Новости дайхатсу териос отзывы владельцев

Надежность Daihatsu Terios Kid вторые руки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Дайхатсу Териос аем моторы для Дайхатсу Те. У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. Отзывы владельцев Daihatsu Terios Daihatsu Terios 5 дв. внедорожник 2006 – 2010.

Автомобиль Daihatsu Terios 2

Пока никто не поделился своим опытом и личными впечатлениями от эксплуатации модели Daihatsu Terios. У меня териос а суперрр, но для своих та мало, шумка слабая,динамика тож ни о НЕ ЛОМАЕТСЯ, пролезет практически везде(полный привод, блокировка дифа и маленький вес) В обслуживании вопросы стучись, что знаю расскажу. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Daihatsu Terios, а также помогут оценить надежность автомобилей Daihatsu Terios. Daihatsu Terios увидели и проехали первый раз в Египте на сафари.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Во втором поколении производитель существенно перекроил пропорции и форму кузова, высота автомобиля стала равна его ширине, что благоприятно отразилось на его устойчивости. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, внутри просторно. Увеличение ширины кузова позволило полноценно разместить на втором ряду троих пассажиров, хотя раньше влезало только двое человек. При этом задние сидения регулируются по наклону, что положительно влияет на увеличении полезного объема и без того просторного багажника, вместимостью от 380 до 755 литров. Салон Daihatsu Terios Силовая часть Daihatsu Terios Мотор у Daihatsu Terios имеет продольное расположение, что нетипично для данного автомобильного сегмента.

Могла заглохнуть на перекрёстке при малых оборотах. Не знаю, почему, но очень быстро засорялся воздушный фильтр, приходилось чаше менять. При повороте на трассе появлялся зловещее завывание метели щели между дверью и кузовом. Кондиционер Daihatsu Terios I не чистился, наверное, с момента производства, поэтому при включении выдавал аромат сырого веника. Но это те частые минусы битой машины.

Из конструктивных была только плохая звукоизоляция двигателя везде пишут, что такая у всех подобных машин. Люди, при покупке не ленитесь свозить машину к своим людям. По плюсам модели: машинка себя оправдывает, чувствуешь себя в броневике на выполнении ответственного задания. Автомат не «тупит». Входило в салон 7 человек на перемещение малых групп людей через 3-4 остановки была необходимость.

Ест Daihatsu Terios I 92-й, но я кормил 95-м, расход для 1,3 многоват, но для полноприводной машины в норме. Все расходники от Тойоты, есть много аналогов. Daihatsu Terios I, 1998 г Териосом первого поколения владею чуть больше одного месяца. Пробег при покупке составлял 99 тыс. Сейчас уже 103 тыс.

При осмотре был приятно удивлен: масло в двигателе и АКПП свежие, новый воздушный фильтр со съемной металлической сеткой какой-то. Аккумулятор почти новый на нем наклейка с датой в японском летоисчислении. Салон чистенький. Запах особенный, Японией пахнет. Кто садится в машину — это замечают.

На потолке бывший хозяин установил полку — сетку. Очень удобная вещь, тем более машина тесновата. Сперва хотел снять. Чуть потолок не разорвал. Обивка потолка очень нежная, чуть заденешь острым — рвется.

Жалко, что на машине нет подножек по бокам. Проехав тысячи три км поменял масло в двигателе. Залил японское минеральное масло Castle 5w-30. Вошло больше 3 литров. Когда менял масляный фильтр вышло совпадение — новый, который купил в Якутске и старый фильтры оказались одной фирмы Drive Joy.

У нас в Якутске запчасти этой фирмы рекламируют как самую популярную в Японии. Двигатель НС — слабенький. Плюсом машины с НС является его простой топливный фильтр, устанавливаемый под днищем на лонжероне. У кого двигатель KV, топливный фильтр расположен внутри бензобака вместе с бензонасосом, такую же картину я наблюдал у Сузуки Джимни. Неудобно пристегиваться ремнем безопасности.

Толи сиденья узкие, то ли я потолстел. На предыдущих машинах было проще. Машина очень сильно «козлит». Может это особенность конструкции, может надо амортизаторы поменять. Нет часов на панели приборов и салонного фильтра.

Выхлопная система Daihatsu Terios I расположена низко, особенно катализатор. Шаровая не съемная, а часть рычага. Если менять, то все вместе. Но, не смотря на перечисленные недостатки, машиной я доволен. Не жалею, что купил.

