Биография. Главный редактор журнала «Искусство кино» (2017-2022). Кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант» на Первом канале. Таганский суд Москвы оштрафовал на 30 тысяч рублей блогера Александра Штефанова* и кинокритика Антона Долина* за публикацию в сети материалов без соответствующей пометки, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда. Биография. Биография. Российский журналист, кинокритик, радиоведущий, кинообозреватель на Первом канале, главный редактор журнала «Искусство кино». Родился 23 января 1976 года в Москве.
Кинокритик Антон Долин биография
Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Увидеть кинокритика можно в телешоу «Вечерний Ургант». В нем Долин рассказывает о том, какие фильмы стоит посмотреть, а какие нет.
Сначала он скептически воспринял информацию о том, что уложиться надо за несколько минут. Однако довольно быстро нашел нужную форму. Благодаря шутливым фразам, способным достучаться до молодежи, он может подсказать, какой фильм стоит посмотреть человеку, понимающего вкус настоящего кинематографа.
С 2017 года рецензии стали появляться в интернет-издании «Медуза». Они очень краткие, но емкие. Такое сотрудничество показалось журналисту интересным, поэтому только за первый год он разобрал 144 фильма.
Творчество Антон Долин написал несколько книг о кинематографе. Некоторые из них были написаны давно, но их актуальность не утрачена по сей день. Среди книг: «Уловки XXI.
Очерки кино нового века»; «Такеси Китано. Детские годы»; «Дыхание камня. Мир фильмов Андрея Звягинцева»; «Оттенки русского.
Очерки отечественного кино»; «Герман: Интервью. Сценарий» и другие.
Но все победим! Антон Долин родился 23. Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта».
Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью. В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре.
Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат». Слово «норма», по его мнению, «надо запретить», ибо «нет никакой нормальности». Категорически не приемлет патриархальное общество и религию как «основу патриархата»; считает Христианство «страшным, ужасным, чудовищным».
Его произведения, думается, удовлетворяют запросам широкой аудитории как профессионалов, так и любителей киноискусства. Одна из лучших его книг раскрывает творческую деятельность датского кинорежиссера и сценариста, лауреата Каннского кинофестиваля Ларса фон Триера. Долин был первым из числа российских кинокритиков, который столь подробно проанализировал фильмы и манифесты этого противоречивого мастера. Кроме того, в 2003 году А. Долин посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль" и взял несколько интервью, которые нашли отражение на страницах его книги. Она впервые вышла в 2004 году, но выдержала уже несколько изданий. За нее А. Долин получил звание лауреата премии Гильдия кинокритиков и киноведов России. Высокую оценку профессионалов и читательской аудитории получила книга под названием «Герман: Интервью.
Сценарий» 2011 , за которую Антон Владимирович также получил премию Гильдия кинокритиков и киноведов России. В книге рассказывается о феномене знаменитого режиссера Алексея Германа на примере его известных фильмов. Долин утверждает о том, что кинематограф Алексея Германа «одно из самых значительных и наименее изученных явлений в мировом искусстве последнего полувека» [Долин, 2011, с. Антон Владимирович провел немало времени в беседах с этим мастером экрана, чтобы определить особенности зарождения его киноязыка. По утверждению самого кинокритика «между фактом и байкой, мифом и историей, кино и литературой, эти рассказы — о памяти, времени и труде, который незаметно превращается в искусство» [Долин, 2011, с. В книгу также включены эссе А. Долина, выступающие в качестве своеобразного путеводителя по фильмам Алексея Германа. Кроме того, в приложении впервые публикуется сценарий Алексея Германа и Светланы Кармалиты, написанный по мотивам прозы Р. Долин пишет, что «за книгу о Германе, и тем более книгу интервью с Германом, браться было страшно.
Сложный характер классика вошел в легенды, разговаривать с ним наравне невозможно - хотя бы в силу возраста… Помогло то, на чем построен каждый германовский фильм: воспоминание. Одно из первых по-настоящему сильных впечатлений из детства - от «Моего друга Ивана Лапшина». Тогда я понятия не имел, что это за кино: его показывали по телевидению и, вероятно, не в первый раз. Родители смотрели как приклеенные, я читал какую-то книгу, не обращая внимания на экран. Потом в какой-то момент мне сказали: «Смотри». И я увидел, как смутно знакомый щеголеватый человек, которого я знал по «Обыкновенному чуду», идет к другому, невыразительному, а тот называет его «дяденькой», и уже ясно, что вот-вот ударит в живот ножом. Ножа толком не видно, и кровь черно-белая, но невыносимо страшно — потому что ясно: это конец. Какова смерть? Ответ чаще приходит из кино, чем из жизни.
