«Тянуть мазу» — это выражение, которое описывает привычку откладывать дела, не браться за них, не выполнять их вовремя. Термин «тянуть мазу» означает откладывать дела на потом, откладывать принятие решений или не заниматься чем-то важным. Это явление может иметь различные причины и факторы, которые могут влиять на проявление данного поведения. Выражение Мазу тянут имеет несколько значений, но в основном оно описывает сложную ситуацию, в которой трудно скрыть или спрятать информацию или сделать что-то незаметным. Термин «тянуть мазу» означает обманывать, притворяться или утаивать правду в различных ситуациях.
Тянуть мазу значение и происхождение фразы — разъяснение
Недавно искали.
Есть маза, он не придет спорим. Возможность, вероятность чего-л. Может быть такая маза, что мы пролетим нам не удастся что-л.
Заступничество, связи, блат, знакомство. У меня там есть свой маз. Ставка в игре. Без мазы что, что делать - безнадежно, бесперспективно.
Держать мазу - быть главным, руководить; спорить, держать пари. Большой словарь русских поговорок. Мокиенко, Т. Изя держит бар.
Шура держит игровые автоматы. Вовка держит за них мазу. Уголовный жаргон 2. Я за этого пацана держу мазу, правильный пацан.
Кстати, подходит кому л. МАЗ I а, м. Бильярдный кий. Его Высочество..
Порошин Зап.
Также можно использовать данное выражение в контексте спортивных конкурсов или турниров. За кого мазу тянешь в этом боксерском бою? За кого мазу тянишь в конкурсе красоты? За кого мазу тянешь в игре «Монополия»?
В целом, выражение «за кого мазу тянешь» является распространенным и используется в различных ситуациях для обсуждения предпочтений и вкусов. Вопрос-ответ Как возникло выражение «за кого мазу тянешь»? Существует несколько версий происхождения этого выражения. Одна из них связана с театральной традицией: в старину мазь использовалась для раскраски лица актера. Задача других актеров заключалась в поддержании образа партнера на сцене.
Таким образом, выражение «за кого мазу тянуть» означало поддерживать игру партнера на сцене. Что означает выражение «за кого мазу тянешь» и как его правильно использовать в разговорной речи? Выражение «за кого мазу тянешь» означает поддерживать и помогать кому-то, защищать его интересы, быть на его стороне. Например, «я видел, как ты за него мазу тянул на собрании», что означает, что человек поддерживал другого человека в споре или конфликте на собрании. Можно ли использовать выражение «за кого мазу тянешь» в официальной беседе или в бизнес-среде?
Выражение «за кого мазу тянешь» относится к разговорной речи и не подходит для официальной беседы или бизнес-среды.
В те времена солдаты использовали это выражение, чтобы описать ситуацию, когда один человек вынужден выполнять работу или исполнять обязанности не только за себя, но и за всех членов своего отряда или команды. В те времена эта работа требовала физической нагрузки и особых навыков, и поэтому её мог выполнять только один член отряда. Таким образом, если солдат «тянул мазу за всех», то он выполнял это задание не только за себя, но и за всех своих товарищей. С течением времени выражение «тянуть мазу за всех» стало использоваться в более общем смысле и приобрело переносное значение. Оно начало описывать ситуацию, когда один человек несправедливо вынужден выполнять работу или исполнять обязанности, которые по справедливости должны быть распределены между несколькими людьми. Виды ситуаций, когда «тянут мазу» Термин «тянуть мазу» используется, чтобы описать ситуации, в которых человек пытается избежать ответственности или работы, перекладывая ее на других людей. Вот несколько примеров, когда люди могут «тянуть мазу» за всех: Вид ситуации Пример Групповая задача В рамках группового проекта один из студентов намеренно отказывается выполнять свою часть работы, надеясь, что остальные члены группы справятся без него. Профессиональные обязанности Работник, зная о проблеме в своей работе, не сообщает о ней начальству, чтобы избежать принятия мер.
Бытовые обязанности Один из соседей не поддерживает чистоту в подъезде и не моет свою часть лестницы, ожидая, что кто-то другой это сделает за него. Ответственность за ошибку Сотрудник, допустивший серьезную ошибку в работе, пытается свалить ответственность на коллегу, чтобы избежать возможных негативных последствий. Во всех этих ситуациях «тянуть мазу» означает, что человек намеренно не берет на себя ответственность и перелагает ее на других, надеясь избежать неприятностей или трудностей. Неправда на работе или в школе Взрослые и дети могут столкнуться с ситуацией, когда им приходится прибегать к лжи на работе или в школе. Это может быть вызвано разными факторами, такими как страх перед наказанием или нежелание разочаровывать других. Пример 1: Кто-то на работе может неожиданно попросить отправить очень важное электронное письмо.
Что означает выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне?
Выражение «за кого мазу тянуть» как бы отсылает к тому, что тот, для кого «маза тянется», в каком-то смысле выбирает, какое из выражений ему больше по душе — именно так, как скот выбирает, какое окончание слова понравилось ему больше. Современное использование фразы «за кого мазу тянешь» часто применяется, чтобы выяснить мнение, какой из двух или нескольких человек кому-то нравится больше. Например, если два известных спортсмена соревнуются и кто-то хочет узнать, за кого болеешь, можно сказать «за кого мазу тянешь — за первого или второго». Таким образом, выражение «за кого мазу тянешь» имеет довольно необычное и интересное происхождение, хотя в наше время употребляется в основном в разговорной речи.
Само слово «маза» имеет тоже некоторые значения в русском языке. В словаре современного русского языка оно описывается как «запутанность, недосказанность, недоработка». Это значение полностью отражает суть фразы «тянуть мазу». Исходя из этого, можно предположить, что происхождение выражения «тянуть мазу» связано с необходимостью затягивания какого-либо действия, чтобы создать запутанность или недосказанность.
Такое использование языковых оборотов типично для сленга, который нередко прибегает к созданию новых фразологизмов и идиом для выражения определенных действий или ситуаций. Исторические аналогии Связь с народной мудростью Исходя из контекста, можно понять, что фраза «тянуть мазу» означает уклонение от выполнения обязательств, лентяйство или предпочтение легкой работы. Она часто используется для описания поведения человека, который избегает трудностей и отвлекается на незначительные дела, вместо того чтобы решать более важные задачи. Согласно народной мудрости, тот, кто тянет мазу, не достигает результата и упускает возможности. Фраза имеет корни в бытовых занятиях, связанных с нанесением мази, смазкой или краской с целью завершения работы. Постепенное нанесение и размазывание мази может затягивать процесс и приводить к задержке в результатах.
