Новости эмикс автозапчасти интернет

Так как в нашем городе цены на запчасти заоблачные, заказал его в интернет-магазине Emex. Вид деятельности: розничная торговля запчастями (Интернет-площадка). Вид деятельности: розничная торговля запчастями (Интернет-площадка). Emex — онлайн-площадка для торговли автозапчастями. Компания работает с надежными поставщиками со всего мира, предоставляет только сертифицированный товар и обеспечивает максимально простой и удобный процесс поиска, заказа, оплаты и доставки товара. Франшиза компании EMEX предлагает продажу автозапчастей от производителя.

Емикс ru - купить автозапчасти в интернет магазине, легко!

Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. Откройте пункт выдачи на базе вашего действующего бизнеса и получите дополнительный доход с минимальными затратами. Отзывы о EMEX GROUP говорят, что несколько лет назад эту фирму автозапчасти из Москвы знали только немногие пользователи интернет магазинов запчастей, специализирующихся на японских и других автомобилях. крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе.

Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex

отзывы клиентов | 121 отзывов покупателей про магазин автозапчастей Фото - 1.
Отзывы людей о Emex.ru EMEX — компания с большой и интересной историей, один из лидеров Российского рынка по поставкам и логистике запасных частей для автомобилей и один из первых маркетплейсов на рынке РФ.

Франшиза интернет-магазина EMEX: закажи запчасти от самого производителя!

Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер! Главное требование к будущему франчайзи - располагать минимальной суммой инвестиций для покупки франшизы - 600 000 рублей. Большой плюс в том, что франчайзи не придётся открывать свой собственный склад, заниматься проблемами доставки товара, так как склады уже имеются в крупных городах РФ. Став партнером франшизы «EMEX» вы получите прибыльный бизнес, эксклюзивную продукцию и низкоконкурентную среду в своем регионе!

Условия сотрудничества.

Он обеспечивает комфорт и удобство передвижения к примеру если речь идеи о иномарках и служит другом. Наибольшее число автомобилей в нашем городе на сегодняшний день это иномарки. В них используются долговечные и автозапчасти и узлы, имеющие очень долгий ресурс и срок службы, но, тем не менее, машины требуют обслуживания и ремонта. В этом случае у Вас возникает необходимость купить запчасти для иностранного автомобиля.

Компания является надежным и проверенным временем поставщиком запчастей.

Но постановление следователя «зависло в стенах прокуратуры», констатирует гендиректор УК «Эмекс. Это «парализовало нормальное функционирование деятельности» Emex. Господин Солдаткин просит дипломатов «вмешаться и оказать всемерное содействие в разрешении сложившейся ситуации». Илья Самунин сообщил «Ъ», что он обсуждал эту ситуацию с представителями Emex. Господин Рашит отказался комментировать ход расследования по телефону.

Все это были мои задачи, и они мне нравились», — рассказывает бизнесмен. Первая сделка в Дубае сорвалась, но сам город понравился.

В Дубае же любой бизнес вызывает уважение», — говорит Кулябин. В 1996 году Кулябин женился. С женой, как он говорит, познакомился «на спекуляциях». К тому времени в Томске у него уже было налажено сразу несколько бизнесов — оптовая продажа мебели, магазин продуктов питания и фотоателье. По словам Кулябина, все эти бизнесы не были оформлены в какие-то компании, а с контрагентами бизнесмен договаривался «на пеньках под кустом». В том же 1996 году, продав все, семья переезжает жить в Дубай. Выбор нового места жительства Кулябин объясняет «простотой и безопасностью ведения бизнеса, ведь в Сибири в то время был абсолютный криминал», и общим комфортом. Бизнесмен взял в аренду небольшую гостиницу на 33 номера под названием Fasten Residence в районе Джумейра.