Ответ «Лапшина» — веский, убедительный. Забыть его трудно — или вовсе невозможно. Сразу ясно: то, что чуть позже тот же «дяденька» на экране опять живой, — случайность, условность. Главное уже произошло» [Долин, 2011, с. К числу значимых изданий относится и другая книга А. Долина под названием «Уловка XXI. Очерки кино нового века». Основная задача данного издания - «попытаться понять, что такое кинематограф XXI века» [Долин, 2010, с. В данной книге автор пытается раскрыть сущность кинематографа, определить влияние внутренних и внешних факторов на его развитие.
В книге идет речь о фильмах снятых после 2000 года, освещается специфика профессиональной деятельности мастеров кино, принадлежащих эпохе 1980-1990-х годов в частности, речь идет о Д. Линче, Л. Верховене и др.
Горького, где к 2000 г. Диссертацию писал на тему "Истории советских повестей-сказок". Долин Антон имеет жену Наталью, с которой знаком еще со школы, и двух сыновей: четырнадцатилетнего Марка и шестилетнего Аркадия. Увлечения его - музыка и чтение художественной литературы. В молодости он играл на клавишных инструментах в некоторых рок-группах и вокально-инструментальных ансамблях, был при этом соавтором некоторых музыкальных произведений.
Трудовая деятельность С 1997 года, сразу после получения высшего образования, Долин Антон начал журналистскую карьеру. Сначала он трудился на радио "Эхо Москвы" в качестве корреспондента и ведущего. С сентября 2001 и до 2005 года сотрудничал с ежедневным российским общественно-политическим печатным изданием "Газета". Сначала занимал должность штатного кинокритика, позже стал редактором в отделе культуры. С 2006 года Антон Долин, фото которого представлены в статье, занял пост главредактора в "Вечерней Москве". Видео: Антон Долин и Роман Волобуев. Им велись передачи в "Русской службе новостей" и на радио "Максимум". В настоящее время он известен в качестве кинокритика, радиоведущего и журналиста на радиостанциях "Вести FM" и "Маяк".
Творческая деятельность Долиным написано определенное количество книг о современном кинематографе. Хотя некоторые произведения написаны им давно, актуальность их не утрачена до сегодняшнего дня, в них достаточно ярко отражается настоящая действительность.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
В шутливых фразах Антон умеет подсказать молодежи а именно она главный «потребитель» «Вечернего Урганта» , какой фильм лучше посмотреть человеку, который понимает вкус настоящего кинематографа. При этом Долин в интервью утверждает, что он как филолог кинематограф уважает меньше, чем иные виды искусства. Антон считает, что кино уступает по своей ценности литературе, живописи, архитектуре, музыке и театру. Но для тех, у кого нет возможности прикоснуться к первоисточникам мировой архитектуры и живописи и посетить Италию, Францию или другие страны, где сосредоточены знаменитые музеи и памятники, кинокритик рекомендует киноленты, которые принесут удовольствие кино-гурманам. Личная жизнь В свободное время Антон Долин любит читать и слушать музыку. Кинокритик читает всюду: дома, в транспорте, на ходу.
Чаще всего это художественные книги. Что касается музыки, то Долин предпочитает современную, хотя и классику тоже уважает. Новые кинофильмы Долин смотрит регулярно, но их количество не превышает 3-4 картины в неделю. Предпочтения отдаются европейскому кинематографу, но иногда кинокритик и гурман смотрит отдельные картины китайских и американских кинематографистов. Пара воспитывает двоих детей.
Как с юмором утверждает Долин, он лишен некоторых вредных привычек: не курит и не пишет стихов. Это ультракороткие, но емкие тексты, которые точно описывают фильм. Сотрудничество оказалось плодотворным, только за первый год Антон разобрал 144 киноленты. Среди российских премьер 2017 года Антон отдал предпочтение кинолентам «Довлатов», «Матильда», «Аритмия». Спортивный фильм «Тренер», созданный Данилой Козловским, драмы «Большой» режиссера Валерия Тодоровского и «Купи меня» Вадима Перельмана Долин оценил всего на 50 баллов из 100, а «Легенде о Коловрате» присвоил оценку 20.
Из иностранных фильмов хорошие отзывы заслужили фильмы «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Форсаж 8», а отрицательные — «Конг: Остров черепа» и «Лига справедливости». Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания.
Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы.