Примеры использования выражения «тянуть мазу» Происхождение и значение термина «тянуть мазу» Слово «маза» в данном контексте означает дословно «мазь» или «мащение», то есть затирание истины или правды.
Термин «тянуть мазу» приобрел популярность и стал широко использоваться в различных социальных группах и средах. Тянуть мазу можно применительно к различным ситуациям, в которых человек предпочитает замалчивать или искажать факты, обманывать других лиц, или умышленно создавать ложные представления. При этом термин подразумевает некую хитрость, уловки или шарлатанство. Также «тянуть мазу» может использоваться как оборот, описывающий попытку скрыть свою вину или ответственность за совершенное деяние. Например, человек, «тянущий мазу», может пытаться переложить свои ошибки или провалы на кого-то другого, либо использовать ложные аргументы для оправдания своих поступков. Термин «тянуть мазу» является одним из ярких примеров использования блатного жаргона в повседневной речи и зачастую вызывает отрицательные ассоциации, связанные с обманом и лживостью. Однако, стоит помнить, что это выражение является эволюцией жаргонной лексики и имеет четкий контекстуальный смысл, который следует учитывать во время его использования.
Блатной жаргон и его особенности Особенности блатного жаргона: Секретность: Блатный жаргон имеет строгую иерархию знаков, символов и кодов, что обеспечивает конфиденциальность и секретность общения между участниками подпольного мира. Простота: Блатный жаргон базируется на общепринятых словах и оборотах, что делает его понятным и доступным для носителей различных социальных и профессиональных групп. Универсальность: Блатный жаргон используется в разных регионах и странах, имея свои небольшие вариации и адаптации в зависимости от местных условий и традиций преступного мира.
А если вы живете в гетто, это условие становится для вас основополагающим. Пацан — это точка, в которой преломляется ваше представление о мире и себе. Пацан — он также и не Чернышевский: «Что делать?
Рефлексировать он не умеет, да и никакой он не «особенный человек», а самый обыкновенный уличный пес. Без лишней помпы он просто бьет «в торец» — резко и лапидарно. При условии, конечно, что «торец» принадлежит более слабому индивиду. Впрочем, объект агрессии может и превосходить пацана по физическим показателям. Однако, не имея существенного опыта общения с пацаном, бедняга, пусть на три головы выше и вдвое шире в плечах, попадает в искусно сооруженный гопником словесный капкан и оказывается «притянутым за базар». Неслучайно простака на языке гопников сравнивают с крупным копытным: «лось», «олень», «конь».
Это тот самый случай, когда телесная мощь меркнет перед тонким искусством риторики. Ведь грамотно «залечить тему», доказать лоху, что он «не прав», внушить чувство вины и задавить базаром — искусство, постигаемое на районе с младых ногтей. Пацан — он скорее такой Герцен районного масштаба. С той лишь разницей, что на вопрос «Кто виноват? Неправым, по версии пацана, всегда признается собеседник. Не прав?
Значит, «встрял ты, пацанчик». А там, где «встрял», гляди востро, в той позиции и «лохом» недолго оказаться. Это главенствующий тезис, руководящий исследовательским инстинктом уличного хулигана. Это, если хотите, жизненная программа в самом ее лаконичном виде. Если верить культурной традиции, в каждом из нас борются два начала: высшее и низшее. Одно стремится жить «по понятиям», другое вечно тому препятствует и «понятий» не соблюдает.
Поэтому гопник всегда и везде первым делом стремится разглядеть в незнакомце его главенствующую ипостась. Очутившись с гопником лицом к лицу на узкой тропинке, не стоит удивляться внезапному вопросу: — Ты к чему стремишься? Лох — это форма абсолютного небытия. Существо низшего ранга. Антиматерия пацанского мира. Определить «лоха» легко.
Такой всегда ведет себя соответствующе: начинает паниковать, жаться, брыкаться. К пацану же на кривой кобыле не подъедешь. Нередко пацан предоставляет испытуемому право самостоятельно выбрать свою жизненную позицию: — Слышь, ну ты в натуре определись: пацан ты или лох. Для подобных ситуаций существует ряд довольно близких по смыслу интеррогативов: «Ты кто? На языке блатного мира, для коего гопник столь же близок, сколь и далек, слово «пацан» обозначает «вора» или человека, живущего по воровским законам — «понятиям». Как мы уже знаем, «понятия» для обычного гопника — вещь Источник.
Что означает выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне
Смотреть что такое "Тянуть мазу" в других словарях: МАЗА — МАЗА1 Есть маза факать водолаза. 213 Тянешь мазу что значит маза. Есть маза факать водолаза. Слово «маза» в переводе означает «мазь», а «тянуть» — «долго протягивать, тянуть, растягивать». Таким образом, «мазу тянуть» можно перевести как «долго протягивать мазь». Тянуть глину или «тянуть мазу» значит умышленно заниматься откладыванием дел, отклонениями от важных вопросов или принятием неэффективных решений. Короче, малята, хотите вы этого или нет, но мы все лично и вместе замазаны в происходящем, поэтому и мазу нам тянуть.
Словарь молодёжного сленга
Выражение «за кого мазу тянешь» означает поддерживать и помогать кому-то, защищать его интересы, быть на его стороне. Смотреть что такое "Тянуть мазу" в других словарях: МАЗА — МАЗА1 Есть маза факать водолаза. 27. ТЯНУТЬ МАЗУ — впрягаться в драку за кого-то. 28. КИРЮХА, КЕНТ — что-то типа лучшего друга. 29. ПОНТЫ (КИДАТЬ ПОНТЫ, ГНАТЬ ПОНТЫ, ПОНТЫКАТЬСЯ, ПОНТОВАТЬСЯ) — ну понятно.
Что означает тянуть мазу в блатном жаргоне?
Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях.
Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?!
Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь».
Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя.
Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника.
При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив.
Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде.
Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты.
Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное.
То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением.
Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина.
Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы!
Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили!
Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое!
Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма!
Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей.
А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих.
Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги!
Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть.
Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы.
Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет.
Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа.
Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности. Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ.
И чтоб не пикнули! Мастырить Слово «мастырить» пришло из уголовного мира, где оно обозначало несколько неприятных событий, таких как преднамеренно причинять себе увечья, обычно в тюрьме, чтобы получить какие-то льготы или уклониться от выполнения нежелательных обязанностей, не выйти на работу, или чтобы доказать свою «крутость». Это могло быть вскрытие вен, заглатывание инородных и явно непищевых предметов себе внутрь и другие подобные действия, на которые способен воровской интеллект.
Мастыркой также называли простейшие курительные наркотики. Сигарета с такой «начинкой» называлась мастыркой. Интересно в этом плане сравнить два казалось бы близких по звучанию слов, да они и отличаются всего только одной буквой — мастырить и мастерить.
