Французская компания «Ашан» и немецкая Metro сообщили, что продолжают деятельность в России и не планируют уходить с рынка, пишут «Известия». Ретейлер "Ашан" опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера. Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, в середине апреля закрыла сделку по продаже своих активов в России. Это сети гипермаркетов «Ашан» и «Леруа Мерлен». Оба иностранных игрока родом из Франции продолжают работать на российском рынке даже после того, как это прекратили делать многие зарубежные бренды. Входящая в группу «Ашан» компания «Ситрас», которая управляет и владеет торговыми комплексами, продала свои активы в России.
Добро пожаловать!
- АШАН Ритейл в России
- Популярное за неделю
- Магазин «Ашан»
- Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Игра на опережение: почему «Ашан» остаётся на российском рынке / ИА REX
Большая китайская еда
- Комментарии
- Эксперты рассказали, уйдет ли «Ашан» после продажи активов Ceetrus
- "Ашан" остается - Своё дело плюс
- «Дочка» Auchan продала свои российские активы | Аргументы и Факты
- Регистрация
- «Дочка» Auchan продала свои активы в России
«Дочка» Auchan продала свои активы в России
Входящая в группу «Ашан» (Auchan) компания «Ситрас» (Ceetrus), которая владеет торговыми комплексами и занимается их управлением, закрыла сделку по продаже своих активов в России. "Ашан" зарегистрировал в России новый товарный знак "Родной, и все тут", пишут "Известия" со ссылкой на базу данных Роспатента. «Дочка» французской группы «Ашан» (Auchan) — компания «Ситрас» (Ceetrus) — завершила сделку по продаже активов в России. Сеть гипермаркетов Ашан, пришедшая на российский рынок в 2002 году, с трудом пытается изменить свою модель, так как в этой стране, долгое время остающейся ее |. Весной 2022 года, вскоре после начала СВО, на фоне ухода многих иностранных компаний, генеральный директор Auchan France Ив Клод заявлял, что сеть "Ашан" в России продолжит работу.
Сага ретейлера «Ашан»: тайны самого закрытого французского клана. История Мюлье
Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Об этом заявил РБК замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. | 25.04.2024, ПРАЙМ. Компания Ceetrus, входящая в состав Auchan и владеющая почти 300 торговыми центрами в Европе, объявила о своих планах по реализации активов в России. Ретейлер «Ашан» опровергает слухи об уходе с российского рынка, компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране, говорится в сообщении ретейлера.
«Ашан» зарегистрировал в России новый бренд
Французская фирма Ceetrus, входящая в группу компаний Auchan, продала свои российские активы. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Есть даже официальное обращение в Министерство промышленности и торговли РФ о том, что они будут продолжать работать на территории нашей страны", - сказал Евтухов, отвечая на вопрос, собирается ли "Ашан" уходить из России. Ранее сам ретейлер опроверг слухи об уходе с российского рынка и отметил, что компания продолжает свою работу в России и планирует развитие в стране.
Выводы Сеть супермаркетов «Ашан» сегодня является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим главному подразделению корпорации «Ассоциация семьи Мюлье». Бизнес-модель компании была основана на идее сочетания простоты и эффективности в магазинах, и это делает Ашан одним из самых популярных супермаркетов во Франции и других странах мира. Однако, рынок постоянно меняется и компании приходится адаптироваться. На данный момент, российское подразделение «Ашана» работает в полной автономии и не получает инвестиций от центрального офиса компании.
Ретейлеров подозревают в «противозаконных методах налоговой оптимизации». И это уже не первый случай предъявления претензий к торговым сетям. О том, как семья Мюлье ведет бизнес в Европе, — в материале «Ленты. Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по безопасности и противодействию коррупции Андрей Луговой направил обращение в Минфин с просьбой организовать всестороннюю и объективную проверку финансово-хозяйственной деятельности участников российского кластера группы «Ашан», «Леруа Мерлен Восток», «Декатлон» и других, а также операций с аффилированными и связанными компаниями, зарегистрированными в иностранных недружественных государствах. Копия обращения имеется в распоряжении «Ленты. По данным французского журнала Challenges, всеми активами семьи сейчас управляет «Ассоциация семьи Мюлье», объединяющая около 1300 членов семьи; акциями владеют примерно 700 человек. Депутат отдельно отметил, что владельцами компаний являются граждане из недружественных России стран, но сразу пресек все попытки представить свое обращение как повод для закрытия в России предприятий французских ретейлеров. Но если в руководстве компании есть люди, которые пытаются незаконно оптимизировать налоги, они должны за это ответить. Мы говорим лишь о проверке законности деятельности управляющего компанией менеджмента», — заявил Андрей Луговой. Оптимизация Как следует из письма парламентария, речь идет о возможных налоговых преступлениях и отмывании денежных средств. Причем пишут депутату и действующие сотрудники группы французских компаний. Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России.
«Ашан» или хруст французской булки
Сеть супермаркетов "Ашан" не покинет Россию. Он также отметил, что в РФ не планируют закрывать сеть. По словам замминистра, далеко не весь бизнес поддается на то давление и те ультиматумы, которые существуют на Западе.
Конкурс «Сладких дел мастер» и проект летнего детского лагеря «Мир вокруг нас» включены в каталог «Лучшие социальные проекты России 2013».
В рамках Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», программа фонда «Уютный дом» вошла в ТОП-30 проектов Программы в номинации «Проекты в поддержку социально-незащищенных слоев населения». В рамках конкурса Торгово-Промышленной палаты РФ «Золотой Меркурий» компания признана «Лучшей иностранной компанией, работающей на российском рынке»; компания вошла в тройку абсолютных победителей рейтинга «Индекс лидерства. В центре всех наших решений и действий — люди, их благополучие и стремление постоянно улучшать сервис.
Основные каналы поступления информации от клиентов Бесплатная «Горячая линия» по приему звонков: 8 800 700 5 800 во всех городах присутствия магазинов компании с 9 до 22 ч. Это необходимо для того, чтобы продавать в наших магазинах те товары и предлагать те услуги, которые действительно нужны нашим покупателям. Мы стремимся быть примером высокого качества товаров, тщательно отобранного предложения, низких цен и первоклассного клиентского опыта.
Независимо от того, кто выступает в роли клиента покупатель, поставщик, партнер , и где происходит общение с клиентом в торговом зале, на сайте, по телефону, посредством электронной почты , в компании АШАН Ритейл Россия существуют определенные стандарты обслуживания опрятный внешний вид, чистая форменная одежда, наличие баджа на груди, готовность помочь решить проблему клиента, гарантия достоверности предоставляемой клиенту информации. Установлен максимальный срок ответа на обращение клиента — 5 дней. Вся информация по магазинам синтезируется и централизованно внедряется в виде «хороших практик» — новых решений и идей, которые реализуются для клиентов во всех магазинах.
Так, в торговых залах появились часы, кулеры с водой, план-схемы магазина, столы для упаковки товара, инвалидные кресла. На стендах ПОК размещаются плакаты, информирующие о реализованных в гипермаркетах и супермаркетах пожеланиях клиентов. Кодекс добросовестных практик Компания АШАН Ритейл Россия присоединилась к Кодексу Добросовестных Практик и предлагает подписать дополнительное соглашение к договору поставки скачать договор с каждым своим Поставщиком об исполнении Кодекса в своем сотрудничестве.
Текст Кодекса Вы можете найти по ссылке www. Фильеры Фильеры — это технологические цепочки производства полного цикла — от заготовления сырья до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркета. Модель предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов.
Она позволяет поддерживать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставляя им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами, расширять ассортимент гипермаркетов и адаптировать его под потребности клиентов, обеспечивая высокое качество продукции. Более 10000 наименований товаров 5000 наименований — постоянный ассортимент, 5400 наименований — сезонные товары Постоянный выбор товаров для животных, цветов, товаров для декорирования дома, кемпинга и полное предложение по саду на протяжении всего года Широкий выбор сезонных растений, садовой мебели, инструментов, новогодних украшений В АШАН Сад постоянно присутствуют следующие группы товаров: инструменты, семена, удобрения и средства борьбы с паразитами, керамические изделия, комнатные растения и корма для животных. Шато Шано — бутик элитного алкоголя Шато Шано — бутик элитного алкоголя, в котором покупателю оказывается полный сервис услуг.
Они рассылают остальным своё резюме, сопроводительное письмо и подтверждают, что являются верующими католиками. Мюлье до сих пор остаются очень религиозными людьми. Францию принято считать страной победившего феминизма, но Мюлье придерживаются традиционной модели распределения гендерных ролей: женщины занимаются домом, а мужчины строят карьеру и обеспечивают жён. Впрочем, в последнее время, по словам Жерара Мюлье, ситуация меняется: всё больше и больше женщин в семействе включается в бизнес.
Члены семьи тесно общаются друг с другом. Более того, большинство представителей клана живут рядом друг с другом и ездят отдыхать в одни и те же места. В семье считается, что дети должны с малых лет знать цену деньгам. Поэтому они работают в «Ашане», иногда по выходным и праздникам.
К деньгам у Мюлье особое отношение: считается, что стоит не щеголять богатством, а использовать его крайне умеренно. Так, по словам одного из родственников Жерара Мюлье, тот наотрез отказывался тратить деньги на кухарку, хотя его жена «далеко не ас в приготовлении пищи». К роскоши Жерар равнодушен. Но я не владею ни яхтой, ни коллекцией современного искусства, — говорил Мюлье.
Если, по словам Жерара, другие члены семьи тратят больше, чем следует, он их открыто критикует. Так Мюлье «отчитал» одного из своих дядей, который решил купить «очень дорогую квартиру» в столице. Неофициальная империя Чтобы стать акционером в компаниях, принадлежащих клану, нужно быть связанным кровными узами с кем-то из семейства. Если у человека нет преимущества кровного родства например, когда человек лишь стал супругом кого-то из семейства Мюлье , купить акции ему будет не так-то просто.
Зятья или невестки, которые разводятся, должны перепродать свои доли». Прежде чем вступить в «Ассоциацию семьи Мюлье» и стать акционерами, младшие члены семейства получают обязательное образование, которое фактически разработал для них Жерар Мюлье. Мы организуем для них учебные поездки, — рассказывал он. Это даёт чувство принадлежности.
Это позволяет новому поколению узнать друг друга, вступить в здоровую конкуренцию». Когда кто-то из молодых людей хочет заняться бизнесом, например открыть свою компанию, он должен хорошо подумать и решить, возможно ли реализовать идею в одиночку. Почему Мюлье добились успеха? Потому что семья спонсирует креативного человека, помогает ему начать работу», — объяснял в одном из интервью Жерар Мюлье.
Если идея молодого отпрыска семейства нравится остальным, то создаётся наблюдательный совет, состоящий из членов семьи или руководителей других компаний. Этот совет направляет юного предпринимателя и поддерживает его. Так же сообща происходит управление бизнес-империей Мюлье в целом. Журналист Бертран Гобен в книге о семье предпринимателей написал, что структура империи похожа на песочные часы: внизу семейные компании, ещё выше — головные структуры, а на самом верху — сотни гражданских товариществ самих Мюлье.
Эти товарищества — владельцы акций головных структур.
Ценности политики компании в работе с персоналом проявляются и в наделении ответственностью сотрудников. На каждом уровне профессиональная инициатива, участие в принятии решений, автономность — важные элементы управления персонала, которые компания передает своим сотрудникам. Поддержка и развитие российского производства АШАН Ритейл Россия способствует развитию агропромышленного сектора в стране, в том числе через создание собственных торговых марок, вывод локальных поставщиков на региональный и национальный уровень. Компания регулярно проводит в регионах Дни поставщика, которые позволяют местным производителям находить новые рынки сбыта своей продукции и, тем самым, наиболее полно отвечать на потребности покупателей. Охрана окружающей среды Цель стратегии АШАН Ритейл Россия в области защиты окружающей среды — быть социально-ответственным российским ритейлером, способным предложить действующую политику устойчивого развития, основанную на современных инновационных решениях в области экономии ресурсов.
Основные направления работы Сокращение потребления энергии, воды, бумаги и других ресурсов Предложение широкого ассортимента экологичных товаров Качество и экологическая безопасность продуктов Оптимизация упаковки Сортировка отходов Оптимизация логистики доставки грузов Пример ответственного экологического поведения для сотрудников, партнеров и клиентов. Повышение осведомленности потребителей. Вовлечение в экологические мероприятия Отходы и утилизация Если брать средние показатели по магазинам, то значительную долю отходов в магазинах составляют ТБО твердые бытовые отходы и картон, затем - пластик и на последнем месте биоотходы. АШАН Ритейл Россия постоянно стремится к тому, чтобы снижать объем списаний, и, прежде всего, биоотходов, оптимизируя заказы, закупая именно то количество товара, которое будет куплено нашими клиентами в период его годности для употребления. Инициативы: В 2017 году компания отказалась от бесплатной пластиковой упаковки на кассах. АШАН Ритейл Россия реализует значительное число товаров на вес или с минимальной упаковкой собственные торговые марки , что позволяет уменьшить число мусора на этапе постпродажи.
Некоторые магазины на своей территории устанавливают баки для раздельного сбора мусора: бумаги, пластика, батареек. Установка контейнеров для сбора ненужных пластиковых пакетов и обертки сумок за линией касс. Измерение потребления энергоресурсов и воды в каждом магазине на квадратный метр площади продаж и последующая замена обычного оборудования ресурcосберегающим детекторы присутствия в служебных помещениях, экономичные лампы, автоматические водопроводные краны. Оптимизация систем хладоснабжения. Это органическая продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности, которая изготовлена в соответствии с утвержденными европейскими стандартами, предусматривающими отказ от использования пестицидов, синтетических минеральных удобрений, регуляторов роста, искусственных пищевых добавок. Благотворительность Чтобы ввести отдельные благотворительные инициативы в единое русло, сделать помощь максимально эффективной и финансово прозрачной АШАН учредил специальный фонд — «Поколение АШАН».
Ведь для успеха социально ответственной политики значим не просто объем средств, которые компания расходует на социальные программы. Важно, как она их расходует, каким получается конечный результат для адресатов помощи.
АШАН Ритейл в России
Компания «Ашан»-семейный бизнес Мюлье Компания Ашан принадлежит семье из Франции – клану Мюлье. На сегодняшний день АШАН — это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома», а также интернет-магазин Компания Ceetrus, входящая в структуру «Ашана», закрыла сделку по продаже активов в стране. В Китае Auchan вёл деятельность через дочернее предприятие Sun Art Retail Group, созданное совместно с организацией RT-Mart. Компания Ceetrus, которой владеет французская группа Auchan, продала свои активы в России, следует из данных ЕГРЮЛ. Компания Ceetrus, подразделение группы Auchan, завершила процесс продажи своих активов на российском рынке.
Собственники Ашана
- Французская "дочка" Auchan продала российские активы — 14.04.2024 — В России на РЕН ТВ
- Не ради прибыли. «Ашан» отказался уходить из России
- «Ашан» планирует к 2024 году стать «полностью другой компанией»
- Французская «дочка» Auchan окончательно продала активы в России