Удобна в управлении и маневрировании в тесных местах, высокая посадка водителя и дорожный просвет, малые свесы, при складывании задних сидений, довольно вместительный грузовой отсек, очень большие ветровики. Достоинства : удобная в управлении.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы. Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло.

Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию. Подвеска Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор Радиатор непрочный.

Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто.

Стеклоподъемники Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца. Теплоизоляция Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо.

Машинке явно до меня досталось хорошо,да и я любитель полазить там,куда никто не лезет,менял передние ступичные подшипники,задних полуосей, через 24 года после выпуска авто,загудела КПП и раздатка,сломалась шестерня сателлита в переднем редукторе,полетела крестовина заднего кардана, пыльник ШРУСа переднего кардана,менял шрусы наружные ,оба,внутренние всё ещё родные, всё благополучно поменял на контрактные детали,гоняю дальше...

Я порекомендовал товарищу, приобрести именно такой Terios из Японии. Он нашёл и успел купить себе этот авто, когда доллар стоил в районе 63 рублей. Машина ему обошлась в 400 тыс. Мы гнали её из Находки во Владивосток около 200 км и за всю дорогу у него съело всего одно деление, то есть меньше 5 литров на 100 км! По видимому, для 140 - сильного турбированного движка, её вес, просто ерунда!

Автомобиль “Дайхатсу Териос”: отзывы владельцев с фото

Просто убил аккумулятор - при температуре -12 , машина утром не завелась , батарейка села в ноль , пришлось снимать , нести в дом и заряжать не даром япы в ЗИП ключик положили - кстати оставил на память БОльший акумм поставить не реально , просто нет места. При морозах приходилось каждый вечер снимать и заносить на ночь в тепло. Печка слабенькая - машина заглушенная остывает моментально , пришлось сделать тепло-шумо изоляцию капота. Помогло мало. По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом.

Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах. Пороги Внедорожник требует тщательного ухода.

Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит; Малогабаритный салон.

Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира; Большой угол разворота; Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит; Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере; Сложно найти необходимые детали. Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя.

Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других — имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

Нет, ну тут как бы вообще модели разного класса. Насчет пилотирования - что там сложного? У вышки, грузовика, старлета тоже абсолютно разные подходы к пилотированию, особенно у вышки сверху люлька, по сторонам лапы , и ничего.. Как то передвигаемся и даже аварийных ситуаций не создаем... А вопрос я задал не по поводу "как ездить", потому как права подразумевают умение водить "любую" машину в пределах категории, а по поводу "как ремонтировать".

Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска. Радиатор не прочный. Известны случаи, когда сразу трескается его пластмассовая часть. Причем речь идет про авто только привезенное с Японии. Исправить ситуацию поможет только замена на новый. Рулевая рейка — болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро — через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука. Причина проблемы кроется в особенностях конструкции механизма. Самостоятельно с ней справиться достаточно сложно. Даже замена рейки не вылечит авто. Часто беспокоят стеклоподъемники. Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Daihatsu Terios Kid недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Дайхатсу Териос Кид

Отзывы о Daihatsu Terios. Вот по дайхатсу териус отзывы запросам и нашелся авто. Отзывы владельцев Daihatsu Terios о своих машинах: Замена аккумулятора практичски сразу после прибытия машины с ОАЭ, слишком маленький стоял в половину стандартного и при первых же наших приморских заморозках сдох. Прекрасный внедорожник - Всем доброго времени суток, кто читает данный.

Отзывы о Daihatsu Terios II Рестайлинг

Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади. Daihatsu Terios В сильные морозы (ниже —30 С) педали становятся жутко тугими. Ознакомьтесь с отзывами владельцев Дайхатсу Териос и узнайте о недостатках этой модели. дайхатсу териос, он же тойота раш, он же дайхатсу биго обратить внимание думаю стоит на леворульный вариант териоса на счёт невысокой цены, что то на оборот все везде пишут что цена для него высока, тем более за свежий год пысы. Daihatsu Terios отличается внушительным клиренсом в 190 миллиметров, а также короткими свесами.