За год отель стал безубыточным, но, как утверждает Кулябин, «космических денег» так и не принес. Мы развлекались», — говорит бизнесмен. Но в 1998 году наступил кризис, гостей резко не стало, отельный бизнес пришлось продать, а сам Кулябин угодил в дубайскую тюрьму. Такое мошенничество на доверии. Человек пришел, попросил помочь оформить машину в кредит. Для этого ему были нужны чеки ими предстояло оплачивать кредит в банке , у него чеков не было и он попросил на мою книжку оформить, а платить обещал сам. Я согласился, потом оказалось, что он в банке погасил оплату лишь за пару месяцев и пропал. А меня в тюрьму посадили.

Правда, ненадолго, на три дня», — вспоминает Кулябин. Копилевич подтвердил Forbes эту информацию. Выйдя из тюрьмы, Кулябин вернулся в Россию. У друзей уже назревал новый совместный бизнес — доставка автозапчастей. Сарафанное радио В конце 1990-х в России начал формироваться рынок иномарок, они поступали из Японии, США и Европы, появился спрос на запчасти. Люди начали обращаться ко мне: «Купи и отправь, пожалуйста». Денег я за свои услуги не брал: это ведь был не бизнес, а просто помощь. Для меня это было знакомым делом: найти нужный товар и организовать доставку.

Получилось раз, получилось другой. Заработало сарафанное радио — люди начали обращаться все чаще и сами предлагали деньги. На прибыль я не жаловался, за срочную доставку сальника смазывающееся приспособление у поршня. Бизнес-цепочка была несложной, вспоминает бизнесмен: заказы шли по электронной почте и перенаправлялись поставщикам, а в ответ он получал накладные. Борис Копилевич, оставшись в ОАЭ, отвечал за закупку запчастей и отгрузку через свою логистическую компанию Emirates Express свое название Emex получил от сокращения этих слов. А потом встал вопрос легального переименования, так как в Эмиратах запретили свободное использование слова Emirates в названиях. Вот и назвались Emex», — говорит Копилевич. Поступающие запчасти Кулябин первоначально складировал и разбирал прямо в квартире в Москве, потом арендовал подвал, а первый склад появился в 2001 году в районе ВДНХ.

Тогда примерно у компании появился сайт — Autoemex. Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок. Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин.

Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он. Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации.

EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно

Поиск аналогов автозапчастей с сайта по API для УТ 10.3, УПП 1.3 Обработка ведет поиск по заданному артикулу, ищет запчасть и ее аналоги на сайте , если имеются остатки в базе по найденным артикулам, то показывает их. Сайт Оставьте заявку для консультации Автосервис Сосновый Бор Автосервис и автозапчасти ФЛЭШ Сосновый Бор ФЛЭШ. Федеральная сеть автозапчастей, представительство в Сосновом Бору. Поиск аналогов автозапчастей с сайта по API для УТ 10.3, УПП 1.3 Обработка ведет поиск по заданному артикулу, ищет запчасть и ее аналоги на сайте , если имеются остатки в базе по найденным артикулам, то показывает их. И таких отзывов о Emex (интернет-магазине автозапчастей) предостаточно. Интернет-магазин автозапчастей с помощью PayMaster добавил возможность оплаты через WebMoney. торговая интернет-площадка, на которой вы сможете купить автомобильные запчасти по низким ценам онлайн.

Emex не работает сегодня 28.04.2024

При любых возникающих вопросах, Вы всегда можете обратиться к менеджеру магазина. Поиск запчастей по VIN-коду Современные водители часто предпочитают именно этот способ поиска товаров. Он наиболее удобен по той причине, что при приобретении детали можно вбить данные в поиск в любое время дня и ночи, посмотреть наличие товара и при необходимости сразу заказать его. К тому же в этом случае не придется указывать марку, модель транспорта, комплектацию и тип двигателя, прочие данные, а также вникать в технические тонкости. Соответственно, этот вариант поиска экономит массу сил и времени. В специализированную форму на сайте нужно ввести данные техпаспорта и нажать кнопку «Выбрать». Расшифровку проводят опытные специалисты, используя при этом последние версии оригинальных программ.

