Солисты Большого театра и очень красивая пара Элеонора Севенард и Денис Родькин снялись в проекте Pandora, посвященном выходу обновленной коллекции Timeless. Элеонора Севенард: Разница ещё в том, что Денис работал с Николаем Максимовичем в театре. У Дениса Родькина есть всего одна минута, чтобы с закрытыми глазами отгадать, что хранит в своей сумке Элеонора Севенард.
«Спасибо большое»: Цискаридзе схватил за интимные места знаменитую артистку
Лавровского, выпускники которых — Рудольф Нуриев, Владимир Васильев, Михаил Барышников и сам Цискаридзе — стали истинными королями балета. Следующему принцу Зигфриду не пророчили будущего солиста: нескладного танцора-народника ожидала пожизненная роль второго плана. Иного мнения был Николай Максимович, который и сделал из «никчемного материала» премьера Большого театра. Денис родился 3 июля 1990 года в Москве; его отец работал инженером авиазавода, мать — учителем французского. Она и отвела сына в школу народного танца при театре «Гжель». Педагоги заметили, что фактуры для танца у ученика нет, но мучили шпагатами и ломали стопы. Человек, который только и мечтал о том, чтобы сбежать из училища, даже не думал о балете. Так продолжалось до пятого класса, пока юный танцовщик не увидел выступление Владимира Васильева в роли Спартака.
Элеонора Севенард и Денис Родькин, Спартак, 30. Брак Дениса Родькина и Элеоноры Севенард - это воплощение их загадочных душ и тайны в объединенной судьбе, их путешествии в бесконечность возвышенных чувств и бескрайних возможностей.
Она поделилась с нами впечатлениями от процесса, раскрыла бьюти-лайфхаки балерин и рассказала, какая атмосфера царит в театре в предновогодние дни. Какую идею вы хотели отразить в ней? Алиса Асланова: Балет — высокое искусство, поэтому и вся идея строится вокруг образа балерины. Она становится недосягаемым идеалом, к которому хочется стремиться. Балет соединяется в съемке с космической темой.
И этот союз смотрится гармонично, ведь артистки немного схожи с инопланетными существами, до которых очень сложно дотянуться. Мне хотелось создать волшебную сказку с атмосферой театрального закулисья и ощущением скорой встречи с чудом, ради которого мы и ждем Новый год.
Шедевр мирового балета был показан на сцене Большого в 1946 году в постановке Леонида Лавровского. Восстановлением спектакля занимался сын балетмейстера Михаил Лавровский. Вместе с коллегами он попытался достоверно воссоздать хореографию, костюмы и декорации оригинальной постановки.
Читайте также В Москве состоялась премьера балета-дефиле «Русский Регтайм» Премьера возрожденного балета прошла 4 апреля на исторической сцене Большого при поддержке Андрея Костина и компании «Северсталь».
Принц неголубых кровей
Традиционный праздничный концерт «Christmas балет-гала» в этом году представляет премьера Большого театра Дениса Родькина и его друзей. Фото предоставлено организаторами Кремлевский дворец Воздвиженка, 1 10 декабря в 19.
Кажется, и 24 часов в сутках им мало друг для друга, притом что их они всегда проводят вместе: днем — на репетициях, вечером — на спектаклях или дома, наслаждаясь тишиной.
Бизе, хореография Дж. Стравинского хореография Дж. Баланчина вторая вариация в картине «Грезы Раймонды» «Раймонда» А. Глазунова, хореография М. Григоровича «Гран гала» «Нуреев» И. Демуцкого, хореография Ю.
Посохова, режиссёр К. Бизе — Р. Щедрина, хореография А. Алонсо — дебютировала на гастролях театра в Херсонесе вторая партия участница мировой премьеры , солистка «Девятый вал» на музыку М. Глинки и Н. Римского-Корсакова, хореография Б. Ариаcа, программа «Четыре персонажа в поисках сюжета» солистка «Тишина» на музыку А. Пярта, хореография М.
Вот она — судьба! Так в девять лет я попал в школу при «Гжели». Мама уверяет, что когда был совсем маленьким, мы с ней ходили на концерт ансамбля и в антракте я изображал «ползунок» — движение народного танца, когда руки сзади на полу, а артист «идет» вперед ногами. Она пыталась меня успокоить, а я все его повторял. Кстати, все артисты в серьезных ансамблях народного танца имеют классическую хореографическую подготовку. В «Гжели» у нас была такая же программа, как в Московской академии балета и в Вагановской — классический танец, дуэтный, исторический. В 2003 году школа официально стала хореографическим училищем. У нас были блестящие педагоги. Другой педагог, Сергей Сергеевич Смирнов, танцевал Спартака в новосибирском театре, много репетировал с Юрием Николаевичем Григоровичем. Любил похвастаться: когда прыгал «разножки» в первом акте, Григорович его сдерживал «Потише, потише, не надо так эффектно... Постоянно выдумывал причины, чтобы прогулять класс: то голова болит, то нога ноет. Гораздо больше нравилось гонять мяч! У меня это неплохо получалось. В итоге тренер молодежного клуба ЦСКА пригласил в футбольную школу, но мама испугалась: «Нападающие должны отбивать мяч головой, ты заработаешь сотрясение мозга. Занимайся уж лучше балетом... Но жизнь показала: мама оказалась права. Кстати, не сотрясение, а перелом ноги я получил, как раз играя в футбол с ребятами в балетном зале — даже не мячом, а носком. Одноклассник заехал мне ногой по малой берцовой кости. В результате три месяца в гипсе, полгода восстановления. Отношение к балету изменилось, когда в тринадцать лет попал на «Лебединое озеро» в Кремлевский дворец. Мамина знакомая работала администратором касс и часто выписывала нам контрамарки — мы заходили во Дворец через служебный вход. Помню, однажды поднимаемся в лифте, а там стоит балерина и растягивается — нога выше головы. На меня это произвело большое впечатление, хотя я и сам уже занимался балетом. Я только начал готовить роль и в перерыве репетиции заскочил в буфет. На руках цепи, которые положены моему герою, снимать их не стал. Нарвался на Григоровича. Но я, маленький, не понимал, что он делал это, чтобы мы кричали «Браво! Как-то мне понравился другой артист, и я от чистого сердца орал «Браво! После спектакля Смирнов попенял — мол, так нельзя. Я понял, что натворил, и пообещал: «Больше такое не повторится... Посмотрел и понял: вот что я хочу делать в жизни. И больше ничего! С тех пор полюбил классику. Это потом уж увидел, что у меня данные получше, чем у остальных ребят в классе: ноги подлиннее, рост повыше... Но все балеты Григоровича поставлены для левшей, он же сам такой. Поэтому спектакли Григоровича для меня очень удобны. А в других постановках приходится изменять движения, чтобы выполнять их с ведущей ноги. Просто хотел работать в какой-нибудь балетной труппе, любой. Ведь до меня, и после тоже, ни один выпускник школы при «Гжели» в Большом не танцевал, даже в кордебалете. Знаменитое здание с колоннами на Театральной площади казалось недостижимым космосом. Задумался о «несбыточном», только когда на выпускном курсе выступал на фестивале хореографических училищ. Лучших ребят там отбирали для концерта в Большом театре. Мы с партнершей танцевали па-де-де из «Сильфиды». Она жюри не понравилась, а меня отобрали на гала-концерт, хотя случился конфуз: во время танца я потерял балетку! Так резко «кинул» ногу, что туфля улетела и я дотанцовывал без нее. Причем улетела в кулису и попала кому-то по голове. С тех пор всегда пришиваю балетки к трико. Так вот, именно тогда и закралась робкая мысль: раз меня отобрали, может, могу работать в кордебалете Большого? Это было верхом мечтаний. Сначала поехал в Петербург к Борису Эйфману, который сразу предложил две большие роли. Но мысль о Большом не отпускала. Решился спросить у своего педагога Евдокимова, когда будет показ в труппу Большого. Он говорит: «Завтра. Но знай — тебя не возьмут! В Большом нужен или блат — берут только «своих», или сверхталант... Но рискнул. Претенденты встали к станку, и Акимов провел с нами урок. Со мной пробовались сильные ребята, которые участвовали в конкурсах, были на слуху. Я же был никем — «мальчик из «Гжели». Но у меня имелось два козыря. Во-первых, сценический опыт — мы же в училище много выступали. Во-вторых, рост сто восемьдесят шесть сантиметров: я был самым высоким из тех, кто показывался. Зато высокие на сцене смотрятся лучше. Кстати, в Большом теперь есть и девочки почти такого роста. И наоборот — высокая, но легкая. Зависит от костяка. На следующий день Евдокимов сказал с некоторым удивлением: «А ты на показе всем очень понравился». Но мне никто не позвонил... Через два месяца я был с училищем на гастролях в Сирии там еще не было войны — солировал в «Баядерке» и «Сильфиде». Вдруг звонит Геннадий Петрович Янин, тогдашний заведующий балетной труппой Большого: — Приходите на класс. Не веря своим ушам, переспрашиваю: — Так вы меня берете? Когда увиделись в театре, Янин уточнил: «Мы тебя взяли, потому что в кордебалет нужны высокие артисты. На большее не рассчитывай». Но я был счастлив танцевать в Большом и просто в кордебалете с зарплатой в восемнадцать тысяч рублей — потом, конечно, ее подняли. К тому же еще в училище понял: глупо обижаться на несправедливое отношение — надо просто работать. Один педагог демонстративно отворачивался от меня, будто не замечал. Зато постоянно уделял внимание мальчику без данных, а тот после училища бросил балет... Чувствовал — надо мной все подсмеивались. Вот стоят своим кружком балерины, танцовщики, оглядывают меня, и в их глазах читаю: он же ничего не может, не умеет. Да уж, совсем обнищал талантами наш театр, раз неизвестно кого не пойми откуда набирают... На самом деле так неласково относились не только ко мне. В Большом есть традиция принимать новичков не сразу. Вот и мне первое время не предлагали ролей. Каждое утро приходил на класс... В «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Для балетных спектаклей на сцене расстилают специальный линолеум и крепят его скотчем. Именно на скотче я и поскользнулся. Но музыку не потерял, многие подумали, что так и надо Дамир Юсупов Все изменилось, когда основная труппа уехала на гастроли в Испанию. К Николаю Максимовичу идти побоялся, про него говорили, что на всех кричит, такой строгий, такой требовательный — у него не расслабишься. Да я и сам, проходя мимо дверей его класса, постоянно слышал, что там громы гремят и молнии летают. Наверное поэтому у Николая Максимовича тогда занимались только девочки — мальчики, видимо, боялись, что на них он еще сильнее будет кричать. Позанимался в классе Грачевой, но там не пошло. Решил попробовать с Цискаридзе: «Ну накричит — пусть. Терять-то мне нечего, идти больше некуда... Но Николай Максимович остальных в упор не видел: смотрел только на меня, постоянно делал замечания, а в балете это главный показатель: значит, ты педагогу интересен. Слышу, говорит Янину: «Ген, гляди, какие красивые ноги, какой высокий у него прыжок! Теперь начинай думать головой. Я растерялся, уточнил: — Думать головой — это значит ходить к вам на класс? Кто-то видел меня только в кордебалете, а Николай Максимович разглядел перспективы премьера. С тех пор стал заниматься у него. И понимаю почему: он заставляет быстрее идти вперед, по максимуму выжимает все, что в тебе заложено.
В Большой театр вернулся балет «Ромео и Джульетта» с музыкой Прокофьева
После чего зрителей влек за собой иммерсивный спектакль Виктора Разумова, который включал в себя номера в исполнении звезд современного балета: Дениса Родькина и Элеоноры Севенард, Анны Тихомировой, Артема Овчаренко, солистки Большого театра Анны Аглатовой. Премьер Большого театра Денис Родькин рассказал, что уже сделал предложение руки и сердца своей возлюбленной — балерине Элеоноре Севенард, которая также известна родством со знаменитой Матильдой Кшесинской. В паре с Элеонорой Севенард 14 февраля будет танцевать Иван Васильев, он исполнит партию Базиля.
Звезда российского балета Денис Родькин выступит в Улан-Удэ 1 ноября
Денис Родькин и Элеонора Севенард. Вдохновляясь дизайнерской концепцией, отсылающей к российскому авангарду, арт-пространство в обновленном интерьере представило коллекцию работ современных российских художников. В паре с Элеонорой Севенард 14 февраля будет танцевать Иван Васильев, он исполнит партию Базиля. В 2018 году Родькин начал встречаться с Элеонорой Севенард.
Элеонора севенард и денис родькин свадьба
Это же премьер Большого театра Родькин! Все, кроме меня — начиналась репетиция. Да я и не представляла себе особо, кто такой Денис Родькин , поскольку по просьбе мамы почти не пользовалась Интернетом и не заглядывала в соцсети. Когда после репетиции еще одна девочка восторженно отозвалась о Денисе, стало интересно. Спрашиваю: — А он еще там? И я помчалась по лестницам наверх: в академии ученикам нельзя пользоваться лифтом — только педагогам. Однако Денис уже ушел. Решила уточнить, по кому это все наши девчонки умирают.
Мне показали в Интернете фото Родькина. Действительно красавец... Но и подумать не могла, что будем вместе. Помню, обсуждали с девчонками, какой у кого эталон танцовщика. Я ответила: «Конечно же Родькин». Когда начали встречаться с Денисом, одноклассница со смехом мне припомнила ту фразу... Денис: В Санкт-Петербурге, на выпускном вечере Элиного курса, в мае 2017-го.
Зрители концерта насладились настоящим праздником балетного искусства, объединяющего великую классику с современной хореографией. Известные танцовщики Большого театра России — Денис Родькин, Михаил Лобухин и Семен Чудин — представили виртуозные хореографические номера, поражающие публику всего мира. Победители престижных международных конкурсов, мировые звезда балета подготовили программу в двух актах, каждый из которых представит разные направления классического танца.
Лучшие хореографические миниатюры мировой сокровищницы балета тут переплетены с яркими и дерзкими современными номерами, позволяющими по-новому взглянуть на этот вид искусства.
Но его можно оправдать если встать на его место. Пётр Антонович Пестов, посмотрев этого мальчика, мне сказал: «Тупые ноги, тупая морда». Я с ним спорил, я за своих сразу бросаюсь на амбразуру. Через год я пришёл к Пётру Антоновичу и сказал: «По-моему, вы правы». Он сказал: «Коленька, я тоже не сразу начал понимать. Всё приходит с опытом». Артём очень амбициозно считал, что он непревзойденный. И это, к сожалению, большой грех для всех артистов - когда у них исчезает самокритика».
Ему понадобится всё. Он совершил такие омерзительные поступки, которые меня от него отшатнули. Когда вас отбрасывает ударной волной от такого количества лжи. Он феноменально озлобленный ребёнок. Я оправдываю его, я понимаю все его комплексы, я понимаю наинижайший социальный статус происхождения. И могу оправдать. Но…Ты получил такое количество любви и доверия…Мне всё время казалось, что должно что-то прорасти. Но там нечему. Его падение только началось.
У него колоссальная беда будет в жизни, это всё ещё только начало.
В центре внимания в образах Элеоноры — украшения из обновленной коллекции Timeless. Например, звезды, их великое множество: на кулонах и подвесках, усыпанных кристаллами, асимметричных серьгах и пуссетах, изящных кольцах и тонких серебряных браслетах.
Tatler показал жесткую пародию на Рудковскую, Оболенцеву и жену главы «Ритуал-сервиса»
Мне кажется, это нормально, потому что любой артист, который хочет добиться высот, должен быть фанатом своего дела». Без любви — к профессии и не только — в балете вообще ничего не получится, уверен Денис: «Многие считают, что главной на сцене должна оставаться балерина, но это не так. Всегда на сцене должен быть дуэт. Ведь все балеты — про любовь, и не может один человек играть ее. Поэтому во время танца должно быть абсолютное взаимопонимание между партнерами, слияние, и, что самое главное, между балериной и танцовщиком не должно быть никакого соперничества». Значит ли это, что с любимым человеком танцевать намного проще? Не всегда. Хочется, чтобы все прошло идеально, поэтому я сильно переживаю даже из-за мельчайшей помарки». И пусть все главные сценические дуэты пары еще впереди, в жизни их дуэт определенно сложился.
Мне кажется, это большая редкость, — признается Денис. Так что удивляться тому, что в кажущейся хрупкой солистке Большого театра Элеоноре Севенард огромный запас внутренней силы, не приходится. Хотя Элеонора все же удивляет, выделяя из всех своих ролей партию в одном из самых динамичных и уж точно самом маскулинном балете: «Все партии, которые ты исполняешь, становятся родными. Это драматически сильная роль, и впервые я думала не о движениях и технике, а об актерской задаче. Это сильно выделяет Фригию из всех моих героинь». Хотя во многом судьбоносной для Элеоноры стала роль в балете «Щелкунчик»: во время гастролей театра ей неожиданно пришлось заменить партнершу Дениса, и так состоялось их близкое знакомство. Естественно, я волновалась, — вспоминает балерина. Он очень опытный партнер, и во время спектакля я, конечно, чувствовала его поддержку».
На пути к призванию Биография исполнительницы началась в 1998 году. Девочка появилась на свет в Санкт-Петербурге 22 августа в семье, с миром балета напрямую не связанной. Отец занимался строительным бизнесом, мама — историк.
Гидростроителем был и дед девушки. Юрий Севенард — сын Целины, племянницы великой балерины. В доме долго хранились костюмы Кшесинской.
Все они переданы музею Академии русского балета. Выбор будущего вида творчества малышка сделала в 4 года, начав заниматься балетом. Неоднократно талантливая ученица принимала участие в гастрольных турах, танцевала в спектаклях Мариинского театра.
В 2015-2017 она исполняла партию Маши в «Щелкунчике». Наставником девушки стали Николай Цискаридзе и Татьяна Удаленкова. Одаренность студентки заметили сразу.
Лишь потом преподаватели узнали, что перспективная танцовщица — родственница Кшесинской. Ректор заведения, Цискаридзе, посетовал даже, что это заметно осложнит будущее предвзятостью отношения к Элеоноре. Сама же Севенард мечтала о столь же грандиозных успехах в искусстве, как и ее родственница.
Эля закончила Академию, став лучше выпускницей 2017 года. В выпускном классе девушка исполнила партию Пахиты. Сам ректор предложил ученице историю девочки, утратившей связь с влиятельными и известными родственниками.
Партнерша Дениса по спектаклю неожиданно получила травму, и Эля ее заменила. Теперь они неразлучны и в поездках по Европе, и в Австралии, и в Чили, где бывают вместе с труппой Большого театра. Ну а когда случается выходной, предпочитают проводить время дома за просмотром советских фильмов вроде «Бриллиантовой руки» или «Москва слезам не верит» — из давнего увлечения Дениса это превратилось в их с Элей совместное хобби. На Элеоноре: жакет, Patrizia Pepe; брюки, Joseph Соперничать со сладкоголосыми итальянцами за любовь этой пары может разве что кухня их родины: Эля обожает пасту с крабом, Денис — спагетти аль помодоро. А десерт тирамису и вовсе стал их любимой традицией.
Средство стало продолжением знаменитой сыворотки для лица Double Serum.
В этот вечер пространство разделилось на несколько тематических зон: в красной комнате разыгрывались призы, в белой — проходило кулинарное шоу и разливались два авторских коктейля, придуманных специально по случаю, а зеленая — символизировала любовь бренда к природе, и там гости дегустировали энергетические шоты.
Как у звезды балета: какие украшения выбирает племянница Матильды Кшесинской Элеонора Севенард
Элеонора Севенард в детстве Элеонора Севенард в детствеДед девушки, Юрий Севенард, советский и российский гидростроитель и депутат Госдумы, является сыном Целины Кшесинской, племянницы Матильды. Артисты балета Элеонора Севенард и Денис Родькин стали главными героями нового кампэйна Pandora. Денис Родькин и Элеонора Севенард.
Праправнучка Матильды Кшесинской встречается с премьером Большого театра
Педагоги заметили, что фактуры для танца у ученика нет, но мучили шпагатами и ломали стопы. Человек, который только и мечтал о том, чтобы сбежать из училища, даже не думал о балете. Так продолжалось до пятого класса, пока юный танцовщик не увидел выступление Владимира Васильева в роли Спартака. Окончив училище, Денис направился в Большой — и чуть не отчаялся после просмотра и бесконечного ожидания. Но все изменил звонок заведующего балетной труппой Геннадия Янина, который предложил Родькину стать «мебелью» для поддержки партнера.
К счастью для Дениса, продолжалось это недолго: когда основная труппа отправилась на гастроли в Испанию, в классе Николая Цискаридзе освободились места. Ведущий солист Большого разглядел в Денисе не только внешнюю красоту и значительный рост 186 см , но и талант. Назвал его преемником, предполагал, что тому достанется по наследству роль Зигфрида из «Лебединого озера».
Выступление балерины успешным называли и критики, и зрители. Октябрь принес участие в «Баядерке» и «Корсаре». Работа в театре отнимала практически все время талантливой танцовщицы.
О личной жизни девушка предпочитала не рассказывать, так как отношения были на втором плане. Однако весной 2018 в прессе появилась информация о романе танцовщицы и премьера Большого Дениса Родькина. Он 10 лет в труппе Большого театра. Является лауреатом президентской премии за вклад в сохранение и преумножение отечественного хореографического искусства. Молодой человек обратил внимание на яркую девушку еще во время ее учебы. Тогда на выпускном Севенард ему представили как талантливую балерину, которая станет примой.
Новая встреча состоялась на международном балетном конкурсе в 2016. Денис был его ведущим, а Эля стала обладательницей второй премии. Вновь столкнулись молодые люди во время поездки в составе труппы Большого в Грецию. Родькин получил травму, наутро планировался вылет в Японию. До самого момента отъезда Элеонора оставалась в Денисом. Она всеми силами старалась отвлечь парня от мыслей о больной ноге и переживала, как сможет молодой человек танцевать на Рождественском концерте с такой травмой.
Жизнь на сцене и за кулисами После возвращения в столицу артист узнал, что вместе они танцуют в постановке «Дон Кихота». После репетиций парень пригласил балерину на свидание. Постепенно влюбленность переросла в настоящие чувства.
Обомлел, когда тот в своем синем беретике, с микрофончиком в руках сказал: «Денис молодец! То, что мне было надо, в вас прорвалось! Я в вас верю. Затем он добавил, обращаясь к руководству театра, которое стояло рядом: — Парень-то может! В общем, после таких слов Григоровича почувствовал себя богом! В коридоре нарвался на Григоровича. Он заметил цепи, спросил: — А что вы готовите? Я заволновался: — Да я же только начал роль готовить... Никогда так не волновался, как в тот день, — ног не чувствовал. По-моему, «слетел» со всех прыжков! Очень хотел показать Григоровичу нужную эмоцию, что могу быть Спартаком. Но выглядело это, конечно же, смешно. Закончил, подхожу к Григоровичу, он говорит: «У вас все не получилось. Но вы — Спартак». И вышел из зала... Кстати, в «Спартаке» однажды упал надеюсь, первый и последний раз — тьфу-тьфу... Именно на скотче я поскользнулся и упал. Но смог сделать это высокохудожественно: музыку не потерял, многие подумали, что так и надо. Элеонора: У меня случилась похожая ситуация в «Лебедином». Танцевала польскую невесту. Передо мной на сцене была невеста испанская, и у нее или у кого-то из ее партнеров от костюма оторвались бусины. Чувствую, начинаю скользить и так аккуратненько сажусь на попу! Стараюсь поэлегантнее перевернуться, встать и дотанцевать. Ждала какой-то реакции от руководства — наш худрук Вазиев все спектакли смотрит. Но санкций не последовало: проходя мимо, Махар Хасанович лишь улыбнулся. Видимо, я очень смешно упала! Ведь знаменитая русская балерина Матильда Кшесинская — ваша родственница? В свое время папа специально отправился в Париж, чтобы собрать сведения о Матильде Феликсовне. Не зная французского, просто заходил в рестораны, кафе и расспрашивал служащих, не знают ли они старых русских балерин. И представляете, сработало! Он разыскал нескольких учениц Кшесинской, которые рассказали о ней много интересного... У Матильды был старший брат Иосиф. Он тоже танцевал в Мариинке в революцию 1905 года Кшесинский стал одним из лидеров группы, предъявившей Дирекции императорских театров требования по улучшению условий труда артистов, за что его уволили и восстановили только через девять лет и преподавал — среди его учениц была Анна Павлова. Получил звание заслуженного артиста Республики. Умер вместе с женой во время блокады, где похоронен — неизвестно. Во втором браке у Иосифа родилась дочь Целина, которая стала балериной и вышла замуж за инженера Константина Севенарда. Папа мой тоже инженер. И старший брат Петя сначала поступил в политех, где учились отец и дедушка, но через полгода ушел и поступил в театральную академию. У нас дома хранились сценические костюмы Матильды, ее отца и брата. Например шляпка, в которой она запечатлена на нескольких фото: «под настроение» Кшесинская украшала ее разными драгоценными безделушками. Мама долго хранила семейные реликвии, но потом их отдали в музей Академии Вагановой, чтобы эти вещи видели не только мы. Костюмы просто потрясающие. Но сейчас в них танцевать было бы невозможно. Они очень тяжелые — масса отделки из натуральных камней, металлических деталей. А в корсеты вшит китовый ус, затягивающий талию в рюмочку. Настоящая «арматура», которая не гнется... Я примеряла эти костюмы, когда мне было лет семь или восемь, и они были мне чуть велики. Сейчас-то в них не влезла бы. Во времена Матильды Феликсовны к балеринам были совсем другие требования: очень тонкая талия, небольшой рост. Сейчас в классическом балете девочки гораздо выше и пропорции иные... Главную роль в моем выборе профессии сыграла мама. Она выросла в мире музыки. Ее папа Семен Чебушев был известным питерским джазовым музыкантом, много лет проработал главным дирижером Ленинградского цирка на Фонтанке. Кстати, в одной из серий мультфильма «Ну, погоди! Мама в детстве хотела стать балериной, но не сложилось — она историк. Однако балет, театр, музыку всегда страстно любила. Всех детей, нас в семье четверо, постоянно водила на симфонические концерты, в оперу, а дома на праздники готовила с нами концерты. Мы мастерили костюмы, пели, читали стихи. Неудивительно, что старший брат стал актером, а я и младшая сестра Ксения окончили Вагановскую академию. Младший брат Костя выпустился из школы и только выбирает профессию... А вы сами? Стоишь в трусиках, какая-то женщина подходит, задирает твою ногу, на тебя смотрит комиссия. Первые полгода было очень скучно. Я-то пришла учиться танцевать, а меня поставили лицом к стенке и заставили повторять непонятные движения. Педагог все время твердила: «Эля, вернись к нам, не витай в облаках! В итоге на первом экзамене получила позорную «тройку условно». Зато после этой встряски начала работать. И все равно первую пятерку, правда с минусом, получила только в девятом классе. В училище считается, что лучше занизить оценку, чтобы ученику было к чему стремиться... И там такая конкуренция, что одноклассницам битые стекла в пуанты насыпают! Денис: Вы еще подрезанные ленточки на балетных туфлях вспомните! Может, это когда-то и случалось, но не сейчас. А слово «конкуренция» в балетном театре я бы заменил на слово «зависть». Да, ее много. И во взглядах на тебя людей, и в том, что говорят за спиной, в интонации. Вчера с тобой человек душевно разговаривал, а сегодня едва здоровается. И конечно, коллеги твоего уровня никогда не похвалят... Элеонора: У нас в классе не было конкуренции, мы дружили. Может оттого, что все 1998 года рождения, а тогда, в кризис, родилось совсем немного детей. У нас выпускалось всего десять девочек — это очень мало! Что касается веса, то моя педагог однажды сказала: «Пусть у меня лучше будет полненькая, но здоровая ученица». Конечно, когда ты уж совсем «толстая», отправят взвешиваться, на беседу с врачом. Ведь вес часто возникает не от переедания, а от гормональных сбоев, и если бездумно начать голодать, можно подорвать здоровье. Жила в таком напряжении, что с трудом могу вспомнить то время. А через полгода случилось в моей жизни счастье — Денис. Я успокоилась... Дамир Юсупов У меня проблем с весом никогда не было, однако мы с подружкой бегали взвешиваться каждый день — «для себя». Один день пропустили, так нас потом разыскала встревоженная медсестра: «С вами все в порядке? Когда не пришли, я испугалась, что с вами что-то случилось... Приходишь вечером после трудного спектакля, и нет сил поесть... Почему не остались работать в Питере? И когда в последнем классе на зимних каникулах Цискаридзе, который меня всегда очень поддерживал, предложил: «Не хочешь съездить на просмотр в Большой? И меня взяли! Но после выпускного экзамена неожиданно предложили работу и в Мариинском театре, а я же там с детства столько спектаклей пересмотрела, с такими блестящими исполнителями! Однажды педагог просто посадила меня в машину: «Сегодня Ульяна Лопаткина танцует «Бриллианты» Баланчина, это нельзя пропустить! У меня разрывалась душа. Мама была за Санкт-Петербург. Но я доверилась внутреннему чувству, которое твердило: «В Москву, в Москву! Очень тяжело, очень стыдно было звонить в Мариинку и говорить, что еду в Москву. Но я сделала выбор... Первые несколько месяцев здесь обитала в квартире у дедушки.
Юная выпускница попросила Дениса Родькина разрешения с ним сфотографироваться, а потом они разошлись в разные стороны. Денис поздравил девушку, но снова не проявил никакой инициативы для продолжения знакомства. Элеонора же просто терялась, она следила за творчеством Дениса и считала его самым лучшим танцовщиком. Они пересекались ещё несколько раз, но возможность пообщаться у них появилась уже после того, как Элеонору приняли в труппу Большого театра, и её в срочном порядке во время гастролей в Греции попросили приступить к репетициям с Денисом Родькиным. Балерина, с которой он танцевал в «Щелкунчике», получила травму. Денис Родькин и Элеонора Севенард. Но при этом балерина обладала удивительным качеством: она умела деятельно сострадать. Когда он повредил ногу накануне выступления в Японии, которое нельзя отменить, она пришла к нему в номер и развлекала разговорами, чтобы он не думал о грустном. А потом уже его ободрение понадобилось девушке перед её первым выходом в «Щелкунчике» в Большом театре. С тех пор их взаимная поддержка стала постоянной. Денис обладал удивительной способностью вселять в Элеонору уверенность, а девушка могла заразительно смеяться над его шутками и забывать о волнении, когда он был рядом. Взаимное притяжение Денис Родькин и Элеонора Севенард. Это было их первое свидание, за которым последовало вполне логичное продолжение, красивый и долгий роман. Они стали всюду появляться вместе, и уже весь театр заговорил об отношениях Родькина и Севенард. Они вот уже несколько лет живут вместе, думают о свадьбе, но никак не могут выкроить для неё время. Им не хочется просто расписаться и отправится на репетицию, в планах артистов устроить праздник для себя и близких людей. Их совместная жизнь уже прошла проверку бытом, и оказалось, что они даже здесь совпадают, оба помешаны на чистоте и не терпят беспорядка. Премьер, смеясь, признаётся: в их квартире стерильно чисто, как в операционной.