Автомобиль Daihatsu Terios внедорожник

Это самый большой критерий, потому как машина не стояла всё это время. Брать турбовую машину наверно смысла нет состояние турбины. Брать Териуса Кида с маленьким мотором 0. Хоть данный тип машин гниёт неохотно, но она всё же железная. Учитывая возраст машины, однозначно коррозия будет. Вопрос где и сколько. Найти первого Териуса в нормальном состоянии, будет та ещё лотерея. А потом ещё предстоит удивительный квест по доведению его до ума. Но это как повезёт.

Василий Городецкий Мастер 1135 , закрыт 14 лет назад Отзывы уже читал. Стоит брать или нет, какой руль взять: Из Германии предлагают левый, из Жапаны - правый?? Лучший ответ Прохожий Мастер 1890 14 лет назад Ты на специализированный сайт зайди, там больше узнаешь: Итак, в семье встал вопрос о покупке второй машины. Этакий компромисс, потому что нравится высокая посадка в автомобиле, это раз и экономичный расход топлива, это два. Как оказалось, модель экспериментальная. Покупку совершили на аукционе в Японии. Первое знакомство - по фотографии. Внешний вид: мне, как женщине, понравилось сразу и безоговорочно.

Двигатель — бензиновый «атмосферник» 2NR-VE 1. Коробку можно выбирать — пятиступенчатая «механика» или четырехдиапазонный автомат. Следом за обновлением Terios логично ждать рестайлинга его брата-близнеца Toyota Rush. Обе модели — продукт бейдж-инжиниринга, поэтому отличаются только декором, набором оборудования и ценой.

Сиденья обладают комфортной поддержкой и мягкими подушками, что обеспечивает приятное ощущение во время длительной поездки. Приборная панель и элементы отделки выполнены из прочных и прочностейких материалов, которые не подвержены износу и сохраняют свой первоначальный вид на протяжении длительного времени. Дизайн салона также заслуживает отдельного упоминания — он современный, элегантный и практичный. Автомобиль оснащен удобными ящиками и отсеками для хранения, а также вместительным багажным отделением. Доступная цена и низкие расходы на обслуживание Дайхатсу Териос пользуется большой популярностью среди владельцев, особенно благодаря своей доступной цене. Автомобиль обладает отличным соотношением цена-качество, что делает его привлекательным выбором для тех, кто хочет приобрести надежный и недорогой автомобиль. Кроме того, обслуживание автомобиля также оказывается достаточно дешевым. Компоненты и запчасти для Дайхатсу Териос доступны и не требуют больших финансовых затрат. Более того, многие владельцы автомобиля отмечают, что редко сталкиваются с необходимостью ремонта, что существенно снижает расходы на обслуживание. Также стоит отметить, что автомобиль обладает низкими расходами топлива. Это позволяет сэкономить на затратах, особенно при долгих поездках или в условиях городского движения. Маленький объем двигателя и хорошая аэродинамика способствуют умеренному расходу топлива, что оценивают многие владельцы. В целом, доступная цена и низкие обслуживание расходы делают Дайхатсу Териос привлекательным автомобилем для тех, кто ценит комфорт, надежность и экономию. Качественная шумоизоляция и отличное звукоизоляция Даже на скорости шоссейного движения Дайхатсу Териос демонстрирует высокую степень шумоизоляции и отличное звукоизоляцию в салоне. Владельцы отмечают, что в салоне почти не слышно шума от двигателя и шума двигателя, а также шума от дороги и шума от ветра.

Terios – японская «Нива» с рамой. Долго не ржавеет, мало ест и запчасти дешевые

Конечно, мне хотелось всего, да и побольше: чтобы и полный привод был, и проходить она должна была легко по любой дороге, и салон должен был смотреться, в моих предпочтениях занимала первое место коробка — автомат, да и вообще — нужен был, как говорят автолюбители «полный фарш». Я ранее водил машину, но это было так давно, да еще и на старенькой Тойоте Королле своего отца, поэтому нужно было брать машину не только исходя из бюджета, а еще и обращать на удобность при вождении — я считаю, что это важно для любого водителя, особенно новичка. Перелопатив много информации в интернете, спросив у многих специалистов — автомехаников, я остановился на том, что должен купить Дайхатсу Териос. До 2006 года выпуска меня машины данной марки не интересовали, поскольку не имели 102 кузова, да и двигатель там был куда хуже, чем те, которые начали выпускать уже, начиная с 2006 года. Мне понравилась эта машина еще потому, что туда спокойно поместятся сразу четыре человека, что тут говорить — я в эту машину влюбился. Меня удивило еще одно в машине: если же сложить заднее сидение да, именно в этой машине такое действие возможно , то объем багажника автоматически увеличится с двухсот литров на четыреста пятьдесят литров. Очень экономичная и компактная машина, как по мне — идеальное транспортное средство для среднестатистической семьи, а мне, как холостяку — и вовсе в ней просторно было. Сама машина весит чуть больше одной тонны. Машина постоянно полноприводная, ведь в ней уже заложен Фул Тайм.