Менеджер предоставит после расшифровки кода варианты стоимости, сроков поставки и производителей. Плюсы заказа товаров по VIN коду: Разнообразие ассортимента товаров по производителям; Возможность выбора позиции по срокам доставки, стоимости, качеству и иным критериям; Использование нашими сотрудниками свежих автомобильных каталогов, что позволяет выбирать по ВИН коду даже новых моделей транспорта необходимые товары; Приемлемая ценовая политика, наличие многих деталей на складах нашего интернет магазина; Оформление заказа товаров по VIN коду в любой день и любое время суток, даже в праздники и выходные; Удобство и для обычных водителей, и для СТО, и для автомагазинов; Доверие со стороны наших клиентов, наличие многочисленных положительных отзывов и мнений от покупателей магазина. Другие возможности Кроме вышеуказанных преимуществ и особенностей нашего интернет-магазина EMEX можно выделить еще несколько. Здесь можно выбрать марку и модель автомобиля, после чего на экране высветиться список доступных категорий товаров и их позиций. Консультация с менеджером При необходимости выбора наиболее качественных, самых недорогих, надежных запчастей, аксессуаров, масел и иных позиций, можно обратиться к сотрудникам магазина.

Audi показала Q6 e-tron для Китая. Его могут привезти в Россию по параллельному импорту Компания Audi привезла в Пекин кроссовер Q6 e-tron для китайского рынка.

От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Приобрести автомобиль в Китае можно в заднеприводном исполнении с 347-сильным электромотором. Также у Audi Q6 e-tron есть полноприводная модификация мощностью 469 л. Несмотря на то что Audi приостановила свою деятельность в России, автомобили немецкого бренда все равно можно встретить в отечественных дилерских центрах. Продавцы завозят такие модели по альтернативным каналам поставок, в первую очередь из Китая. Поэтому шансы на то, что Audi Q6 e-tron все же доберется до российского рынка, весьма высоки.

Этот автомобиль уже в скором времени должен дебютировать и в России. При этом дорестайлинговая модель уже доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Новому Chery Tiggo 9 немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, а также оборудовали кроссовер заглушкой с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. В Китае машину укомплектовали гибридной силовой установкой. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат».

Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Volkswagen показал кроссовер с убирающимся рулем и роботом пылесосом Одним из самых интересных концептов выставки в Пекине стал кроссовер Volkswagen ID. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen.

В Пекине дебютировал суперседан BYD. Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195.

Можно пешком сходить что-то мелкое забрать. По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал. Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался. Если что-то будет, расскажу еще. А так я один раз ролики возвращал.

Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02. Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся. Так что теперь я даже болтики или лампочки у них покупаю.

Я пользуюсь Эмекс, потому что не люблю тратить время на поиск Михаил Опубликовано 19. Так то езжу, но тратить час-другой чтобы за деталью для машины съездить это слишком. Поэтому я покупаю детали на Эмекс. Они привозят их на пункты выдачи заказов. А их можно подобрать недалеко от дома.

Работники бастовали, обвиняя руководство в жадности. Конфликт удалось уладить, но постепенно менялась рыночная ситуация. Прибыль компании стала снижаться. Кулябин наблюдал за ситуацией со стороны, но не вмешивался. Хотя и трудностей тоже было немало. Рушились привычные цепочки поставок и многие решения приходилось принимать буквально на ходу. Приобретённый опыт пригодился после введения санкций и разрешения на параллельный импорт. Сейчас компании приходится конкурировать с крупными маркетплейсами Wildberries и Ozon.

Франшиза Emex - автозапчасти

Компания изначально работала как интернет-магазин, но с 2003 года стали подключать российских поставщиков, которые могли разметить там товар и установить цену. Какие условия были для тех, кто решался торговать на площадке, Кулябин раскрывать не стал, сообщив лишь, что первоначально система была «не прозрачной и слишком сложной». У них были регламенты, как в «Ашане», штрафы за срыв сроков, они требуют полную вовлеченность», — делится один из крупных поставщиков Emex. Кулябин был одержим идеей сократить срок поставки до минимума, рассказывают его бывшие партнеры: он наладил ежедневную авиадоставку из Дубая независимо от объема партии и доплачивал за отправку запчастей по тарифу для скоропортящихся продуктов, в связи с чем груз был в приоритете и прилетал четко в срок.

Отсутствие розничных магазинов помогало держать низкие цены, кстати, и на рекламу мы не особо тратились. У нас стояли очереди из покупателей и продавцов. Первые годы обороты росли в разы», — говорит Кулябин.

Битва против монополизма В 2006-м активы Emex. Кулябин говорит, что это было сделано с целью «обеления» компании, правда, для этого ему пришлось поменять половину команды. Но они просто не хотели или не умели работать иначе», — считает он.

Бизнесмен отказался от услуг таможенного брокера. Такая самодеятельность не понравилась ФТС, и служба стала возбуждать в отношении «Автологистики» дела об административных правонарушениях. Самой популярной претензией стало неправильное оформление декларации.

Приходилось платить за сверхнормативное хранение товара, а заказчикам — штрафы за задержку», — вспоминает Кулябин. Компания обращалась в суд. Только за 2007 год, по словам Кулябина, в судах рассматривалось более 150 споров Emex с таможней.

Вскоре возникла новая проблема. А в середине 2000-х в России началась борьба с параллельным импортом. С 2008 года с «Автологистикой» начали судиться правообладатели — официальные представительства производителей Nissan , Honda , Hyundai , Kayaba.

Они пытались доказать, что брендированные автозапчасти, которые Emex. Суды шли с переменным успехом. В 2009 году иск представителя японского бренда Kayaba был отклонен, поскольку суд счел, что купленные в ОАЭ у официального дистрибьютора бренда запчасти не могут считаться контрафактом.

В 2012-м другой суд запретил Emex. В процессе подготовки к судебным заседаниям Кулябин наткнулся на одно громкое дело — о Porsche Cayenne. В конце 2007 года автомобиль Porsche Cayenne S, ввезенный компанией «Генезис», задержали на российской таможне по обращению «Порше руссланд».

Последняя заявила, что «Генезис» незаконно использует товарные знаки Porsche и Cayenne. Начало спора совпало со вступлением в силу части IV Гражданского кодекса ГК , которая фиксировала, что только импорт маркированного правообладателем товара самим правообладателем или с его разрешением не является нарушением исключительного права на товарный знак. Кулябин говорит, что подхватил дело уже на третьей инстанции.

Но я попросил дать мне доверенность вести дело в суде, и он мне ее дал», — вспоминает Кулябин. Осенью 2008 года Кулябин стал координатором движения «Союз независимых импортеров» и зарегистрировал сайт monopolizmu. А вот владелец основного конкурента компании Exist Владислав Доморацкий посчитал , что противостоять лобби крупных мировых концернов бессмысленно.

Exist сменил стратегию, решив добиваться статуса официального дистрибьютора популярных брендов. Впрочем, это оказалось не так просто. Владелец Exist вспоминает, что встреча с руководством Temot International, крупного закупочного союза, лоббирующего интересы продавцов запчастей перед производителями, вместо двух часов затянулась на четыре.

Все это время он убеждал менеджеров Temot, что Exist — крупнейший продавец запчастей в России. Весной 2009 года компанию все-таки приняли в акционеры союза. При поддержке Temot компания Доморацкого за год получила 72 дилерства.

Но Кулябин — он идейный», — делится один из партнеров бизнесмена. Компанию лихорадило. В 2013 году в «Автологистике» сменилась команда управленцев.

В компанию на позицию гендиректора пришел бывший менеджер «Рольфа» Дмитрий Солдаткин. С Солдаткиным Кулябин познакомился еще в 2007 году, тогда «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и поставлял на площадку Emex. Позже «Рольф» решил сосредоточиться на автомобильной рознице, а другие непрофильные бизнесы продавались.

Я согласился. Взял кредит в Сбербанке, но этого не хватало для выкупа», — рассказал Forbes Солдаткин. Кулябин помог Солдаткину с деньгами.

В 2014 году Кулябин сообщил партнерам, Копелевичу и Солдаткину, о выходе из бизнеса «Автологистики». Все эти судебные дела меня измотали.

Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны.

Volkswagen показал кроссовер с убирающимся рулем и роботом пылесосом Одним из самых интересных концептов выставки в Пекине стал кроссовер Volkswagen ID. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Среди главных особенностей кроссовера — убирающийся при активизации функции беспилотного вождения руль хотя больше он напоминает штурвал самолета, а также автономный робот-пылесос для салона также доступен только при включении особой функции. Что касается экстерьера, то тут кроссовер получил камеры вместо боковых зеркал, особые сенсорные панели, которые заменили ручки дверей, стеклянную крышу и светящиеся логотипы Volkswagen. В Пекине дебютировал суперседан BYD.

Как утверждают представители марки, у пятиметровой четырехдверки самый низкий коэффициент лобового сопротивления среди серийных автомобилей — Cx 0,195. Также Yangwang U7 получил выдвижной задний спойлер и камеры заднего вида вместо боковых зеркал. Полноприводный суперседан оборудовали сразу четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1306 л. По этому показателю китайский автомобиль превосходит, к примеру, Porsche Taycan 952 л. Со временем автомобиль имеет все шансы добраться до российского рынка по альтернативным каналам поставок. К примеру, еще одну модель марки, кроссовер Yangwang U8, уже привозят в нашу страну дилеры по параллельному импорту. Geely показал флагманский кроссовер.

Он будет конкурировать с Lixiang L9 Главная премьера Geely на мотор-шоу в столице Китая — новый флагманский кроссовер Starship. Пока модель дебютировала в статусе концепта, однако в следующем году прототип получит серийную версию, которая станет старшей моделью в линейке Galaxy. По предварительным данным, в продажу автомобиль поступит под индексом L9. Основным конкурентом модели должен стать Lixiang L9, который уже привозят в Россию по схеме параллельного импорта. Главной фишкой дизайна премиального кроссовера стали распашные двери, которые открываются в разные стороны. Более того, для более комфортной посадки и высадки пассажиров китайские инженеры добавили машине откидывающиеся вверх панели с боковыми стеклами и передней стойкой. Практически все технические подробности новинки держатся в секрете.

На данный момент известно только то, что машина получит гибридную силовую установку. Chery представила очень брутальный внедорожник Компания Chery показала на Пекинском автосалоне внедорожную модификацию кроссовера 03, который они выпускают под суббрендом iCar.

Проблемы на стороне провайдера. Выполните команды ping emex. Если выполнение указанных команд завершается ошибкой, то проблема, скорей всего, на сетевом уровне. Почему сайт emex.

Причины по которым возникают проблемы с доступом на сайт emex. Так же сайт может не открываться из за проблем на стороне Вашего Интернет провайдера.

Карточка франшизы

  • Поиск запчастей по номеру через API Emex в Автопрайс24
  • Каталог автозапчастей emex.ru
  • Описание франшизы «Emex»
  • Как зарабатывают франчайзи
  • Написать отзыв
  • Онлайн-чат с автоэкспертом | Смартби — интернет-магазин автозапчастей

emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex

Первые заказы он принимал по электронной почте, перенаправлял поставщикам, а в ответных письмах получал накладные. Поначалу запчасти сортировали в квартире, потом переехали в подвальчик, а полноценный склад в районе ВДНХ появился в 2001 году, вспоминает Кулябин в разговоре с журналом РБК. Сайт у компании появился чуть раньше — до 2006 года он назывался Autoemex. В 2006-м активы Emex. Основатель Emex.

Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики.

А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...

Сумму бизнесмен не раскрывает, уточняет, что она была равна «стоимости ликвидации компании». В ответ на вопрос о причинах выхода из бизнеса Кулябин говорит, что «самому себе все доказал». Сейчас он пытается забыть о бизнесе, который некогда создавал и развивал. Выручка «Автологистики» по итогам 2014 года превышала 10 млрд руб. Активы — сайт, информационная система и склады — были переведены на баланс новых юрлиц, которыми управляет ООО «МХ Менеджмент». Кулябин говорит, что не уверен, что знает, кто стоит за сингапурской компанией.

Основной информационный бизнес — сайт Emex. Солдаткин и Кулябин знакомы с 2007 года — «Рольф» был официальным дистрибьютором запчастей Mitsubishi и одним из первых дилеров начал поставлять продукцию японской компании на площадку Emex. В 2013 году Солдаткин вместе с другими менеджерами «Рольфа» выкупил у работодателя бизнес по торговле неоригинальными не маркированными брендом автопроизводителя запчастями — компанию We Love Parts. В частности, что в России возможно вести бизнес легально, но это грозит долгими судебными тяжбами и потерей положения на рынке Фото: из личного архива Михаила Кулябина Однако Солдаткин практически сразу вышел из проекта и к концу года занял пост руководителя Emex. Имен новых собственников руководитель Emex. И добавляет, что Exist. Аналитики рынка электронной коммерции долю Emex. Солдаткина диспропорция не беспокоит: общее число клиентов «с одной машиной» за последние два года выросло более чем в пять раз и сейчас составляет около 200 тыс. Точное количество заказов эксперт называть не берется — за счет большой доли оптовых покупок эти оценки для Emex. Рынок онлайн-торговли автозапчастями в России в 2015 году Data Insight оценивает в 35 млрд руб.

С Emex. По его данным, Emex. С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров, Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter. Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о «сроках выполнения заказов, качестве и выгодных ценах». Но точечные изменения в Emex.

Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex.

Там нужно к продавцу обращаться, а этого я тоже не люблю. Поэтому для меня Эмекс — едва ли не лучший вариант. Сел, ввел номер запчасти, изучил предложенные варианты, выбрал. Ну в крайнем случае проконсультировался с оператором. По телефону мне комфортнее, чем лично. А то, что везут 3-4 дня, для меня не проблема. Главное, что ПВЗ находится рядом и ездить не нужно через весь город по пробкам. Я уже четвертую свою машину обслуживаю с помощью запчастей с этого сайта и никогда проблем не было. Потом понял, что пишут только негатив. Что-то хорошее писать всем лень. Поэтому решил исправить ситуацию. Говорю из личного опыта — на emex. Хочешь оригинал — оригинал, хочешь подешевле — получай. За копейки тоже есть, ну так голову нужно иметь. И не ожидать качественную запчасть топового производителя намного дешевле рынка. Пришло что-то совсем не то. Сразу видно и по покраске, и по маркировке. Вернул на ПВЗ и сказал, что подозрительная деталь, как будто подделка. Приняли без проблем, даже никаких экспертиз или заключений не потребовали. Правда, пришлось подождать, пока они там сами проверят. Но после этого деньги зашли на счет в личный кабинет. Я потом забрал на карту. А то как то обидно становится за нормальный магазин. Я там уже больше 10 заказов сделал и никакого негатива от сайта не получил. Сталкивался с необходимостью возврата средств и читал что есть недовольные этим. Так вот, правила возврата ясно написаны на сайте, он производится по коду на коробке. Поэтому не выкидывайте упаковку сразу, как получите заказ. Потом не будете иметь проблем. Но оказалось, что ограничений на вывод у них нет. То есть можно было забрать их на карточку с личного кабинета, как и в других интернет-магазинах. Но мне выводить их на карту не понадобилось, так как заказал шаровые опоры. И платил за них уже с внутреннего счета. Оценка: 5 Поделюсь своим опытом может комуто будет полезен. Заказывал другу ремень ГРМ на Аудюху шестерку. Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет.

Франшиза Emex - автозапчасти

EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира. Emex оптовый поставщик автозапчастей:: Разработка и создание интернет магазина автозапчастей. Официальный дилер EMEX в Ногинске. Автозапчасти под заказ. Можно ли связаться с Интернет-магазином онлайн? купить автозапчасти для иномарок в интернет – магазине emex можно с помощью каталога запчастей или воспользовавшись поиском. оригинальные запчасти и замены в наличии и под заказ: японские, американские и европейские. доставка. крупнейшая торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий