталь привлекает удачу и защищает от негативных энергий. Почему, спросишь ты, смахнув невидимую пылинку со стоника и погладив взглядом/членом патч? Почему к Stone Island такое отношение? Stone Island это одежда высокого качества, но и дорогая. Своей любимой маркой "стоник" называет другой хип-хоп исполнитель Feduk, достаточно просто взглянуть на его Инстаграм.