В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Об этом журналист написал на своей странице в Facebook. Долин назвал репортаж лживым и гнусным и отметил, что не может мириться с таким отношением телеканала к нему и его семье. В холдинге, позволившем себе такое, я работать не могу и не буду», — объяснил кинокритик свое решение. Речь идет о сюжете, показанном на «России 24» в марте 2024 года.
В нем обсуждался пост Долина в Facebook с критикой фильма о конфликте в Косово «Балканский рубеж», вышедшего в российский прокат 21 марта. Телеведущий заметил, что Долин посмотрел лишь часть фильма, и за его плохим отзывом о картине могли стоять корыстные мотивы. Материалы по теме «Ты что, ненормальный? Это супер! Долин — главный редактор журнала «Искусство кино» и кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант».
Картина получила специальный приз жюри. Олег сыграл в ней сына знаменитого артиста — героя Юрия Стоянова, влюбленного в героиню Евгении Брик. Несмотря на приз от жюри фестиваля, фильм «Москва никогда не спит» сильно раскритиковали, обвинив ирландского режиссера в том, что он показал русских с неприглядной стороны: много пьют, нарушают закон, дерутся, в общем — быдло быдлом. Недавно у них появился четвероногий дружок — минипиг Евгений. Наш Евгений — серьезных свиных кровей.
Прекрасное, умное существо.
Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах.
За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А. Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году.
Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых".
Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано. Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А.
Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком. Себя Т. Китано называет не иначе как "раковая опухоль, поразившая тело культуры Японии".
Еще один шедевр В мире кинематографии высокую оценку получило произведение "Герман: Интервью.
Точка-то зрения Долина по этому животрепещущему вопросу ясна как день: все хорошо и плохо одновременно — но не «так хорошо, что аж плохо», как пела одна группа, и не так плохо, что даже хорошо. Россия, по Долину, «всегда была для мира….
С 2021 года вел собственное шоу «Радио Долин» на YouTube, посвященное кино и культуре.
Реклама на РБК rbc. Причину ухода он объяснил тем, что перестал понимать смысл работы в Фонде кино и существования Фонда кино в целом. В отличие от многих, я не считаю, что все коммерческое российское кино — не заслуживающая внимания дрянь. Своей целью я видел голосование ЗА те проекты, из которых на мой взгляд могло выйти что-то путное, и ПРОТИВ тех, из которых этого выйти не могло», — отметил он.
Кинокритик Антон Долин биография
Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант». Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Антон Долин, биография. Родился Антон 23.01.1976 г. в столице РФ. Биография Антона Долина: личная жизнь редактора журнала «Искусство кино», рецензии, рекомендует фильмы, радио «Маяк», последние новости 2018, «Вечерний Ургант». Антон Долин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Антон Долин — кто это
Главные новости о персоне Антон Долин на Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Антон Долин на презентации журнала «Искусство кино» в саду «Эрмитаж», 2017. свежие новости дня в Москве, России и мире.
Чем известен кинокритик Антон Долин*, который назвал русских кормовым скотом
Был членом Общественного совета Российского еврейского конгресса. В сентябре 2020 года подписал письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии. В 2022 году Долин высказался против вторжения России на территорию Украины, критически оценив дальнейшее развитие российского кинопроизводства и кинопроката. Позже Долин покинул Россию. Перед отъездом он увидел, что дверь квартиры пометили огромной буквой Z.
В интервью Юрию Дудю, говоря о любимых музыкантах, упомянул The Beatles. В своём выборе Долин исходил из принципа «один режиссёр — один фильм». Фактически же количество фильмов несколько превысило сотню, а 6 фильмов были выпущены уже в XXI веке. Контрольные работы: Анализ, интервью.
Догвилль: Сценарий» 2004 и «Герман: Интервью. Сценарий» 2011. Герман: Интервью. Ларс фон Триер: Контрольные работы.
Рой Андерссон. Похвала банальности.
Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете.
Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала. Если честно, я даже предупредил руководство команды «Вечернего Урганта»: «Ребят, извините, но я напишу что думаю.
Сейчас живу… В районе Аэропорта, неподалеку от метро «Динамо» и Петровского парка.
Недалеко я уехал от исторической родины. Всю жизнь обитаю в пределах зеленой ветки метро, на севере города. Был на Часовой, потом с родителями в их первой квартире — крохотной однокомнатной — на улице Усиевича у Ленинградского рынка. Забавно, что в двух шагах оттуда находилась редакция журнала «Искусство кино», где были первые мои значимые кинокритические публикации, а сегодня я этот воспитавший меня журнал возглавляю как главный редактор… Потом у нас была квартира на Верхней Масловке, тоже рядом, на пешеходном расстоянии. А теперь переехали буквально через улицу.
Я живу в одном из «домов художников», моими соседями были Пименов и Грабарь. Люблю в Москве… Свой родной район, ежеутренне гуляю по часу со своей собакой в Петровском парке. Он достаточно неухоженный, чтобы оставаться уютным. Не добрались пока урбанисты. Любимый район в Москве… Я живу в своем любимом районе.
Но вообще мне нравятся какие-то островки и в центре. Сад «Эрмитаж», например. Как ни странно, Садовое кольцо. Совсем не люблю… И плохо знаю юг — наверное, потому что я «северянин».
От «Номера в отеле» — замкнутость гостиничного ада.
От «Прямого эфира» — идиотизм телешоу. От «Шоссе в никуда» — фатализм, двойники, предсказание будущего, лента Мебиуса в сюжете и видео как инструмент проникновения в душу. От «Простой истории» — целеустремленность героя, проходящего путь до конца» [Долин, 2011, с. Себя он исследует с таким же тщанием, с той же въедливой мелочностью, что и эпоху: в его монографических сеансах психоанализа авто биограф — чаще врач, чем пациент. Время, как и разговор, дробится на мельчайшие частицы, Герман носится от одной крупицы к другой, пытаясь собрать их в единое, неделимое целое.
А сам он, пресловутое «Я» художника, которое принято писать исключительно заглавной буквой, в этом времени, пожалуй, вовсе растворяется» [Долин, 2015, с. Его предшественники — не мучительно-нравоучительное польское кино «морального беспокойства», а скорее чешская «новая волна» с ее почти незаметным чудесным юмором». Долин, 2013]. Стилю кинокритика во многих случаях свойственен юмор, использование риторических вопросов с целью более полно показать неудачи режиссеров, усилить эффект критики, повысить уровень реакции на текст у аудитории. Например, в отклике А.
Долина на фильм «Левиафан» А. Звягинцева речь идет цензуре: «Интересно, хватит ли у многочисленных российских цензоров ума и вкуса, чтобы понять, о чем на самом деле говорит этот выдающийся фильм. Еще интереснее, что они будут делать, если все-таки поймут. Тут же не только в мате дело, но и в явном национал-предательстве то есть отказе от специальных розовых 3D-очков, которыми в последние месяцы полагалось обзавестись каждому патриоту. Ох, не вовремя Звягинцев вылез со своей правдой-маткой.
Или, подождите секундочку, может, именно он-то и вовремя? Достоинство кинокритических статей А. Долина в том, что анализ фильмов проводится всесторонне: в эстетическом, этическом и политическом спектрах, что позволяет автору убедительно представить свое мнение. Впервые опубликовано в журнале «Медиаобразование»: Горбаткова О. Творческий портрет кинокритика А.
Литература Долин А. Долин А. Герман: Интервью. Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.
Догвилль: Сценарий. Такеси Китано. Детские годы. Уловка XXI: очерки кино нового века. Антон Долин Биография Антон Долин — журналист, теле- и радиоведущий, а также один из самых влиятельных кинокритиков в России.
За 20 лет в киноиндустрии он пожал руку десяткам известных режиссеров и актеров. В последние годы его экспертное мнение становится знаком качества. Детство и юность Антон Владимирович Долин — коренной москвич. Он родился в январе 1976 года в интеллигентной семье, где царил культ искусства во всех его проявлениях и видах. Мама Антона, Вероника Долина, — российская поэтесса, бард.
Отец Владимир Воробьев — математик. В 1991 году супруги развелись. Через некоторое время у мальчика появился отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусства РФ Александр Муратов. Все дети связаны с тем или иным видом искусства. Брат Олег — актер и музыкант.
Сестра Ася Долина — тоже музыкант и журналист. Как утверждает Антон Долин, наибольшее влияние на него оказала мать, определив его жизненные интересы и сформировав вкусы. Так как в доме Долиных постоянно звучала музыка, дети в той или иной степени причастны к этому виду искусства. Как говорит в интервью Антон, по молодости он тоже пробовал себя в музыке. Одно время был клавишником в различных поп- и рок-группах.
При этом не только играл, но и нередко становился соавтором музыки и песен.
Одиозного либерального кинокритика уволили с Первого канала
Тут и стиль, и эрудиция, и глубина суждений, и все что угодно. Но название «Оттенки русского», которое без пояснительного «Очерки отечественного кино» заставляет читателей мысленно подставлять в конец третье слово явно не «кино» , вызывает недоумение по той простой причине, что тезис «русский — значит никчемный» у нас подобен закону — этот грустный факт констатирует и сам Долин, — и потому называть «Оттенками русского» книгу, посвященную отечественному кинематографу последнего десятилетия, по меньшей мере странно.
Биография Биография Российский журналист, кинокритик, радиоведущий, кинообозреватель на Первом канале, главный редактор журнала «Искусство кино». Родился 23 января 1976 года в Москве. В 1997 году окончил филологический факультет МГУ имени М.
С 1997 по 2003 год работал корреспондентом и ведущим на радиостанции «Эхо Москвы».
Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трансляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы. В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. Об этом журналист написал на своей странице в Facebook.
Долин назвал репортаж лживым и гнусным и отметил, что не может мириться с таким отношением телеканала к нему и его семье. В холдинге, позволившем себе такое, я работать не могу и не буду», — объяснил кинокритик свое решение. Речь идет о сюжете, показанном на «России 24» в марте 2024 года. В нем обсуждался пост Долина в Facebook с критикой фильма о конфликте в Косово «Балканский рубеж», вышедшего в российский прокат 21 марта. Телеведущий заметил, что Долин посмотрел лишь часть фильма, и за его плохим отзывом о картине могли стоять корыстные мотивы. Материалы по теме «Ты что, ненормальный? Это супер! Долин — главный редактор журнала «Искусство кино» и кинообозреватель телепередачи «Вечерний Ургант».
Картина получила специальный приз жюри. Олег сыграл в ней сына знаменитого артиста — героя Юрия Стоянова, влюбленного в героиню Евгении Брик. Несмотря на приз от жюри фестиваля, фильм «Москва никогда не спит» сильно раскритиковали, обвинив ирландского режиссера в том, что он показал русских с неприглядной стороны: много пьют, нарушают закон, дерутся, в общем — быдло быдлом. Недавно у них появился четвероногий дружок — минипиг Евгений. Наш Евгений — серьезных свиных кровей. Прекрасное, умное существо. Вашей партнерши по фильму Евгении Брик или, может, в честь Евгения Миронова? У Долиных — большое знаменитое семейство, мама — известная певица и бард Вероника Долина, папа — режиссер Александр Муратов, дядя Александр Долин — филолог-японист, старший брат Антон Долин — известный кинокритик, есть еще младшие — сестра Ася и брат Матвей.
Если нужно обсудить картину с моим участием, Антон старается быть беспристрастным, держаться в стороне, чтобы нечаянно меня не задеть. Из моих работ в кино он особо отметил «Дикое поле», — признается Олег. Сейчас на канале «Россия» идет детективный сериал «Полицейский участок» Мирослава Малича, где главная героиня — женщина в погонах. В данном случае майора полиции Полину Фомину играет Анна Снаткина. А Долин — ее подчиненный, который в нее влюбляется. Он неустанно радует новыми ролями в кино и театре, оставаясь одним из востребованных актеров современности. Олег Долин — актер с большой буквы, его личная жизнь и биография с фото всегда оставались под прицелом журналистов. Родился Олег Долин в Москве, 26 апреля 1981 года.
Семья мальчика пользовалась уважением многих, родителей Олега можно смело назвать интеллигентами. Отец отличался выдающимися умственными способностями, мог похвастаться ученой степенью в области физико-технических наук. Мама Олега была известной поэтессой. В то время сложно было найти человека, который не слышал о великом барде Веронике Долиной. Олег, рассказывая позже о жизни и семье, не скрывал тот факт, что потомки Долиных принадлежали к старинному роду Туроверовых. Родители парня помимо него воспитывали еще троих детей. Старшему брату Олега повезло попасть в мир кинематографа, но в отличие от Олега Антон решил посвятить себя работе кинокритика. Олег Долин в детстве Фрося Бурлакова: биография, причина смерти С окончанием школы было приятно решением штурмовать приемную комиссию Щукинского училища.
В театральное училище Долину удалось попасть без труда, впечатлив всех умением перевоплощаться и примерять на себя яркие и экстраординарные роли. Парню выпал счастливый билет, ведь обучение проходило под руководством великого артиста Шлыкова Юрия. С дипломом театрального учебного заведения он отправился искать счастье в театре, «Школа современной пьесы», где его с радостью приняли и позволили полностью раскрыть талант.
Израильская блогерша Елена Гольдберг: «Мне очень жаль, смотрела Вас всегда!
Змагарская блогерша Ядвига Татарицкая: «Это очень плохая новость, почти такая же плохая, как то, что сейчас происходит в Беларуси. Лично для меня именно так. Но все победим! Антон Долин родился 23.
Окончил филологический факультет МГУ, сразу после этого приглашён на радиостанцию «Эхо Москвы» корреспондент, ведущий двух программ; «Когда я пришёл на «Эхо», я не знал, чем Чубайс отличается от Черномырдина и Лужкова, ни как они выглядят, ни чем они занимаются, поэтому для меня это нечто вроде спорта». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью. Догвилль: Сценарий» и «Герман: Интервью.
В данный момент возглавляет ежемесячный журнал «Искусство кино», трудится ведущим радиостанции «Серебряный дождь» и колумнистом «Медузы», сотрудничает на постоянной основе с «Эхом Москвы», «Новой газетой», The New Times, «Радио Свобода», каналами «Настоящее время» и «Дождь». Регулярно выступает в Ельцин-Центре. Читает лекции в Образовательном центре Еврейского музея и центра толерантности в Москве. Уверен, что «любые формы цензуры, которые у нас практикуются, недопустимы», поскольку «люди должны иметь право видеть секс, слышать мат».
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023
Антон Долин – биография, фото, личная жизнь, новости, рецензии 2023. Из России в один день уехали самый известный в нашей стране кинокритик Антон Долин и самый успешный кинорежиссер Кантемир Балагов. Биография: Антон Долин (23 января 1976). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё. Мать Антона Долина (его настоящая фамилия Воробьев) — известная российская поэтесса и исполнительница собственных песен Вероника Дoлина, а отчим — кинорежиссер и сценарист, заслуженный деятель искусств РФ Александр Муратов.
Антон Долин - кинокритик, журналист, писатель
Первым из российских кинокритиков Долин Антон проанализировал фильмы и манифесты этого популярного современного режиссера. В 2003 г. Антон посетил Триера в датской столице, вручил ему "Золотого овна" за кинокартину "Догвилль", ставшую лучшим иностранным фильмом года, и взял несколько откровенных интервью, которые использовал на страницах своего очерка. Книга до сих пор популярна. Она периодически переиздается в разных государствах. За нее в 2004 году Долин получил звание лауреата премии, которую учредила российская Гильдия кинокритиков и киноведов. Другие книги А.
Очерки кино нового века", вышедшую в 2010 году. Автор в ней пытается ответить на вопрос, в каком положении оказался кинематограф в двадцать первом веке. Несмотря на пророчества о скорой гибели этого вида искусства, люди продолжают посещать кинотеатры, никакие экономические кризисы не мешают им приобретать билеты на новые фильмы. Обсуждение этих тем автор ведет с помощью примеров из творческой деятельности прославившихся режиссеров и актеров поколения "нулевых". Он рассказывает и о патриархе кинематографа Мануэле де Оливейро, перешагнувшем столетний рубеж, и о румынских и малайзийских авангардистах, и об итальянском политическом кино, и о последователях русских метафизических традиций. В книге "Такеси Китано.
Детские годы", вышедшей в 2006 году, Долин Антон пытается понять, каким образом этот самый популярный у российского зрителя японский кинорежиссер, последователь А. Куросавы, снявший более пятнадцати кинокартин, умудряется в душе оставаться ребенком.
Если вас — сорри"», — заявил кинокритик. Увольнение он назвал «отложенной казнью». Об этом Антон услышал от других людей.
Антон высказался и о 53-летней Николь Кидман, которая в последнее время снимается редко. Если обычно кинодива могла появиться в пяти лентах за год, то в уходящем 2020-м на экраны вышла только одна — мини-сериал «Отыграть назад». Антон посчитал, что его любимая актриса стала жертвой эйджизма и «пресловутого сексизма». Где-то вокруг 50 лет. Она еще не бабулька, но уже не юная красавица», — отметил Долин.
Она естественная, как животное, но в то же время она одухотворена, как ренессансная Мадонна. Я не знаю, как ей это удается. Наверное, это природа», — добавил Долин в YouTube-шоу «вДудь». Она презентовала ему собственные трусики из латекса, в которых выходила на сцену.
Спортивный фильм «Тренер», созданный Данилой Козловским, драмы «Большой» режиссера Валерия Тодоровского и «Купи меня» Вадима Перельмана Долин оценил всего на 50 баллов из 100, а «Легенде о Коловрате» присвоил оценку 20.
Из иностранных фильмов хорошие отзывы заслужили фильмы «Бегущий по лезвию 2049», «Оно», «Форсаж 8», а отрицательные — «Конг: Остров черепа» и «Лига справедливости». Кинокритик поставил ирландского режиссера и драматурга в один ряд с братьями Коэнами и Квентином Тарантино. В эфире радиостанции «Маяк» Антон Долин обсудил российский спортивный фильм «Движение вверх», назвав студию «Три Т», на которой создавалась кинолента, «российским Голливудом», а саму картину — «наш блокбастер о баскетболе». Также на радиостанции кинокритик дал оценку церемонии вручения премий «Оскар» и «Золотой глобус 2018». Антон Долин, выступая в роли эксперта, к мнению которого прислушиваются зрители, ежегодно составляет список киноновинок, достойных внимания.
Для просмотра в кинотеатрах Долин рекомендовал премьеры «Гоголь. Начало», «Про любовь. Только для взрослых» и «Беспечный ездок». Главный редактор журнала «Искусство кино» Антон Долин Сейчас с участием Антона Долина в качестве телеведущего на канале «ТВ-3» началась трaнcляция проекта «Искусство кино», аналитической программы о мире кинематографа. На ток-шоу будут даваться оценки кинолентам, а также обсуждаться попутные темы.
В первой передаче от 20 апреля 2018 года, которая была посвящена технологиям создания современного кино, гостями Антона стали режиссер Федор Бондарчук, сценарист Ольга Харина, директор по развитию видеосервисов «Яндекса» Ольга Филипук. У него с женой Натальей двое сыновей: Марк и Аркадий. Антон поделился с нами своими принципами воспитания: почему оценки не важны, врать и запрещать детям бессмысленно, а авторитет всё равно никак не заработать. Есть один капитальный секрет про детей, который мало кто знает: дети —это тоже люди. Разница в общении с детьми для меня сводится к тому, что они — разные люди.
У нас в семье чёткое распределение: старший сын — демон, а младший — ангел. Мы давно так считаем, и все четверо с этим смирились. Когда старшему было лет десять, он приходил из школы и сбрасывал с себя одежду, равномерно раскидывая её по всей квартире, а младший которому тогда было три тихо ходил за ним, собирал и относил всё в стиральную машину. Не потому, что ему кто-то сказал так сделать: внутреннее чувство порядка приказывало ему так поступить. Старший сын у нас отвечает за дионисийское начало, а младший — за аполлоническое.
Иногда я сам удивляюсь, что они родные братья. Получается, они требуют от меня разного отношения и поведения, и я «это разное» стараюсь им давать. Сразу уточню, что быть папой — необязательно быть хорошим папой. Можно быть и ужасным. Не знаю, хороший ли я папа, но к этой роли привык давно.
Для меня это довольно естественное состояние, ведь я старший ребёнок в многодетной семье. Старший сын — всегда немножко «папа» для младших. Я привык, что дети постоянно рядом. Читаю книжку, а они рядом; смотрю фильм, а они рядом; занят работой, а они мне мешают. Но вопрос должен формулироваться так: как использовать детей, чтобы они как минимум не мешали делать то, чем я сейчас занят?
А возможно, даже содействовали? Каждый раз ставится такая задача и решается по мере сил. Рождение ребёнка — это перестановка приоритетов в голове. Крайне полезная вещь. Правда, для многих травматичная.
Есть люди, которые боятся статуса родителя, отрицают его в себе. Ведь человек, пока он молод, пребывает в состоянии продуктивного хаоса. Ему кажется, что вся жизнь впереди и он всегда может выбрать ту или иную дорогу, переиграть что-то, начать всё заново. Когда рождается ребёнок, ты понимаешь, что в твоей жизни появилась константа. С этого момента он — первый пункт в списке твоих забот и беспокойств Ты выбираешь квартиру, работу, страну исходя исключительно из того, подходит ли это для твоих детей.
Да ты даже просто поругаться со своей мамой не можешь! Потому что это теперь ещё и бабушка твоих детей, и отныне ты не только ругаешься со своей мамой, но и ставишь под угрозу существование бабушки в их жизни. Есть одна вещь, которая бесит в отцовстве, — как же адски сложно побыть наедине с женой. Хотя бы один вечер, не говоря уже о выходных или целой неделе. Такой роскоши не было уже года три.
На выходные иногда приходится сбегать вдвоём за границу. А ведь надо ещё умаслить всех бабушек и самих детей, придумать для них занятие… и всё равно они звонят со словами «ну вот, у него температура» или «мы разбили градусник». Невозможность избавиться от детей хотя бы на время — она, конечно, для меня довольно травматична. Своим детям я всё время честно говорю: «Простите, мне нужно побыть с мамой наедине, можете ли вы отстать, просто дать нам чай попить? У меня есть два очевидных достоинства как отца: я не жалею на них денег и отлично рассказываю истории.