И их корни также близки по звучанию и написанию: мастырить — мастак, мастерить — мастер. Но между мастаком и мастером две очень большие разницы. Мастер — это уважительное слово для хорошего специалиста, тогда как в мастаке всегда есть доля незаконного или халтуры.
Мастерить — это из повседневного быта, это делать что-то полезное и это хорошо. А вот мастырить — почти то же самое, тоже что-то делать, но уже с уголовным или не совсем законным уклоном. Уголовные производные от этого слова еще хуже.
Если же убрать приставку «ма», то вообще получается стырить — украсть. Мастер — это хороший специалист, мастак — более расплывчатое выражение в диапазоне от откровенного халтурщика и, с другой стороны, даже до хорошего мастера. Так про своего хорошего знакомого можно сказать: «Да ты настоящий мастак!
Происходило это смешение смыслов из-за широкого применение этого в общем-то воровского слова, в повседневной народной практике, что его и «облагораживало» вплоть до изменения смысла. Ништяк Ништяк был как бы кодексом, выражением тогдашнего «рыцарского романтизма». Например, после хорошей драки с разбитой в кровь губой, кровью из носа и подбитым глазом, но со сбитыми костяшками кулаков вы, еле переводя дыхание, гордо говорили: «Ништяк!
Не-при-личности Осторожно, горячее, пасть ошпаришь, потом нечем будет гавкать! Конечно, я же не спорю, фраза, ну скажем, несколько грубоватая. Но ведь и жизненная дорога наша тоже не все время розами посыпана.
Однако, если кто-то уже успел подумать, что это страшное оскорбление, то он уже не прав. Это простая фраза из семейного обихода, ее вполне может сказать за столом муж жене или наоборот, жена мужу — какая разница. Можно даже в присутствии гостей.
Главное, что оба они приличные и интеллигентные люди с Одессы. Ну, может быть немножко предварительно огорчены друг другом — и только. Для дома, для семьи.
Здесь по-одесски нет ничего такого шибко оскорбительного, если вы, конечно, не кисейная барышня и не теоретик манер. Хотя как раз это для дамов большей частью и предназначается. Это просто такая одесская «шютка».
Ничего личного — только забота о вашем здоровье, ну, не в совсем деликатной, вольной одесской форме. А где вы в Одессе видели деликатные формы — у вас их есть? Этой фразой вас просто предупреждают, что пища горячая и надо быть осторожным.
Если же вы обидитесь, и начнете что-то там доказывать, или обвинять оратора в грубости, мол он сам скотина, или кидаться в него тяжелыми предметами домашнего обихода, то это будет уже не «по-одесски». И, если еще нечаянно попадете! Вам потом нужны эти цурес?!
И не вздумайте отказаться от еды еще чего или покинуть поле боя — ваш одесский авторитет будет подорван навсегда. И что вы потом будете делать в Одессе?! Как вам там после этого жить?!
Ничего такого «страшного» не произошло. И нечего падать в обморок, даже искусственный. Просто надо, не отходя от кассы, дать соискателю «достойный» ответ.
Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия Воровское арго — Воровской жаргон правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия Воровской жаргон — правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально идентифицировать… … Википедия Тюремный жаргон — Воровской жаргон правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия Урка — Воровской жаргон правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников. Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия Фуфло — Воровской жаргон правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников.
Представляет собой систему терминов и выражений, призванных изначально… … Википедия Чмо — Воровской жаргон правильнее это явление называть «арго» социальный диалект социолект , развившийся в среде деклассированных элементов общества, как правило, преступников.
Однако, необходимо отметить, что психологический аспект тяги к мази не является единственным объяснением этого явления. Каждый человек уникален, и многие факторы могут влиять на его интерес и предпочтения. Зависимость и самореализация Зависимость — это состояние, когда человек полностью зависит от определенной вещи, процесса или человека. Он не способен действовать самостоятельно и получать удовольствие от других занятий или отношений. Тяга к мазутям может быть одной из форм зависимости. Человек может полностью погружаться в этот процесс, тянуть его, не обращая внимания на другие аспекты жизни.
С другой стороны, самореализация — это процесс развития и самовыражения личности, достижение своих целей и потребностей. Она предполагает активное вовлечение в различные сферы жизни и разнообразные интересы. Человек, стремящийся к самореализации, не будет тянуть мазу мифы и факты, так как он найдет другие, более значимые для него, способы реализации своих потребностей и желаний. Таким образом, тянуть мазу мифы и факты может быть проявлением зависимости, которая мешает самореализации. Для достижения баланса и развития личности важно отказаться от зависимости и обратить свое внимание на разнообразие возможностей самореализации. Потребность в погружении в мир фантазий и мечтаний Традиционно, выражение «тянуть мазу» означает стремление к получению наслаждения, удовольствия, эмоций от вымышленных событий и ситуаций. При этом, это является не только способом снятия стресса и расслабления, но и средством самовыражения и самоидентификации.
В современном информационном обществе, где человеку доступно огромное количество информации, он может выбирать, какие миры фантазий и мечтаний ему близки и интересны. Каждый человек имеет свои уникальные потребности и вкусы, поэтому для каждого может значить разное. Нередко фантазии и мечты являются источником вдохновения и мотивации для достижения определенных целей и желаний. Они могут помочь человеку найти себя, определить свои ценности и внутренние убеждения. Необходимость погружаться в мир фантазий и мечтаний может проявляться в разных ситуациях и для разных целей. Некоторые люди просто хотят расслабиться после рабочего дня, другие ищут источник вдохновления и развития, третьи используют это как средство нравственной и духовной поддержки. В итоге, потребность в тянуть мазу — это необходимость погрузиться в мир фантазий и мечтаний для удовлетворения эмоциональных и психологических потребностей.
Это способ самореализации и самовыражения, который позволяет человеку обрести гармонию с собой и окружающим миром. Влияние социального окружения на развитие тяги к мази Значит, важным фактором, определяющим развитие и поддержку этой тяги к мази, является социальное окружение. Люди, находящиеся в компании, где шутки и сарказм поощряются и ценятся, будут склонны к более активному проявлению своей мази. Наличие друзей или коллег с подобным чувством юмора может стать способом поддерживания и укрепления этой тяги к мази. Подобные смешные ситуации и шутки принимаются положительно и стимулируют людей к постоянному развитию своей мази. Однако, в некоторых случаях, социальное окружение может оказывать негативное влияние на развитие тяги к мази. Неприятные шутки или оскорбления могут привести к угасанию интереса участников к развитию своей мази.
В целом, влияние социального окружения на тягу к мази является существенным фактором. Положительное и поддерживающее окружение способствует развитию и проявлению мази у людей, в то время как отрицательное окружение может привести к ослаблению и снижению интереса к подобным поступкам и высказываниям. Раздел 4: Позитивные аспекты тяги к мази Вопрос того, что значит тянуть мазу, воспринимается часто с негативной окраской. Однако, стоит заметить, что тяга к мази имеет и свои позитивные аспекты. Во-первых, тянуть мазу может быть проявлением человеческой любознательности и стремления к знаниям. Часто люди, которые тянут мазу, задаются вопросами и ищут ответы, исследуют различные точки зрения и пытаются разобраться в сложных ситуациях. Это помогает им развивать свой ум и обогащать свой опыт.
Во-вторых, тяга к мази может быть сотрудничеством и объединением людей. Когда вопросы задаются и обсуждаются, формируется общее понимание и совместная работа над решением проблем. Это может способствовать появлению новых идей, инноваций и улучшению качества жизни в целом. В-третьих, тянуть мазу может быть проявлением чувства юмора и способом снять напряжение. Многие мифы и факты, связанные с тягой к мази, являются смешными и вызывают улыбку. Юмор помогает нам расслабиться, переосмыслить ситуацию и посмотреть на нее с другой стороны. Таким образом, тянуть мазу может иметь положительные стороны, такие как развитие интеллекта, объединение людей и отдых.
В этом контексте «тянуть мазу» означает употреблять наркотики, особенно в виде марихуаны или гашиша. Это словосочетание используется для обозначения действия курения или употребления наркотических веществ в целом. Выражение «тянуть мазу» нередко используется как сленговый термин среди людей, которые имеют опыт употребления наркотиков или связаны с наркотической субкультурой. Оно может быть употреблено как для описания личного опыта, так и для изображения действий других людей. В целом, использование выражения «тянуть мазу» связано с негативными последствиями наркотиков и отражает проблемы, связанные с зависимостью от наркотических веществ. Третье значение выражения «тянуть мазу» В блатном жаргоне выражение «тянуть мазу» может иметь и третье, более широкое значение.
В этом смысле оно означает использование хитростей, манипуляцию, обман или применение недобросовестных приемов для достижения своих целей.
Мифы и факты о том, что значит «тянуть мазу»
Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ну, ладно, висит себе и висит. Но что лично вам делать на своем рабочем месте, чтобы на высоком уровне соответствовать этому лозунгу и выполнить священные заветы - «Вперед! Быстрее точить гайки? Так технология не позволяет - резьбу сорвешь. Или перекладывать бумаги быстрей — так не в ту стопку сунешь — страшно подумать, что потом будет — у начальства резьбу сорвет. И объясните мне, если не трудно, что такое «Вперед», где тут у них зад, где перед?!
Коммунизм это что - лошадь, которая спереди кусает, сзади лягает? И в каком направлении эту лошадь вести? И, кстати, где мы все сейчас находимся? В какой точке и в какой системе координат? Нарисуйте мне на бумаге, иначе я, лично, дальше не пойду! А может быть все попроще — все мы сидим в глубокой ж. И теперь из нее надо выкарабкиваться вместе со всем дерьмом вокруг нас? И где здесь зад-перед и куда карабкаться - в зад через перед или вперед через зад? Ну, если вы, как и я, самого простого не знаете, то что же тогда вообще «коммунизм» значит, если мы не знаем, где у него перед, а где зад?!
Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. И надо срочно «тикать», пока тебя всем этим не завалило. Вот только куда тикать? К развито-загнивающему капитализму из победивше-разваливающегося социализма - это вперед или назад?
И где там у них свобода, спереди или сзади? А как по жизни и на самом деле получается? При том коммунизме, или его стадии, который у нас как бы был, Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги! Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно.
Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Кстати и некстати, а какая разница между пленумом ЦК и воровской сходкой? Кто смелый и может объяснить?! И там и там собираются «уважаемые» в своей среде люди и там и там базлают, но на пленуме больше «воды», на сходке больше конкретности. И там и там правят авторитеты «в законе» - паханы. В обеих средах обитания борются за власть всеми возможными и невозможными, вплоть до высшей меры, методами. И там и там тех кто против — уничтожают морально и физически, смотря что более подходит текущему моменту, но лучше, конечно, физически. Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы. Оттуда и идут на дело.
Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Пахан - секретарь, вор в законе — член ЦК, воровская малина — обком-райком партии, воровская сходка — партсобрание, феня — партийный сленг, дисциплина — на всех одна и та же. Во главе каждой партии генеральный пахан. И там и там насаждается страх перед паханами всех уровней. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа. Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности.
Все они одним миром мазаны. Суть у обеих «партий» одна, как побольше и получше ограбить родной народ. И чтоб не пикнули! Так вот и вскочил вопрос: «Кто большие бандиты, те или эти?! Которые эти. А что такое КГБ под разными именами? Совершенно отвязанная организация без всяких законов и правил, как внутри страны, так и за рубежом. Убить кого в чужой стране — запросто, без проблем. Хоть бывшего своего «изменщика» с применением новейших технологий отравления, хоть гостя эмира традиционной бомбой.
Чем не бандитизм. А на защите бандитов стоит государство. Кого поймали — «свой» пахан президент выручат, кто успел сбежать — не выдадут, даже потом в депутаты выберут. Депутат — убийца. А почему бы нет — сомкнулись. Получается, что там все остальные, которые депутаты, которые с ним там на одной скамейке сидят, такие же. Одного поля ягоды. Хотя — не засудили — не преступник. А судить не выдают!
Видать или не видать свободы — вот вопрос!! И что такое свобода и кому и зачем она нужна? Почем ее можно купить или продать? Потому что власть и криминал одно и то же и законы у них одинаковые. Вот говорят «власть срослась с криминалом» или «криминал рвется во власть». Так рваться-то некуда, они у нас всегда были неотделимы, как сиамские близнецы. Если их отделить они друг без друга просто помрут, бедненькие. Это совершенно одинаковые системы. Поэтому преступники легко переходят и приживаются в аналогичной системе и становятся успешными депутатами, министрами и даже премьер-министрами, президентами.
Пару раз отсидел за грабеж и в президенты! А что — у них аналогичный опыт «работы» уже имеется. Ценные кадры! Наша взяла! А чего стесняться?! Народ все стерпит. Так что «Вперед к победе коммунизма! А когда мы ее видели?! Вы помните?
