Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

Главная» Майор Гром: Чумной Доктор» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры. В главных ролях фильма «Майор Гром: Чумной доктор» задействованы актеры. Смотреть онлайн фильм Майор Гром: Чумной Доктор (2021) в онлайн-кинотеатре Okko.

Актеры фильма «Майор Гром: Игра»

Майор Гром: Чумной Доктор: актеры и создатели фильма. Авторы фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сменили исполнителя главной роли и объявили новый актёрский состав, DTF (5 октября 2019). «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта. Юлия Пчелкина (Любовь Аксёнова) в фильме Майор Гром: Чумной Доктор разрулит все опасные делишки, а потом еще на свидание успеет. Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics. «Майор Гром: Чумной Доктор» возвращается на большие экраны эксклюзивно в сети кинотеатров КАРО в рамках проекта.

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. «Чумной Доктор» стал экранизацией самой первой, одноименной сюжетной арки оригинального комикса про жуткого линчевателя, поставившего на уши целый город. Вся информация по фильму Майор Гром: Чумной Доктор: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Сыгравший главную роль в блокбастере Тихон Жизневский поделился своими мыслями о современном поколении актеров в разговоре с медиаплатформой «Смотрим».

Как и почему переделали «Майора Грома»? Главное из интервью с авторами

С точки зрения пластики здесь не к чему придраться: авторы, конечно, подсматривают готовые решения у западных коллег, но делают это в кои-то веки нестыдно — в лучшие свои моменты фильм вовсе выглядит как выставка лучших достижений супергеройского хозяйства последних лет. РБК Стиль У Олега Трофима, любителя осваивать непривычные для российского кино жанры мюзикл «Лед» — это тоже он , получилось то, что не вышло у «Черной молнии» и тем более андреасяновских «Защитников». Его «Майор Гром» наконец помирил российское кино с жанром супергероики, смог найти компромисс между жанровыми законами и культурной спецификой родной страны. Точнее, почти смог, но мы к этому еще вернемся. Причем взят он не из чуждого нам бульварного палпа и не из античных сказок, а из понятной каждому жителю СНГ пост советской мифологии. Он немного Дядя Степа, куда больше Глеб Жеглов, харизматичный блюститель порядка, лишь формальный коп, на самом деле находящийся вне полицейской системы.

Гром не слушается приказов, питается исключительно шавермой которая еще утром мяукала, как шутит сам герой , а его квартира напоминает жилище персонажа Лесли Нильсена из «Голого пистолета»: в холодильнике одно подгнившее яблоко, а двери в туалет нет — зачем, если гостей все равно не бывает. Ру В общем, идеальный герой. Универсальный, но в то же время самобытный помогает харизма актера Тихона Жизневского , со своими слабостями, которые ему обязательно предстоит преодолеть — здесь за них отвечают подозрительность Грома и его патологическая неспособность к коммуникации.

Чтобы придать своему голосу брутальности, Тихон каждый вечер… кричал на подушку. Это позволяло его голосу «подсесть», как выразился сам актер. А еще настраиваясь на роль Грома, Тихон… слушал Шопена. Видимо, чтобы брутальность уравновесить питерской интеллигентностью. Джокер Любови Аксеновой Актриса Любовь Аксенова, сыгравшая возлюбленную Игоря, журналистку Юлию Пчелкину, вообще призналась, что с каждой ролью у нее связан определенный музыкальный плейлист. И фильм «Майор Гром» также не является исключением.

Кстати, благодаря Любови, образ Юли стал более глубоким. Обратите внимание, что ради этой роли Аксеновой пришлось перекрасить волосы в красный цвет. Но в фильме мы захотели углубить ее образ. А вообще она очень красивая, интересная, заботливая — о такой девушке мечтает любой мужчина», - сказала актриса. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. В число ее любимых комиксов входят «Скотт Пилигрим», «Хранители» и «Убийственная шутка», главным героем которого является Джокер. Кстати, одноименный фильм с участием Хоакина Феникса также не оставил Любовь равнодушной.

Даже когда вам всё про него становится вроде бы ясно — он неплохо удивляет. К сожалению, авторы явно побоялись, что сопереживать антагонисту будут сильнее, чем Грому, а потому в какой-то момент перегнули палку, намерено сместив симпатии в сторону стража правопорядка.

Впрочем, даже это не мешает наслаждаться его образом. В итоге фильм оставляет очень приятные впечатления и заставляет ждать развития вселенной Bubble Comics. Хочется верить, что зрители проголосуют за фильм рублём, а авторы с удвоенной силой возьмутся за создание новых проектов. Всё-таки Игорь Гром, как бы он сам не отрицал этот статус, — герой. А «Майор Гром: Чумной доктор» — лучшее российское супергеройское кино. Не только ведь на драки Годзиллы и Конга смотреть. А вы планируете пойти на фильм в кинотеатр? Пишите в комментариях. А вы будете смотреть «Майор Гром: Чумной доктор»?

Да, в кинотеатре.

Игорь Гром — всеобщий любимец, ему ставят памятники, про него снимают кино, его боготворят блогеры в частности, его девушка Юлия Пчелкина.

Даже когда в местной тюрьме заключенные поднимают бунт, Гром первым оказывается на месте событий, чтобы предотвратить беспорядки в своем фирменном брутальном стиле. Однако вскоре герою становится не до веселья. В городе объявляется новый таинственный злодей по имени Призрак, заминировавший весь Санкт-Петербург.

По настроению картина ощущается мрачнее и в контексте своей условной киновселенной выглядит логичнее, чем две предыдущие ленты. Практически весь актерский состав «Чумного Доктора» вернулся к своим ролям, а из колоритных новичков особенно хочется отметить Ольгу Сутулову в роли принципиального реформатора питерской полиции и комика Евгения Чебаткова, сыгравшего головореза с безумием Пола Джаматти из «Нового Человека-паука». Если и в третий раз творение Габрелянова будет довольствоваться лишь сдержанными отзывами да средними сборами, то концепцию персонажа придется перерабатывать заново.

Либо же переключаться на других героев комиксов Bubble. К примеру, на Красную Фурию, профессиональную воровку и спецагента Нику Чайкину, про которую прямо сейчас готовится полноценный сериал. Местом действия на этот раз будет Москва, причем значительно более футуристическая, чем в реальности.

Майор Гром

  • Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
  • В Петербурге представили премьеру российского блокбастера "Майор Гром: Чумной Доктор"
  • Трейлер фильма «Майор Гром: Игра» (2024)
  • актеры и роли

Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре.

В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.

Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система.

Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы.

Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв.

Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист.

Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал.

А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал.

С тех пор прошло несколько лет, Алексей Навальный объявил голодовку в тюрьме, одним из держателей облигаций Telegram стал Российский фонд прямых инвестиций, а «Майор Гром» наконец-то вышел в прокат. Первый настоящий российский кинокомикс стартует бодро и нагло: на титрах играет кавер-версия «Перемен» группы «Кино», а в кадре приятный милиционер с неподдельным энтузиазмом преследует грабителей банка — тех самых мультяшных хоккеистов из короткометражки. По-голливудски зрелищная и по-русски лихая погоня заканчивается аварией с участием мусоровоза на Дворцовой площади Петербурга. Рядом тем временем дает пресс-конференцию глава городской полиции — и судя по количеству и доброжелательности журналистов, в этой версии России полиция стопроцентно с народом. Еще более альтернативной вселенная «Майора Грома» становится, когда зритель попадает в участок. Сотрудников наших органов здесь не отличить от кадетов из «Полицейской академии»: все нарядные, улыбчивые и готовые служить и защищать. Но проблемы в Готэм-Петербурге все же есть: сын миллиардера сбил ребенка на дороге, продажный судья вынес оправдательный приговор, хозяин городской свалки испортил воздух, банкирша оставила должников без крыш над головами, а олигарх построил казино на историческом месте.

Почему полиция не занимается этими вопросами, не уточняется, да и не нужно, потому что у города появился новый защитник — вооруженный огнеметами Чумной Доктор. И он, судя по всему, как-то связан с основателем социальной сети «Вместе» — молодым IT-гением, который мечтает спасти Россию. Вместе с майором Громом Тихон Жизневский за дело берутся независимая журналистка Любовь Аксенова и комичный напарник Александр Сетейкин. Идеологию Чумного Доктора быстро дискредитирует его чрезмерная жестокость и психическая нестабильность; все, кто его поддержит, окажутся неправы, а перед титрами зритель узнает из теленовостей, что власти затеяли большую судебную реформу. Санкт-Петербург — колыбель трех революций — за последний год умудрился стать местом действия сразу трех фильмов с политическим подтекстом. Посыл «Союза спасения» даже не нуждается в пересказе. Сказочные «Серебряные коньки» заканчивались новогодним балом дремучих консерваторов и бегством молодых и свободолюбивых сердец в Париж. В «Майоре Громе» хотя бы есть напоминание о реальных проблемах — и предложение, раз уж гром грянул, перекреститься.

Хотя бы потому, что это всего лишь наш «Человек-паук», а не эпический «Темный рыцарь: Возрождение легенды» или фестивальный «Джокер» — два комикса, точнее других предсказавшие рост политического популизма и раскол американского народа. Все экшн-сцены сняты с максимальной изобретательностью: один только эпизод поиска улик доказывает, что авторы очень старались, чтобы мы не скучали ни секунды. Аксенова и Жизневский в какой-то момент танцуют, как в пародиях на «бондиану» — хотя могли и не танцевать. Интерьеры квартир, офисов корпораций, полицейских околотков, казино и боксерских клубов — настоящий оживший комикс.

Приключенческий боевик от режиссера Олега Трофима. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора.

Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто.

Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево. Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе. Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка. Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта.

Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось? Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови. Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал.

Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое. Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно. Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений. Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно.

Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил. Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать. Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь.

Важно уделять этому внимание. Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев.

Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно.

Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором.

Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей.

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Майор Игорь Гром известен своей неподкупностью, пробивным характером и несгибаемыми принципами, и встреча с Чумным доктором, который собирается очистить город огнем от "чумы беззакония" становится для него настоящим вызовом. «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. В боевике «Майор Гром: Чумной доктор» Аксенова сыграла журналистку и подругу главного героя Юлию Пчелкину. Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. Disney представляет приключенческий эпик «Майор Гром: Чумной доктор» по комиксам издательства Bubble.

Цой, аполитичность и минимум графики. Как снимали «Майор Гром: Чумной доктор»

Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе. Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года. "Майор Гром: Чумной доктор" это полнометражный фильм, который основан на российских комиксах издательства Bubble. — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России. 1 апреля в прокат выходит долгожданный фильм Олега Трофима «Майор Гром: Чумной Доктор», а пока читаем удивительные факты о создании этого приключенческого боевика. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Сергей Горошко и др.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий