Делимобиль e-mail Способы связи с техподдержкой: электронная почта – info@ Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. Обратиться на горячую линию Делимобиля можно по телефону, отправить письмо на электронную почту, написать в чате в Телеграм либо прийти в один из офисов. Отправить жалобу можно по электронной почте «Делимобиль» или через специальную форму на сайте. Деловые новости.
Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO
Электронная почта. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». От имени, телефона и электронной почты до фотографий с паспортом и данных платежных карт.
Отзывы о компании
- Поддержка Делимобиль – как связаться? - Каршеринг
- ООО "Делимобиль Холдинг" Москва (ИНН 9718226850) адрес и реквизиты
- Telegram: Contact @delimobil
- Горячая линия Делимобиль – телефон, почта, чаты, адреса офисов - ТачкаШаринг
- Еженедельный выпуск №16
- Все отзывы про Делимобиль 👇
Делимобиль Холдинг, ООО
Сотрудник службы поддержки также не сможет оказать помощь, если пользователь не добросовестно относится к своим обязанностям. К примеру, не выполнил проверку авто перед началом поездки. В этом случае отвечать за неисправность, царапины и другие повреждения будет клиент, который последним пользовался техническим средством. Так при ДТП компенсацию получит только другая сторона.
Арендодатель, в свою очередь потребует возмещения причиненных убытков. Оператор в этом случае никак не поможет в решении вопроса другим образом. Время ответа и компетентность специалистов Специалисты Call-центра компании Делимобиль в кратчайшие сроки готовы решить любой вопрос клиента, связанный с арендой и использованием транспортного средства.
В большинстве отзывов отмечается их лояльное отношение к пользователям и желание устранить проблему в кратчайшие сроки.
Они меняются в зависимости от времени суток, когда производится аренда и выбранной машины. Поэтому всегда необходимо внимательно знакомиться с правилами, на которых предоставляются услуги. Если клиент каршеринга хочет сделать небольшую паузу при передвижении, планируя воспользоваться авто в ближайшие часы, авто можно перевести в «режим ожидания». Парковаться в таком случае можно в любом удобном для каршеровода месте, не выезжая из зоны покрытия и не нарушая правила стоянки. Приятным моментом является бесплатный ночной тариф каршеринговых компаний на «режим ожидания». У каждого оператора ночной период свой, в среднем — время с полуночи до восьми часов утра. Это даёт возможность припарковать авто у дома, при условии, что он находится в зоне покрытия, а утром, переведя «режим ожидания» в «режим действия», продолжить пользоваться каршерингом. Тем самым сэкономив время и деньги на процедуру поиска и аренды машины.
При парковке автомобиля обязательно нужно убедиться, что машина не находится на пути следования прохожих, не создаёт помех другим участникам дорожного движения, в пределах доступности нет потенциальной опасности физического повреждения авто аварийных зданий, сухих деревьев. По каким вопросам специалисты смогут помочь? Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами. В этом случае оператор обязан сообщить о местонахождении другого, ближайшего автомобиля. Кроме того при возникновении дорожного происшествия, пользователь обладает правом вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП.
Конечно, предварительно следует позвонить в полицию. Представители каршерингового сервиса окажут помощь в оформлении документов. Условия аренды «боварских моторов» У всех компаний условия при которых пользователь может получить доступ к BMW отличаются. Ниже представлена таблица, в которой можно посмотреть какой минимальный возраст водителя и стаж вождения требуется для регистрации в приложении у указанного оператора.
Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на долговременное сотрудничество!
В сообщении «Делимобиля» также указано, что размещение позволило привлечь в капитал компании более 45 тыс. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.
ООО "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ"
Главные новости. Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. В этой статье речь пойдет о том, как связаться с техподдержкой, какой телефон горячей линии Делимобиль, по каким вопросам могут помочь операторы, как правильно оставлять жалобы? Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу.
Новости по тегу "Делимобиль"
Чистая прибыль с января по сентябрь 2023 г. Таким образом, по сравнению с 2022 г. Согласно отчетности, прибыль компании от продаж в 2023 г. В 2022 г.
Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Делимобиль для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек».
В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам.
Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки Делимобиль обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Акции включены в котировальный список второго уровня Московской биржи, торги и расчеты осуществляются в российских рублях.
В рамках первичного размещения акций IPO эмитент привлек 4,2 млрд рублей, цена акции составила 265 рублей. Сбор заявок проходил в период с 29 января по 5 февраля 2024 года. Елена Курицына, старший управляющий директор по взаимодействию с эмитентами и органами власти Московской биржи: "Мы рады приветствовать нового эмитента, который первым проводит IPO в 2024 году и является первым представителем каршеринга на Московской бирже. Выход на публичный рынок эмитента из нового сегмента рынка краткосрочной аренды — это возможность частным и институциональным инвесторам усилить диверсификацию своих портфелей. Поздравляем Делимобиль с обретением публичного статуса, желаем компании успешной публичной истории и с интересом будем следить за ее дальнейшим развитием".
Елена Бехтина, генеральный директор Делимобиля: "Делимобиль всего за несколько лет прошел путь от стартапа до крупнейшего по размеру автопарка каршеринга не только в России, но и в мире.
Если вы планируете долгосрочную аренду автомобиля каршеринга, обратите внимание на тарифные планы и убедитесь, что они соответствуют вашим потребностям. Перед использованием автомобиля каршеринга ознакомьтесь с правилами эксплуатации и настройками автомобиля. Это поможет избежать недоразумений и улучшит вашу эффективность в управлении автомобилем. Не нарушайте правила дорожного движения и следите за своим поведением на дороге. Это способствует созданию безопасного и комфортного транспортного потока для всех участников.
Выводы Каршеринг Делимобиль является удобным и доступным способом перемещения в городе. Если у вас возникли проблемы с использованием этого сервиса, необходимо связаться со службой поддержки или обратиться в горячую линию Роспотребнадзора. В случае ДТП с участием автомобиля каршеринга необходимо немедленно связаться с инспектором ГИБДД и каршерингом, чтобы уведомить о происшествии и принять необходимые меры.
«Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на долговременное сотрудничество!
Я опять же написала, что ни с какими дочерними компаниями я общаться не намерена.
Ответа так и не последовало… я все же прошу связаться меня делимобиль, сделать перерасчет поездки, выставить мне счет, что я просила сделать ещё в сентябре 2022 года, потом в декабре и закрыть уже этот вопрос. Как итог: Ясно и понятно только одно, что эта контора не намерена строить адекватные отношения с клиентами и занимается только вымогательством денежных средств и нервотрепкой. Я и думать не могла, что подобное вообще возможно! Что когда я прошу решить вопрос и сделать перерасчет меня будут посылать куда подальше, потом пропадать, а потом вообще мне будут звонить и угрожать какие то люди.
Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель. Для этого достаточно связаться с нами, написав нам на почту info teresafund.
В тот же день служба безопасности сервиса «Делимобиль» предупредила его о том, что штраф необходимо оплатить в течение 2-3 дней. Известно только то, что на автомобиле появилось повреждение порога, которое зафиксировал следующий клиент каршеринга перед тем как взять его в аренду, —поясняют в пресс-службе УФССП по Новосибирской области. Но организация по аренде автомобилей не объясняет это, а только выставляет требования. И не важно, что автомобиль стоял какое-то время на улице, причем на неохраняемой территории. За это время с ним могло произойти все что угодно. В конце 2020 года мужчине вновь напомнили о его долге, причем в жесткой форме.
Отзывы про Делимобиль в Москве
- «Делимобиль» принял решение закрыть сервис аренды дорогих автомобилей Anytime Prime
- Общая информация
- Какой телефон горячей линии Делимобиль?
- «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
Контакты техподдержки московских каршерингов
Москва Ул. Санкт-Петербург Проспект Добролюбова д. А ближайшая станция метро Спортивная Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница. Уфа Ул. Кирова д. Нижний Новгород Ул. Звездинка д.
Если у вас возникли трудности с приложением, не удается зарегистрироваться или выполнить заказ, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте.
Мы готовы предоставить подробный разбор вашей проблемы и помочь ее решить. Рекламация и возврат В случае возникновения проблем с качеством услуг, а также при необходимости вернуть деньги за заказ в связи с отказом от услуг, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте. При этом необходимо предоставить все необходимые документы и подробно описать ситуацию. Мы гарантируем честное решение данного вопроса в кратчайшие сроки. Предложения и пожелания Знаете, как сделать наше приложение лучше? У вас есть идеи по улучшению обслуживания клиентов? Вы можете направить свои предложения и пожелания нашей службе поддержки по электронной почте.
Мы обязательно рассмотрим все предложения и постараемся их воплотить в жизнь. Благодаря вашим отзывам мы станем лучше! Проблемы с оплатой Если у вас возникли проблемы с оплатой заказа, вы можете обратиться в службу поддержки Делимобиль по электронной почте. Мы готовы предоставить помощь и консультацию по всем вопросам, связанным с оплатой. Как быстро реагируют на обращения? Среднее время ответа Обычно на обращения в службу поддержки Delimobil отвечают в течение дня. Такой срок реагирования является стандартным и поддерживается компанией.
Способы ускорить реагирование на обращение Если ваше обращение связано с угрозой жизни или здоровью, не ждите ответа по электронной почте. Воспользуйтесь телефоном службы поддержки. Вам не нужно отправлять повторные обращения по одному и тому же вопросу. Это не ускоряет процесс решения проблемы. Лучше дождаться ответа на первое обращение. Быстрый ответ на часто задаваемые вопросы Для более быстрого решения проблемы Delimobil предоставляет раздел FAQ на своем сайте.
В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях. Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87.
Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов. Ускорить коммуникацию можно, написав компании в соцсетях. Режим работы службы поддержки «Делимобиль» — круглосуточно, без выходных. Контакты «Делимобиль»: Москва 8 495 234-22-44, Санкт-Петербург 8 812 448-87-87. Общероссийский номер — 8 800 600-87-87. Похожие статьи.
Телефон горячей линии Делимобиль
Петербургские полицейские задержали предполагаемого угонщика каршеринга «Делимобиль». Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛИМОБИЛЬ ХОЛДИНГ" Трани Винченцо.