Отгрузки в эти страны машин Hyundai Motor упали с 5,6 до 2,7 тысячи автомобилей, KIA — с 4,4 до 2,4 тысячи машин, если сравнивать с 2014 годом. Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику.
Южная Корея расширила список санкционных товаров. В нем — автозапчасти
Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. Южная Корея в 2022 году нарастила экспорт моторных масел в Россию на 116,7%, до $229 млн. Экспорт в страны СНГ с начала года достиг $5,77 млрд — на треть больше, чем за тот же период в 2022 году. экономика, южная корея, новости беларуси, санкции, авто, покупка авто, авторынок в беларуси.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai
Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей. Если брать в расчет стоимостное выражение, то страна поставила продукции на 3,6 миллиарда долларов, это на 6,1 процента меньше, чем в 2020 год. По данным телеканала YTN, подобный спад вызван дефицитом полупроводников.
Об этом свидетельствуют опубликованные в четверг данные местной таможенной службы. Сокращение произошло впервые со второго квартала 2020 года.
Среди прочего в список входят и автомобили с объемом двигателя более 2 литров. В данный момент не уточняется, идет ли речь только о новых автомобилях или в том числе и о поддержанных. Новые правила начинают действовать с января 2024 года, при этом отмечается, что возможны «исключительные случаи», когда запрет будет сниматься. Очевидно речь идет об исполнении контрактов заключенных до введения нового правила. Иначе говоря, автомобили купленные ранее вывезти из Кореи в Россию по параллельному импорту всё-таки будет можно.
В 2022 году средняя цена корейской «легковушки» с пробегом в РФ составляла 29,2 тыс.
Общая стоимость ввезенных в Россию подержанных машин составила 572,76 млн долларов, в то время как в 2021 году эта сумма составляла 45,34 млн долларов, добавили в издании. По данным «Автостата», всего за 2022 год в Россию было ввезено 259,7 тыс.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Список запрещенных к поставкам товаров дополнен на 682 строки — и теперь в сумме перечень насчитывает 1159 видов продукции с учетом ранее действовавшего списка. Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов.
Фото: pixabay. Если в 2022 году под эмбарго подпадало 57 товарных позиций, то сейчас число товаров, закупку которых в Корее россиянам нужно специально согласовывать с Сеулом, выросло более чем на порядок — до 798 наименований. Как пояснила южнокорейская сторона, речь идет о продукции двойного назначения, которая с большой вероятностью может быть использована российским ВПК. В частности, под ограничения попали станки и другое промышленное оборудование, строительная техника, продукция сталелитейной и химической отраслей, товары для автомобилестроения, полупроводники и компьютерная техника.
Что касается автомобилей, ограничения касаются машин дороже 50 тысяч долларов и запчастей для них. Добавим, что по нынешнему курсу доллара США речь идет об автомобилях стоимостью от 4 с небольшим миллионов рублей. Но не в российском автосалоне в наши дни 4 млн рублей — цена очень даже среднего корейского кроссовера, никакого не «премиума» , а в Корее. И это значит — что автомобили среднего класса из этой страны россиянам пока доступны.
Ну хотя бы потому, что он и так сократился до минимума.
Так, в 2023 году импорт корейских авто с мотором объемом более двух литров составил всего 7,7 тыс. При этом импорт таких автомобилей упал практически до нуля после индексации утилизационного сбора 1 августа 2023 года. От введения новых ограничений потеряет, на самом деле, только марка Genesis, которая фактически прекратит свое присутствие на российском рынке.
Тогда в перечень вошли более 50 товаров и технологий — микропроцессоры, оборудование для производства, испытания и проверки полупроводников, программное обеспечение и так далее. В апреле 2023-го список был расширен. К тому моменту автосалоны продали практически все складские запасы, а заводы в России, осуществлявшие сборку корейских брендов, из-за санкций остановили конвейер. На этом фоне альтернативой для многих белорусов стали подержанные "корейцы", которые в данный момент поставляются на рынок через компании-посредники, занимающиеся подбором и привозом. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников
С 24 февраля импорт машин с объемом двигателя от 2 литров из Южной Кореи станет невозможным. Главной статьей российского экспорта стали нефть, уголь и газ: в общей сложности Россия поставила в Южную Корею топливо на сумму $9,4 млрд, из них $4,4 составил уголь, $3,8 млрд — нефть и нефтепродукты, $1,1 млрд — газ. 24 февраля вступает в силу запрет на экспорт в Россию из Южной Кореи автомобилей с мотором объемом более двух литров. Не исключено, вывозить из Южной Кореи автомобили запретят уже 15 января.
Стоп-лист корейских автомобилей, которых лишатся россияне в 2024 году
В данном материалы мы расскажем все, что известно о запрете экспорта автомобилей из Южной Кореи в Россию с января 2024 года, а именно. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS. В первом квартале нынешнего года экспорт автомобилей из Южной Кореи в Россию сократился на 37,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 355 миллионов долларов.
Post navigation
- Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза
- Первая полоса
- РФ нарастила импорт машин из Японии и Южной Кореи | Новости | АвтоБизнесРевю
- Экспорт автомашин с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
- Корея запретила импорт автомобилей Kia и Hyundai в Россию (Апрель 2024 года)
Южная Корея ввела новые санкции на экспорт автомобилей в Россию
Владелец одной из корейских компаний по продаже подержанных машин отметил, что экспорт в Россию начал резко расти со второго квартала прошлого года, когда производителям из США и Европы остановили деятельность на российском рынке. Потому россияне сосредоточились на машинах из Кореи и Японии. Причем последняя поставила более чем в 10 раз больше — 213,5 тысячи подержанных автомобилей.
В Россию снова начали завозить Kia и Hyundai Импорт автомобилей южнокорейских компаний вернулся к мартовскому уровню Согласно данным южнокорейской таможни , в России начал восстанавливаться ввоз легковых автомобилей из Южной Кореи. Минимум был зафиксирован в апреле 3,8 млн долларов, или всего 300 тонн , а в июне показатели почти вернулись на мартовский уровень. Поставки в июне достигли 22 млн долларов, или 1,6 тыс.
В марте поставки составляли 22,1 млн долларов, или 2 тыс.
Однако в последнее время правительство России принимает меры для ограничения этого метода ввоза автомобилей. Таким образом, вопрос о том, как долго будет продолжаться параллельный импорт автомобилей, остается открытым.
Мы южнокорейская экспортная компания. Осуществляем поиск и подбор автомобилей с внутреннего рынка и аукционов, юридическую поддержку, доставку в вашу страну, организацию логистики до вашего города и таможенного оформления непосредственно в вашей стране.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Южная Корея запретила экспорт в Россию некоторых автомобилей
Леворульные «корейцы» востребованы как на Дальнем Востоке, так и на Западе России, где жители привыкли к левому рулю. Перспективы южнокорейского автопрома в условиях санкций ИА PrimaMedia оценило вместе с участниками рынка. Цена вопроса «К нам часто обращаются клиенты с просьбой привезти автомобили именно с левым рулём — тогда выбор падает на автомобили из Южной Кореи. Сегодня популярные южнокорейские производители предлагают одно из лучших соотношений цена — качество.
За стоимость, равную стоимости автомобилей из Японии, корейцы могут предложить гораздо более обширные опции и богатые комплектации», — сообщили в компании «Тосэй». Во-первых, европейское направление закрыто для импортёров в связи с санкциями. Во-вторых, власти США запретили экспорт автомобилей и мотоциклов в Россию.
Что касается Японии, то в «Стране восходящего солнца» действует запрет на экспорт «люксовых машин» стоимостью от 6 млн иен и выше 2,4 млн рублей по курсу на 19 июля 2022 года. И здесь у Южной Кореи практически нет конкурентов. Импортёры приводят прайсы на корейские иномарки.
Так, Hyundai Palisade 2019 года, 4WD, с пробегом 3,5 тысяч километров будет стоить 2,9 млн рублей. Семиместный Hyundai Santafe 2019 года, 4WD, с аналогичным пробегом обойдётся в 2,5 млн рублей.
Поэтому тут тоже не верю в то, что Япония запретит поставку запчастей в Россию и мы останемся без колодок, без расходников и так далее, все это будет завозиться из Китая, как завозится и сейчас». Запрет на экспорт 800 наименований не станет тотальным, но для осуществления поставок придется получать специальную лицензию корейского Минторга. Де-юре это вроде бы позволит закупать любые детали, которые не покажутся властям республики товарами двойного назначения. Де-факто это может серьезно ограничить поток даже самых нужных запчастей. Зачем корейскому экспортеру вообще выстраивать отношения с российским покупателем, если в каждом новом периоде лицензию могут и не выдать? О последствиях говорит советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» Сергей Летун: Сергей Летун советник ассоциации предпринимателей «Корейский деловой совет» «Конечно же, какие-то дополнительные возможности будут изыскиваться, как они изыскиваются в любых других случаях. В конечном итоге, все издержки, связанные с этим процессом, будут падать на плечи обычных, рядовых российских потребителей, и мы, конечно, столкнемся с удорожанием тех или иных товаров и услуг — вот это безусловно». Всего было ввезено почти 200 тысяч машин.
С учетом новых ограничений поставки могут сократиться из-за снижения российского спроса, ведь подержанный автомобиль менее привлекателен, если запчасти для него можно найти разве что втридорога.
Расширение санкций было анонсировано еще в конце декабря 2023 года , изначально предполагалось, что ужесточенный экспортный контроль начнет действовать в январе, однако теперь выяснилось, что он вступает в силу 24 февраля. В новом перечне помимо прочего автомобили с двигателями рабочим объемом от 2,0 литра и более, тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, запчасти для самолетов. Корейские СМИ утверждают , что ограничение касается и новых, и подержанных автомобилей.
С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. В списке ограничений - автомобили с двигателем объёмом от двух литров и выше. Таким образом, россияне могут лишиться полюбившихся и зарекомендовавших себя "корейцев".
Курсы валюты:
- Новости по теме
- Экспорт автомобилей с пробегом из Южной Кореи в Россию в 2022 году вырос почти в 13 раз
- Комментарии
- Post navigation
- Post navigation
Как повлияют корейские санкции на автомобильный рынок России
Такое решение было ими принято из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России. В свою очередь, корейские и китайские компании продолжили свою деятельность на нашем рынке. При этом автопроизводители из Южной Корее испытывают серьезные логистические трудности, что весьма затруднило работу их заводов, которые находятся на территории России. На этом фоне некоторые компании сделали ставку на продажу машин, произведенных непосредственно в Южной Корее.
Но жителям стран СНГ о них рассказали русскоязычные блогеры.
Среди них немало граждан Казахстана. В Корее они руководят экспортными компаниями. Опыт англоязычного ведущего на канале «Kazakh TV» помог Дмитрию Ли основать в Корее компанию по экспорту автомобилей в разные страны. Сейчас на его видеоблог подписаны больше 16 тысяч человек. Если другие сферы бизнеса из-за коронавируса переживают не лучшие времена, экспорт автомобилей приносит казахстанцу неплохой доход.
Из Кореи в Казахстан машины перевозят на кораблях через Китай, а там из-за пандемии существенно снизилось число грузоперевозок. Дмитрий Ли, президент компании: - Если раньше контейнеры, шедшие из Китая в Европу и Казахстан, принимались на двух постах таможенных, на данный момент только один пост таможенный работает. В связи с этим объем работы увеличился. Соответственно, появляются пробки.
Марка Genesis, которая была единственной корейской маркой на российском рынке, ожидает прекратить свое присутствие на рынке из-за введенных ограничений. Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая.
Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
Стоит также добавить, что продажа авто, на которых установлены электрические, водородные или гибридные двигатели, смогла достигнуть рекордных значений. Фото: rbc.
Южная Корея ограничит поставки в Россию 682 видов товаров, включая машины
Экспорт машин из Южной Кореи упал на 20,7% в сентябре 2021-го из-за дефицита полупроводников | Россиянам станет сложнее покупать автомобили в Южной Корее. |
Южная Корея ограничит экспорт в Россию деталей для автомобилей | Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны. |
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее | Таким образом, экспорт из Южной Кореи с введением новых ограничений не прекратится, однако сроки поставок продукции и ее конечная стоимость для российского потребителя возрастет. |