Найти первого Териуса в нормальном состоянии, будет та ещё лотерея. А потом ещё предстоит удивительный квест по доведению его до ума. Но это как повезёт. Запчастей, аналогов и остального ещё много. Расходники не дорогие. Машинка крепкая и не капризная. Если возьмёте второе поколение машин, Дайхатсу Би-Гоу, Тоёта Раш, тачка будет чуть шире, движок уже будет полторашка, и машину можно найти свежее. Если для коротких поездок на рыбалку или охоту, в одно лицо, по бездору, на кой фиг вам Териус? Возьмите Сузуки Джиминика.

По трассе катались несколько раз зимой в Карпаты и один раз летом. На мойке увидел сколы на капоте и явную ржу , та же фигня на задних арках. Понял шо надо это чудо продавать. В итоге машина была продана через полтора года эксплуатации при 22 тысчах пробега за 18300 долл - в комплекте зимняя резина мишелин , ветровички , тонировка. Куплена была за 25800.

По приезду нашли автосалон, покатались, поторговались и купили зеленую красавицу. Машина очень проста в управлении, легкий руль, отличный обзор, за счет размеров удобно ездить в пробках и удобно парковаться, «кушает» в среднем 9-10 литров в городе. Кожа перфорированная, цвет бывает только черным. Система DAC работает идеально, включаешь на спуске и машина сама тормозит, медленно едет 5 км в час. ТRC не дает буксовать по определению, купил зимнюю шиповку - машина гребет, как трактор, скучно ездить, все буксуют, а ты смотришь. Блокировкой дифференциала не пользовались ни разу, не представляю, куда на ней нужно заехать, чтобы она забуксовала. Из дополнительного оборудования поставили защиту и сигнализацию. Cалон Daihatsu Terios - простой и стильный, все нормально чистится и убирается. Дизайн как у всех «Тойот». Ездим исключительно в городе, кресла удобные, 3-4 часа за рулем не вызывают усталости. Багажник, при сложенных сиденьях, просто огромен. Детская коляска «Ziberd» влезает без разборки. За 17 000 км пробега нет проблем вообще. Два раза делали ТО. Машина обкаталась и стала комфортнее и «живее» только после 5000 км. Достоинства: высокая посадка, обзор, много места в салоне, в багажник ставится детская коляска без разборки, удобно парковаться, не большие размеры машины, экономная, полный привод, полная комплектация! Недостатки: за 1. Соответствует назначению. Покупал в Севастополе. Цвет: брызги шампанского. В Daihatsu Terios есть все, что нужно. Больше всего мне нравиться функциональность, салон трансформируется так, как мне нужно, плюс всякие полочки и подстаканники, очень удобно. Надежность чувствуется во всем, машина сделана на совесть.

Daihatsu обновила рамный кроссовер Terios

Сообщество Daihatsu Terios в VK. по сравнению с первым RAVиком, в RAVе очень просторно. Читайте отзывы владельцев Дайхатсу Териос на нашем сайте – узнайте плюсы и минусы этой модели Дайхатсу. Daihatsu Terios — 5-дверный мини-SUV, впервые представленный в 1997 г. японским автопроизводителем Daihatsu на автосалоне в Женеве. Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов.

Daihatsu Terios 2001 — плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Характеристики Daihatsu Terios J200, цена, описание, фото модели Дайхатсу Териос 2 характеристики, максимальная скорость, обзор Daihatsu Terios J200. 3. в снегу и вне дороги очень не хвататет пониженной (может это не так чувствуется на terios'е с АКПП). Если ехать динамично, Териоса начинает кидать как резинового зайца – машина достаточно лёгкая и при этом относительно узкая по ширине оси, да ещё мост сзади.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий