российский актёр театра и кино, певец.
Содержание
- Виктор: начало пути
- Курсы валюты:
- «После танка мне уже ничего не страшно» | Статьи | Известия
- Детство и юность
Детство и юность
- Дети Федора Добронравова: 2 сына Виктор и Иван
- Везение или наследственный талант? Секрет популярности Виктора Добронравова
- КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Виктором Добронравовым
- Виктор Добронравов: «Я всегда был нерешительным в отношениях с девушками»
- Звезде фильма «Т-34» Виктору Добронравову исполнилось 35 лет
Виктор Добронравов – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023
Отец Виктора – актер Федор Добронравов (c 2003 года актер театра Сатиры), младший брат – актер Иван Добронравов. российский актёр театра и кино, певец. «Любви все возрасты покорны»: Виктор Добронравов, Елизавета Моряк и Денис Прытков сыграли в «Онегине» Сарика Андреасяна. Актер Виктор Добронравов — о горящей дороге, молчаливых профессиях и психологической инфантильности.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью с Виктором Добронравовым
Виктор Добронравов 2024 Рост: 175 см, Вес: 72 кг, Параметры фигуры (тела): –, Дата рождения, Цвет волос, Цвет глаз, Национальность. Известный актер Виктор Добронравов решил поделиться с поклонниками своей радостью. Заслуженный артист России Виктор Добронравов – актёр театра и кино. Рената Пиотровски поговорила с актером и продюсером Виктором Добронравовым о здоровом патриотизме, онлайн-платформах и классическом театре. Виктор Добронравов закончил театральное училище им. Щукина и с 2004 года является актером театра им. Е. Вахтангова. Виктор Добронравов родился 8 марта 1983 года в городе Та.
Виктор Добронравов: «Я всегда был нерешительным в отношениях с девушками»
Это катастрофическая ситуация, на мой взгляд. Я перестал вести соцсети — сейчас как будто не до этого, какая-то жизнь пошла, в общем, не про это… И мне неожиданно так хорошо без соцсетей, так хорошо жить настоящей жизнью. Да, у меня жена — фотограф, и мне иногда есть что показать, я старался не публиковать салаты, пустые тарелки, ноги на пляже, я любил постить что-то забавное или смешное. Или связанное с благотворительностью, поддержкой друзей, нуждающихся, детей, фондов… И к этому, возможно, я со временем вернусь, просто сейчас не хочу. А вот это постоянное тыканье по иконке приложения — я что, зомби что ли?
У меня что — зависимость? Я больной? Не работает — все, и не надо, и не нажимай! Аларм, Витя, беги!
Нас всех неожиданно отключили от матрицы, и этим, на мой взгляд, стоит воспользоваться. Откроешь через два года Кино — это как будто тебе подарили подарок, такую большую коробку и говорят: откроешь через два года. Так что если в этом году у меня выходит куча фильмов, это не значит, что все они снимались вот только что. В прошлом или позапрошлом году Юра Борисов выходил, и все думали, что в кино снимается только Юра Борисов — но от него не зависит, на когда поставит выход фильма или сериала.
Это вообще не про артистов, мы работаем. Тут дошло до того, что моя мама меня спросила вот на днях: «Сынок, ну, как там твои съемки? Я уже почти год не снимался». А у меня полное ощущение, что ты…» Последний большой проект у меня был в августе месяце, закончился почти год назад.
По-разному сходят с ума Когда мы ставили «Войну и мир», я отказался от всех съемок в пользу театра. Нельзя было совмещать. Но порой бывает, что и три проекта идут параллельно, тогда тяжело. В прошлом году был тяжелый период, когда было 17 ночных смен, и они почти все были подряд.
Это просто физически тяжело. Психологически тоже бывает непросто: все по-разному сходят с ума. Я вахтанговский артист, у нас все — фантастический реализм, у нас все ярко, и мне кажется, это какой-то правильный подход. Нельзя забывать, что это игра.
Хотя бывают тяжелые спектакли, когда ты измотан и физически, и морально. В баню! Я в баню хожу постоянно, баня меня выручает. Это такое очищение — и физическое, и моральное.
Иногда один хожу, прямо утром, на первый пар. Дети в школу, а я в 9 в баню: чаечек, книжку, сценарий почитать. Суперспособности Супергерои настоящие — вокруг нас: врачи, учителя. Люди, которые спасают жизни, — они супергерои, мне кажется.
Пожарные, МЧС. А сам я мечтал бы уметь телепортироваться! Вот завтра у меня съемки в Питере, раз — и я там. Или съездить домой в Таганрог: после спектакля раз — и ты дома.
У меня бывало по три самолета в день и еще работа: утром прилетаешь в Москву, из Москвы летишь в Минск, в Минске целый день снимаешься и после съемок летишь в Москву, потому что на следующий день у тебя или спектакль, или опять самолет. Вот это тяжело. А в детстве я всегда мечтал быть невидимкой. Зачем, не знаю!
Любимое дело В 90-е денег не было ни у кого. Мы приехали в 1991 году в Москву, и все свое свободное время я проводил либо на площадке в Марьиной роще, играл в футбол или в баскетбол, или сидел в театре — смотрел спектакли, репетиции, знал наизусть все спектакли, дружил с артистами. Так что как я мог не стать актером? Когда студент заканчивает театральный вуз, он может много кем стать: у тебя подвешен язык, ты коммуникабельный, общительный, раскованный, у тебя есть много вещей, которые могут пригодиться тебе по жизни, и люди могут стать кем угодно, но не артистами.
Но мне всегда нравилось актерство.
Условно говоря, никто не выбирает, в какой семье родиться, но в целом я представляю себе человека как зерно, которое падает в определенную почву. Изначально у зернышка есть потенциал, куда расти. Но оно может оказаться в совершенно разной почве. То есть, вы скорее склонны считаться с мнением других людей, а не поступать исключительно, как вам хочется? Хотя, конечно, я проходил в жизни разные периоды, в том числе и тот момент взросления, пубертата, когда человека мотает из стороны в сторону. Его мнения радикализируются, он начинает всё отрицать. Мне кажется, каждый из нас знает, что это такое. Но, если говорить про меня такого, какой есть сейчас, то я стараюсь придерживаться позиции, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого.
Например, я не могу прийти в ресторан и начать громко разговаривать. Ведь неизвестно, хочет ли человек за соседним столиком слушать ещё чью-то речь, кроме собственной и собеседника. Или, если прихожу куда-то с ребенком, а дети, как известно, могут начать хулиганить, всегда поинтересуюсь у тех, кто рядом, всё ли в порядке, не мешаем ли мы. Если кто-то просит быть потише, постараюсь объяснить это ребенку. А бывает, что отвечают: «Делайте всё, что хотите, мы только рады посмотреть на детей! Я придерживаюсь позиции, что моя жизнь не должна мешать жизни окружающих, и стараюсь считаться с желаниями других людей. Мне кажется, что это нормально. Хотя, конечно, я тоже далек от идеала. Наверняка сейчас кто-нибудь, кто меня знает, это прочитает и заявит: «Ага, а вот это что было?!
У нас много героев, если не все, которым сложно принять жизнь, в которой они оказались. Есть вопрос, как с этим справиться, смириться, перестать ругать себя?! Это очень важно. Я тоже много ошибок совершил, именно потому, что, сделав одну, не принял тот факт, что был неправ и просто пошел дальше, а начал себя ругать. Такая логика приводит к новым и новым ошибкам, и ты оказываешься в воронке. Нужно остановиться и начать разбирать свою жизнь, потихоньку принимая себя таким, какой ты есть. Меня радует, что по крайней мере я начал с этим работать. Раньше старался всё отрицать. Наверное, так поступает и мой персонаж.
Вместо того, чтобы разобраться в жизни и решить проблемы, он выбрал отрицание — просто закрыл на всё глаза. Иван Добронравов и его жена Анна на открытии Московского международного кинофестиваля. Persona stars — Если вы не занимаетесь отрицанием — это уже похвально. Плюс ко всему, мне помогает мнение стороннего человека, к нему порой стоит прислушиваться. Мы же можем смотреть на себя с одной точки зрения, но со стороны выглядим совершенно иначе. Порой надо слушать людей, которым ты доверяешь. Им может быть виднее, что с тобой происходит. Режиссер, у которого вы тогда снимались в фильме «Возвращении», сказал: «Пришел ко мне мальчик 12 лет, и я впервые поймал себя на мысли, что это не он у меня на кастинге, а я у него».
Это фильм-катастрофа, в нем должен быть масштаб, зрелищность, в какой еще манере его решать, если не в голливудской?
Эти картины возвращают русского зрителя в кино, возвращают ему веру в отечественные фильмы, в то, что мы умеем снимать. Народный артист России Алексей Гуськов — о скользком кинопути, музыкантах-героях и пандемии в головах Почему, когда мы ходим на «Мстителей», не плюемся? Мы жуем эту жвачку уже много лет. Я считаю, что фильм «Огонь» очень душевный, он гораздо больше, чем просто фильм-катастрофа. Это история про людей, у каждого персонажа своя завершенная, проработанная линия. К любому фильму можно придраться, кино — не пряник, чтобы всем нравится. Но есть объективные вещи: эта картина очень цельная, мощная, эмоциональная. Что касается критики — критиковать несложно.
Но есть объективные вещи: эта картина очень цельная, мощная, эмоциональная. Что касается критики — критиковать несложно. Гораздо сложнее снять кино, чем прийти, посмотреть и обосрать. Извините, по-другому не скажешь. Сталкиваюсь с этим всю мою осознанную жизнь, но никогда не понимал тех, кто хает свой дом. Свое кино надо любить. То, что происходит с ним в последние годы, — это развитие семимильными шагами, причем в разных жанрах. Кто-то считает, что и театр у нас уже не тот, как в советское время. А я думаю, что это неправда.
Добронравов, Виктор Фёдорович
Но такова жизнь: парни, взрослея, пробуют табак и алкоголь, а родители злятся и проводят с ними воспитательные беседы. Более серьезных причин для недовольства мною у мамы с папой и не было. Мне никогда ничего не хотелось делать им назло — только помогать. Хоть они и не педалировали тему «вот нам несладко живется, мы так много работаем», но я сам это чувствовал. Видел, как они стараются, чтобы нам лучше жилось, и сам хотел сделать что-то для семьи. Конечно, я не специально папу с мамой скопировал, но их брак может служить примером для подражания. Фото: Starface — Иван на первый гонорар, полученный в 10 лет, купил телевизор взамен разбитого им же, а в 13 лет на деньги за съемки в «Возвращении» Звягинцева купил маме машину.
А вы где получили и на что потратили первый гонорар? Но у меня, помимо гонораров, еще и зарплата была: я в старших классах подрабатывал монтировщиком сцены. Так что хорошо знаю, как закрутить винт и забить гвоздь, — в папу пошел. У него действительно золотые руки: я на одном школьном утреннике красовался в сшитом им мушкетерском плаще со сделанной им же шпагой, для другого он выточил из дерева богатырский меч. В «Сатириконе» был столярный цех, и папа все время там что-то мастерил. Он своими руками сделал нам с Ванькой двухэтажную кровать, а когда я с его подачи увлекся баскетболом, он оборудовал рядом с домом баскетбольную площадку, на которой много лет играл весь район Марьиной Рощи.
Починить телевизор — папа, стиральную машину — папа. И актер прекрасный, и умеет все на свете! Папино слово для меня в детстве было законом — и дело не в строгости. Я недавно читал книжку Эриха Фромма «Искусство любить», где подробно описывается, в чем отличие материнской любви от отцовской. Если в двух словах, то материнская любовь — это данность. Мать родила и сразу любит, а вот отцовскую любовь надо заслужить.
Отец доволен, отец рад, он видит, что его ребенок соответствует его ожиданиям, — его родительское чувство растет из этого. Наверное, я это ощущал с самого раннего детства и хотел нравиться ему, хотел, чтобы папа мной гордился. Например, я рано научился читать и читал очень много. В первом классе на меня приходили посмотреть как на диковинку: я быстро и хорошо читал вслух. Но читать при этом не любил. Читал, так как знал: это хорошо и надо, потому что папа считал, что эти книги интересные.
Только в 12 лет, когда открыл «Властелина Колец», почувствовал, как в историю, написанную в книге, можно окунуться, как в ней можно утонуть. Эту книгу я просто проглотил. И скучаю по дочке как сумасшедший, а моя Варя живет себе и живет — ей по мне скучать некогда. Федор с внучкой Варей — А когда вы стали актером, боялись папиной оценки? Непонятно же, что за сын получился, что он на сцене может. Когда я поступил в Щукинское училище, он предупредил, что помогать мне не будет, и два года у меня в институте не появлялся.
Я его звал, но он всегда находил поводы не приходить. Он отважился прийти и посмотреть на меня на сцене только в середине третьего курса. Ему повезло: играя героя рассказа Шукшина «Гена Пройдисвет», я, кажется, не опозорил фамилию. А вообще я с детства боюсь выступать перед своими. Когда играешь перед тысячным залом, в котором сидят незнакомые люди, тебя не посещает мысль: «Ой, вон тому человеку в четвертом ряду, кажется, не нравится».
Мы же можем смотреть на себя с одной точки зрения, но со стороны выглядим совершенно иначе. Порой надо слушать людей, которым ты доверяешь. Им может быть виднее, что с тобой происходит. Режиссер, у которого вы тогда снимались в фильме «Возвращении», сказал: «Пришел ко мне мальчик 12 лет, и я впервые поймал себя на мысли, что это не он у меня на кастинге, а я у него». Что такого вы сделали? Просто был сосредоточен, взволнован. Кстати, даже помню, во что был одет — у меня был свитер, и я натянул горловину себе на лицо. В основном говорил Андрей, а я только отвечал: «Угу». Обычно на пробах всё происходит с точностью наоборот — режиссер спрашивает: «Ну, что вы думаете? У нас происходило прямо противоположное, но это случилось из-за того, что я был ребенком, который толком ничего не понимал. Хотя к этому моменту у меня уже был опыт съемок в других проектах. Кроме того, я рано принял правила игры в том смысле, что мне было интересно узнать, чего хочет режиссер. Я прочитал текст, было очевидно, что это не хиханьки-хаханьки, а очень серьезный фильм, и мне стало интересно. Поддерживаете ли вы отношения со Звягинцевым? Не могу сказать, что у нас когда-то была такая дружба, когда люди каждые выходные видятся, но мы поздравляем друг друга с днями рождения и прочими праздниками. Думаю, всё-таки разница в возрасте не дала нам возможности стать прямо полноценными друзьями-приятелями. Я рад, что в моем окружении есть люди, которые могут сказать мне неприятную правду. Если я буду спрашивать их мнение о чем-либо: себе или своей работе, и им будет казаться, что я сделал что-то плохо или неправильно, они мне об этом обязательно сообщат. Мне кажется, что нередко проблемы возникают из-за того, что самые любимые люди, которые должны были тебя от чего-то предостеречь, вместо этого жалели или не договаривали то, что нужно было произнести вслух. Хотя с себя я ответственность тоже не снимаю. В интернета есть несколько видео, где вы с отцом Федором Добронравовым и братом Виктором поете так называемые «Добрые песни». Почему вы решили сделать этот цикл? Мы снимали это в пандемию. Мы были в досягаемости друг от друга, что случается крайне редко. Было как-то грустно, и вот мы начали петь. Теперь тот сложный период, когда все были заперты, мы вспоминаем с легкой грустинкой, потому что он подарил нам с братом и отцом долгое пребывание вместе. Такого не было, наверное, с тех пор, как Витя закончил школу. Но тогда это случилось совершенно спонтанно, просто был порыв, когда мы собрались в одном месте. Захотели и сделали. Мы не собирались делать из этого какой-то проект. Хотя в итоге до сих пор получаем восторженные отзывы. Самое интересное, что не только от людей, далеких от нашей индустрии, но и от коллег. А, казалось бы, что такого?! Просто три человека собрались попеть.
Кто я такой, чтобы давать свои оценки. Нет, делать свою работу». О своем отношении к тем артистам, которые покинули страну он говорит так и описывает Дапкунайте : «Фальшь с ее стороны была все это время. Есть же и другие уважаемые люди, которые ведут передачи на центральных каналах, которые стыдятся, что они русские. Тогда у меня вопрос: почему вы, собственно, здесь? Сам он говорит о всех этих громких и некрасивых словах так: «У людей есть дети, семьи, есть в конце концов желание хорошо жить. Вот поэтому. Их же никто за язык не тянет, они же сами это говорят - "мы давно хотели уехать". Ну хорошо, теперь мы узнали, что вы давно хотели». На самом деле в чувства таких людей можно поверить. Есть такая категория тех, кто сначала долго оценивает ситуацию, анализирует, а потом показывает себя во всей красе. Даже в отношениях с женой он был весьма последовательным и описывал их так: «Мы дружили больше 10 лет, но никогда не переходили грань в отношениях: не спали, не целовались, не обнимались.
Но как у Карлсона обычно получается? Он куда-то приходит, и там начинается настоящая вакханалия. Однако благодаря поступкам Карлсона другие персонажи растут, так было у Астрид Линдгрен с Малышом. Он берет на себя ответственность за шалости, делает какие-то выводы. Получается, что своими плохими поступками Карлсон заставляет главного героя расти, да и в принципе что-то делать в жизни. В «Вике-ураган» похожая ситуация. Карлсон — это человек, который решил жить так, как ему хочется, закрывшись от мира. Проблема в том, что жизнь устроена таким образом, что сколько бы ты от себя не бегал, рано или поздно придется встретиться. Сложилось впечатление, что ваш герой — это человек, который совершенно равнодушен к другим людям. Он находится в себе. Вы согласны с такой трактовкой? Скорее, брал бы курс на то, что он живет, как хочет, и искренне не понимает, почему другие люди не делают то же. Это не равнодушие к другим, а такая анархическая точка зрения, где каждый имеет право на всё. Условно я поступил вот так, и вам должно быть пофиг. Но, если вы также поступите, мне тоже будет пофиг. Достаточно странная и не близкая лично мне концепция поведения человека, но в данном случае я говорю от лица персонажа. Наверное, это настолько далеко от меня, что как раз интересно разбираться, почему человек ведет себя подобным образом. Надеюсь, увидев другие страницы биографии героя, зрители поймут истоки и причины его поведения. У всего в этом мире есть причина, даже у самых непонятных нам поступков. Артисты и режиссеры должны докопаться до этой отправной точки. Найти истоки — это наша задача как в кино, так и в театре. Даже если играешь самого плохого персонажа, который совершает ужасные вещи, нужно определить, в какой момент он пошел не в ту сторону. Мы не рождаемся плохими, я в этом убежден. Мы всегда имеем выбор. Да, конечно, мы не можем повлиять на всё. Условно говоря, никто не выбирает, в какой семье родиться, но в целом я представляю себе человека как зерно, которое падает в определенную почву. Изначально у зернышка есть потенциал, куда расти. Но оно может оказаться в совершенно разной почве. То есть, вы скорее склонны считаться с мнением других людей, а не поступать исключительно, как вам хочется? Хотя, конечно, я проходил в жизни разные периоды, в том числе и тот момент взросления, пубертата, когда человека мотает из стороны в сторону. Его мнения радикализируются, он начинает всё отрицать. Мне кажется, каждый из нас знает, что это такое. Но, если говорить про меня такого, какой есть сейчас, то я стараюсь придерживаться позиции, что свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Например, я не могу прийти в ресторан и начать громко разговаривать.
«Самые личные фото»: сын Федора Добронравова признался в любви жене-имениннице
Родился Виктор Добронравов в Таганроге, 8 марта 1983 года, и стал долгожданным подарком маме к женскому дню. Кроме того, Виктор Добронравов выступает в проектах Театрального агентства «Арт-Партнёр XXI». 8 марта один из самых востребованных российских актеров Виктор Добронравов отмечает 40-летие. Добронравов Виктор О себе.
Первые шаги
- Биография Виктора Добнронравова
- Виктор Добронравов: биография, жена и дети 2021, рост и вес, личная жизнь, родители, фото.
- Виктор Добронравов - биография
- Виктор Добронравов показал красавицу-жену: видео
- Актерская династия: 2 сына Федора Добронравова
- И о семье…