Жена в нашей семье выступает голосом разума. Это она говорит мне, что ребёнку не нужен новый айфон в шесть лет. Мне на детей никогда не жалко денег, иногда это доходит до абсурда. Второе качество — хорошо подвешенный язык — выручает меня в жизни в двух случаях: когда я работаю на радио и когда я работаю папой. Недавно мы пришли в Фонд Prada — это такой отличный музей современного искусства в Милане, но стало ясно, что с собакой нас туда не пустят даже на порог.
Кто-то из родителей должен был остаться на улице. Тогда Аркадий сказал: «Мама, не обижайся, но лучше пусть с нами папа пойдёт, он интереснее рассказывает». Вот, собственно, весь мой арсенал. Ещё, конечно, Антон Долин умеет выбирать отличное кино. Для «Мела» он составил список из 12 фильмов, которые обязательно нужно посмотреть с ребёнком.
А до этого рассказал нам о своих школьных годах получился настоящий манифест об образовании. Дети видят тебя насквозь. Поэтому ты не можешь насильно стать для них авторитетом. Они видят тебя каждый день — когда ты просыпаешься, засыпаешь, ешь, споришь с их мамой, бабушкой или дедушкой. Какой из этого вывод?
Ты не можешь никакими осознанными усилиями стать для них авторитетом. Не работают ни задабривание, ни строгость. Работает, на самом деле, только одно: собственный пример. Ты можешь предостеречь ребёнка, например, от курения и алкоголизма тем, что не будешь пить и курить. Начиная с 14 лет, за общим столом я наливаю старшему сыну бокал вина или пива.
Он, как правило, даже не допивает: разрешено — значит, не слишком интересно. Бывает, меня спрашивают, как мы приучили своих детей к музеям? Очень просто: я бесконечно хожу с ними по музеям, а они видят, как мне там интересно. Мы встаём перед Рембрандтом или Ротко, Кабаковым, Клее, кем угодно и вместе обсуждаем, какая же это крутизна. Дети мифологизируют своих родителей — это неизбежно.
Когда моему старшему сыну Марку было два года, мы привели его в Пушкинский музей. Он ещё ничего толком не понимал, а разговаривать только учился. Разумеется, больше всего его впечатлила в итальянском дворике статуя Давида. Он посмотрел на неё снизу вверх и восхищенным голосом сказал: «Дядя! Тогда я, конечно, сделал вывод, что дома надо чаще ходить одетым, но вряд ли можно было ожидать более высокой оценки от сына.
Во всех смыслах. Однажды наступает момент, когда дети понимают, что родители не во всем умны, не во всем безупречны, не во всем хороши. Это естественный процесс — как мифологизация, так и демифологизация. И к тому, и к другому я отношусь совершенно спокойно. И когда мои дети надо мной подшучивают, меня это ничуть не обижает.
Читайте также Екатерина шульман - биография знаменитости, личная жизнь, дети 8. С 12 лет врать ребёнку бессмысленно. Он всё равно узнает правду. Если солжешь, даже во благо, ты только понизишь пресловутый авторитет, и в итоге он будет тебя презирать. С запретами ещё хуже.
По-моему, Марку было 12 лет, когда он увидел, что мы с женой смотрим «Игру престолов», а ему не разрешили. Он, разумеется, пошёл к себе в комнату, скачал и полностью посмотрел все сезоны. В этот момент я понял, насколько комичен со своими табу. С подростками шкала запретов становится подвижной. Постепенно от «нельзя» ты приходишь к «можно» почти по всем пунктам Надо понимать, что это не сдача позиций, а естественный процесс роста.
Главное родительское умение — изобретать убедительные мотивы для тех запретов, которые всё ещё работают. Мне хочется верить, что у нас с женой полное равенство. Хотя она наверняка скажет, что на ней гораздо больше обязанностей — и, скорее всего, будет права. Но я надеюсь, что это техническое «больше», а не концептуальное. Я — тот отец, который вполне спокойно оставался с детьми, когда жена уезжала в комaндировки.
Я могу сам свозить ребёнка или даже двух куда-нибудь без жены — будь то соседний торговый центр или отпуск в другой стране. И по собственной инициативе, замечу! Могу купить им новые штаны, если предыдущие порвались. А по важным вопросам мы все решения принимаем вместе: куда пойти с детьми, что им читать или смотреть. Школьные отметки — это не важно.
С 2012 года кинообозреватель рубрики «Пойдем в кино, Оксана» в телешоу «Вечерний Ургант». С 2017 года главред журнала «Искусство кино». Дважды лауреат премии Гильдии киноведов и кинокритиков России за книги «Ларс фон Триер. Контрольные работы: Анализ, интервью.