Я, лично, таки-нет! Мастырить Слово «мастырить» пришло из уголовного мира, где оно обозначало несколько неприятных событий, таких как преднамеренно причинять себе увечья, обычно в тюрьме, чтобы получить какие-то льготы или уклониться от выполнения нежелательных обязанностей, не выйти на работу, или чтобы доказать свою «крутость». Это могло быть вскрытие вен, заглатывание инородных и явно непищевых предметов себе внутрь и другие подобные действия, на которые способен воровской интеллект. Мастыркой также называли простейшие курительные наркотики. Сигарета с такой «начинкой» называлась мастыркой. Слово «мастырить» имеет корень «масть», имея в виду игральные карты. Далее производное из него слово «мастак» означает шулера, в основном карточного. В уголовной среде слово «масть» имело также свою специфику, означая воровскую специализацию: карманники, форточники, домушники, грабители, «медведи» - специалисты по сейфам и т. Однако, поскольку язык - тело живое и постоянно изменяющееся, слово «мастырить» проникло в повседневный быт, заодно слегка или иногда даже очень изменив свой смысл.
В общегражданском, а не воровском смысле оно стало гораздо мягче и «человечней». В простом, не уголовном быту мастырить означало что-то строить, создавать, что-то типа мастерить. При этом у постороннего наблюдателя мог возникнуть законный вопрос: «Что ты там мастыришь? А вообще «мастырить» имело много значений — что-то строить, создавать, делать «дела» и даже ударить в простом физическом смысле. Интересно в этом плане сравнить два казалось бы близких по звучанию слов, да они и отличаются всего только одной буквой — мастырить и мастерить. И их корни также близки по звучанию и написанию: мастырить — мастак, мастерить — мастер. Но между мастаком и мастером две очень большие разницы. Мастер — это уважительное слово для хорошего специалиста, тогда как в мастаке всегда есть доля незаконного или халтуры. Мастерить — это из повседневного быта, это делать что-то полезное и это хорошо.
А вот мастырить — почти то же самое, тоже что-то делать, но уже с уголовным или не совсем законным уклоном. Уголовные производные от этого слова еще хуже. Если же убрать приставку «ма», то вообще получается стырить — украсть. Мастер — это хороший специалист, мастак — более расплывчатое выражение в диапазоне от откровенного халтурщика и, с другой стороны, даже до хорошего мастера. Так про своего хорошего знакомого можно сказать: «Да ты настоящий мастак! Происходило это смешение смыслов из-за широкого применение этого в общем-то воровского слова, в повседневной народной практике, что его и «облагораживало» вплоть до изменения смысла. Ништяк Попробуйте сами придумать одно слово - существительное, обозначающее отрицание событий, явлений в природе и обществе. Что-то типа - я не согласен, а мне все равно, наплевать. Все получаются длинные фразы или бледные глаголы.
На этом фоне "ништяк" по своей выразительности выглядит языковым бриллиантом. Но к сожалению этот бриллиант вывалялся в грязи воровского языка и звучит по-блатному. А жаль, очень емкое и звучное слово. Трудно найти столь выразительное слово. Хотя и не совсем литературно-интеллигентно приличное. Хотя в чем его неприличность?! В нем нет никаких корней от "ругательных" слов и выражений. Может быть, это слово не совсем или даже совсем будет неприличным для дам. И для недам тоже.
Но вот только почему?
В целом, выражение мазу тянут стало популярным из-за своей яркости и выразительности. Оно позволяет выразить свое отношение к ситуации или человеку с помощью короткой и запоминающейся фразы. В то же время, стоит помнить, что выражение может быть воспринято как грубое или неприличное, поэтому его использование следует ограничивать соответствующими ситуациями. Мазу в современной литературе В романе Мазу тянут автор Михаил Алекеев рассказывает о странствиях героя по России и его поиске истины. Мазу становится символом настоящей русской души и связи с предками. Герой пытается восстановить традиции и воспевает Мазу в своих поэтических произведениях. В поэтической трилогии Мазу Елены Ярковой Мазу становится главным мотивом. Поэтесса вобрала в себя наследие духовной культуры и народных традиций, и это отразилось в ее произведениях. Мазу используется как символ национальной идентичности и связи с родиной.
Также, в современной прозе часто встречаются отголоски Мазу. Авторы используют этот символ для создания атмосферы исторической глубины и прекрасного связующего звена с предыдущими поколениями. Аналоги выражения Мазу тянут Выражение Мазу тянут имеет свои аналоги в русском языке, которые также описывают ситуации, когда кто-то оказывается в неловком положении или сталкивается с проблемой: В замешательстве — когда человек не знает, что делать в определенной ситуации и считается неопытным или неуверенным; На удержании — когда кто-то ожидает решения важного вопроса или находится в неопределенной ситуации, не зная, какие будут последствия; Запутался как белка в колесе — когда человек сталкивается с проблемой или сложной задачей, которую ему трудно решить или разобраться; Занесло поперек — когда кто-то оказывается в неловком положении или сталкивается с проблемой, которую он не мог предвидеть или не ждал; Сломал себе шею — когда кто-то делает что-то неразумное или опасное и оказывается в неприятной или трудной ситуации. Все эти выражения описывают ситуацию, когда человек оказывается в затруднительном положении или сталкивается с проблемой, и могут быть использованы вместо выражения Мазу тянут. Как не использовать выражение Мазу тянут неправильно: Однако, несмотря на свою популярность, некоторые люди могут использовать это выражение неправильно. Вот несколько способов, как его не использовать: Не используйте выражение, чтобы оскорбить или унизить кого-то.
Недостаток планирования и организации времени может привести к откладыванию выполнения задачи. У каждого человека свои причины, по которым он может «тянуть мазу».
Важно осознать эти причины и принять меры для их преодоления, чтобы избежать откладывания задачи на потом. Последствия «тянуть мазу» Тянуть мазу может привести к негативным последствиям, как для самого человека, так и для его окружения. Вот некоторые из них: Потеря доверия. Когда человек постоянно обманывает или представляет неправдивую информацию, его окружение может перестать доверять ему. Это может привести к проблемам в личных и профессиональных отношениях. Утрата репутации. Если человек известен как постоянный лгун, его репутация может пострадать. Он может быть исключен из сообщества или иметь проблемы с поиском работы или установлением отношений с другими людьми.
Потеря самоуважения. Постоянное лживое поведение может привести к потере самоуважения и уверенности в себе. Человек может начать сомневаться в своей способности говорить правду или в том, что его окружение будет принимать его таким, какой он есть. Проблемы в коммуникации.
В заключение, выражение «тянуть мазу» означает обманывать, обещать что-то, но не исполнять свои слова. Такое поведение не только недобросовестно, но и подрывает доверие окружающих.
Важно быть честным и сдерживать свои обещания, чтобы сохранить хорошие отношения с другими людьми. Происхождение и история выражения Выражение «тянуть мазу» имеет историческое происхождение и получило свое значение благодаря развитию русского языка и культуры. Слово «маза» в русском языке имеет олицетворительное значение. Оно означает «неудача», «неприятность» или «плохая ситуация». Таким образом, «тянуть мазу» означает «находиться в неприятной ситуации» или «подвергаться неудаче». Исторически выражение «тянуть мазу» возникло в связи с традицией пользоваться мазью для лечения ран и травм.
Мазь обычно применялась для уменьшения боли и прискорбия. Однако если мазь не помогала, то это создавало ощущение неудачи и разочарования. В таких случаях говорили о том, что «масть не тянет мазу». В дальнейшем выражение приобрело переносное значение и стало использоваться как метафорическое выражение для обозначения неудачной ситуации или действия. В современном русском языке выражение «тянуть мазу» используется в разговорной речи и обозначает ситуацию, когда все идет не по плану или получается не так, как ожидалось. Таким образом, происхождение и история выражения «тянуть мазу» связаны с медицинской практикой и использованием мази для лечения ран.
Выражение приобрело переносное значение и стало использоваться для обозначения неудачной ситуации или действия. Исторический контекст Для понимания значения выражения «тянуть мазу» необходимо обратиться к историческому контексту. Вопрос о применении этой фразы возникает в связи с ее использованием в русском языке. Значение выражения «тянуть мазу» связано с обманом или подтасовкой фактов. Таким образом, «тянуть мазу» означает продолжать обманывать, заманивать или скрывать истинные факты. Это выражение имеет долгую историю в русской культуре.
Во времена царской России, придворные заговорщики и обманщики использовали различные приемы для достижения своих целей. Они манипулировали информацией и искажали факты, чтобы получить выгоду для себя или для своих влиятельных защитников. С течением времени фраза «тянуть мазу» перешла в повседневную речь и стала использоваться для описания ситуаций, когда кто-то пытается обмануть или скрыть правду от других людей.
Что значит мазу тянут
Что означает выражение «тянуть мазу» и как это интерпретировать? Пользователь OtmOrOzOkk задал вопрос в категории Общество и получил на него 6 ответов. Узнайте, что означает выражение 'тянуть мазу' и как расшифровать это популярное сленговое выражение в современной русской речи.
Мазу тянуть что значит
В первом варианте победившая сторона удовлетворяется ростом коэффициента четкости, заручается дополнительной мазой, упивается собственным превосходством и духовным коллапсом соперника. Иногда проигравший, согласно воле победителя или других авторитетных пацанов, несет телесное наказание в виде дисциплинарного битья по роже в более жестких формах — по почкам — словом, «расплачивается здоровьем». Во втором — радость виктории бывает дополнена упоительным чувством наживы: тогда «на карман» победителю и в общак мазы поступают изъятые у побежденного в счет искупления вины деньги и ценности. Такой способ сатисфакции называется «расплатой деньгами» и считается наиболее предпочтительным »здравым» раскладом.
Еще более здравый расклад и чисто реальная постанова — это когда условия индульгенции обуславливают систематический характер взносов, что составляет постоянную статью доходов честному пацану. Битье по роже при приеме средств категорически исключается, так как это «не по понятиям». Любая предъява — серьезный удар по самолюбию.
Любой худо-бедно уважающий себя пацачок с рейтингом выше единицы обязан потребовать обоснования выдвинутых против него обвинений. С другой стороны, предъява — как нож: показал перо — обязан пустить его в дело, иначе сконил, окарал и вообще не пацан. Поскольку не каждый в пылу спора способен ответить за базар, а оказаться при этом в парашном ряду вовсе не хочется, а вылетевшее слово — не воробей, часто факт предъявления предъявы скрывается в паутине словесных кружев, далеко не Прав не прав Мы часто слышим: «Ты не прав».
Не прав. Казалось бы, просто слова такие. Ан нет.
Это не просто такие слова, это такие понятия. Пришла пора прочертить горизонт между этими двумя столь близкими и столь же далекими друг от друга плоскостями — словом и понятием. Слово — это орудие.
Булыжник в руке пролетариата. Слово может карать, кромсать, уничтожать и резать, однако оно всего лишь слово. Последовательность вибраций, наделенная неким смыслом.
Звуковая волна определенной амплитуды. В общем, субстанция крайне эфемерная. Понятие — это рука, бросающая камень; палец, нажимающий на курок.
Это сила, управляющая миром. Понятие — это инстинкт. Животные не знают слов, но понятия им известны.
Понятие породило все слова вместе взятые. Вначале было не Слово, но Понятие. Правильный пацан не любит трепаться.
У него есть Понятие — как высшее знание, перед коим любые слова кажутся беспомощными и несостоятельными. Слово, даже пацанское, можно заглушить другими словами, более действенными и весомыми, смыть кровью врага или упрятать в хитросплетение речевых образов, да таких, что сам Полиграф Полиграфыч без поллитры не разберется. Понятие — это другое.
Это базис. Айсберг, способный разнести в щепу любой Титаник, будь он хоть из самого Владимирского централа.
Второе значение выражения «тянуть мазу» Выражение «тянуть мазу» в блатном жаргоне имеет второе значение, которое связано с употреблением наркотиков. В этом контексте «тянуть мазу» означает употреблять наркотики, особенно в виде марихуаны или гашиша. Это словосочетание используется для обозначения действия курения или употребления наркотических веществ в целом.
Выражение «тянуть мазу» нередко используется как сленговый термин среди людей, которые имеют опыт употребления наркотиков или связаны с наркотической субкультурой. Оно может быть употреблено как для описания личного опыта, так и для изображения действий других людей. В целом, использование выражения «тянуть мазу» связано с негативными последствиями наркотиков и отражает проблемы, связанные с зависимостью от наркотических веществ. Третье значение выражения «тянуть мазу» В блатном жаргоне выражение «тянуть мазу» может иметь и третье, более широкое значение.
Тянувшие мазу люди могут получать удовлетворение от того, что они могут манипулировать информацией и влиять на других. Другие теории предлагают психологическое объяснение в виде потребности в подтверждении и укреплении собственных мыслей и убеждений. Тянть мазу может нравиться людям, которые испытывают неуверенность в своих мнениях и ищут подтверждение своим правоте через мифы и факты. Это помогает им чувствовать себя более уверенно и защищенно в своих суждениях. Психологический аспект тяги к мази также может быть связан с наличием некоторых эмоциональных потребностей. Некоторые люди прибегают к тяжелой достижения психологического комфорта или эмоционального удовлетворения, которое могут получить при восприятии мифов и фактов, даже если они полностью понимают, что эти утверждения не соответствуют действительности. Однако, необходимо отметить, что психологический аспект тяги к мази не является единственным объяснением этого явления. Каждый человек уникален, и многие факторы могут влиять на его интерес и предпочтения. Зависимость и самореализация Зависимость — это состояние, когда человек полностью зависит от определенной вещи, процесса или человека. Он не способен действовать самостоятельно и получать удовольствие от других занятий или отношений. Тяга к мазутям может быть одной из форм зависимости. Человек может полностью погружаться в этот процесс, тянуть его, не обращая внимания на другие аспекты жизни. С другой стороны, самореализация — это процесс развития и самовыражения личности, достижение своих целей и потребностей. Она предполагает активное вовлечение в различные сферы жизни и разнообразные интересы. Человек, стремящийся к самореализации, не будет тянуть мазу мифы и факты, так как он найдет другие, более значимые для него, способы реализации своих потребностей и желаний. Таким образом, тянуть мазу мифы и факты может быть проявлением зависимости, которая мешает самореализации. Для достижения баланса и развития личности важно отказаться от зависимости и обратить свое внимание на разнообразие возможностей самореализации. Потребность в погружении в мир фантазий и мечтаний Традиционно, выражение «тянуть мазу» означает стремление к получению наслаждения, удовольствия, эмоций от вымышленных событий и ситуаций. При этом, это является не только способом снятия стресса и расслабления, но и средством самовыражения и самоидентификации. В современном информационном обществе, где человеку доступно огромное количество информации, он может выбирать, какие миры фантазий и мечтаний ему близки и интересны. Каждый человек имеет свои уникальные потребности и вкусы, поэтому для каждого может значить разное. Нередко фантазии и мечты являются источником вдохновения и мотивации для достижения определенных целей и желаний. Они могут помочь человеку найти себя, определить свои ценности и внутренние убеждения. Необходимость погружаться в мир фантазий и мечтаний может проявляться в разных ситуациях и для разных целей. Некоторые люди просто хотят расслабиться после рабочего дня, другие ищут источник вдохновления и развития, третьи используют это как средство нравственной и духовной поддержки. В итоге, потребность в тянуть мазу — это необходимость погрузиться в мир фантазий и мечтаний для удовлетворения эмоциональных и психологических потребностей. Это способ самореализации и самовыражения, который позволяет человеку обрести гармонию с собой и окружающим миром. Влияние социального окружения на развитие тяги к мази Значит, важным фактором, определяющим развитие и поддержку этой тяги к мази, является социальное окружение. Люди, находящиеся в компании, где шутки и сарказм поощряются и ценятся, будут склонны к более активному проявлению своей мази. Наличие друзей или коллег с подобным чувством юмора может стать способом поддерживания и укрепления этой тяги к мази. Подобные смешные ситуации и шутки принимаются положительно и стимулируют людей к постоянному развитию своей мази. Однако, в некоторых случаях, социальное окружение может оказывать негативное влияние на развитие тяги к мази. Неприятные шутки или оскорбления могут привести к угасанию интереса участников к развитию своей мази. В целом, влияние социального окружения на тягу к мази является существенным фактором. Положительное и поддерживающее окружение способствует развитию и проявлению мази у людей, в то время как отрицательное окружение может привести к ослаблению и снижению интереса к подобным поступкам и высказываниям. Раздел 4: Позитивные аспекты тяги к мази Вопрос того, что значит тянуть мазу, воспринимается часто с негативной окраской. Однако, стоит заметить, что тяга к мази имеет и свои позитивные аспекты. Во-первых, тянуть мазу может быть проявлением человеческой любознательности и стремления к знаниям. Часто люди, которые тянут мазу, задаются вопросами и ищут ответы, исследуют различные точки зрения и пытаются разобраться в сложных ситуациях. Это помогает им развивать свой ум и обогащать свой опыт. Во-вторых, тяга к мази может быть сотрудничеством и объединением людей.
Во всяком случае в Одессе «атас» на общегражданский язык можно перевести как удирай, беги, смывайся, а вот «шухер» означало, что возникло не предусмотренное бизнес-планом препятствие, обычно в человеческом виде. То есть от шухера надо было делать атас. Вы еще не запутались?! Тогда повторим. Шухер был причиной атаса, который в свою очередь был его следствием. Вначале возникал шухер — материальная причина и он-то и вызывал следствие — атас. Поэтому, как мне и не обидно за «атас», но все-таки первичен «шухер», как причина «атаса». Вот видите, какая теория получилась в свете исторической правды в полусвете теории марксистко-ленинской философии. Кроме того, носителями этих терминов были разные общественные круги. Так, например, шухер наводила милиция, а атас уже производила противоположная ей сторона. Хотя, если использовать возвратные глаголы, то эта самая, противоположная от милиции сторона также могла «зашухериться», то есть «засветиться», то есть обнаружить для посторонних и заинтересованных в обратном лиц, например, той же милиции, свои нехорошие, несоветские намерения. А вот «заатаситься» было уже нельзя, как не старайся. Атас Слово «атас» в некоторой мере синоним слова «шухер» и «стрема», но есть разница. Кричать «стрема» было нельзя, это был не лозунг, а действие, мероприятие и вас бы никто не понял. Также «атас» и «шухер были несколько разными понятиями. Смысл почти одинаков — надо «рвать когти», но атас был без объявления причины, которая, естественно, предполагалась, а шухер и был этой причиной для атаса. В общем, в обеих случаях надо было бежать и побыстрей, но в случае атаса это был призыв, а в случае шухера причина. Кстати, можно было крикнуть сразу оба: «Атас, шухер! Вот испугаться и промолчать при шухере было нарушением пацанских понятий с вытекающими из этого неприятными последствиями. И потом вас «на дело» никто бы не взял — нема доверия. Стоял на шухере и не крикнул «атас»! Также при уличной или дворовой драке, при появлении родителей или вообще взрослых, кричали: «Атас! В этом обычном, гражданском случае слово «Шухер! Впоследствии, со временем слово «атас» вышло на более широкую аудиторию, оно несколько изменило свое первоначальное значение и стало применяться для оценки качества вещей, например с восторгом : «Знаешь, я вчера купил такую куртку! Полный атас! Выражение «полный атас» применялось в смысле очень высокого качества оцениваемого материального или морального продукта. Появились даже некоторые образные выражения, содержащие термин «атас» как вспомогательное слово или даже простое восклицание, междометие. Такое явление наблюдается в известной песне «Атас», написанной А. Шагановым и исполняемой известной группой «Любэ». Появились какие-то газеты и клубы с таким именем. Почему нельзя, если очень хочется! Так что перед «атасом» возникли новые и широкие перспективы. Ну, в общем, полный атас! Рвать когти Если вы случайно из общества охраны животных, то не спешите звонить в колокола и вызывать полицию. Никто не собирается мучить бедных животных. Это ж надо кем быть, чтобы на такое зверство быть способным. Нет и опять нет и снова нет! Как вы это себе представляете?! Из живой курицы или из кошки!? Кусачками или плоскогубцами!? Один ужас!! Речь идет совсем о другом. Услышав от своих друзей эту фразу: «Атас! Рвем когти! Чем больше, тем лучше. Все это, конечно, мелкий масштаб, даже для Одессы — сбежать с места событий. Вот когда миллионы людей «рвут когти» из своей страны при первой возможности, вот это уже очень многое говорит об этой стране, ее истории с географией, законе и порядке, хозяйстве, внутренней и внешней политике, отношении к людям, своим, родным и чужим, заграничным, межнациональных отношениях. Причем люди не просто уезжают, а именно «рвут когти» без всякого желания потом возвратиться, хотя и это бывает. Люди в стране привыкли единогласно голосовать руками за кандидатов единого блока тех и этих, а теперь они голосуют ногами уже за самих себя. А что остается тем, кто остается?! Кто не смог «вырвать когти» из своего же мяса? Остается оставаться и быть, и жить. Из самого себя из своей души «когти не вырвешь». Смыться Возвратная частица «ся» в слове «смыться» делает его физически бессмысленным. Художник может смыть краски с холста или с палитры. Смыть можно грязь с сапог, последствия расстройства желудка в унитазе, наконец, можно смыть грех перед родиной своей кровью на поле боя. Но ни к одному из этих случаев слово «смыться» не подходит именно из-за этой возвратной частицы, так как оно подразумевает возвратное действие, обращенное на само действующее лицо. Даже к процессу смывания с лица красок женщины или грязи мужчины и то нельзя применить термин «смыться». Поэтому слово «смыться» годится только для одной ситуации — унести ноги свои и побыстрей с места событий, возможно даже преступления, когда дело начинает сильно «пахнуть керосином» и возникает опасность для личности участника. При этом кричат «атас» и все дружно «рвут когти» в разные, но противоположные от опасности, стороны. В связи с этим слово «смыться» может относиться только к личности, а не к вещи или предмету и оно использовалось в воровском лексиконе по аналогии с его физическим смыслом. Просто воровское сообщество переняло его из реальной общенациональной предметной жизни и одушевив. Слово «смыться» несет отрицательный заряд, в нем всегда есть что-то нехорошее, грязное, чем занимаются его участники и от чего надо поскорее избавиться. Но способ здесь состоит не в извинениях и исправлении ошибок и последствий, а в исчезновении с «поля боя» и как можно более быстрым способом. Век свободы не видать Это выражение вначале было чисто воровским и содержало самую сильную клятву в их среде. Если «они» вам дали обещание, подкрепленное этой клятвой, то в воровской среде считалось делом чести, доблести и геройства это обещание выполнить. Хотя там могли быть и многие оговорки, типа только для членов своего профсоюза, а не для «посторонних» и еще клятву тем не менее можно было применить для обмана «лохов», но не своих. Воровской кодекс был строгим и в своей среде, если кто-то дал такую клятву и не выполнил обещанного, то это дело каралось жестоко, вплоть до высшей меры воровской социальной защиты. Была даже в ходу такая «клятва»: «Чтоб мне воли-наспадоли, бараболи не видать, Подавиться, умереть, век свободы не иметь! Но «стихи» помню, чай не школьный Пушкин. Но постепенно это выражение стало применяться и на «гражданке» и вместе с этим оно приобрело более мягкий характер совместно с более широкой и глубокой возможностью обмануть, не выполнить обещанное. То есть клятва стала послабей и пожиже и превратилась в обычную, ничего не значащую фразу для красоты стиля и легко применялась в разговорах и даже шутках по разному поводу, никого ни к чему не обязывая, а даже служа для заведомого обмана. Она стала модной тогда лексикой и указанием на приобщенность к приблатненной молодежи. Если вы произносили эту клятву по поводу и без повода, но с выражением, да еще проводили ногтем большого пальца по зубам, то дамы на вас могли посмотреть с уважением, но могли и с презрением. Смотря кто и в каких обстоятельствах. А если бы это услышал настоящий вор, то вас могли побить, причем даже сильно. За «неуставное» применение термина. Такие дела! Если посмотреть на проблему шире, глубже, то согласно марксистко-ленинской философии выражение «Век свободы не видать! Вы мне тут сразу же скажите: «Ну, что вы! Как же так! Это же наш главный революционный лозунг! Мы же его на все демонстрации на себе носили! Вместе с портретами текущих вождей! И как только вы могли сравнить его с воровским жаргоном! Между ними же нет ничего общего, то — одно, а это — совсем другое! Так вот позвольте воображаемому «вам» не позволить. Во-первых, и сразу же, во-вторых, вы, лично знаете, что означает этот лозунг «Вперед к победе коммунизма! Вот, например, работаете вы на станке, точите свои гайки или сидите в конторе и перекладываете бумаги и прямо перед вами и там и тут висит обязательная наглядная агитация — большой лозунг «Вперед к победе коммунизма! Ага, вспомнил — это наше светлое будущее. Которое будет, когда нас не будет. И мы его строим для своих детей. А дети тоже будут строить, но уже для своих детей. И так бесконечно. Потому что строим — строим, а оно падает и все на нас самих. Сколько мы не шли вперед напролом под лозунгом «Догнать и перегнать! Без престижей страны. Но без него нельзя, вокруг же враги! Чуть зазеваешься, они тут как тут и всех нас в свое капиталистическое рабство загонят. Мы не дадимся! Свободы не видать, она самим строем не предусмотрена при коммунизме или его стадии — социализме, развитом, управляемом, с человеческим лицом, если спереди и через ихние очки смотреть. Какие термины они там еще напридумывали, но свободы не видать все равно. Поэтому я и говорю, что смысл лозунга «Вперед к победе коммунизма! Если спуститься вниз, то обком-райком — воровские малины, где собирается шпана и разрабатываются все планы. Оттуда и идут на дело. Первичные партийные организации — банды с рядовыми бандитами, орудующими в своем выделенном районе. Но если одни заседают в зале съездов с колоннами, а другие в воровской малине, то это сути дела не меняет. Да и сейчас воровские сходки арендуют прекрасные рестораны, тут и до Дворца Съездов недалеко. Тем более что появляется все больше «совместителей» и перебежчиков, работающих и там и тут или сначала там, а потом тут или наоборот. Произошла естественная смычка «истинных» коммунистов с настоящими уголовниками с использованием накопленных методов и опыта «работы» на благо народа. Видимо, уже не в авторитете и не представляет опасности. Все они одним миром мазаны.